Дрифт на Mitsubishi Colt: невозможное возможно
21.03.2016 | 25103 просмотра

Дрифт на Mitsubishi Colt: невозможное возможно

Автор: Светлана Парфенова
Фото: автора и из архива владельца
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1061 (74%)
376 (26%)

Аксиома о том, что дрифт — только для заднеприводных автомобилей, известна всем. Однако то, что вы видите сейчас на фотографиях — это определенно Mitsubishi Colt, и он уверенно дает угла и делает кубы дыма. Хотя Colt вообще-то переднеприводный автомобиль…

А потому вам предстоит узнать весьма долгую историю. Владимир купил Mitsubishi Colt в качестве своего первого автомобиля в 2007 году: машина 1993 года, пробег 180 000 километров, 113 лошадиных сил, и тюнинга ей избежать не удалось. Волею судьбы случилась череда интересных совпадений. На первые доработки своего автомобиля Вову вдохновил Евгений Сатюков (о BMW которого, кстати, мы недавно рассказывали), в те далекие времена у Жени тоже был Mitsubishi Colt, турбовый, с самодельным и очень красивым обвесом, ламбо-дверьми, музыкой и прочими «наворотами». Владимир же поставил под капот «Кольта» двигатель 4G63T от Mitsubishi Eclipse — два литра турбо, порядка 220 лошадиных сил, которые легко доводятся до 300 с лишним. За этим последовала установка койловеров XYZ, тормозов от Outlander/Evo3 и каркаса безопасности. На таком варианте он катался в свое удовольствие по городу и иногда выезжал на спринты, но все быстро надоело. И тут-то череда совпадений продолжилась. Женя увлекся дрифтом и заразил страстью к управляемому заносу и героя нашего рассказа. Но если сам Сатюков продал «Кольт» в пользу заднеприводного «Ниссана», то Вове расставаться со своим подопечным совершенно не хотелось. Однажды вечером, заручившись поддержкой друга Михаила, Владимир решил сделать свой Mitsubishi Colt заднеприводным!

Насколько бы подобные мысли ни казались глупыми и безумными, особенно учитывая, что на тот момент у друзей было мало представления, как это делать, да и дрифт они наблюдали только со стороны, все-таки взялись воплотить идеи в жизнь. Какими-то советами помог Евгений, что-то додумали сами, что-то рождалось в спорах и методом проб и ошибок. Инструкции по сборке, само собой, не было. Так начался второй этап тюнинга.

 

Вариантов сделать задний привод представлялось два: развернуть мотор из поперечного состояния в продольное или более простой — взять коробку передач от полноприводной версии Mitsubishi Evolution/Eclipse/Galant и заварить часть внутренностей, чтобы при отсутствии передних приводов она могла вращать кардан и, соответственно, задние колеса. Первый вроде бы правильнее, но второй — быстрее, да и нужная коробка от MMC Galant 4WD у ребят уже была. Поэтому посчитали разумным попробовать сделать именно так, а в случае нежизнеспособности затеи ломать голову дальше. Оказалось, что идея вполне имеет право на существование, а сэкономленное время пошло на доработку остальных узлов и на тренировки. Вова разобрал КП, отмыл, заново собрал и отвез к ребятам в B&S, которые заварили вискомуфту, что позволило сделать коробку заднеприводной (вместо полноприводной). Возник следующий вопрос: что делать с задней осью. Искать запчасти от Evolution или других похожих полноприводных версий Mitsubishi сочли сомнительным, так как уж больно там все тоненькое, а такое железо может не выдержать нагрузок во время дрифта. По логике, узел, предназначенный для полного привода, где мощность и момент реализуются всеми колесами, заведомо будет проигрывать узлу, спроектированному для работы только с задней осью (само собой, если не брать дорогущие тюнинг-компоненты). Это видно по «жирности» деталей: толщине приводов, размеру редуктора. К тому же запчасти от Evo стоят значительно дороже, чем для Nissan Silvia или Skyline, а это тоже немаловажный фактор. Скажем сразу, конечный выбор себя полностью оправдал.

Взяли целиком подрамник от Nissan Silvia S13, очень выгодное объявление о продаже как раз нашел Женя Сатюков, поддержавший идею дрифтового «Кольта». Чтобы сделать задний привод для машины, которая конструктивно для этого не предназначена, нужно решить много задач. Переделать пришлось все: начали с выпиливания части лонжеронов, а закончили удалением бензобака с заменой его на алюминиевый производства B&S. Заводской бак перестал умещаться в автомобиль из-за подрамника и карданного вала, да и весит он много, а новый алюминиевый гораздо легче и ничему не мешает. Пришлось изготавливать переходную проставку для кардана, провести новые тормозную и топливную магистрали, доработать задние стойки. Всего и не упомнить…

Абсолютно все работы по машине друзья выполнили сами. Михаил, как опытный механик, ставил двигатель (еще на переднеприводную машину), а Владимир, постепенно набираясь опыта, подхватывал процесс. Задний привод делали уже вместе, а дальнейшие доработки по подвеске Вова полностью провел сам. Скорее всего, ни один сервис и не взялся бы за проект, а если бы и нашлись такие желающие, цена была бы неподъемной. К тому же владелец автомобиля считает, что настоящий тюнинг — тот, который делаешь сам.

Итак, «Кольт» стал заднеприводным и даже поехал! Но только прямо. Дрифт на нем отчаянно не получался. Виной тому чрезвычайно малый выворот колес и неподходящие углы в передней подвеске. Это, собственно, не удивительно, вряд ли производители вообще могли подумать, что с этой машиной произойдут такие перемены. Отступать было некуда: посчитали, подумали, пришли к выводу, что нужно переваривать все, что есть. Предстояло увеличить количество места для поворота колес, сделать больший выворот, перенести верхние точки крепления стоек для обеспечения нужных углов установки колес. В результате нескольких этапов доработки получилась полностью переваренная передняя подвеска: измененные точки крепления опор, кастом пластины для верхних опор, удлиненные на восемь сантиметров рычаги со смещенными углами для увеличения кастора, переваренные поворотные кулаки — укороченные и переваренные поворотные сошки для увеличения выворота и уменьшения эффекта Аккермана, удлиненные рулевые тяги для работы с удлиненными рычагами, кастом проставки в рулевую рейку для увеличения выворота. Получился очень достойный выворот колес и рулевое управление заработало так, как должно быть на дрифтовом авто. Для полного счастья заварили LSD-редуктор. Совсем другое дело!

Когда удлинили рычаги, нужно было как-то прикрыть выпирающие колеса, и простым раскатыванием арок здесь не обойтись. Вова купил то, что увидел первое подходящее — пластиковые накладки от Volkswagen Golf 2, и доработал их. Чтобы гармонично смотреться с расширенной передней осью, задние колеса стоят на пятисантиметровых проставках, поэтому и их нужно было спрятать. И снова оказались к месту совпадения: сняли копию с расширителей, предназначавшихся Ниcсану Жени Сатюкова.

Что удивительно, заработало все сразу, правда, все было и просчитано по много раз. А наибольшего внимания потребовали, пожалуй, обдумывание и доработка передней подвески. Ее неоднократно изменяли, пока, наконец, она не стала полностью удовлетворять требованиям пилота. Впрочем, совершенствовать ее можно и дальше, главное, что в нынешнем виде она позволяет получать от дрифта огромное удовольствие и полностью контролировать процесс. Что касается процесса поиска запчастей, то использованы в основном родные детали от Nissan и Mitsubishi, найденные на разборках, а также огромное количество кастома, потому что, естественно, в данной сборной солянке очень редкие вещи вставали без переделок и доработок. Тем более что таких машин в мире всего... одна (имеется в виду заднеприводный MMC Colt с подрамником от Silvia) и проторенных дорожек в решении встречающихся задач не было. Именно по этой причине в данном проекте нет длинного списка брендового тюнинга.

Серьезно тренироваться Владимир начал с появлением коллектива Drift Family. Благодаря этому сообществу организовываются постоянные выезды на полигон, где выстраивается четкая трасса, нет никого, кому могли бы помешать участники, и кто мог бы помешать им. В таких условиях прогресс идет гораздо быстрее. И это новая глава в истории «Кольта».

Все-таки Владимир пришел к выводу, что заднеприводная машина, а тем более дрифтовая, должна иметь продольную компоновку. Не то чтобы предыдущий конфиг был плох, нет. Просто идеологически чувствовалась некая незавершенность проекта. Он давно думал над дальнейшим тюнингом, сперва смотрел в сторону разворота имеющегося мотора и сращивания его с какой-нибудь коробкой. Но поворачивать поперечный мотор — это то еще развлечение: предстоит слишком много кастома. Между тем, ему очень нравятся варианты V8 за их тягу, мощь и, конечно же, неповторимый звук. Но они довольно тяжелые. Если чугунные. А если алюминиевые? А ведь и такие есть! Одним из подходящих кандидатов стал тойтовский 1UZ-FE. Легкий, недорогой, надежный, распространенный и уже довольно неплохо освоенный тюнерами (правда, для свапа в другие модели авто). Масса двигателя с коробкой получается даже меньше, чем у 4G63T с коробкой и раздаткой, а учитывая, что часть веса при продольной компоновке перемещается в базу, развесовка должна была только улучшиться. Мысль о таком свапе жила в Вовиной голове довольно долго, пока однажды на выезде с Drift Family 4G63T не решил отойти на покой — в отсечке порвался ГРМ. Последствия, думаем, объяснять не стоит. Предстояло либо искать такой же новый мотор, либо…  воплощать смелые идеи в реальность.

В продаже на тот момент имелся подходящий комплект 1UZ-FE, уже сращенного с МКПП R154 от Toyota Supra, с проводкой и «мозгами» VEMS. И опять волею случая обстоятельства сложились таким образом, что в наличии появилась нужная сумма денег, так что комплект был приобретен. Владимир поставил свой Mitsubishi Colt в сервис 3cars.ru (как раз того самого друга Михаила, с которым он изначально решился на эту авантюру), но все работы предстояло сделать самому. Сам так сам, так даже интереснее — получится ли? Все необходимое имелось на руках, оставалось только запихнуть это под капот мааааленькой машинки.

Вечером того же дня, как Вова забрал мотор из транспортной компании, Colt, уже стоявший с «освободившимся» подкапотным пространством, под радостные звуки «болгарки» и причитания владельца «что ж ты, гад, с машиной-то делаешь», лишился приличной части моторного щита и трансмиссионного тоннеля. Обратной дороги уже не было. Переделать пришлось… совершенно все, например, изготовить полностью новый подрамник, интегрированный в заводской для сохранения точек крепления подвески. Рейка от праворукого Mitsubishi Lancer Evolution ТМЕ была перевернута вверх ногами и переехала за переднюю ось, рулевой вал был переварен, кулаки поменяли местами и вновь переварили для оптимизации точек крепления рулевых наконечников. Был изготовлен полностью новый тоннель, суперзамысловатый выхлоп, чтобы обойти плотно скомпонованные элементы подкапотного пространства и КПП, кастом крепление кардана и коробки.

Два месяца наш герой проводил с этим чудом все свое свободное время, и в конечном итоге машина вновь встала на колеса. Капот, в котором пришлось вырезать огромную дыру, закрылся, и Colt снова стал похож на машину. Оставалось завести…

С этим возникли некоторые сложности, так как купленная вместе с новым мотором и «мозгами» проводка была очень криво собрана. Завести автомобиль никак не получалось. В конце концов его передали в руки человека по имени Гена, официального представителя VEMS, а по совместительству еще и крутого электрика. Через две недели Владимир получил сообщение с видео ожившей машины. Оказалось, что проводку пришлось полностью переделывать, ибо прошлый вариант приговорили как абсолютно безнадежный. Дополнительно Гена обеспечил грамотную работу вентиляторов, перебрал стартер и вообще сделал очень много полезного.

Наступил день «Х». Вова стоял перед «Кольтом» и размышлял: «Сейчас я поеду на нем, на том, что я сам собрал. Будет ли это восторгом или разочарованием?». Скажем честно, испугался он очень сильно, у машины полностью изменился характер! 1UZ-FE тянет с самых низов и сразу мощно, в отличие от двух литров турбо. Суперкороткая рейка и переваренная подвеска сделали из автомобиля карт. Добавьте к этому укоротившийся привод дросселя… Машина получила просто звериную резкость: чуть больше нажал на газ, чуть резче повернул руль — едет боком. Сейчас к такому поведению пилот уже привык, и оно ему безумно нравится, но в первый раз было действительно страшно!

Данная конфигурация Владимира полностью устроила, за исключением коробки передач, которую он вскоре сменил на пусть и менее надежную, но более подходящую для эксплуатации данного конфига шестиступенчатую J160 от Toyota Altezza. Далее, для возможности участия в официальных соревнованиях, пришлось срезать старый каркас и вварить новый, удовлетворяющий техтребованиям и приложению J. Кроме того, машина преобразилась внешне. Теперь «Кольт» на 17-х колесах Hanbai DT-05 с весьма злыми, особенно для такого малыша, параметрами: 8,5 спереди и 9,5 сзади. Задние колеса пришлось прикрыть расширителями-накладками от Clinched. Передний бампер обзавелся «губой» от какого-то Mitsubishi (по факту она вся перепилена и переделана). На капоте появился брутального вида «горб», он скрывает выступающий впускной коллектор. Очень удачным получился сваренный самостоятельно выхлоп, звук похож на автомобили серии Nascar, особенно на высоких оборотах.

Привыкнув к машине, владелец до сих пор невероятно доволен результатом. Его впечатления подтвердил и судья чемпионата RDA D.visions Запад Каститис Алекна — опытный литовский дрифтер со стажем. Прокатившись разок за рулем «Кольта» по трассе в Тольятти, он был удивлен, и сказал, что управляется и едет машина лучше большинства дрифт-каров, подготовленных на базе привычных для этой дисциплины моделей.

На данный момент цель Владимира номер один — участие в максимально возможном количестве соревнований, накат, практика и опыт. В своем дебютном соревновании, Кубке открытия RDS Запад 2015, пилот и «Кольт» заняли первое место в квалификации и четвертое итоговое. В 2015 году Владимир Косяков выступал в дрифт-серии RDA (Russian Drift Alliance) D.visions Запад. В межсезонье машину ожидает полный разбор и лечение всех боевых ранений. Хотя такие проекты невозможно доделать, всегда появляются новые идеи и цели, например, теперь голову не покидают мысли о добавлении мотору компрессора.

Mitsubishi Colt

Владелец и пилот: Владимир Косяков
Город: Москва
Партнеры: «Японаклан»

«Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить людей, без которых этот проект никогда бы не состоялся: Михаила из 3cars.ru за то, что никогда не отказывает в помощи. Спасибо тебе, друг! Гену — за настройку электрики и «мозга». Никиту Ищеулова из D.Visions — за постоянную веру в меня. И спасибо всем, кто поддерживал и кому моя машина интересна! Кроме того, отдельно хочу поблагодарить магазин тюнинга «Японаклан» (jpclan.ru) за поддержку и веру в меня и этого малыша. Ну и всем-всем — до встречи в новом сезоне!»

Speclist

Двигатель
Двигатель 1UZ-FE от Toyota Celsior
Толстый алюминиевый радиатор
Воздушный фильтр AEM
Бензобак кастом B&S
Бензонасос Bosch
Выхлоп: прямая труба 63 мм, выведен вбок, кастом-выводы из коллекторов, 2 резонатора
Электроника
ЭБУ VEMS
Настройка «мозга» + новая проводка
Трансмиссия
Коробка передач Toyota J160 от Toyota Altezza + переходной кит (переходная плита, маховик)
Сцепление от Toyota 3S-GTE
Задний редуктор от Nissan Silvia S14, заварен
Крепление кардана и коробки, кастом
Трансмиссионный тоннель, кастом 
Подвеска
Распорка под капотом Cusco (переварена с учетом изменившейся высоты мотора)
Задняя подвеска с подрамником и редуктором от Nissan Silvia S13
Передняя подвеска: полностью переваренный кастом-вариант для большего выворота колес и подходящих для дрифта углов установки колес
Рейка Mitsubishi Evolution 6, перенесенная вперед
Рулевой вал кастом
Койловеры XYZ Racing Spec, задние доработаны для использования с подвеской от Nissan Silvia S13
Тормоза
Гидроручник B&S
Передние дисковые двухпоршневые тормоза от Mitsubishi Evolution 3, задние — дисковые от Nissan Silvia
Кузов
Расширители арок: передние от VW Golf2, задние — Сlinched
Бамперы, спойлер — от Mitsubishi Colt GTI
«Губа» Mitsubishi, доработана под «Кольт»
Пороги от Mitsubishi Mirage VR, доработаны под Colt
Покраска 3cars.ru
Винил «Японаклан» (JpClan)
Интерьер
Вварной каркас безопасности
Водительский ковш Sparco
Ремень безопасности водителя Beltenick
Ремни безопасности пассажира OMP
Удалены: шумоизоляция, пластик, задний диван и пр.
Диски и шины
Диски передние Hanbai DT-05 17x8,5
Диски задние Hanbai DT-05 17x9,5
Шины 215/40/17 спереди, 235/40/17 сзади

Фотобонус

Комментарии

Прибалт
Новосибирск
Киткар из кольта сделали конечно :)
58
1
Ответить
Константин
Владивосток
Развесовку бы узнать. бедныый квадратный кольт, что же с тобой сделали)
78
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Дрифт относится к автоспорту?
52
208
Ответить
android
Кемерово
Это зачОд!
27
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16599
е-мае.... бедный Colt!!!
28
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2689
жестко конечно, обыного кольта так закорчевать
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
29
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 318
А что, видео с ним нет?
29
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
ПАЛАСИО:
Дрифт относится к автоспорту?
Диванная экспертня относится к автолюбителям?
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
207
22
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2333
только забыли уточнить что весь этот свап комплект с моего проекта который скоро оживет только уже в другом сетапе! https://forums.drom.ru/gt-proje...
[GT club of Abakan]
3
27
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
злой кольт
6
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8049
sneg575:
Диванная экспертня относится к автолюбителям?
Паласик одно время адекватен был. Щас походу опять какуюнить вагу захотел, немцеводом себя почуял.
Касаемо большого атмо - всегда говорю - не ровня им в тяге с низов никакая турба.
MCV30
23
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4190
ПАЛАСИО:
Дрифт относится к автоспорту?
Нет конечно....Это сегодня в некотрых кругах "модно". Просто надо быть как все, там
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
17
49
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 315
Корч
Мой отзыв: Nissan Gloria 1991
11
 
Ответить
ПАЛАСИО:
Дрифт относится к автоспорту?
Прежде чем спрашивать здесь, стоило обратиться к гуглу. Дрифт - официальный вид автомобильного спорта признанный РАФ. Всё как положено, можно даже получить мастера-спорта.
43
5
Ответить
AXYETь NEW-KUZNЯ-KRDAR
Краснодар
Владимир молодец! А то в соседней ветке по Фоме слёзы льют,типа не дали(не поддержал народ) подлецы ,а Фома то хороший(языкастый)!
Парень из бомонда.
5
1
Ответить
   
DC
Сообщений: 1017
Видео со звуком добавьте
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
Мой отзыв: Skoda Rapid
7
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6002
УЗэт вкорячили в такого малыша...молодцы!!!
Шашлык без водки едят только собаки!!!
16
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2659
не интересно
модели автомобилей в масштабе 1/43
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
11
19
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47245
Такой авто один зато только!
GERA7 на youtube
3
2
Ответить
 
Сообщений: 176
а что тут собственно от кольта осталось? кузов и то сомнительно.
19
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4552
... Но, всё равно, он же - заднеприводный!
... Так что фраза "невозможное - возможно" относится к автомобилю,похожему на Mitsubishi Colt.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4552
FR-S:
а что тут собственно от кольта осталось? кузов и то сомнительно.
... про ТО-же и речь.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 270
Сложно конечно дрифтовать на такой машине, но за труды и старания 5.
3
4
Ответить
https://my.mail.ru/mail/9024885880/video/326/333.html завели на коленке UZ
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9746
вкласть в старую тачку стоимость ещё наверное 3 таких тачек, что-бы подрефтить ? А не легче сразу купить машину на которой можно нормально дрифтить, без многотысячных вложений ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
51
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
А зачем вороток воткнули около рычага кпп?
8
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6883
коммунист:
вкласть в старую тачку стоимость ещё наверное 3 таких тачек, что-бы подрефтить ? А не легче сразу купить машину на которой можно нормально дрифтить, без многотысячных вложений ?
что за тачка?
15
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Smidsy:
что за тачка?
Ну как? Марк, мля))) В стоке боком валит нах! Совершенно точно, пацанчики с района говорили)))
13
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7919
android:
Это зачОд!
Тема
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
123
Находка
я всегда считал что это мираж а не кольт.
7
 
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Такое пихло выстреливает этого корча как пушинку наверн, прокатиться бы на таком хотя б на пассажирском)
5
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4552
123:
я всегда считал что это мираж а не кольт.
... это праворульный. Мираж
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
 
Ответить
Заняться что ли нечем нашему народу. Что за спорт жечь резину?
9
27
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1040
UZ-ет сильная движущая сила для такого малыша)
Женат и счастлив с 23.06.2011г.
Счастливый и радостный папулька c 25.04.2012г и 12.06.2014г
Мой отзыв: Toyota Mark II 1986
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9746
Smidsy:
что за тачка?
любая с задним приводом, да и с передним тоже неплохо получается у тех, кто может это делать.
2
17
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8302
undefined:
Дрифт относится к автоспорту?
Примерно так же как фигурное катание к зимним видам спорта. Это скорее искусство, чем гонка - оценивается не столько скорость, сколько мастерство и зрелищность...
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
9
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
Купил бы лучше немца с v8 типа c43amg да дрифтил, ох уже эти японофилы всех их корчи только от комплексов.
8
33
Ответить
Михаил
Томск
Бодрый 4.3 даже в S классе дрифтанет.
2
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
без видео не зачёт
Мой отзыв: Toyota Carina 1990
3
 
Ответить
кирилл
sneg575:
Диванная экспертня относится к автолюбителям?
он просто форсаж токийский дрифт не смотрел ))
2
1
Ответить
ART
Владивосток
ПАЛАСИО:
Дрифт относится к автоспорту?
В казани нет!
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 649
коммунист:
вкласть в старую тачку стоимость ещё наверное 3 таких тачек, что-бы подрефтить ? А не легче сразу купить машину на которой можно нормально дрифтить, без многотысячных вложений ?
Покажи-ка нам такую машину
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
6
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 649
коммунист:
любая с задним приводом, да и с передним тоже неплохо получается у тех, кто может это делать.
А, все, увидел :) Разочарую тебя, любой тачки для сухого покрытия недостаточно. Ничего не получится. Передний привод вообще мимо идет. Не путай баловство жигулей с марками зимой и профессиональный дрифт. Вообще ничего общего.
11
3
Ответить
евген
Владивосток
НОРМАЛЬНО ТАК !!!!! МОЛОДЦА !!!! Следующий будет хонда лого с мотором 2UZ !!!??

Такие проекты надо делать как дипломную работу в университетах, одна группа - механика, другая электрика третья топливная

За бугром экспериментальные электрокары - это результат работы какого нибудь технического университета
6
2
Ответить
Qwerty
Владивосток
Жму краба, автор молодец!))
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8202
евген:
НОРМАЛЬНО ТАК !!!!! МОЛОДЦА !!!! Следующий будет хонда лого с мотором 2UZ !!!??
Такие проекты надо делать как дипломную работу в университетах, одна группа - механика, другая электрика третья топливная
За бугром экспериментальные электрокары - это результат работы какого нибудь технического университета
это как раз и говорит о том, что умные и рукастые у нас есть, но криворукие и ***оногие - отличное поле для бюджетного воровства.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
1
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 8
ПАЛАСИО:
Дрифт относится к автоспорту?
фигурное катание вроде относится к спорту
1
1
Ответить
докс
Владивосток
МОЛОДЦА что не опустились руки и привел план в дело только пятак 555
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3019
Вариантов сделать задний привод гораздо больше чем здесь написано. Можно сделать как я, поставить мотор в салон с переднеприводной родной коробкой. Тогда и развесовка лучше и в коробке ничо варить не надо. Но это не под дрифт конечно.
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 45
Авто в стоке больше на мираж смахивает. С кольтом то по ходу перепутали
 
 
Ответить
Эдуард Данилов
Намцы
это уже не кольт
2
 
Ответить
FarEast©
Находка
А чего не немеТский мотор от бмв и коробочку от вага???) говорят они надежнее!
5
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 323
Dromotetka:
А зачем вороток воткнули около рычага кпп?
Капот подпирать :)
Была Toyota Corolla 1998г.в, 110 кузов, XE Saloon
Mazda Demio 2000 DW3W
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
коммунист:
любая с задним приводом, да и с передним тоже неплохо получается у тех, кто может это делать.
Ты правда дурачок или упрямый просто? А, ты наверное соревнования по дрифту никогда не видел? Это немножко другое, чем на ручнике пятак перед супермаркетом крутануть!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 34
у меня по тому же принципу единственный в городе субарь был заднеприводный, и чо
 
5
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
Хорош корчелыга!
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12351
Кулибиным 5 а вот разума нет ни какого. ...
одно авто- безумие, в хорошем смысле слова. :)
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 360
В иркутске Honda Civic подобным образом был переделан на задний привод. Но двигатель другой.
Мой отзыв: Лада 2109 1997
1
 
Ответить
platz
Хабаровск
Там colt не пахнет даже. Это натуральный mirage 1993 года. Что вы людям пыль в глаза кидаете.
3
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 568
platz:
Там colt не пахнет даже. Это натуральный mirage 1993 года. Что вы людям пыль в глаза кидаете.
Кольт и мираж одинаковые по кузову.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Colt в России