Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В гостях у «дяди Васи». Особенности зимнего авторемонта
08.02.2023 | 25238 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Особенности зимнего авторемонта

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Зимнюю одежду сложно перепутать с летней. Вот и гаражный авторемонт в декабре или феврале совсем не таков, как в период пробуждения «автоподснежников» или перед началом массовых отпусков. Как и в случае с одеждой, его суровый характер определяет погода. По своему капризу зима может запросто обеспечить механика хорошим и легким заработком. Но одновременно циклоны и антициклоны способны тут же его уменьшить, а то и вовсе отнять. Ну а как складывается жизнь в мастерской этой зимой?

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Мою область порой называют самым северным южным регионом России, и местная зимняя погода полностью соответствует этой противоречивой характеристике. Остается лишь ничему не удивляться — ни горам снега в марте, ни яркому солнцу и весеннему теплу в декабре. Вот и в этот сезон 2022–2023 непостоянный характер нашей зимы виден на фото ниже, сделанных под Новый год с разницей в несколько дней.

«В те времена далекие, теперь почти былинные», когда профкомы и парткомы распределяли «Жигули» и «Москвичи» среди редких счастливчиков, большинство личных автомобилей впадали в гаражную зимнюю спячку. Тогда мои знакомые мастеровые обычно в начале зимы загоняли в бокс полностью «убитую» машину, ремонт которой растягивали на месяц, а то и дольше. По несуразным гаражным расценкам тех лет неспешная переборка пары вазовских моторов и коробок вкупе с ремонтом подвески вполне обеспечивали толстый кусок хлеба с маслом на всю зиму.

Сейчас даже наш несовершенный рынок все же смог расставить хоть что-то по своим местам. Поэтому современному «гаражнику» для безбедной жизни необходим поток клиентов и летом и зимой. Как ни странно, но холода и снег мне в этом часто помогают. Например, если в теплое время года энтузиасты самостоятельных ремонтов могли решать свои проблемы вообще где угодно…

…то зимой для этого машину надо хотя бы откопать, и это устроит далеко не всех «самоделкиных».

Снегопад, «умеренный до сильного» — мой верный союзник. После него окрестности мастерской напоминают зимнюю сельскую идиллию.

Такая погода — самое подходящее время для того, чтобы клиенты приступили к массовому «убийству» сцеплений на своих машинах.

Относительно чистые дороги слегка расслабляют водителей, и они затем запросто «закапываются» в сугробы во дворах или на дачах. Ну а после этого все зависит только от лопаты, резины и шоферской удачи. Порой у темпераментных клиентов в таких ситуациях накладки ведомых дисков превращаются в самые настоящие опилки.

По соотношению трудозатраты-заработок замена сцепления на большинстве бюджетных машин — очень выгодная работа, поскольку обычно особых сложностей не представляет, времени требует не так уж и много, но при этом хорошо оплачивается. Для разнообразных Логанов-Солярисов сейчас это стоит 5000–6000 рублей. За Лады беру поменьше, от 3000 за «классику» до 4500 рублей за Весту.

После хорошего снегопада такие клиенты едут один за другим. Иногда для их доставки приходится использовать спецтехнику.

Остается лишь слегка поворчать из-за лишнего снега на машинах и узлах ходовой части. Если его прихватывает морозом и щетке он не поддается, машины полностью оттаивают уже в боксе. Нагружать не самые толстые кошельки клиентов, отправляя их на «технологическую мойку», мне неловко, особенно если машина уже фактически не на ходу. Лучше пусть они сэкономят на чистоте для того, чтобы увереннее расплатиться со мной.

Однако в этом году зима в наших краях выдалась не очень снежной, и экстремального наплыва машин со сгоревшими сцеплениями не было. Неудивительно, учитывая, что даже во второй половине января город выглядел вот так:

Но не сцеплениями едиными сыт механик. Постоянное чередование морозов со снегом, с одной стороны, и оттепелей с дождями — с другой, резко повышает аварийность на дорогах. Иногда все вокруг превращается в настоящий каток.

Казалось бы, какая мне разница, я же не кузовщик или маляр? Но в городской сутолоке на свежем льду легко удариться о бордюр, а в незнакомом дворе — запросто налететь на притаившийся камень. Ну и старый принцип «не ты, так в тебя» тоже никто не отменял. Результаты таких происшествий, обычных на скользких дорогах — согнутые рычаги, штанги и рулевые тяги.

Вот и типичный пример подъехал: старый клиент, обслуживающийся еще с начала «нулевых» годов, направил «на прием» своего сына, недавно получившего права и встречающего первую зиму за рулем. В качестве «учебной» машины за 120 000 рублей была куплена старенькая Лада — как раз в расчете на подобные казусы.

Ее бампер только что стал жертвой неожиданного столкновения с бордюром, но юный владелец «двенашки» поменяет его сам, благо на рынке для Лады можно подобрать недорогой, уже окрашенный в нужный цвет. А вот разобраться, почему левое переднее колесо после удара сдвинулось назад так, что при торможении стало доставать до кузова, предстоит уже мне.

Как часто бывает в подобных случаях, из-за удара согнулся левый рычаг, а прикрепленная к нему стойка стабилизатора, не выдержав сильного смещения назад, просто лопнула. Кроме того, разогнулась растяжка левого рычага. Это особенно заметно по сравнению с новой деталью.

Ну и еще немного о покупке окрашенных в цвет кузова бамперов для Лады. Их замена проста, но зимой многим клиентам заниматься этим неудобно, и я снова тут как тут. Вот на этой Ладе в течение месяца мне пришлось менять бамперы трижды!

Как известно, «улица полна неожиданностей», и сначала в небольшой аварии пострадали сразу оба бампера — и передний, и задний.

Но этого ремонта хватило ненадолго. По нашей давней традиции беда не приходит одна, и клиент на скользкой сельской дороге вскоре снова расколол новенький передний бампер.

Технология ремонта уже отработана!

Ледяные дожди, бывшие когда-то исключительно столичной «привилегией», наконец-то добрались и до наших краев. Одно из их последствий — примерзшие к уплотнителям двери и сломанные дверные ручки. Такие мелочи помогают мне скоротать время между серьезными ремонтами.

Перепады температур, характерные для этой зимы, способствуют обострению хронических автоболезней, которые в теплое время могли бы пройти не так заметно. Прежде всего надо отметить усиливающиеся течи радиаторов.

На многих старых машинах радиаторы меняются достаточно просто, и некоторые клиенты, даже не имеющие гаража, летом с такой работой легко справляются сами. Но уже на Приорах и Калинах с кондиционером и 16-клапанным мотором радиатор надо снимать вниз, причем в зависимости от типа кондиционера добраться до крепежа может помешать передний бампер. Желающих заниматься этим на снегу не много, ну а стоимость подобной работы в гаражах «стартует» от 2000–3000 рублей.

От радиаторов не отстают всевозможные постаревшие резинки, трескающиеся на морозе. Результат — подтекающие сальники и гидроцилиндры, рвущиеся шланги системы охлаждения.

Задние тормозные цилиндры на большинстве бюджетных машин меняются запросто. В гаражных мастерских за труды возьмут всего лишь рублей 500–600.

Но работа по замене, например, вот этого сальника стоит уже 6000 рублей.

Что же касается «задубевших» и старых шлангов, то тут самое главное — заменить их вовремя, лучше всего еще до вот этого этапа:

Ведь водителю на морозе так не хочется останавливаться и лишний раз лезть под капот, чтобы разбираться, откуда там вдруг пошел этакий легкий парок… Но вот владелец Опеля Астры не поленился это сделать и убедился, что лопнула трубка подогрева дросселя. Его выручил оказавшийся в багажнике кусок какого-то шланга, с помощью которого он смог добраться до мастерской.

Если бы он понадеялся на извечный русский авось, то прогоревшая прокладка головки блока стала бы самой малой из возможных бед.

Ну и, конечно, механику не дает скучать «зимняя классика» — разнообразные ремонты отопителей, которые многие откладывают до наступления морозов.

Иногда это относительно простой ремонт:

Порой посложнее:

Бывает и вот так:

Почти всегда подобная работа стоит недешево, и в большинстве случаев в зависимости от модели и трудоемкости обходится клиенту от 3000 до 8000 рублей. Исключение составляют бесконечные замены кранов печки на ВАЗах, за которые в гаражах возьмут от 800 до 1000 рублей.

Но зима может сделать механику и такое предложение, которое он не сможет отклонить, как бы ему этого ни хотелось. Вот так и вышло со мной в середине декабря, когда в нашей области прошел первый серьезный снегопад. Конечно, серьезный по нашим южнорусским меркам, где-нибудь в Красноярском крае его бы и не заметили.

Первый снег, как и ливень после долгой засухи, опасен для водителей, привыкших к сухим дорогам. В тот день на внешне безобидной сельской трассе в местах, где когда-то проходил мой тест-драйв «Нивы» Тревел, на одном и том же повороте несколько машин по очереди слетели с дороги. Узнал я об этом вечером, уже закрывая мастерскую. Позвонила давнишняя, можно сказать, старинная клиентка, которую, собственно, и клиенткой даже нельзя называть, скорее — друг семьи. Мы общаемся уже больше 25 лет, еще с той поры, когда в 1990-х ее отец, счастливый обладатель новенького ВАЗ-2106, купил дочери-отличнице подержанную «восьмерку», и они вдвоем регулярно приезжали на ТО. Прошли годы, поменялись автомобили, а «студентка, спортсменка и просто красавица» давно уже стала кандидатом медицинских наук. Ее взволнованный рассказ о подруге, только что перевернувшейся на своем Ниссане Ноут, был выслушан со всей серьезностью. К счастью, автомобилистка оказалась цела, а вот Ниссан перешел в статус «не на ходу». Машину вскоре привезли на эвакуаторе в город, но было не совсем понятно, куда ее деть. Работающий по соседству хороший кузовщик-маляр появится только через пару дней, а на ближайшей к кооперативу автостоянке почему-то наотрез отказались принимать аварийный автомобиль. Пожалуй, надо оставлять машину на ночь у мастерской. Знать бы тогда, что только ночевкой дело не закончится!

Ниссан оказался не на ходу до такой степени, что его еле удалось снять с эвакуатора. Левое переднее колесо машины хаотично болталось, периодически подклинивая. Усугубляли ситуацию и явно согнутая задняя балка, и заснеженные в тот вечер подступы к гаражам. Постепенно Ниссан под аккомпанемент скрежета согнутого металла и порванного пластика все же каким-то чудом дотянулся до мерзлой земли краешком задних колес. Их удалось зафиксировать, и после этого эвакуатор кое-как смог из-под него выехать.

Тут-то и стало очевидно, что переместить Ниссан к кузовщику без минимального ремонта ходовой части не получится, его даже не удастся еще раз затащить на эвакуатор без дополнительных повреждений. Вариантов нет — «дальше действовать будем мы»!

Подробный осмотр повреждений был перенесен на следующий день. Разве что на всякий случай аккумулятор сразу «переехал» в бокс — у раскуроченного Ноута замок капота можно легко открыть снаружи обычной отверткой, и такое событие вряд ли сильно взволнует сторожа в нашем кооперативе. А ведь владельцы вазовской «классики» решают этот вопрос куда радикальнее, чем изнеженные комфортом обладатели иномарок!

Не зря говорят, что утро вечера мудренее. На следующий день снег начал активно таять, и «утренняя поверка» Ниссана началась с обустройства рабочего места.

Как чудесно, что печное отопление бокса обеспечивает меня таким незаменимым универсальным инструментом, как дубовые чурбаки! Они стали отличным пьедесталом для Ноута.

Вот и во время летнего ремонта подъемника они пригодились для удержания тяжеленной рамы.

Что бы я делал, если бы бокс отапливался электричеством или газом, ума не приложу…. Хорошо, что нам это не нужно, мы ж не избалованные европейцы какие-нибудь!

Первичный осмотр показал, что у Ниссана вырвало палец шаровой опоры. Неудивительно, если рычаг в этом месте сложился пополам, как бумажный лист, и нижняя часть шаровой опоры теперь оказалась сверху.

В результате привод свободно болтающегося колеса выдернул внутренний шарнир-трипод из его корпуса, а затем как следует уперся им в коробку передач. Соскочившие шланги, согнутые стойки стабилизатора и порванные пыльники на общем фоне кажутся мелочами.

Верхний кронштейн крепления коробки передач раскололся, но коробку, сильно сдвинувшуюся вниз, удержала от падения стальная защита моторного отсека.

Чтобы Ниссан смог хоть как-то передвигаться без посторонней помощи, основные дефекты надо устранить там, где он стоит. Поврежденную заднюю балку и согнутые стойки стабилизатора можно заменить позже на подъемнике. Понеслась? Но прибывшая на таком же Ноуте «группа поддержки»...

…доложила, что хотя рычаг и прочие мелочи заказаны, но надо день-два подождать. Погода тут же воспользовалась предоставленной отсрочкой и очередной раз поменялась, причем не в лучшую сторону.

Первым к месту событий доставили рычаг, сработанный нашими китайскими «братьями», затем появились и кронштейн коробки с пыльниками для трипода и наружного ШРУСа.

Что ж, обычно весь день проводишь в боксе на ногах, а тут наконец-то выдалась работа сидячая, иногда даже лежачая, да еще и на свежем воздухе. Красота, да и только!

Ближе к вечеру на эту «картину маслом» наносятся окончательные штрихи кувалдой. Нет-нет, никакого шок-контента, просто обстучал успевшие примерзнуть чурбаки.

В сумерках наступает торжественный момент установки аккумулятора, и Ниссан бодро вкатывается на подъемник.

Вот и какой счет выставить хозяйке Ноута? С одной стороны, замена рычага, верхней опоры коробки и пыльников шарниров привода — элементарные операции. С другой, как оценить возню под машиной в снегу? В итоге объявил двойной ценник, и это понравилось всем.

Как только Ниссан смог поехать, его можно было сразу отдать в кузовной ремонт. Но «костоправу» будет проще работать, если предварительно заменить заднюю балку и затем проверить развал-схождение передних колес.

«Группа поддержки» приобрела новую балку в солидном автоцентре.

Она была чудовищно похожа на настоящую, но оказалась от Логана/Сандеро!

Торговцы не стали пытаться убеждать покупателя в их взаимозаменяемости из-за очевидных различий в площадках под пружины и прочих «мелочах», и сразу вернули деньги, так и не объяснив, как можно перепутать Ниссан Ноут и Рено Логан. А может, действовали по принципу «прокатило — не прокатило»?

Вскоре выяснилось, что в обозримые сроки «родную» новую балку нельзя ни купить, ни заказать. Подходящий вариант нашелся на одной из столичных разборок, но тут стало поджимать время. Близился Новый год, а машину надо было передать кузовщику до праздников. Уже 13 лет за день-два до наступления Нового года мы с женой уезжаем на недельную праздничную автопрогулку, и нарушать эту традицию из-за злополучной балки не хотелось бы.

Балка с разборки появилась в последний момент. Стоила она почти те же 25 000 рублей, что и новая для Логана, и опять оказалась не совсем подходящей из-за совершенно других тормозных механизмов, отличающихся и конструктивно, и по внешним размерам.

Но на этот раз из двух разных балок удалось собрать одну такую, как надо.

Ниссан отправился дальше по цепочке своего ремонтного конвейера аккурат к 30 декабря. И вот тут-то пришлось быстро решать самый главный вопрос: выбор направления движения для встречи наступающего на всех нас Нового года. За последнее время доступная для путешествий география резко сузилась, и многие места из тех, где мы когда-то отмечали праздник, стали абсолютно недостижимыми.

Может, снова в Крым, ведь теплые воспоминания о встрече Нового года на крымском берегу потом греют всю оставшуюся зиму?

Но на подступах к Крымскому мосту уже с 29 декабря из машин, ожидающих досмотра, стала формироваться многочасовая и многокилометровая пробка. Поэтому для встречи Нового года был выбран город, в котором, как утверждают многие, даже обычная жизнь — просто праздник какой-то.

Ну а может зимняя погода не помочь гаражнику заработать, а, наоборот, навредить? Да запросто, если решит «порадовать» хорошей метелью.

Даже когда она наконец-то заканчивается, привыкшие к глобальному потеплению местные автомобилисты не сразу возвращаются к обычному ритму.

Конечно, простаивающие машины механика не накормят. В эти дни приходить в мастерскую можно лишь для того, чтобы побороться со снегом. Или хотя бы попытаться...

Хорошо, что такая погода в моих краях сейчас стала редкостью. В этом году подобных снегопадов не было и, надеюсь, уже не будет.

Да, иногда механик вполне может сказать «Зима — кормилица». А что же предпринять простому автолюбителю, чтобы поменьше и пореже отдавать свои кровные таким, как я? Готовить сани летом, а телегу — зимой? Вот только этот совет подходит лишь тем, у кого на каждый сезон припасены разные машины… Но тут к нам на помощь поспешил Капитан Очевидность и помог сформулировать несколько простых правил.

1. Предотвратить обычно обходится дешевле, чем устранять последствия. Это работает и на дороге, и в обычной жизни. Ремонт машины после аварии выйдет гораздо дороже аккуратного снижения скорости в непонятной обстановке, замена пыльников сбережет ШРУСы, свежая тормозная жидкость не замерзнет на трассе в сильный мороз.
2. Длительная толчея в пробках на холостых оборотах и регулярная езда на непрогретой машине особенно вредны в холодное время года. Поэтому полезно иногда дать мотору «подышать полной грудью» на повышенных оборотах, покатавшись на пониженных передачах.
3. Разумный прогрев необходим не только двигателю. Утренний рывок «с места в карьер» может легко повредить промерзшие за ночь узлы подвески и трансмиссии.
4. Хотя силикон незаменим для телесного тюнинга, но он также понравится дверным уплотнителям и направляющим для стекол.

А вообще-то залог успеха — вовремя проведенное ТО, качественные масла и свечи, а также хорошая резина по сезону. Автомобиль должен быть исправен всегда, а не только во время подготовки к зиме.

Комментарии

SpongeBob
Иркутск
А где все?
43
8
Ответить
Сергей
Ишимбай
Заждались прям дядь Васю
198
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 395
SpongeBob
А где все?
Уже спим...
28
3
Ответить
  
Сообщений: 13283
Владельцу "пятнашки" до лета не надо было менять бампера
Продам уши от мертвого осла.
234
5
Ответить
  
Сообщений: 13283
"Китайцы" не заезжают к дяде Васе почему то
Продам уши от мертвого осла.
89
9
Ответить
18994688
тут мы
17
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Тож с. Змком двери воюю.яИ окна примерзли к салазкам,после мойки
12
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Шиповка спасла кого ни будь,в гололед?
85
33
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12863
SpongeBob
А где все?
Дальний Восток собирается на работу, Москва с окрестностями ложится спать
30
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12863
ПАЛАСИО
"Китайцы" не заезжают к дяде Васе почему то
Боятся его крепкой руки и тяжелой кувалды-)
80
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12863
krogen
Шиповка спасла кого ни будь,в гололед?
Кого не спасла, тот лежит молча
110
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Да уж, зимняя эксплуатация машины это вам не это) Помню, как до 10-х годов машины во дворе не ставили, только на платных стоянках. Любой зимой сторожа подрабатывали "прикуривая" дуриашинкой замёрзжшие автомобили или просто выходя ночью прогреть авто. И оставляли же ключи людям, я сам оставлял сто раз)
Не совсем про бизнес д.Васи, но что-то навеяло)
122
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12863
fan_1973
Да уж, зимняя эксплуатация машины это вам не это) Помню, как до 10-х годов машины во дворе не ставили, только на платных стоянках. Любой зимой сторожа подрабатывали "прикуривая" дуриашинкой...
Тю, да ты из понаехов в наши теплые края-) Ну какая прикурка в Сочи?
51
3
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4662
fan_1973
Да уж, зимняя эксплуатация машины это вам не это) Помню, как до 10-х годов машины во дворе не ставили, только на платных стоянках. Любой зимой сторожа подрабатывали "прикуривая" дуриашинкой...
В Сочи ночью прогревать машину? Во Владивостоке этого никогда не делал.
А так да, раньше только на стоянках, во дворе было опасно оставлять.
41
1
Ответить
14778660
Привет астроводам от антифриза 😂
26
3
Ответить
20239744
Отдать 25 штук за балку?? -вы там совсем с ума сошли??? Её цена 6500р.
56
44
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3833
Этож как надо упорно боксовать в сугробах чтобы сжечь сцепление
93
11
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
бат2
Тю, да ты из понаехов в наши теплые края-) Ну какая прикурка в Сочи?
Я в Сочи прожил 13 лет, а в Омске - 36) А сейчас в ещё более тёплые края переехал)))
46
5
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Van
В Сочи ночью прогревать машину? Во Владивостоке этого никогда не делал.
А так да, раньше только на стоянках, во дворе было опасно оставлять.
Ну понятно же, что речь не о Сочи!)
38
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1620
20239744
Отдать 25 штук за балку?? -вы там совсем с ума сошли??? Её цена 6500р.
Дорога ложка к обеду.некогда было искать дешевле и ждать когда привезут,взяли что было
42
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
Нравится мне читать дядю Васю, и вроде бы ничего не происходит, а читается легко и с интересом 👍🏻
Спасибо!
154
4
Ответить
Вадим
Красноярск
ПАЛАСИО
Владельцу "пятнашки" до лета не надо было менять бампера
А если не нравятся дыры, можно было устранить с помощью картона, скотча и санкционной пены
24
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 954
20239744
Отдать 25 штук за балку?? -вы там совсем с ума сошли??? Её цена 6500р.
Это ж не Сибирь и не Приморье, где этих балок на япов, как лосося на Камчатке.
62
4
Ответить
  
Сообщений: 296
За грамоту 5. Складно, прямо образцовое изложение. Уже редко такое попадается
106
 
Ответить
JacksonLee
Майма
krogen
Тож с. Змком двери воюю.яИ окна примерзли к салазкам,после мойки
Зимой надо мыть аккуратно. Потом силиконовой смазкой замки и все уплотнения промазыаать. Первый раз что ли?
25
 
Ответить
Иван
Челябинск
krogen
Шиповка спасла кого ни будь,в гололед?
Уверен, что большинство попавших в аварии зимой машин были обуты в зимнюю резину. Так что теперь не обувать?
35
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
"Китайцы" не заезжают к дяде Васе почему то
На гарантии,и каско.
9
5
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Пилот беспилотника
На гарантии,и каско.
Зима,зима,кому-то горе,дяде Васе радость.
2
32
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
krogen
Шиповка спасла кого ни будь,в гололед?
Много раз выручала.

Это бесконечный спор. Мой опыт говорит чётко - шипы лучше держать дорогу. Даже в городе перед переводами на лёдяном накате лучше
66
8
Ответить
    
Сообщений: 1086
ну да, писать нечего
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
25
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
JacksonLee
Зимой надо мыть аккуратно. Потом силиконовой смазкой замки и все уплотнения промазыаать. Первый раз что ли?
Обычно а городе мою,потом по быстрому еду до дома в мороз.Потом: ни двери ,ни окна, ни багажник не открыть. Просто топлю гараж .По маленьку обсыхает
6
23
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Иван
Уверен, что большинство попавших в аварии зимой машин были обуты в зимнюю резину. Так что теперь не обувать?
3 года Зимняя резина Гоформ держала.В этом году скользит.Летом докатаю и выброшу
9
22
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
EsaulZ
Много раз выручала.

Это бесконечный спор. Мой опыт говорит чётко - шипы лучше держать дорогу. Даже в городе перед переводами на лёдяном накате лучше
Помню Иркутск.Скользил там,на сапогах.3 года)
 
8
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Пилот беспилотника
Зима,зима,кому-то горе,дяде Васе радость.
Как покопаюсь с машиной..Ещё яма неудобная.Век бы там не ковырялся.Лучше заплатить
20
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Van
В Сочи ночью прогревать машину? Во Владивостоке этого никогда не делал.
А так да, раньше только на стоянках, во дворе было опасно оставлять.
Владик на полградуса южнее по широте )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
ПАЛАСИО
"Китайцы" не заезжают к дяде Васе почему то
да ладно
пара убитых амулетов мелькали
и чтото ещё по мелочи

а новые наверняка по дилерам шарятся
30
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
У знакомых Лифан.Так они мало .да по мелочи ездят на сервисы.А что то серьёзнее ,то к лицензионному.Чтобы запчасти заказал и потом устанавливал
3
6
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2152
Капец люди ездят. Кто-то за 10 лет и 200000 км ни в одно ДТП не попал, а кто-то за одну зиму - трижды...
34
4
Ответить
Александр
Москва
ПАЛАСИО
"Китайцы" не заезжают к дяде Васе почему то
Заезжают, читайте предыдущие истории.
9
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
Иван 1980
Этож как надо упорно боксовать в сугробах чтобы сжечь сцепление
Да. У нас всегда зима снежная, но не знаю того, кто бы сжёг сцепление в снегу.
17
 
Ответить
Сыгда
Самара
JacksonLee
Зимой надо мыть аккуратно. Потом силиконовой смазкой замки и все уплотнения промазыаать. Первый раз что ли?
есть автоматические мойки с турбосушкой...
видимо не везде
9
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
Вадим
А если не нравятся дыры, можно было устранить с помощью картона, скотча и санкционной пены
Можно просто ездить без бампера.
8
3
Ответить
Сыгда
Самара
krogen
Обычно а городе мою,потом по быстрому еду до дома в мороз.Потом: ни двери ,ни окна, ни багажник не открыть. Просто топлю гараж .По маленьку обсыхает
после мойки открываешь все двери на 10 минут
39
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
Александр
Заезжают, читайте предыдущие истории.
Омода с5 или тугелла ещё ни одна не заехала)))
12
1
Ответить
BrickGamer
Что меня удивляет - зимняя эксплуатация преподносится как некий подвиг. Ну не в Якутии дядя Вася живет, в самом деле. Поддерживать авто в исправном состоянии, вовремя заменить шины, проверить/зарядить/поменять аккум, сменить стиль вождения, вот и вся премудрость.
58
3
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
20239744
Отдать 25 штук за балку?? -вы там совсем с ума сошли??? Её цена 6500р.
Братан в конце ноября по соляной жиже хлопнулся об паребрик)), и что характерно, тоже на еноте))), повреждения примерно похожие, балку в январе брали за 5000 голую, считаю норм, у нас на разборе, на ДВ и дешевле находил
16
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2152
BrickGamer
Что меня удивляет - зимняя эксплуатация преподносится как некий подвиг. Ну не в Якутии дядя Вася живет, в самом деле. Поддерживать авто в исправном состоянии, вовремя заменить шины, проверить/зарядить/поменять аккум, сменить стиль вождения, вот и вся премудрость.
Проблема в том, что некоторым одноклеточным и эта несложная "премудрость" не по силам))
30
3
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
HiddenR
Это ж не Сибирь и не Приморье, где этих балок на япов, как лосося на Камчатке.
Даже с доставкой дешевле вышло бы, только что время-деньги
7
 
Ответить
9099401
ПАЛАСИО
Владельцу "пятнашки" до лета не надо было менять бампера
Согласен.
Очень странно кстати, что они у той машины прям лопнули и части откололись. Я на весте своей и задний бампер повреждал, и передний, и там максимум притертости и трещины, никогда не откалывалось ничего. Это такое качество бамперов для старых жигулей плохое, или это клиент со всей дури куда-то влетал? Не ясно.
8
1
Ответить
9099401
ПАЛАСИО
"Китайцы" не заезжают к дяде Васе почему то
Потому что они не ломаются ))))
9
2
Ответить
9099401
JacksonLee
Зимой надо мыть аккуратно. Потом силиконовой смазкой замки и все уплотнения промазыаать. Первый раз что ли?
Зимой не мою вообще. Нафига? Фары с зеркалами протер и поехал.
23
21
Ответить
9099401
non-existent
Капец люди ездят. Кто-то за 10 лет и 200000 км ни в одно ДТП не попал, а кто-то за одну зиму - трижды...
"Кто-то за 10 лет и 200000 км ни в одно ДТП не попал"
Не поверю, нет таких )))
А касательно трех ДТП за зиму (хотя это не совсем верно называть ДТП, он же не с другой машиной столкнулся) - видимо жизнь человека ничему не учит.
4
20
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
молодец дядя Вася, с друзей двойную цену взял)
19
34
Ответить
Сыгда
Самара
9099401
Зимой не мою вообще. Нафига? Фары с зеркалами протер и поехал.
сгнивает быстрее, если не мыть
21
5
Ответить
Сыгда
Самара
9099401
"Кто-то за 10 лет и 200000 км ни в одно ДТП не попал"
Не поверю, нет таких )))
А касательно трех ДТП за зиму (хотя это не совсем верно называть ДТП, он же не с другой машиной столкнулся) - видимо жизнь человека ничему не учит.
есть такие и даже не за 10 лет, а за 25....
постучу по дереву
16
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 954
krogen
Обычно а городе мою,потом по быстрому еду до дома в мороз.Потом: ни двери ,ни окна, ни багажник не открыть. Просто топлю гараж .По маленьку обсыхает
Вы, батенька, однако понимаете толк в извращениях.
17
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2152
9099401
"Кто-то за 10 лет и 200000 км ни в одно ДТП не попал"
Не поверю, нет таких )))
А касательно трех ДТП за зиму (хотя это не совсем верно называть ДТП, он же не с другой машиной столкнулся) - видимо жизнь человека ничему не учит.
У меня с момента получения прав в мае 2013 года - ни одного. Моменты "на грани" были, но гипер-осторожность и привычка держаться максимально далеко от других участников движения пока позволяли избежать касаний...
17
7
Ответить
Сыгда
Самара
krogen
Обычно а городе мою,потом по быстрому еду до дома в мороз.Потом: ни двери ,ни окна, ни багажник не открыть. Просто топлю гараж .По маленьку обсыхает
как из авто вылазишь, когда домой приедешь?
11
1
Ответить
Илья Иваненко
JacksonLee
Зимой надо мыть аккуратно. Потом силиконовой смазкой замки и все уплотнения промазыаать. Первый раз что ли?
Силикон только для крышки и резьбы бензобака. Для уплотнителей и ограничителей дверей он вреден. Для уплотнителей спецсредства есть без силикона. Силикон сушит резину
5
28
Ответить
Енот Игорь
ПАЛАСИО
Владельцу "пятнашки" до лета не надо было менять бампера
Стесняюсь спросить ,а из чего сделаны бампера у пятнашки? Из сушеных сухарей или из бумаги?и почему под ними практически нет ,никаких усилителей?
14
2
Ответить
CruchMack
ПАЛАСИО
"Китайцы" не заезжают к дяде Васе почему то
Потому что они одноразовые и запчастей на них нет. Как их ремонтировать?)
9
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2152
Енот Игорь
Стесняюсь спросить ,а из чего сделаны бампера у пятнашки? Из сушеных сухарей или из бумаги?и почему под ними практически нет ,никаких усилителей?
Э - экономия.
На девятом семействе бампера броневые были, а на Самара-2 это хрупкие скорлупки...
37
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
krogen
Обычно а городе мою,потом по быстрому еду до дома в мороз.Потом: ни двери ,ни окна, ни багажник не открыть. Просто топлю гараж .По маленьку обсыхает
Так же, сначала мойка, на ночь на просушку. и Вася кот))
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
Сыгда
после мойки открываешь все двери на 10 минут
Обсушить намного лучше. Окна после мойки еще пару дней затягивает, а после сушки в гараже идеально.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
9099401
"Кто-то за 10 лет и 200000 км ни в одно ДТП не попал"
Не поверю, нет таких )))
А касательно трех ДТП за зиму (хотя это не совсем верно называть ДТП, он же не с другой машиной столкнулся) - видимо жизнь человека ничему не учит.
Есть, я)))) С 2007 до 2020 ни одного ДТП, в 2020 статистика испортилась(((
10
1
Ответить
123
Кумертау
"Костоправ"... оказывается не только у нас так их называют ))
2
 
Ответить
Сыгда
Самара
Anton/irk
Обсушить намного лучше. Окна после мойки еще пару дней затягивает, а после сушки в гараже идеально.
да, но не у всех есть отопление в гараже, да и гараж есть не у всех
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
CruchMack
Потому что они одноразовые и запчастей на них нет. Как их ремонтировать?)
Плюс диагностика , иногда только онлайн . Кодировка электронных блоков, чтение данных да и просто "прочитать ошибку". Боюсь дяде не хватит денег для покупки такого оборудования и ПО , даже если он решит продать свои гаражные боксы. А через год все это безнадежно устареет.))
14
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
9099401
Согласен. Очень странно кстати, что они у той машины прям лопнули и части откололись. Я на весте своей и задний бампер повреждал, и передний, и там максимум притертости и трещины, никогда не откалывалось...
Это просто мороз на улице))) посмотри дтп императорских машин в якутии, дал щелбан бамперу, он осыпался как закаленное стекло
13
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Никанор Фёдорович
Можно просто ездить без бампера.
Это уже причина для остановки и штрафа
10
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 887
BrickGamer
Что меня удивляет - зимняя эксплуатация преподносится как некий подвиг. Ну не в Якутии дядя Вася живет, в самом деле. Поддерживать авто в исправном состоянии, вовремя заменить шины, проверить/зарядить/поменять аккум, сменить стиль вождения, вот и вся премудрость.
Я бы ещё добавил правило 3Д и меньше торопиться ...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
10
 
Ответить
Сыгда
Самара
9099401
Согласен. Очень странно кстати, что они у той машины прям лопнули и части откололись. Я на весте своей и задний бампер повреждал, и передний, и там максимум притертости и трещины, никогда не откалывалось...
у старых жигулей качество бамперов хорошее
а это пятнашка семейства лада
и бампер не за 15-25, а за 2-3 тыс.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Блин, в чем пробелма купить б/у балку тут же, на дроме? Смысл за железку 25 тыс отдавать, если такая же стоит 6, пусть и б/у? Поэтомк их новых и нет в продаже, идиотов мало.
21
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
Никанор Фёдорович
Да. У нас всегда зима снежная, но не знаю того, кто бы сжёг сцепление в снегу.
Возможно, сцепление уже подходило, а штурм сугроба ускорил его замену :)
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
9099401
Согласен. Очень странно кстати, что они у той машины прям лопнули и части откололись. Я на весте своей и задний бампер повреждал, и передний, и там максимум притертости и трещины, никогда не откалывалось...
Видимо, удар сильный, раз еще и рычаг пришлось менять.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
9099401
Зимой не мою вообще. Нафига? Фары с зеркалами протер и поехал.
Зависит от региона. В Красноярске люди помыли перед зимой и до весны машины чистая. В Питере через пару дней все будет заметано жижей, грязью и тд. Плюс водители многие не умеют ездить и гоняют по колеям, привет каша)

Неприятно же на грязной машине ездить и для лкп неполезно.
21
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
BrickGamer
Что меня удивляет - зимняя эксплуатация преподносится как некий подвиг. Ну не в Якутии дядя Вася живет, в самом деле. Поддерживать авто в исправном состоянии, вовремя заменить шины, проверить/зарядить/поменять аккум, сменить стиль вождения, вот и вся премудрость.
Половина водителей не в состоянии сдвинуться на 10 см вправо или влево при свободной дороге и не поливать другие машины из колей и луж, а вы про стиль вождения...
29
 
Ответить
Вован-70
молодец дядя Вася, с друзей двойную цену взял)
точняк
надо было енота к дилеру везти
там лишнего не возьмут
18
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 342
ПАЛАСИО
"Китайцы" не заезжают к дяде Васе почему то
Если учесть каких годов в основной массе заезжают к нему машины, то китайцы такого возраста многие бы и рады, да наверное не могут уже технически.
13
 
Ответить
22674509
krogen
Шиповка спасла кого ни будь,в гололед?
ХЗ, возможно.
1
 
Ответить
22674509
Van
В Сочи ночью прогревать машину? Во Владивостоке этого никогда не делал.
А так да, раньше только на стоянках, во дворе было опасно оставлять.
Владик конечно трындец холодный город)
2
1
Ответить
Андрей
Омск
Вадим
А если не нравятся дыры, можно было устранить с помощью картона, скотча и санкционной пены
Я в свое время пенил, а сверху вентилляционным скотчем заклеивал)
2
 
Ответить
Андрей
Омск
krogen
Обычно а городе мою,потом по быстрому еду до дома в мороз.Потом: ни двери ,ни окна, ни багажник не открыть. Просто топлю гараж .По маленьку обсыхает
А почему после мойки не постоять с открытыми дверями и багажником 10 минут на улице. Проблема решится сама собой)
15
 
Ответить
Андрей
Омск
9099401
Согласен. Очень странно кстати, что они у той машины прям лопнули и части откололись. Я на весте своей и задний бампер повреждал, и передний, и там максимум притертости и трещины, никогда не откалывалось...
По опыту могу сказать, что бампера у семейства 13,14,15 очень хрупкие, особенно зимой, чуть прижал и он рассыпается на куски. Вот у 08, 09 бампера прочные, деревья можно было валить ими)
17
 
Ответить
Андрей
Омск
9099401
Зимой не мою вообще. Нафига? Фары с зеркалами протер и поехал.
Последнее время реактивы на дорогах очень агрессивные, у меня штампованные диски за два сезона почти до дыр сгнили от дорожной химии, поэтому лучше мыть чаще
14
1
Ответить
Андрей
Омск
killerv
Это просто мороз на улице))) посмотри дтп императорских машин в якутии, дал щелбан бамперу, он осыпался как закаленное стекло
Да ладно накидывать про "императорские машины") Против мороза все одинаковы)
5
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
Сыгда
как из авто вылазишь, когда домой приедешь?
как-как...
через люк
8
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Андрей
Да ладно накидывать про "императорские машины") Против мороза все одинаковы)
Бампера на тойотах не лопаются. Гнутся, рвутся, но не рассыпаются на кусочки
8
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
Вадим
Это уже причина для остановки и штрафа
Штрафа за что? Номер, допустим, на проволоку приделаю куда нибудь.
5
2
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Цитата:Как покопаюсь с машиной..Ещё яма неудобная.Век бы там не ковырялся.Лучше заплатить
Вопрос: А какие еще легитимные, не грозящие санкциями со стороны жены, вы знаете способы вырваться на свободу, если не в гараж?
15
3
Ответить
Сорок пятый
Томск
уаз на фото просто красавец
8
 
Ответить
Илья Иваненко
Serega511
Бампера на тойотах не лопаются. Гнутся, рвутся, но не рассыпаются на кусочки
Неправда, смотря какая модель. Например, на камри 94 года как будто из полиэтилена, скрутился в бараний рог и потом почти полностью выпрямился, на опе 00 года, хрупкий, трескается.
8
 
Ответить
9099401
Андрей
Последнее время реактивы на дорогах очень агрессивные, у меня штампованные диски за два сезона почти до дыр сгнили от дорожной химии, поэтому лучше мыть чаще
У вас в Омске какая-то очень химическая химия ))) металл за два сезона не должен до дыр сгнивать.
Может просто диски плохого качества?
7
 
Ответить
Сорок пятый
Томск
как вижу машину на чурочках
девяностые годы вспоминаю
людям приходилось в тачках ночевать
во дворе по очереди
что бы колеса не снимали
12
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
"Китайцы" не заезжают к дяде Васе почему то
Наверное они неломаюццо!
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Сорок пятый
как вижу машину на чурочках
девяностые годы вспоминаю
людям приходилось в тачках ночевать
во дворе по очереди
что бы колеса не снимали
А ещё говорят тогда лучше жили
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Многие офисные клоуны и кандидаты разных наук-элементарно Не Умеют Ездить,если передвигаются по короткому маршруту дом/работа/дом. Если бы они посчитали все расходы со своим авто - они бы поняли, что даже на такси им передвигаться было бы проще
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
21
2
Ответить
Вадим
Красноярск
Никанор Фёдорович
Штрафа за что? Номер, допустим, на проволоку приделаю куда нибудь.
Вот как раз номер должен быть на штатном месте, т.е. на бампере, за это хорошо накажут
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1809
Евгений Александрович
Цитата:Как покопаюсь с машиной..Ещё яма неудобная.Век бы там не ковырялся.Лучше заплатить
Вопрос: А какие еще легитимные, не грозящие санкциями со стороны жены, вы знаете способы вырваться на свободу, если не в гараж?
Зачем тогда жить с такой женой?)
20
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
Сыгда
да, но не у всех есть отопление в гараже, да и гараж есть не у всех
Печурка то у многих есть. Ну и я написал что обсушить лучше, про то что двери открывать зашквар я не писал))) У меня машина жены уличного хранения, сегодня свою на работе оставляю, надо женину помыть и посушить, воспользоваться моментом так сказать.
 
 
Ответить
Сергей Рогдальский
Андрей
Последнее время реактивы на дорогах очень агрессивные, у меня штампованные диски за два сезона почти до дыр сгнили от дорожной химии, поэтому лучше мыть чаще
А можно фото? Не понимаю как может сгнить диск за такое время.
6
 
Ответить
Илья Иваненко
DENDREAMER
А ещё говорят тогда лучше жили
Смотря в каких аспектах. Уровень жизни однобоко не оценить
5
 
Ответить
Сыгда
Самара
Евгений Александрович
Цитата:Как покопаюсь с машиной..Ещё яма неудобная.Век бы там не ковырялся.Лучше заплатить
Вопрос: А какие еще легитимные, не грозящие санкциями со стороны жены, вы знаете способы вырваться на свободу, если не в гараж?
охота-рыбалка
но есть нюанс - домой желательно с дичью/рыбой, иначе в следующий раз будет хуже
2
 
Ответить
Сыгда
Самара
pazik124
Многие офисные клоуны и кандидаты разных наук-элементарно Не Умеют Ездить,если передвигаются по короткому маршруту дом/работа/дом. Если бы они посчитали все расходы со своим авто - они бы поняли, что даже на такси им передвигаться было бы проще
это если есть знакомый таксист
а так не дождешься когда нужно
6
1
Ответить
Сыгда
Самара
Zelatti
Зачем тогда жить с такой женой?)
а куда ее, если прожили много лет вместе?
мы в ответе, за тех кого приручили...
5
2
Ответить
BrickGamer
non-existent
У меня с момента получения прав в мае 2013 года - ни одного. Моменты "на грани" были, но гипер-осторожность и привычка держаться максимально далеко от других участников движения пока позволяли избежать касаний...
Постучите по дереву. И вы наверное живете в небольшом городе/за городом. В миллионнике я не знаю способа, как избежать ДТП, даже будучи гиперосторожным. С того же 13 года я ездил на 5 машинах:
1. ДТП на парковке, примял второму участнику переднее крыло, я виноват.
ДТП, сильный удар в ситуации а-ля Шамаич, тотал, я не виноват
2. Парковочные царапины бампер передний, потом задний, потом снова передний, я не виноват
3. ДТП, удар в задний бампер по касательной, я не виноват.
Парковочные царапины дважды, моя вина в одном из случаев
4. ДТП на парковке, ударили в заднее крыло, я не виноват
5. ДТП, сильный удар сзади, стоял на светофоре, я не виноват.
Во всех ДТП, в которых я невиновен, не было ни одного шанса что-то изменить, несмотря на мой аккуратный стиль вождения.
К слову, кроме первой, все машины были новые. Все новые авто получили статус "крашена" или "бита и крашена", я в принципе не расстраиваюсь даже.
11
2
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Это судьба! Даже задавать такой вопрос нельзя - жена не одобрит, со всеми вытекающими.
 
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Я бы такие ДТП не пережил, особенно если не моя вина. Для меня машина суперценность, я на нее 30 лет копил. Боюсь в таком случае не сдержусь, совершу ужасное и сяду в тюрьму. Наверное зарабатывающие 60 - 100 тыс. руб. могу относиться к машине как к железяке.
2
4
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2152
BrickGamer
Постучите по дереву. И вы наверное живете в небольшом городе/за городом. В миллионнике я не знаю способа, как избежать ДТП, даже будучи гиперосторожным. С того же 13 года я ездил на 5 машинах: 1. ДТП...
Вот это невезуха... Богаты Ваши края Шамаичами, прилетающими сзади))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Илья Иваненко
Смотря в каких аспектах. Уровень жизни однобоко не оценить
во всех. криминал был денег не было.
тут можно сказать смотря кто.
предприниматели да бандиты отлично жили. лучше чем сейчас.
 
2
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 510
Scout66
Владик на полградуса южнее по широте )
Новосибирск и Москва на одной широте - 55 град. Есть разница?
4
 
Ответить
Сергей Рогдальский
Евгений Александрович
Я бы такие ДТП не пережил, особенно если не моя вина. Для меня машина суперценность, я на нее 30 лет копил. Боюсь в таком случае не сдержусь, совершу ужасное и сяду в тюрьму. Наверное зарабатывающие 60 - 100 тыс. руб. могу относиться к машине как к железяке.
Это и есть железка, не делайте из машины фетиш
1
 
Ответить
Константин
Одинцово
BrickGamer
Постучите по дереву. И вы наверное живете в небольшом городе/за городом. В миллионнике я не знаю способа, как избежать ДТП, даже будучи гиперосторожным. С того же 13 года я ездил на 5 машинах: 1. ДТП...
Когда дтп на парковке были виновники компенсировали ущерб?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
олдермен
Новосибирск и Москва на одной широте - 55 град. Есть разница?
То бензин, а то дети ©
Просто минутка занимательной географии.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
Seemka_072
Братан в конце ноября по соляной жиже хлопнулся об паребрик)), и что характерно, тоже на еноте))), повреждения примерно похожие, балку в январе брали за 5000 голую, считаю норм, у нас на разборе, на ДВ и дешевле находил
Да там видимо продавцы запчастей не хило заработали.
Оттолкнулись так сказать от цены на новую.
2
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
Seemka_072
Братан в конце ноября по соляной жиже хлопнулся об паребрик)), и что характерно, тоже на еноте))), повреждения примерно похожие, балку в январе брали за 5000 голую, считаю норм, у нас на разборе, на ДВ и дешевле находил
А балка 100 пудово от японца,раз колодки меньше по размеру,на ней маркировка АК12 - это марч.
1
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
Енот Игорь
Стесняюсь спросить ,а из чего сделаны бампера у пятнашки? Из сушеных сухарей или из бумаги?и почему под ними практически нет ,никаких усилителей?
Из старых полторашек...Сейчас на соляриса такой бампер 1000 стоит.(без окраски).
 
 
Ответить
BrickGamer
Константин
Когда дтп на парковке были виновники компенсировали ущерб?
Только один раз виновник остался на месте ДТП, да и то хотел свинтить, но очевидцы порекомендовали не уезжать. А так у меня КАСКО, потому проблем с ремонтом не было. И еще очень характерно: ни один виновник ДТП (не парковочных, а на дороге) не извинился. Особенно обидно за последний случай, когда побили совсем новую машину, месяц как забрал. И виновница выдавила "ну, хорошо, что все живы". Оно-то хорошо, но ты мне побила новый авто, который теперь битый-крашеный, мне потом занимайся поездками в страховую, оставляй на ремонт, езди на подменке... Видимо, мое спокойствие в таких случаях (не ору белугой, не кляну родственников до пятого колена и прочее) воспринимается как слабость: "ну а чо, он даже не расстроился, по каске отремонтирует и дальше ездить будет".
7
 
Ответить
   
Владивосток-Ангарск
Сообщений: 519
krogen
Шиповка спасла кого ни будь,в гололед?
Нет
If you touch my car, I'll break your face!!!
 
 
Ответить
Петр
Иркутск
krogen
Помню Иркутск.Скользил там,на сапогах.3 года)
Ивату ?)
 
 
Ответить
Константин
Одинцово
BrickGamer
Только один раз виновник остался на месте ДТП, да и то хотел свинтить, но очевидцы порекомендовали не уезжать. А так у меня КАСКО, потому проблем с ремонтом не было. И еще очень характерно: ни один виновник...
У меня при похожих обстоятельствах двое остались без прав. Третьему повезло, я торопился очень сильно.
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Владелец бокса 956 будет несказанно рад, увидев гору дров перед своими воротами.
Рено Дастер 2л АКП
 
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3400
Denis2103
Блин, в чем пробелма купить б/у балку тут же, на дроме? Смысл за железку 25 тыс отдавать, если такая же стоит 6, пусть и б/у? Поэтомк их новых и нет в продаже, идиотов мало.
Пересылка очень долго, месяц бывает везут с Владика в Мск., а им надо ещё дальше.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
2
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3400
BrickGamer
Постучите по дереву. И вы наверное живете в небольшом городе/за городом. В миллионнике я не знаю способа, как избежать ДТП, даже будучи гиперосторожным. С того же 13 года я ездил на 5 машинах: 1. ДТП...
Тут главное соблюдать ПДД, чтобы было вот это самое «я не виноват»
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
1
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Алан Гринспен
Пересылка очень долго, месяц бывает везут с Владика в Мск., а им надо ещё дальше.
Я Скрин скинул, балка лежит в Мск, в 500 км от автора. Привезут через день-два. И смысл тогда переплаты в 17 тысяч?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Никанор Фёдорович
Омода с5 или тугелла ещё ни одна не заехала)))
Он переждет пока Омода С5 сойдёт с конвейера
1
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Вован-70
молодец дядя Вася, с друзей двойную цену взял)
Его вынудили
1
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3400
Denis2103
Я Скрин скинул, балка лежит в Мск, в 500 км от автора. Привезут через день-два. И смысл тогда переплаты в 17 тысяч?
Значит не привыкли так: днём деньги, вечером стулья. Не доверяют дистанционной торговле.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Я и написал в своем комментарии, что для зарабатывающих 100 тыс. машина может быть просто железкой, а для "среднего" класса с зарплатой 17 тыс. только мечтой на которую полжизни копишь. Мы с женой после окончания универа поставили цель купить машину и вот сейчас Джетта, мечтаем о Приусе. Если интересно почитайте комменты к сегодняшнему "На Москвиче в Арктику".
 
 
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
TSBCO
За грамоту 5. Складно, прямо образцовое изложение. Уже редко такое попадается
Это называется "советское образование", сынок..
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Сейчас многие ищут таких дядей, которые ремонтируют в гаражах, ибо сервис для многих стал недоступен по цене
 
 
Ответить
zhorazavyalov
lkhodorchenko
Сейчас многие ищут таких дядей, которые ремонтируют в гаражах, ибо сервис для многих стал недоступен по цене
Мне в этом плане с эксидом повезло, куча ОД, цены нормальные, езжу и не парюсь
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
zhorazavyalov
Мне в этом плане с эксидом повезло, куча ОД, цены нормальные, езжу и не парюсь
А многие в поисках аналогов и дешёвых запчастей сутками на форумах сидят
 
 
Ответить
lkhodorchenko
А многие в поисках аналогов и дешёвых запчастей сутками на форумах сидят
Это их выбор, все прекрасно знают, что китайцы возят напрямую и у них никакого дефицита и завышенных цен
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Эдуард Карамов
Это их выбор, все прекрасно знают, что китайцы возят напрямую и у них никакого дефицита и завышенных цен
Не у всех, на некоторых китайцев люди всё равно сами всё ищут
 
 
Ответить
lkhodorchenko
Не у всех, на некоторых китайцев люди всё равно сами всё ищут
Ну разговор был про эксид, про него тоже наслышан, что у них всё хорошо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром