Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota WiLL VS 2001

Тойота ВиЛЛ ВС 2001 — отзыв владельца

, Сочи
26385
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.9
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: черный
Двигатель: 2zz
Это отзыв для тех людей, которые не могут определиться, нужен ли им именно этот автомобиль? И у кого есть пару дней на чтение большого отзыва)))

Доброго всем времени суток! Владею Вилкой два года четыре месяца и 15 дней. Отзыв хотел написать давно, не написал раньше т.к. люблю трезвые отзывы. Вообще сам выбирал себе, подруге и друзьям машины опираясь на отзывы, большое спасибо Дрому.





Выбор авто.

Хотелось яркую машину на каждый день. При этом   недорогого сервиса и положительных отзывов об эксплантации аналогичных агрегатов от других владельцев. Место покупки определил сразу – это японский аукцион, дабы был 2008г и господин Путин еще не ввел запретные пошлины и не лишил возможности ездить обычных людей на хороших авто, и ему тоже большое «человеческое» спасибо !
Перерыл кучу отзывов - читал 5 месяца взахлеб. В итоге появилась сумма в 350 т.р.деревянных. Рассматривал Сабуру форестер STI 280 кобыл - брутальная внешность, только положительные отзывы владельцев, но дорогой сервис, дороже, чем на большинство немцев, еще по моим деньгам она могла пройти только конструктором, которые в Свердловской области не регистрируют (узнавал, совершенно точно), следовательно «лесничок» отпал. Приглянулась и Тойота целика - яркая внешность, обычные отзывы как о всех Тойотах типа надежная, недорогой сервис не считая кузовщины шумный пластик и т.п. плюс очень скромно сделанный салон - хуже чем в вилке100%. Отпала т.к. часто возил пассажиров решил не брать купе. В итоге начал торговать на нисан премьера в максималке - приятная внешность, салон на то время вообще показался изумительным. Но много отзывов типа нисан гумно, и «купил нисан е.б.сь сам». С другой стороны много и положительных и конкретно про премьеру японского производства критики мало.
Кстати потом мои близкие друзья купили эти машины, Вилка лучше серьезно говорю т.к. обкатывал  и селику и премьеру. Дак вот, остановился на Нисане, торгую на него куча вариантов на аукционе, в день по 200 машин  минимум. Вилов в сравнении было от 3 до 9 максимум. Жду нисан черного цвета, а их практически нет. Тут случайно натыкаюсь на аукционе на вилов и вижу, что прохожу по цене диапазон от 270 до 450т.р.  Начинаю  читать отзывы - сомневаюсь. Иду по улице и вижу - летит серебристый, скачет из полосы в полосу, и заворачивает за перекресток  к пиццерии. Я бегом за машиной забываю, что назначил свидание девушке, опоздал  к ней на 2 часа.
    Думал, владельцем будет молодой парень, раз молодежная машина, да и стиль езды экстремальный. Оказалось неа..а мужик лет за 30 с женой. Зовут его Сергей, до этого передвигался на нисане, нисан он всячески раскритиковал, а о вилке выдал  положительную характеристику виде двух часовой лекции. Короче Сергей склонил часу весов окончательно. Тем более я и раньше видел его машину, еще лет 5 назад  когда еще учился в институте это был первый вил в нашем городе, тогда я был студентом и даже в мечтах не позволял себе подумать об обладании таким аво.. Решено окончательно беру вилл. Мог бы много рассказать о аукционах и том как нужно покупать но «спасибо путину».
      Далее, начал ставит на темный цвет с тюнинговой задней  оптикой, хотел полный привод и спойлер. Без спойлера не нравится.Итог выиграл машину в максимальной комплектации (190 кобыл, возможность переключение скоростей кнопками на руле, климат и еще маленький тюнинг СМ Фото.) темного цвета, оценка 4 b. Но без спойлера. Решил его докупить. Получилось, что 190 кобыл + спойлер + резина, так как старая была в хлам потребовали, увеличит сумму до 400т.р. Ну раз такая пьянка пришлось подзанять. В итоге еще 5 самых долгих, в моей жизни, месяцев ожидания (думал максимум 2-3месяца) и я встречаю авто  с товарищем на вокзале.

Осмотр показал, что японцы меня ОБМАНУЛИ, заявленных в аукционнике царапин и вмятин я так и не нашел. Под каким углом только не вглядывался. Думаю  можно было   поставили 5a  а не 4b. Состояние почти нового авто, хотя машине было в момент доставки 7 лет. Многие знакомые. Там соседи в серьез думали что это новая машина из авто салона. Скажу по правде машина за один год в России устает больше чем за семь в Японии.. Поэтому нужно быть очень аккуратным при покупке авто с пробегом по матушке России.  

Так началась эксплуатация авто.

Салон.
Кресла.
В салоне мне очень нравятся кресла, особенно водителя. В связи с сидячей работой в офисе заработал себе хроническую боль в позвоночнике. Если сижу на стуле или в кресле больше 40минут зверски ломит спину. Лечусь массажем и  бассейном. Единственно удобное место для моей спины, на сегодняшний день это кресло водителя. Видимо оно как то повторяет силуэт спины, так что вообще не возникает усталости. Мой рекорд в один  присест, проезжал 1200км, останавливаясь только перекусить, ехал примерно 18 часов. Спина вообще не болела. У сидений есть небольшая боковая поддержка, из-за нее неудобно разговаривать с задними пассажирами повернувшись к ним лицом, но в поворотах не катаешься по сиденью, у товарища Каен, дак я там постоянно езжу по сиденью, если не пристегнут. В кресле у водителя Вилла есть настройка по высоте - очень удобно, у пассажирского нет такой опции. Вообще не в одной машине не встречал такого комфортного кресла.  Задние сиденья не такие удобные, как передние. Но места сзади умотаться, катался на бмв 1, там места меньше. Я при росте 182 откидываюсь в Вилке  на  водительском на полную - люблю ездить полу лежа. При этом пересаживаюсь назад и коленки ни куда не упираются. Легко можно посадить 3-ех человек. Но комфортней конечно когда сзади двое. Ремней безопасности для задних пассажиров. вмонтировано 3 комплекта. Сиденья обтянуты качественной тряпкой, которая практически не убиваема и выглядит сегодня также как и пару лет назад, у друга в нисане тряпка умерла через 4 года полностью.

Окна.
Узкие, есть мертвые зоны. Невыносимо выезжать на главную под острым углом. Заднее окошко маленькое в него дороги не видно, а задняя часть кузова - где должна идет стойка очень широкая по - этому иногда выезжать приходиться очень…очень аккуратно, почти в слепую. Передние стоики тоже очень широкие, бывает снег налипнет или заледенеет вокруг области которую могут чистить дворники. И получается, что часть обзора сжирает передняя стойка +снег закрывает половину лобового стекла, едешь и обзорность как в бетеэре. Сначала думал, что задним пассажирам вообще ничего не видно в зауженные окна, оказалось видно все. Так как при посадке получается, что голова оказывается на одном уровне с окном. Водителю не очень удобно высовывать руку в открытое окно или уложить локоть на дверь при открытом окне. Получается, что локоть задирается вверх. На задних окнах стоит заводское затемненное стекло, т.е. стекло само по себе темное без всякой пленки. Перед не тонировал. Но так как окошки маленькие и задние затемнены, .кажется особенно вечером что перед тоже тонирован. Несколько раз люди, прокатившись вечером, увидав машину днем, задавали вопрос: « зачем я снял тонировку?». Многие уверяли меня, что моя машина тонированная в круг. Еще одна особенность лобового стекла оно расположено так, что когда едешь за КАМАЗом и из под него вылетает камушек, то стекло не разбивается, не трескается и остается без сколов. Какой-то очень удобный угол, молодцы узкоглазые конструктора. Ездил на ауди тт, там все не так – на стекле сразу остается скол.
К стати поставил бесхребетные дворники –просто сказка!!!! Стандартные - гумно  полное по сравнению с этими, особенно зимой, когда намерзает лед и снег. Всем рекомендую.

Панель приборов.
Красного цвета. Вообще на удивление не напрягает, хотя по всем законам психологии должно раздражать. Приборы слегка утоплены в колодцах - читаются очень хорошо. Регулируется по яркости подсветки. Спидометра может работать в нескольких режимах:  есть два варианта памяти для измерения расстояний и третий постоянный. Панель оптитронная, когда включаешь подсветку, выглядит  зачетно. Под красный цвет панели  поставил подсветку красными светодиодами в ноги спереди и сзади. Панель ограничена на 180 км. Разгонял машину до 190, стрелка уходила ниже отметки 180 примерно на см (если дорисовать спидометр, то получится 190 км). Тахометр на моем аппарате заканчивается красной зоной 8000 - 9000оборотов. На моторе с двигателями 1zz ограничен 6500-8000оборотов. Еще в отличие от 1zz моя панель показывает скорость или режим, в котором находится коробка передач, в 1zz такого нет. Панель очень сильно марается от пальцев. Долго искал, чем ее можно протирать, лучше всего берет тряпка из микрофибры, ее используют для протирания линз на очках.

Музыка.
Под панель приборов подобрана музыка. Магнитола штатная фирмы SONY,  шла на виллы как опция. Мне машина досталось с другой магнитолой тоже с Соньковской, но не такой красивой. Поэтому долго искал нужную, в итоге нашел и установил. Слегка переделал панель под глянец. Теперь все смотрится единообразно. На магнитоле есть 56 оттенков цвета. И много разных настроек, настраивать нужно с пульта. Есть выход под буфер и вообще все нужное к ней можно подрубить. Колонки штатные. Играют на твердую 4 лучше многих новых. Особенно если Вилл проклеен. Слушал родные колонки в проклеенном вилле - звук чище, чем в моем. Новую музыку не стал устанавливать т.к. то что хотел, стоило больше100 000. То, что есть сейчас, устраивает вполне. Кстати пришлось поставить адаптер на фм - радио чтобы ловила российские волны, без него радио не ловила. Плюс на магнитоле нет МP3.  Поэтому купил фм модулятор, иногда слушаю музыку с флешки. Модулятор втыкается в прикуриватель и через радиоволну  магнитола считывает с него сигнал. Качество  звука при этом теряется,  сильно громко ее не послушаешь. Особенно если сравнивать с диском, который можно врубить на полную. Магнитола читает обычные CD  miniCD .Когда выпускали машину, формат  miniCD только появился. Потом его задушил формат МP3.
Колонок 6 шт. в каждой двери и пищалки в передних стойках. Повторюсь, играют вполне сносно для штатной музыки.

Пластик.
ГММ….МММ пластик, могу сказать, что все познается в сравнении. Если брать отечественный автопром, то пластик на высоком уровне. После того как покатаешься в немцах пластик перестает нравиться. В машине 3 –и вида пластика. Более мягкий- начинается от переднего окна и идет примерно до верхнего уровня бордочка. Второй идет ниже верхнего уровня бордочка и до пола. И третий идет на все остальные пластмассовые части в салоне. Пластик снимается легко и устанавливается тоже. Тянуть провода по машине одно удовольствие. Все на пистонах. Снимали пластик на пятой двери (тюнинговали задний стопарь, теперь он горит как слова « vill vs»).Дек вот в морозы в салоне начинают появляться сверчки - то тут скрипнет. то там. Думаю это вылечить не возможно.  Хотя в большинстве моделей Тойот пластик такого же качества.

Руль.
Имеет механическую регулировку по высоте. Не хватает регулировки по вылету. Рулевое колесо не большого диаметра, очень удобно крутиться. На ощупь приятен, когда еду его слегка поглаживаю. Перчатки, ни какие не нужны – ладоням и так по кайфу. На больших скоростях руль становится жестким. Когда стоишь на месте крутиться довольно легко не без помощи гидроусилителя. Немного смущает Т –е образный гудок. Когда едешь, в дальни поездки. Большие пальцы чуть-чуть затекают, охота чтобы бибикалка была чуть уже. На руле не хватает управление магнитолой, по - этому купил дополнительный пульт для музыки и установил его в удобном месте. Еще на руле имеются кнопки для переключения скоростей очень удобно для гонок, хотя коробка сама соображает неплохо. и переключаться быстрее ее получается только после долгих, долгих, долгих тренировок. Так вот подобрано хорошо передаточное число.

Коробка.
Тип-троник т.е. можно ездить как в автоматическом режиме, так и при помощи кнопок на руле. На наружной стороне руля по углам передача вниз, на внутренней стороне в этих же местах передача вверх. Кстати коробка подобная идет на некоторых целиках, просто, ее еще доделывали и усовершенствовали специально под вил. На коробке есть следущие режимы:
p- парковка
D-автоматическое переключение скоростей
M- Механическое переключение
2- режим, при котором машина едет только на 1 и 2 скорости быстрее не разгоняется
L-режим пониженной передачи, едет только на первой скорости (очень удобно для леса).
НА самой ручке переключения скоростей имеется 2 кнопки первая нажимается, когда переключаешь режимы на коробке, вторая переводит машину в режим овердрафт после ее нажатия обороты вырастают на1000  и четвертая передача пропадает, машина крутит до красной зоны на 3-ей передаче (от этого тяга и скорость разгона увеличиваются). Нужная кнопка, когда едешь на обгон.
Коробка адаптивная. Подстраивается под стиль вождения пилота, этим экономится топливо. Например, если весь день ездил газ /тормоз/газ, то при малейшем плавном нажатии на педаль акселератора машина резко рвется вперед. А если весь день ездил плавно и ситуация заставляет тебя газануть, машина начнет разгоняться плавно (вот это слегка бесит)
Когда выбирал машину, хотел только механику, сейчас не знаю что нужно сделать, чтобы меня опять заставить ездить на механике. Коробкой очень доволен.


Мотор

Двигатель на моем аппарате 2zzje лошадок 190 при объеме 1,8 литра. Эх, умеют японцы снимать максимум мощности с маленьких объемов, при этом нет ни турбины, ни компрессора. Стоит измененная система фаз газораспределения, когда после 6500 оборотов  топливо взбрызгивается через другие клапаны. И резко ощущается толчок и резкое ускорении. Хочу сказать, что на малых оборотах до 6500  динамика вообще не отличается от обычного двигателя 1zz. Потом резкий рывок. Двигателем полностью доволен. Когда едешь по трассе, а впереди фура из под которой летят камушки или пыль или снег, и ты начинаешь ее обгонять, а фура допустим Volvo и едет км120-140 , тут то и пригождаются все 190 кобыл. Чувствуешь себя уверенно. Были ситуации когда машины шедшие по встречке начинали мигать и тормозить, хотя я на 200% был уверен что успею, так хорошо выстреливает двигатель. Вообще по поводу обгона придерживаюсь золотого правила: «не уверен не обгоняй!!!» Единственный раз не хватило тяги.  Ехал сильно груженый примерно кг 300 лишнего веса на скорости135 в горку хотел обойти фуру, а машина не выстрелила, а просто медленно началась разгоняться, я даже испугался, куда пропало ускорение? Но потом на спуске оно появилось. Думаю, следующая машина будет минимум 190 кобыл - хорошо чувствовать уверенность в своих силах  особенно на дороге.
Пробовал гоняться с Левином- легко уделал, еще с новым Мерседесом С класса от него уехал, потом пришлось резко тормозить обоим перед поворотом, однажды ехал по федералке за новым пассатом, примерно 140,  ему надоело «быть спонсором проката», он попытался скинуть меня с хвоста я шел как тень, короче около часа он не мог отделаться ускорение у меня чуть быстрей чем у него на скорости выше 140. Но на перекрестке в городе пассат меня делает, там шас ставят отличные движки у них максимальный крутящий момент уже с1500 оборотов у меня с6500. По- этому на вилле на дрег рейсинг даже суваться не следует, 400 метров можно легко проиграть даже грамотно настроенной копейки. Конечно, на трассе ты потом легко уедешь, и не только от копейки
      Двигатель работает исправно, лью только рекомендованное масло в фирменных железных коробках с надписью Тойота, черного цвета его производит мобил. Сначала думал, что движок масло вообще не ест, думаю как так все равно должно чуть-чуть сгорать. Но потом гонял на машине за 2000 верст- ехал, опаздывал, поэтому сильно гнал постоянно на повышенных оборотах, в общем в пределах нормы масло по щупу стало чуть меньше. Хотя если не газовать масло практически на том же уровне за 7000км. На моем движке рекомендуют менять масло через такое расстояние. Знаю несколько вилловодов которые попали на движки 1zz, короче прикол в том что если хоть раз на  1zz просмотреть уровень масла, то движок начинает его есть в больших количествах. Поэтому рекомендую учитывать этот момент при покупке авто, часто вилы продают с кончеными движками. Хотя двигатель хороший, а эксплуатация не по инструкции. Вообщем замена + движок с разбора из Владика встали парню в 60 000р . А так можно было и сделать капиталку, просто не все сервисмены за это берутся некоторые утверждают что это не возможно. Покрайне мере знаю, где невозможное стало возможным за 20 000р. Но еще раз повторюсь все проблемы от неправильной эксплуатации. Я лично в движке менял только:
1 ремень дополнительного оборудования,  сам ремень стоит 500р., правда менял два раза так как в российских магазинах качество запчастей полное г..
2 ролик который  натягивает этот ремень, он скрипит на всех виллах что я видел (а лазил и катался минимум в11 виллах).Дак вот на сервисах впаривают мол ролик идет только в сборе с натяжителем и стоит 5000р. Полная фигня он идет и отдельно правда на BMV-X5, подходит на вилл стоит 450р. Может, кому поможет эта информация то мне в свое время весь мозг вынесли.
3Решил для профилактики поменять свечи.  Свечи иридивые по 500р штука, меняются на 90 000км. Выкрутил старые 4 шт. ,  поставил новые из крутого - проверенного магазина. Итог на старых свечах заводилась после ночи на стоянке в -38 вообще без атопрогрева с полпинка. А тут в -25 не завелась на новых - закидало. Прикуривать такие машины нерекомендуется, свечи продувать и греть тоже не поможет. Нужен второй комплект свечей, в итоге вкрутил старые и виллка сразу завилась. Потом еще несколько раз пробовал ставить новые свечи тот же результат. Сейчас езжу на старых.
Вот в принципе все что менял. В движке уверен, нет страха ездить в дальние поездки в любой холод, машина не подведет и не встанет, честно не встречал в литературе на какой ресурс рассчитан движок, но думаю миллионик.


Подвеска.
Подвеска простая, от легендарной 120 кароллы, чуть-чуть изменена. По ощущениям подвеска  комфортная: не такая деревянная как на BMV 1 и не такая валкая как на 120 коралле. Позвоночник на рельсах не трещит косточками, но факт проезда рельс ощущается.  Сзади стоит балка, что для плохих дорог считаю плюсом, т.к. у друга бумер и однажды  мы сним чуть не попали в аварию , нас потащило когда входили в поворот на круговом. На сервисе сказали, что одна стойка задняя наелась, и все стало работать не правильно. Естественно стоики меняются парами, а там не только стоики, но и еще куча рычагов, все аллюминевое и только оригинальное. Короче друг уже два раза за менял аллюминевую ходовку. Думаю на хороших дорогах она лучше. Но я   рад что у вилла просто балка и все меняется в отдельности. При наличии хорошей резины, можно заходить в крутые повороты. Однажды был всю ночь водителем у  парня на Вилле 1zz 109 кобыл. Но у него вся машина проклеена в 5 слоев и в машине сидело 4 человек и стоики у него более занижены. Дак вот его авто держал все крены и повороты на 90 градусов. Лучше чем мой. Но ехал на много жесче. На моем иногда когда входишь в резкий поворот сносит переднюю ось, приходиться чуть добавлять газа и тогда машина выравнивается. У него вообще шла как по рельсам. Связываю с низкими стойками и большим лишним весом.
Первый год ездил, думал подвеска не убиваемая,  попадал в ямы а подвеску ни разу не пробивало.  Однажды ехал через «Горнозаводск» скорость 80 км и херакс на обе полосы нет асфальта, его срезали ковшом эксколатора, яма по колена – Найти бы этого умника и пристрелить!!!! Резко вывернул на обочину. Правый край пролетел по обочине, а левый по яме. Выхожу-  Думаю подвески кердык. Смотрю на колеса грыжи размером с арбуз . огромные боковые порезы, но резина до шинки дотянула. Короче через полгода поехал менять пыльники на передних стойках(500р шт), мне снимают левую стойку что бы поставить пыльник, а она загнута Месяцем!!! Мне как ты ездищь? Дурак чтоли это же опасно? Я и правду ни чего не чувствовал, и после замены стоек изменений ни каких. Стойка одна стоит 3500 оригинальная.


Колеса
На машине стоят оригинальные аллюминивые диски R16 205/55. Выглядят обычно. Когда пришла машина, думал- эти продам, возьму яркие хромированные. Повезло, что так не сделал, первая причина яма из горнозаводска, когда резина намертво, а диск идеально ровный. Вторая причина приятель, который замял трех спицевый хромированный китайский диск, на яме рядом с моим домом, яму эту я всегда пролетал не задумываясь. Третья причина серебристая десятка которая меня подрезала и я вылетел на бордюр- разрезал боковой корд резины, оторвал одну из шпилек на которой держится диск, а диск еще сильно разбил бордюр. В итоге диск не замялся!!!!!!!, от него откололся маленкий кусочек и ВСЕ. Если к вам попадут оригинальные диски – оставьте их себе. Как образец отменного японского качества. По колесам могу отметить их эстетическую гармоничность т.е. когда смотришь на авто с зади, не возникает ощущения что колеса какие-то узкие, что их нужно поменять на более широкие (имею ввиду ширину205 , а не радиус16) выглядит гармонично.

Проходимость и клиренс.
Более чем доволен. Превзошла ожидания. Просвет 16 см. Привод передний вывозит практически везде. Хотя ездил зимой на полно приводном вилле понравилось еще больше. Так как у меня батя рыбак. А мама любитель грибов,  ездил по самым отвратительным лесным дорогам, при наличии зимней резины машина вытаскивала себя везде. Люди оставляли 14 и 8 а я на своей пролазил. Т.к. есть одна особенность –если передним бампером не шоркнул. Значит- точно проедешь. Самое слабое место в машине это передний бампер у 90% вилов он ломанный я лично свой ломал около 5 раз. Бампер имеет стреловидную форму и упираясь стрелою - ломается. Если бампером не задел значит все в порядке, машинка несильно широкая пролезть может много где и в лесу и по узким дворикам. Однажды в очередном походе за грибами залез в грязь,  так что фар небыли видны. Потихоньку выехал причем сам. При этом я люблю машину, и все препятствия объезжаю обдуманно. Про проходимость могу сказать одно - суппер.

Вместимость салона.
Очень понравилось, что задние сиденья складываются в ровный пол. Ночевал в машине много раз, спать можно, если кинуть для мягкости спальник. Часто спал не один. Ни я не она дискомфорта не ощутили. Возил в багажнике трех метровые  панели. Стойку ресепшен, холодильник, гардины, при переезде вез 4 огромные сумки, в которых китайцы возят товар, когда сумки стояли рядом с машиной они выглядели больше чем она. Ели затрамбовал т..к. в два рейса было везти нельзя. По- этому вместительность5+. Очень удобный вид кузова хечбек и смотрится красивее универсала и входит много. В седан даже близко столько не запихать.

Багажник.
В багажнике есть два больших бордочка слева и справа. Так же  он имеет двойной пол. Первый уровень используется под инструмент(3 бордочка), а второй нижний уровень скрывает запаску- банан и домкрат. Повторюсь, если сложить задние сиденья оббьем значительно вырастает. В багажнике есть различные крючочки для зацепа сетки, которая будет держать сумки. Очень удобно- сумки не катаются по багажнику на поворотах.

Кузовшина.
Самое дорогое при ремонте, это она. Все идет оригинальное из Японии  от этого и цена. Например, новый передний бампер от 21 000 до 25 000. К сравнению на каролу покупал новый, но китайский за 2 300р. Приходится спасаться разборками, там передний бампер стоит от 7000-14000. Последние 3 раза я бампер клеил, а ни менял. Стоит удовольствие от 1000р смотрится как новый. Но честно говоря найти кузовщину легко, предложения есть и в нете и в магазинах.

Фары.
Они линзовые. С конвейера стоит галоген, светит желтым светом, видно на них не очень. Даже при включенных противотуманках. Проблема решилась установкой ксенона на 6000кельвинов, поставил и  в туманки и для переднего света. Видно все, встречку не слепит. Ни разу мне не мигали.  В дальнем оставил галоген - удобней мигать. Да и ни к чему в дальнем ксенон. Встречал мнение, что туманки нужно ставить желтого цвета. Со сто процентной уверенность говорю- бред!!!!!. Вид портит сильно, а видно в дождь и в туман одинаково плохо. Проверял.
На сайте витц точка ру, есть статья с фото как поменять заслонку в фарах . что бы они светили в нужную сторону, может кому пригодиться.
К стати задние фары в стоке идут нескольких видов. У меня самый выигрышный, не красного, а серебристого цвета. На темной машине смориться отпадно)))  Есть еще дополнительный стопарь красного цвета,  на 5-ой двери у меня он горит как слово « will».

Бензин. Расход.
По Паспорту нужен 98.На нем машина едет быстрей, а двигатель звучит тише. Но такого бензина особенно свежего мало где найдешь да и стоит он 45р. За литр. По-этому лью исключительно на Лукойле 95. Пробовал и 92 разницы практически нет. Расход трасса -9литров. Город 10,5-14 от манеры вождения + кандер очень приблизительно ест где-то литр на сотку. Зима в -35 и-38 до 20 литров с постоянными прогревами после запуска двигателя и постоянно работающим климатом.

Климат  контроль.
Однозонный. Прогревает  и охлаждает салон быстро. Но задним пассажирам не так комфортно как передним. При включенном климате. Падения мощности двигателя не наблюдал. Окно на пятой двери в мороз отогревается при помощи кнопки, расположенной рядом с климатом.

Тормоза
У моего экземпляра дисковые спереди и сзади. Тормозят как вкопанные. На колодках не экономлю, себе дороже выйдет стоят оригинальные. Тормоза спасали кучу раз.  Но однажды на сухом асфальте сыграла со мной злую шутку ABS, вместо того чтобы машина остановилась  как вкопанная, она покатилась по сухому асфальту прямо к первой поломки бампера. В таких условиях лучше всего дернуть ручник- я не догадался. Думал вырубить на хрен ABS, но зимой на скользкой дороге  ABS  себя реабилитировала.

Дополнительное оборудование.
Кроме упомянутого выше, установил себе парктроник на 8 датчиков(4 перед,4 зад) дисплеем. Практика показала, что не зря- пару раз спасал. От женщины с коляской. И от столкновениями ночью в дождь с черными машинами, по зеркалам ни чего не видел а парктроник начинал пищать.



Итоги:
Плюсы
-дешевый сервис (ходовка)
-наличие запчастей в магазинах
-надежность Тойоты, а именно японской сборки до 2005г.
-клиренс (плоское дно)
-удобный,  вместительный, практичный салон
-в меру мощный двигатель
-адекватный расход бензина
-в меру жесткая подвеска, субъективно, но мне нравится
-оригинальный внешний вид

Минусы
- низкий- стреловидный передний бампер
-стоимость кузовщины
-видимость, много мертвых зон
-отсутствие круиз контроля
-отсутствие раздельного климата
-пластик среднего уровня (нет ощущения «моноблока» когда сидишь как в танке. А все детали салона идеально подогнаны как в немецких автомобилях, нет ощущения роскоши. Хотя и машина на это и не претендует)


Вывод:
Купив машину в хорошем состоянии, я ни разу не пожалел. На оборот только убедился в правильности выбора. Машина зарекомендовала себя  как надежная рабочая лошадка. Собираясь в дальнее путешествие, я всегда уверен, что машина меня не подведет.  Сказывается японская сборка. При этом не смотря на год выпуска, вид у авто современный. Не знаю какое авто можно взять за 400 т,р, при этом получить интересный внешний вид.  190 л.с.под капотом, дешевый сервиз, качественную сборку, вместительный салон и которая не потеряет в цене больше 5% от покупки до продажи?






Дочитавшим отзыв ))) Удачи на дорогах! Будут вопросs- пишите, отвечу.(nikomreklama@mail.ru)



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 46790
>Были ситуации когда машины шедшие по встречке начинали мигать и тормозить, хотя я на 200% был уверен что успею, так хорошо выстреливает двигатель

Заведи второе правило - не создавай аварийных ситуаций.
И ты так уврен что успеваешь. Да еще и разъехались так нормально. А ничего что встречный может со 180 до 120 оттормозился? Этого то ты мог и не заметить. И встречный мог не сообразить оттормозиться.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
78
6
Ответить
     
Сообщений: 2084
не дай Бог ДТП, меч самурая может оказаться мечом для харакири...раша ё-маё - стиль превыше безопасности! А машинка - класс!!!
91
 
Ответить
интересный вид с лисьей горы в сочи, да и за форумом тоже неплохо))) мечь на панели оригинально - пять тебе земляк!!!! удачи!!!
11
3
Ответить
фото
3
 
Ответить
1)Заведи второе правило - не создавай аварийных ситуаций.
И ты так уврен что успеваешь. Да еще и разъехались так нормально. А ничего что встречный может со 180 до 120 оттормозился? Этого то ты мог и не заметить. И встречный мог не сообразить оттормозиться.
Цитировать
Alexey, Corona Exiv 4S-FE, 1997 + Honda Saber J25A, 2001
1)Согласен полностью – создавать аварийные ситуации - последнее дело. По этому и не обгоняю когда не уверен на 100%. И другим не рекомендую.

2)Сообщений: 1222
не дай Бог ДТП, меч самурая может оказаться мечом для харакири...раша ё-маё - стиль превыше безопасности! А машинка - класс!!!
Цитировать
2)Про меч согласен . Но снимать очень жалко))) Да и выглядит он зачетно. До ДТП стараюсь не доводить.

3)8 мин. назад casper61286
188.16.53.---
интересный вид с лисьей горы в сочи, да и за форумом тоже неплохо))) мечь на панели оригинально - пять тебе земляк!!!! удачи!!!

3)Да с Лисьей горы вид отличный))) Раньше жил в Тагиле, потом у ехал жить на Вилке в Сочи. Ехать на ней в дальние «страны» одно удовольствие, тока круизконтроля не хватает.
И тебе земляк удачи!!!!
6
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
олег7007:
1)Согласен полностью – создавать аварийные ситуации - последнее дело. По этому и не обгоняю когда не уверен на 100%. И другим не рекомендую.
олег7007:
Были ситуации когда машины шедшие по встречке начинали мигать и тормозить
Ты считаешь это неаварийной ситуацией? Почему тогда мне не моргают когда я обгоняю?
Нет, может ты то и успеешь уйти, но вот излишне тормознувший автомобиль в связке из нескольких машин, идущих на скорости под 180 может спровоцировать такую аварию...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
14
 
Ответить
олег7007
Ты считаешь это неаварийной ситуацией? Почему тогда мне не моргают когда я обгоняю?
Нет, может ты то и успеешь уйти, но вот излишне тормознувший автомобиль в связке из нескольких машин, идущих на скорости под 180 может спровоцировать такую аварию...

Про обгоны я уже все сказал!!!! С твоей позицией согласен и считаю так же!!!! Если есть вопросы по эксплуатации машины, то задавай, с удовольствием отвечу, на другие темы отвечать здесь не буду …для этого есть другие форумы.
1
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
А коробка действительно вариатор? На GE и вариатор?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
3
Ответить
олег7007
А коробка действительно вариатор? На GE и вариатор?

по мануалам Тип трансмиссии- 4AT
У коробки есть скорости и во время переключения они ощущаются, но передаточное число подобрано хорошо дискомфорта не вызывает ни при активной езде ни пр плавной. По идеи на вариаторе нет ступеней, а тут есть, получается это не вариатор а автомат с возможностью переключения скоростей на руле.
Думаю это плюс т.к. у большинства вариаторов до кап ремонта ресурс 200тыс км. А ремонтировать вариатор долго и дорого.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
олег7007:
по мануалам Тип трансмиссии- 4AT
У коробки есть скорости и во время переключения они ощущаются, но передаточное число подобрано хорошо дискомфорта не вызывает ни при активной езде ни пр плавной. По идеи на вариаторе нет ступеней, а тут есть, получается это не вариатор а автомат с возможностью переключения скоростей на руле. Думаю это плюс т.к. у большинства вариаторов до кап ремонта ресурс 200тыс км. А ремонтировать вариатор долго и дорого.
Ну тогда это обычный автомат, только типтроник. И управление вынесено на руль...
И по описаниям самая обычная тоетовская коробка аля АЕ140e... Как то странно, ты описываешь вроде все много и подробно, а такую интересную тех. особенность рассказать не могешь...

Сзади реально балка? Просто отнести это к плюсам... Хм сильно сомнительный плюс... На виле не ездил, на цефре одно из основных нареканий. Управляемость из-за балки просто отвратительная.

Панели входили именно 3 метра (или 2.7) и именно по длине? И закрыв багажник? И не гнув?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Ни чё так.
1
4
Ответить
олег7007
я и писал в тексте отзыва что "Коробка. Тип-троник т.е. можно ездить как в автом....." Просто когда отзыв выкладываешь там в шапке отзыва такого варианта как тип -троник нет.

На вилке управляемость нармуль. Однозначно когда подвеска дорогая-алюминиевая и много рычажная ощущения от езды лучше. Но для этого и дороги должны быть нормальными. У друга на бумере такая подвеска замена в круг 90 000р почти все части идут только в зборе. Он уже 2 раза подвеску менял в круг. Хорошо когда за финансовую сторону не заморачиваешься.. Только по-этому считаю балку плюсом едет не плохо, а стоит все копейки и ломаться особо не чему.

Панели продавались как стандартные 3м. Панели лежали от лобового стекла, до 5 двери. Дверь закрылась легко. Изгибание если было то не большое, честно плохо помню, но точно насильно их не гнул и не трамбовал. Просто на торцы панелей одел пакеты , а потом замотал курткой чтобы пластик не поцарапать.
 
 
Ответить
меч - крайне дурацкая идея. не знаю как закреплен но то что он может улететь в бошки задним пассажирам - это однозначно. кстати не дай бог это произойдет можешь ты быть виноват в их проблемах со здоровьем. расход большой помоему.
6
 
Ответить
пардон рассмотрел он живет на торпеде. еще более идиотская мысль. чем меньше в салоне вещей, которые могут летать при аварии, особенно спереди, тем больше шансов выжить. снимать однозначно.
11
 
Ответить
еще и пушка в бардаке. наверное газовая. у вас там что махачи и перестрелки что ли постоянные... нахрена эти гнилые понты, да еще и тут на фотках..

не устаю фигеть на наш народ.
максим еще сзади в багажнике поставь, ежели чаго, отстреливаться удобно.
25
3
Ответить
олег7007
меч - крайне дурацкая идея. не знаю как закреплен но то что он может улететь в бошки задним пассажирам - это однозначно. кстати не дай бог это произойдет можешь ты быть виноват в их проблемах со здоровьем. расход большой помоему.

Мечь закреплен жёстко. Если отлетит то с панелью.

Про расход не совсем согласен. Лошадей то 190 и при этом объем 1.8. Сколько я не сравнивал машины с такой же кабыльность, меньших цифр не встречал т.к. объемы у двигателей всегда больше. Если ты где то видел другую информацию, то поделись мне интересно.
А Если сравнивать с другими авто и говорить не про реальный расход а заявленный в паспорте то он следующий( 8.3)
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Всётаки меч-то зачем? Не было проблем с ГАИ?
 
2
Ответить
олег7007
еще и пушка в бардаке. наверное газовая. у вас там что махачи и перестрелки что ли постоянные... нахрена эти гнилые понты, да еще и тут на фотках..

не устаю фигеть на наш народ.
максим еще сзади в багажнике поставь, ежели чаго, отстреливаться удобно.

В пушках как я понимаю ты не разбираешься? Как и в расходе бензина.
Фотки какие были такие и выложил.
Хочешь "офигеть" поезди по командировкам за пару тысяч верст без оружия.
К стати этот бардочек, где лежит пистолет очень удобно расположен и однажды меня сильно выручил таким расположением.
Про максим приколол)))))
7
7
Ответить
олег7007
Всётаки меч-то зачем? Не было проблем с ГАИ?

Про мечь есть две версии выбери сам какая больше понравится:
1 он улучшает аэродинамику и увеличивает скорость на 2.36%, этим достигается экономия топлива 14 литра на 100км.
2 Оригинальная побрякушка которая привлекает внимания, больше чем сама машина. В том числе и сотрудников ДПС. Иногда забывают да же документы проверить.
6
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
ты настоящий мужик.
MCV30
2
13
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Откуда в Сочи морозы в -35? 98 бензин по 45 рублей? Отзыв зачет 5
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
чё к чему меч на панели.
GET BIG OR DIE.
14
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1611
Машина прикольная, но кузовщина дорогая.
Про мечь уже все сказали
Видимо автор не боится что выстрелит подушка или кто-то из пассажиров лбом ударится
(наверно они всегда пристегнутые)
3
 
Ответить
молодца! Нравятся мне подробные отзывы!
1
 
Ответить
    
Расчленинград
Сообщений: 59209
С катаной менты не тормозят?
Ремонт электро,-бензоинструмента.89235611828
1
 
Ответить
Братск
Да ладно, что набросились-то на парня ? Сразу видно парень любит свою машинку и с отзывом постарался,наверное целую неделю ваял! А меч самурайский и технические ошибки невсчет..бывает!!
6
1
Ответить
Артём..79
Допишу и своё мнение про мечь - снимиего*****. пока не прилетел никому!
Машина однозначно харизматичная, однако задние стёлка наверняка не удобно сделаны - маленькие, как будно стекла не хватило))))
2
 
Ответить
     
Святая Русь
Сообщений: 2093
все прикольно но с пистолетом и катаной помойму перебор. Да и то и другое наверное китайская подделка, катана 100 подделка.

это из серии как раньше в советские времена клеили наклейки из буратино и телок из журналов
Любитель корпоративного право.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 694
Автор создает впечатление неадеквата.Бегать за машиной по городу перед покупкой че то по моему ненормально.Ну и далее много признаков Да ,он полный неадекват )))
14
10
Ответить
ivan413
кто ездил на Вилке, тот не забудет ее ни когда!!!!!!
машина просто СУПЕР :)
5
5
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
дочитал, отличный отзыв))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
Че то мой комент удалили.Никого не оскорблял.Реально парнишка выпендрежник,я думаю никто спорить не станет.Отзыв ни о чем.
+
6
16
Ответить
   
Сообщений: 821
Прочитал полностью. Отличный отзыв, хоть и букв много. 5+ тебе :)

P.S. - Дружище, фориков 280 л.с. не бывает. Максимум 265, и их мало очень.
Насчёт меча... Думаю, что как бы хорошо не был он закреплён, при ДТП (не дай дог, конечно), он полетит со скоростью пули и ни какие хорошие крепления не помогут, т.к. нагрузки просто нереальные во время столкновения. Даже при небольших скоростях. Где-то читал или смотрел, про то, что нельзя на задней панели (под задним стеклом) возить никакие предметы(даже самые безобидные). Потому что при ДТП они просто убивают людей своей скоростью и весом возросшими от перегрузок. А тут меч и еще под лобовухой... Но это моё мнение, ты человек здравомыслящий и умеешь делать осознанный выбор.

Ещё раз, отзыв на 5+
"Препятствие - это то, что ты видишь, когда отрываешь глаза от цели" (с) Экхар Толле
10
 
Ответить
Mad Dan"33
летающа тарелка улыбает часто))
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20112
да гоняй с мечом, нравитьсо и ладно, че тут все тебя в аварию тянут =))
странно чего его только еще нарики не выдрали тьфу тьфу тьфу =))
5
1
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Мда, в двигателях (ВВТИ) и музыке автор ваще не разбирается. Отзыв написан хорошо, но ошибок много.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
3
 
Ответить
Отличнейший отзыв..... вот бл... буду все правда :) у самого такая же... тока серебористая.... цены нет машине... но собрался продавать :(.... эх....
3
2
Ответить
   
Сообщений: 821
NaBiS:
да гоняй с мечом, нравитьсо и ладно, че тут все тебя в аварию тянут =))
Тоже верно! Чем меньше про аварию думать, тем менее вероятности, что она случится :)
"Препятствие - это то, что ты видишь, когда отрываешь глаза от цели" (с) Экхар Толле
1
1
Ответить
0096
Приятно на дроме видеть фотки родного города - НИЖНИЙ ТАГИЛ с лисьей горы.............! 5
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Машинка конечно харизматичная внешне, для молодежи.
При отсутствии каких либо изысков в техническом плане авто, экстерьер еще не утратил своей привлекательности. На него и ставили японские маркетологи.
Пластик в салоне- не практично и не красиво. Задумывался о Вольтце, посидел раз- передумал.
1ZZ как и 2ZZ шумноваты, да и форсированы. С Япии еще можно было живые привезти, но беганые точно уже отжатые после наших гонщиков.
Отзыв объемный, видно постарался. Но перечитаешь лет через пять, за некоторые моменты будет немного стыдно.
Про покатушки за грибами улыбнуло, себя в молодости вспомнил, в какие чигеря на Пульсаре забирался :)
Удачи на дорогах!
П.С. Каждый прожитый год убавляет скорость на спидометре. Когда- нибудь будешь ездить 120 и думать, что только отморозки здесь гоняют 180 :)
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
5
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Парень,учи матчасть.Какими там у тебя форсунками что впрыскивает?Этот двигатель хорош на механике,и то если его пришпоривать постоянно,на автомате тухляк.Не первый отзыв читаю про эту машину и делаю вывод что она притягивает своеобразных людей.
Subaru Forester XT-S Edition
3
1
Ответить
     
Сообщений: 107
Отзыв - 5+. Брал Вилла с 1ZZ мотором битого, до этого не повезло ему с хозяином. Вид такой же был как и у твоего, только мне кажется спойлер сзади чуть выше плюс обвес. Спереди очень презентабельно смотрелся. Один из первых владельцев тюнинговал Вилла под вид как будто у него 2ZZ - поставил прямоток и раздвоил надвое выпуск. Насчет двигла - жрал масло немилосердно, по совету знакомого залил вместо дорогой Тойотовской минералки камазовского и забыл на некоторое время.
Nissan Pulsar Serie SR-V Aero Sport 4 WD Atessa Autech - продан
Crown Athlete JZS-175 2JZ-FSE
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
Солод:
Отзыв - 5+. Брал Вилла с 1ZZ мотором битого, до этого не повезло ему с хозяином. Вид такой же был как и у твоего, только мне кажется спойлер сзади чуть выше плюс обвес. Спереди очень презентабельно смотрелся. Один из первых владельцев тюнинговал Вилла под вид как будто у него 2ZZ - поставил прямоток и раздвоил надвое выпуск. Насчет двигла - жрал масло немилосердно, по совету знакомого залил вместо дорогой Тойотовской минералки камазовского и забыл на некоторое время.
Жесть!!! А забыл про машину?:)))
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
хорошая вилка
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1497
Alik 70:
ты настоящий мужик.
точно вот только лет таковому уж учень мало скорее крутейший пацанище мегареспектнейший. Ток сматри как бы при оттормаживании тебе бы от этого меча секир-башка бы неслучилась, и самое главное другим чтоб неслучилась
1
1
Ответить
afil
Бэтмобиль :)
 
 
Ответить
Тагил. Вагонка...
привет кубани)))
1
 
Ответить
Pavel Kras
Смешно читать. Машина на любителя для кого то красавица, а для кого то полное уродство. Движок и динамика и слово Тойота не совместимы в принципе попробуй сивик или аккорд или лансер и узнаешь что такое динамика. не надо сбрасывать скорость в повороте как на тойотах. Проходимость !!! Ржал долго. ***** люди берут Крузеры, Паджеры, Патролы есть Вилл (Вот мы все идиоты, завтра же бегом на авторынок менятся). Музыка, вложь 25-30 рубликов и без саба будет прекрасный звук, такой что твоя акустика покажется пищалкой с сотового телефона.Отзыв не о чем только соплю и слюни и это за 2 с лишним года.
2
12
Ответить
burwill058
ролик натяжной поменял шум прошел?говоришьот Х5 подходит?
 
 
Ответить
олег7007
Большое спасибо всем за комментарии. Вижу равнодушных мало.
Одни воспринимают адекватно опыт человека и прислушиваются, делают выводы о особенностях эксплуатации автомобиля. Буду очень рад если я кому то помог с выбором, склонил часу весов..
Вторы, думаю не уверенные в себе люди, пытаются задеть личность автора, отвести от основной темы, перевести диалог о машине в ругань на форуме. Обычно такие типы только так и могут самоутвердиться - через интернет, так как жизнью они обижены и в лицо никогда ни чего не скажут….ну тут же интернет форум.. тут другое дело!!!! В интернете есть только один путь общения с такими типами игнорировать таких людей, чем я займусь больше о них не слова.
Еще несколько моментов:
-Большой привет землякам узнавшим пейзажи города где я раньше жил и вырос))))
-Смешно читать. Машина на любителя для кого то красавица, а для кого то полное уродство. Движок и динамика и слово Тойота не совместимы в принципе попробуй сивик или аккорд или лансер и узнаешь что такое динамика. не надо сбрасывать скорость в повороте как на тойотах. Проходимость !!! Ржал долго. ***** люди берут Крузеры, Паджеры, Патролы есть Вилл (Вот мы все идиоты, завтра же бегом на авторынок менятся). Музыка, вложь 25-30 рубликов и без саба будет прекрасный звук, такой что твоя акустика покажется пищалкой с сотового телефона.Отзыв не о чем только соплю и слюни и это за 2 с лишним года.
Pavel Kras, как ты сам то относишься к людям которые говорят или пишут ерунду с надменным видом?
Ездил на Хонде сивик ферио месяц, дак там после 100км при включенном кондере, ускорение вообще пропадало!!! Ну дак там и лошадей поменьше!!! Или ты про новый сивик дак посмотри на его цену а потом на цену вилла, а еще почитай про него отзывы (про кузов хэтчбек), про коробку почитай по внимательней и сам ВСЕ поймешь. Аккорд отличный аппарат особенно в последнем кузове, я думаю ты его имел ввиду, а не аккорд 2001г. Дак новый Акорд совсем в другом ценовом диапазоне и сравнивать его нужо с другими авто, например с пассатом, где перевес возьмет пассат. Кстати цены у хонды не такие демократичные на запчасти в сравнении с тойотой. Про лансер вообще бред, ты про какой про 9-ый кузов, это вообще самая обычная машина у меня тваришь на такой 1.5 года отрулил, левый руль, механика 2007год. Я с ним кучу раз катался -обычная машина. Хорошая в свои деньги, но обычная.
Про проходимость я ждал от вилла худшего, глупо и тупо его сравнивать с внедорожниками. Стихия вилла –асфальт. Просто из-за узкой базы, переднего привода, и плоского дна он много где пролазит. В лес на нем можно заехать и выехать, но гонять по лесу на нем никто и не собирается. Про музыку если есть конкретные предложения - выложи ссылку. Я буду тебе очень благодарен и думаю еще тысячи людей ! Но что- то опыт и неоднократные консультации в автомастерских показывают, что варианта от тебя не дождаться.
Прочитай комментарий внимательно и задумайся у кого из нас только сопли да слюни…..
12
 
Ответить
олег7007
51 мин. назад burwill058
85.234.50.---
ролик натяжной поменял шум прошел?говоришьот Х5 подходит?

шум уменьшился. от х5 подходит точно.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Pavel Kras:
Движок и динамика и слово Тойота не совместимы в принципе попробуй сивик или аккорд или лансер и узнаешь что такое динамика. не надо сбрасывать скорость в повороте как на тойотах.
Еще один хондавод :)? А мне рулежка на Эксиве нравится больше чем на хонде? Что я делаю не так? Про динамику, ну к примеру ed с GE движком сделает большинство овощных аккордов. А у автора ежлив что вроде как 190 кобылок. Обычные не сировые аккорды в пролете (про шушеру типа цивика я уж лучше промолчу). Про лансера-не скажу - не пробовал... Но не будешь же утвержать что лансер на порядок приятнее акорда? Если из тоет катался только на короллах (ну в крайнем случае на коронах 4s), то за все тоеты то не говори
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
"Стоит измененная система фаз газораспределения, когда после 6500 оборотов топливо взбрызгивается через другие клапаны." Да уж автырь,опыта тебе не занимать.Отправь этот опус японцам,пусть поржут
+
2
1
Ответить
  
Астрахань, Россия
Сообщений: 385
Молодец! Привет тебе от дважды Вилловода)))) Хороший отзыв, подробный....Только как человек, побывавший в аварии на Виллисе, скажу, личный опыт, на торпеде лучше ничего не ставить, доли секунды и подушки сметают все на своем пути(((((( Вопросы будут, пиши в личку, пообщаемся...
А кресла действительно потрясающие, ездил в Волгоград, туда-обратно в один день, 950 км, никаких признаком усталости и проблем со спиной не было....
Toyota Corolla 1997
Toyota WiLL VS 1.5
Mitsubishi Airtrеk Turbo 2.0
Toyota WiLL VS 1.8
2
 
Ответить
   
нижнеудинск
Сообщений: 20
полностью согласен! я стал счастливым обладателем бэтмобиля!!!!!!!!!
6
 
Ответить
crocawill
Однажды был всю ночь водителем у парня на Вилле 1zz 109 кобыл.

1zz 136 л.с. (125 вариант с 4 вд), а 109- енто полторашка 1Nz. Сам юзаю 136 л.с. Расход по трассе 7.3 л. Зимой с прогревами больше 11 не получалось. Все замеры по полному баку. За отзыв держи 5.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
crocawill:
Однажды был всю ночь водителем у парня на Вилле 1zz 109 кобыл.
и чо сказать то хотел этим
+
 
3
Ответить
crocawill
и чо сказать то хотел этим

прочитай отзыв для начала. это цитата автора. а далее мой коммент на эту цитату.
1
 
Ответить
Серж из Нска
Неужели хозяин авто не видит разницы между WiLL VS и ViLL VS??? Пипец...
1
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 845
Автор 5! Не слушай тролей! они завидуют что не могут позволить себе такую редкую привлекательную и надежную машину. свою уже продал. за 2,5 года НИ ОДНОЙ поломки! самые теплые воспоминания.
Сказал - делай
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20112
alkl:
Еще один хондавод :)? А мне рулежка на Эксиве нравится больше чем на хонде? Что я делаю не так? Про динамику, ну к примеру ed с GE движком сделает большинство овощных аккордов. А у автора ежлив что вроде как 190 кобылок. Обычные не сировые аккорды в пролете (про шушеру типа цивика я уж лучше промолчу). Про лансера-не скажу - не пробовал... Но не будешь же утвержать что лансер на порядок приятнее акорда? Если из тоет катался только на короллах (ну в крайнем случае на коронах 4s), то за все тоеты то не говори
довелось прокатиться на ед с турбиной... =))) ух уху ух =)))
1
 
Ответить
хххх552288
alkl:
>Были ситуации когда машины шедшие по встречке начинали мигать и тормозить, хотя я на 200% был уверен что успею, так хорошо выстреливает двигательЗаведи второе правило - не создавай аварийных ситуаций.И ты так уврен что успеваешь. Да еще и разъехались так нормально. А ничего что встречный может со 180 до 120 оттормозился? Этого то ты мог и не заметить. И встречный мог не сообразить оттормозиться.
Витон:
Откуда в Сочи морозы в -35? 98 бензин по 45 рублей? Отзыв зачет 5
чешит
 
3
Ответить
chmel991
Тюмень
Авто зачет полное! сам хозяин Вилки (190лс).... жаль старая уже... 10 лет((((( владею с 2006 года... надежнее авто не встречал за 4 года только расходники и 2 задние стойки поменял. Когда брал была 3 в городе как сейчас помню как головы у пешеходов и водителей поворачивались.... гайцы по первости нарушения ПДД прощали.... начинали вопросы задавать потом в авто посидеть и просто вручали документы и СЧАСТЛИВОГО пути)))))))
3
 
Ответить
Ростов-на-Дону
тачка супер!!! у всех бейсбольные биты в багажнике а у тебя меч на торпеде.... прикалю братву... у меня альпиншток в багажнике валяется тоже отличная вещь!
 
 
Ответить
Отзыв неплох.подробный.
На подставке меча написано VILL VS (правильно WILL VS)
в тексте BMV вместо BMW.Но это мелочи
А вот далее...
1."Стоит измененная система фаз газораспределения, когда после 6500 оборотов топливо взбрызгивается через другие клапаны."
никаких других клапанов нет!!!
Просто они открываются на большую величину при помощи "вторых" кулачков на распредвалах, которые подключаются маслом подаваемым в ось коромысел к коромыслам. Причем это происходит не на 6500 оборотах а на 6000.
2. Откуда информация что надо масло менять каждые 7000 км?
рекомендовано заводом изготовителем раз в 15000км. (лично я меняю через 10000 км)
3."Однажды был всю ночь водителем у парня на Вилле 1zz 109 кобыл."
125-136 л.с. в этом моторе
вот в 1NZ (1.5л)как раз столько
4. Ну и напоследок...
Кузовщина!!! Откуда ты взял такие цены.
я год назад делал машину
капот 5100
крылья по 3900
бампер 8800
фары по 3700
все новое оригинал, нашел все быстро.
Просто нужно хорошо искать...
Конечно цены каждый год меняются, не спорю.
Так что, народ не пугайтесь кузовщины...Это не должно отпугнуть вас от покупки если машина нравиться
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5583
Отзыв отличный. Вопрос что за магнитола стоит? Можно фото крупным планом и подробности
 
 
Ответить
Андрей-Екб
Олег, спасибо!

Полностью подтверждаю отзыв - у меня Вилл (2001г. 2ZZ) с 05.2007 г. - все совпадает.
ЗачОтный аппарат!
1
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
Единственная машина которая реально нравилась во всем,кроме расхода масла.Подарили ее сестренке,так бы не продал никогда.
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 702
отличный отзыв!!!!машина космолет! за отзыв 5!
звереныш Mazda Tribute 3.0 V6. USA
Toyota Curren пуля 2.0 Japan
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
и оса и меч... агрессор чтоли? в задницу тебе засунут и то и другое
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Сегодня дернул со светофора WiLL-а... Вот думаю, что там было, 1ZZ или 2ZZ. У него 190 или 136 и весу менее 1200 (и ещё фальстарт :) У меня 220 лс с трех литров, но весу 1560 кг и полный привод (ещё включеный климат и пассажир, да вообще я не напрягался на старте, по привычке :). Если 190, то на бумаге он от меня уехать должен был, неужели 136? Так то ехал весьма достойно, относительно того, что на дороге встречается в среднем, обычно я даже не напрягаясь уезжаю почти ото всех (если не турба разве что). Вот тут автор пишет, что 2ZZ не едет с низов и на ускорение соревноваться смысла нет. Значит, все-таки 2ZZ? Автор, что скажешь?
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
 
 
Ответить
Александр
Челябинск
Привет!Тачка огонь!!!А что за аукцион ,подскажи???
 
 
Ответить
11658049
Саяногорск
Спасибо. Хороший отзыв. Хочу брать такого же. Полезная информация. Спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota WiLL VS 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота ВиЛЛ ВС.
Посмотреть всё о Тойота ВиЛЛ ВС

Подробные отзывы автовладельцев Тойота ВиЛЛ ВС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром