Автопромышленность Мексики. Экзотика есть, разнообразия нет
18.05.2024 | 13439 просмотров

Автопромышленность Мексики. Экзотика есть, разнообразия нет

Автор: Максим Маркин
Фото из открытых источников
Источник: Дром

Низкий уровень жизни, толпы беженцев, наркомафия — обычно Мексика ассоциируется с этими вещами, характерными для большинства стран Центральной и Южной Америки. Между тем с 2015 года это государство занимает седьмое место в мире по производству автомобилей. Во многом благодаря соседству с США и дешевой рабочей силе. Но не только. Смотрим историю и современность мексиканского автопрома.

Сначала Штаты, потом — другие

Как и во многих других странах, не находившихся на острие науки и техники, автомобиль все равно пришел в Мексику довольно рано. Не в конце, конечно, XIX века, но уже в начале XX. За пару лет популяция транспортных средств выросла с нескольких десятков до нескольких сотен экземпляров. В 1910 году правительство привлекло в страну Daimler и Renault, которые развернули там небольшие сборочные мастерские, ориентированные в основном на государственный заказ.

Просуществовали они буквально несколько месяцев — до начала Мексиканской революции и гражданской войны, длившейся до 1920 года. Понятно, что в этот период никаких сборочных производств в стране не открывалось. Но уже в 1921-м сборку автомобилей в Мексике организовал Buick.

А спустя четыре года — Ford со своей моделью T.

Во второй половине 20-х и в 30-х в страну пришли Chevrolet, Chrysler и Dodge.

То есть в предвоенные годы и первое послевоенное десятилетие сборкой автомобилей в стране занимались исключительно американские автопроизводители, что, в общем-то, неудивительно. Однако 50-е годы ознаменовали собой второй этап развертывания сборочных производств на территории Мексики. Первым об этом задумался, видимо, Volkswagen, чей Kafer/Beetle в 1954 году успешно выступил в местных соревнованиях и заинтересовал публику. Правда, сборка на СП Automex, принадлежащем Chrysler, развернулась только в 1961 году. В разное время модель называлась Sedan и Vocho, экспортировалась в Европу, а свой конвейерный век закончила лишь в 2003-м.

Так что первым не американским автопроизводителем, открывшим СП в Мексике, нужно считать Fiat. В 1957 году началась сборка моделей 500, 1100 и 1400.

В конце 50-х в стране недолго выпускали Peugeot. И тогда же Toyota завезла в Мексику Crown и Land Cruiser. А в 1960-м развернула выпуск TLC 40-й серии и грузовиков.

Наконец, с 1961 года Renault организовал сборку модели 4. Что любопытно, французы ушли из Мексики в середине 80-х. Fiat и Toyota — на два десятилетия раньше. Хотя впоследствии все три компании в страну вернулись. Еще один интересный факт — Fiat и Renault собирали свои модели на мощностях местной компании DINA S.A. О зарождении национального автопрома надо поговорить отдельно.

Свое: первые шаги

Diesel Nacional S.A., или DINA, появилась в 1951 году и начала свою деятельность с выпуска в 1955-м бескапотных грузовиков Fiat. Их производство по экономическим причинам прекратили спустя пять лет.

В начале 60-х DINA заключила соглашение с производителем грузовиков International Harvester, а также с малоизвестной у нас американской компанией Diamond Reo. В первом случае речь шла о выпуске среднетоннажных бортовых и самосвальных машин.

Во втором — о сборке седельных тягачей.

Впоследствии DINA производила и трехосные магистральные «одиночки».

И «седельники» марки International. А также автобусы американской компании Flixble.

И это были не СП в традиционном смысле, поскольку компания, в большей степени принадлежавшая государству, покупала лицензии на технику и отдельные агрегаты. Так, в конце 60-х DINA наладила выпуск дизелей Cummins. В начале 70-х приобрела контрольный пакет акций местного филиала Perkins Diesel, ранее принадлежавшего опять же мексиканскому подразделению Chrysler. Таким образом, DINA получила доступ к производству легковых дизелей и не преминула этим воспользоваться. В 1980 году была образована компания MAN (Maquiladora Automotriz Nacional) и построен новый завод, на котором начали собирать пикап International Scout. Неясно, было ли это совместное предприятие, однако вместо бензиновых «четверок», шестерок» и V8 на внедорожник устанавливали дизель Perkins. Позже на том же заводе выпускали пикап с кузовом Chevrolet. Правда, в 1983 году MAN свернул производство.

Позже DINA продолжала сотрудничать с Navistar International, с Iveco и даже приобрела крупнейшего в США производителя междугородных автобусов компанию Motor Coaches Industries. Однако после неудачного контракта с американской Western Star выпуск грузовиков пришлось свернуть. Хотя производство автобусов, включая довольно современные, продолжается до сих пор.

Стоит сказать, что в Мексике было еще несколько национальных производителей. Так, с 1959 по 1998 год в стране работал производитель автобусов и троллейбусов MASA (Mexicana de Autobuses, S.A.). В итоге его купила DINA, а потом Volvo.

С середины 50-х до 1981 года компания Trailers of Monterrey выпускала необычные междугородные автобусы Sultana с американскими агрегатами. В максимальных комплектациях они оснащались кондиционерами, туалетами, даже читальным залом и кафе. Их тоже «съела» государственная DINA.

С конца 50-х Trailers of Monterrey выпускала еще и грузовики — под брендом Ramirez. Причем в 70-х компания даже представила кабину собственной разработки.

А еще в 60-х предприятие купило у разорившегося Borgward оборудование для производства моделей P100 и Isabella и развернуло их выпуск в стране.

В период с 1965 по 1975 год Ramirez мелкосерийно производил пикап Rural 750, на который устанавливали бензиновые и дизельные моторы предприятия Automex — местного филиала Chrysler. Внешне машина напоминала все тот же International Scout.

Грузовики же Ramirez окончили свою жизнь в начале 90-х. Непросто было конкурировать и с DINA, и с американскими марками. Это не значит, что в Мексике больше не появлялись автомобили местной разработки. Но происходило это позже и в разряде легковой экзотики, о чем мы еще поговорим. Сейчас же давайте вернемся к СП.

Большая тройка по-мексикански

В 60-е авторынок Мексики переживал не лучшее время. С одной стороны, правительство обязывало зарубежные компании собирать автомобили внутри страны. С другой, в преддверии летних Олимпийских игр и чемпионата мира по футболу власти решили подсобрать средств на строительство объектов инфраструктуры. И обложили налогом именно автовладельцев. В итоге из страны ушли и те компании, которые не организовали СП (Mercedes-Benz, Citroen, Volvo), и ряд тех, что совместные предприятия имели. К последним относились Fiat, Peugeot, Toyota. Но, например, GM в это время разместил в стране сборку Opel Rekord, которую, однако, свернули в 1972-м.

Впрочем, для 60-х и 70-х это, похоже, был единственный пример размещения сборки новой модели, пусть и в рамках уже имеющегося предприятия. Следующий подобный приход случился только в 1984-м, когда Nissan стал собирать седан и лифтбек Tsuru — тот же Sunny/Sentra. Причем поколения менялись вместе с их сменой в Японии. А Tsuru III оказался настолько популярным, что с 1991 года продержался в строю до 2017-го.

В это время Nissan уже выпускал в Мексике Sentra разных поколений, Almera, Tiida и Renault Clio под названием Platina.

Almera и Sentra до сих пор имеют мексиканскую прописку.

В 1990 году в страну вернулся Mercedes — уже как производитель. В первую очередь он ориентировался на выпуск шасси для грузовиков и автобусов. Собирали на нескольких заводах и готовые модели, и дизели. А по легковым моделям с начала 90-х немцы собирали S-Class разных поколений — в кузовах W140, W220 и W221.

С начала 2000-х флагман дополнили E-классом — W211 и W212. После этого мексиканский Mercedes сконцентрировался на коммерческой технике.

В 1994 году в качестве производителя открылось подразделение BMW de Mexico. Свою деятельность оно начало с выпуска «тройки» E36. Потом выпускало E46 и с большим перерывом — G20 образца 2018 года.

«Пятерки» двух поколений (E60 и F10) собирали до 2017 года.

Зато X5 выпускали начиная с первого поколения и заканчивая текущим. Правда, завод делал «перерыв» на третью генерацию, которая с мексиканского конвейера не сходила. Больше же BMW de Mexico известен в качестве производителя комплектующих, в том числе для предприятий в Европе, США и других странах.

Honda с середины 90-х собирала Accord двух поколений.

HR-V второго поколения и CR-V третьего и четвертого.

А также Fit образца 2013 года.

Toyota вернулась в Мексику лишь в 2002-м. В продаже появились Corolla, Camry, Land Cruiser и многие другие модели. Однако местное производство запустили только для одного автомобиля — пикапа Tacoma второй генерации. С тех пор там выпускали и остальные поколения Такомы, включая нынешнее.

Из возвратившихся итальянцев и французов только Fiat разместил там сборку. Да и то лишь двух моделей — 500 и Ducato. Последний до сих пор на конвейере.

Из японских марок (Mitsubishi, Suzuki, Subaru), которые открывали представительства в Мексике в 2000-х и 2010-х, только Mazda выпускала «тройки» двух последних поколений. Да еще Isuzu собирала грузовички Elf и Forward.

Почему же у этих компаний почти ничего в Мексике не вышло? Да потому, что она стала вотчиной американских марок. К примеру, Ford выпускал там не только компактную модель Icon, но и Fiesta.

Focus первого поколения и «американский» Fusion обеих генераций.

В разное время из ворот мексиканских заводов выходили Кадиллаки и Понтиаки, Доджи и Крайслеры.

Особенно же отметился в Мексике Chevrolet. Так, с 1996 по 2011 год в стране производили модель Chevy/Monza, являвшуюся, по сути, Opel Corsa. По длительности выпуска понятно, что она стала очень популярной.

Хорошо публика принимала Aveo и Cruze второго поколения.

Мексиканское гражданство также получила Captiva, HHR, Tahoe.

Плюс пикапы Avalanche и Silverado.

При этом Volkswagen все-таки сохранил свои позиции — благодаря выпуску разных поколений Bora и Golf. Основным же хитом стал седан Jetta, который до сих пор в производстве.

А вот корейцы смогли закрепиться среди мексиканских СП только с Hyundai Accent, Kia Rio и Forte (она же Cerato). Из всех на данный момент выпускают только последнюю модель.

Таким образом, несмотря на ближайшее соседство с США, в автопроме Мексики (точнее, в среде СП) сложилась интересная ситуация, когда моделей местной сборки немного, однако их общие тиражи велики. А бал покупательских симпатий в последние годы правят три марки — Chevrolet, Nissan и Volkswagen.

Спортивная экзотика

В завершение расскажем о мелкосерийных проектах, существовавших или продолжающих свою деятельность. Так, мастерская Solana ведет свою родословную с 1936 года. Называются такие цифры ее эффективности — за семь десятилетий изготовили четыре с чем-то десятка экземпляров. Часть из них, с маленькими бензиновыми моторчиками, являлись машинками для детей. В середине 90-х в единичном экземпляре изготовили вот такой ретрокар под названием Sport Series II — с пространственным каркасом и 1,8-литровым двигателем Nissan.

С 2007 года местные энтузиасты вели разработку GT-кара длиной менее четырех метров, который был представлен в 2011-м. 900-килограммовый автомобиль строили по канонам жанра — на пространственной раме, с двигателем позади салона, задним приводом и двухрычажными подвесками. В качестве силового агрегата выбрали 2,0-литровый турбомотор Ford Duratec мощностью 250 сил и «механику». Получился этакий мексиканский Lotus Elise.

В 2014 году другие энтузиасты представили VUHL 05. Название расшифровывается как Vehicles of Ultra-lightweight and High-performance, то есть «Высокопроизводительные и сверхлегкие автомобили». Конструкция полностью соответствовала аббревиатуре — рама, «двухрычажки», внешние панели из стекловолокна либо углепластика и 700 кг «снаряженки». Мотор — 240-сильный Ford EcoBoost — также расположили позади сидений.

В 2015 году свет увидел необычный проект — LTM Hot Shot Inferno. Дело даже не в кричащем дизайне, а в материале кузовных панелей. Их выполнили из сплава цинка, алюминия и серебра — так называемого пенометалла, имеющего высокую пластичность и способного эффективно поглощать энергию удара. Inferno разрабатывала команда итальянских и мексиканских инженеров, и по планам его должны будут выпускать на Апеннинах. Но на данный момент даже 1400-сильный V8 с двойным наддувом — всего лишь заявление о намерениях.

Вот такой он — мексиканский автопром. Разнообразием не блещет, но дает объемы, предлагая коммерсантам грузовики и автобусы, а населению — массовые бюджетные модели. За последние десятилетия эти Ниссаны, Chevrolet и Фольксвагены приобрели такую популярность, что в Мексику не суются даже китайские компании.

Комментарии

Дато Тбилисский
Это не Рио-де-Жайнеро...(О.Бендер)
52
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6463
Богатые тоже плачут... Просто Мария...
Вот в этом они шарили... Раньше...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
49
19
Ответить
Golf
Омск
у них текила.
и сосед богатый.
60
7
Ответить
Golf
Омск
нам-бы такое разнообразие. но у нас денех только на автоминимум. и то в кредит.
90
37
Ответить
Хотелось бы с такой статье еще и цены на внутреннем рынке осветить...Кстати опель рекорд на фото сильно смахивает на 24-ю Волгу.Даже опель сам дизайн придумать не может и слямзил его у Газа...
63
64
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
В натуре, там-же одна наркомафия и иммигранты, что тогда у нас?
51
28
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
Вот это вот впечатлило
186
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1490
Дуремар .
Хотелось бы с такой статье еще и цены на внутреннем рынке осветить...Кстати опель рекорд на фото сильно смахивает на 24-ю Волгу.Даже опель сам дизайн придумать не может и слямзил его у Газа...
И Опель и Волга - оба плоды осмысления американских моделей начала 60х, Форда фэлкон и Шевроле импала. В то время американцы диктовали автомобильную моду.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
87
32
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15010
Бурлила и бурлит автомобильная жизнь у темпераментных латиносов.
Последняя фраза анонса особенно понравилась: не суются даже китайские компании. Хоть куда-то крысы не попали
79
52
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7093
Автобусы некоторые впечатляют))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
30
6
Ответить
За последние десятилетия эти Ниссаны, Chevrolet и Фольксвагены приобрели такую популярность, что в Мексику не суются даже китайские компании...

Не актуальное окончание статьи! Китайские компании ВЕЗДЕ, где только можно?
51
15
Ответить
 
Сообщений: 7056
Судя по тому,что я видел на дорогах Мексики за рулём прокатного ниссана : большинство там предпочитает американский автопром,есть конечно и европейцы и японцы,но рядом США...
26
29
Ответить
 
Север
Сообщений: 4102
CooperSA
И Опель и Волга - оба плоды осмысления американских моделей начала 60х, Форда фэлкон и Шевроле импала. В то время американцы диктовали автомобильную моду.
Совершенно верно, Форд Фалькон стал прототипом ГАЗ-24, Опель также подхватил идею автомобиля.
43
7
Ответить
BrickGamer
С середины 50-х до 1981 года компания Trailers of Monterrey выпускала необычные междугородные автобусы Sultana с американскими агрегатами.
==============
В чем необычные-то? Классический грейхаунд.
23
9
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Степан Журавлёв
За последние десятилетия эти Ниссаны, Chevrolet и Фольксвагены приобрели такую популярность, что в Мексику не суются даже китайские компании...

Не актуальное окончание статьи! Китайские компании ВЕЗДЕ, где только можно?
Данные не актуальны. Китайцев там нет.
А их планы не совпали по последним обстоятельствам.
20
29
Ответить
 
Сообщений: 6039
Надо Бразильский автопром еще расписать. Тоже интересный.
На Мексику американский сильно влияет.
21
2
Ответить
AndreySurgut
Совершенно верно, Форд Фалькон стал прототипом ГАЗ-24, Опель также подхватил идею автомобиля.
Решетка здесь больше похожа на 24-ю ,остальнье больше похоже на опель и бампера и передние поворотники и надпись на переднем крыле и ручки и колпаки и общие обводы кузова.
13
13
Ответить
У штатов так много марок и моделей, что весь рынок мог быть поделен только между ними. Но и там япы и немцы оттяпали свою долю.
20
11
Ответить
Дуремар .
Хотелось бы с такой статье еще и цены на внутреннем рынке осветить...Кстати опель рекорд на фото сильно смахивает на 24-ю Волгу.Даже опель сам дизайн придумать не может и слямзил его у Газа...
Вот только когда этот похожий опель рекорд А ,уже сняли с конвейера,ГАЗ-24 еще даже не запустили в производство.
22
28
Ответить
svop
Челябинск
На нашем фоне очень даже разнообразен ))
20
14
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Golf
у них текила.
и сосед богатый.
И климат... А еще там в мотелях персонал в полночь превращается в вампиров и зомби. И пожирают посетителей.... Я в кино видел.
43
5
Ответить
DenisS
Москва
Golf
нам-бы такое разнообразие. но у нас денех только на автоминимум. и то в кредит.
Все их разнообразие в заводах, работающих на экспорт в США и Европу. Местные ездят на дешёвых малолитражках и старых корытах, которые им американцы сплавляют.
37
13
Ответить
DenisS
Москва
Сруль Натанович
Судя по тому,что я видел на дорогах Мексики за рулём прокатного ниссана : большинство там предпочитает американский автопром,есть конечно и европейцы и японцы,но рядом США...
Как у нас во Владивостоке. Зачем что-то покупать, когда можно притащить подешевле из США.
47
12
Ответить
14966199
Степан Журавлёв
За последние десятилетия эти Ниссаны, Chevrolet и Фольксвагены приобрели такую популярность, что в Мексику не суются даже китайские компании...

Не актуальное окончание статьи! Китайские компании ВЕЗДЕ, где только можно?
Ну да объективная информация!
14
1
Ответить
Californinsk
DenisS
Все их разнообразие в заводах, работающих на экспорт в США и Европу. Местные ездят на дешёвых малолитражках и старых корытах, которые им американцы сплавляют.
Даже несмотря на ужасную нехватку времени у жителей столицы, всё же нужно выбрать минут десять на прочтение статьи. Пробуйте...
10
19
Ответить
RulonAboev
Ейск
gunn40
Бурлила и бурлит автомобильная жизнь у темпераментных латиносов.
Последняя фраза анонса особенно понравилась: не суются даже китайские компании. Хоть куда-то крысы не попали
В Мексике валом китайских авто! Сам видел
17
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37416
DenisS
Все их разнообразие в заводах, работающих на экспорт в США и Европу. Местные ездят на дешёвых малолитражках и старых корытах, которые им американцы сплавляют.
Американцы им ничего не сплавляют.
Сами мексиканцы и везут, выгребая битки с Копарта.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37416
У меня Freightliner M2 мексиканской сборки.
Норм машина, если не придираться ко всяким мелочам.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
6
Ответить
24932401
Дуремар .
Хотелось бы с такой статье еще и цены на внутреннем рынке осветить...Кстати опель рекорд на фото сильно смахивает на 24-ю Волгу.Даже опель сам дизайн придумать не может и слямзил его у Газа...
Так это наоборот Волгу срисовали с опеля . https://www.youtube.com/watch?v=ns6Sv8LK***
6
6
Ответить
JonnyPol
CooperSA
И Опель и Волга - оба плоды осмысления американских моделей начала 60х, Форда фэлкон и Шевроле импала. В то время американцы диктовали автомобильную моду.
Опель вообще сразу после второй мировой GM принадлежал, поэтому это был европеец с американским модельным рядом.
4
 
Ответить
Arg Dagr
При слове Мексика вспомнился фильм "Sicario".. Как они там, при такой жизни, еще и умудряются свой автопром вести!
 
5
Ответить
DenisS
Все их разнообразие в заводах, работающих на экспорт в США и Европу. Местные ездят на дешёвых малолитражках и старых корытах, которые им американцы сплавляют.
Прям как у нас.
2
9
Ответить
Егор
Новосибирск
Yatskova
Данные не актуальны. Китайцев там нет.
А их планы не совпали по последним обстоятельствам.
За 2023 год в Мексике продано 60128 MG, 27155 Chery, 21067 JAC, 11329 OMODA, 7312 Changan и ещё немножко Beijing Auto, JMC, BAIC.
12
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
gunn40
Бурлила и бурлит автомобильная жизнь у темпераментных латиносов.
Последняя фраза анонса особенно понравилась: не суются даже китайские компании. Хоть куда-то крысы не попали
Почему крысы? Вообще-то это наши лучшие друзья теперь
8
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
JonnyPol
Опель вообще сразу после второй мировой GM принадлежал, поэтому это был европеец с американским модельным рядом.
Опель вообще-то даже до второй мировой принадлежал GM. с 1929 года
4
4
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Егор
За 2023 год в Мексике продано 60128 MG, 27155 Chery, 21067 JAC, 11329 OMODA, 7312 Changan и ещё немножко Beijing Auto, JMC, BAIC.
Для тех кто в бронепоезде:
Речь о планах китов строить в Мексике автомобильные заводы. Для тех кто в танке: заводов китайских автопроизводителей в Мексике нет.
3
7
Ответить
  
Сообщений: 14
Yatskova
Для тех кто в бронепоезде:
Речь о планах китов строить в Мексике автомобильные заводы. Для тех кто в танке: заводов китайских автопроизводителей в Мексике нет.
> Для тех кто в танке: заводов китайских автопроизводителей в Мексике нет.
Совсем нет? Даже завода JAC Фрай-Бернардино-де-Саагун нет?
13
2
Ответить
JonnyPol
DarkMatter
Опель вообще-то даже до второй мировой принадлежал GM. с 1929 года
Спасибо,что поправили)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6896
там поф на какой марке побыренькому границу с пендостаном пересечь и вуаля!))))
SUV Japan
2
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Arg Dagr
При слове Мексика вспомнился фильм "Sicario".. Как они там, при такой жизни, еще и умудряются свой автопром вести!
Крупнейшими торговыми партнёрами по импорту товаров в США в 2023 году стали
Мексика с долей 15,1% (480 млрд US$)
Китай с долей 14,1% (448 млрд US$)
Канада с долей 13,5% (429 млрд US$)

Основными направлениями экспорта товаров из США в 2023 году были
Канада с долей 17,4% (352 млрд US$)
Мексика с долей 16% (323 млрд US$)
Китай с долей 7,32% (147 млрд US$)

Для тех кто в танке и фильмах: Мексика продает в США товаров больше, чем Китай. И покупает тоже больше, чем Китай. Это очень большая экономика.
18
1
Ответить
   
Сообщений: 961
Bukvoed
> Для тех кто в танке: заводов китайских автопроизводителей в Мексике нет.
Совсем нет? Даже завода JAC Фрай-Бернардино-де-Саагун нет?
Судя по фото, в Мексике даже завод Москвича есть.
5
3
Ответить
DenisS
Москва
Дуремар .
Прям как у нас.
Вы в окно давно выглядывали? Много там рыдванов ездит?
А после того как по сторонам посмотрите, открываете Гугл карты и смотрите панораму мексиканских городов и сравниваете.
8
5
Ответить
DenisS
Вы в окно давно выглядывали? Много там рыдванов ездит?
А после того как по сторонам посмотрите, открываете Гугл карты и смотрите панораму мексиканских городов и сравниваете.
Зажравшимся москвичам конечно виднее из окна что там по улицам ездит🤣🤣🤣...А я вижу и четырки и семерки (родом из 1960-х) ,и ржавые калины.Есть 10летние поло и слоярисы.Китайцев очень мало..Вчера видел лифан солано в состоянии полный труп.
9
8
Ответить
DenisS
Москва
Дуремар .
Зажравшимся москвичам конечно виднее из окна что там по улицам ездит🤣🤣🤣...А я вижу и четырки и семерки (родом из 1960-х) ,и ржавые калины.Есть 10летние поло и слоярисы.Китайцев очень мало..Вчера видел лифан солано в состоянии полный труп.
Я по России поездил много, так что говорю не просто так. У меня во дворе тоже есть шестерка, и черри ржавая.
Но повторюсь, открываете Гугл карты и смотрите панорамы улиц Мексики и потом сравниваете с вашим городом.
7
2
Ответить
DenisS
Я по России поездил много, так что говорю не просто так. У меня во дворе тоже есть шестерка, и черри ржавая.
Но повторюсь, открываете Гугл карты и смотрите панорамы улиц Мексики и потом сравниваете с вашим городом.
Ездить по России и жить в небольшом городе как говорится две большие разницы...это первое ,и второе мы автомобил- обсуждали и когда аргументы закончились съехал на панорамы улиц.Кстати и улицы у нас в стране такие исключительно тому что был период СССР.Когда ломали трущебы и стоили нормальное жилье везде а не только в Москве,а щас строят гетто в 20 этажей с квартирками до 20 квадратов..
3
6
Ответить
30930680
А может наоборот ?
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Дуремар .
Ездить по России и жить в небольшом городе как говорится две большие разницы...это первое ,и второе мы автомобил- обсуждали и когда аргументы закончились съехал на панорамы улиц.Кстати и улицы у нас в...
Мы и обсуждали машины, а вы в какие то дебри полезли.
Вы написали что у них как у нас, я написал что там сильно хуже, чтоб это понять посмотрите их панорамы улиц. Можете конечно слетать, если времени много свободного. А машин свежих у нас во всех городах полно, для этого там жить не обязательно чтоб видеть, достаточно пару часов покататься.
5
3
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Golf
нам-бы такое разнообразие. но у нас денех только на автоминимум. и то в кредит.
А у них-то конечно кредитов нет и любой мачо может с аванса купить бюджетный Форд. Самому-то не смешно?
3
2
Ответить
DenisS
Мы и обсуждали машины, а вы в какие то дебри полезли. Вы написали что у них как у нас, я написал что там сильно хуже, чтоб это понять посмотрите их панорамы улиц. Можете конечно слетать, если времени...
Так это не я ,а съехал с темы и предложил посмотреть панорамы мексиканских улиц,а теперь оправдываешься.
3
5
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Bukvoed
> Для тех кто в танке: заводов китайских автопроизводителей в Мексике нет.
Совсем нет? Даже завода JAC Фрай-Бернардино-де-Саагун нет?
25000 в год, две модели. Построен в 2017.
Сборочный конвейер на две линии. Всё что нужно знать об этом сборочном цеху.
Когда развалится?
1
4
Ответить
прокуратор
Разнообразия нет. А нахрена оно нужно то разнообразие?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром