Здравствуйте! И так, первый праворульный автомобиль у нас появился в 2006 году, это был Санни из Сингапура. Тогда я ничего не знал ни о японских машинах, ни о дроме, нашёл в интернете предложение и купил его. Опыт эксплуатации той машины, а также год проведённый здесь, на дроме (под ником "Лёша (Москва)" внёс кардинальные коррективы в восприятие такого понятия как праворульный автомобиль. Поменять Санни на 2 автомобиля (минивэн и маленький хэтчбек) решили осенью 2007 года. Ну я не буду описывать сколько суток я просидел на форумах, в статистике токидоки, на сайтах производителей авто, это дооолгая история. В итоге мучительных поисков, выбор пал на 2 модели = Субару Травик (о нём отдельный отзыв) и Ниссан Марч. И так по Марчу:
Выбор пал только на максимальную комплектацию с мотором 1386 куб. см и всеми наворотами какие возможны (интеллектуальный ключ, электро-зеркала, цифровой климат, открытие дверей и завод машины "прикосновением пальца" без ключа и тд) про все эти опции Вы можете подробно почитать на сайтах Ниссан разных дилеров. Далее, из всех цветов предпочтение отдали голубому, лаванда, зелёный, коричневый. Искал машину с пробегом до 10 тыс км, с ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ ДОКУМЕНТОВ включая шакены и гарантийные отметки и тд. И вот 28 декабря 2007 года я увидел, что на аукционе USS TOKYO заявлен NISSAN MARCH 14E, пробег 7 тыс км!, зелёный, из повреждений только «след от удара насекомого на капоте U1 и 2 царапины от песчинок А1). Меня аж затрясло, в дополнительных пометках владелица указала, что автомобиль приобрела в качестве «томагочи» чтобы мыть, полировать, заботиться, играть и вовремя ездить на все ТО (об этом читайте ниже – умора).
Естессно я тутже подъехал к своему знакомому Константину, по совместительству являющемуся директором компании-поставщика яп. Автомобилей, внёс задаток 15 тыс руб и оформил договор на выкуп и поставку Ниссан Марч. Ставка сыграла 530 тыс йен и этот новенький аппаратик стал наш J. Машина шла долго тк я распорядился везти её паромом (HOEGH TREASURE) а его задерживали на 25 дней из-за штормов, но всётаки пришла. Подробности жизни машины мы с супругой будем отражать на нашем вэб-сайте http://lipchanka.narod.ru, теперь по машине:
Машина новая, японка не обманула – ТО и диагностику (ПОЛНУЮ) машины она делала раз в 400 километров (пришла толстенная папка со всеми осмотрами, регулировками, заменами, то, наклеечками, подписями и тд, всё в официальном сервисе Ниссан). Ну что сказать о новой машине? J Новая! Ходовые качества на высоте, 98 лошадок тянут «только в путь», машина замечательная, устойчивая в поворотах, резвая на разгон. Куча подстаканников, ящичков и тд. Очень порадовал электронный ключ (просто лежит в кармане) и мы даже решили не ставить автозапуск, уж очень нравится родная система Ниссан. Машина пришла настолько чистенькая (внутри) что нет прделов благодарности девочке-японке, которая 5 лет играла в эту машину как в своего ребёнка. Да, у нас теперь 2 машины и Марч как основная, разъездная машинка, но я очень буду стараться соденжать её в такой же чистоте и любить её также как любила её первая хозяйка (надеюсь и моя супруга Анюта полюбит эту машинку). Люди мы не богатые и автомобиль (по крайней мере для меня) всегда был очень дорогой вещью, дорогой и любимой. Так, ещё порадовало, что масла и фильтры за 5 лет и 7 тыс км менялись каждые 400 км, масло на щупе прозрачное, в общем охренеть, по другому не скажешь. Я только в советские времена помню такое отношение к машинам. Очень-очень довольны машинкой. Естественно я всеравно поменяю и масло в моторе и фильтры (в АКПП смысла нет менять пока до пробега 60 тыс км) уже всё куплено, всё лежит, ждёт мужской руки. Две машины требуют очень много сил и внимания, ну чтож , потянем J.
В заключении, я не могу сказать что Ниссан Марч 100% женский автомобиль, натягивая чехлы я краем уха услышал слова, проходящих мимо «реальных пацанов» с бутылками пива в руках – «… слыш пля мидор, я пля даж еслиб под дулом пистолета был постеснялся бы даже близко подойти к такой мидорской зелёной тачке, уж не то что ездить на ней…». Ну что могу сказать? Да, большинство «реальных пацанов» считают так, а я не «реальный», я семейный, я не пью пиво-водку, не смотрю футбол и тп, может поэтому я не задумываюсь – на чёрной я еду машине или на зелёной, Марч это или Субару, я просто знаю, что у меня есть ещё крутая машина, а эта хорошенькая зелёная J. В конце концов, когда мы покупаем велосипед, не пофиг ли какого он цвета? Супруге машина очень понравилась. Ну вот пока и всё, началась долгая новая жизнь, маленького, Марча в России… Впереди защита картера, новая музыка и тд и тп… Всё у этой машинки в будущем.