Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв необыкновенного кроссовера Nissan Murano с откидным верхом

Тест-драйв необыкновенного кроссовера Nissan Murano с откидным верхом

03.05.2011 | 29872 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1257 (72%)
501 (28%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Крис Уолтон
Фото: Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Несмотря на подвеску, ориентированную на комфорт, новая модель для 2011 года Nissan Murano CrossCabriolet очень уверенно проходит все повороты. 

Nissan утверждает, что коэффициент лобового сопротивления Nissan Murano CrossCabriolet лишь немного больше, чем у версии Murano с жестким верхом (0,39 против 0,37 соответственно). 

Очень редко встречаются автомобили с откидным верхом, которые не выглядели бы глупо, или даже смешно, когда этот верх поднят. Но Murano CrossCabriolet удается при этом выглядеть элегантно и гармонично. 

 

 

Диагональная строчка и кожа цвета верблюжьей шерсти являются опциями, а вот обтянутые кожей передние сидения с подогревом — стандартная комплектация. 

Обтянутое кожей рулевое колесо предлагает не только вполне предсказуемые кнопки, но и точное и отзывчивое управление. 

Сенсорный монитор, навигационная система из версии с жесткой крышей с системой XM и 9,3 Gb пространства на жестком диске для хранения вашей любимой музыки являются стандартным оснащением для Nissan Murano CrossCabriolet AWD. 

Единственный вариант трансмиссии для Nissan Murano CrossCabriolet — отлично настроенный вариатор. Натуральное дерево смотрится богато и очень к месту. 

Удерживайте эту кнопку в течение 24 секунд — все четыре боковых стекла спрячутся в дверях, а крыша скроется под элегантной интегрированной крышкой. Обратный процесс займет 27 секунд. 

Водительское сидение, оснащенное электроприводом, можно приводить в движение, сидя на заднем сидении при помощи этих переключателей (которые так же работают, когда автомобиль двигается, что, на наш взгляд, является значительным упущением). 

В дополнение к заднему стеклу с подогревом, мягкая крыша Murano CrossCabriolet оснащается еще и вот таким люком. 

 

 

Помимо очевидных эстетических аспектов изящного мягкого верха, нельзя не отметить обзорность, не уступающую традиционному купе. 

Сложить крышу можно и не садясь внутрь — достаточно лишь нажать и удерживать кнопку, расположенную на ручке водительской двери. 

Надеемся, что нам не случится их увидеть: здесь есть выскакивающие каркасы на случай переворачивания машины. 

 

 

Чтобы крыша опустилась, этот разделитель, напоминающий теневую шторку, необходимо зафиксировать в одном положении, что уменьшает полезный объем багажника на 140 литров. 

При всем этом объем багажника, составляющий 215 литров, вполне пригоден для перевозки ваших вещей. 

Максимальный его объем составляет 350 литров, что сопоставимо с багажным отделением компактного седана. 

 

 

При базовой стоимости в $47 200 Nissan Murano CrossCabriolet AWD нельзя назвать дешевым, да он таким и не выглядит, особенно если учесть, насколько хорошо он «упакован». 

Издалека имеющий в своем основании SUV Nissan Murano CrossCabriolet выглядит почти так же, как любой двухдверный кабриолет с откидным верхом. 

 

 

Руль с подогревом, багажник и лючок, контроль сцепления, постоянный 4WD, электропривод спинок передних сидений — все это в стандарте. 

3,5-литровый V6 Nissan Murano CrossCabriolet развивает 265 л.с. — достаточно, чтобы достойно нести все 2018 кг великолепия. 

 

 

Такое ощущение, что с выходом каждой новой модели Murano решетка радиатора становится все менее суетливой и более привлекательной. Так же нам понравились агрессивные фары с ксеноновыми лампами. 

В стандартное оснащение Nissan Murano CrossCabriolet AWD входят задние фонари со светодиодами. 

Благодаря правильно подобранным покрышкам, 20-дюймовые колеса справляются с неровностями. 

 

Мы испытали целую бурю эмоций, когда впервые оказались внутри Nissan Murano CrossCabriolet AWD и откинули его большую крышу с электроприводом. Это кроссовер, у него откидной верх, полный привод и замечательные пропорции. Это, несомненно, беспрецедентный автомобиль, у которого нет предков и, возможно, нет будущего.

Nissan Murano с откидным верхом отчасти напоминает нам печально известный Chevrolet SSR, который должен был быть грузовиком, спорт-каром и родстером одновременно. Весил он как три автомобиля, и при этом у GM хватило смелости назвать его заменой Camaro. Nissan избегает громких заявлений насчет предназначения Murano CrossCabriolet, хотя изначально автомобиль позиционируется как Nissan Murano для бездетных пар, не планирующих обзаводиться многочисленным потомством.

Мы еще не достигли того возраста, когда принято играть в гольф, но все же попробуем прожить бок о бок с Nissan Murano CrossCabriolet одну неделю.

Еще никогда не было так просто наслаждаться морским бризом, сидя в Murano. 

Качества

 

Сидя на удобном, регулируемом по восьми направлениям и оснащенном подогревом кожаном водительском сидении и рассматривая хорошо оборудованный салон Murano CrossCabriolet, начинаешь понимать, что этот автомобиль — нечто гораздо большее, чем просто двухдверный Murano с матерчатой крышей. Окружающие вас материалы превосходного качества — более высокого, чем в обычном Murano. Подгонка панелей и качество отделки так же на должном уровне. Я бы сказал, это уровень Infiniti.

Список стандартного оборудования Nissan Murano CrossCabriolet просто исчерпывающий. Murano с откидным верхом оснащается интеллектуальной системой открывания дверей и багажника, запуска двигателя, складывания крыши от Nissan, а система освещения состоит из би-ксеноновых фар и светодиодных фонарей.

Система подогрева сидений не дает замерзнуть нашим спинам, а подогреваемое рулевое колесо заботится о наших руках. За температурным комфортом остальной части салона следит автоматическая двухзонная система климат-контроля. Дерево, окружающее богатые кожаные детали цвета верблюжьей шерсти доставшегося нам на тест автомобиля (это плюс $500 к стоимости стандартной отделки), между прочим, самое что ни на есть настоящее.

За фабричную систему навигации, которая сможет указать вам и вашему Nissan Murano CrossCabriolet путь к прекрасным прибрежным шоссе, не придется доплачивать ни цента, как и за мультимедиа с памятью на 9.3GB для хранения вашей любимой музыки и системой автоматического обновления состояния дорог, и за камеру заднего вида, и Bluetooth. Так же стандартным является и USB порт для вашего iPod.

Отсутствие «ручки от корзинки» крайне положительно сказывается на простоте посадки и высадки задних пассажиров, помимо чисто эстетического аспекта. Обратите внимание на просторность этих сидений. 

Заднее сидение

 

Уютно устроившись на подогреваемых передних сидениях, можете не переживать за комфорт пассажиров на заднем сидении: о них Nissan Murano CrossCabriolet также позаботился. Несмотря на то, что двери довольно тяжелые (они на 20 см длиннее, чем передние у обычного Murano) и могут доставить вам некоторые неудобства при выходе из автомобиля на тесной парковке, они, наряду с электромеханическим приводом передних кресел, позволяют пассажирам беспрепятственно проникать на заднее сидение. Было бы идеально оснастить переднее пассажирское сидение моторчиком и кнопкой памяти (как у водительского кресла), хотя оно и так легко отодвигается назад и возвращается в привычное положение.

В сравнении с четырехдверным Murano, CrossCabrio предлагает всего 83 см пространства для ног задних пассажиров (против 92 см в стандартной модели), 131 см пространства на линии плеч (против 150 см) и 98 см в высоту (против 96,5 см), и все равно здесь достаточно места даже для взрослых пассажиров.

Езда на заднем сидении CrossCabriolet помимо комфортной является еще и безопасной, поскольку он оснащается шестью подушками безопасности (включая инновационные «шторки», спрятанные в дверях, а не по линии крыши) и подвижным каркасом.

Имея в своем распоряжении четыре сидения и массу мощности, Murano CrossCabriolet с легкостью помчит вас и ваших друзей с пляжа к дверям ночного клуба. 

«Поехали»

 

Мы ожидали, что сможем по достоинству оценить тандем 3,5-литровго V6 и вариатора второго поколения от Nissan, основываясь на результатах тестов обычного Murano и минивэна Quest, оснащенных теми же агрегатами. В случае CrossCabriolet VQ35DE V6 развивает 265 л.с. и 336 Нм крутящего момента — на 5 л.с. и 10 Нм больше, чем у версии с жесткой крышей.

И снова мы убедились в том, что этот мотор настолько слаженно работает с таким типом трансмиссии, что даже начали думать, что вариатор — это не такая уж плохая задумка. Инженеры Nissan просчитали, что на низких оборотах мотору необходимо некоторое время для достижения хорошего крутящего момента, и в то же время трансмиссия должна быстро реагировать на действия водителя в ситуациях, когда от нее требуется быстрая реакция. Обе цели достигнуты.

Вдавите педаль газа в пол, и к 100 км/час стрелка тахометра упрется в красную зону — 6500 оборотов в минуту — где и останется вплоть до конца квотера. При помощи секундомера мы выяснили, что с места до сотни Nissan Murano CrossCabriolet разгоняется за 8,2 секунды, а четверть мили проезжает за 16,1 с, разгоняясь на финише до 143 км/ч. На полную остановку со скорости 100 км/ч он тратит 38 метров. То есть динамика вполне сопоставима с показателями обычного Murano, несмотря на тот факт, что CrossCabriolet на 170 кг тяжелее.

Куда больше удивило нас другое: CrossCabriolet оказался слегка быстрее Murano (96,4 против 95,2 км/ч) на слаломе. В тесте на боковое ускорение, однако, обычный Murano выступает лучше варианта с открытым верхом — 0,79g против 0,73g соответственно.

Низкая матерчатая крыша Nissan Murano CrossCabriolet не делает из него Murano в приступе патриотизма. 

Рай на хайвее?

 

Затем мы проехались на Murano CrossCabriolet по извилистым дорогам холмов Малибу и «людным» шоссе Лос-Анджелеса. CrossCabrio уверенно держит дорогу и не менее уверено проходит повороты. Мы заметили небольшую вибрацию в верхней части лобового стекла, хотя, если учесть, что это среднеразмерный кроссовер со съемным верхом, то в этом нет ничего удивительного.

Порадовало нас другое: уровень дорожного шума если и превышает показатели Murano с жесткой крышей, то лишь немного. На скорости 110 км/ч уровень шума в CrossCabrio составил 68,3 дБ против 66,9 в обычном Murano. Когда крыша убрана, этот показатель возрастает до 70,7 дБ.

Видимо, не последнюю роль в этом играет хорошая аэродинамика. Несмотря на впечатляющие показатели уровня шумности, полученные на пустынном драг-стрипе, дорожный шум реального движения в салоне куда более очевиден, особенно при проезде под мостами и эстакадами.

Протестированный нами автомобиль имел напольные коврики, опциональный цвет салона и диагональную строчку — итого $47 885. 

Великолепный дизайн

 

Если не брать во внимание дорожный шум, то Nissan Murano CrossCabriolet являет собой настолько великолепно исполненную трансформацию кроссовера в кабриолет, какую только можно себе представить. Вы наверняка заметите, что у модели, поступившей в производство, отсутствует массивный стабилизатор, замеченный у концепта на прошлогодних снимках. Инженерам и дизайнерам Nissan удалось усилить кузов Murano без этой жуткой «ручки от корзины».

Не портит картину и суетливый матерчатый верх, хаотично сложенный за головами задних пассажиров, поскольку этого попросту нет. Nissan разработали низкопрофильную аккуратно складывающуюся крышу, которая прячется под специальной интегрированной крышкой нажатием всего одной кнопки (весь процесс занимает 24 секунды). Закрывается все автоматически. Вы даже можете убрать всю конструкцию, находясь снаружи — нужно лишь нажать и удерживать кнопку на наружной ручке водительской двери.

Нам больше понравился вид CrossCabrio с поднятой крышей (занимает 27 секунд) и опущенными стеклами, или же когда убрано вообще все. Если не брать во внимание тонкие передние стойки, общая обзорность отличная, благодаря тонкой крыше, отсутствию средних стоек кузова и довольно большим задним окнам.

Когда крыша Murano поднята, вместимость его багажника составляет 350 литров — вполне достаточно, чтобы увезти три сумки с клюшками для гольфа и средний чемодан на колесиках. Когда же крыша сложена и поднят разделитель, в багажнике все еще остается 215 литров пространства — с вами поедет одна сумка с клюшками и все тот же чемодан.

При разумных настройках подвески Murano CrossCabriolet успешно поглощает практически все дорожные неровности, несмотря на то, что ездит на 20-дюймовых колесах. 

Одно «но»

 

Спустя одну неделю мы перестали замечать эксцентричность Nissan Murano CrossCabriolet, бросавшуюся в глаза в первые дни нашего с ним знакомства. Несомненно, четырехместный кроссовер с откидным верхом явление весьма странное, но при этом только он сможет предложить вам то, что не под силу другим автомобилям: комфортную поездку с опущенной крышей в салоне высокого просторного кроссовера с приводом на все четыре колеса. Кроме того, CrossCab предлагает плавно работающий мотор, отличную управляемость, роскошную отделку и богатую «начинку».

Так что же может помешать нам приобрести такой автомобиль? Если честно, его цена. Стоимость Nissan Murano CrossCabriolet стартует с отметки $47 200*, и это без учета стоимости отделки салона кожей цвета верблюжьей шерсти и ковриков. Автомобиль, который достался нам для тестирования, обойдется своему владельцу в $47 885. Да уж, немало.

Аналогично оснащенный Nissan Murano LE стоит около $42 000, так что за возможность красиво прокатиться с ветерком придется выложить дополнительные $6 000.

И все же каждый раз, сидя за рулем Nissan Murano CrossCabriolet, получаешь доказательство уникальности этого автомобиля. От случайных прохожих постоянно слышишь: «Какой марки эта машина? Она серийная? Можно ли заглянуть в салон? Да, круто!» Конечно же, не удается избежать вопроса о стоимости, и когда говоришь, что она стоит 47 тысяч долларов, на лице собеседника появляется сложное выражение. Хотя один из тех, кому довелось принять участие в тесте, сказал, что собирается избавиться от своего Xterra и купить CrossCabrio. Машина поступила в дилерские центры этой весной.

Конечно, сейчас вряд ли кто-то возьмется предполагать, насколько хорошо эта машина будет продаваться (Nissan надеется реализовывать около 5 000 экземпляров в год), но скорее всего Nissan Murano CrossCabriolet найдет своего покупателя. Nissan взял на себя риск, который в конечном счете окупится.

 

* Прим. Drom.ru: все цены указаны для рынка США, в России модель Murano CrossCabrio официально не продается.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 76
на любителя
130
19
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 265
разумно со стороны Nissan производить такие модели. занимают все рыночные ниши
119
7
Ответить
   
Сообщений: 22428
как-то не айс
Toyota Soarer JZZ30
Toyota Soarer GZ20
54
89
Ответить
Roerich
Пока другие думают - Ниссан делает!
145
12
Ответить
ussarussia
"Аналогично оснащенный Nissan Murano LE стоит около $42 000, так что за возможность красиво прокатиться с ветерком придется выложить дополнительные $6 000."

Какое же это "НО"???

Кабриолет всегда стоил дороже, там же куча "переделок" от придания жёсткости кузову, до "имплантации" механизма подъёма крыши...
Всего 6000 тыс разница....

Это цены америки?
110
1
Ответить
Dmirtiy
А я бы япам за это руки оторвал! Она и так не особо симпотичная, а тут ещё этот задок непонятной формы и размера... Не айс!
41
126
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
интересный вариант получился
42
16
Ответить
ProroK-SA
будет спрос!
38
10
Ответить
     
Благовещенск Амурс
Сообщений: 87
Что то с ним не так,они ещё бы Q56 крышу обрезали!
18
54
Ответить
   
Сообщений: 943
Крыша не для россии,нашим будет интересно что под нею...
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
33
7
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
В России продаваться не будет.
а ты совестлив?
19
13
Ответить
   
Сообщений: 943
Раньше мурано не был официалом,а на дорогах они были,так и тут будет,но с одной стороны хорошо что не будут,лета толком то у нас нету,а если и есть то засуха..
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
8
2
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270303
Не обычный
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
в сибири очень актуально такой иметь)
30
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Ерунда какая-то
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
15
26
Ответить
PAFIK
Нссан вообще молодец!=)
какая у него широкая линейка для Росси(больше чем у той же Тоёты).
Сколько вариантов комплектаций, на сколько богаче эти комплектации по сравнению с той же тоётой. И это не в обиу владельцам Тоёт. Тоёта - это хорошая машина, но слав себе завоевала ИМХО, на автомобилях для внутреннего рынка Японии и эти машины еще 90-ых годов!
А Ниссан развивается и это видно с каждым днём всё больше и больше! За что ему РЕСПЕКТ! И идея какая весёлая, высоко сидишь, далеко глядишь, места достаточно 4-ым взрослым людям, и при этом не плохая динамика, 8,2 до 100=)
В общем классная идея! И я рад что у Ниссана она появилась первой=))
76
7
Ответить
Ghost 22
Для теплых стран где круглый год лето - лучше не придумать. Ясен пень, мы тут со своей колокольни судим, у нас холод 8 месяцев в году. Тут не то чтобы насчет кабриолета думать, а сомневаешься, нужен ли тебе кондиционер в тачке, или лучше вторую печку поставить ;))

А в целом хорошая машинка.
46
3
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
классная тачка!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
16
7
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
а вот места в ногах сзади маловасто.
QUE PASA
3
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43906
Мда, ушел пересчитывать клюшки для гольфа...

А вообще, если бы он стоил в россии 47 тысяч, то отлетал бы как пирожки на привокзальной площади.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
33
4
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
оригинально, но мурано новый урод=(
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
17
35
Ответить
jzzzzzzzzzzzzzzz
Наши жены бы неплохо сморелись на таком авто)
32
3
Ответить
twenty4
Не знаю как другим, но мне нравится=)))
21
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
нормально
5
4
Ответить
   
Сообщений: 23692
смотрится неплохо.

для Сибири самое то,
не мороз,
так дождь,
не дождь так комары.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
21
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Да ну.... "башмак" без верха.. и так с открытым окном едишь простываешь постоянно. Мура.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
20
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
салон шикарен ..
MB W126
12
5
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
с жесткой крышей (типа мерседес sl) - думаю был бы хитом и в РФ
14
2
Ответить
Sad|ShadE:
Мда, ушел пересчитывать клюшки для гольфа...А вообще, если бы он стоил в россии 47 тысяч, то отлетал бы как пирожки на привокзальной площади.
Чушь!ага,машина не для россии,в любом случае и не для больших городов!
4
8
Ответить
     
Dublin
Сообщений: 119
задние фонари как на пежо 3008
4
5
Ответить
Omsk
Сообщений: 1
Как накоплю так сразу возьму себе такой......
7
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
машина просто класс
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3962
даёшь форд F-350 кабриолет!
Nissan
4
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43906
jndthnrf:
Чушь!ага,машин а не для россии,в любом случае и не для больших городов!
Поясни почему? Дураку понятно, что такое авто будет скорее всего не единственным и в обеспеченной семье. И думаю многие обеспеченные дамы с радостью променяли бы на нее уже набившие оскомину хорьки/лексусы/прады, которых уже как известной субстанции за баней.

Машина очень приметная и необычная, открытый верх мечта многих, но останавливает не непрактичность самого верха, а то, что это как правило приспортивленные очень низкие машины, что действительно каторга для повседневного рабочего использования, мурано лишен этого недостатка. К тому же присутствие достаточного кол-ва обычных муран делает вполне доступными основные расходники и зч.

Все остальные типичные страхи вообще ерунда, в машинах с мягкой крышей как правило даже теплее, чем в обычных, т.к. производитель всегда перестраховываясь ставит печку с конкретным запасом. Все кабрики прогревают салон моментально, никаких особых ньюансов связанных с зимней эксплуатацией нет.

Некоторым кажется что их крышу зачем-то порежут и проникнут салон. Вопрос, зачем ее резать? Это ничуть не проще, чем разбить стекло, но никто же не гнусявит по этому поводу и на забивает окна досками. Прецеденты проникновения в авто через крышу мне неизвестны.

Продажи врядли будут рекордными, но свое достойное место среди фиников лексусов и прочих эпатажных паркетов машина займет, по крайней мере в США точно.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
41
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43906
Так что я как раз думаю, что это один из самых пригодных на данный момент КАБРИОЛЕТОВ для России. Ну кроме УАЗА со снятым тентом)))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
27
 
Ответить
перехожу на ниссан
ниссан начинает потихоньку нравиться! все больше и больше!

жене обязательно куплю джука, сам через 2 месяца с тойоты пересяду на фх45!

а этот кабрио - думаю обязательно найдет место и у нас в семье:)
16
5
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
зад как на новой фашке
по(на)ехавший
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 292
Стоимость как у российского x-trail
5
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Целика-кабриолет поинтнреснее. и стоит в 10 раз дешевле
1
22
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Кто же это будет покупать?
1
3
Ответить
сырок
фары от 370 зет
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 128
Все это прекрасно. И машина найдет своего покупателя. Но каждый раз читая обзоры с рынка США, да и побывав там, плачу по поводу несоответствия цен и доходов граждан. Ну ПОЧЕМУ у нас те же модели стоят на 35% дороже, а зарплата средняя в 10-20 раз ниже?!
Mitsubishi Outlander GT, 3,0 V6, 2019 год
13
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 114
дожились скоро LC 200 кабриками заделают, вот урод.
Orthia EL2 2000г. S хороший аппарат был
Avancier 2002г. хороший крепышь БЫЛ!!!!!!
1
17
Ответить
0890
ниссан-самая креативная марка.они придумали компактный кашкай и все стала повторять за ними, они придумали купе FX и только потом появились x-6, zdx.теперь этот кросс-кабриолет в случае успеха, будет родоначальником класса.уверен, немцы это тоже подхватят.
27
2
Ответить
Мурано вообще авто для феминисток, кабриолет же на феминисток с претензиями... да и вообще машина так себе, корч
1
14
Ответить
  
весь Мир
Сообщений: 12639
жил бы где-нть в Майями - взял бы такую. но ездил бы без крыши. с крышей и стёклами действительно - не красиво. судя по фоткам - салон здоровский. мне понравился. дизайн интересный, удобный и приятный. за исключением только подставки для стаканов на заднем сидении. внешний вид действительно на любителя. вернее 50/50. а так - резвая машинка которая заслуживает внимания всех тех кому нет 30.
smile, ублюдки, smile! =))))
5
1
Ответить
  
весь Мир
Сообщений: 12639
но есть 47 885 ;)
smile, ублюдки, smile! =))))
1
 
Ответить
Просмотрев фотки, сознание прояснилось, мозг возбудил воображение и мой разум посетила мысль об отпуске, на лазурном берегу с любимой брюнеткой...
9
1
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30112
оригинальное авто. я бы взял.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
7
2
Ответить
   
Сообщений: 853
* Прим. https://Drom.ru: все цены указаны для рынка США, в России модель Murano CrossCabrio официально не продается. - а у нас надо будет наверное на 2 умножить)))))))) вот б...я страна)))))))))
финик ex35, MB ML500
6
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1574
Спидометр как в RX 330 . ,багажник маленький как у ВИЦА .
Машина выходного дня короче :)
レクサス
3
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1574
Сало ничего смотрится
レクサス
1
1
Ответить
   
Сообщений: 16
У ниссана есть всего две машины - Patrol и GTR )
5
11
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Не для России.
Toyota Belta,G.
1
7
Ответить
Магнум инка
*******красавец!
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1466
В нашем городе с открытым люком ездить невозможно, песок в глазах и во рту...
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 29
Ниссану респект! Последнее время удивляет своими идеями и великолепным дизайном! Молодцы,так держать!!!
.. Хочу Теану..
BMW-X5 E53
6
2
Ответить
чисто калифорнийский аппарат :) но своего клиента безусловно найдет , потому как конкурентов просто нет ... если не считать галендваген и джип и ровер (но все они сделаны для сафари и крыши снимаются вручную )
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
вот хня то...
Форь'07
3
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
Сочинский вариант...)))
Достучаться до небес...
3
1
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
убожество нереальное
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999
3
9
Ответить
     
Сообщений: 102
он будет пользоваться спросом, там ведь столько кнопок, а народу сейчас только кнопки и подавай!
 
1
Ответить
Ник154
Отличный машин! Понравился :)
Правдо для себя - не вариант))
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3739
Sad|ShadE:
Так что я как раз думаю, что это один из самых пригодных на данный момент КАБРИОЛЕТОВ для России. Ну кроме УАЗА со снятым тентом)))
почему есть еще сузуки витара/эскудо первого поколения с мягкой крышой, опель фронтера-спорт со съемной пластиковой или мягкой крышей:)
Мой отзыв: Suzuki Alto 2006
1
2
Ответить
VoiceMe
Если бы с жестким верхом, а не кожаным - бодрее было бы)).
2
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
ricoh:
в сибири очень актуально такой иметь)
Продавать лучше в Анадыре.
 
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
jzzzzzzzzzzzzzz z:
Наши жены бы неплохо сморелись на таком авто)
Они тоже так думают. Копи деньги.
2
 
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Красавец, но не зацепило, машина не для России.........
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
 
 
Ответить
 
ГОРНО~АЛТАЙСК
Сообщений: 6
УУУУУУУУУУЖЖЖЖЖЖЖЖЖААААААААААА ААССССССССССССССССС!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
1
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
VoiceMe:
Если бы с жестким верхом, а не кожаным - бодрее было бы)).
тогда просто мурано !
MB W126
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43906
www9:
почему есть еще сузуки витара/эскудо первого поколения с мягкой крышой, опель фронтера-спорт со съемной пластиковой или мягкой крышей:)
Это не серьезно..
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3739
Sad|ShadE:
Это не серьезно..
что в "витаре" несерьезного? рама, раздатка, мост?
1
 
Ответить
usarussia
www9:
что в "витаре" несерьезного? рама, раздатка, мост?
Как раз это всё сейчас несерьёзно, да и класс...
 
 
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 398
Машина не для нас. Но в больших городах, думаю, появится! Х6 тоже не шибко практичный, но тем не менее его раскупают.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Отличный кар. Всяко куплю такой.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
Sashaha
всё супер..... но морда у него..... Могли бы и поинтереснее придумать. Видимо дизайнеры уже устали над Мурашкой пыхтеть......
 
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 43
как же нет предков????!!!!! А ISUZU VX-O2 созданный этим же человеком, но не пошедший в серию, это он что доделывает в старости то, что в молодости не успел???!!!!???!!
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1997
1
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 43
вот фото
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Крутой автомобиль. FX 50 без крыши был бы ещё круче.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
Ниссан впереди. Скоро все фирмы начнуть делать кроссоверы-кабриолеты.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Murano в Москве