Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дырка в капоте против дырки от дифференциала. Сравнительный тест LR Range Rover Evoque vs Cadillac XT4
08.07.2021 | 12571 просмотр

Дырка в капоте против дырки от дифференциала. Сравнительный тест LR Range Rover Evoque vs Cadillac XT4

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
766 (69%)
339 (31%)
Естественное желание брендов расширяться и захватывать все новые размерные ниши не всегда находит отклик на рынке, что мы и видим по нашим сегодняшним участникам. Для потребителей Cadillac компактный формат оказался настолько непривычен, что даже на родине XT4 продается хуже других кроссоверов марки. А вот у британцев другая беда: дело в том, что Jaguar E-Pace, Land Rover Discovery Sport и наш сегодняшний герой LR Range Rover Evoque — абсолютно одинаковые по ключевым техническим составляющим машины, только в разной обертке. Вероятно, это настолько дезориентирует покупателя, что тот, устав от метаний, уходит в знакомые гавани: Lexus NX, BMW X1/X2 и Audi Q3 продаются в разы лучше, чем LR Range Rover Evoque и Cadillac XT4. Давайте разберемся, что не так с нашими сегодняшними соперниками общей ценой более чем в девять миллионов рублей.

В это трудно поверить, но у Land Rover Range Rover Evoque и Cadillac XT4 — практически одинаковая цена, что невозможно представить, предварительно оценив интерьеры обеих машин. Если считать, что Cadillac — это премиум-сегмент, тогда как называть Evoque, который представляет собой Velar в миниатюре? Ультра-супер-лакшери? Если только так, однако налицо несоответствие цен, исправить которое нужно однозначным понижением цены Cadillac. По нынешними меркам — это совсем не премиум, это обычный кроссовер из среднего ценового сегмента, каких на рынке США пруд пруди, скажем, та же Honda CR-V. Вероятно, у нее нет функции массажа водительского сиденья, как у Кадиллака, но разве только это делает машину люксовой? Собственно, в США разница между XT4 и Evoque по базовым ценам, не включающим доставку до дилера, дилерскую маржу и другие надбавки, весьма существенная и как раз укладывается «в сегмент»: за XT4 просят от 35 800 долларов, за Evoque — от 43 300.

Угол съезда у Evoque — 45 градусов, угол въезда — 35 градусов — это совершенно недостижимые показатели для Cadillac. Равно как и брод в 600 мм, для преодоления которого нужно иметь совершенно особую систему подачи воздуха из нескольких отверстий через капот

Неудивительно, что на нашем рынке за XT4 пока не выстраиваются очереди, хотя у машины масса положительных черт, к которым, увы, не отнесешь внешность: во-первых, она выпадает из общего корпоративного ряда Cadillac, во-вторых, вызывает ассоциации с одним из недорогих массовых автомобилей из Южной Кореи. Закономерный результат: в первом квартале нынешнего года на учет встал только 51 автомобиль, и все как один — 2020 года выпуска. У Range Rover внешность — своя, оригинальная, интерьер — просто загляденье, действительно люксовый, однако на учет в первом квартале в России встало еще меньше — всего 49 машин, и все образцы опять же 2020 года.

Кадиллаку по зубам только легкое бездорожье, зато в его активе — большая колесная база, которая хотя и ухудшает «геометрию», зато дает больший простор сидящим во втором ряду

Впрочем, по Evoque отсутствие новых машин, характерное и для второго квартала, объясняется обновлением модельного года, которое тянет за собой и некоторые технические изменения. У дизельной линейки изменятся мощности: вместо двух моторов в 150 и 180 л.с. (у нас на тесте как раз была такая) теперь будут исполнения в 163 и 199 л.с. По сути — это один двигатель, мощность которого регулируют электронным путем. Новый агрегат отличает увеличенная степень сжатия — с 15,5 до 16,5, стальные поршни (раньше их изготавливали из алюминиевого сплава), пьезофорсунки вместо электромагнитных. Тут отметим, что надежность и долговечность работы у пьезофорсунок ниже, однако, вероятно, британские инженеры посчитали, что плюсы перевешивают. Кроме того, в корпусе турбокомпрессора появилась рубашка охлаждения, притом что сам компрессор остался прежним по конструкции — одноступенчатый, с изменяемой геометрией.

У Cadillac прекрасный эргономичный щиток приборов, представляющий собой весьма удачную комбинацию аналоговых циферблатов и большого центрального дисплея бортового компьютера. И это пример того, как можно обойтись без полностью цифрового щитка и предоставить при этом в распоряжение водителя огромный объем хорошо скомпонованной и удобно управляемой информации

Но что отрадно, на нашем рынке у Evoque нет впрыска мочевины, и это избавляет владельца от ее долива и опасности застрять где-нибудь в глубинке. А вот XT4, оснащенный двигателем LSQ на тяжелом топливе, как раз требует впрыск живительного раствора в выпускной тракт. Мотор этот на самом деле — немецкий, выпускают его на заводе в Кайзерслаутерне, который после расставания Opel и General Motors остался за немцами. Агрегат едет через океан, где его ставят на Кадиллак, а затем возвращается обратно в Европу на уже собранном автомобиле. Немцы обещают этому дизельку долгую жизнь: хотя его блок льют из алюминия, гильзы остались чугунными, причем соединенными между собой перемычками, то есть создающими эдакий силовой каркас. Собственно, заливать AdBlue на «американце» можно и при посещении сервиса, что требуется делать каждые 12 000 км пробега или раз в год. Интересно, что у «англичанина» межсервисный интервал немногим больше — каждые 13 000 км, при этом на смену масла и фильтров нужно готовить 20 000 рублей. Накладно, но при таких ценах на машины владельцы этого просто не заметят.

Возможности по компоновке электронного щитка Evoque поражают — самый настоящий люкс. Эргономика на высоте, только вот перед тем как начать пользоваться всем этим, владельцу придется посмотреть какой-нибудь обучающий фильм. Думается, не все освоят…

Итак, салон Cadillac кажется бледной тенью шикарного британца: чего стоит одна только функция плавного изменения угла наклона центрального дисплея у Evoque! А визуализация и процесс подогрева сидений, а возможности по настройке различных секций щитка приборов! Между тем именно Cadillac приятно удивляет на ходу. Дело в том, что у него в заднем мосту нет дифференциала, а мощность, подаваемая на каждое из задних колес, регулируется двумя муфтами. Собственно, это известная система, впервые появившаяся еще на Nissan Juke, однако в функциональном плане ее развили относительно недавно. В приложение к XT4 она позволяет лучше проходить повороты, и разницу между дифференциальным приводом задних колес и «двухфрикционным» почувствует даже не очень подкованный водитель, особенно если сравнит обе машины сразу. Вместе с тем «две муфты» хороши и тем, что, в отличие от некоторых аналогичных систем, докручивающих машину в поворот, не задействуют тормоза и не расходуют их зазря.

Коробки передач обеих машин — 9-ступенчатые, классической гидромеханической конструкции. У Cadillac (фото слева) агрегат собственный, Hydra-Matic 9T60 (MJD), у Land Rover — заимствованный, ZF9HP48. Обе коробки предлагают бестросовое переключение режимов и выбор ступеней «лепестками». У «британца» функцию ручного вмешательства можно отключить программно через щиток приборов на режиме D. Как нам сообщили в представительстве, клиенты часто просят это сделать, так как случайно их задевают

Казалось бы, на вооружении высокотехнологичного Эвока должна стоять такая же система? Да, есть, но не на той версии, которая была у нас на тесте. Напомним, что для «британца» во втором поколении предусмотрены две трансмиссии — одна с двумя муфтами при отсутствующем дифференциале заднего моста, другая — базовая, с дифференциалом и муфтой его блокировки на левой (если смотреть по ходу движения) полуоси. Соответственно, и подвеска «американца» куда лучше адаптирована под скоростную езду по асфальту, чем у «британца», хотя если разгоняться по прямой, то Evoque его обгонит. Между тем в быстрых поворотах Evoque чуть-чуть заваливается, не без труда перекладывается с правой дуги на левую, хотя при этом вполне себе цепко держится за дорогу. При движении по прямой «англичанин» еще и допускает небольшие вертикальные колебания, в то время как Кадиллак лучше выдерживает стиль «ковра самолета».

Пожалуй, единственная крупная эргономическая претензия к XT4 — управление вторичными функциями, сосредоточенное на «цепочке» этих серебристых кнопок. Вместе с тем на нижнем ряду мы видим «механические» кнопки подогрева сидений, а значит, не нужно бояться, что при выходе щитка из строя сиденье останется холодным. Обратим внимание, что в отличие от Эвока здесь есть вентиляция сидений

Кадиллаку добавляют очков и широкие возможности по ручному замедлению ступеней, которые вообще характерны для нынешних моделей бренда и которые можно было бы еще усилить, скажем, не повышать ступень сразу при достижении стрелкой тахометра красной зоны, а оставить ее «в подвешенном состоянии» хотя бы на несколько секунд. Впрочем, по мне так лучше было бы разрешить более ранний переход при понижении, тогда из XT4 получился бы уж как минимум «полудрайверский» автомобиль.

Весьма удобно в XT4 организована и логика управления данными на центральном щитке «мультимедийки»

В Cadillac проще управляться с режимами движения, они интуитивно понятнее. В Evoque они, наоборот, рассчитаны на тех, кто уже знаком с особенностями системы Terrain Response. В «американце» так и оставили непонятным название базового режима «Тур». Поскольку следом за ним идет режим AWD, не сразу понимаешь, что его нужно читать по-русски. Между тем в этом режиме обе муфты разомкнуты, а кроме того, разомкнута и зубчатая каретка, отключающая вращение приводного вала от коробки к заднему мосту. Таким образом можно здорово сэкономить на горючем, что мы и наблюдали у нас на тесте. «Англичанин» показывал куда как больший аппетит, причем и в режиме Eco (у Cadillac в качестве аналога мы выбирали «Тур»), и в режиме Auto (у Cadillac мы выбирали AWD). Разница составляла более полутора литров, а то и больше. Другое дело, что она вряд ли объясняется исключительно наличием на Cadillac каретки отключения приводного вала заднего моста. К слову, на Evoque такой механизм тоже имеется, но это отличительная особенность трансмиссии без заднего дифференциала.

А вот со щитком у Evoque «без бутылки» не разберешься, зато и функций — тьма-тьмущая, и угол наклона менять можно!

В целом опелевский двигатель производит впечатление более легкового. Он легче набирает обороты, позволяет точно дозировать тягу (особенно в спортивном режиме), когда мотор чутко реагирует и на набор газа, и на сброс. Короче говоря, если машина нужна исключительно для езды по асфальту, так и проблема выбора в данном случае отпадает, просто все перечисленные достоинства Кадиллака не объясняют, почему он так дико дорого стоит и что в нем такого люксового!

Во втором ряду у Evoque значительно теснее, зато спинка — трехсекционная, причем отдельно можно опустить среднюю секцию, отдельно — подлокотник

В свою очередь, все ходовые особенности Evoque объясняются как раз его настройками подвески, которые (в отличие от «американских») ориентированы строго на бездорожье. Напомним, что недавно у нас в сравнительном тесте был Defender, так вот, не вдаваясь в подробности: несмотря на разницу в диаметрах колес и отсутствие у кроссовера понижающей ступени в раздаточной коробке, люксовый «малыш» прет по грязи как заправский джип, по крайней мере в программе «грязь — колея». И если вместо «изоленты» его обуть в нормальную «злую» резину, то проехать можно очень даже далеко. Лучше он и по геометрии — и по просвету, и по углам въезда-съезда. Сама подвеска дает колесам куда больший ход, чем у «американца», что вкупе с имитацией блокировок дифференциала делает из «малыша» очень даже неплохого «проходимца». Однако нет ли здесь противоречия между весьма уверенными свойствами на бездорожье и люксовой оберткой а-ля Velar? Может быть, логичнее было бы «заточить» ходовую часть под асфальтовую езду, удалить все ненужные электронные внедорожные функции, которые съедают порядочно денег, и сделать хороший, скоростной и компактный кроссовер?

Как бы то ни было, но ключевой недостаток Evoque — радикально небольшой объем пространства для ног пассажиров второго ряда. У меня такое впечатление, что на предыдущем поколении такого не было, а здесь прямо-таки беда — и это при относительно большой колесной базе в 2681 мм, какую еще недавно имели легковушки D-класса. Между тем в целом Evoque вполне отражает тенденцию превращения автомобиля в гаджет и для целевой (девчачьей) аудитории предлагает феерическую россыпь возможностей для рукоблудия. Однако девицы, как мы сказали, почему-то идут по другим адресам… То ли маркетинг что-то недодумал, то ли не так проста девичья психология, которая, к слову, оказалась не по зубам и американцам, ведь совершенно официально Cadillac XT4 в России должен был привлечь «женщин в возрасте 25–35 лет»…

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Cadillac XT4 2.0d 9АТ Range Rover Evoque 2.0d 9АТ
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1995 1999
Мощность, л.с. при об/мин 174/3500 180/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин  381/1500–2750 430/1750–2500
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный Подключаемый полный
Коробка передач 9-АКП 9-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4593х1881х1612 4371х1904х1649
Колесная база, мм 2779 2681
Клиренс, мм 171 212
Снаряженная масса, кг 1843–1940 1891–2149
Объем топливного бака, л 61,7 65
Объем багажника, мин./макс., л 697/1385 591/1383
Размер шин 245/45 R20 235/50 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 213
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,6 9,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,7 Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 3 300 000 3 212 000
Тестовый автомобиль 4 400 000 4 781 200

Фотобонус

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Как обычно , реальная причина малых продаж в России двух тестируемых авто лежит на поверхности .
Более успешные конкуренты ( большая немецкая тройка + Лексус ) уже завоевали свое место на рынке . Имеют гораздо лучшее покрытие дилерской сети , более ликвидны и проще в обслуживании .
Менее успешные конкуренты типа Cadillac и RR по идее должны ставить прайс дешевле на свою продукцию , если хотят отвоевать долю рынка . Но этого не происходит . Вот и получается замкнутый цикл : мало берут , потому что дорого , а дорого - потому что мало берут
108
13
Ответить

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
А вдруг в отверстие попадет грязь или еще что ни будь. Как не надежно.
16
39
Ответить
  
Сообщений: 283
там фильтр дальше
34
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13417
Cadillac сильно смахивает на Jolion.))
41
17
Ответить
    
Сообщений: 1250
Типовой "папик", покупающий своей матрене бричку для поездок к косметологу/на фитнес/недостающее вписать, ездит или на лексусе или на мерседес-майбахе с водителем (опционально гээлэс) или панаме, потому купит ей авто аналогичной марки. Про эвок он едва ли вспомнит, а про кадило вообще не слышал, и из этой марки знаком только с "ну этим, здоровым, как его"
79
17
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6479
fedel777
Cadillac сильно смахивает на Jolion.))
не наоборот?))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
24
6
Ответить
Иван
Новосибирск
Короче, сравнение дырок за 9 мультов.
43
13
Ответить
Savik
Кэдди просто на удивление уродливый для данного класса и выглядит как дешёвый кореец прошлых поколений , хотел бы я взглянуть на 50 этих людей кто его купил
62
16
Ответить
14197299
Москва
Как обычно , реальная причина малых продаж в России двух тестируемых авто лежит на поверхности .
Более успешные конкуренты ( большая немецкая тройка + Лексус ) уже завоевали свое место на рынке . Имеют гораздо лучшее покрытие дилерской сети , более ликвидны и проще в обслуживании .
Менее успешные конкуренты типа Cadillac и RR по идее должны ставить прайс дешевле на свою продукцию , если хотят отвоевать долю рынка . Но этого не происходит . Вот и получается замкнутый цикл : мало берут , потому что дорого , а дорого - потому что мало берут
108
13
Ответить
14197299
Москва
В целом Evoque вполне отражает тенденцию превращения автомобиля в гаджет и для целевой (девчачьей) аудитории предлагает феерическую россыпь возможностей для рукоблудия. Однако девицы, как мы сказали, почему-то идут по другим адресам… То ли маркетинг что-то недодумал, то ли не так проста девичья психология, которая, к слову, оказалась не по зубам и американцам, ведь совершенно официально Cadillac XT4 в России должен был привлечь «женщин в возрасте 25–35 лет»… (с)

Интересно , маркетологи Cadillac Россия дальше Садового кольца выезжают ?
Какой процент 25 летних девушек может позволить себе машину за 4,5 млн руб ?
Если отталкиваться от правила , что авто не может стоить дороже годовой зарплаты- то получается , что 25летняя потенциальная обладательница такого авто должна получать от 350 тыс руб в мес чистыми . И скорее всего , вдобавок , уже решить ( или изначально не иметь ) жилищных проблем . ЗП в 350 тыс руб в мес не так часто встречается и в Москве, а для регионов - это вообще из области сказок .
99
9
Ответить
14197299
Москва
Все просто : Evoquе первого поколения в РФ был популярен при курсе доллар = 35 рублей
С тех пор ЗП в РФ упали на 30-40% в долларовом эквиваленте . И те , кто раньше мог себе позволить Evoque - сейчас имеют возможность купить лишь Tiguan / Rav4.
А те , кто все еще готово потратить на авто 60 тыс $ - имеют возможность взять гораздо более интересные авто в России . Когда тестовый Кадиллак стоит столько же , сколько неплохо упакованный Genesis GV80 - это вообще нонсенс . И вполне закономерно , что новых Genesis я вижу на дорогах гораздо больше , чем новых Кэдди . О предложениях большой немецкой тройки я вообще молчу
69
11
Ответить
  
Сообщений: 12065
Вася Иванов-Петров
Типовой "папик", покупающий своей матрене бричку для поездок к косметологу/на фитнес/недостающее вписать, ездит или на лексусе или на мерседес-майбахе с водителем (опционально гээлэс) или панаме,...
Ну Мерседес, еще понятно, а Лексус тут причём? Лексус это Тойота! И в РФ все об этом знают!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
25
46
Ответить
  
Сообщений: 12065
14197299
Как обычно , реальная причина малых продаж в России двух тестируемых авто лежит на поверхности . Более успешные конкуренты ( большая немецкая тройка + Лексус ) уже завоевали свое место на рынке . Имеют...
Самый ликвидный, как раз Эвок! И в цене, ни падает!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
10
55
Ответить
Choiix
Вася Иванов-Петров
Типовой "папик", покупающий своей матрене бричку для поездок к косметологу/на фитнес/недостающее вписать, ездит или на лексусе или на мерседес-майбахе с водителем (опционально гээлэс) или панаме,...
Вы не правы, очень много папиков предпочитают также LR, а их матрены с удовольствием юзают Эвоки.
27
8
Ответить
А Б
Вот понятно что Эвок вроде как девчачий, но **** очень нравится
16
3
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
14197299
В целом Evoque вполне отражает тенденцию превращения автомобиля в гаджет и для целевой (девчачьей) аудитории предлагает феерическую россыпь возможностей для рукоблудия. Однако девицы, как мы сказали, почему-то...
Вы шутите? Эта аудитория не зарабатывает, а получает от папика.
44
3
Ответить
SHEIDAR
Единственный хороший кадилак, это эскалейд. А против ренжа тягаться вообще бессмысленно
23
6
Ответить
  
Сообщений: 478
Дром, простите, вы уверены, что хотя бы на одной машине есть, как вы пишите, "функции массажа водительского сиденья". В сиденье со встроенным массажем я еще поверю!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
23
3
Ответить
Иван
Новочеркасск
fedel777
Cadillac сильно смахивает на Jolion.))
или на KIA RIO X 2021
17
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35533
кадиллак внешне на любителя...
12
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6311
Удивительно, но достаточно значительную разницу в крутящем моменте тестеры машин решили не заметить.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
17
 
Ответить
   
Сообщений: 863
В это время Конструктор моторов в киа-хундай.....
-Алюминиевые поршни?????!!!! Это гениально!!!1
22
2
Ответить
kashka malashka
В этом случая я за эвок, хотя он мне не нравится. Лучший рр сейчас, как по мне, это велар - идеальный формфактор, не большой, но и не маленький. То что нужно для города и редких выездов на природу.
7
7
Ответить
1489811
Текст статьи:

Кадиллак гораздо скромнее, непонятно, за что платить одинаковые с Эвоком деньги, да и внешность так себе, отсюда и закономерный результат - продан всего 51 автомобиль.
Рэйндж Ровер гораздо красивее, круче, премиальнее, но продано 49 автомобилей.

Дурацкий вопрос: как тогда связан «закономерный» результат Кэдди с его «не очень» характеристиками?

Дром, у Вас за логикой повествования авторов совсем-совсем никто не следит?
30
 
Ответить
Алексей Москвичев
Эвок выглядит поинтереснее, как по мне. Знакомый ездит на таком Ренже, никаких проблем нет с ним. Дизеля слышал не подводят на этих автомобилях.
11
5
Ответить
Редактор Сайта
Вместо кадика можно вписать название любого китайца, претендующего на премиум, обвешанного светодиодиками, вентиляцией и блестящими кнопочками. Где в глубине стоят собственные агрегаты, а на ходу он едва ли превосходит среднего корейца, который в три раза дешевле. То есть, автомобиль, создатели которого не понимают не только свою целевую аудиторию, но и коньюктуру рынка. Зато уже куча претензий.
14
4
Ответить
Redaddy
Москва
Вася Иванов-Петров
Типовой "папик", покупающий своей матрене бричку для поездок к косметологу/на фитнес/недостающее вписать, ездит или на лексусе или на мерседес-майбахе с водителем (опционально гээлэс) или панаме,...
О, очередной познавший жизнь комментатор, рассуждающий о папиках, майбахах и кто там что слышал и куда ездит
19
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 23005
Ну что сказать.. маркетологи просчитались.
Цены взлетели, и целевая аудитория недосасывает.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
23
3
Ответить
 
Сообщений: 5564
Savik
Кэдди просто на удивление уродливый для данного класса и выглядит как дешёвый кореец прошлых поколений , хотел бы я взглянуть на 50 этих людей кто его купил
Да у всех кадиллаков дизайн очень на любителя, ну и КИ здорово им подо$рали со своим "новомодным" дизайном фар )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5564
14197299
В целом Evoque вполне отражает тенденцию превращения автомобиля в гаджет и для целевой (девчачьей) аудитории предлагает феерическую россыпь возможностей для рукоблудия. Однако девицы, как мы сказали, почему-то...
На 100% уверен, что баб в возрасте 25 лет имеющих машины за 4 лимона и выше намного больше, чем их ровесников противоположного пола, и размер зарплаты тут совершенно не при чём....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
32
 
Ответить
 
Сообщений: 5564
FRLS
В это время Конструктор моторов в киа-хундай.....
-Алюминиевые поршни?????!!!! Это гениально!!!1
Так алюминиевые поршни сейчас практически у всех машин, это стальные редкая редкость, так что корейцы просто в тренде.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 72077
Не стал бы покупать, ни одну из них
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
9
7
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9676
Редактор Сайта
Вместо кадика можно вписать название любого китайца, претендующего на премиум, обвешанного светодиодиками, вентиляцией и блестящими кнопочками. Где в глубине стоят собственные агрегаты, а на ходу он едва...
посиди и проедь в кадике этом и в китайце, потом не будешь бред писать
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
14
6
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Ни один из этих авто не нравится.
Был бы я чиновником, а не инженером с двумя высшими, то нравились бы.
9
 
Ответить
Редактор Сайта
Fakk
посиди и проедь в кадике этом и в китайце, потом не будешь бред писать
Меня всегда удивлял факт, почему почитатели кадиков знают как едут китайцы?
8
8
Ответить
Саша
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
А вдруг в отверстие попадет грязь или еще что ни будь. Как не надежно.
А дождь фигачит и все заливает в воздухан, им надо было в крыльях делать
2
4
Ответить
Саша
Краснодар
А движки не могли сделать
1
3
Ответить
АМК
Тот случай когда купил бы любой из них с завязанными глазами. Оба хороши.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 863
zogar-zag
Так алюминиевые поршни сейчас практически у всех машин, это стальные редкая редкость, так что корейцы просто в тренде.
Первый раз со про такие
У кого еще они?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 863
zogar-zag
Так алюминиевые поршни сейчас практически у всех машин, это стальные редкая редкость, так что корейцы просто в тренде.
Слышу*
Сделайте уже редактирование🤦‍♂️🤷🏻‍♂️
4
 
Ответить
Валерий Беневольский
АМК
Тот случай когда купил бы любой из них с завязанными глазами. Оба хороши.
Соглашусь, но я бы наверное лучше взял Эвока, выглядит он куда интереснее. Знакомый владеет Эвоком 16 года, на дизельном моторе, никаких проблем нет с машиной. Дизеля хорошо себя показывают на этих автомобилях.
8
4
Ответить
Никита Акиев
ggk1974
Не стал бы покупать, ни одну из них
Эвок не так уж и плох, он лучше всех продается из линейки ЛР. И когда появился на нашем рынке, многих владельцев влюбил в себя. Кадиллак тоже не плох, но мне не очень заходит, тут уже на вкус и цвет, как говорится.
5
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
К этим машинам применима Аксиома Эскобара :)
3
 
Ответить
FRLS
В это время Конструктор моторов в киа-хундай.....
-Алюминиевые поршни?????!!!! Это гениально!!!1
??? Алюминиевые поршни у 90% гражданских машин. Ты о чем вообще?
5
1
Ответить
zogar-zag
Так алюминиевые поршни сейчас практически у всех машин, это стальные редкая редкость, так что корейцы просто в тренде.
Ты что, надо обязательно же в теме про Кадиллак и РР обо-ть корейцев. Причем, неслабо обос-шись самому в своих "эеспердных знаниях" 😃
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2391
АМК
Тот случай когда купил бы любой из них с завязанными глазами. Оба хороши.
Так в чем проблема? Или в карманах не шелестит, а только звенит.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 226
У нас в Сочи LR Evoque прошлого поколения был очень, очень популярной машиной. И совсем не обязательно у девушек. Многие молодые семьи (из тех, что неплохо зарабатывают) покупали его в качестве семейного автомобиля.
С приходом второго поколения и почти двукратным ростом цен интерес к покупке этих машин резко иссяк. Топовые тигуаны, BMW x1-3, Mercedes GLC переманили себе бывших покупателей эвока.
7
 
Ответить
Красный
Нижневартовск
14197299
Все просто : Evoquе первого поколения в РФ был популярен при курсе доллар = 35 рублей С тех пор ЗП в РФ упали на 30-40% в долларовом эквиваленте . И те , кто раньше мог себе позволить Evoque - сейчас...
...неплохо упакованный Genesis GV80 - стоит нынче 5,5 - 6
3
 
Ответить
АМК
Chief-mate
Так в чем проблема? Или в карманах не шелестит, а только звенит.
Проблема в том что уже есть два автомобиля и в том что я не нуждаюсь в советах.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1948
Думаю, проблема Эвока - текущий люк. При чем даже после ремонта у дилера, он каким-то неизвестным способом продолжает течь.
Ну и когда ты живешь в Москве или Питере, машина за 9 млн не должна встречать тебя утром с озером в салоне.
Ну и двигатели 2.0 турбо требуют хорошего топлива и обслуживания, отчего не всегда выдерживают наши условия эксплуатации.
А Кадилак страшный как Тойота и оборудован как Тойота, только та в 2 раза дешевле. На кой он нужен?
5
5
Ответить
Игорь
Владивосток
Не выглядит кадилак на те деньги, которые стоит.
5
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1220
14197299
Все просто : Evoquе первого поколения в РФ был популярен при курсе доллар = 35 рублей С тех пор ЗП в РФ упали на 30-40% в долларовом эквиваленте . И те , кто раньше мог себе позволить Evoque - сейчас...
Всё верно говорите. Первый владелец моего Эвока покупала его новым за менее чем 2 миллиона рублей в 2014 году.
Я купил его за 1600 в 2018 году, сейчас, накатав сотню пробега, могу продать где-то за 1650-1700. Машина огонь.
Но представим, что надо его поменять.
Сейчас 150-ти сильный Эвок стоит от 4 миллионов. Цена уже куда более взрослых машин, тот же Х3 будет куда более приспособленным для перевозки пассажиров и багажа. Имея 4+ миллиона я не знаю кто купит Эвок вместо Х3, GLC или Q5. Ну а мне приходится, за невозможностью тратить более 4 миллионов рублей, смотреть себе новую машину не из премиума, а из масс-маркета - а это как раз РАВ4 и Тигуан.

п.с. за 4 миллиона при любви к LR берется отличный Disco Sport, который круто выглядит и после рестайлинга ещё и имеет крутой салон. Но это так, мои заморочки)
10
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9676
Редактор Сайта
Меня всегда удивлял факт, почему почитатели кадиков знают как едут китайцы?
может потому, что некоторые в них сидели и ездили? да не, бред какой-то)))
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
1
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 560
А Б
Вот понятно что Эвок вроде как девчачий, но **** очень нравится
не знаю, несуразный вышел, первый 3х дверый был действительно красив
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
MUHI
Ну Мерседес, еще понятно, а Лексус тут причём? Лексус это Тойота! И в РФ все об этом знают!
а Мерседес это вообще маршрутки! Это тоже все в России знают.
2
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Choiix
Вы не правы, очень много папиков предпочитают также LR, а их матрены с удовольствием юзают Эвоки.
49 матрен набралось , судя по статистике .
Возможно это можно назвать «очень много»...
3
2
Ответить
Choiix
drom_ru_autoregistered
49 матрен набралось , судя по статистике .
Возможно это можно назвать «очень много»...
За 2020 год на российском рынке было реализовано 932 автомобиля Range Rover Evoque. Ну да, вцелом негусто
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12065
drom_ru_autoregistered
а Мерседес это вообще маршрутки! Это тоже все в России знают.
У нас маршрутки Газели и Пазики.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
MUHI
У нас маршрутки Газели и Пазики.
а у нас много Спринтеров от МБ
 
1
Ответить
1
Челябинск
Если ровер куда то едет, значит он едет в сервис, и ладно ещё если не на эвакуаторе.
 
7
Ответить
  
Сообщений: 12065
drom_ru_autoregistered
а у нас много Спринтеров от МБ
Есть и у нас на межгороде, редкостное хавно! Подвеска короткоходная, на бетонке всю душу вытрясет.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
2
Ответить
ezalabasov
Всё верно говорите. Первый владелец моего Эвока покупала его новым за менее чем 2 миллиона рублей в 2014 году. Я купил его за 1600 в 2018 году, сейчас, накатав сотню пробега, могу продать где-то за 1650-1700....
Q5 за 4 млн? Это какой, пустой что-ли?

4 млн стоит Q3 на тряпке в комплектации необходимый минимум доступный любому владельцу октавии. Типа складывания зеркал, электроренулеровок, парктроников и тд
 
1
Ответить
Valeryvyaz
XT4 удобный семейный кроссовер, достаточно вместительный и комфортный для семейной эксплуатации. Объем багажника у него больше, и намного комфортнее передний и задний ряды. Да уступает на 1 секунду в разгоне до сотни, но мне как человеку с 3 детьми плевать на эту одну секунду, зато я понимаю что для меня гораздо важнее комфортно проехать из точки А в точку Б, тем более по подвеске и стабилизации авто на дороге и в поворотах побеждает явно Кадиллак. Необычный дизайн тоже скорее в плюс xt, однообразные роверы надоели в потоке, они все одинаковые, как будто у дизайнеров нет фантазии и клепают однообразные авто
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 262
1
Если ровер куда то едет, значит он едет в сервис, и ладно ещё если не на эвакуаторе.
дык Эвоки входят в топы надежных автомобилей всегда. Кроме шуток, но это крайне удачная модель, поэтому "подкол" ваш совершенно не имеет ничего общего с реальностью
Мой отзыв: Acura MDX 2014
2
1
Ответить
vaskorolev
Москва
Честно, оценив салоны Кадди и Ровера, я был звание Ультра-супер-лакшери отдал бы xt4 а не Эвоку. Довелось посидеть и там и там, комфортнее салон показался именно в кадилаке. Цифровую панель приборов не могу назвать плюсом, потому что при нашем климате в минусовую температуру он будет нещадно тупить, а иногда работа приборки бывает критично важной. Плюс Кадилак заботится в таких мелочах как вентиляция сидений, которой в Эвоке нет
3
 
Ответить
vaskorolev
Москва
Savik
Кэдди просто на удивление уродливый для данного класса и выглядит как дешёвый кореец прошлых поколений , хотел бы я взглянуть на 50 этих людей кто его купил
Вкусовщина, Кадиллак как раз и берет своим необычным дизайном и покупатель полюбому найдётся. А Рэндж как раз славится тем, что от модели к модели у них один и тот же скучный дизайн, который приелся ещё лет 10 назад. Коллега (девушка) по работе ездит на XT4, нахваливает автомобиль, а я склонен ей верить
 
 
Ответить
Иван Королько
В эксплуатации автомобиля главное его надежность, а Рендж Ровер не зря стал героем народной поговорки, что если Ровер едет, то либо из автосервиса, либо на эвакуаторе)) Не буду писать про сравнение xt4 и evoque, у каждой модели найдутся свои фанаты, но я к Роверам относился бы с осторожностью)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!