Porsche-киллеры: чем хороши новые электрокары Avatr и Lotus
17.09.2023 | 17089 просмотров

Porsche-киллеры: чем хороши новые электрокары Avatr и Lotus

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
121 (14%)
232 (27%)
117 (14%)
66 (7%)
296 (35%)
В начале осени прогремели две занимательные премьеры. Китайский бренд Avatr показал новый седан с индексом «12», а принадлежащая Geely компания Lotus обнародовала некоторые подробности своего экологически чистого гран-турера Emeya. Оба электромобиля мечтают потеснить признанных авторитетов типа Porsche Taycan, а заодно дать бой Mercedes-Benz EQE и BMW i5. Хватит ли их арсенала и харизмы для столь амбициозной цели?

Если слово «аватар» ассоциируется у вас исключительно с синими гуманоидами из культового одноименного фильма Джеймса Кэмерона и картинкой в личном профиле в соцсетях, то самое время расширять кругозор и сознание. Марка Avatr Technology — из числа с первых же шагов громко заявивших о себе молодых талантливых выскочек. Она рождена в рамках тройственного союза между Changan Automobile, одного из мировых гигантов в сфере телекоммуникаций Huawei и производителя аккумуляторных батарей CATL. Иначе говоря, потенциал для мощного старта и эффективного развития очень даже имеется.

До недавних пор в портфолио Avatr в гордом одиночестве присутствовал оригинальный электрокроссовер, отмеченный на удивление скромным обозначением 11. Выглядит он здорово: ни с кем не спутаешь! Силуэт купеобразный, но по факту это диковинная разновидность седана. Дверь багажника открывается отдельно от заднего стекла и дает доступ в структурно отделенное от салона грузовое пространство. Оформление передней панели отличается от привычной для многих «китайцев» композицией с объединенными в один большой монитор панелью приборов и мультимедиа. На передней панели а-ля два кокпита расположен центральный 15,6-дюймовый экран и два для водителя и пассажира диагональю 10,25 дюйма.

Длина Avatr 11 — 4880 мм, колесная база — 2975 мм. Открывает палитру модификация с задними ведущими колесами (313 л.с. и 370 Нм), а для любителей погорячее есть полноприводное исполнение (578 л.с. и 650 Нм). Емкость тяговых аккумуляторных батарей — 90 и 116 кВт⋅ч. Запас хода по циклу CLTC с максимальной АКБ достигает 730 километров.

Avatr 12 выдержан в схожем стиле — с узкими скобами светодиодов головной оптики, пышными боковинами и поднимающейся к задним стойкам подоконной линией. При этом фонарь не единый во всю ширину, как у «паркетника», а выполнен в виде двух отдельных секций. Не исключено, что злые языки упрекнут корму в сходстве с Mercedes-AMG GT.

Лифтбекообразная задняя часть необычна сразу несколькими обстоятельствами. Во-первых, это никакой не лифтбек: крышка багажника открывается отдельно от стекла. Во-вторых, стекла здесь нет. Тем не менее на официальном сайте модель называют хэтчбеком и вдобавок Gran Coupe на бээмвэшный манер. Символично, что презентация состоялась не на исторической родине Аватра, а в рамках выставки IAA Mobility в немецком Мюнхене, где, кстати, расположен фирменный дизайн-центр. Познакомить европейцев с такой красотой ничуть не зазорно, благо в перспективе она, вероятно, выйдет на рынки Старого Света.

Длина — 5020 мм, колесная база — 3020 мм, ширина — 1999 мм, высота 1450 мм. Вариантов, как и у «паркетника» 11, будет два — заднеприводный мощностью 313 л.с. и 578-сильный полноприводный. Оба получат тяговую литий-ионную аккумуляторную батарею CATL емкостью 94,5 кВт⋅ч. Запас хода — 650–700 километров.

В Avatr 12 художники реализовали самобытную концепцию салона. Мы ожидали увидеть всего-навсего масштабирование для гран-купе, но у компании своя логика: для «хэтчбекоседана» предусмотрено собственное внутреннее пространство с индивидуальными фишками. Передняя панель и накладки на дверях создают ощущение кокпита. Над центральным сенсорным «телевизором» с зашитыми в его меню основными функциями растянулась лента 4К-монитора общей диагональю 35,4 дюйма. По краям находятся заменяющие зеркала заднего вида экраны, на которые транслируются изображения с внешних камер в изящных корпусах. Двухцветная комбинация отделки, фактурные дверные карты, 64 цвета настроенческой подсветки и прочие изыски превращают интерьер в произведение современного искусства. А еще авторы машины позаботились о том, чтобы внутри было много света и воздуха: над головами экипажа панорамная крыша площадью 2,57 кв. м. Класс автомобиля подчеркивает отделка кожей наппа, акустическая система с 27 динамиками и вспомогательный комплекс Advanced Driving System (ADS) 2.0 с десятками датчиков, включая три лидара.

Сегментом стильных имиджевых электрокаров ожидаемо интересуется британский Lotus, нынче активно взявшийся за реализацию своей «батарейной» стратегии. Его электрическим первенцем стал безумный гиперкар Evija, один из самых свирепых дорожных автомобилей на планете. Он сокрушает время и пространство четырьмя моторами пиковой отдачей 2039 л.с. и 1704 Нм. Ускорение до 299 км/ч укладывается в 9,10 секунды. Жаль, оседлать «молнию» смогут лишь избранные. Тираж всего 130 штук, так что уже на момент своего рождения Evija был коллекционной ценностью для узкого круга ценителей. Другое дело — представленный весной 2022 года кроссовер Lotus Eletre, с которым связаны немалые надежды.

Давным-давно британцы вынашивали планы о запуске SUV и даже выкатили в 2006 году так и не ставший серийным концепт-кар APX. В жизнь мечты удалось претворить полтора десятилетия спустя при поддержке материнского холдинга Geely. Eletre открыл для марки принципиально важную рыночную нишу (нынче кроссоверы не выпускают только очень ленивые или принципиальные) и разительно отличается от типичных для Лотуса легких драйверских спорткаров.

Купеобразный стайлинг — блеск! Вдобавок оцените огромные размеры: длина достигает 5103 мм, между осями — 3019 мм. Интерьер определенно хорош. Как вам, например, узкий дисплей под отдельными козырьками для водителя и пассажира или довольно оригинальное решение настроенческой подсветки?

Все кроссоверы имеют 800-вольтовую электросистему и полный привод с мотором на каждой оси. Даже базовый заряжен будь здоров: 612 л.с. и 710 Нм. Разгон до «сотни» — 4,5 секунды. Топовый Lotus Eletre R — это гиперкар среди SUV. Он развивает колоссальные 918 л.с. и 985 Нм. Динамика — 2,95 секунды! В оснащение включена адаптивная пневматическая подвеска, четырехзонный климат-контроль, матричная светодиодная головная оптика, проекционный дисплей, набор ассистентов активной безопасности и колесные диски диаметром 22 дюйма с шинами Pirelli P-Zero размерностью 275/40 спереди и 315/35 сзади. Сборкой занимается завод в китайском Ухане. Модель фигурирует не только в Поднебесной, но также в Европе, США и на других рынках.

Гран-турер Emeya, или, как называет его фирма, Hyper-GT — очередной радикальный шаг в сторону от традиционной концепции и продукт новой эпохи. «Emeya устанавливает новый стандарт того, как Lotus ездит и ощущается. В нем слились воедино 75-летний опыт компании в области проектирования и дизайна с новейшими передовыми инновациями, предоставляя водителям интересный с точки зрения управляемости электромобиль с исключительными характеристиками», — рассказывает о небывалой машине производитель.

«Это невиданный ранее Lotus. Основываясь на наших достижениях, мы создали роскошный быстрый автомобиль, который вселяет уверенность, заряжает яркими эмоциями и настоящей радостью, связывая вас с дорогой», — говорит Бен Пэйн, вице-президент Lotus Group по дизайну.

Электрокар особенно хорош в варианте как на фотосессии — в лимонно-желтом цвете с контрастной черной крышей. Классные штрихи — акульи «плавники» на задних стойках и узкий фонарь, как у кроссовера Eletre. Платформа EPA (Electric Premium Architecture) с 800-вольтовой электросистемой позаимствована у «паркетника». Пока что известно о мощной версии. Она имеет сопоставимую с Eletre R отдачу (918 л.с. и 985 Нм) и обещает головокружительный спринт до 100 км/ч за 2,78 секунды. Действительно, Hyper-GT! Рывок с 80 до 120 км/ч занимает порядка двух секунд. Максимальная скорость — 256 км/ч. Емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 102 кВт⋅ч, тогда как у кроссовера применяется накопитель 112 кВт⋅ч. Зарядка от 350-киловаттного экспресс-терминала позволяет за пять минут получить достаточное для 150-километрового пробега количество энергии. Увеличить запас хода с 10 до 80 процентов можно за 18 минут.

Гран-турер Emeya обещает быть рафинированным, комфортабельным и c достойной управляемостью. У него идеальное распределение веса по осям (соотношение 50:50) и адаптивная пневматическая подвеска — датчики отслеживают дорожную картину тысячу раз в секунду и меняют настройки для достижения максимальной плавности хода. Предметом гордости также является активная аэродинамика: подвижными выполнены передние жалюзи (снижают сопротивление и повышают экономичность в закрытом положении, а в открытом увеличивают поток воздуха для охлаждения тяговой АКБ и тормозов), секции диффузора и антикрыло с двум плоскостями, генерирующими свыше 215 кг прижимной силы. Салон стилистически унифицирован с кроссовером и во многом его повторяет. Судя по всему, перспективные электрокары Lotus внутри будут выглядеть схожим образом. В комплектацию включен проекционный дисплей дополненной реальности диагональю 55 дюймов. Производство начнется на уханьском заводе в 2024 году.

Avatr 12 и Lotus Emeya явно создавались с оглядкой на имиджевый и очень красивый Porsche Taycan. По зубам ли им шедевр немецкого инжиниринга, или на сей раз признанному авторитету придется выбрасывать белый флаг? Палитра Тайкана широка и разнообразна — это очевидный плюс в его пользу. В настоящий момент электроседан представлен в пяти модификациях. Начальная заднеприводная выдает 326 л.с., а при активации лаунч-контроля — пиковые 408 л.с., и способна набрать 100 км/ч за 5,4 секунды. Вышестоящие исполнения полноприводные. Младшее среди них — Taycan 4S (в пике 530 л.с. и четыре секунды до «сотни»). На вершине гаммы злющий суперкар, по старой поршевской традиции названный Turbo S. Имя обязывает: электрическая силовая установка генерирует максимальные 761 л.с. для ускорения за 2,8 секунды. Таким образом, топовый Taycan с места идет ноздря в ноздрю с Лотусом.

Нравятся ли вам новинки и какая из них больше пришлась по душе? Имеют ли они шансы против Porsche Taycan и других электрокаров? Делитесь мнением в комментариях!

Лучшие комментарии

 
Омск
Сообщений: 5468
Какое бы ни было отношение к китайцам, но они пробуют пробуют пробуют пробуют... Их хейтят - а они придумывают делают пробуют и так неостанавливаясь. В любом случае что-нибудь, да "выстрелит". Так что я не поддерживаю скепсис некоторых экспертов тут в комментариях. Я уверен много новых наработок и технологий найдут своё применение уже в более массовых и дешевых авто. Так было всегда. Просто теперь и китайцы влились в эту гонку технологий.
Honda Stepwgn RP3
304
24
Ответить
    
Сообщений: 1445
Странное неоднозначное ощущение от всего китайского автопрома. Как будто напали инопланетяне, но копировать умеют исключительно внешне по всему тому что видят. А суть машины - какая неосновательная одноразовость без сопровождения и ремонтов. В Китае более 100 брендов автомобилей, как узнать какие из них прекратят существование завтра? С учетом мизерности и по сути "штучности" продаж своих авто в России по сравнению с продажами в своей стране мы для них что-то типа Монголии для рф, где-то на периферии бизнес зрения.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
148
67
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Единственным кто понравился из этого списка является Порше! Всё остальное будет жить от рестайлинга до рестайлинга! Да, фан база появится. Лотус возможно в Европе поборется за покупателя, но все остальные являются не более чем планшетами с мощными двигателями и четырьмя колесами! Будущее ли за этим всем? Я думаю что по итогу будут доминировать гибриды , ибо со временем наполнитель батарей будет дорожать и они станут вконец не конкурентоспособными бензиновым и гибридным автомобилям!
п.с. Статью полностью прочитал. Ничего нового для себя не открыл. Картинки красивые. Всё стоит овер дорого даже для среднего китайца и европейца! Жду Е-Ларгус)0ахааххаха
84
129
Ответить

Комментарии

Спятилатец
Абинск
Нужно гнать свой дизельный кантер на переоборудование в китай!)
15
24
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Емеля?
37
15
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Единственным кто понравился из этого списка является Порше! Всё остальное будет жить от рестайлинга до рестайлинга! Да, фан база появится. Лотус возможно в Европе поборется за покупателя, но все остальные являются не более чем планшетами с мощными двигателями и четырьмя колесами! Будущее ли за этим всем? Я думаю что по итогу будут доминировать гибриды , ибо со временем наполнитель батарей будет дорожать и они станут вконец не конкурентоспособными бензиновым и гибридным автомобилям!
п.с. Статью полностью прочитал. Ничего нового для себя не открыл. Картинки красивые. Всё стоит овер дорого даже для среднего китайца и европейца! Жду Е-Ларгус)0ахааххаха
84
129
Ответить
Резван
Челябинск
Поехал я на жиге пороги менять…
108
14
Ответить
Тайкан это просто спорткар в отличии от Емели и 12-го Аватра. Китайцы, при аналогичных и даже лучших характеристиках, ещё и универсальны. А их дизайн умопомрачителен. До свидания, Порше
80
82
Ответить
    
Сообщений: 1445
Странное неоднозначное ощущение от всего китайского автопрома. Как будто напали инопланетяне, но копировать умеют исключительно внешне по всему тому что видят. А суть машины - какая неосновательная одноразовость без сопровождения и ремонтов. В Китае более 100 брендов автомобилей, как узнать какие из них прекратят существование завтра? С учетом мизерности и по сути "штучности" продаж своих авто в России по сравнению с продажами в своей стране мы для них что-то типа Монголии для рф, где-то на периферии бизнес зрения.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
148
67
Ответить
Порше на фоне китайцев теряется, особенно убог салон по сравнению с любым авто выше
75
54
Ответить
   
Сообщений: 19579
Timur Khabibullin
Порше на фоне китайцев теряется, особенно убог салон по сравнению с любым авто выше
Ну если ты любитель больших планшетов в пол-панели и лгбт-подсветок всего подряд - то да, теряется. Но если тебе больше 20 лет - то нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
111
66
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5468
Какое бы ни было отношение к китайцам, но они пробуют пробуют пробуют пробуют... Их хейтят - а они придумывают делают пробуют и так неостанавливаясь. В любом случае что-нибудь, да "выстрелит". Так что я не поддерживаю скепсис некоторых экспертов тут в комментариях. Я уверен много новых наработок и технологий найдут своё применение уже в более массовых и дешевых авто. Так было всегда. Просто теперь и китайцы влились в эту гонку технологий.
Honda Stepwgn RP3
304
24
Ответить
Androw
Самара
Не хочу запоминать эти названия
61
26
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3508
Это всё равно промежуточный этап. Будущее за летающими автомобилями на ядерной установке. Посмотрите "пятый элемент" ещё тридцать лет назад об этом все знали. Роснано уже начало разработку.
Я проголосовал не за того...
78
8
Ответить
Александр
Новосибирск
Сколько получится, буду топить за европейцев!
Да и все эти формулировки типа "посмотрите как много всего у китайцев!". Ну так их и самих много. Население Китая - 1500 млн. человек, а Евросоюз - 500 млн. человек. В три раза больше людей! А теперь сравните, сколько всего производят европейские страны и какого это качества, и с какой это историей!
Тот же Порш - это история!
55
64
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2473
Max_Power
Какое бы ни было отношение к китайцам, но они пробуют пробуют пробуют пробуют... Их хейтят - а они придумывают делают пробуют и так неостанавливаясь. В любом случае что-нибудь, да "выстрелит"....
Просто кроме Китая нам ни на что другое смотреть нельзя, а пробую пробуют и пробуют все, и Европа и Америка и Япония.
30
24
Ответить
10121945
Новоуральск
Про утилизацию ни слова, очень экологичный вид транспорта, в кавычках.
21
16
Ответить
1
Евпатория
"Запомните их имена")
Чтобы запомнить этих китайцев, мне надо забыть несколько предыдущих, т.к. памяти уде не хватает))
48
18
Ответить
1
"Запомните их имена")
Чтобы запомнить этих китайцев, мне надо забыть несколько предыдущих, т.к. памяти уде не хватает))
Классный ник )
11
10
Ответить
Помню как в Субару в конце 2000-ных объясняли отказ от безрамочных дверей - ну типа безопасность важнее, а двери безрамочной конструкции не могут обеспечить требуемую безопасность, ну ну ))
18
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Александр
Сколько получится, буду топить за европейцев! Да и все эти формулировки типа "посмотрите как много всего у китайцев!". Ну так их и самих много. Население Китая - 1500 млн. человек, а Евросоюз...
Мир меняется, есть ли в автогигантах хоть одна фирма производившая телеги 3-4 века тому назад?

Большинство вырвалось в эпоху перехода на двс (в лучшем случае пар) многие пришли из смежных отраслей. При переходе на электрички тоже появилось много названий и у них все шансы уесть лидеров авторынка.

Да и в принципе развитие чего-бы то ни было связанного с людьми идет неравномерно, скачками, старое отмирает, новое занимает его место.
28
9
Ответить
Собственно не понятно зачем мне запоминать эти имена я все равно по такой цене это будут птодавать,никогда не куплю...
18
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10649
Реально крутые электро-тачки.
Либо Порш, либо Лотус.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
6
20
Ответить
Никита Никитин
Видел Avatr 11 в живую на дороге, выглядит просто космос, все головы вокруг головы сворачивали. Не зная ни за что бы на подумал что китаец.
28
14
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Max_Power
Какое бы ни было отношение к китайцам, но они пробуют пробуют пробуют пробуют... Их хейтят - а они придумывают делают пробуют и так неостанавливаясь. В любом случае что-нибудь, да "выстрелит"....
у вас ошибочное мнение по поводу хейта, мнение комментаторов на дроме вообще не как не отражает мнение потребителей
а мнение потребителей видно по взгляду на улицу, да это в основном бюджетные варианты, но и такие как в статье есть это при том, что стоят они дорого и не продаются официально, то есть не мало людей готовы отдать з них много денег и не бояться рисков связанных с серой машиной и это люди которые явно не с гранты на них пересаживаются
да можно сказать, что это извращенцы энтузиасты, но таких машин уже не меньше чем Теслы скажем и больше чем например американских масл каров
22
7
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
КУДРЯШКИ
Единственным кто понравился из этого списка является Порше! Всё остальное будет жить от рестайлинга до рестайлинга! Да, фан база появится. Лотус возможно в Европе поборется за покупателя, но все остальные...
а почеум скажем Лотус это не планшет с колесами, сделанный тем же производителем Зикр на тех же в общем-то агрегатах это планшет с колесами?
Лотус отличается только значком лотус и тем, что подвеску настраивали спецы из Лотуса
25
5
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
КУДРЯШКИ
Единственным кто понравился из этого списка является Порше! Всё остальное будет жить от рестайлинга до рестайлинга! Да, фан база появится. Лотус возможно в Европе поборется за покупателя, но все остальные...
а зачем по вашему они вложили десятки миллиардов в разработки этих авто, чтобы потом перестать их поддерживать после рестайлинга? ведь это в долгосрочной перспективе приведет к потере рынка, убыткам и так далее
16
10
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Avatr 12 конечно нереальный красавчик
24
6
Ответить
     
Сообщений: 3385
Поршу конец - дорогие игрушки для богачей, китайская алтернатива хоронит немецкий эксклюзив, в европпе уже средний класс сможет позволить себе китайца по ттх и внешне сопострвимого с авто для богачей. Вариантов 2- либо китайцев задавят пошлинами, либо порш станет делать ширпотреб. Аккумуляторный авто, как смартфон живет пока батарейка тянет, остальное либо расходник, либо надежно на 100%. Электроника китайцев давно уже не уступает западной, а АКБ китайские и там и тут. Вообще будущее за водородомобилями, но здесь нужна фундаментальная наука а это дорого и эффект не сразу.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
24
22
Ответить
Lesha Zh
cnupum
Это всё равно промежуточный этап. Будущее за летающими автомобилями на ядерной установке. Посмотрите "пятый элемент" ещё тридцать лет назад об этом все знали. Роснано уже начало разработку.
Ну ты жгешь)))
6
5
Ответить
 
Сообщений: 4593
cnupum
Это всё равно промежуточный этап. Будущее за летающими автомобилями на ядерной установке. Посмотрите "пятый элемент" ещё тридцать лет назад об этом все знали. Роснано уже начало разработку.
росгано гвозди учится делать
14
9
Ответить
dr1z
Чита
Машины конечно классные - красивые .мощные, современные. Но их имена нет смысла запоминать - следа в автомобильной истории они не оставят.

А вообще, Китай с такой скоростью прогресса разработки может вообще 70% мирового автомобильного рынка занять. Я помню, как смеялись над первым сматфоном Xiaomi, а сейчас Китай 74% рынка смартов захватил.
15
17
Ответить
dr1z
Чита
FRLS
росгано гвозди учится делать
да ладно. По последней информации, Роснано разрабатывает гвозди! Пара миллиардов на разработку, лет 10 на внедрение - там мы им всем покажем!
15
10
Ответить
2315677
Новороссийск
Читаю про все эти чудеса из остального мира и как то сама собой в голову лезет старая казачья песня "Не для меня цветет весна..." Плохо, что концовка этой песни уж сильно вяжется с нашим настоящим в России.
12
11
Ответить
Александр
Владивосток
Никита Никитин
Видел Avatr 11 в живую на дороге, выглядит просто космос, все головы вокруг головы сворачивали. Не зная ни за что бы на подумал что китаец.
А где ты его видел? В Москве или Китае?
2
9
Ответить
Себастьян Леб
Александр
А где ты его видел? В Москве или Китае?
В нижнем Новгороде, внезапно.
11
2
Ответить
No_comment
Androw
Не хочу запоминать эти названия
Не напрягай извилины) Сделают, под названиями Лада, Москвич, может Волга ещё)
А вообще, чем больше информации перерабатывают мозг, тем больше развивается.
Это, как с высшей математикой.
Те, кто говорит, что она не нужна и не пригодится, просто недалекие...
3
11
Ответить
Ска, неужели не могут нанять нормального лингвиста, который сможет нормальное название придумать?
10
11
Ответить
Себастьян Леб
JumanGEE
Ну если ты любитель больших планшетов в пол-панели и лгбт-подсветок всего подряд - то да, теряется. Но если тебе больше 20 лет - то нет.
В прошивке типо планшетов меньше с подсветкой.. да ту усяпанель сплошной планшет.
13
8
Ответить
Max_Power
Какое бы ни было отношение к китайцам, но они пробуют пробуют пробуют пробуют... Их хейтят - а они придумывают делают пробуют и так неостанавливаясь. В любом случае что-нибудь, да "выстрелит"....
Все верно это лучше чем по 20 лет калину/гранту выпускать ,и ниву 45 лет клепать.ну и по праздникам французкий логан1- универсал немного вест,и больше ничего...
8
10
Ответить
dr1z
Чита
Asian Auto
Ска, неужели не могут нанять нормального лингвиста, который сможет нормальное название придумать?
Для основного рынка сбыта наверняка все продумано звучит
8
8
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4511
Orion24
Странное неоднозначное ощущение от всего китайского автопрома. Как будто напали инопланетяне, но копировать умеют исключительно внешне по всему тому что видят. А суть машины - какая неосновательная одноразовость...
чего ты собрался ремонтировать в электричках? катаюсь на втором лифе - суммарно уже 100тыс км вообще ничего не ремонтировал, учитывая что брал 5-летки с пробегом больше 100ткм по японии, только печку дизельную воткнул и проставки чтобы по сугробам ездить.
daihatsu thor - лучший выбор цена-качество!
18
6
Ответить
     
DC
Сообщений: 2471
В Китае соревнование "кто придумает наименее удобное рулевое колесо" ?

Один порше сохраняет разум...
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
13
17
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Кто то запоминает эти наборы букв? ))))
13
11
Ответить
Timur Khabibullin
Порше на фоне китайцев теряется, особенно убог салон по сравнению с любым авто выше
китайцы всегда делают красивые обёртки. даже ещё в 90-ые у них были кросовки красивей чем всякие другие именитые фирмы. но они разваливались черекз неделю. магнитофоны так-же кслассно смотрелись. всегда у них всё мигало сверкало. но так-же не долго, вот так и с тачками. дизайны есть очень даже ничё, но вот качество пока отстаёт от других.
14
21
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2493
зачем их запоминать? через несколько лет у них будут новые имена, а эти уйдут в прошлое.
12
11
Ответить
Себастьян Леб
gogi gaga
китайцы всегда делают красивые обёртки. даже ещё в 90-ые у них были кросовки красивей чем всякие другие именитые фирмы. но они разваливались черекз неделю. магнитофоны так-же кслассно смотрелись. всегда...
Сколько можно эту чушь писать? Где ты это качество оценить успел, какой электромобиль из статьи у тебя или твоих знакомых был? Чуть ли не во всех электрокарах на планете стоят китайские батареи catl, что японцы что американцы выпускают свои электромобили на китайских платформах и имеют под капотом китайские моторы, а застрявшие в 90х староверы до сих пор вспоминают подвальные кроссовки.
29
14
Ответить
Роман
Тольятти
Александр
Сколько получится, буду топить за европейцев! Да и все эти формулировки типа "посмотрите как много всего у китайцев!". Ну так их и самих много. Население Китая - 1500 млн. человек, а Евросоюз...
Именно порш это уже история. Проиграл гонку в электро. Ибо тайкан так себе авто. Как и в целом ваг признал поражение и готов покупать технологии у китайцев. Что семейство ID что семейство етрон имеет посредственные характеристики надёжности и эффективности
16
12
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8280
Китайцы, безусловно, молодцы.
Но, зачем запоминать то, что завтра может исчезнуть.

Похоже китайцы действуют по- принципу давайте слать им красочные картинки, у них все равно мозгов нет.
14
8
Ответить
Chekalovets
Новосибирск
А можно сарматушку по центру принятия решений о запуске новой модели в Китае запустить?
2
19
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
я хз для чего эти светящиеся яйцеобразные приблуды челу с зп в сто тыщ уплей. таковых здесь видимо большинство. но у нас свой путь. легенда наше всё
4
6
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
мне хватает розеткозависимых гаджетов. приобретать ещё один огромный гемор такое себе... рывка ожидать уже бессмысленно. рывок ожидаемо будет у бакса. а эту приблуду электрическую за рубли не продадут китайцы. у меня весь хрущ без света будет пока заряжается это нло. на кэцэ оно не поедет. да и цена всей пятиподъездной хрущёвки меньше чем каждый из этих пепелацев в разы, вместе с жильцами и их имуществом.
8
12
Ответить
Алексей
Кемерово
Они упрутся только тогда, когда нечего будет копировать. Это совсем скоро :)
Тайкан, бесспорно.
6
10
Ответить
2315677
Новороссийск
Golf
мне хватает розеткозависимых гаджетов. приобретать ещё один огромный гемор такое себе... рывка ожидать уже бессмысленно. рывок ожидаемо будет у бакса. а эту приблуду электрическую за рубли не продадут...
Примерно тоже говорил извозчик лет 130 тому назад, а еще добавлял, что от этого запаха бензина у него лошади дохнут.
14
6
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Golf
мне хватает розеткозависимых гаджетов. приобретать ещё один огромный гемор такое себе... рывка ожидать уже бессмысленно. рывок ожидаемо будет у бакса. а эту приблуду электрическую за рубли не продадут...
покупать такой авто живя в хруще и правда смысла нет ни какого, его даже меньше чем покупать новый Х5)
10
4
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Barmaley61
Китайцы, безусловно, молодцы.
Но, зачем запоминать то, что завтра может исчезнуть.

Похоже китайцы действуют по- принципу давайте слать им красочные картинки, у них все равно мозгов нет.
сколько лет, уже ждем, чтобы грейт вол он же хавал исчез с нашего рынка?
а джили кул рей страшную вещ сейчас скажут только через 5 лет производства получил рестайлинг
12
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
gogi gaga
китайцы всегда делают красивые обёртки. даже ещё в 90-ые у них были кросовки красивей чем всякие другие именитые фирмы. но они разваливались черекз неделю. магнитофоны так-же кслассно смотрелись. всегда...
конечно между выпущенными 30 лет назад кроссовками и лотусом на 1000 лошадей есть прямая связь
прям вспомнил фильм назад в будещее ту часть, где макфлай полетел к профессору в 60е годы, а профессор говорит "понятно почему не работает, микросхема же в Японии сделана"
19
2
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
От статей про "китайские автопроекты" смысл унизить Россию,такое мнение сложилось.В разных странах дороги иногда позволяют реализовать потенциал указанных моделей,но даже в Америке и Японии обязательное ограничение скорости в 160км/ч,вот в России даже если камер нет то на таких дорогущих колёсах(которые имеют скоростные и грузовые индексы)не везде заявленные характеристики реализовать.Про "китайский дизайн" забавно читать,стилистика сетки-рабица в курятниках гармонирует,а на фоне российских застроек выглядит не так гармонично как европейцы.Одно дело дизайн для фоточек,другое дело дизайн в повседневе который у китайцев под статику задуман выглядит нелепо.Энергетики уже стали рассчитывать отключения электричества в районах нахождения "китайских электричек", только после этого факта стала бесить китайщина!Мне одна китайская модель" недорогой турбопукалки"понравилась,но всё-равно не возьму хоть и предлагают выгодный лизинг,остальные модели реально испортили отношение к китайщине.
4
15
Ответить
18720517
Ачинск
Интересно эти ведра реально могут за две с небольшим секунды сотню набрать, или для этого надо проспект клеем намазать.
4
13
Ответить
Androw
Самара
No_comment
Не напрягай извилины) Сделают, под названиями Лада, Москвич, может Волга ещё)
А вообще, чем больше информации перерабатывают мозг, тем больше развивается.
Это, как с высшей математикой.
Те, кто говорит, что она не нужна и не пригодится, просто недалекие...
Я мозги тренирую книгами)
6
1
Ответить
2315677
Новороссийск
Skuchno
От статей про "китайские автопроекты" смысл унизить Россию,такое мнение сложилось.В разных странах дороги иногда позволяют реализовать потенциал указанных моделей,но даже в Америке и Японии обязательное...
Господи, каких только тараканов люди у себя в голове держат! И таких подавляюще много. Теперь понятно, почему мы пришли к такой жизни. Пугает, куда дальше мы пойдем.
16
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 294
В Германии индекс производственной активности близок к историческому минимуму. Они там уже бьют тревогу из-за того, что больше не могут конкурировать с Китаем.
11
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2239
Валерий Стенин
Тайкан это просто спорткар в отличии от Емели и 12-го Аватра. Китайцы, при аналогичных и даже лучших характеристиках, ещё и универсальны. А их дизайн умопомрачителен. До свидания, Порше
Вы так пишете, мол, до свидания, Порше, как-будто купили китайскую электричку, а Тайкана скинули по дешёвке и не жалеете об этом. А по факту ни то, ни другое даже в глаза не видели🤦🏼‍♂️
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
9
8
Ответить
23086610
Северск
Александр
Сколько получится, буду топить за европейцев! Да и все эти формулировки типа "посмотрите как много всего у китайцев!". Ну так их и самих много. Население Китая - 1500 млн. человек, а Евросоюз...
Скоро ничего они в Европе производить уже не будут. Всё переедет в Америку
7
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2239
dr1z
Машины конечно классные - красивые .мощные, современные. Но их имена нет смысла запоминать - следа в автомобильной истории они не оставят. А вообще, Китай с такой скоростью прогресса разработки может...
Очередная чушь.🤦🏼‍♂️ Какие 74% рынка самартфонов? Очередная байка от менеджера по продажам чего-то китайского. Вот список самых продаваемых смартфонов в мире в первом полугодии 2023 года:
1. iPhone 14 Pro Max (26,5 млн).
2. iPhone 14 Pro (21 млн).
3. iPhone 14 (16,5 млн).
4. iPhone 13 (15,5 млн).
5. Galaxy A14 (12,4 млн).
6. Galaxy S23 Ultra (9,6 млн).
7. Galaxy A14 5G (9 млн).
8. Galaxy A54 5G (8,8 млн).
9. Galaxy A35 5G (7,1 млн).
10. iPhone 11 (6,9 млн).
Как мы видим, ни одного китайского смартфона в топе нет, но, с ваших слов, без малого три четверти рынка - это китайские телефоны.🤦🏼‍♂️ Даже в Китае Айфоны в топе продаж. Интересно, вы сами то в эту чушь верите?
12
15
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Петрович
покупать такой авто живя в хруще и правда смысла нет ни какого, его даже меньше чем покупать новый Х5)
проживая в мурино можно.
2
5
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Петрович
покупать такой авто живя в хруще и правда смысла нет ни какого, его даже меньше чем покупать новый Х5)
покупать любой авто в кредит живя в хруще смысла нет. но кредитные нищеброды так не думают засыпая на наследном от бабки диване. судя по забитым повозками дворам.
5
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
JumanGEE
Ну если ты любитель больших планшетов в пол-панели и лгбт-подсветок всего подряд - то да, теряется. Но если тебе больше 20 лет - то нет.
Странные понты..Любой производитель и рад бы подобные планшеты вкорячить в свои премиум тачки.. Да кишка тонка.. Тупо нет компетенций для производства.. Разве что у корейцев..
Смешно слушать секстантов, до сих пор молящихся на белого хозяина, даже если он кроме надувания щек , во всем остальном слил..
Офигенный пример , не совсем из автотемы, но касающийся косвенно( планшетами и прочей электроникой) .
Как смачно опозорились Эппл презентацией своего 15 айфона, после выхода Хуавей Mate 60 , . Во всем прос@@ли..
Особенно хороши ролики про находящиеся на одной площади салоны Хуавей( огромная очередь) и Эппл, пусто. И это через неделю после презентации 15-го.
А вы да, продолжайте твердить мантры про то что белый хозяин стронг, это такой план…
10
14
Ответить
dr1z
Чита
Sergei T.
Очередная чушь.🤦🏼‍♂️ Какие 74% рынка самартфонов? Очередная байка от менеджера по продажам чего-то китайского. Вот список самых продаваемых смартфонов в мире в первом...
ты перед тем, как триггериться и пятнадцать раз подряд слово "чушь" писать, статистику открой. Не "самый популярный смартфон", а "Доля китайских смартфонов". В РФ как раз 74% увидишь, в мировой около 55%. Все пионеры мобильного рынка мертвы - Нокия, Моторола и прочие. А имеющие на двоих 41% рынка гнусмас с айфоном тоже в основной массе производятся в Китае.

Китайского ничего не продаю, китайскую машину покупать не собираюсь пока. Но реалии надо видеть.
13
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5468
Rats
Просто кроме Китая нам ни на что другое смотреть нельзя, а пробую пробуют и пробуют все, и Европа и Америка и Япония.
А я разве писал обратное?
Honda Stepwgn RP3
 
1
Ответить
Boris986
Ангарск
2315677
Читаю про все эти чудеса из остального мира и как то сама собой в голову лезет старая казачья песня "Не для меня цветет весна..." Плохо, что концовка этой песни уж сильно вяжется с нашим настоящим в России.
Уже и под песни начали ныть.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5797
drom_ru_autoregistered
Странные понты..Любой производитель и рад бы подобные планшеты вкорячить в свои премиум тачки.. Да кишка тонка.. Тупо нет компетенций для производства.. Разве что у корейцев.. Смешно слушать секстантов,...
Полностью согласен, если в автомобилестроении Европа и США потихоньку начинают отставать от Китая в области технологичности, то в электронике уже полностью слили азиатам (не только Китаю).
10
5
Ответить
Александр
Владивосток
Себастьян Леб
В нижнем Новгороде, внезапно.
О, круто! С какими номерами?
2
5
Ответить
Роман
Тольятти
Chief-mate
Полностью согласен, если в автомобилестроении Европа и США потихоньку начинают отставать от Китая в области технологичности, то в электронике уже полностью слили азиатам (не только Китаю).
Есть одна маленькая особенность, в импортозамещенном для китая хуавее не работает ни одно нужное приложение, как и в технологичных электрокарах из кнр. Круто и безпонтово за пределами Китая, это их девиз.
Р50про отдал ребёнку через месяц попыток наладить работу... до него был р20про и все было идеально. Пока по этим электрокар не будет полноценного экспорта с открытым андроидом, нет развития за пределами их страны
4
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4438
они ее уверенно возглавляют!
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
4
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2390
dr1z
ты перед тем, как триггериться и пятнадцать раз подряд слово "чушь" писать, статистику открой. Не "самый популярный смартфон", а "Доля китайских смартфонов". В РФ как раз...
Тем не менее, ксяоми хуже самсунга.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
6
12
Ответить
 
Север
Сообщений: 4459
Пока у нас еще не все осознают, что Китай мировой лидер автомобилестроения, на подходе новые игроки - Индия и даже Вьетнам.
9
8
Ответить
2315677
Новороссийск
Boris986
Уже и под песни начали ныть.
Ваш принцип "нас е.. т, а мы крепчаем"?
6
8
Ответить
ПУХ Минск
Резван
Поехал я на жиге пороги менять…
А моя очередного уезженного европейца гнать...чунга-чанга? Не в этой жизни.....
2
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14073
На самом деле, то что вы видите, про что читаете..... это вот то самое, когда деньги делают товары и еще деньги.
Когда денег много, а смысла скупать городами виллы, замки, аппартменты, 150 метровые яхты, золотые паспорта.., валить из страны целыми семьями, валить валить и валить..., особо нет. Деньги начинают делать товары. Это неизбежно. Это не китайцы ополоумили и соревнуются кто кого переплюнет, или по приказу партии пытаются захватить мир.., это чистый бизнес. И он не хочет складировать бабло в швейцарии, англии, сша, офшорах, битках... бизнес хочет производства. Безостановочного производства, новых товаров.
И получает его.
По сути, это вот то самое, если бы армия стала только професиональной, если бы бизнес не боялся рейдерских захватов, чиновников и произвола.. Все это было бы и тут. Точно также.
И мир бы все это хавал, ибо у портребелния огромная глотка и все вкусное оно схавает. Бедные и всем желающие зла называют это захватом и уничтожением соседних стран.., но это тупо потребление.
Но у нас этого нет. Есть тока те, кто пихает нам одну и туже кашу и угрожает голодом, если не скушаем.
Потому я канеш подбешиваюсь с тех кто импонирует китайцам, но понимаю их. Они как нормальная соседская семья.., на которую вы смотрите с завистью.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
7
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Golf
покупать любой авто в кредит живя в хруще смысла нет. но кредитные нищеброды так не думают засыпая на наследном от бабки диване. судя по забитым повозками дворам.
не все кто живет в хруще получили его от бабушки, есть те кто покупает там квартиры например район нравится
ну и в общем-то в чем проблема того, что чел 5 лет назад купил соляриса в кредит за 800 и платил за него по 10 тысяч живя в хруще? чтобы поменять жилье на что-то прям существенно лучше этих денег бы не хватило это раз, второе вы об этом человек ничего не знаете, а например ему нужно регулярно выбираться за город куда без машины неудобно, детей возить и так далее и тому подобное
8
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14073
Александр
Сколько получится, буду топить за европейцев! Да и все эти формулировки типа "посмотрите как много всего у китайцев!". Ну так их и самих много. Население Китая - 1500 млн. человек, а Евросоюз...
Купил измельчитель. Оказался брак. Сдал, выбираю новый.... И все отзывы амно, амно, амно. Хоть за тыщу хоть за пять.
Возник резонный вопрос. А может где хотяб польское можно найти?
Смех смехом, но те кухонные приблуды которые уже надоели, а все работают по 10-15 лет, сделанны в Европе.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
11
6
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Golf
проживая в мурино можно.
в Мурино обязательно, я бы вообще запретил на авто дешевле заезжать в город
4
4
Ответить
КУДРЯШКИ
Единственным кто понравился из этого списка является Порше! Всё остальное будет жить от рестайлинга до рестайлинга! Да, фан база появится. Лотус возможно в Европе поборется за покупателя, но все остальные...
Интересно, почему батареи будут дорожать, если до сих пор они только дешевеют?
8
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 156348
Lotus Emeya легко зайдет у нас как Москвич Емеля)
4
5
Ответить
Boris986
Ангарск
2315677
Ваш принцип "нас е.. т, а мы крепчаем"?
МОЙ принцип-не ныть.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8479
Orion24
Странное неоднозначное ощущение от всего китайского автопрома. Как будто напали инопланетяне, но копировать умеют исключительно внешне по всему тому что видят. А суть машины - какая неосновательная одноразовость...
Когда то в США было стопитьсот брендов. Выжили не многие. И тут большинство прекратит свое существование за 10 лет, а может и быстрее.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
6
Ответить
29509751
Orion24
Странное неоднозначное ощущение от всего китайского автопрома. Как будто напали инопланетяне, но копировать умеют исключительно внешне по всему тому что видят. А суть машины - какая неосновательная одноразовость...
Почему ты Монголию напечатал с большой буквы, а сокращённое название своей страны с маленьких? Выpycь или кто ты?
4
5
Ответить
28340040
cnupum
Это всё равно промежуточный этап. Будущее за летающими автомобилями на ядерной установке. Посмотрите "пятый элемент" ещё тридцать лет назад об этом все знали. Роснано уже начало разработку.
Будущее за беспилотными электромобили Камаз
 
3
Ответить
28340040
Петрович
покупать такой авто живя в хруще и правда смысла нет ни какого, его даже меньше чем покупать новый Х5)
Жили Атлас Х5
 
3
Ответить
28340040
Александр
О, круто! С какими номерами?
С казахстанскими небось
1
3
Ответить
28340040
Владиимр
Lotus Emeya легко зайдет у нас как Москвич Емеля)
Нет, тут нужно суббрэнд создавать.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1445
LEA
чего ты собрался ремонтировать в электричках? катаюсь на втором лифе - суммарно уже 100тыс км вообще ничего не ремонтировал, учитывая что брал 5-летки с пробегом больше 100ткм по японии, только печку дизельную воткнул и проставки чтобы по сугробам ездить.
мнение слегка шире электричек. Пишу за всю китайщину.
1
5
Ответить
TRAPER
Саратов
2315677
Господи, каких только тараканов люди у себя в голове держат! И таких подавляюще много. Теперь понятно, почему мы пришли к такой жизни. Пугает, куда дальше мы пойдем.
при этом никто не знает где взять лекартсва для этих людишек потому что тараканы очень редкой породы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
порш конечно максимально грустеннький и унылый на фоне китайцев
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Лотус, Аватр.
Посмотреть всё о Лотус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром