Новинки китайского рынка: их уже не остановить!
19.01.2025 | 16898 просмотров

Новинки китайского рынка: их уже не остановить!

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
115 (25%)
102 (22%)
33 (7%)
110 (24%)
34 (7%)
156 (34%)
188 (41%)

Как начался новый 2025 год в Поднебесной? Отвечаем — бодро, весело и с очередной порцией интересных свежих моделей от тамошних неутомимых и неугомонных брендов. О самых классных — в нашем материале.

Минивэн BYD Xia

Начнем нашу трансляцию прямиком из дворца главного китайского монстра, BYD. Он выкатил новенький полноразмерный вэн Xia — красивый, отлично укомплектованный и сравнительно недорогой, стоимостью от 249 800 юаней (от 3 462 528 рублей по курсу на момент подготовки материала).

Что получит потребитель за эти деньги? Прежде всего — полноразмерный автомобиль с семиместным салоном (посадочная формула 2+2+3). Длина Xia — 5145 мм, колесная база — 3045 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1805 мм. При этом обещан радиус разворота всего 5,7 метра.

Пока что Xia представлен в гибридном исполнении, но появление чисто электрической версии не исключено. Подзаряжаемая от внешнего источника система DM 5,0 объединяет 1,5-литровую «турбочетверку» мощностью 156 л.с., 272-сильный электромотор и тяговую аккумуляторную литий-железо-фосфатную батарею емкостью 20,4 кВт⋅ч или 36,6 кВт⋅ч. Запас хода с заглушенным ДВС — 100 или 180 км. Самый дальнобойный Xia имеет совокупную автономность 1060 км и потребляет 5,4 литра бензина на 100 км. Исполнение с более скромной АКБ довольствуется 5,3 л/100 км и чуть шустрее — набирает 100 км/ч за 8,1 секунды против 8,5 секунды у топового минивэна.

Салон кто-то назовет безликим, но он скорее просто идет в ногу со временем и тенденциями. Нынешнее поколение китайских водителей интересуется не индивидуальными дизайнерскими решениями и изысками, а мультимедийными возможностями. В этом плане у «автобуса», очевидно, все прекрасно. На передней панели красуется стандартная цифровая (естественно!) «приборка» и 15,6-дюймовый планшет.

С комплектациями история следующая. Xia Transcendence (100-километровый «электрический» запас хода) порадует подогревом и вентиляцией первого и второго ряда сидений, массажем водительского кресла и третьим рядом с электроприводом (может двигаться вперед и назад в диапазоне 100 мм), который складывается в ровный пол. Здесь же беспроводная зарядка для мобильного устройства и холодильник. Более дальнобойное исполнение уровня Transcendence поинтереснее с точки зрения оснащения — в частности, у него более комфортабельные сиденья второго ряда с продвинутым массажем и памятью. Самый нафаршированный вариант Excellence предлагается с 12,3-дюймовым монитором для переднего пассажира и экраном диагональю 15,6 дюйма для задних пассажиров, акустической системой с 28 динамиками, обивкой кожей наппа и обогревом руля.

Кроссовер BYD Tang L

Появились основные подробности о кроссовере BYD Tang L. Помяните наше слово, этот красавчик с гибридной PHEV или полностью электрической силовой установкой еще поставит рынок на уши!

Tang L большой, но по габаритам уступает тому же Li L9. Его длина — 5040 мм, колесная база — 2950 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1760 мм. Таким образом, новинка играет в одной лиге с Li L7, у которого размеры — 5050 мм, 3005 мм, 1995 мм и 1750 мм соответственно.

Модификация с док-станцией для дронов на крыше

Подзаряжаемое от внешнего источника исполнение приводится комбинацией 1,5-литровой «турбочетверки» (154 л.с.), одного или двух электромоторов для реализации полного привода мощностью 268 л.с. и 536 л.с. соответственно. Запас хода в экологически чистом режиме — от 135 до 165 км в зависимости от модификации. Параметры тяговой аккумуляторной батареи пока не оглашены.

«Электричка» тоже заявлена в двух версиях, причем мощность у обеих — дай бог каждому! Моноприводная с одним мотором собственного производства выдает 671 л.с. Полноприводная заряжена агрегатом спереди на 308 л.с. и задним 778-сильным. В общем, скучно с Tang L точно не будет — ни потребителями, ни хваленым конкурентам с «именем и историей». В стандартное оснащение включена панорамная крыша. Опционально — бамперы и элементы отделки разных цветов, камера заднего вида, колесные диски диаметром 20 и 21 дюйм. Также известно о беспроводной зарядке для мобильных устройств, семиместном салоне, руле D-образной формы и большом «планшете» на центральной консоли. Цены пока неизвестны.

Интерьер пока доступен только в виде вот таких шпионских фото

Седан BYD e7

На этом фонтан новинок от BYD не иссяк. Засвечен седан e7 для работы в такси. Бесцветное имя модели — с намеком. Прежде обозначение e5 носила удешевленная разновидность седана Qin первого поколения. Если вспомнить, как выглядит BYD Seal, то можно выдвинуть следующее предположение: e7 — вероятно, его упрощенный вариант. Дизайн очень похожий, за исключением таких нюансов, как оформление передней части кузова и привычные дверные ручки вместо выдвижных. Но габариты различаются. Длина «семерки» — 4780 мм, колесная база — 2820 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1515 мм. Гипотетический сородич близок, хотя отличия тоже налицо: он на 20 мм длиннее, ýже на 25 мм и ниже на 55 мм, а расстояние между осями на целых 100 мм больше.

Никаких выдающихся характеристик электромобиль не обещает, что логично в свете его предназначения. В такси гиперкары не нужны. Мотор развивает скромные 136 л.с. и обеспечивает максимальные 150 км/ч. Емкость литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареи не сообщается. Запас хода также покрыт мраком тайны. Колесные диски 16-дюймовые из соображений экономии.

Кроссовер Aito M8

Бренд Aito, учрежденный телекоммуникационным гигантом Huawei и Seres Group, выпустил кроссовер M8. Промежуточное звено между нашумевшим полноразмерным M9 и мидсайз-«паркетником» M7 смотрится едва ли не лучше своих собратьев. Интернет-ресурс CarNewsChina сообщает со ссылкой на успевших познакомиться с моделью поближе, мол, она демонстрирует стремление Huawei к совершенству в области стиля и технологий. Охотно верим!

Интересно, что «восьмерка» габаритами практически не уступает грандиозному M9. От носа до хвоста — 5190 мм, колесная база — 3105 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1795 мм. Снаряженная масса варьируется от 2640 кг до 2715 кг в зависимости от модификации. Бензиновый наддувный ДВС (158 л.с.) работает в качестве удлинителя хода. Отдача переднего электромотора — 221 л.с., заднего — 304 л.с. Емкость тяговой АКБ — 36,019 кВт⋅ч или 51,975 кВт⋅ч. Максимальная скорость — 200 км/ч. О комплектации на данный момент говорить рано — все подробности станут достоянием общественности в обозримом будущем. Но по дизайну салон сильно перекликается с нутром Aito M9. В частности, у него схожая передняя панель с тремя мониторами.

Цены станут известны ближе к запуску новинки в первой половине 2025 года. Остается лишь предположить, что прайс M8 будет в аккурат между Aito M7 (249 800–329 800 юаней, или 3 462 528–4 571 424 рубля) и M9 (469 800–569 800 юаней, или 6 511 992–7 898 112 рублей).

Кроссовер Xpeng G7

Xpeng готовит к выводу на рынок немаленький «паркетник» G7. Настолько немаленький, что по длине он на миллиметр переплюнул даже флагманский G9 (4892 мм против 4891 мм). Но разница в колесной базе значительная (G7 — 2890 мм, G9 — 2998 мм), да и в остальном новый кроссовер компактнее. Ширина — 1925 мм, высота — 1655 мм. Подробностей об электрической силовой установке пока минимум. Остается лишь строить догадки о нескольких вариантах тяговой литий-железо-фосфатной АКБ. На это намекает разброс снаряженной массы — от 2085 кг до 2160 кг. Хотя цифры также могут объясняться богатством оснащения топовых версий. Стоимость, как ожидается, начнется примерно от 200 000 юаней (от 2 772 240 рублей).

Гиперкар Yangwang U9

Yangwang, элитный бренд BYD, тоже отличился, причем в весьма неожиданной манере: опубликован видеоролик, на котором гиперкар U9… лихо перемахивает через площадку с шипами высотой около 3,5 см. Вы все правильно поняли: автомобиль взлетает в воздух на скорости 120 км/ч и благополучно оставляет где-то внизу опасное препятствие. Супертрюк, очевидно, стал возможным благодаря новой прошивке и алгоритмам работы активной подвески Disus X. Напомним, что U9 заряжен четырьмя электромоторами (совокупная отдача — 1306 л.с. и 1680 Нм) и 800-вольтовой архитектурой, позволяющей пополнить запас энергии в АКБ с 30% до 80% за десять минут. На разгон до «сотни» ему достаточно 2,36 секунды, на прохождение ¼ мили — 9,78 секунды.

Кроссовер GAC Trumpchi S7

Постепенно появляются сведения о крупном кроссовере GAC Trumpchi S7 с некоторым влиянием Range Rover в экстерьере. Подробности о начинке пока скудные — на выбор предложат PHEV-вариант с 1,5-литровой «турбочетверкой» и последовательный гибрид с ДВС в качестве генератора и автономностью свыше тысячи километров. Снаряженная масса — 2030–2260 кг, дорожный просвет — 200 мм. Длина — 4900 мм, колесная база — 2880 мм, ширина — 1950 мм, высота — 1780 мм.

На этом все. Больше информации появится ближе к старту в первой половине 2025 года. Зато уже сейчас есть возможность оценить интерьер, рассекреченный на официальных изображениях — лаконичный и на вид очень презентабельный. Здесь руль с двумя спицами, большой горизонтальный монитор на передней панели, беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей.

 

Что вы думаете про новинки китайского рынка? Есть ли среди них приглянувшаяся вам модель? Делитесь мнением в комментариях!

Комментарии

S__S
Иркутск
Пора начать уважать их...
200
172
Ответить
Александр
Новосибирск
И как это им удаётся без утиля и господдержки?
495
45
Ответить
20252948
Барнаул
Как обычно, гаджеты на колесах , рассчитанные на 3 года и в утиль.
Мне одному Gac s7 в профиль напомнил Range Rover? Впрочем, китайцы славятся своим воровством.
247
135
Ответить
25846971
Челябинск
S__S
Пора начать уважать их...
Давно пора, они же всех уважают, особенно нас друзья близкие самые
67
44
Ответить
25846971
Челябинск
Ютуб не открывается, не смог посмотреть как летает Бид, поверю на слово
128
16
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Каждый год какие то новые модели и рестайлинги. Купил типо премиум поездил год-два и он уже полным старьем оказался)
123
13
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
помнится в 2007 годах наши водители отчественных авто, он какие они стремные эти китайцы, неумеют делать, наши и то лучше в разы, а главное качественее... прошло 18 лет, смотришь еще и старые китай авто 2007 года катаються да гнилые, но ездят, ну а новые китайские то вообще срамота с нашим ваом то не сравнить..... прошло всего 18 лет, где китай, и где наши поделки.....
218
38
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1294
Расскажите кто нибудь передовым китайским производителям что планшеты прошлое.) Проекция по низу лобового стекла, тема. iDrive от БНВ.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
34
67
Ответить
madmax257
Тюмень
Все равно не куплю. Потому что... банально, неоправданно дорого. Не по карману среднего россиянина такие автомобили.
175
20
Ответить
Рустам
Махачкала
25846971
Давно пора, они же всех уважают, особенно нас друзья близкие самые
По-дружески запрещают финансовые операции с банками, не впускают танкеры из России и рассуждаю как им защитить Дальний Восток после распада России.
211
16
Ответить
Денис
Лангепас
Когда они догодаются сделать улусшенную копию УАЗа буханки за меньшие деньги
30
19
Ответить
Перекуп
Партизанск
25846971
Ютуб не открывается, не смог посмотреть как летает Бид, поверю на слово
Через впн
28
15
Ответить
Сергей
Тамбов
Подлетающий гиперкар для наших дорог прям актуально. Перелетать через ямы. Только есть один нюанс, перелетая через одну, приземлишься носом прямо в другую
136
9
Ответить
О 11
Николай
помнится в 2007 годах наши водители отчественных авто, он какие они стремные эти китайцы, неумеют делать, наши и то лучше в разы, а главное качественее... прошло 18 лет, смотришь еще и старые китай авто...
в Шанхай приедь и посмотри как они за 30 лет на рисовых полях выстроили мегаполис который больше Москвы в 2.5 раза по площади, а по технологиям так вообще... Вот там реально понимаешь где мы, а где уже китайцы.
145
15
Ответить
Xiaomi TV
S__S
Пора начать уважать их...
За что?
44
22
Ответить
Паровоз Пароходович
Александр
И как это им удаётся без утиля и господдержки?
Столько плюсов этой глупости...
Темный конечно народ у нас.

"В 1994 году китайское правительство всерьез задумалось о будущем автопрома. Были проведены реформы, и все существующие автокомпании, а также вновь появляющиеся, получили значительные налоговые льготы и значительную поддержку от государства. Именно это время можно назвать настоящим зарождением китайской автомобильной промышленности, так как тогда появилась или начала активно развиваться наибольшая часть известных ныне компаний: Lifan, авто Чери, Geely, Great Wall. Пошлины на ввоз уже готовых автомобилей на территорию Китая достигли 80%. Это привело к инвестированию и строительству заводов иностранных компаний. "
96
32
Ответить
9972900
Красноярск
Машины не плохие, но цены в РФ неоправданно дорогие. Мало того, что курс рубля опустили ниже некуда, так ещё и напридумывали всяких утилей и других поборов.
По цене хотя бы на треть ниже машины продавались бы как горячие пирожки. А так... может и куплю конечно, но лет через 5, когда пежо 2014 года сыпаться начнёт. Пока все ок.
45
13
Ответить
6234614
О 11
в Шанхай приедь и посмотри как они за 30 лет на рисовых полях выстроили мегаполис который больше Москвы в 2.5 раза по площади, а по технологиям так вообще... Вот там реально понимаешь где мы, а где уже китайцы.
Вы реально хотите жить, как в Шанхае?
36
28
Ответить
Snork
Новороссийск
Александр
И как это им удаётся без утиля и господдержки?
Полтора миллиарда трудолюбивых граждан.
28
19
Ответить
Xiaomi TV
6234614
Вы реально хотите жить, как в Шанхае?
Он как уйгуры хочет жить...
30
13
Ответить
ANOTHER NAME
S__S
Пора начать уважать их...
Вы наверное никогда в Китае не были. Сырьевой придаток отстает по развитию лет на 40 уже и крайне маловероятно, что когда-либо сможет догнать.

Любой адекватный человек уже очень давно их уважает, потому что скачок в развитии с 90-х годов абсолютно феноменальный. Пока одни упускали исторический шанс, с высокими ценами на нефть и газ в 2000-х, другие сначала стали главной фабрикой мира, привлекали беспрецедентные инвестиции из развитых стран и постепенно увеличили уровень жизни до очень достойного уровня.
128
38
Ответить
Евгений
Славгород
Фигня, зато у нам Искра скоро будет. Возможно.
34
8
Ответить
Xiaomi TV
ANOTHER NAME
Вы наверное никогда в Китае не были. Сырьевой придаток отстает по развитию лет на 40 уже и крайне маловероятно, что когда-либо сможет догнать. Любой адекватный человек уже очень давно их уважает, потому...
Спасибо зарадным деньгам и технологиям, а то так бы до сих пор на воробьёв бы охотились
42
36
Ответить
22027067
S__S
Пора начать уважать их...
Китайцев?
Никогда!
36
23
Ответить
 
Сообщений: 7067
Александр
И как это им удаётся без утиля и господдержки?
Господдержка автопрома там есть: субсидии до $230 млрд в год, и это еще без субсидий провинций. ЕС и США на не просто так наезжают, пошлины вводят. И покупателям в Китае компенсировали до 60%, спрос раскручивали на электрички.
42
4
Ответить
 
Сообщений: 7067
madmax257
Все равно не куплю. Потому что... банально, неоправданно дорого. Не по карману среднего россиянина такие автомобили.
Нам все машинки в статье нравятся. Нам курс рубля не нравится. И растаможка с утильсбором :-))
61
12
Ответить
 
Сообщений: 7067
О 11
в Шанхай приедь и посмотри как они за 30 лет на рисовых полях выстроили мегаполис который больше Москвы в 2.5 раза по площади, а по технологиям так вообще... Вот там реально понимаешь где мы, а где уже китайцы.
В Китае экономика росла на 7-10% в год.
А в РФ - стагнирует лет 15 уже. Надо признать, что в Японии - аналогично, но лет 30 .
20
16
Ответить
Роман
Хабаровск
Ждём заднеприводного турбо монстра на чугунном блоке и с огромным запасосом прочтности как на 2GZGTE.
12
21
Ответить
12846112
Для сравнения далеко ходить не надо.
Побывайте на набережной Амура в г. Благовещенске (Амурская область) и посмотрите на Китай.
Китайцы даже салюты на наши праздники иногда устраивают, чтобы россияне полюбовались
73
11
Ответить
30435201
Роман
Ждём заднеприводного турбо монстра на чугунном блоке и с огромным запасосом прочтности как на 2GZGTE.
Он никому не нужен
24
22
Ответить
  
Сообщений: 8403
Сам езжу на Японцах, но Китайцы молодцы, очень сильно шагнули вперёд, пусть даже копируя многих. Они хотя бы стараются, в отличие от АвтоВАЗа. Уверен и качество они подтянут в отличие от нас.
52
7
Ответить
20252948
Как обычно, гаджеты на колесах , рассчитанные на 3 года и в утиль.
Мне одному Gac s7 в профиль напомнил Range Rover? Впрочем, китайцы славятся своим воровством.
И много ты лично списал их в утиль после трёх лет эксплуатации?
51
13
Ответить
ANOTHER NAME
Вы наверное никогда в Китае не были. Сырьевой придаток отстает по развитию лет на 40 уже и крайне маловероятно, что когда-либо сможет догнать. Любой адекватный человек уже очень давно их уважает, потому...
Москва-сити отдыхает
25
13
Ответить
 
Сообщений: 7067
Любитель пожрать
Сам езжу на Японцах, но Китайцы молодцы, очень сильно шагнули вперёд, пусть даже копируя многих. Они хотя бы стараются, в отличие от АвтоВАЗа. Уверен и качество они подтянут в отличие от нас.
Японцы сдают потихоньку.
Ниссан сокращает сотрудников.
Хино (Тойота) попалась на фальсификации выхлопа на дизелях, хино-дизедь-гейтц.
Hino Motors, входящая в группу Toyota, согласилась на выплату компенсации на общую сумму 1,6 миллиарда долларов США из-за «ложных и фальсифицированных данных испытаний на выбросы CO2», представленных в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).
19
9
Ответить
Самый дальнобойный Xia имеет совокупную автономность 1060 км и потребляет 5,4 литра бензина на 100 км. .......

что за чушь всегда пишут про такие машины, если она на деле и проедет до 150 км чисто на электро. то потом с таким движком она будет потреблять литров около 9-10 на сотню и в итоге подсчитайте какой средний расход будет на эти также придуманные 1060 км ?
35
14
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Александр
И как это им удаётся без утиля и господдержки?
Фантазёр...
18
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1687
Рустам
По-дружески запрещают финансовые операции с банками, не впускают танкеры из России и рассуждаю как им защитить Дальний Восток после распада России.
Так они пользуются ситуацией, не помогая , а стравливая. Как результат дешёвая энергия в Китае, а РФ только инструмент. Им выгодна наша боль и потери. Китай не друг и это факт.
75
2
Ответить
31531256
Николай
помнится в 2007 годах наши водители отчественных авто, он какие они стремные эти китайцы, неумеют делать, наши и то лучше в разы, а главное качественее... прошло 18 лет, смотришь еще и старые китай авто...
Так у них стабильности нет.
20
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1294
Пропаганда она такая ) Технологии....дааа. )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
15
1
Ответить
S__S
Пора начать уважать их...
сыромятину не уважают
16
6
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15504
Чем чаще они выкидывают они новинки на рынок - тем меньше доверия к гарантийному и после гарантийному обслуживанию. Еще одно подтверждение, что все производимое для китайцев - просто товар и работает цепочка по принципу - продал-забыл.
48
9
Ответить
    
Сообщений: 1268
20252948
Как обычно, гаджеты на колесах , рассчитанные на 3 года и в утиль.
Мне одному Gac s7 в профиль напомнил Range Rover? Впрочем, китайцы славятся своим воровством.
С учётом того, что нынешние Лексусы вылитые чанганы 🤣🤣🤣🤣
19
26
Ответить
    
Сообщений: 1268
Йос
Расскажите кто нибудь передовым китайским производителям что планшеты прошлое.) Проекция по низу лобового стекла, тема. iDrive от БНВ.
А монитор то все равно нужен где все это менять и настраивать. А так на весь экран проекция шляпа. Тут обычная то иногда мешает , а уж по всему низу лобового ? Шляпа.
13
13
Ответить
Duncan McLaud
Денис
Когда они догодаются сделать улусшенную копию УАЗа буханки за меньшие деньги
Зачем?
Буханка это прошлое. С компоновкой Буханки невозможно добиться приемлемой пассивной безопасности.
Даже УАЗовские разработки имели полукапотную компоновку (минивэн УАЗ Симба).
Почему Симбу не запустили в пр-во? Потому что по технике это Патриот, но кузов больше, мест больше и соответственно цена заметно дороже Патриота.
Основному покупателю Буханок - Мин. Обороны Симба оказалась не нужна. Слишком дорого, а на комфорт и эргономику им наплевать.
Кроме того любой рамный минивэн с мостами это всегда дорого. Даже Митцу Делика давным-давно отказалась от рамы и мостов и построена на базе Аутлендера, который в свою очередь построен на базе Лансера. Фактически нынешняя Делика по шасси это что-то типа Лады Весты Кросс, но с полным приводом.

А вот у кого реально получился очень похожий на Буханку автомобиль, это калифорнийский стартап Canoo. Правда они уже обанкротились.
14
6
Ответить
Юрий
Южно-Сахалинск
Паровоз Пароходович
Столько плюсов этой глупости... Темный конечно народ у нас. "В 1994 году китайское правительство всерьез задумалось о будущем автопрома. Были проведены реформы, и все существующие автокомпании,...
И что здесь нового?
10
4
Ответить
20252948
Барнаул
Толик22
С учётом того, что нынешние Лексусы вылитые чанганы 🤣🤣🤣🤣
А Лексус когда-то имел свое "лицо"?
16
12
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Перекуп
Через впн
не работает
3
9
Ответить
Артем Меркель
Роман
Ждём заднеприводного турбо монстра на чугунном блоке и с огромным запасосом прочтности как на 2GZGTE.
запасом прочности до ближайшего столба?
5
9
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 274
Седан, сделайте красивый харизматичный, пропорциональный, лаконичный, строгий седан и я стану поклонником поднебесной
9
9
Ответить
Дмитрий Ромащенко
Александр
И как это им удаётся без утиля и господдержки?
Господдержка и меры, аналогичные утилю, у них есть. Шах и мат.
11
5
Ответить
Дмитрий Ромащенко
22027067
Китайцев?
Никогда!
Это, как минимум, невежливо.
4
8
Ответить
Californinsk
Интересно, оказывается самыми ярыми поклонниками всего этого великолепия являются не впечатлительные школьники, а прям авторы - журналисты автомобильного портала. " Поставит рынок на уши " и все в таком духе! Вы правда в это верите, или просто работаете по указке? А почему никто не вспоминает, что все эти космические показатели запаса хода, мощности и ещё чего то там необходимо делить на два, а то и три. А если их в Сибирь, то можно и на пять. Маркетологи что то даже мало нарисовали, но верить им совсем не обязательно. А эта прыгающая штука сколько сможет попрыгать? Мне, как потребителю хотелось бы знать. Всё же для автомобиля это не простое упражнение. Ну хотя бы с десяток прыжков то будет? А потом начнет сдуваться и просто подскакивать?
20
12
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
О 11
в Шанхай приедь и посмотри как они за 30 лет на рисовых полях выстроили мегаполис который больше Москвы в 2.5 раза по площади, а по технологиям так вообще... Вот там реально понимаешь где мы, а где уже китайцы.
возможно когда нибудь и съезжу.... Соседняя с нами страна молодцы, есть чему поучиться
5
2
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
31531256
Так у них стабильности нет.
здесь не в стабильности дело.... у нас просто во главе предприятий родственнички сидят бестолковые .... которым ничего не надо, только чтобы зп капала на карту и откаты были...
20
3
Ответить
Duncan McLaud
Californinsk
Интересно, оказывается самыми ярыми поклонниками всего этого великолепия являются не впечатлительные школьники, а прям авторы - журналисты автомобильного портала. " Поставит рынок на уши " и...
А с чего вы взяли что это китайцы приукрашивают характеристики своих автомобилей?
Может это европейцы разгоняют этот стереотип специально, т.к. по электротехнологиям Европа уже серьёзно отстал от Китая. При этом сами автомобили из Китая лучше оснащены. Причём богаче не только комплектация, но и сами комплектующие гораздо лучше. Лучше экраны, лучше камеры, лучше отделка.
Единственный вариант для Европы это говорить что Китай предоставляет лживые данные.

Благодаря санкциям в нашей стране многие вынуждены были пересесть на китайские автомобили. И если к автомобилям подешевле ещё есть претензии, то дорогие китайцы как оказалось не хуже, а лучше европейцев.
Многие знакомые пересели с немецкого бизнес-класса на китайцев и назад пересаживаться на немцев они не собираются. Кроме того китайцы как выяснилось гораздо дешевле в эксплуатации.

А что касается измерений/исследований, то сколько было разговоров о том что китайский C-NCAP завышает результаты и всем автомобилям поголовно выставляет по 5 звёзд за пассивную безопасность.
EuroNCAP даже изменили систему оценки и ввели 6-звёздную оценку, чтобы показать свою элитарность и значимость.
И что в итоге?
А в итоге самым безопасным электромобилем за 2024г в Европе по итогам тестов EuroNCAP признан китайский Zeekr X. Он же стал лучшим среди всех кроссоверов продающихся в Европе.
Другими словами результаты китайского C-NCAP соответствуют действительности.
23
13
Ответить
   
Сообщений: 939
S__S
Пора начать уважать их...
Лучше начинать с себя
20
1
Ответить
   
Сообщений: 939
madmax257
Все равно не куплю. Потому что... банально, неоправданно дорого. Не по карману среднего россиянина такие автомобили.
Это не автомобили, это гаджеты.
13
13
Ответить
   
Сообщений: 939
Сергей
Подлетающий гиперкар для наших дорог прям актуально. Перелетать через ямы. Только есть один нюанс, перелетая через одну, приземлишься носом прямо в другую
Прошивку можно доработать, но в полете возможно зависнет... и что тогда
2
5
Ответить
   
Сообщений: 939
ANOTHER NAME
Вы наверное никогда в Китае не были. Сырьевой придаток отстает по развитию лет на 40 уже и крайне маловероятно, что когда-либо сможет догнать. Любой адекватный человек уже очень давно их уважает, потому...
Я не упускал, я работал и платил налоги, покупал топливо с акцизом 80% и товары с20% ндс... бесконечно сдавал отчеты и декларации в разные придуманные на мое благо органы. Но не помогло )
26
2
Ответить
   
Сообщений: 939
Евгений
Фигня, зато у нам Искра скоро будет. Возможно.
Это газета такая у Ильича была в 1918, да
6
1
Ответить
29459797
Новым, все то "великолепие", перечисленное в статье, которое чего-то там кому-то покажет я не куплю. А когда оно стане б/у тем более не стану покупать. Лишние проблемы ни к чему.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 939
Роман
Ждём заднеприводного турбо монстра на чугунном блоке и с огромным запасосом прочтности как на 2GZGTE.
И ресурсный рамный дизель с мех блоками )
7
 
Ответить
   
Сообщений: 939
12846112
Для сравнения далеко ходить не надо.
Побывайте на набережной Амура в г. Благовещенске (Амурская область) и посмотрите на Китай.
Китайцы даже салюты на наши праздники иногда устраивают, чтобы россияне полюбовались
Пристреливаются
7
3
Ответить
Фил
20252948
Как обычно, гаджеты на колесах , рассчитанные на 3 года и в утиль.
Мне одному Gac s7 в профиль напомнил Range Rover? Впрочем, китайцы славятся своим воровством.
Ого, как ты быстро уже на всех поездил и определил срок службы. Хорошо что они разоблачены в краже напоминания с боку ренжровера, теперь покупатель не будет обманут и возьмет лучше оригинал.
10
9
Ответить
dr1z
Чита
Александр
И как это им удаётся без утиля и господдержки?
Господдержка у них мощнейшая, в том числе государство поддерживает экспансию на зарубежные рынки.
Заградительные пошлины них очень давно есть, просто их называют своим именем, а не на новоязе. И реализованы они замечательно - недаром абсолютно все крупные бренды имеют свои СП на территории Китая. Причем нередко СП есть с несколькими китайскими партнерами, и конкурируют между собой.
18
1
Ответить
VolandvoY
Томск
20252948
Как обычно, гаджеты на колесах , рассчитанные на 3 года и в утиль.
Мне одному Gac s7 в профиль напомнил Range Rover? Впрочем, китайцы славятся своим воровством.
Начался плач ярославны в духе вы все врете, китайцы не могут. Ничего видимо еще не созрели. Когда колымаги ваши будут уже в труху побежите за нелюбимыми китайцами безальтернативно.
10
20
Ответить
32055770
ANOTHER NAME
Вы наверное никогда в Китае не были. Сырьевой придаток отстает по развитию лет на 40 уже и крайне маловероятно, что когда-либо сможет догнать. Любой адекватный человек уже очень давно их уважает, потому...
Новосибирск, Москва-сити и Ходынка. )))
2
1
Ответить
VolandvoY
Томск
Йос
Расскажите кто нибудь передовым китайским производителям что планшеты прошлое.) Проекция по низу лобового стекла, тема. iDrive от БНВ.
Да точно у БНВ так иесть. Видимо это какой то китайский бренд ну будем знать.
2
3
Ответить
VolandvoY
Томск
Xiaomi TV
Он как уйгуры хочет жить...
Уйгуры лучше вас живут. Пропаганду смотрите западную и любимый дождь слушаете наверное. Вы по сравнению с ними голодранец.
3
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10236
Басик- интересный. Это вам не король- Альфард, но и цена вминяемая, а не альфардовская)
Еще ничо суперкар, и пародия на Рендж Ровер
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
4
Ответить
dr1z
Чита
ака МУДРЫЙ
Басик- интересный. Это вам не король- Альфард, но и цена вминяемая, а не альфардовская)
Еще ничо суперкар, и пародия на Рендж Ровер
Альфард в Японии от такой же цены и стартует.
А в РФ что тот, что тот конски стоить будут.
11
3
Ответить
Константин
Одинцово
У китайцев есть одна небольшая проблема. Умеют копировать и могут придумать по горизонтали. Но с разработками и научной деятельностью немного не получается. Многие скажут, что это не так. Но есть несколько моментов. С микрочипами не получается. Авиационный двигатель создать не могут. И там много таких моментов. А выпустить автомобиль по технологиям, которые уже готовы пожалуйста. Но стоит отдать должное, китайцы не скупятся и готовы платить нужным им специалистам из заграницы, и даже готовы покупать предприятия. Например "Вольво" или "моторсич", они готовы были даже это устаревшее предпииятие купить в надежде освоить авиационное двигателестроение. Дело в том, что в авиационных двигателях сплетается много наук. И на выходе вибрация на валу должна быть нулевая, а сам компрессор должен крутиться мезинцем. Вот Cherry tigo 5" могут, а авиационный двигатель никак не получается. Для военных истр*****лей создали, точнее выкупили всю тех документацию и лицензию у России, которая досталась ей от СССР, но всё равно не получается.
17
8
Ответить
8614779
Казанская
Евгений
Фигня, зато у нам Искра скоро будет. Возможно.
Газета?..Норм подход..
3
1
Ответить
Перекуп
Партизанск
Александр
не работает
Попробуй другой ВПН скачай, у меня Ютуб нормально работает ДВ!
4
 
Ответить
Константин
У китайцев есть одна небольшая проблема. Умеют копировать и могут придумать по горизонтали. Но с разработками и научной деятельностью немного не получается. Многие скажут, что это не так. Но есть несколько...
Китайцы давно создали свой авиадвигатель .на боевых самолетах точно-он производится и устанавливается на новые самолеты. Так что у вас устаревшая информация. Теперь по поводу множества наук-ресурс зарубежных авиадвигателей 30000-40000 часов.и это было еще в 1992 году.ресурс "новейших" ростеховских двигателей не более 5000 часов
5
8
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1294
fomichu
Это газета такая у Ильича была в 1918, да
С 1900 года издевались.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
 
Ответить
Константин
Одинцово
савков федор
Китайцы давно создали свой авиадвигатель .на боевых самолетах точно-он производится и устанавливается на новые самолеты. Так что у вас устаревшая информация. Теперь по поводу множества наук-ресурс зарубежных...
Не создавали. Купили у русских лицензию и всю документацию. Получилось не очень, проблемный и вопросы по ресурсу. Хотя казалось бы …
11
3
Ответить
Алексей
Кемерово
Суть китайавтопрома таже самая что и у китайских производителей смартфонов таких как Xiaomi и BBK, тупо забить рынок одной и той же моделью под разными брендами, разной обертке, при этом каждые полгода типо выпуская новую модель того же смарта плевав на поддержку и тд и тп. Так и с авто каждый полгода-год новая модель якобы....а вопрос где брать по итогу запчасти через 3-5 лет!?Даже все известные автоблогеры в голос говорят что китайцу главное впарить авто а что с ним дальше будет ни его забота. А вот с японцами и европой другая история....можно любую запчасть купить даже на самого лохматого года, ни говоря уже о новых авто. Китайцы молодцы конечно делают технологично и красиво ...но эти авто не для реальной жизни в долгую.
21
10
Ответить
860530
Чита
Артем Меркель
запасом прочности до ближайшего столба?
Испытатель столбов явно писал .ремонтиться все пластика много это да.
4
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
в то время Автоваз: "А у нас Лада Нива Спорт с красными сидениями и рулём от старой Приоры"
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5104
Константин
У китайцев есть одна небольшая проблема. Умеют копировать и могут придумать по горизонтали. Но с разработками и научной деятельностью немного не получается. Многие скажут, что это не так. Но есть несколько...
Каких специалистов из-за границы? Сейчас китайцы делают электрогиперкары, которые еще не могут сделать ни немцы, ни японцы, ни американцы. Так где копирование технологий, откуда? По поводу авиастроения, китайцы скоро запустят в производство истребитель шестого поколения, у других ведущих стран в авиастроении. пока это только в проекте. Все там в порядке и с микрочипами и электроникой и в этом плане конкурент им только США, а западная Европа в большой з...е. Китай уже не тот, что был 40 лет назад, впрочем есть кадры, которые считают, что в Китае до сих пор охотятся на воробьев.
9
22
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Алексей
Суть китайавтопрома таже самая что и у китайских производителей смартфонов таких как Xiaomi и BBK, тупо забить рынок одной и той же моделью под разными брендами, разной обертке, при этом каждые полгода...
на любого японца тоже большой вопрос - например тойота карина 91 года нужет был карбюратор, наконец-то он сломался в 2023 году, ни запчастей ни самого карба, даже на разборках нету во вменяемом состоянии.... пришлось от нашего прома ставить....
10
4
Ответить
павлик
Владивосток
20252948
Как обычно, гаджеты на колесах , рассчитанные на 3 года и в утиль.
Мне одному Gac s7 в профиль напомнил Range Rover? Впрочем, китайцы славятся своим воровством.
Так и нужно авто менять раз в пару лет. Как телефон. Им экономика позволяет
11
4
Ответить
  
У-У
Сообщений: 364
Что вы думаете про новинки китайского рынка?
ГрантунадАбрать)
4
3
Ответить
Pol
Хабаровск
гена крокодил
Самый дальнобойный Xia имеет совокупную автономность 1060 км и потребляет 5,4 литра бензина на 100 км. ....... что за чушь всегда пишут про такие машины, если она на деле и проедет до 150 км чисто на...
т.е. ты думаешь, что ты ее зарядил, поехал, зарядка кончилась и ты дальше на двс двигаешься?)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 939
Йос
С 1900 года издевались.
И нет предела
1
 
Ответить
Александр
Москва
Разве хорошо, когда авто с антикрылом отрывается от земли?
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 438
Александр
И как это им удаётся без утиля и господдержки?
Работают с желанием и интересом на результат, а не с ленцой и неохотой на распил....
7
2
Ответить
31263325
Купил в июле 2024 китайски
 
4
Ответить
31263325
Купил в ибле 2024 года ктайский лямбда-зонд. Сэкономил 8000 по сравнению с японским оригиналом. В ноябре датчик пришел в негодность. Купил родной. Посмотрим, где будут эти китайцы через 15 лет. Планшет на высокой скорости мне явно не нужен.
13
6
Ответить
дш123
Благовещенск
Chief-mate
Каких специалистов из-за границы? Сейчас китайцы делают электрогиперкары, которые еще не могут сделать ни немцы, ни японцы, ни американцы. Так где копирование технологий, откуда? По поводу авиастроения,...
Именно по этому там запустили производство новой теслы первой!
1
1
Ответить
дш123
Благовещенск
31263325
Купил в июле 2024 китайски
.... ПРОШУ ТЕБЯ - ДОГОВАРИВАЙ)))))...
3
1
Ответить
Сергей
Екатеринбург
25846971
Ютуб не открывается, не смог посмотреть как летает Бид, поверю на слово
Все открылось, все работает. Без всяких ВэПиЭнов.
 
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Екатеринбург
Покажи пример
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12412
полный и бездарный однообразный шляпинсон...почему в голосилке нет строки-не понравилось ничего?
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
11
6
Ответить
31263325
дш123
.... ПРОШУ ТЕБЯ - ДОГОВАРИВАЙ)))))...
Я бы удалил. Не знаю, как. Случайно неполный текст отправил.
 
 
Ответить
31531256
Толик22
С учётом того, что нынешние Лексусы вылитые чанганы 🤣🤣🤣🤣
Кому и чунгачанг невеста 🤣🤣
9
2
Ответить
31531256
fomichu
Это не автомобили, это гаджеты.
Гад же, ты. ))
8
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 438
31263325
Купил в ибле 2024 года ктайский лямбда-зонд. Сэкономил 8000 по сравнению с японским оригиналом. В ноябре датчик пришел в негодность. Купил родной. Посмотрим, где будут эти китайцы через 15 лет. Планшет на высокой скорости мне явно не нужен.
Самый смех, что киты шлепают под оригинал туже бурду и продают в оригинальной упаковке со всему опознавательными знаками))
3
8
Ответить
   
Сообщений: 857
Поймал себя на мысли - что захотелось выбрать пункт: "нравятся все"...)))
3
6
Ответить
APS4nov
Новороссийск
савков федор
Китайцы давно создали свой авиадвигатель .на боевых самолетах точно-он производится и устанавливается на новые самолеты. Так что у вас устаревшая информация. Теперь по поводу множества наук-ресурс зарубежных...
5000 часов для военной техники это очень и очень прилично это примерно 20 лет работы.
Для подсказки, налёт военного пилота, составляет(в хорошем варианте) примерно 200-220 часов в год.
Во время боевых действий больше, но там и шанс двигателя долетать до ремонта меньше.
2
1
Ответить
32908389
25846971
Давно пора, они же всех уважают, особенно нас друзья близкие самые
Какие то гнилые друзья.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7541
"Интерьер пока доступен только в виде вот таких шпионских фото"

да шпиЙОны ужа спалили размер планшета, остальное никому вообще не интересно!)))
SUV Japan
3
1
Ответить
32908389
савков федор
Китайцы давно создали свой авиадвигатель .на боевых самолетах точно-он производится и устанавливается на новые самолеты. Так что у вас устаревшая информация. Теперь по поводу множества наук-ресурс зарубежных...
Скопировали, причём не очень удачно , с наших экспортных СУ. Вы слишком наивный человек , что подумали будто бы китайцы сами сумели разработать авиадвигатель
5
3
Ответить
32908389
Не нравится ни один. Мне нравится мой дизельный Citroёn, хотя он и без планшета
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7541
31263325
Купил в ибле 2024 года ктайский лямбда-зонд. Сэкономил 8000 по сравнению с японским оригиналом. В ноябре датчик пришел в негодность. Купил родной. Посмотрим, где будут эти китайцы через 15 лет. Планшет на высокой скорости мне явно не нужен.
судя по стилистике - очень сильно переживаешь,да? ))))
SUV Japan
3
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
6234614
Вы реально хотите жить, как в Шанхае?
а что, там плохо?
8
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Snork
Полтора миллиарда трудолюбивых граждан.
думаешь только в этом успех?
 
 
Ответить
31263325
magistr
судя по стилистике - очень сильно переживаешь,да? ))))
Каждому барахлу своя цена. За зонд денежку вернули. Переживаю за то, что при цене в юанях к примеру в 1,5 рубля авто стоит у нас 3,5.
1
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7743
Рустам
По-дружески запрещают финансовые операции с банками, не впускают танкеры из России и рассуждаю как им защитить Дальний Восток после распада России.
И что тебя напрягло? Умеют смотреть в будущее💁‍♂️
5
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7743
О 11
в Шанхай приедь и посмотри как они за 30 лет на рисовых полях выстроили мегаполис который больше Москвы в 2.5 раза по площади, а по технологиям так вообще... Вот там реально понимаешь где мы, а где уже китайцы.
Да, я помню ещё в 15-м приехал в Пудун, на Автомеханику. Вернулся другим человеком.
3
 
Ответить
Snork
Новороссийск
дмитрий
думаешь только в этом успех?
Нет, но остальное Вам тоже не понравится )
1
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Паровоз Пароходович
Столько плюсов этой глупости... Темный конечно народ у нас. "В 1994 году китайское правительство всерьез задумалось о будущем автопрома. Были проведены реформы, и все существующие автокомпании,...
Другой у нашего народа дух, ну или как его там "менталитет"))) Нашим дай всё то, что катайцам, боюсь эффект будет другой... как там было., что русскому хорошо - то немцу смерть... сам себе не могу дать ответ почему у нас не так, как хочется или как у соседа..
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Александр
И как это им удаётся без утиля и господдержки?
Да не, ну ладно! Справедливости ради, господдержка у них есть наверняка. Как минимум - протекционистские меры в виде пошлин и тому подобное.
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Замечательно всё это, но этим новинкам я бы предпочёл что-нибудь более знакомое. Вместо типа Рэндж Ровера настоящий Рэндж Ровер, Порше вместо этого гиперкара или простую Короллу вместо этого седана.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 857
Алексей
Другой у нашего народа дух, ну или как его там "менталитет"))) Нашим дай всё то, что катайцам, боюсь эффект будет другой... как там было., что русскому хорошо - то немцу смерть... сам себе не могу дать ответ почему у нас не так, как хочется или как у соседа..
Да нет никакого "другого духа" или "проклятого места".
Миф - не знаю кем и для чего придуманный...

Тот же Автоваз - тот весьма короткий период под руководством варягов - вполне себе работал как нормальное рыночное предприятие.
И новинки регулярно появлялись, и качество подтянули, и при этом новые модели были вполне себе в рынке ибезо всякой доп.протекции.
И работали там те же самые работяги...

Тут самое время - вспомнить пословицу о "рыбе и голове"...)
7
 
Ответить
7084584
Красноярск
Сколько бабла ввалили в АВТОВАЗ мы должны были выпускать что то подобное в стране в которой есть всё ресурсы но увы если раньше АвтоВАЗ разобрать там была Европа то теперь там Китай
1
3
Ответить
   
Сообщений: 939
31531256
Гад же, ты. ))
)
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Паровоз Пароходович
Столько плюсов этой глупости... Темный конечно народ у нас. "В 1994 году китайское правительство всерьез задумалось о будущем автопрома. Были проведены реформы, и все существующие автокомпании,...
:-) экономические меры в т.ч. пошлины эффективны, когда целью ставится развитие и достижение результатов.
Когда целью является переток денег из кармана конечного покупателя в неизвестные дали - имеем то что имеем...
4
1
Ответить
13592370
Калининград
Очередные микроволновки подъехали.
Это всё юмор. Это пример того, как развивается автопром и в каком направлении движется вся промышленность. Китайский автопром еще 15 лет назад был поход на телеги с квадратными колесами. а сейчас......
Зато наша православная Лада десятилетиями не меняется, как и УАЗ. В них вливаются колоссальные ресурсы. Вопрос: где деньги Зина? Где авто достойного качества, технологии?
Таже Гранта, это по сути таже восьмерка. Сколько ты ее не модернизируй, это остается авто прошлого века. Нужна новая тележка, двигло, трансмиссии.
Сделали же Аурус. Да, не без помощи не дружественных стран.
Меня всегда мучает вопрос: Корея, Китай пошли проторенным путем: купили лицензии на старые Тойота, Мазда и пошли шлепать их. Скупать мозги по Миру. На какой уровень вышли.
Что нам помешало купить у Японцев тужу родненькую Тойоту в 100 кузове или Карину и начни делать нормальные авто. Нет, мы идём своим путем.
Цена авто уже перевалила 1 млн, а технологичность на уровне девяностых.....
3
2
Ответить
Максим
Москва
Tang L большой, но по габаритам уступает тому же Li L9. Его длина — 5040 мм, колесная база — 2950 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1760 мм. Таким образом, новинка играет в одной лиге с Li L7, у которого размеры — 5050 мм, 3005 мм, 1995 мм и 1750 мм соответственно.

Опечатка в ширине Li L9, ширина 3005мм.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2658
Duncan McLaud
А с чего вы взяли что это китайцы приукрашивают характеристики своих автомобилей? Может это европейцы разгоняют этот стереотип специально, т.к. по электротехнологиям Европа уже серьёзно отстал от Китая....
Давайте по факту... Euro NCAP отметил Zeekr одним из самых безопасных автомобилей года, так что о какой предвзятости речи не идёт, остальные китайские автомобили, как тот-же MG намного хуже и заслуженно получили свои оценки. Все испытания снимаются на видео, и подтверждены теми-же ADAC и журналистскими тестами в разных странах.

C-NCAP тестируют по другой методике, почитайте и сравните. Результаты их тестов соответствуют действительности, но не соответствуют результатам тестов Euro-NCAP, потому что тесты разные.

По-поводу приукрашения результатов - это тоже подтверждено журналистскими тестами, в большинстве случаев ни заявленного разгона. ни заявленной дальнобойности у китайцев нет.

"Многие знакомые пересели с немецкого бизнес-класса на китайцев и назад пересаживаться на немцев они не собираются."
Покажите мне этих многих. Как только VW, Audi, BMW или MB вернуться в Россию с официальными продажами, от премиум китайцев ничего не останется, уверен на 99.99% процента. Я не знаю ни одного человека, который всерьёз заявил, что теперь будет покупать только****цы, а не мерседес. Китайцы дешевле в эксплуатации? А остаточную стоимость считали? А что будет через 10 лет?

Европа серьёзно отстала по электротехнологиям? Это в какой вселенной? Вот эти все прыгающие китайские электрички, вы на дорогах их видели, в Китае я имею ввиду? А вот Римак я видел. И VW ID R я видел.
2
5
Ответить
Astan66
Екатеринбург
А нету больше немецкого мерседес-а)))
- Ну у меня многие друзья пересели и я готовлюсь, как только докатаю свое...
- В ближайшей перспективе не вернутся.. Да даже и вернутся, то по каким ценам? 2..3...5-х переплата не стоит того.. Ку5 за 7-9 или хавал Ф7 за 3млн? с гарантией 5лет и 150т.км..)))) Остаточная стоимость - даром никто не отдает.. как у всех... -20,-10,-10
- Европейский автопром отстал по электротехнологиям. Мерс, ВАГ новые платформы совместно с китаем уже делают.. Но у них сложное переплетение, во всем мире так, не только в автомоб. промышленности...
- Новый Рено Колеос - это перелиц. Монжаро)))
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 764
Duncan McLaud
А с чего вы взяли что это китайцы приукрашивают характеристики своих автомобилей? Может это европейцы разгоняют этот стереотип специально, т.к. по электротехнологиям Европа уже серьёзно отстал от Китая....
Не читайте советских газет, камеры, планшеты это не самое главное в автомобиле. Поинтересуйтесь за спортивные машины в мире автоспорта рулит США и Европа, в королевских гонках где китайская команда?
Да они развиваются, готовы демпинговать, всеми правдами и неправдами пытаются проникнуть на рынок Европы и США.
Наш рынок им не сильно интересен.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11717
S__S
Пора начать уважать их...
Вам уже давно надо китайский учить
MCV30
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11717
Olsol
Нам все машинки в статье нравятся. Нам курс рубля не нравится. И растаможка с утильсбором :-))
И ещё одна проблема. Застарелая
MCV30
 
1
Ответить
Алексей
Кемерово
Это все самокаты. Без традиций, без аутентичных технологий, без опыта инженерной школы, на эрзац-материалах. Поделки консьюмеризации по-китайски, хавай (Хавал :))) и выбрасывай.
Деньгами за это голосовать нельзя. Пендосы так и делают, надо учиться. В ***** воровское "импортозамещение", для того все и придумано.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром