Доолнение.

Nissan Bluebird Sylphy 2003

, Новосибирск
Темы: Другое

Перечитав отзыв, понял, что получился он не полный какой-то.

Двигатель.

Двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».

Этот двигатель 97% крутящего момента реализует в диапазоне 2400-4800 об/мин. Максимум крутящего момента (158 Н м) достигается уже при 2800 об/мин. Кстати, каталог drom говорит несколько иное: Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. - 120 (88) / 5600; Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. - 16.6 (163) / 4400

Это из официальных источников. Личные ощущения в принципе совпадают, до 2500-3000 об/мин двигатель имеет вполне спокойный характер, не сказать, конечно, что после 3000 присутствует турбо-подхват, но движке нравятся обороты от 3000. Больше о нем, наверное, и сказать нечего, вполне обычный для японца 4-х цилиндровый двигатель.

Также комплектуется двигателями QG15DE и QR20DD.

Трансмиссия.

Автоматическая коробка передач. Кол-во передач – 4. Заточен, как мне показалось, под спокойную езду. Перед переключением вниз бывает задумывается, вполне может не хватать 5ой передачи, но тут не нужно забывать из каких лет родом авто и какого он класса. Возможности переключать передачи вручную ожидаемо нет.

Овердрайв есть, кик даун работает.

Также комплектуется вариатором, только в сочетании с двигателем QR20DD, а также механикой только в сочетании с QG15DE.

Подвеска.

Передняя подвеска - независимая амортизационная стойка, задняя подвеска – балка. Конструкция задней подвески конструктивно обеспечивает худшую управляемость в поворотах, чем многорычажная. Но при этом проще. В принципе, как я уже говорил, сравнивать не с чем, но дискомфорта мне балка сзади не доставляет. Субъективно подвеска жестче, чем в королле и, по-моему, более короткоходна. О более-менее серьезных ямах она вас известит, будьте уверенны. Что, по-моему, не очень сочетается с имиджем спокойного и размеренного автомобиля, который создают двигатель, коробка, да и интерьер с экстерьером. Но, большая жесткость в поворотах держит кузов более ровно, чем в той же королле. За 8 месяцев в подвеске ничего не делал (замена пыльников сразу после покупки). Жду обещанной сыпучести, скрипов, стуков и прочее. Правда я стараюсь в ямы не попадать, по возможности в наших условиях. Была б королла тоже старался бы не попадать. В общем старались ниссановские инженеры сделать компромисс между плотностью, комфортом и простоты и думаю на японских дорогах этот компромисс был достигнут. Для наших дорог нужны подвески джипов.

Управление.

Гидроусилитель руля. Что сказать, обычный. Усилие от скорости изменяется, вроде , но точно не сильно. Как любит говорить местный «автожурналист»: «Нет четкого нуля». Потеря-потерь, но его действительно нет. С обратной связью тоже туго. Но авто не спортивное, и всякий раз об этом напоминает.

Тормоза.

Передние тормоза - вентилируемые дисковые, задние тормоза – барабанные. Что тут сказать, барабаны они и есть барабаны, но этой машине хватает. ABS присутствует, включается предсказуемо.

Экстерьер.

Ну, о вкусах не спорят. Мне нравиться как выглядит авто внешне. Раздельные лампы ближнего и дальнего света считаю плюсом. Наш номер ровно входит сзади на штатное место. Лично мне нравиться симметричность в задних фонарях, а то знаете как бывает делают - лампу заднего хода только в один ставят. Вот не знаю почему, всегда эта гадость в глаза бросается.

Интерьер, он же салон.

Светлый… Говорят маркий, но детей нет, собак тоже, чумазых не вожу. Итог – за 8 месяцев химчистка салону не понадобилась. Вот тут выложили вариант расцветки салона, с темным верхом панели – признаюсь такой мне больше нравиться, но таких на силфи не делали. В остальном: вставки «под дерево» на любителя – меня не раздражают, а вот серый кант вокруг внутренних ручек дверей… зачем он серый? Лучше б сделали так же «под дерево».

Сиденье водителя регулируется по высоте, вперед/назад, наклону спинки и высоте подголовника. Устроиться до конца удобно так и не смог – не хватает поястной регулировки, в дальней дороге, скорее всего, устану, но это очень индивидуально. Спинка сиденья широкая, не фиксирует, можно спокойно ехать, наклонившись вправо или влево и отперевшись на подлокотник (может, поэтому и устает спина, но мне нравиться).

Между передними сидениями стоит подлокотник, который возможно регулировать по высоте в 2х положениях. Очень мне понравилась эта штука, удобно. Внутри два отделения, маленькое и большое.

Рулевая колонка регулируется только по высоте. При правильной посадке обод руля панель приборов не перекрывает. Сама панель приборов оптитронная, при включении автосвета сама изменяет интенсивность подсветки, в зависимости поступающего извне света. Регулировка интенсивности вручную отсутствует. Про автосвет уже упомянул, противотуманок в моей комплектации нет. Интенсивность работы дворников «на первой» скорости возможно изменять. На остальных скоростях этот регулятор видимо не работает.

В моем случае стояночный тормоз «ножной» - педалька то есть, развернуться на «ручнике» с ним мягко говоря неудобно. Что еще раз подтверждает неспортивный характер авто. Случайных нажатий не было. Привык к нему быстро. Не понимаю, с чего его в новом тех. регламенте запретили, ну да этот документ вообще глупый и непроработанный.

В моей комплектации стоит магнитола с радио и CD, mp3 не читает, жаль. Штатно установлено 4 динамика: 2 в передних дверях и 2 в задней полке. Качество звучания средненькое. Подключил fm-конвертор, радио ловит вполне стабильно. Задние динамики в купе с багажником пробуют изобразить сабвуфер, что-то даже получается. Еще стоит климат-контроль. Что и как он там гоняет, не знаю, выставил на 19 градусов на зиму и внешний забор воздуха – теперь трогаю только чтоб включить обдув стекол иногда и рециркуляцию возле грузовиков и автобусов.

Вместимость. Четыре человека сядут точно, средней комплекции даже 5, но ненадолго. При своих 176 см роста сам за собой сажусь без проблем, место ногам есть. При росте за 180 сзади такой же высокорослый, я думаю, не сядет, хотя не проверял. В спинке заднего сидения есть выдвижной подлокотник, но при его опускании в салон начинают проникать лишние звуки из багажника. Его считаю скорее приятным бонусом, чем действительно полезной опцией.

Авто режим для стеклоподъемников есть только у водительского стекла, на переднем пассажирском думаю пригодилось бы.

В моей комплектации нет, но еще ставят из полезного: открывание багажника с кнопки пульта или ключа (тогда возможно подключить к сигналке и открывать с пульта), камера заднего хода, противотуманки.

Багажник.

4 колеса 185/65 R15 вошли, 195/65 R15 только 3. Мне объема хватает. Петли крышки, конечно, здорово съедают объем. Не понравилась крышка из тоненькой фанеры над докаткой и отсутствие ручки, чтоб эту крышку поднимать. Пол багажника на совсем ровный - имеется небольшой уклон ближе к спинке задних сидений.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв