Со всех уголков планеты: неизвестные автомобили Kia
31.03.2024 | 16249 просмотров

Со всех уголков планеты: неизвестные автомобили Kia

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
78 (10%)
333 (46%)
91 (12%)
319 (44%)
90 (12%)
87 (12%)
130 (18%)

В России техника корейского бренда чувствует себя как дома. Вот только много ли мы о ней знаем? Rio, Cerato, K5, Sportage и Sorento — лишь островки в корпоративном океане Kia. Мы выбрали невиданные у нас модели, которые, вероятно, приглянулись бы отечественным потребителям.

Kia Ray

Начнем с городской «коробочки» Ray, которую немудрено спутать с крошечным и непропорционально высоким японским кей-каром. Аналогии недалеки от истины: забавный автомобильчик, как и JDM-крохи, ориентирован на внутренний рынок, фактически неизвестен за его пределами и относится к «льготной» категории транспортных средств длиной не более 3600 мм и шириной до 1600 мм.

В основу легла переднеприводная платформа SA для машин размерного класса А. Длина составляет 3595 мм, ширина — 1595 мм, высота — 1700 мм. Получается, Ray и впрямь встает в один ряд со знаменитым японским племенем? Не совсем! У кей-каров габаритные ограничения еще строже: между бамперами и по ширине допускается максимум 3400 и 1480 мм соответственно. Еще больше различий по силовой установке. «Кореец» оснащен 76-сильным 1,0-литровым трехцилиндровым моторчиком или электрической силовой установкой мощностью 64,3 кВт (87 л.с.). Кей-карам подобная роскошь недоступна. Законодательство ограничивает их предельно допустимый объем двигателя 660 «кубиками», а максимальную мощность 64 «лошадьми».

К интересным особенностям Kia Ray следует причислить вполне зрелое и строгое оформление салона без милых чудачеств. А еще — приглядитесь внимательно! — по правому борту у него сдвижная дверь, а по левому — обычная, распашная.

Цены: от 13 900 000 вон (от 964 467 рублей по курсу на момент подготовки материала)

Kia Telluride

Отечественные пользователи неплохо освоили большой кроссовер Hyundai Palisade. Про родственный Kia для американского рынка подобное не скажешь, у нас это очень редкий автомобиль. Даже жаль, ведь он комфортабельный и функциональный, с трехрядным салоном на семерых или восьмерых в зависимости от комплектации. Как говорится, на все случаи жизни. Штатовская публика, кстати, жалует его даже больше, чем «кузена»: за 2023 год продано 110 765 Telluride и 89 509 Palisade.

«Паркетник» идеально вписывается в автомобильную среду США, где исторически любят большие транспортные средства. Длина насчитывает 5001 мм, колесная база — 2901 мм, ширина — 1989 мм, высота — от 1760 мм. В передней подвеске стойки Макферсон, сзади «многорычажка». Начальные Telluride обходятся передним приводом. Любителям вылазок на природу посвящены исполнения X-Line и X-Pro с увеличенным до 213 мм дорожным просветом.

С мотором не разгуляешься, предусмотрен только 3,8-литровый V6 (295 л.с. и 355 Нм при 5200 об/мин) с системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Наддува у него нет — это Европа «погрязла» в турбокомпрессорных двигателях, а за океаном пока что принимают «атмосферники» как должное. Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая. В стандартный набор входит система выбора режимов движения с пресетами Comfort, Eco, Sport и Smart, а также Snow для полноприводных Telluride.

Цены: от 36 190 долларов (от 3 343 956 рублей)

Kia K3

В Южной Корее и Китае под именем K3 продаются вариации известного у нас седана Cerato. Но есть и другой «ка-три». Он дебютировал летом 2023 года в Мексике и перехватил эстафету у глобального Kia Rio. Хэтчбек очень неплох собой, но отечественным потребителям с их любовью к седанам наверняка приглянулась бы купеобразная «четырехдверка» а-ля уменьшенный в масштабе K5.

Гармоничный дизайн скрадывает истинные габариты — длину 4545 мм, ширину 1765 мм и высоту 1475 мм. Кроме модной запоминающейся стилистики приятным бонусом идет практичность: багажник мексиканской модели равен 544 литрам. Немало!

Позиционирование и цена не оставляют надежды на технические изыски. Например, задняя подвеска полузависимая. Стандартный двигатель атмосферный бензиновый объемом 1,6 литра (123 л.с. и 150 Нм при 4850 об/мин), коробка передач 6-ступенчатая механическая или автоматическая. Дорогая версия GT Line находится в привилегированном положении, ей выделена 2,0-литровая «четверка» (152 л.с. и 191 Нм при 4000 об/мин) и безальтернативный «автомат».

Цены: хэтчбек — от 341 900 песо (от 1 885 571 рублей), седан — от 316 900 песо (от 1 747 697 рублей)

Kia K8

Странное дело: в России любят большие, комфортабельные и эффектные седаны, но про K8 никто слыхом не слыхал. Машина пришла на смену семейству K7/Cadenza весной 2021 года, и ее главным рынком сбыта является домашний южнокорейский. Смотрится дорого-богато, словно желает потягаться с Porsche Panamera и Audi A7 Sportback. В действительности «ка-восемь» устроен значительно проще, хотя и обладает длиной чуть более пяти метров и элегантным силуэтом. Если немецкий премиум создан на шасси с продольно установленным двигателем, то в данном случае используется переднеприводная архитектура. Таким образом, модель Kia уместнее ставить в один ряд с Lexus ES.

Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон, сзади «многорычажка». Открывает гамму не хватающая звезд с неба моноприводная модификация с безнаддувной «четверкой» объемом 2,5 литра (198 л.с. и 248 Нм при 4000 об/мин). Вышестоящий «ка-восемь» с 3,5-литровым V6 (300 л.с. и 359 при 5000 об/мин) всяко интереснее и к тому же может быть опционально оснащен полным приводом. Дефорсированная до 240 л.с. разновидность этого агрегата потребляет пропан. Безнадежно повернутым на экономичности предлагается гибридная система — 1,6-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с. и 44,2-киловаттный электромотор.

Салон удался на все сто! Причем речь не только о фактурной отделке и дорогих материалах — с оснащением тоже полный порядок. Например, водительское кресло не простое, а так называемое Ergo Motion Seat, с не менее чем семью пневматическими камерами для более точной настройки под индивидуальную антропометрию. На скоростях свыше 130 км/ч или при активации спортивного режима включается функция «умной поддержки» и сиденье плотнее охватывает пилота. В списке оборудования числится продвинутая акустика Meridian с 14 динамиками — впервые на автомобиле Kia.

Цены: от 33 580 000 вон (от 2 329 985 рублей)

Kia Carens

История всегда движется по спирали? А вот и нет — посмотрите на кроссовер Carens для Индии и других развивающихся государств. С 1999 года и до недавних пор это имя носили три поколения компактвэнов, но затем концепция изменилась. Компания пересмотрела формат модели, хотя вэновские черты полностью не исчезли. К ним можно причислить короткий, почти горизонтальный капот, рослый кузов и трехрядный салон уже в минимальной комплектации. Дорожный просвет достоин кроссовера — 195 мм, но привод только передний.

Современный Carens построен на корпоративной платформе K2, она же у более компактного и низкого «паркетника» Kia Seltos. Длина — 4540 мм, колесная база — 2780 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1708 мм. Моторная линейка предоставляет разнообразие на любой вкус: 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» Smartstream (115 л.с. и 144 Нм при 4500 об/мин) с 6-ступенчатой «механикой», турбокомпрессорный вариант (160 л.с. и 253 Нм при 1500–3500 об/мин) с коробкой 6iMT (без механической связи педали со сцеплением) или 7-ступенчатым преселективным «роботом» и турбодизель того же литража (116 л.с. и 250 Нм при 1500–2750 об/мин) с 6iMT или 6-ступенчатым «автоматом».

Цены: от 1 044 900 рупий (от 1 160 509 рублей)

Kia Sonet

Миловидный «паркетник» занимает строчку ниже Seltos и ориентирован на рынок Индии, Китая, Вьетнама и прочих развивающихся стран. Этих вводных достаточно, чтобы безошибочно указать его основные особенности, даже не заглядывая в технические характеристики — все то же простенькое шасси K2 и только передний привод. Индийская спецификация соответствует требованиям «льготного» класса, а потому ее длина менее четырех метров.

В перечень двигателей входит бензиновая литровая «турботройка» (120 л.с. и 172 Нм при 1500–4000 об/мин), четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1,2 литра (83 л.с. и 115 Нм при 4200 об/мин) и турбодизель «один и пять» (116 л.с. и 250 Нм при 1500–2750 об/мин). Разнообразие коробок передач удивляет — 5- и 6-ступенчатая механическая, 6iMT, 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

Интерьер маленькой Kia сравнительно солидно смотрится, как будто его переставили от более крупной и дорогой машины. В минимальной комплектации система курсовой устойчивости, помощник старта на уклоне, фронтальные, боковые подушки безопасности и «шторки», задний парктроник, мониторинг давления в шинах. И это только первая ступень — топовый Sonet порадует акустической системой Bose с семью динамиками, мультимедийным тачскрином диагональю 10,25 дюйма, вентиляцией передних сидений, камерами кругового обзора.

Цены: от 799 000 рупий (от 887 403 рублей)

Kia EV6

Корейцы в последнее время активно расширяют гамму электромобилей, в фирменном меню они отмечены буквами EV и цифрой в зависимости от положения в корпоративной иерархии. «Шестерку» мы выбрали неслучайно — она одновременно стильная и практичная.

Если смотреть на американские варианты, то базовым является скромный заднеприводный мощностью 169 л.с. Следом идет 228-сильный и полноприводный с пиковыми 324 л.с. Топовая EV6 GT со всеми ведущими колесами выдает 584 л.с. и 739 Нм. За самыми крутыми «электричками» в мире не угонится, но и динамикой отнюдь не разочарует. Разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальные 260 км/ч удовлетворят даже привередливых. Заявленный запас хода достигает 424 км, для пополнения заряда в тяговой аккумуляторной батарее с 10 до 80 процентов требуется 18 минут.

Цены: от 42 600 долларов (от 3 936 240 рублей)

 

Что вы думаете про неизвестные у нас Kia? Понравились они вам или же с проверенными моделями сподручнее? Делитесь своим мнением в комментариях!

Комментарии

Алексей
Кемерово
Все нравятся.
Только это не для нас, похоже навсегда.
256
98
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 889
Kia Telluride в лидерах, однозначно ...
85
63
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4074
Интересные автомобили. И по сходной цене.
104
55
Ответить
   
Сообщений: 19253
Киа К8 по цене Москвич 3... Ха-ха-ха
Продам уши от мертвого осла.
201
55
Ответить
Max
Новосибирск
Один фик все в ипотеку)
65
37
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Соотношение Цена-кузов-двигатель у всех моделей нравится. Но самое главное это мешок технологий за такие цены.
86
52
Ответить
Дато Тбилисский
А что там о неизвестных современных авто от ВАЗа ??? Одни лишь проекты для распила госбюджета.
126
70
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
От цены и техники до дизайна - гармония, скромно и с успехом.
29
51
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16171
Это аналогично тому, когда смотришь какой-то товар в Инете. Классный, по деньгам, именно такой хотел. С пометкой - "нет в наличии"
106
51
Ответить
Максим
Иркутск
Kia Carens вроде не плоха) у нас бы, леворульный за 1,2 миллиона зашел бы)
31
25
Ответить
    
Абу Даби
Сообщений: 1254
Из этих - разве что теллурид и К8. Остальные - мимо, особенно последние две - убогие мелкие машинёшки с чахлыми моторами для индусов. Первая туда же.
Пруль должен быть забанен!
51
56
Ответить
12555533
Человек только привез тачку из Кореи. Дословно "Заказать автомобиль даже с санкциями на запрет вывоза более 2.0 ых ДВС, реальный, нужно будет доплатить в районе 200 $."
Так что и мечтать не нужно. Есть деньги, всё возможно
51
34
Ответить
 
Сообщений: 4106
Алексей
Все нравятся.
Только это не для нас, похоже навсегда.
Не сцы. Как только им "оттуда" разрешат, так сразу вернутся. Думаешь, что у них там убеждения какие-то? Да я тебя умоляю!
98
68
Ответить
   
Сообщений: 19253
Купили бы переднеприводный Telluride за 3,3 млн рублей? Да+, нет -
Продам уши от мертвого осла.
48
122
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18878
У меня грузовичок К3000S,редкий зверь)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
7
Ответить
Александр Александр
Красноярск
Алексей
Все нравятся.
Только это не для нас, похоже навсегда.
Параллельным импортом можно притащить без проблем.
26
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10451
Какие все уродцы( не зря Китай так скупает топовых европейских инженеров
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
55
72
Ответить
   
Сообщений: 19253
Алексей
Все нравятся.
Только это не для нас, похоже навсегда.
Не навсегда! Это точно
Продам уши от мертвого осла.
32
19
Ответить
Алексей
Кемерово
Александр Александр
Параллельным импортом можно притащить без проблем.
Наверное. Только ценник будет что даже крупнояйцевые самцы молча слюну сглотнут...
22
41
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 184
Справедливости ради, ни одна из этих машине не продавалась официально в РФ до санкций, значит, корейцы из КИА считали их появление здесь нецелесообразным по каким-то, не связанным с политикой, причинам. Думаю - сугубо экономическим, т.к. их стоимость на нашем рынке явно была бы выше стоимости в Индии, Китае, Мексике и т.п., более того, конкретные авто разрабатывались под конкретные рынки с их законодательством - об этом и написано в статье, где-то длину с шириной подгоняли для бюджетного класса, где-то гамму двигателей-коробок, т.е. любая из этих авто, прежде чем появиться в РФ, должна была пройти некую "переработку" уже под наш рынок и наше законодательство, что также требует определённых НИОКР и, соответственно, затрат. И тут в дело вступает финансово-экономический отдел КИА, который делает расчёт ёмкости рынка для конкретной модели в конкретной стране, затрат на её приведение в соответствие с национальными законами, затрат на запуск производства её изменённой версии - и решает, что всё это просто нецелесообразно. Никто же не жалуется, что Астон Мартин, Форд Мустанг, Махиндра или какие-нибудь Линкольны не продаются официально в РФ - так они и не продавались никогда, но притащить в частном порядке при желании можно было любой авто, были бы деньги. В принципе, сейчас мало что изменилось - есть желание и есть возможности финансовые - покупай хоть К8, хоть Telluride, хоть Lamborghini.
71
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18878
DeepWanderer
Справедливости ради, ни одна из этих машине не продавалась официально в РФ до санкций, значит, корейцы из КИА считали их появление здесь нецелесообразным по каким-то, не связанным с политикой, причинам....
Абсолютно согласен, даже у Тойоты есть модели/модификации для разных стран.
Хочешь редкую машину-ищи и покупай самостоятельно)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
31
13
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
DeepWanderer
Справедливости ради, ни одна из этих машине не продавалась официально в РФ до санкций, значит, корейцы из КИА считали их появление здесь нецелесообразным по каким-то, не связанным с политикой, причинам....
До санкций (а они с 2014-го) этих моделей еще не было.
22
42
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Carens классный. Седаны так себе.
13
12
Ответить
madmax257
Тюмень
Мда. Это мы почитали статью только на основании моделей Kia. А сколько неизвестных для нас моделей в настоящее время у других производителей? Приятно видеть что автопром в других стран развивается, и развит уже на недосягаемую для нас высоту. Приятные и цены, которые как раз таки в отличие от нашего рынка более адекватны к стоимости автомобилей.
Наш автопром.... ну как бы Granta, Vesta, Niva Travel - это все разработки 60-х и 70-х, которые поддерживают в настоящее время, т.к. другого очень долго еще не будет.
Блин. Грустно как-то.
44
52
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 184
Товарищ майор
До санкций (а они с 2014-го) этих моделей еще не было.
Другие модели были, которые тоже не продавались в РФ официально. Или вы думаете, что при всём многообразии линеек авто и разных моделях для разных рынков, даже до 2014 года все они были представлены у нас в стране?
42
14
Ответить
   
Сообщений: 19253
Что то особо не хотят покупать Telluride на переднем приводе за 3,3 млн
Продам уши от мертвого осла.
11
19
Ответить
1970
Новосибирск
Почему не по мечтать. Пока еще за это не сажают. Думаю они и это скоро поправят, так что мечтаем!
21
23
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Kia Telluride за прайс от 3343956 руб пошел бы прям завтра покупать.
22
21
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
DeepWanderer
Другие модели были, которые тоже не продавались в РФ официально. Или вы думаете, что при всём многообразии линеек авто и разных моделях для разных рынков, даже до 2014 года все они были представлены у нас в стране?
Да могли бы и быть... С чего Вы взяли, что именно этих моделей не было бы? Теперь да, их нет.
11
25
Ответить
LucaBertone
Гдето месяц назад смотрел ролики американских блогеров на тему бренда КИА, был немного шокирован их действительностью)) Киа в США это оказывается весьма призираемая марка, даже немного с оттенком "для лохов". Автомобили Киа некоторые страховые компании в США даже отказываются страховать, посколько они очень слабо защищены от угона и подростки по роликам из тик-тока учатся их угонять, погуглите "kia boys". Далее, трейн ины многих американских дилеторв также с неохотой берут, а бывают и отказываются выкупать у клиентов поддержанные Киа-Хендай, поскольку моторы и каталики в США на этих корейцах отрыгивают (гуглите blow engine kia), американцы массово судятся с этой Киа Хендай там, и им пачками меняют моторы по ганрантии...
А у нас эти Киа (как впрочем и Митсубиси) еще считают нормальными машинами, да еще какието там миллионы за них отваливают.
37
23
Ответить
25846971
Челябинск
Алексей
Все нравятся.
Только это не для нас, похоже навсегда.
Китайские не хуже, а то и лучше, и дешевле, хотя я и сам владелец корейца
51
28
Ответить
25846971
Челябинск
Александр Александр
Параллельным импортом можно притащить без проблем.
Вот те же Стоники, Пегасы есть в продаже, и больно кому они нужны, внешне уродцы, оснащение ноль, цена космос, китайцы и то выгоднее
32
13
Ответить
25846971
Челябинск
LucaBertone
Гдето месяц назад смотрел ролики американских блогеров на тему бренда КИА, был немного шокирован их действительностью)) Киа в США это оказывается весьма призираемая марка, даже немного с оттенком "для...
Так и у нас Киа это авто для бедных), по поводу моторов, так сколько и хороших есть, у нас отзывы же есть
22
3
Ответить
25846971
Челябинск
Я владелец Рио, 2014, с салона, лучше авто нет🥹🤣из новых Спортаж нравится, но дорог, могу купить Пегас, но не нравится
14
4
Ответить
moviegear
Москва
А где эти люди, у которых "А почему шильдики не на корейском?"
Ой, потому что Корейцы автопромом обслуживают Америку и для Америки и делают модели, а не для своей Кореи, в которой особо денег-то и нету.
49
17
Ответить
moviegear
Москва
LucaBertone
Гдето месяц назад смотрел ролики американских блогеров на тему бренда КИА, был немного шокирован их действительностью)) Киа в США это оказывается весьма призираемая марка, даже немного с оттенком "для...
В Америке в почёте только немцы.
Либо ты пикап для работы взял, "как все", а если вдруг есть бабло, то любое авто продаётся и покупается либо БМВ, либо Мерседес, но в основном Мерседес.
После же все в основной массе - это приусы и машины Тойоты, так как по факту все экономят на топливе, потому Приус там в почёте, если денег среднее количество.

После всего этого какие-то там "убогие Киа" можно рассмотреть. Никто это машиной не считает вообще. Чисто авто для покататься, пока на Тойоту/Лексус или немца коплю.
50
17
Ответить
LucaBertone
moviegear
В Америке в почёте только немцы. Либо ты пикап для работы взял, "как все", а если вдруг есть бабло, то любое авто продаётся и покупается либо БМВ, либо Мерседес, но в основном Мерседес. После...
Немцы там в почете только у состоятельных покупателей новых авто. БУшных немцев там не любят, сильнее там не любят только БУшных англичан. В почете у американцев Бушные Тойота и Хонда, впрочем Хонды последних годов они тоже ругают за новые ненадежные двигатели. Ниссаны они не любят за вариаторы, которые тоже пачками отрыгивают у американцев.
29
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 187
Hephasto
Из этих - разве что теллурид и К8. Остальные - мимо, особенно последние две - убогие мелкие машинёшки с чахлыми моторами для индусов. Первая туда же.
А мне Телурид не понравился, К8 вещь, ну а Сонет приобрёл бы себе однозначно, как городской поджопник, причём турботройку на 120пони.Цены рыдать не встать.
5
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 187
LucaBertone
Гдето месяц назад смотрел ролики американских блогеров на тему бренда КИА, был немного шокирован их действительностью)) Киа в США это оказывается весьма призираемая марка, даже немного с оттенком "для...
Дак а почему нам их не считать нормальными, у нас же только Гранта да Буханка с Патриотом з аоверпрайс считают нормальными.
6
12
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4543
ака МУДРЫЙ
Какие все уродцы( не зря Китай так скупает топовых европейских инженеров
Инженеры не рисуют дизайн.
9
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4543
DeepWanderer
Справедливости ради, ни одна из этих машине не продавалась официально в РФ до санкций, значит, корейцы из КИА считали их появление здесь нецелесообразным по каким-то, не связанным с политикой, причинам....
Мустанг официально продавался у нас, всего год, но сам факт.
Ну а по сути всё верно.
13
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4543
LucaBertone
Гдето месяц назад смотрел ролики американских блогеров на тему бренда КИА, был немного шокирован их действительностью)) Киа в США это оказывается весьма призираемая марка, даже немного с оттенком "для...
Блин, так сильно не любят, что на двоих (киа-хендай) за 2023 год они продали 1.6 млн автомобилей, больше только у форда (1.9 млн), тойоты (1.9 млн) и шевроле (1.7 млн).
Ну что за детский сад, ну как дети, ей-богу.
29
10
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1081
Это просто капец, как отстал автоВАЗ , раньше кичились тем ,мол зато в РФ хорошо оружие делают , а как показали известные события ,начавшиеся два года назад , оказалось это далеко не так
24
36
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
КУДРЯШКИ
Соотношение Цена-кузов-двигатель у всех моделей нравится. Но самое главное это мешок технологий за такие цены.
Ещё бы 2,5л задиристый атмосферник на базе мотора Митсубиси из 90-х, 6АКПП ти Макферсон просто разрывают технологиями)))
30
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
gunn40
Это аналогично тому, когда смотришь какой-то товар в Инете. Классный, по деньгам, именно такой хотел. С пометкой - "нет в наличии"
Ага, а потом находишь, заказываешь, получаешь и понимаешь, что ребята хорошо отфотошопили свою продукцию)
25
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
12555533
Человек только привез тачку из Кореи. Дословно "Заказать автомобиль даже с санкциями на запрет вывоза более 2.0 ых ДВС, реальный, нужно будет доплатить в районе 200 $."
Так что и мечтать не нужно. Есть деньги, всё возможно
А зачем, если можно пойти и купить в салоне?
21
8
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Товарищ майор
До санкций (а они с 2014-го) этих моделей еще не было.
Судя по количеству минусов, эти модели были и в 2014-м году. Ну ладно. Были так были.
6
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
Александр
Kia Telluride за прайс от 3343956 руб пошел бы прям завтра покупать.
А за 3343957р нет?)
17
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
LucaBertone
Гдето месяц назад смотрел ролики американских блогеров на тему бренда КИА, был немного шокирован их действительностью)) Киа в США это оказывается весьма призираемая марка, даже немного с оттенком "для...
Не знаю, это немногое, в чем американцы мне близки))
11
13
Ответить
LucaBertone
nico_PCM
Блин, так сильно не любят, что на двоих (киа-хендай) за 2023 год они продали 1.6 млн автомобилей, больше только у форда (1.9 млн), тойоты (1.9 млн) и шевроле (1.7 млн).
Ну что за детский сад, ну как дети, ей-богу.
2 причины почему Киа Хендай сохраняют относительно неплохие продажи в США:
1) Демпинг корейцев и активный пиар корейцев на гарантийные обязательства:
"Компании Hyundai и Kia смогли урегули­ровать два коллективных судебных иска в США, поданных владельцами корейских автомобилей с неисправ­ностью, приводящей к возгоранию. Как стало известно изданию Carscoops, проблемные машины получили пожизненную гарантию на двигатели."
2) Очень много корейских авто на самом деле не продается в США а сдается в лизинг, а в такой схеме за техсостояние несет риски лизингодатель, и тут уже "покупателю" пофиг на Хайлендере ему кататься или Соренто, если аренда Соренто дешевле, а через пару лет ему все ранво выдадут новое авто.
15
12
Ответить
DenisS
Москва
Алексей
Все нравятся.
Только это не для нас, похоже навсегда.
Все это у нас уже давно есть и продается плюс минус по тем же ценам, что и остальные.
15
7
Ответить
DenisS
Москва
Максим
Kia Carens вроде не плоха) у нас бы, леворульный за 1,2 миллиона зашел бы)
Когда каренс у нас продавался, вы все нос от нее воротили. До сво они по 1.5 продавались б/у без пробега по РФ, тоже никто не брал. А теперь ноете что нам бы такое.
26
6
Ответить
moviegear
Москва
LucaBertone
Немцы там в почете только у состоятельных покупателей новых авто. БУшных немцев там не любят, сильнее там не любят только БУшных англичан. В почете у американцев Бушные Тойота и Хонда, впрочем Хонды последних...
Немцы - да, это там уровень жизни! (правда наши почитатели Запада обычно представляют всё раем)
Ну БУшное они любят только то, что не ломается, потому как обслуга в сервисе просто по конским ценам, а японцы тут в самый раз и массовость Тойоты + заводы рядом делают её крайне выгодной, хотя на вторичке Тойота стоит дороже многих.

Простой пример - купил бывший коллега там Infiniti I30, у нас он Nissan Maxima A33. Стоил около 2000$.
По дороге в горы, чтобы покататься на борде, у него помер подшипник задней ступицы, перегрелся и вклинило колесо.
Доставка авто в сервис, работы и запчасти 2800$
До этого так же проколол колесо - доставка, ремонт 350$
Для "обычных" американцев это крамешные суммы, впрочем и коллега не самый бедный, но по кошельку прилетело.
23
7
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4543
LucaBertone
2 причины почему Киа Хендай сохраняют относительно неплохие продажи в США: 1) Демпинг корейцев и активный пиар корейцев на гарантийные обязательства: "Компании Hyundai и Kia смогли урегули­ровать...
1. Демпинг в чём заключается? Если цены даже дороже родного рынка?
Я тебе на любого производителя могу найти коллективный иск в америке, там в этом плане граждане знают свои права. Чего стоит тот-же дизельгейт, когда откручивали всё, что возможно с авто, и так сдавали обратно.
2. Так в сша огромный объем машин покупается в лизинг и на условиях трейда через х лет, они любят подобный способ покупки, чем ты тут меня удивить пытаешься?
10
4
Ответить
djoq
Иркутск
Все не то, китайцы и те больше нравятся внешне.
15
7
Ответить
Nikitos89
Владивосток
madmax257
Мда. Это мы почитали статью только на основании моделей Kia. А сколько неизвестных для нас моделей в настоящее время у других производителей? Приятно видеть что автопром в других стран развивается, и развит...
Веста это как бы B0 от Рено, новая искра и веста на новой реношной платформе.
10
2
Ответить
Nikitos89
Владивосток
1970
Почему не по мечтать. Пока еще за это не сажают. Думаю они и это скоро поправят, так что мечтаем!
Вы можете не только мечтать, но и купить. Параллельный импорт никто не отменял.
15
5
Ответить
Nikitos89
Владивосток
no signal
Это просто капец, как отстал автоВАЗ , раньше кичились тем ,мол зато в РФ хорошо оружие делают , а как показали известные события ,начавшиеся два года назад , оказалось это далеко не так
Ну хз. А как вы оценивает "лучшесть" западного вооружения? Как показала практика, горит точно так же как и наше. АвтоВАЗа давным давно выпускал машины на базе Рено(и ему по сути и принадлежал) так что вопросы к Рено.
15
13
Ответить
Александр Карелин
Хммм Ray, K8 ,EV6 ,Telluride у нас в Алматы достаточно много их , думал будет что то не обычное ((
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7910
прикольно загнивают..
но в противовес у отеч автопрома свой путь - бессмысленный и беспощадный!.. это радует..ибо нефиг.
SUV Japan
8
13
Ответить
16497573
Тюмень
ПАЛАСИО
Не навсегда! Это точно
Предсказание Глобы?
6
13
Ответить
16497573
Тюмень
DeepWanderer
Справедливости ради, ни одна из этих машине не продавалась официально в РФ до санкций, значит, корейцы из КИА считали их появление здесь нецелесообразным по каким-то, не связанным с политикой, причинам....
Цена денег немного другая.
7
11
Ответить
16497573
Тюмень
LucaBertone
Немцы там в почете только у состоятельных покупателей новых авто. БУшных немцев там не любят, сильнее там не любят только БУшных англичан. В почете у американцев Бушные Тойота и Хонда, впрочем Хонды последних...
А что они любят неужели ВАЗ ? Одно слово -зажрались!
6
12
Ответить
P38
Новосибирск
DeepWanderer
Справедливости ради, ни одна из этих машине не продавалась официально в РФ до санкций, значит, корейцы из КИА считали их появление здесь нецелесообразным по каким-то, не связанным с политикой, причинам....
Справедливости ради К3 он же Церато пару лет официально продавался так что не надо гнать)
7
1
Ответить
P38
Новосибирск
LucaBertone
Гдето месяц назад смотрел ролики американских блогеров на тему бренда КИА, был немного шокирован их действительностью)) Киа в США это оказывается весьма призираемая марка, даже немного с оттенком "для...
Смех да и только, "Киа презираемая марка" кем, нигерами мексами или прочими понаехавшими? Это в корне меняет ситуацию ага )))
У асашайцев полно убогих моделей Киа выше их на голову.
7
4
Ответить
P38
Новосибирск
LucaBertone
2 причины почему Киа Хендай сохраняют относительно неплохие продажи в США: 1) Демпинг корейцев и активный пиар корейцев на гарантийные обязательства: "Компании Hyundai и Kia смогли урегули­ровать...
В лизинг можно взять любую марку так что не надо сочинять про корейцев они такие же как все.
8
4
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1630
moviegear
Немцы - да, это там уровень жизни! (правда наши почитатели Запада обычно представляют всё раем) Ну БУшное они любят только то, что не ломается, потому как обслуга в сервисе просто по конским ценам, а...
"...Простой пример - купил бывший коллега там Infiniti I30, у нас он Nissan Maxima A33. Стоил около 2000$.
По дороге в горы, чтобы покататься на борде, у него помер подшипник задней ступицы, перегрелся и вклинило колесо.
Доставка авто в сервис, работы и запчасти 2800$..."

Пример. действительно - очень простой... Начиная с того. что у данного автомобиля ни в какой комплектации нет такой детали - подшипник задней ступицы, а есть только - ступица задняя в сборе (картинка - первый попавшийся аналог для визуализации). Ваш бывший коллега вполне может подать заяввку в книгу рекордов Гиннеса - он. вполне возможно. единчтвенный в мире человек у которого данная деталь "заклинила" - ступицы подоной конструкции задолго до смерти начинают гудеть так. что просто нервов не хватит этот гул слушать - как-то по случаю на гудящей задней ступице проехал 1 700 км.... Поэтому - либо ступица загудела задолго до заклинивания, либо весь этот рассказ - вымысел. рассчитанный на совсем далекого от темы человека....
теперь по ценам - в РФ оригинал стоит 7 850 руб, или около 80 долларов.... Вполне возможно, что по мере досавки из США (а это американский артикул). растаможки. уплаты всех положенных сборов она теряет в цене и начинает стоить дешевле, хотя, скорее всего, процесс явно обратный и она в РФ стоит дороже. чем в США.... Для замены ступицы надо открутить 1(одну) гайку цапфы, снять старую ступицу , одеть новую. закрутить до упора 1(одну) гайку.... Самая долгая часть - снять колесо и тормозной диск... Ваш коллега десточно легко расстается с деньгами, если за 15 минут работы и запчасть стоимостью меньше 100 доларов готов выкинуть 2 000... Вполне возможно. что для него эта не та сумма, о кторой стоит переживать...
7
7
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4543
P38
Справедливости ради К3 он же Церато пару лет официально продавался так что не надо гнать)
Ну чем вы читаете?
Есть у корейцев такая модель киа к3, она же в штатах киа форте, она же у нас киа церато, это один и тот-же автомобиль.
Для мексиканского рынка выпустили к3, которая не имеет ничего общего с к3 корейской (а значит и с форте и церато), так как выпускается на платформе рио, и просто получила подобное название.
1
1
Ответить
moviegear
Москва
chajnick
"...Простой пример - купил бывший коллега там Infiniti I30, у нас он Nissan Maxima A33. Стоил около 2000$. По дороге в горы, чтобы покататься на борде, у него помер подшипник задней ступицы, перегрелся...
Подшипник помер внутри ступицы. Ты сам надумал и сам решил за меня, что я имел в виду.
Ступица вращается, а значит есть внутри подшипник.
Человек, занимающийся спецэффектами в Голливуде является полным нулём в автомобилях, и что там где гудит вообще не понимает. Погромче музыку и поехал.
Рассказывать то, как НА САМОМ деле и что сломалось у незнакомого человека, это скорее в медучреждение.

Про то, что люди из-за копеечной запчасти порой кладут моторы от перегрева (крышка радиатора, не заметил рост температуры, когда ехал в горочку, ой что-то пар из под капота повалил), ты явно не слышал.

Вон, жена у коллеги перегрела бошку Гранд Витаре со словами "что-то пар какой-то шёл, решила побыстрее поехать, чтобы его сдувало, но машина потеряла динамику, еле ехала"
8
4
Ответить
moviegear
Москва
chajnick
"...Простой пример - купил бывший коллега там Infiniti I30, у нас он Nissan Maxima A33. Стоил около 2000$. По дороге в горы, чтобы покататься на борде, у него помер подшипник задней ступицы, перегрелся...
Не, просто финиш =))
"Не правда, я не ней проехал 1700 км, а значит фсе ва фсём мире тожа проедуть столька, патамушта я эталонный чилавек"
Чел такой не шарит в авто, сразу скинул колесо (разумеется у него прямо под рукой все инструменты), тут же понял диагноз, заказал быстро ступицу по дороге в горах, ему там же из-за угла с дерева её привезли, он даже сигаретку не успел раскурить, потом чик-шмык бац махнулся всё сам.
О, точно!!! Давай я приведу пример цен из России и то, как легко это всё достать и прикрутить тому, кто в этой машине разбирается.
Просто умора, чел, смеши ещё своими аргументами и примерами из жизни, ведь ты - эталон!
10
4
Ответить
3865264
Алексей
Все нравятся.
Только это не для нас, похоже навсегда.
Почти все есть в продаже на Дроме.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2737
Как раз про Telluride было, что они отзыв проводят тысячи машин, потому что на заводе недокрутили что-то там, и машина сама едет в режиме Parking.
Кстати, автор неправ на счёт турбо в США. Большая часть киа-хёнде продаётся с 1.6 и 2.5 турбо. Оба двигателя дурацкие. Раньше были проблемы с самовозгаранием, при чем настолько, что было запрещено заезжать в крытые парковки, а страховки стоили х2 от других марок. Потом проблемы с системой предотвращения детонации из-за которой много машин приехали к дилеру на эвакуаторе.
Потом проблемы с новыми Telluride ... пружины на клапанах ломаются со всеми вытекающими последствиями.
Так что лучше европейские турбо, чем корейский атмо хлам.
3
1
Ответить
caldos3s
Красноярск
"и ориентирован на рынок Индии, Китая, Вьетнама и прочих развивающихся стран" . Мысли в слух, если Китай развивающаяся страна, то Россия в каком классе? Недоразвитых стран?
3
5
Ответить
15827637
В Кахахстане видел живьем: К8, EV6, Telluride и Ray. Также популярна К7.
2
 
Ответить
Себастьян Леб
AHTOH_KPblM
Как раз про Telluride было, что они отзыв проводят тысячи машин, потому что на заводе недокрутили что-то там, и машина сама едет в режиме Parking. Кстати, автор неправ на счёт турбо в США. Большая часть...
Ой, можно подумать у европейцев таких проблем не было.
Пару лет назад БМВ а США отзывала 1млн авто из за риска самовозгорания. Помню у поршей 911 была такая же проблема несколько лет назад, там реально тачки горели. Покупаешь себе такой 911 за кучу денег а он сгорает сам по себе, европейское качество 😄
А уж едущий на эвакуаторе породистый немец или англичанин это вообще классика
3
1
Ответить
Виктор 911
moviegear
В Америке в почёте только немцы. Либо ты пикап для работы взял, "как все", а если вдруг есть бабло, то любое авто продаётся и покупается либо БМВ, либо Мерседес, но в основном Мерседес. После...
Как то не клеится: денег на топливо среднее количество, но пикапов, как грязи....
А точно, у f 150 и прочих сильверадо, под капотом мотор от бензопилы...
Что за бред?
2
2
Ответить
Виктор 911
moviegear
В Америке в почёте только немцы. Либо ты пикап для работы взял, "как все", а если вдруг есть бабло, то любое авто продаётся и покупается либо БМВ, либо Мерседес, но в основном Мерседес. После...
Приус был и есть типа экофрендли авто и не более.
 
1
Ответить
Виктор 911
DenisS
Когда каренс у нас продавался, вы все нос от нее воротили. До сво они по 1.5 продавались б/у без пробега по РФ, тоже никто не брал. А теперь ноете что нам бы такое.
Потому что тогда китайчиков не распробовали
 
1
Ответить
Григорий
Сургут
А где самый нормальный кузов? Универсалы вымирающий вид... Как и 4вд на легковушках и палке
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2737
Себастьян Леб
Ой, можно подумать у европейцев таких проблем не было. Пару лет назад БМВ а США отзывала 1млн авто из за риска самовозгорания. Помню у поршей 911 была такая же проблема несколько лет назад, там реально...
Разница в том, что BMW ни одно не загорелось, а корейский дуэт на пару отозвал 4 млн автомобилей, и как минимум 123 успело загореться. Про порше вообще ничего не нашёл, да и в Германии таких случаев не было.
На эвакуаторе может ехать абсолютно любой автомобиль, если владелец идиот.
1
1
Ответить
Себастьян Леб
AHTOH_KPblM
Разница в том, что BMW ни одно не загорелось, а корейский дуэт на пару отозвал 4 млн автомобилей, и как минимум 123 успело загореться. Про порше вообще ничего не нашёл, да и в Германии таких случаев не было.
На эвакуаторе может ехать абсолютно любой автомобиль, если владелец идиот.
Я нашел инфу только о 21 авто, где ты там про 123 вычитал не знаю. А по немцам видимо просто не хотел искать, а то неудобно получится. Случаев возгорания БМВ было достаточно даже на территории СНГ, инфы в инете полно, если захотеть найти. Так что не надо тут сказки рассказывать про то какие немцы классные и качественные.
2
2
Ответить
moviegear
Москва
Виктор 911
Как то не клеится: денег на топливо среднее количество, но пикапов, как грязи....
А точно, у f 150 и прочих сильверадо, под капотом мотор от бензопилы...
Что за бред?
Вся страна в кредите. Среднее количество кредитов на человека "от 2-х"
Найдите статью, типа "Средний долг американской семьи в 2023 году: факты и цифры"
 
 
Ответить
Виктор 911
moviegear
Вся страна в кредите. Среднее количество кредитов на человека "от 2-х"
Найдите статью, типа "Средний долг американской семьи в 2023 году: факты и цифры"
Одно дело ипотека, а другое - ежедневная заправка
 
 
Ответить
moviegear
Москва
Виктор 911
Одно дело ипотека, а другое - ежедневная заправка
Кого она останавливала? Куча студентов на мёртвых Каенах и ИксПятых, которые заправляют их на мамкины завтраки.
Оказывается ежедневные траты могут в сумме быть повыше месячного платежа =)
Прагматизм приходит же с жизненным опытом, ну или с воспитанием тех, у кого он имеется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Киа.
Посмотреть всё о Киа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром