Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Subaru Impreza WRX STI от Drom.ru. Новая волна

Тест-драйв Subaru Impreza WRX STI от Drom.ru. Новая волна

17.12.2009 | 29496 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2424 (92%)
212 (8%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Subaru Impreza WRX STI на тест-драйве Drom.ru 

Subaru Impreza WRX STI на тест-драйве Drom.ru 

Subaru Impreza WRX STI на тест-драйве Drom.ru

 

 

Subaru Impreza WRX STI на тест-драйве Drom.ru 

Subaru Impreza WRX STI на тест-драйве Drom.ru 

Subaru Impreza WRX STI на тест-драйве Drom.ru 

 

 

Литой диск

 

 

Двигатель 

 

 

Интерьер 

Сидения Recaro 

Панель приборов 

Рычаг МКПП 

Управление дифференциалом и двигателем 

Информационный дисплей 

Кнопка запуска двигателя 

 

 

Оптимизированная аэродинамика машины улучшает стабильность на высокой скорости. 

Межосевой дифференциал, система DCCD в разрезе. 

Передняя подвеска — типа МакФерсон. Сзади — новая схема на параллельных А-образных рычагах. 

Тормоза от Брембо. 4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади. 

2,5-литровый оппозит для европейских и американских версий автомобиля создали потому, что японский мотор (который меньше объемом, но мощнее и моментнее, да и турбина у него twin-scroll) не удовлетворяет экологическим требованиям. 2,5-литровый мотор знаком по другим моделям компании. Изменения — доработки турбины, интеркулера, управление клапанами Dual AVCS. 

Impreza WRX STI — культовый для Субару автомобиль. А к культу – всегда самое пристальное внимание. Культ рождает в сознании людей эмоциональные перегибы. К предмету культа – особое отношение. Фанатичное отношение не бывает спокойным. И перемены в облике культа всегда вызывают как негативные, так и бурно позитивные эмоции. В своем последнем поколении WRX STI сильно изменилась...

Помню, седан WRX STI, который мне довелось тестировать, был любимого всеми субаровцами фирменного синего цвета. Тогда ни у кого сомнений не возникало, какого цвета должна быть такая машина. Отголоски побед легендарных болидов, украшенных тремя магическими табачными цифрами, еще свежи были в памяти. Ныне же времена меняются, и машина мне достается словно с усеченной родословной. Цвет — черный, а кузов — хэтчбэк. О времена, о нравы.

Но к черту тоску, к черту былые эмоции — «новое время, новые песни», как говаривал когда-то в своих песнях Богдан Титомир. То синее «седанное» время — прошлое. А свежие решения, как известно, привлекают и новых покупателей.

Среди потенциальных и уже действующих владельцев этого автомобилями полным-полно людей молодых и активных, которые не только на машине погонять не прочь, но и на других подручных средствах покататься любят. А средства эти так хорошо не помещались в седан. Что ж, одной проблемой меньше, и одной степенью свободы больше. Чем не плюс в копилку достижений новой машины?

Но, конечно же, не о сноубордах и велосипедах думали в первую очередь создатели хэтчбека STI. Одна из историй гласит, что в свое время субаровцев подтолкнул к смене типа кузова никто иной, как Петер Солберг — в те времена заводская команда Субару скатилась в первенстве WRC с верхних позиций, а на первые места вышли европейские хэтчбэки.

Subaru Impreza WRX STI на тест-драйве Drom.ru 

Кто-то скажет, что у хэтчбэка хуже жесткость кузова по сравнению с седаном. При прочих равных условиях — да. Но не дураки же японские инженеры, не хуже нас знают суть проблемы и способы ее устранения. А вот очевидные плюсы пятидверного кузова общеизвестны.

В силу меньшей длины (в новом поколении Impreza хэтчбэк короче седана на 16,5 см) меньше и момент инерции при поворотах. Да и аэродинамика у такого кузова должна быть лучше (к слову, если уж речь зашла о спорте, то здесь речь идет в первую очередь не о минимальном лобовом сопротивлении, а о прижимной силе — вспомните огромные этажерки на багажников седанов).

Эстетика же от всех этих нововведений только выиграла. Посмотрите, каким скромнягой выглядит десятый Evolution на фоне этого перекачанного злобного хэтча! Немудрено, ведь колея тут расширена с каждой стороны спереди на 33 мм и аж на 66 сзади. А как эффектно затекают «подоконники» под передней оптикой на широкие крылья. Как дерзко врезались в распухшие задние арки фонари, слегка их надкусив.

Да и корма с мощным диффузором и разведенными выхлопными патрубками на манер «эмок» BMW смотрится круто! Чтобы ни говорили, нам этот автомобиль нравится. Он более дерзкий и свирепый, чем любой седан STI из прошлого. Возможно, атлетические формы тут слегка гипертрофированы, но в целом облик получился гармоничным. Очень жаль, что строгий черный окрас крадет часть впечатления. Эх, синий бы сюда.

Салон удивит разве что персонажа, который никогда не видел ковшей Рекаро или же центрального расположения тахометра на панели приборов. Взор профессионала отметит хорошую читаемость приборов с эффектной красной подсветкой, которая меняет интенсивность в зависимости от того, включена ли оптика. Также сразу выхватит блок управления системой полного привода DCCD и мотором SI-Drive, которые расположены рядом, на центральном тоннеле.

Сами кресла удобны и, естественно, спортивны. Сидишь глубоко, валики подпирают и ноги, и бока. У руля обнаруживается регулировка не только по высоте, но и по вылету. Педали расположены с прицелом на гонщиков — все почти на одной высоте. Классический спортивный трехспицевый руль с эмблемой STI и лаконичный шарик рычага 6-ступенчатой КПП довершают достаточно аскетичную спортивную картину. По пластику мы стучать не будем — знаем, что он везде дубовый. А от взгляда в большие зеркала-лопухи, как на кроссовере, спортивное настроение куда-то улетучивается. Надо бы поскорее завести мотор.

Некогда совершенно аскетическая STI теперь может похвастать не только ESP, но системой бесключевого доступа в салон, а также функцией старта двигателя с кнопки. Я — за, но только потому, что стандартный ключ зажигания выглядит неподобающе дешево для машины такого статуса.

Subaru Impreza WRX STI на тест-драйве Drom.ru 

Стартер крутит оппозит настолько бережно, что начинает казаться, будто АКБ уже при смерти. Мотор схватывает бодро, сообщая об этом небольшим покачиванием кузова. Как только двигатель пробуждается, кузов начинает характерно дрожать, а уши наполняются горизонтально-оппозитным бальзамом звучания. Вот только в этот момент и понимаешь по-настоящему, в какой машине ты сидишь.

Пока я еще не знаю, что тугим сцеплением хорошо подкачаю ногу в пробке, а лишь отмечаю, что схватывает оно в самом конце хода педали, и для быстрого переключения, наловчившись, можно переключать ступени, не выжимая сцепление до конца. Первая входит хорошо, с чувственным усилием. Коробку, как и привод сцепления, понимаешь не сразу, но когда пристреляешься к пазам, начинаешь орудовать механизмом искусно и получать от этого настоящий кайф.

На ходу я сразу вспомнил о еще одном новшестве автомобиля — новой задней подвеске на A-образных рычагах. Комфортабельность машины — в немалом ее заслуга. Хорошо помню, что на седане STI предыдущего поколения ощущения от работы ходовой были несколько иными. Машина была ощутимо жестче, потряхивало сильнее.

Это не означает, что новая STI стала мягкой. Посади сюда водителя рядовой машины, и он тут же отметит жесткость подвески Импрезы. Просто раньше спортивная поступь была более ярко выражена. Сейчас же машина комфортабельнее. Едет она немного по-другому. Например, ощутимее крены (в рамках законов жанра), автомобиль приподнимает нос при резком разгоне и также заметно приседает на передние колеса при интенсивном торможении.

Но при этом ход у новой STI очень уверенный. Она не беспокоит своего владельца по мелочам, равнодушно фильтруя их. Но и ввалить в любой крутизны сможет так, что вы и не задумаетесь о разнице в жесткости между подвесками новой версии и старой. Вопрос в том, кто сидит за рулем и сколько процентов возможностей этой машины он сможет использовать.

Конечно, эта «стишка» могла быть острее. Руль, в частности, хоть и снабжен уверенной обратной связью, но длинноват. Отклики акселератора тоже можно было слегка «заточить». Да и турбо-взрыва тут как такового не наблюдается. И есть ощущение некоторой инертности тандема мотора и трансмиссии. Но все это мелочи, которые тонут в море достоинств и возможностей машины.

И немалую часть из них формирует, конечно же, субаровская система полного привода. Она несильно изменилась со времен предпоследнего поколения и по-прежнему держится на трех дифференциалах, причем центральный — активный. Спереди установлен геликоидальный, а сзади — Torsen. Если речь идет о режиме Auto, то в своей работе центральный дифференциал опирается на ряд датчиков, в числе которых датчики ускорений, положения рулевого колеса и поворота вокруг вертикальной оси. Исходя из полученных параметров, он меняет степень блокировки, нагруженность каждого из четырех колес, а, следовательно, и характер поворачиваемости машины.

Водителю, как и раньше, дозволено самому баловаться режимами работы центрального диффа. Как правило, самая высокая степень используется на совсем уж скольких и нестабильных покрытиях, а на асфальте дифф ставят в расслабленное положение.

Драйверски и дрифтерски ориентированным персонажам направлен самый разблокированный режим. Тут уже передок действует в гораздо менее напряженном режиме и можно сколь угодно долго мести хвостом. Но опять же, при условии отключенной системы стабилизации.

Адептам движения по траектории эта машина тоже может предложить много интересно. Три «самоблока» — это не шутки, а максимальная передача тяги на каждое конкретное колесо при правильной их загрузке. Поэтому удовольствие можно получать как от езды веером, так и от неповторимого ощущения того, как машина буквально вгрызается в асфальт всеми колесами, в неистовом рывке вырываясь вперед. Причем делая это с видимой легкостью!

Subaru Impreza WRX STI на тест-драйве Drom.ru 

Чтобы приблизиться к заявленным в паспорте секундам разгона до сотни, придется постараться. Внизу 2,5-литровый оппозит откровенно вялый. Почти одновременно с этой STI мы тестировали новую Mazda 3 MPS — на фоне Subaru та просто выстреливает с холостых оборотов. Самое интересное находится за границей 3 500 оборотов (естественно, мы говорим о режиме работы мотора Sport Sharp — компромиссные экономичные в расчет не берем). Машина пинает тебя в спину креслом Рекаро, и тут уж надо быть достаточно ловким, чтобы очень быстро и точно (иначе будет удар в трансмиссии) успеть вставить между потоком мощности вторую передачу.

Ход у STI очень уверенный — 200 км/час набирает в два счета и идет по трассе не шелохнувшись, даже если под колесами колея и выбоины. Нервозности никакой. Как и пробоев — ни разу за все время теста. Учитывая, что в России гладких дорог не так уж и много, сниженная жесткость подвески не раз и не два сослужит владельцам стоковых STI хорошую службу.

Тормоза — до кучи. Тут все продумано и хорошо. Интенсивность дозируется не ходом педали, а силой нажатия, АБС работает своевременно. Это и не удивительно, ведь управляющая электроника — продвинутая. Система называется Super Sport ABS (с датчиками бокового ускорения, поворота рулевого колеса и угловой скорости рыскания). Усилие просчитывается для каждого колеса отдельно. К производительности за время городского теста претензий не было.

Так что же получается? Не такой уж страшной оказалась глобальная смена имиджа? Ответ утвердительный. Новая Impreza WRX STI не только продолжает традиции предшественников, но и выводит их на новый уровень. Да, она чуть ближе к жизни, чем бескопромиссная предшественница (но не стоит забывать, что и ее безжалостно отправляли под нож любители тюнинга). Представленный же вариант идола, культа и легенды представляемся нам даже более жизнеспособным и оправданным, чем его предшественники.

Но с другой стороны… Я всегда буду помнить эти синие седаны Impreza WRX STI, которые словно сошли к нам в жизнь с раллийных постеров. Они были дерзкими (особенно ряд продвинутых версий), спортивными, злыми. В них нельзя было представить кнопку запуска мотора и систему стабилизации. Но теперь они — история. И перевернула эту страницу своим появлением героиня нашего сегодняшнего теста.

Subaru Impreza WRX STI на тест-драйве Drom.ru 

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI
Тип двигателягоризонатльно-оппозитный, бензиновый, четырехцилиндровый с турбонаддувом 
Рабочий объем, см32 457
Мощность (л.с. при об/мин)300/6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)407/4 000
Приводпостоянный полный, с активным центральным дифференциалом
Коробка передачмеханическая 6-ступенчатая
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняянезависимая, на двойных A-образных рычагах
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниевентилируемые диски
Длина (мм)4 415
Ширина (мм)1 795
Высота (мм)1 475
Колесная база (мм)2 625
Снаряженная масса (кг)1 505
Расход топлива: 
В городе (л)13,8
На трассе (л)9,2
Комбинированный (л)10,3
Багажник (л)389
Максимальная скорость (км/ч)250
Разгон 0-100 км/ч (сек)5,2
Цена протестированного автомобиля1 363 500 рублей

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

классный текст и фото. ну и машина конечно!!
179
43
Ответить
Хороший аппарат. Очень добротный и цена довольно приемная.Такой спортивный и в тоже время семейный автомобиль. Мне очень нравится. И литьё такое в тему!
111
33
Ответить
  
Сообщений: 347
классный аппарат. мне по виду даже больше нравится, чем предыдущие. как-то современнее он, что ли
73
69
Ответить
  
Сообщений: 290
Из новых импрез только эта достойная,но все равно не то...но я бы такую купли
53
35
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Вроде безобидный тест от Дрома) а представили как в рекламе...реально хочецца такую...
71
27
Ответить
not here
Отличный автомобиль с выверенным балансом между спортом и каждодневной эксплуатацией. Надо брать - самая вкусная цена в классе. И таких цен скоро уже не будет.
48
14
Ответить
  
Чита
Сообщений: 330
Subaru НАВСЕГДА!!!! Тест добротный!!!
Subaru ez30
48
19
Ответить
Просто легенда!!!
32
17
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 404
Читать можно сколько угодно, а вот прокатишься, совершенно другие ощущения.
BB4,H22A,95,AТ->МТ
44
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
И прохватить нехило можно, и холодильник перевезти можно!!! Отличное сочетание!)))
33
12
Ответить
спорткар для нищих...
30
204
Ответить
Антон младший
Отличные фотографии. Rigshots нравятся. Черную машину сложно снимать
31
6
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 8883
Subaru это не машина! Это состояние души! (с)
P.S. Фотки - отпад!! Всегда тащился от дромовских фоток, фотоаппарата и фотографа :)
Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)
43
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13884
ООООЧЕНЬ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ АВТО!!!!!!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
21
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
рассказ хороший)
но все равно самая лютая импреза это моя)
94
64
Ответить
  
Сообщений: 9044
В отличии от обычной импрезы овощя, красивый автомобиль.
28
10
Ответить
ВМФ
Машинка - класс!
Не даром же, Кен Блок ее выбрал..
19
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3867
супер авто! сначала многим не понравилась, щас уже по другому на нее смотрят. как, собственно, с любой импрезой
27
6
Ответить
Антоха231
На последней фотке как будто по супермаркету несётся!
11
3
Ответить
doob2
цена сейчас самая сладкая....
а машина достойная!!!
14
7
Ответить
Oleg 72
Тюмень
На мой взгляд всеравно она смотриться как-то никозисто.ИМХО.Лично у меня душа лежит К GTR-у или СУПРЕ!
31
46
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
Да отличная машина за свои деньги, с очень неплохими показателями.
Тот же Эво Х почти на 500 т.р. дороже, а чем он лучше? ИМХО
34
10
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
:))) это эво то скромнягой выглядит.... во автор ляпнул.... внешность у импрезы вообще никакая, обмылок с ноздрёй и только, испортили автомобиль..... следующая импреза наверное вообще минивыном будет, чтоб лыжи, жена, тёща и куча детишек влазила, ну и багажник на крышу чтоб ящики с помидорами на дачу возить:)))
56
60
Ответить
 
Сообщений: 219
GTR это уже другая "песня", и нельзя сравнивать. Взял бы такую субару)
Урагша!!!!!!
26
9
Ответить
Новосибирск
отвратительный текст, пдаже полностью прочитать не смог. хоть фотки нормальные
14
44
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
Продам душу, недорого, за 1 363 500 рублей...)))))))))))
Cresta'98
26
10
Ответить
    
Окленд
Сообщений: 39
Чё всегда показываете спорт-вагон ,вы седан хоть один заряженный покажите .
CLUBSKYLINE.RU
8
7
Ответить
    
Сообщений: 1476
Машинка просто супер, но почему у неё, сзади, правый габарит белый, а слева красный???
Что-то не понял)))
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
19
46
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
УУУУУУУУ. Зачетный аппарат, это имя навсегда в сердцах субароводов и не только
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
18
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2142
Dimon h2 это противотуманка)
Предлагаю Вам помощь в покупке чистовых отделочных материалов
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
22
4
Ответить
 
Сообщений: 7
Эво лучше!!!
28
65
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
А где такую можно купить? С Японии? + пошлина?
8
12
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Не, ну это не чеснок. Если тест от дрома так и дали бы дромовцам прокатиЦа ))))
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
15
1
Ответить
    
Сообщений: 33751
вещь))))
14
5
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
наконец я успокоился...уже давно мучал вопрос это все еще та же импреза или что то овощное и попсовое...теперь ставлю ее вровень с теми самыми Импрезами,которые сделали субу легендой..
а тут я с автором согласен полностью:
Но с другой стороны… Я всегда буду помнить эти синие седаны Impreza WRX STI, которые словно сошли к нам в жизнь с раллийных постеров. Они были дерзкими (особенно ряд продвинутых версий), спортивными, злыми. В них нельзя было представить кнопку запуска мотора и систему стабилизации. .
24
6
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2422
лучше gc8 нет мире скуби
12
5
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
вся такая хорошая, а потом выясниться что эво10 лучще...
19
46
Ответить
"Машинка просто супер, но почему у неё, сзади, правый габарит белый, а слева красный???
Что-то не понял)))"
Димон, так щас у всех машин, давно уже.
Ну и поддержу Партизана, в том плане, что ЭВО лучше.
Тут фотки уж очень хороши, но не дизайн кузова.
14
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
дааааа, машинка суууперррр!
10
6
Ответить
на дроме моды что ли сговорились? какая статья уже про субу))) так держать. пусть суба будет везде))
16
4
Ответить
странно :) а говорят субара не едет.. :) не соглашусь с пред высказыванием - даешь статьи про ТОЙОТУ, НИССАН. давно не было. то все субара, хонда цивики... притомили.... супру я увижу нет? марка 110? вероссу прокаченную? ээээээй
18
11
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9398
культовое авто.....хороша зубару
The Truth Is Out There
10
5
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
мне больше эво10 нравится, но субарь то же хорош
14
6
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
У меня вся клава в слюнях!!!
****
15
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1568
однозначно MUST HAVE!!!
УСЛУГИ СПЕЦТЕХНИКИ В НОВОСИБИРСКЕ
Автокраны и Самогрузы
www.atlnsk.ru
291-11-55
8
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Суперская тачка ))))
GET BIG OR DIE.
7
4
Ответить
    
Регион 63
Сообщений: 1317
Дизайн прошлых лет был лучше, а сейчас чтот не то совсем..
13
4
Ответить
    
Регион 63
Сообщений: 1317
Фотки зачётные
8
2
Ответить
Гвоздинаполке
Фотограф необыкновенный, фотки супер, молодца так держать
8
1
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 177552
злой зубарь)))нормуль
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1476
CASHTANe
artomsk
О_о пасиб что подсказали))))
Видимо я колхознег)))
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Лучше нового ХАММЕРА - 3 за такие бабулешники притарить!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
7
29
Ответить
отличный субарь все в нем супер .но вот задние фонари на леворуких разноцветные меня немного раздражают .уж ивините.
9
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 337
субараниедит ))
Хоть у дракона три головы а (_!_)-то одна
15
11
Ответить
D1977
Cпереди классно, сзади как дешевая китайская игрушка!
9
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27653
чОткий автомобиль)))
чет Субаристов в ветке невидать) братья вы где???
10
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
кто тут срет на новую субарушку?вы видали в Красноярске две катается?серая и синяя,и что ж у вас слюньки на нее не потекли?а эвиков понабрали,толком и отлечить от овоща не получается,нужно либо спереди увидеть,либо сзади,а эту красотку хоть откуда разглядишь!
36
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
субараниедет?ты на тайматак ее не видел!
12
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 416
> Посмотрите, каким скромнягой выглядит десятый Evolution на фоне этого перекачанного злобного хэтча!
дальше читать не стал, явно статья заказная. Т.к. по внешнему виду последний пошёл вверх, нежели субару
MMC Lancer Evo X; Subaru Impreza WRX STI GDB, GRB
11
29
Ответить
     
Сообщений: 91798
блин , классный текст))) спс
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
8
1
Ответить
     
Сообщений: 91798
импреза супер \\

фото красивые
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Очень красивая машина, но ИМХО всё равно "праворукая" надежней по тому что качественных материалов сделана и фары задние одинаковые!
11
4
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
to Dimon_h2

слева туманка, а справа задний ход
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1187
Ниссан сделал хитрый ход: новое поколение гтр стало совсем другой машиной, и назвали они его без привязки к скайлайну. Так и тут надо было поступить - назвать новую машину, скажем, "очень быстрый _оповоз" - и все, никаких претензий. А сти упокоилась бы с миром, оставшись раллийной легендой.
Не спорю, машина интересная, в какой то мере симпатичная - но уже другая.
www.InCar22.ru
13
10
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
такие катки ей очень идут
Ехал Грека через реку
6
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
Вам нравится этот автомобиль? "НЕТ" как бы тут глупо выглядит
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
13
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 897
Одни слюни!!! На новую денег нет, а на б/у наше правительство не даст покататься.
Путин на своей Ниве техосмотр не прошел и его отменили :)
6
3
Ответить
     
Сообщений: 115
...как красиво "субару мотор" распиаривает тачку)))
09, ока, YRV turbo 4wd, Subaru leg B4 wagon twinturbo, RVR, FORESTER и к нему в довеске Ока и нива
7
5
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3005
Все бы ничего, но страшная пипец. Предыдущая имела свой стиль, была симпотичная, а эта... какой-то обмылок из Кореи. Убери эмблему Субару и можно подумать, что это Киа или Хюндай. Хотя даже они красивее. ИМХО едет-то она конечно круто. Тут не поспоришь. Но внутри и снаружи просто жуть. А уж версия 1,5 вообще позор. Субару (по крайней мере Импреза) должна быть только ТУРБО.
12
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
Мечта :)
у нас в предыдущем кузове или пред-пред ездит черный, сти, левый руль, не тонированный, сток, иду и смотрю на переезде стоит, мимо иду, а там на заднем сиденье детское кресло :)
улыбнулся и дальше пошел :)
растёт маленький гонщик :)
7
1
Ответить
Парни я конечно в большом шоке от большинства коментов сдесь!!!!я про нее читал сдесь на дроме еще летом.......так там написано было что это машинка вообще больше для женщин подходят!!!!(я чуть не умер...)ДА это просто такой снаряд.......что на нем только взлететь остаеться! вы че епть......2.5л 310 лс!!!!!!!! 1500 кг!да еще и 4 цилиндра!да эта тачка рождена для дрега!семейная епть мащина.......ну вы блин шутники!)за инфу спс=)
10
9
Ответить
ааа забыл про 6 ступеней!!!
7
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 171
эх, за что я так их люблю
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Хэтчбэк это уже не WRX
7
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 554
Слюна пошла хоть корабли пускай)
Subaru Legacy B4 RSK 2002 MT
8
2
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1644
люблю я отзывы и тесты читать, узаешь много нового, что в официалной инфе не найти!
3
2
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
тест ничё так пойдёт но нюней можно было поменьше хотя ралликар обязывает

про лансера ево 10 -что он скромняга-удыбнуло,
ево10 он как породистый жеребец, которым можно любоваться а стишка даже сделана в лучших традициях биодизайна, забытого всеми лет уже как 8 назад
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
10
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
дизан что у эво, что у сти в предидущих кузовах злее, агрессивнее, поджарее что-ли...

а это - шестидесятилетние бодибилдеры.
цена хорошая.
но мой выбор - форестер 2,5 турбо на палочке, комплектация VR. стоит 1,2 миллиона. 150 штук разницы хватит на чих-пых и небольшой бустап.
MMC Pajero
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6937
тачила супер, никого не оставит равнодушным, даже противников субару)
13
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
https://www.youtube.com/watch?v... да вот посмотрите это все та самая импреза!
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 25
Машина конечно хорошая,проехал 2 000 км, салон весь скрипит..... как-то не серьезно это....написано что расход топлива 14 литров в режиме город - у меня когда машина просто стоит на месте на холостых, датчик расхода показывает 16 литров.В черном цвете СТИ не смотрится, синий супер, к нам в город еще красная скоро приедит, посмотрим.... :):):):)
(разноцветные фонари сзади тоже напрягают! :):))
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2009
5
4
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20553
Макс, на холостых обычно 99л на 100км показывает:)
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30877
Не мое.
BMW лучше для мужчины нэ
4
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Красивые фотографии!!! В прошлом кузове внешне была симпатичнее!!!
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1058
Опупенный Субарик!
B4 2.0R В-sport
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1058
И фотки конечно же высший класс!
B4 2.0R В-sport
3
2
Ответить
     
nsk
Сообщений: 257020
кстати, дибильное решение про туманку заднюю и занего хода фонарь. я за это ненавижу новые ватомобили. ибо красота есть симметрия.
штатные головные устройства на андроиде в наличии и под заказ www.instagram.com/magnitola54/
3
3
Ответить
Cуперская тачка всё чё надо нормальному авто есть.+1000
SUBARU IMPRAZA WRX STi великий автомобиль!!!!!!!!!!
3
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"Да и аэродинамика у такого кузова должна быть лучше (к слову, если уж речь зашла о спорте, то здесь речь идет в первую очередь не о минимальном лобовом сопротивлении, а о прижимной силе — вспомните огромные этажерки на багажников седанов)."

Хетчбек всегда хуже липнет к асфальту,чем седан и тем более купе. Это доказано в спорте и жизни.
А тормозные диски в разрезе--обычное гражданское решение, то есть они БУДУТ греться, если валить как следует.
Канавки должны быть в дисках НАПРАВЛЕННЫЕ, а тут--обычные.
Машин хороший, но он стал ещё ближе к гражданской машине. Старая была злее.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
5
2
Ответить
 
Иркутскъ
Сообщений: 5704
Тест-драйв на подземной парковке :-)
2
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
Вам нравится этот автомобиль?
ЧТО ЗА ОЛУХИ СТАВЯТ НЕТ ???
http://avtoТo.ru
13
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
требую теста sg9 ! )
http://avtoТo.ru
2
3
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
классный пепелац
2
3
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Супер! импреза это диагноз =)
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
3
2
Ответить
  
Хабаровс
Сообщений: 13348
фотки из нфс????)
Нефть-пЕДРОсам,вазелин-народу!*(Крыса&Мишка)*Тренируйтесь на кошках/Обещать-не значит жениться(ЕдРо)
2
3
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
кстате про дизайн раз уж затронули эту тему - у эво он как раз таки и расчитан на попсовость,человек без вкуса выберет ланцер за его выделяющийся вид(не сколько красивый,сколько выделяющийся).вот у 9 эво был классный дизайн,да и факт что 9 эвик обьедет 10.а вот эта импреза быстрее предыдущих
3
1
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Только лучшие отзывы!
5
2
Ответить
Ну вот, как я и говорил - все привыкли к ней и воспринимают ее нормально. А то год назад, только ленивый не поливал эту импрезу грязью. "Легенда умерла, больше нет импрезы, и тд. и тп.")))))
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 645
"Парни я конечно в большом шоке от большинства коментов сдесь!!!!я про нее читал сдесь на дроме еще летом.......так там написано было что это машинка вообще больше для женщин подходят!!!!(я чуть не умер...)ДА это просто такой снаряд.......что на нем только взлететь остаеться! вы че епть......2.5л 310 лс!!!!!!!! 1500 кг!да еще и 4 цилиндра!да эта тачка рождена для дрега!семейная епть мащина.......ну вы блин шутники!)за инфу спс=)"

Ты читал про спец-версию сти, была тут статья про стиху на автомате, там и писали, что и женщинами можно порысачить;)
Complete Service ltd - Комплексное снабжение предприятий
4
2
Ответить
Вот честно надоело Subaru WRXSti. GTR..... ////чить все готовы как будто других машин нет((
3
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27653
остальное Диваны на колесах)))
7
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Хороший тест, так держать
3
1
Ответить
Езжу на шестерке а мечтаю о таком субарике !!

Кто его мне купит ??

хее ^_^
2
3
Ответить
Хочу такую же !!


хее ^_^
1
4
Ответить
хее ^_^
1
2
Ответить
Dfstorm2
панель приборов вообще шикарная...
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 480
Я вот всё думаю... купить или не купить... если купить то только 2.0 турбо... там лошадок до 250.. как раз что бы огромные налоги не платить.. интересно а сколько тысяч км выдержит мотор?? в "среднем" режиме если ездить...
Toyota Crown.
Royal Saloon Multi Four U-Package.
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
MRS +1
А вообще судя по ценнику,вполне,уж лучше субу чем мазду...
FD3S Black
2
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5257
Японская СТИха - с 2.0л турбо-Оппозитником ,там Тахометр размечен до 9000об.мин. :)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 869
иvanych, "дибильное решение про туманку заднюю и занего хода фонарь" - это чисто ЛЕВОрульная мода, встречается на многих машинах. На ПР всё красиво - симметрия.
Toyota Mark X 250G Four (GRX125) silver // Vertiga
Toyota Voxy ZS (ZRR75W) silver // Street Billet
6
2
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Эво 10 нравится но изюма в импре больше! И это не поддержка марки субару,а реальность.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
7
3
Ответить
Хорошая машина,но я буду скучать по позапрошлой Импрезе,не помню какой кузов, но видон у неё плавнее,не такой острый...Жаль братцы что нашему автопрому такое не подсилу...Кстати для такого авто цена не самая высокая,учитывая цены Субару.
6
2
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
красавица!
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 46
Нормальный аппарат такой)) НО В предыдущем кузове смотриться КРУЧЕ ! Имхо.
Турбоежик на мешалке!
3
2
Ответить
Народ. У каждого своё мнение конечно, но моё мнение такое. Мне нравились, нравятся и будут нравятся SUBARU. Тут много можно спорить конечно, что лучше, Evolution X или SUBARU WRX STI, но лично меня тянет к SUBARU. Это и так два конкурента на всю жихнь с ралийными генами, но когда заводится двигатель и слышишь чёткий бас каждого такта Бум-Бум-Бум-Бум-Бум, ты не перепутаешь ни с чем... это он SUBARU. А то что хетчбек меня не смутило, мне понравилась, надо идти дальше и у них это получилось.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Машина норм но проститете не в эти деньги!
2
3
Ответить
  
Сообщений: 11
А я считаю что конкурентом этой тахе моглабы быть мазда 3 тока ейбы полный привод и всё прощай импреза мзда на новый уровень!
4
22
Ответить
   
НОвосиб
Сообщений: 31
Artёm иди убейся со своей маздой
15
1
Ответить
BMW M3 lythe)))
2
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 79087
Зачетный авто
Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё
7
1
Ответить
    
Находка-VL-теперь СПБ
Сообщений: 51
Артём Мазда эта жалкая копия субы =)
13
2
Ответить
Urfen_Jus
фотограф в фотошопе хорошо постарался, +
5
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 14
Ай какая цаца, а какой налог на нее в москве, а еще у официалов угнали такую, видать в регионах спрос есть респект вам люди
2
1
Ответить
elf111
предыдущая суба была куда привлекательнее, мазда -шляпа(у нас в сервисе владельцы мпс-ок уже как родные)кстати и эво в пред кузове тож лучше был чем сейчас,куда катятся?
4
2
Ответить
  
СПб
Сообщений: 323
На второй фотке, фото водилы прикольно получилось:))
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 927
"Почти одновременно с этой STI мы тестировали новую Mazda 3 MPS — на фоне Subaru та просто выстреливает с холостых оборотов." - стоковый автоматный турер с VVT-i не оставляет шансов 3MPS прямо со старта. создается впечатление, что импреза сильно вялая на старте. может просто дело не в этом, а в том, что у мазды мотор на верхах уже не тянет, а у sti он тянет еще лучше)
1ps = 0.98632 bhp
3
 
Ответить
Ну всё прощайте хорошие машины. с 2010 можно будет таможить только евро-4... вот и пишут об таких вот убогих обрубках вроде нынешней субары... не верю. ничем она не лучше...

стайка в прошлом кузове, девятый эвик, сильвии, скаи, супры, рх7.... умели же делать машины... куда всё делось? Нахрен мне багажник в спортивке? И главный вопрос - какой му@#нь купит серьёзную раллийную машину вроде спеки, для того чтоб ездить на ней в икею, пускай даже быстро... Да она для трассы... для того чтоб получать чистый адреналин влетая в поворот со сносом обоих осей... а не для того чтоб сноуборд на ней на горку возить...

Да раньще я был уверен, что это так. Сейчас - уже сомневаюсь... Вон статистика - всем нравится... маркетинговые фишки, сомнительные фокус группы из менеджеров и домохозяек, которые определяют стиль следующей СПОРТИВНОЙ машины. Гнилые отсылы к тому что хэтчи выигрывают ралли... Не куплю я ни эву 10 ни эту стайку. И не из за того что нет денег...

Конечно я понимаю что в новом кузове зубару получила гораздо лучшие продажи... Но я за ЭТО своими деньгами платить не буду.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 443
внешность уже не та что раньше((( субару был злой на вид а стал машинкой для девочек
а че писать то?
3
2
Ответить
Ребята я конечно уважаю авторов сией статьи но, мне кажется она слабовата, как здесь кто-то упомянул похожа на рекламный ролик.
Отлично отфотошопленные фотографии не впечатляют,а сам Леонтий Тютелев если управлял этим авто вполне мог сдобрить статью хорошим видео.
Я к чему, мне довелось управлять етим авто, и когда я поставил её в управляемый занос со сносом всех 4х колес так, что на дорогу можно было смотреть только в боковое стекло, меня отормозили сказав что пороги каменюками побьешь, ну и конечно сразу все слюни и прочая требуха прошла.
А так автомобиль оч хороший, если тапка в пол...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Красивый машин, уже коплю деньги )
Мои отзывы: Mazda Axela, Nissan Tiida Latio 2005
1
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1285
круть)))
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
3
 
Ответить
 
Сообщений: 154
GC8 Навсегда!
 
1
Ответить
Vasquez
Внешность тут не имеет практически никакого значения!!! Раллийные автомобили и их гражданские версии никогда не блистали красотой, даже тюнингованные. (Или особенно тюнингованные))) Хотите красоты - обратите внимание "Альфу", к примеру. В чём фишка "Субару" все и так знают, иначе не читали б этот отзыв))) ИМХО, естественно)
2
 
Ответить
dima9999
просто мечта
1
 
Ответить
ВСЁ..... Я пошел покупать!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX STI в России