Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Паркон» им только снится: зачем местные власти по примеру Москвы увеличивают зону платной парковки?
02.12.2020 | 18398 просмотров

«Паркон» им только снится: зачем местные власти по примеру Москвы увеличивают зону платной парковки?

Автор: Иван Петров
Фото Дрома
Источник: Дром
Сколько вы тратите в месяц на городскую парковку?
42 (1%)
55 (1%)
55 (1%)
216 (6%)
2737 (88%)

В Москве плату за стоянку машин на городских уличных парковках начали взимать с ноября 2012 года. С тех пор столичные автовладельцы внесли в городскую казну почти 34 миллиарда рублей — примерно три годовых бюджета Владивостока. Зоны московской платной парковки давно распространились за пределы МКАД, да и провинциальные власти начали входить во вкус, сумев преодолеть технические проблемы. Кроме того, весной Владимир Путин подписал закон, разрешающий передачу персональных данных на автовладельцев от ГИБДД муниципалитетам. Только после этого жители других «миллионников» наконец-то начали оплачивать парковку: зоны платного паркинга стали расползаться по всей России.

Столичная эволюция

Каких-нибудь десять лет назад в Москве можно было припарковать машину в самом центре совершенно бесплатно. На улице Тверской, как и на многих других, бросали машины прямо на тротуаре! Зачастую транспортом были забиты две крайние полосы движения, отчего возникали несусветные пробки, а общественный транспорт не мог «пришвартоваться» к остановкам. В отдельный аттракцион превращалась езда на троллейбусе: объезжая оставленные машины, «рогатый» отрывался от проводов и тоже становился причиной затора.

Парковка на тротуаре в центре столицы еще лет шесть-семь назад считалась обычным делом…

Во многом это происходило из-за бездействия полиции (а ранее — милиции): она просто не предпринимала необходимых мер по упорядочению парковки, однако это лишь часть вопроса. Оказывается, первопричина совсем в другом: дело в том, что в Москве катастрофически мало… асфальта! По совокупной длине дорог Москва на треть отстает от Парижа, почти в два раза от Нью-Йорка и почти в три раза — от Лондона. Однако не эти цифры описывают весь масштаб проблемы: смотреть нужно на площадь проезжей части, приходящуюся на один автомобиль. В Москве этот показатель составляет 25 квадратных метров. И вот уже здесь мы отстаем от Парижа в пять раз, от Лондона — почти в четыре раза, от Сан-Франциско — в семь, от Нью-Йорка — в десять.

Это все — пережитки советского времени: автомобилизация была на крайне низком уровне, дорог строили мало, и сегодня созданная когда-то дорожная сеть просто не в состоянии выдержать возросшие нагрузки. Судите сами: за последние 20 лет количество зарегистрированных в Москве машин увеличилось с 1,8 млн до пяти миллионов. А теперь добавим сюда миллион «замкадышей», ежедневно приезжающих на работу в Москву на своем транспорте, и окажется, что иначе как введением радикально высокой платы за парковку проблему не решить.

Эксперимент по внедрению платной парковки в Москве начался в конце 2012 года. Но успешным его признали, судя по всему, заранее...

Другая застарелая столичная проблема — чрезвычайно низкая плотность дорожной сети — и чем дальше от Кремля, тем она все разреженнее и разреженее. Эту проблему мэр Собянин пытается решить строительством новых хорд и развязок, однако это не более чем паллиативные решения, позволяющие улучшить ситуацию на конкретном перекрестке и в отдельно взятом квартале. Почему мы так много говорим о проблемах Москвы? А дело в том, что в той или иной степени все эти проблемы характерны для любого крупного города России, по крайней мере «миллионника». Именно поэтому платная парковка неуклонно разрастается, другое дело, что ни по площади, ни по ценам на часовую аренду машиноместа с Москвой пока не может соперничать ни один другой российский город.

Ты правда хочешь жить, как в Москве?

В столице внедрена довольно дифференцированная структура парковочных зон. В зону «повышенного тарифа» на сегодняшний день входят 340 улиц центральных районов: Хамовники, Пресненского, Тверского, Арбата и других. За час парковки с восьми утра до девяти вечера здесь придется заплатить 380 рублей, притом что в остальное время суток — 200 рублей. Кроме этих улиц территория в пределах Бульварного кольца делится на две зоны: обычного и пониженного тарифа. В дневное время здесь нужно заплатить за час постоя 200 и 100 рублей соответственно, притом что ночью — по 80 рублей в обеих зонах. Мы не будем погружать читателей во все тонкости ценообразования, отметим лишь, что самая низкая цена за часовую парковку составляет 40 рублей — это зона пониженного тарифа, которая сначала была ограничена пространством между Садовым и Третьим транспортными кольцами, но затем мэр Собянин распространил ее и на некоторые спальные районы, чем вызывал крайнее недовольство жителей. Более того, теперь у некоторых излюбленных мест отдыха горожан тоже появились платные паркинги, например, рядом с Мещерским лесом, куда и летом, и зимой стекаются любители активного отдыха. Но самое возмутительное, что в центральных районах Москвы постепенно сокращается зона бесплатной парковки по воскресеньям… Отметим, что имеется еще и зона дифференцированного тарифа, где первые полчаса обойдутся в 50 рублей, а каждый следующий час, начиная с 31-й минуты, — в 150 рублей.

Сегодня стоимость часа парковки в Москве достигает 380 рублей. И это явно не предел…

Хозяева мотоциклов и электромобилей избавлены от платы за парковку при условии, что они оставляют транспорт на размеченном парковочном месте. Кроме того, владельцы резидентного соглашения тоже могут парковать машину бесплатно. Оформляют его собственники квартир, дома которых находятся на улицах с размеченной парковкой, и наниматели по договорам социального или служебного найма. Однако и владельцы резидентных соглашений платят за «бесплатную» парковку 3000 рублей в год. Кроме того, имеется широкая категория граждан-льготников. Самый простой способ парковаться бесплатно — стать Героем Российской Федерации или Героем Труда. К слову, в многодетных семьях право бесплатной парковки имеет только один родитель.

Платный московский паркинг — это вовсе не тот случай, когда жесткость законов компенсируется их неисполнением. Если вам прилетел штраф за неправильную парковку в 5000 рублей — оплатите и радуйтесь, что не эвакуировали, потому что в противном случае начинается один из тех процессов, которые в народе обычно называют «геморроем». К штрафу добавляется стоимость эвакуации: за легковушку с мотором мощностью от 80 до 250 л.с. придется уплатить 5400 рублей, и еще по 1040 рублей за каждые сутки стоянки. Но в данном случае вопрос не только в деньгах: чтобы вернуть машину, нужно получить разрешение на возврат ТС со штрафстоянки, притом что на всю Москву пунктов выдачи таких разрешений всего пять, и только три из них работают круглосуточно. При этом надеяться на то, что пронесет, совершенно бессмысленно: сегодня по Москве ездят несколько сотен автомобилей ЦОДД (Центра организации дорожного движения), оснащенных автоматической системой «Паркон», кроме того, в спальных районах нарушения фиксируют многочисленные пешие операторы, но опять же в автоматическом режиме: оператор фотографирует на планшет машину, стоящую на парковочном месте, фото отправляется в центральный компьютер, который фиксирует информацию о поступившей оплате: если владелец забыл внести деньги, ему выписывается штраф. Эта же система, а вовсе не оператор, отсекает машины инвалидов и электромобили.

Оплату парковки контролирует огромный штат инспекторов — как пеших, так и в специальных автомобилях с характерной полосатой раскраской

Отметим, что в Москве появились и первые в стране перехватывающие парковки — явление, непонятное для периферийных городов. Они нужны для тех, кто приезжает на работу из области. С 5.30 утра до двух ночи они бесплатны в том случае, если за время стоянки машины автовладелец совершил как минимум две поездки на метро. Имеется и ночной тариф — с десяти вечера до шести утра, где оплачиваются только первые два часа из расчета 50 рублей за час.

До самых до окраин

В Санкт-Петербурге пилотная зона платной парковки начала работу с 3 сентября 2015 года, однако вплоть до прошлого года можно было парковаться и не платить: была проблема с передачей личных данных автовладельцев от ГИБДД и некоторые другие технические проблемы, однако теперь штрафы прилетают исправно. В отличие от Москвы, Питер предлагает единую тарифную сетку: с восьми вечера до восьми утра плата вообще не взимается, в остальное время суток за автомобиль категории В, то есть за обычную легковушку, нужно заплатить 60 рублей в час. Месячное разрешение обойдется в 24 000 рублей, годовое — в 108 000. За «парковочное разрешение жителя» — аналог столичного резидентного соглашения — петербуржцам придется выкладывать по 1800 рублей ежегодно. Имеются в «культурной столице» и перехватывающие паркинги: с шести утра и до полуночи машину здесь можно оставлять бесплатно, если при выезде автовладелец подтвердит совершение хотя бы одной поездки на любом виде городского транспорта (не только метро), в противном случае с него возьмут по 25 рублей за каждый час. Если машина стоит на перехватывающей парковке с восьми вечера до семи утра, то за любое время в этом отрезке нужно будет заплатить 150 рублей. Предусмотрен и месячный тариф на таких парковках — за автомобиль категории В это всего 3000 рублей.

Паркомат — классическое решение для оплаты за парковку, но далеко не единственное…

В Екатеринбурге платные парковки появились в 2014 году, однако систему наложения штрафов за отсутствие оплаты более-менее наладили только в этом году. Проблема, как и везде по стране, была технической, так что «нормальные» жители «столицы Урала» до прошлого года в массе своей за парковку исправно не платили. Сейчас действует единая сетка — 30 рублей в час вне зависимости от времени суток, но можно и сэкономить: при посуточной оплате машино-место обойдется всего в 200 рублей, при ежемесячной — 3200 рублей. Штраф за неуплату — от 1000 до 3000 рублей.

В третьем по численности населения городе России Новосибирске платная парковка заработала в тестовом режиме в 2015 году — оплатить время можно было только банковской картой, что вызывало нарекания горожан. Однако «в промышленную эксплуатацию» автоматизированная система управления парковочным пространством города опять же перешла только с 1 июня 2020 года: расширились способы оплаты и появилась возможность покупки абонемента. Платные парковки разместились вдоль Красного проспекта — центральной транспортной артерии Новосибирска. Всего размечено 17 парковок на 453 машины. В зависимости от места часовая стоянка обойдется в 50 или 100 рублей, при этом ночная стоянка регулируется дорожными знаками. Соответственно, месячные абонементы стоят 3500 или 7000 рублей. В Новосибирске автовладельцу дается целых полчаса для оплаты паркинга. Штрафы для граждан — от 1000 до 3000 рублей.

Жители Нижнего Новгорода до нынешнего года счастливо жили без платной муниципальной парковки, однако в январе администрация города заключила концессионное соглашение с «Мегафоном». В тестовом режиме систему планировали запустить в октябре, но до сих пор она не заработала. В строй планируется ввести 119 платных паркингов. Техническую проблему со взиманием штрафов «Мегафон» намерен решить просто: все без исключения парковки будут оборудованы системами видеофиксации. «Осчастливить» решили жителей улиц, прилегающих к Нижегородскому кремлю. Плата составит 60 рублей в час и будет взиматься на «придорожных» парковках только по будням с 8.00 до 21.00.

Для многих даже официальные знаки — не запрет, что уж говорить о разных неофициальных табличках и объявлениях…

В Воронеже платные парковки заработали с 1 октября 2018 года — в центре города под них размечена довольно обширная территория, однако вплоть до весны 2020 года власти и не думали штрафовать нарушителей. Как и во многих городах, причиной отсутствия штрафов была не только техническая, но и юридическая причина: только в марте В. Путин разрешил передавать ГИБДД персональные данные муниципалитетам. Если раньше при фиксации «парковочного» нарушения оператор не знал, кому выписывать штраф, то теперь все изменилось. В марте власти Воронежа предупредили, что начнут массовую рассылку «писем счастья» и сдержали слово: нарушителям стали приходить квитанции на 1500 рублей. Что касается тарифа, то он единый: 40 рублей за час и только по будням с 8.00 до 19.00.

Между тем, не все города-«миллионники» переняли столичный опыт. Например, власти Омска собирались сделать это еще пять лет назад, но до сих пор не раскачались — город обходится лишь частными огороженными парковками. Между тем стоит обратить внимание не только на Москву. К примеру, в Казани сумма штрафов за неоплаченную парковку в полтора раза превышает сумму, получаемую городским бюджетом от оплаты машиноместа. Здесь штрафы одни из самых высоких в России: за неуплату полагается 2500 рублей, за парковку на «инвалидном» месте — от 3000 до 5000 рублей. При этом плата взимается с семи утра до шести вечера с понедельника по субботу: за час постоя нужно заплатить от 30 до 100 рублей.

Сравнительная стоимость парковки на дорогах общего пользования и штрафов* в крупных городах РФ

Город Час парковки, руб. Штраф, руб.
Москва 40–380 2500–5000
Санкт-Петербург 60 3000
Новосибирск 50–100 1000–3000
Екатеринбург 30 1000–3000
Нижний Новгород 60 Н. д.
Казань 30–100 2500–5000
Челябинск Вопрос в стадии обсуждения или реализации  
Омск  –   – 
Самара Вопрос в стадии обсуждения или реализации  
Ростов-на-Дону 35 1500, 3000–5000
Уфа Вопрос в стадии обсуждения или реализации  
Красноярск  –   – 
Воронеж 40 1500
Пермь 20 1000 (повторное — 2000)
Волгоград  –   – 
Краснодар 30 1000
Тюмень 40 500–2500

* под штрафами подразумеваются: штрафы за неоплату парковки, за нарушение правил стоянки и остановки (в том числе и незаконная парковка на местах для инвалидов), штраф за парковку на газонах для физических лиц, создание препятствия для других транспортных средств при остановке и стоянке и т.д.

 

Мы могли бы привести еще массу примеров организации платного городского паркинга, но очевидно, что после устранения последних юридических препятствий эта «повинность» будет только распространяться по всей стране. В этом смысле местным властям хорошо бы не слепо перенимать столичный опыт, а побольше думать своей головой. Все-таки есть ощущение, что на один зарегистрированный автомобиль в любом отдельно взятом регионе найдется куда больше асфальта, чем в Москве…

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Идеальный бизнес- план :
1) даем разрешение на строительство очередного микрорайона 30этажных человейников в *опе мира, куда даже общественный транспорт не ходит или ходит битком раз в час.
2) На подъезд с 100 квартир выделяем 10 парковочных мест по нормам времен 50х годов СССР.
3) делаем платную парковку вдоль ближайших улиц .

Профит !

Бонус :
* если в человейнике наделать вместо квартир студий, а тем более в статусе апартаментов, то тройной профит !
553
31
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22024
Это абсолютно наглое выворачивание карманов автомобилистов.
Не удивительно, что все такие решения принимают без согласия людей.

Циничное объяснение в том, что "раньше водители ставили машины на тротуары и вторым рядом" решаются эвакуатором.
Что, разе не ездят они сейчас?? Не тащат машины на свои стоянки не сдирают деньги? Да ещё как.
Правда, без действующей удобной системы возврата машин владельцам, их деятельность вредна и по сути не законна.
В остальном, ПДД не запрещают парковку машин в 1 ряд на крае проезжей части. Приехал куда надо, поездил, нашел покинутое кем-то место и встал. Всё! И законно, и не мешает никому.
Но ведь это же означает, что из воздуха (асфальта) нельзя сделать деньги! А ведь очень хочется!
Государство не создаётся как бизнес! Превращать его в выбивалу денег за ничто - противоестественно. Люди платят налоги, в т.ч. транспортные, и имеют право парковаться в соответствии с ПДД. Запрещать парковку власти должны там, где опасно и т.п. В остальных случаях она должна быть свободной и бесплатной.

Вот у нас в Нижнем Новгороде нет НИКАКИХ проблем на дорогах из-за парковки. Без всяких платных парковок. То есть проблемы пробок есть, но они НИКАК не связаны с бесплатной парковкой.
Но не спрашивая людей власти заключают с Мегафоном контракт на взимание денег за ничто. Кстати, надеюсь этот гнусный Мегафон пострадает - люди, не покупайте контракты у этого доильщика вас же! Отплатие им снижением клиентской базы!
Поэтому, когда с января власти и Мегафон начнут тупо зарабатывать деньги на автовладельцах за ничто, никакого уменьшения пробок не произойдёт.
И вот, "Я ВАМ ГАРАНТИРУЮ ЭТО"(с), что спустя время власти заявят, что дескать, "да улучшения не произошло, но это потому, что... МАЛО ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК ВВЕЛИ. И мы введём их ещё больше!"
Все профессионально-стонущие люди о вреде машин в городах, "сравниватели с европами" просто не понимают корень этих бед и сравнивают "попу с пальцем". К сожалению, нельзя взыскать награбленные деньги с этих стональщиков. Если бы они сами материально отвечали за вред людям, пострадавшим от поборов, то молчали бы в тряпочку.

В той же Москве поборы введены много лет назад - и посмотрите на картах Яндекса стало ли меньше пробок? НЕТ, НЕ СТАЛО,вся Москва в красной зоне с 10 баллом. И вообще, А ПОЧЕМУ их должно было стать меньше??
Кашель не лечат кровопусканием.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
397
77
Ответить
StanBro
Москва
Переехал в Москву в 11 году, а в 15 приобрёл автомобиль и как раз застал самое начало платных парковок. Первые 2 года ездил на Новый Арбат и парковался в чужом дворе, благо места были. Потом двор закрыли (и по делом на самом желе) и я стал ездить только когда машина нужна вечером после работы куда-то поехать. За раб. день набегало что-то 600 или 700 рублей. Стало дорого. Когда безумие цен дошло до 200, а потом 380р за час я вообще практически перестал ездить в Москву на авто, даже по выходным. Теперь только по крайней необходимости если там какой-то магазин. На работу езжу на ОТ.
334
13
Ответить
 
Riga
Сообщений: 181
Огромное спасибо за за что ввели платную парковку в центре Петербурга!
Офисные хомяки наконец начали ездить на метро, а не бросать машины с 9 утра до 18 вечера!

Стало возможно приехать на час-полтора по делам, оплатить 60 рублей и не кататься по полчаса в поисках свободного места.
292
88
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20229
Я строго за платную парковку в центре и в деловых зонах. Только платно. Без вариантов.

Но в спальных районах она должна быть бесплатной. Потому что это спальник.
И вообще. Верните мне 2 снесенных гаража!! Я вот сейчас очень зол.

Широка страна Россия а крузак припарковать негде(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
220
65
Ответить

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
"зачем местные власти по примеру Москвы увеличивают зону платной парковки" - риторический вопрос
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
128
3
Ответить
StanBro
Москва
Переехал в Москву в 11 году, а в 15 приобрёл автомобиль и как раз застал самое начало платных парковок. Первые 2 года ездил на Новый Арбат и парковался в чужом дворе, благо места были. Потом двор закрыли (и по делом на самом желе) и я стал ездить только когда машина нужна вечером после работы куда-то поехать. За раб. день набегало что-то 600 или 700 рублей. Стало дорого. Когда безумие цен дошло до 200, а потом 380р за час я вообще практически перестал ездить в Москву на авто, даже по выходным. Теперь только по крайней необходимости если там какой-то магазин. На работу езжу на ОТ.
334
13
Ответить
14197299
Москва
340 улиц центральных районов: Хамовники, Пресненского, Тверского, Арбата и других. За час парковки с восьми утра до девяти вечера здесь придется заплатить 380 рублей, в ночное время - 200 рублей (С)

Тот самый случай, когда парковочное место зарабатывает за день больше среднестатистического россиянина.
511
4
Ответить
14197299
Москва
В стране бушует эпидемия Ковид-19?
Каждый день заряжается по несколько десятков тысяч человек?
Ускорим введение платных парковок, чтобы лишний раз люди не ездили на личном транспорте.
В автобусе или на метро шансов заразиться гораздо меньше (сарказм:)
327
24
Ответить
14197299
Москва
Вот поэтому и падают продажи новых авто.
Содержание машины дорожает с каждым годом. Платные дороги, парковки, страховки, штрафы, ежегодная индексация цен на бензин и т д .
Иной раз складывается парадоксальная ситуация, что в центр или на короткие расстояния каршеринг обходится дешевле, чем личный авто.
170
8
Ответить
 
Riga
Сообщений: 181
Огромное спасибо за за что ввели платную парковку в центре Петербурга!
Офисные хомяки наконец начали ездить на метро, а не бросать машины с 9 утра до 18 вечера!

Стало возможно приехать на час-полтора по делам, оплатить 60 рублей и не кататься по полчаса в поисках свободного места.
292
88
Ответить
14197299
Москва
Идеальный бизнес- план :
1) даем разрешение на строительство очередного микрорайона 30этажных человейников в *опе мира, куда даже общественный транспорт не ходит или ходит битком раз в час.
2) На подъезд с 100 квартир выделяем 10 парковочных мест по нормам времен 50х годов СССР.
3) делаем платную парковку вдоль ближайших улиц .

Профит !

Бонус :
* если в человейнике наделать вместо квартир студий, а тем более в статусе апартаментов, то тройной профит !
553
31
Ответить
RR
Тюмень
А может не стоит "тащить" все головные офисы в Москву и наконец то уже начать строить города в ширь, а не ввысь... страна такая огромная, но при этом такая маленькая, что машину негде поставить 🤦🏻‍♂️
336
5
Ответить
14197299
Москва
Анекдот вспомнился:

Новый вариант игры "Монополия" - "Приватизация-эдишн".

Изменения:

- Вся недвижимость уже скуплена до начала игры.
- Игроки лишь ходят по доске и платят аренду.
- Плата за Свет и Водопровод увеличивается каждый ход.
- Плата за клетки поездов увеличина на 200% на пополнение фонда шубохранилищ.
- "Бесплатная парковка" превращена собственно в платную.
165
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 832
Никогда в Москве не плачу в мэрию - всегда есть, как минимум, подземная частная стоянка, где машина будет в тепле и под охраной, по цене дешевле - и, что самое главное, деньги идут не в мэрию (и это самый большой плюс)

PS По Москве иначе как на машине не передвигаюсь, разве что изредка на такси.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
53
43
Ответить
14197299
Москва
С учетом того, что МинТруда хочет ввести налог на безработных, то к следующему новому году нас могут порадовать и налогом на пешеходов.
117
6
Ответить
Руслан
Анапа
Вопрос знатокам. А что это зелёное?
28
39
Ответить
17794787
Проблему пробок можно решить лишь пересадкой большинства на нормальный общественный транспорт. Постоянным строительством дорог можно только усугубить ситуацию. Чем больше будет дорог - тем большие расстояния нужно преодолевать для перемещений. Тем больше провоцируется езда на авто, и так по кругу. И город превращается в сплошную дорогу-парковку.
57
58
Ответить
17794787
Руслан
Вопрос знатокам. А что это зелёное?
Лотус евора?
64
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22024
Это абсолютно наглое выворачивание карманов автомобилистов.
Не удивительно, что все такие решения принимают без согласия людей.

Циничное объяснение в том, что "раньше водители ставили машины на тротуары и вторым рядом" решаются эвакуатором.
Что, разе не ездят они сейчас?? Не тащат машины на свои стоянки не сдирают деньги? Да ещё как.
Правда, без действующей удобной системы возврата машин владельцам, их деятельность вредна и по сути не законна.
В остальном, ПДД не запрещают парковку машин в 1 ряд на крае проезжей части. Приехал куда надо, поездил, нашел покинутое кем-то место и встал. Всё! И законно, и не мешает никому.
Но ведь это же означает, что из воздуха (асфальта) нельзя сделать деньги! А ведь очень хочется!
Государство не создаётся как бизнес! Превращать его в выбивалу денег за ничто - противоестественно. Люди платят налоги, в т.ч. транспортные, и имеют право парковаться в соответствии с ПДД. Запрещать парковку власти должны там, где опасно и т.п. В остальных случаях она должна быть свободной и бесплатной.

Вот у нас в Нижнем Новгороде нет НИКАКИХ проблем на дорогах из-за парковки. Без всяких платных парковок. То есть проблемы пробок есть, но они НИКАК не связаны с бесплатной парковкой.
Но не спрашивая людей власти заключают с Мегафоном контракт на взимание денег за ничто. Кстати, надеюсь этот гнусный Мегафон пострадает - люди, не покупайте контракты у этого доильщика вас же! Отплатие им снижением клиентской базы!
Поэтому, когда с января власти и Мегафон начнут тупо зарабатывать деньги на автовладельцах за ничто, никакого уменьшения пробок не произойдёт.
И вот, "Я ВАМ ГАРАНТИРУЮ ЭТО"(с), что спустя время власти заявят, что дескать, "да улучшения не произошло, но это потому, что... МАЛО ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК ВВЕЛИ. И мы введём их ещё больше!"
Все профессионально-стонущие люди о вреде машин в городах, "сравниватели с европами" просто не понимают корень этих бед и сравнивают "попу с пальцем". К сожалению, нельзя взыскать награбленные деньги с этих стональщиков. Если бы они сами материально отвечали за вред людям, пострадавшим от поборов, то молчали бы в тряпочку.

В той же Москве поборы введены много лет назад - и посмотрите на картах Яндекса стало ли меньше пробок? НЕТ, НЕ СТАЛО,вся Москва в красной зоне с 10 баллом. И вообще, А ПОЧЕМУ их должно было стать меньше??
Кашель не лечат кровопусканием.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
397
77
Ответить
Аблом Удоев
StanBro
Переехал в Москву в 11 году, а в 15 приобрёл автомобиль и как раз застал самое начало платных парковок. Первые 2 года ездил на Новый Арбат и парковался в чужом дворе, благо места были. Потом двор закрыли...
Обратно не хочешь еще переехать?
67
17
Ответить
Аблом Удоев
14197299
Вот поэтому и падают продажи новых авто. Содержание машины дорожает с каждым годом. Платные дороги, парковки, страховки, штрафы, ежегодная индексация цен на бензин и т д . Иной раз складывается парадоксальная...
Уж если москвичи возныли, что в остальной , рельной части решки происходит можешь себе представить?
47
24
Ответить
Аблом Удоев
Руслан
Вопрос знатокам. А что это зелёное?
На лотус похожа
16
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 229
Я понимаю в центре парковка платная. Но в спальных районах Москвы, там где живут - платные парковки, это просто выкачивание денег...
138
9
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6220
Обычный российский ненавязчивый сервис
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
69
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3810
Круто они мозги форматируют, раньше значит были пробки, а потом ввели платную парковку, эвакуторы, камеры и (всё наладилось?), пробок стало ещё больше. При том, что Москва была уже полностью автомобилизирована к году 97-му, дорог было гораздо меньше и пробок меньше !! У многих уже рефлекс выработан, машина стоящая бесплатно-мешает, стоящая за деньги-не мешает. Если бы кого-то волновали пробки, то не было бы раскопанных и брошенных на пару месяцев ловушек на всех основных магистралях Москвы. Начинаешь это говорить людям, сначала возражают, озвучивают всю эту пластинку, которую им на подкорку записали, про порядок, Москва похорошела, мост построили, а потом как морок сходит, а ведь правда, ограничений всё больше, освоены квадриллионы, а не встать, не проехать. Как в сказке про кривое зеркало и осколки у всех в глазах.
126
29
Ответить
14197299
Идеальный бизнес- план : 1) даем разрешение на строительство очередного микрорайона 30этажных человейников в *опе мира, куда даже общественный транспорт не ходит или ходит битком раз в час. 2) На подъезд...
насчет 2го пункта - ладно бы при таком абсурде развивали стройку гаражей,так нет же гск только сносят (речь о нормальных кооперативах,не о шанхаях)
37
3
Ответить
14197299
С учетом того, что МинТруда хочет ввести налог на безработных, то к следующему новому году нас могут порадовать и налогом на пешеходов.
Lotus evore s
6
3
Ответить
17794787
Проблему пробок можно решить лишь пересадкой большинства на нормальный общественный транспорт. Постоянным строительством дорог можно только усугубить ситуацию. Чем больше будет дорог - тем большие расстояния...
с от в мегаполисах соглашусь,насчет дорог нет. Дороги сейчас необходимо строить,ибо пропускная способность сегодняшних равна практически нулю и служит почвой разномастных конфликтов и драк
24
4
Ответить
Gambit
Это абсолютно наглое выворачивание карманов автомобилистов. Не удивительно, что все такие решения принимают без согласия людей. Циничное объяснение в том, что "раньше водители ставили машины на...
всё это выворачивание карманов в мегаполисах можно было бы решить если бы все в знак протеста разом бросили свои авто и парализовали от. но как у нас практически всегда "моя хата с краю"
30
13
Ответить
 
Сообщений: 177
StanBro
Переехал в Москву в 11 году, а в 15 приобрёл автомобиль и как раз застал самое начало платных парковок. Первые 2 года ездил на Новый Арбат и парковался в чужом дворе, благо места были. Потом двор закрыли...
Тоже думаю, что в таких городах как Москва личная машина не нужна, нах кормить этих дармоедов!
31
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20229
17794787
Лотус евора?
Именно он самый. Классная тачка!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
8
Ответить
 
Сообщений: 177
Не пользоваться автомобилем -> не покупать бензин -> не платить за парковку -> не платить транспортный налог.
73
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5846
Мне вообще по барабану что там в Москве. Во Владике то в центр предпочитаю не ездить, а там вообще надо быть упоротым что бы переться в центр на авто.... ну сейчас наверное это хотя бы стало реальным (из за платной парковки) а до этого все колом, думаю большенство москвичей все же рады платной парковке
56
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20229
Я строго за платную парковку в центре и в деловых зонах. Только платно. Без вариантов.

Но в спальных районах она должна быть бесплатной. Потому что это спальник.
И вообще. Верните мне 2 снесенных гаража!! Я вот сейчас очень зол.

Широка страна Россия а крузак припарковать негде(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
220
65
Ответить
Норм. Ждём с нетерпением в Иркутске. А то запарили ставить свои корыто где попало.
35
41
Ответить
Ивановка
Я строго за платную парковку в центре и в деловых зонах. Только платно. Без вариантов.

Но в спальных районах она должна быть бесплатной. Потому что это спальник.
И вообще. Верните мне 2 снесенных гаража!! Я вот сейчас очень зол.

Широка страна Россия а крузак припарковать негде(
Место возле многоквартирных домов это не бесплатная парковка!!!
31
38
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4872
The_hero
Никогда в Москве не плачу в мэрию - всегда есть, как минимум, подземная частная стоянка, где машина будет в тепле и под охраной, по цене дешевле - и, что самое главное, деньги идут не в мэрию (и это самый большой плюс)

PS По Москве иначе как на машине не передвигаюсь, разве что изредка на такси.
Наивный. А кому все эти частные теплые стоянки принадлежат? Не тому же мэру и иже с ними, оформленные на двоюродных племянников?
49
6
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4872
mj.Pain
Не пользоваться автомобилем -> не покупать бензин -> не платить за парковку -> не платить транспортный налог.
С налогом не прокатит. Платить будешь, даже если не пользоваться. Либо регистрацию прекращать.
21
8
Ответить
    
Сообщений: 1752
14197299
Идеальный бизнес- план : 1) даем разрешение на строительство очередного микрорайона 30этажных человейников в *опе мира, куда даже общественный транспорт не ходит или ходит битком раз в час. 2) На подъезд...
Вообще пх проблемы москвичей.Переезжай в провинцию.Одной проблемой меньше ,еще пять добавиться.Будешь за теже телодвижения в два раза меньше иметь.
54
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20229
Обрыв Петрович
Место возле многоквартирных домов это не бесплатная парковка!!!
Суть том что спальный район для жилья людей. И ставить там 200р в час за простой ведра - дико.
Делать паркинги и прочие стоянки надо. Но и платку вводить просто так нельзя. Уж если платить в спальном за простой то точно не просто на асфальте.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
46
9
Ответить
    
Сообщений: 1752
17794787
Проблему пробок можно решить лишь пересадкой большинства на нормальный общественный транспорт. Постоянным строительством дорог можно только усугубить ситуацию. Чем больше будет дорог - тем большие расстояния...
Сьездий в Осака, или в Токио,посмотри как там решают.Пробок практически нет,дороги в пять уровней.Строят и строят,ситуация только улучшаеся
74
19
Ответить
    
Сообщений: 1752
Gambit
Это абсолютно наглое выворачивание карманов автомобилистов. Не удивительно, что все такие решения принимают без согласия людей. Циничное объяснение в том, что "раньше водители ставили машины на...
Не надо ля ля.В любом крупном городе центр это проблема с парковкой,проблема проехать местами из-за парковщиков в два три ряда.В центре везде учереждения,офисы и магазины в любой стране.Где это не ограничивают,начинается полный пиз...ец.Загонят свое ведро хоть на балкон,если возможность будет.
35
17
Ответить
Артём
Красноярск
Это не бизнес, это косвенный налог на тупость нашего народа......
40
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11075
вам в москве воздух надо платный сделать, не говоря о парковках.
MCV30
45
25
Ответить
     
Томск
Сообщений: 78
Сейчас меня закидают помидорами, но я поддерживаю. Как-то пришлось ехать в больницу в Новосибирск (в Томске нет нужного врача). Врач принимает в центре города, Проехав почти 4 часа из Томска, потратил еще минут 40 в поисках места для парковки (дело после снегопада было). Хотя-бы 20% мест в центре города должны быть платными для тех, кто не знает где бывают свободные места, или для тех, кто спешит и готов заплатить за быструю и удобную парковку на час-два. Деньги, естественно, должны идти прозрачно и прямиком в бюджет на содержание дорог.
78
19
Ответить
SHEIDAR
Транспортный налог? Утильсбор? Налог к стоимости бензина?
И все равно платные парковки и дороги. Про качество дорог в городах вообще молчу...
Господа, а за что бабки?!
67
9
Ответить
Хочу назад в советские времена.
34
34
Ответить
Сыгда
Самара
9691
Вообще пх проблемы москвичей.Переезжай в провинцию.Одной проблемой меньше ,еще пять добавиться.Будешь за теже телодвижения в два раза меньше иметь.
Если бы в 2!
Давно в 5-10.
29
4
Ответить
Ивановка
Суть том что спальный район для жилья людей. И ставить там 200р в час за простой ведра - дико.
Делать паркинги и прочие стоянки надо. Но и платку вводить просто так нельзя. Уж если платить в спальном за простой то точно не просто на асфальте.
А если вам за холодный паркинг будет 3000р в месяц, а за тёплый 5000р в месяц (Дешевле делать просто нет смысла) много людей будут платить?
16
4
Ответить
     
Сообщений: 3028
14197299
Вот поэтому и падают продажи новых авто. Содержание машины дорожает с каждым годом. Платные дороги, парковки, страховки, штрафы, ежегодная индексация цен на бензин и т д . Иной раз складывается парадоксальная...
такси
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
7
7
Ответить
     
Сообщений: 3028
RR
А может не стоит "тащить" все головные офисы в Москву и наконец то уже начать строить города в ширь, а не ввысь... страна такая огромная, но при этом такая маленькая, что машину негде поставить 🤦🏻‍♂️
страна большая-дороги узкие,да и земли в 5 соток хрен так возьмёшь
15
3
Ответить
     
Сообщений: 3028
14197299
С учетом того, что МинТруда хочет ввести налог на безработных, то к следующему новому году нас могут порадовать и налогом на пешеходов.
если у безработного нет работы и соотвественно денег то с чего платить будет-будут жильё изымать а с бомжей как плату брать
19
2
Ответить
     
Сообщений: 3028
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Круто они мозги форматируют, раньше значит были пробки, а потом ввели платную парковку, эвакуторы, камеры и (всё наладилось?), пробок стало ещё больше. При том, что Москва была уже полностью автомобилизирована...
платные парковки ставят там где были бесплатные и никак ни кому не мешали.
39
8
Ответить
     
Сообщений: 3028
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Круто они мозги форматируют, раньше значит были пробки, а потом ввели платную парковку, эвакуторы, камеры и (всё наладилось?), пробок стало ещё больше. При том, что Москва была уже полностью автомобилизирована...
всё перешло в выкачивания денег.
25
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15009
В чем плюс днищенских миллионников типа Омска или Волгограда, так это в том, что подобные инициативы добираются до них много позже, чем в благополучных городах (см. таблицу). Так что не все так плохо)
Гостиница "Развитие". Остановитесь в "Развитии"!
38
8
Ответить
Руслан
Вопрос знатокам. А что это зелёное?
Лотус
3
5
Ответить
BMW193
Ейск
StanBro
Переехал в Москву в 11 году, а в 15 приобрёл автомобиль и как раз застал самое начало платных парковок. Первые 2 года ездил на Новый Арбат и парковался в чужом дворе, благо места были. Потом двор закрыли...
Этого власти и добивались.
14
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1172
В Москве хорошо развит общественный транспорт зачем там личный авто?
33
14
Ответить
   
Сообщений: 17586
Они че ошалели , за что налоги платим ?
20 тр в месяц за парковку ипанутя , ипотеку проще 2 взять возле работы и пешком ходить хоть что то останется кроме чека
22
6
Ответить
   
Сообщений: 17586
Земли завались а все жмутся на каких то квадратах
32
5
Ответить
     
Питер
Сообщений: 2571
я считаю, что люди должны решать (в отдельном районе) делать его зоной платной парковки или не делать, сколько стоить будет разрешение на платную парковку в день, месяц и т.д. - у нас этого ничего нет. Решают за нас (нас об этом не спрашивают, кстати) непонятные личности - это первая проблемма

вторая проблема в том, что платная парковка является антисоциальной и несправедливой вещью. Объясняю есть определённая группа людей, которая не платит за них, уходя от штрафов, есть машины номера которых в принципе не могут быть оштрафованы, потом за взятки и откаты некоторые индивидумы получают льготные разрешения ну и в довершении к этому, расслоение по доходам такое, что стоимость парковки для некоторых абсолютно несущественная.

есть в москве выделенные полосы движения (я могу ошибаться они выделены буквой "А") по ним ездить нельзя, НО! некоторые ездят, платя штрафы. Так вот некоторые в открытую над этим насмехаются, мол меня зовут Александр и я могу в день оплатить десяток таких штрафов - да и ерунда. Это моя полоса - для Александров.

поэтому вердикт - спросите у людей, если люди скажут - да нужны парковки платные - один разговор. Если тебе 97% скажут: "проваливай, и паркомат себе дома поставь" - ну тогда другой разговор.
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)
38
14
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
прочитал первые абзацы и понял, что журналист явно попутал выводы предоставленные ему о проблеме - ибо плотность, длина это все влияет на трафик.

к парковке относится наличие свободной территории возле трассы для строительства парковочных участков (зон), объектов, боксов. крытых или некрытых. на разное количество мест.

а так как это земля находится в чем-то ведомости и имеет ценность, то каждое лицо считает выгодность того или иного бизнеса на ней.

ну и соответственно цена услуги и вложенных в нее средств должна приносить доход.
а чтобы за услугу платили, штраф за неиспользование или нарушение в наших условиях - должен переваливать за миллион.

вот тогда владелец авто будет рад отдать 100-500 рублей за час или два за место на парковке.

это же касается и дворовых территорий.
6
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 799
Обрыв Петрович
Норм. Ждём с нетерпением в Иркутске. А то запарили ставить свои корыто где попало.
В Иркутске?! С учетом отсутствия как такого общественного транспорта? Убогие ПАЗики и не менее убогие гнилые корейские сараи (чере дыры в полу видно асфальт и с печками еще в Корее убитыми)?
Пусть сперва организуют нормальный ОТ. С новыми (желательно муниципальными) автобусами (пусть и ЛИАЗАМи, МАЗами, Волжаниными) желательно втч двухсекционными (с "гормошкой"). В идеале построят скоростной трамвай, о котором столько лет нас лечат. Тогда и о "платках" можно будет думать. А сейчас в лес их с такими инициативами.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
34
4
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 15254
StanBro
Переехал в Москву в 11 году, а в 15 приобрёл автомобиль и как раз застал самое начало платных парковок. Первые 2 года ездил на Новый Арбат и парковался в чужом дворе, благо места были. Потом двор закрыли...
Я вот тоже вообще не вижу смысла ездить на работу на автомобиле в Москве. Особенно после открытия МЦК и радиалок. Если бы у нас в Новосибирске был такой же ОТ, я бы свой рыдван из гаража выгонял только по выхам, для поездок на дачу или ТРК
40
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5234
SSC Napoli
Огромное спасибо за за что ввели платную парковку в центре Петербурга!
Офисные хомяки наконец начали ездить на метро, а не бросать машины с 9 утра до 18 вечера!

Стало возможно приехать на час-полтора по делам, оплатить 60 рублей и не кататься по полчаса в поисках свободного места.
А почему бы не построить подземные и наземные паркинги?
Платные парковки без строительства дополнительных проблемы не решает.
По хорошему любое здание должно иметь достаточно парковок для людей, которые в это здание приезжают или живут.
Строят дом - стройте с паркингом.
Построили офисное здание - постройте с паркингом.
ТЦ и так строят с ним как правило.

Как раз в Москве реновация - так стройте сразу с парковками, как положено.
33
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5234
RR
А может не стоит "тащить" все головные офисы в Москву и наконец то уже начать строить города в ширь, а не ввысь... страна такая огромная, но при этом такая маленькая, что машину негде поставить 🤦🏻‍♂️
Тут часто дело в том, что бизнесу выгоднее концентрироваться в одном месте.
Т.е. вот например мы работаем в ЖД и нам удобно когда все головные части находятся в центре.
Можно быстрее доехать и порешать вопросы.
Ну а за офисами и торгаши подтянулись - где народу больше, торговля бодрее.
12
11
Ответить
DenisS
Москва
SSC Napoli
Огромное спасибо за за что ввели платную парковку в центре Петербурга!
Офисные хомяки наконец начали ездить на метро, а не бросать машины с 9 утра до 18 вечера!

Стало возможно приехать на час-полтора по делам, оплатить 60 рублей и не кататься по полчаса в поисках свободного места.
В Москве так же. Раньше всё было машинами забито, пройти иногда нельзя было, не то что проехать. Теперь всегда свободные дороги. Каршеринг, ОТ, самокат теперь на много удобнее и дешевле.
16
10
Ответить
DenisS
Москва
14197299
Идеальный бизнес- план : 1) даем разрешение на строительство очередного микрорайона 30этажных человейников в *опе мира, куда даже общественный транспорт не ходит или ходит битком раз в час. 2) На подъезд...
А можно ещё вариант - ул. АМУРСКАЯ, построили огромные дома, 2500 квартир. И сделали их зоной без машин, только подземная парковка на 1000 машин, по 2+мл.р. Остальные езжайте куда хотите
28
2
Ответить
DenisS
Москва
Руслан
Вопрос знатокам. А что это зелёное?
Феррари
 
17
Ответить
20816891
Не понимаю, почему не вести плату за стояние возле дома? Если это твой собственный, хоть Камаз ставь, мне паралельно, но когда я выхожу из подъезда, почему я должен натыкаться на чужие помойки???
Почему, я позаботившийся заранее, с гаражем, должен чувствовать себе лохом, перед этими экономами???
Драть надо их со страшной силой, ибо загадили своими помойками весь двор!!!
35
61
Ответить
   
Новосибирск,Академ
Сообщений: 859
сибирь-
если у безработного нет работы и соотвественно денег то с чего платить будет-будут жильё изымать а с бомжей как плату брать
Ну вот зачем ты такие вопросы задаешь))
Primera P12 SR20VE 204 hp - была, размотал о столб
Almera N15 SR20VE 20V - есть, ещё не достроена
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
2
6
Ответить
17794787
9691
Сьездий в Осака, или в Токио,посмотри как там решают.Пробок практически нет,дороги в пять уровней.Строят и строят,ситуация только улучшаеся
В Японии ограничения на владение авто намного строже. Если их введут у нас - наши московские пятиуровневые развязки тоже освободятся.
20
3
Ответить
DenisS
Москва
Gambit
Это абсолютно наглое выворачивание карманов автомобилистов. Не удивительно, что все такие решения принимают без согласия людей. Циничное объяснение в том, что "раньше водители ставили машины на...
Что за крик души. Вы в Москве жили тогда и сейчас? Я в центре уже 10 лет работаю. Раньше всё было забито, ходить не где было, не то что ездить. Сначала появились знаки "парковка запрещена", эвакуаторы работали, но все ставили машины и ставили. А вот когда ввели парковку, сразу все рассосались. Улицы стало видно. И пробок в 10 баллов у нас не бывает, только если снегопад или другое погодное явление. Понятно, что платить никому не нравиться, но за то теперь ты можешь приехать в любой район и всегда уверенно найти место, а пока парковки были бесплатные, иногда час можно было кружить, пока куда-то приткнешься.
30
11
Ответить
17794787
Alex Zas
с от в мегаполисах соглашусь,насчет дорог нет. Дороги сейчас необходимо строить,ибо пропускная способность сегодняшних равна практически нулю и служит почвой разномастных конфликтов и драк
Дело а том, что никаким образом на 12-20 миллионную по факту Москву не хватит никаких дорог. Если просто наложить занимаемую автомобилями площадь на Москву, вместо центра будет сплошная парковка. На машины для всех не хватит никакого места в городе. И в таком случае дорог не должно быть много, они должны быть эффективными. Ленинградка уже 10 полосная, пробки никуда не денутся, если сделать 20 полос. На что в таком будет похож жилой район вдоль неё?
16
8
Ответить
     
Сообщений: 2182
Юлиан Юлианов
Хочу назад в советские времена.
Да-да. Родители так и не дождались ОЧЕРЕДИ НА МАШИНУ! Есть ли более тупое сочетание слов, чем ОЧЕРЕДЬ НА МАШИНУ??? Поэтому и стоянки были бесплатные, и пробок не было.
30
12
Ответить
Snork
Новороссийск
RR
А может не стоит "тащить" все головные офисы в Москву и наконец то уже начать строить города в ширь, а не ввысь... страна такая огромная, но при этом такая маленькая, что машину негде поставить 🤦🏻‍♂️
Страна-то огромная, места пригодного для жизни мало. ) У нас та же хрень что и в Канаде.
20
6
Ответить
Snork
Новороссийск
Alex Zas
всё это выворачивание карманов в мегаполисах можно было бы решить если бы все в знак протеста разом бросили свои авто и парализовали от. но как у нас практически всегда "моя хата с краю"
Назло маме отморозить уши - глупая стратегия.
6
6
Ответить
Snork
Новороссийск
Ивановка
Суть том что спальный район для жилья людей. И ставить там 200р в час за простой ведра - дико.
Делать паркинги и прочие стоянки надо. Но и платку вводить просто так нельзя. Уж если платить в спальном за простой то точно не просто на асфальте.
Ну там же нет коврового платника. Платными делают места у края проезжей части, потому как иначе ночевашки ставят там свои корыта елкой и с утра, когда нагрузка возрастает на порядок, начинается коллапс.
10
2
Ответить
Snork
Новороссийск
Юлиан Юлианов
Хочу назад в советские времена.
Когда маши6а утебя была только на картине над кроватью? )) Мы имеем весь этот гемор именно благодаря советским временам.
22
7
Ответить
Snork
Новороссийск
сибирь-
страна большая-дороги узкие,да и земли в 5 соток хрен так возьмёшь
Иди вон гектарами бери. Ах да, надо же на юге ))
18
5
Ответить
Snork
Новороссийск
сибирь-
если у безработного нет работы и соотвественно денег то с чего платить будет-будут жильё изымать а с бомжей как плату брать
Элементарно. Метлу в руки и отрабатывать. Налог на тунеядство не такая уж и плохая задумка.
8
20
Ответить
Snork
Новороссийск
kanabis777
Земли завались а все жмутся на каких то квадратах
Там где её завались тебя летом гнус сожрет, а зимой околеешь )
16
8
Ответить
Snork
Новороссийск
bonie
я считаю, что люди должны решать (в отдельном районе) делать его зоной платной парковки или не делать, сколько стоить будет разрешение на платную парковку в день, месяц и т.д. - у нас этого ничего нет....
Бла, бла, бла... мы за всё хорошее против всего плохого. По факту, безлошадных намного больше и они однозначно не хотят видеть твоё припаркованное ведро нигде. ,)
12
7
Ответить
RR
А может не стоит "тащить" все головные офисы в Москву и наконец то уже начать строить города в ширь, а не ввысь... страна такая огромная, но при этом такая маленькая, что машину негде поставить 🤦🏻‍♂️
До тех пор, пока налогообложение будет по юридическому адресу и Москва будет давать выгодные предложения ничего не изменится! Нужно всего лишь ввести закон о налогообложении по фактическому адресу, но тогда Москва потеряет очень много халяаных деняк. Поэтому его никогда не примут...
32
3
Ответить
Snork
Новороссийск
M18H
А почему бы не построить подземные и наземные паркинги? Платные парковки без строительства дополнительных проблемы не решает. По хорошему любое здание должно иметь достаточно парковок для людей, которые...
Подземный паркинг на болоте Питера выйдет бриллиантовым и не окупится никогда.
12
6
Ответить
Snork
Новороссийск
DenisS
А можно ещё вариант - ул. АМУРСКАЯ, построили огромные дома, 2500 квартир. И сделали их зоной без машин, только подземная парковка на 1000 машин, по 2+мл.р. Остальные езжайте куда хотите
Ну.. логично. Нашел на квартиру, ищи и на парковку. Смотрел ипотеку только в новостройках в шаговой доступности от гаража, и да, взял тоже в жк с концепцией "двор без машин".
10
10
Ответить
17794787
M18H
А почему бы не построить подземные и наземные паркинги? Платные парковки без строительства дополнительных проблемы не решает. По хорошему любое здание должно иметь достаточно парковок для людей, которые...
Второй подземный город на 20 миллионов машиномест? Вы уверены, что готовы заплатить за это и жить в таком?
8
8
Ответить
    
Сообщений: 1752
17794787
В Японии ограничения на владение авто намного строже. Если их введут у нас - наши московские пятиуровневые развязки тоже освободятся.
Просвети,какие там ограничения? Кроме парковочного места и то для владельцев недвижимости.Снимая или покупая конуру в многоэтажке ты по умолчанию его получаешь.Насчет развязок в Москве улыбнуло.Москва по дорожной сети заштатная деревня прошлого века по сравнению с любым Японским миллионником.
19
14
Ответить
17794787
bonie
я считаю, что люди должны решать (в отдельном районе) делать его зоной платной парковки или не делать, сколько стоить будет разрешение на платную парковку в день, месяц и т.д. - у нас этого ничего нет....
Справедлив ли город, где приоритет на землю у 20% населения города владеющего автомобилем? Почему остальное большинство должно обходить припаркованные авто, жить у скоростных шоссе внутри города, мириться с тем, что детям одним на улицу не выйти, учитывая, что за землю платят все жители города?
17
12
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Suo Sikki
"зачем местные власти по примеру Москвы увеличивают зону платной парковки" - риторический вопрос
все до единой парковки должны быть бесплатными! (они и так оплачены, одними только налогами в цене бензина) а чтобы хватало. надо их строить
15
10
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
SSC Napoli
Огромное спасибо за за что ввели платную парковку в центре Петербурга!
Офисные хомяки наконец начали ездить на метро, а не бросать машины с 9 утра до 18 вечера!

Стало возможно приехать на час-полтора по делам, оплатить 60 рублей и не кататься по полчаса в поисках свободного места.
а достаточно и более правильно было увеличить кол-во парковочных мест просто.
4
14
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
17794787
Проблему пробок можно решить лишь пересадкой большинства на нормальный общественный транспорт. Постоянным строительством дорог можно только усугубить ситуацию. Чем больше будет дорог - тем большие расстояния...
проблему можно решить по другому. развивать страну. чтобы в любой пердяевке была работа и доход населения не меньше чем в столице. и пробок не будет
32
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5234
Аблом Удоев
Уж если москвичи возныли, что в остальной , рельной части решки происходит можешь себе представить?
ну в остальной стране пока так автомобилистов не доят.
я вот в Красноярске например ни разу не платил за парковку, ни разу меня не эвакуировали.
да даже штрафов за 20 лет ну может штук 5.
6
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14826
Я вижу, что у многих автомобилистов происходит "разрыв мозга" (я и сам 20 лет в общей сложности за рулем - начинал в полумилионнике), но не понимаю почему многие считают, что после того как они осилили покупку железки - все остальное должно лечь к их ногам или как минимум быть бесплатным? )))

Можно понять жителей какого-нибудь условного "Черногорска": з/п невысокие, общественного транспорта "считай нет", работа далековато, а идти до нее - грязно (или холодно или пыльно). С машиной - намного веселее.

Но в больших то городах: налажена сеть ОТ, все хорошо и удобно - нет все равно каждый считает своим долгом коптить в калымаге 1,5ч до работы и потом еще 30 минут кружить в поисках парковки.

В Москве, благо, разогнали местных "привыкших бросать корыто прям на Кузнецком мосту с Пт на Пн". В Питере еще встречаются экземпляры, оставившие ржавую девятку у Марсового поля на год.

Надеюсь, в рядах людей, осознавших "что нечего делать в центре на машине" скоро прибавится )))
28
11
Ответить
20816891
Не понимаю, почему не вести плату за стояние возле дома? Если это твой собственный, хоть Камаз ставь, мне паралельно, но когда я выхожу из подъезда, почему я должен натыкаться на чужие помойки??? Почему,...
А никто не заставял покупать квартиру с таким двором, где можно машины бросать, полно предложений с закрытыми дворами на рынке недвижимости.
15
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5234
Правша
Я понимаю в центре парковка платная. Но в спальных районах Москвы, там где живут - платные парковки, это просто выкачивание денег...
Да - это реально дичь.
Если там не хватает места - то это вопрос к властям, типа а какого буя понастроили в чистом поле без парковок?
Что в новом районе тоже землицы не нашлось под парковки?
Ну а почему дома с паркингами не строят?
Это понятно в регионах парковку за 500-800 тыс - это дорого.
А у москвичей квартиры по 5-10 млн. стоят, неужели там паркинг нельзя сделать?
10
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14826
20816891
Не понимаю, почему не вести плату за стояние возле дома? Если это твой собственный, хоть Камаз ставь, мне паралельно, но когда я выхожу из подъезда, почему я должен натыкаться на чужие помойки??? Почему,...
А есть еще кроме вас соседка Мариванаая, которая за хату заплатила как все, за коммуналку платит исправнее всех, а машины у нее не было и никогда не будет.

С чего она должна созерцать чужие ведра на придомовой территории?
Volvo XC60
19
10
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Только вчера я написал, что так будет. И только вчера боты мне ответили "НИКОГДА!!!!")
8
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Очень сложно будет объяснить введение платной парковки на единственной улице в деревне Малые *****ки.
14
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Юлиан Юлианов
Хочу назад в советские времена.
Когда парковок было завались, но парковать на них было нечего?
13
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14826
bonie
я считаю, что люди должны решать (в отдельном районе) делать его зоной платной парковки или не делать, сколько стоить будет разрешение на платную парковку в день, месяц и т.д. - у нас этого ничего нет....
Ну и как - провалишь сам то если 51% так скажет?? Или продолжишь гнуть свое? ))
Volvo XC60
3
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5234
Alex Zas
насчет 2го пункта - ладно бы при таком абсурде развивали стройку гаражей,так нет же гск только сносят (речь о нормальных кооперативах,не о шанхаях)
Очевидно что гараж не решение.
Решения два - либо насильно пересадить на ОТ.
Либо строить многоуровневые паркинги.
Как раз идёт реновация.
Стоите новое жилье - стройте его с подземным паркингом.
11
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1015
"По совокупной длине дорог Москва на треть отстает от Парижа. Смотреть нужно на площадь проезжей части, приходящуюся на один автомобиль. В Москве этот показатель составляет 25 квадратных метров. И вот уже здесь мы отстаем от Парижа в пять раз.
Это все — пережитки советского времени: автомобилизация была на крайне низком уровне, дорог строили мало, и сегодня созданная когда-то дорожная сеть просто не в состоянии выдержать возросшие нагрузки."

Т.е. при чуть большей (всего на 30%) площади дорог в Париже, чем в Москве плотность машин в Москве выше в 5 раз. Так может проблема не в дорожной сети, а в том, что Париж отказался от личных авто в пользу альтернативных средств передвижения: развитый общественный транспорт, развитая городская среда стимулирующая передвижение пешком, на велосипедах/самокатах?
20
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5234
mj.Pain
Тоже думаю, что в таких городах как Москва личная машина не нужна, нах кормить этих дармоедов!
если бы это было так, то никто бы тачки и не покупал.
я в принципе готов отказаться от личного авто, но у меня есть несколько задач, из-за которых пока не могу.

1) основная. мне надо ездить на тренировки. хоккей. они проходят в разных местах. иногда (вот как сейчас) закрывают например арены и приходится ездить в соседний город (40 км).
ну и в ОТ с баулом вообще никак (пока был молодой без машины так и мучался).
такси так себе вариант.
но как совсем крайний - сойдет.
2) поездки на дальние расстояния. дача, деревня, отдых.
тут тоже без машины конечно можно, но если честно так неудобно и некомфортно, что мне проще иметь машину и содержать её, чем терпеть неудобства.
3) ну и вот подошёл ковид.
всяко лучше в своей тачке, чем на ОТ гонять.
16
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!