Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Toyota Corolla 1986 года. Купил, не построил

Тюнинг Toyota Corolla 1986 года. Купил, не построил

16.07.2012 | 34507 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1694 (90%)
194 (10%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Джой Ли
Фото: Патрик Лаудер

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня мы решили несколько отойти от стандартов. В целом, очень полезно пробовать что-то новое время от времени, так что предлагаем вам сесть поудобнее и просто прочесть то, что мы для вас приготовили. Когда мы наткнулись на эту красотку в городе Вайпаху, штат Гавайи, то сразу поняли, что просто обязаны написать об этой машине. Это удивительно хорошо продуманный АЕ86, что сможет подтвердить любой ценитель подобных авто. Даже фотографии не дают усомниться в том, что в данном проекты была проработана каждая деталь, ничто не было оставлено без внимания. Здесь и агрессивный дизайн, который так чертовски хорошо смотрится на подобных «старушках», мотор однозначно далек от заводского состояния, ну а про то, как она стоит на всех четырех и говорить не стоит — очень серьезная машина. Это несомненно один из лучших Toyota AE86 за всю историю нашего издания, а вот чего мы не знали о ней, так это то, что Сorolla эта не была построена ее нынешним владельцем. Он купил этот Hachi-Roku в таком виде.

Прежде, чем вы начнете громко возмущаться, предлагаем дочитать до конца. Несмотря на то, что это не традиционный рассказ о том, как герой страдал, голодал и потел в процессе приведения своего проекта в состояние, достойное страниц нашего издания, он, тем не менее, интересен. Нынешний владелец Corolla, Эфрен Гиллермо, имеет собственный богатый опыт по части работ над автомобилями. Несмотря на то, что он не трудился над созданием этого проекта, кузов АЕ86 всегда вызывал у него нежные чувства. Вместе со своим братом он в свое время так же собрал «хачи-року», на котором они затем гоняли почти каждые выходные на дрифт-сессии. Машина, правда, принадлежала брату, так что Эфрен так же подыскивал себе подходящий вариант. Поскольку у него есть семья, которую он очень любит, времени на полноценный проект «с нуля» не было, так что единственным выходом из ситуации оказалась покупка уже готовой машины.

«Моя жена была в бешенстве! Я имею в виду, что она не просто разозлилась, она пришла в бешенство от одной только идеи о покупке этой машины», — рассказывает Эфрен. «Она знала, что я всегда увлекался автомобилями, так что вряд ли это стало для нее большой неожиданностью. Когда мы только познакомились, у нее был Civic купе, и мы постоянно тусовались в соответствующей компании таких же увлеченных автолюбителей. Думаю, ей просто не понравилась идея потратить такую сумму на покупку автомобиля, ведь нужно еще содержать дом и семью. Я все это понимал, но такой вариант казался мне идеальным выходом из ситуации, ведь в итоге я получал модифицированную на мой вкус тачку, на которую не пришлось бы тратить кучу времени и нервов. В прошлом я посвятил работе над подобными проектами предостаточно времени, так что прекрасно понимал, сколько нужно вложить сил и средств, чтобы добиться такого результата. Лучше я проведу все это время со своей семьей».

Если вы уже представили, сколь долго Эфрену пришлось искать идеальный автомобиль, то спешим вас разочаровать, поскольку машина нашлась довольно легко. В рамках гавайского сообщества любителей Toyota Эфрен познакомился с массой замечательных людей, одним из которых является его хороший друг и по совместительству сосед Рассел Рэмбоа. Рассел — довольно известная фигура в сообществе, отчасти благодаря своим невероятным проектам на базе автомобилей Toyota. Недавно он закончил работы над Toyota Corolla, речь о котором идет в данной статье, и был готов двигаться дальше (ему не терпелось начать проект на базе MKIII Supra). АЕ86 был практически в том же состоянии, как сейчас, за исключением пары-тройки незначительных деталей. Был установлен и покрашен в цвет кузова боди-кит «Stylish» от Origin Lab’s, так же как и капот J-Blood Type 3 и более широкие крылья, и карбоновые двери, которые красить не стали. Отличить этот Corolla от большинства собратьев, собранных для американского рынка, помогает, в том числе, и конверсия передней части, взятой от японского Corolla Levin. Добавляют неповторимости и эксклюзивные фары Silk Road. Под расширенными крыльями «сидят» койловеры Greddy Type-S и агрессивные 15-дюймовые составные диски Work Meister S1.

«Рассел не из тех, кто строит проект и затем просто его продает, чтобы получить выгоду. Если честно, то если бы у каждого из нас появился шанс построить MKIII Supra, мы бы сделали все возможное, чтобы это осуществить. Corolla был идеальным во всех отношениях, но ему все равно не сравниться с потенциалом Toyota Supra. Supra — это dream-car нашего поколения, и у Рассела есть шанс заполучить один из них. Он хотел продать Corolla, но не первому попавшемуся покупателю, который не смог бы оценить великолепия этого экземпляра. Ведь встречаются люди, покупающие такие автомобили только ради наживы, и я определенно не из их числа», — рассказывает Эфрен.

Эфрен уже давно проникся глубоким уважением к работам Рассела. Он наблюдал за тем, как он собирал этот Corolla по крупицам в течение последних двух лет, и ему так же не хотелось, чтобы этот автомобиль попал не в те руки. По городу пошли слухи о том, что машина продается, и Эфрен принял решение ее купить. «Я продолжал говорить с женой о покупке машины, но она была непреклонна. Я говорил ей, что это прекрасный вариант, и я не могу его упустить. Он даже не знал, что я хочу купить Corolla. Я просто нарисовался на пороге его дома с конвертом с деньгами и тем самым застал врасплох. Он все еще продолжал работать над этим проектом, когда я объявился в качестве покупателя».

Рассел установил в АЕ86 мотор 4A-GZE. Для тех, кто не знает, 4A-GZE — это более новая версия оригинального двигателя 4A-GE, оснащенная механическим нагнетателем. Этот конкретный 4A-GZE был найден в Corolla AE101, выпущенной для внутреннего японского рынка. Когда он прибыл к Расселу, практически все уже было готово, оставалось решить лишь пару вопросов. Мотор нужно было запустить, и у него не было выпускного коллектора и патрубков на интеркулер. Несмотря на сильное удивление, Рассел с радостью согласился на предложенную Эфреном сделку. Через пару дней, когда двигатель был успешно запущен, он уже обзавелся системой выпуска Exhaust Systems Hawaii.

«Я упомянул о том, что моя жена была в бешенстве? Она злилась, даже когда я уже пригнал машину домой. Ее можно понять; она не в восторге от того, что я потратил эти деньги только на себя. Каждый день я говорю ей, что это отличное вложение, и надеюсь, что однажды это перестанет ее расстраивать. Я знаю, что не занимался созданием этой машины, и я никогда не буду утверждать обратное. Если честно, мне просто пришлось принять этот проект таким, каким его создал Рассел, но я считаю, что мир должен увидеть эту машину и оценить его труд. Мне так же хочется внести свою лепту в этот проект, но для меня всегда на первом месте будут семья и дети. Так что в данный момент я лишь буду следить за машиной. Нет никакой необходимости менять что-либо прямо сейчас, потому что она и так идеальна. У меня впереди масса времени, чтобы насладиться ею сполна, и я буду что-то менять со временем. Купил, не создал, но она в хороших руках!»

 

Спецификации 1986 Toyota Corolla

 

 

 

Мощность (приблизительно): 170 л.с./ 210 Нм крутящего момента

Двигатель: ’91 Toyota 1.6L 4A-GZE; подушки двигателя Cusco; впуск HKS Super Megaflow; коллектор Silk Road 4-1; изготовленный под заказ выпуск ESH, интеркулер ESH, патрубки интеркулера ESH; бронепровода Magnecor Competition KV85; свечи зажигания NGK; аккумулятор Odyssey PC680; суперчарджер OEM Toyota SC12; алюминиевый радиатор Koyo; двойной вентилятор радиатора FAL; маслоуловитель Greddy; крышка маслозаливной горловины TRD, крышка радиатора TRD.

Трансмиссия: подушки коробки Cusco; главная пара Techno Pro Spirit 4.7; дифференциал ограниченного трения KAAZ two-way; привода Illegal Garage; трехлепестковое сцепление ACT; облегченный маховик TODA Racing; короткоходная кулиса C’s.

Подвеска: койловеры Greddy Type-S; распорка Tanabe Sustec, карбоновая распорка чашек стоек Tanabe Sustec; тяги T3, линки Т3, тяга панара Т3; полиуретановые втулки Energy Suspension; комплект сайлентблоков Prothane; переделка рулевой рейки; дополнительные жесткости в крыльях Ultra Racing.

Тормоза: комплект передних тормозов Wilwood; армированные тормозные линии Goodridge.

Диски/покрышки: составные диски Work Meister S1 15x9 дюймов, вынос -15 мм; покрышки Bridgestone Potenza RE-11 195/50-15 (передние колеса); диски Work Meister S1 15x10 дюймов, вынос -28 мм; покрышки Bridgestone Potenza RE-11 205/50-15 (задние колеса); болты Muteki SR35; 10-мм проставки на задние ступицы.

Экстерьер: обвес Origin Lab Stylish (перед, боковые юбки, задняя часть); карбоновые двери J-Blood, крылья Blister; карбоновый капот Type 3, крышка багажника FRP; замки капота Top Secret; графика Section-D; конвертация передней части под JDM OEM Toyota Levin Kouki, задние фонари от Toyota Levin Kouki; козырьки на двери; боковые зеркала East Bear; держатель номерного знака Cusco, проушина для буксировки Cusco; накладки на фары Run-Free; дверные замки Solex; воздуховод в фаре Silk Road.

Интерьер: восьмиточечный каркас безопасности Safety21; водительское сидение Chargespeed; крепление сидения Nagisa Auto; ремни безопасности Teamtech; руль Sparco Deep Corn; стакан MOMO; механизм для быстрого снятия рулевого колеса NRG; ручка рычага переключения скоростей TRD; педали от OEM Toyota Celica GTS; карбоновые дверные панели Bee-R; распорки днища Run-Free; эксклюзивная распорка задних стоек; распорка в багажник Beat Rush.

Электроника: блок управления двигателем для внутреннего японского рынка от Corolla AE101; тахометр, датчик давления масла, датчик давления топлива, датчик давления наддува и вольтметр Auto Meter из карбоновой серии.

 

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru


Комментарии

   
Сообщений: 23677
Легенда.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
159
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
раньше тоёта машины делала....а сегодня деньги зарабатывает....
Кто не матерится - тот не работает!
285
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер
GET BIG OR DIE.
48
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Я б на такой покатался бы!!!!
Honda Integra 00г.
49
6
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 754
Игорь Нск:
раньше тоёта машины делала....а сегодня деньги зарабатывает....
да ладно... тогда тоже зарабатывала... вон уже jz в GT86 свапают ))
37
6
Ответить
     
Хабаровск-Москва
Сообщений: 2822
последние из магикан... таких машин единицы
JZ-лучше для мужчины нет!
45
4
Ответить
 
Сообщений: 167
легенда, классика, икона если хотите. Хачироку бессмертна.
Мой автомобиль: Nissan Cefiro 2.0, 155 л.с, 1995 г.в
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
55
8
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Мечта.
15
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
marbuls:
да ладно... тогда тоже зарабатывала... вон уже jz в GT86 свапают ))
ценники сравни...
Кто не матерится - тот не работает!
7
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
даже музыка есть
Мой отзыв: Audi TT 2001
10
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Можно понять, что эта машина легенда, Но она реально ужасная! Ну что в ней может понравиться кроме развесовки и управляемости?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
26
115
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 319
это на мишана... Это просто легенда творения
12
14
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 319
интерсно,какой у нее ценик был да и сколько лошадок в этой крохе)
4
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
ОлегРостов:
Можно понять, что эта машина легенда, Но она реально ужасная! Ну что в ней может понравиться кроме развесовки и управляемости?
А от неё большего и не требуется. Даст фору любой новой тачке по этим показателям. Насчёт красоты на вкус и цвет... Но мне совершенные творения всегда нравятся
35
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Alex-TT:
даже музыка есть
)))...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 308
Мечта)))))))))
DEBES, ERGO POTES!!!
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1266
ОлегРостов:
Можно понять, что эта машина легенда, Но она реально ужасная! Ну что в ней может понравиться кроме развесовки и управляемости?
А что еще надо? Это самое ценное в этой машине. Все остальное вторично.
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
отличный аппарат!
тому кто его построил респектос!
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Колеса ниче такие, симпотные.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
ммм цаца
2
3
Ответить
s/d
    
Иркутск
Сообщений: 51
ОлегРостов:
Можно понять, что эта машина легенда, Но она реально ужасная! Ну что в ней может понравиться кроме развесовки и управляемости?
Ответ незательев...Очень многое...Она не оставляет равнодушным никого..
9
2
Ответить
Sc.
     
NYC
Сообщений: 109
Игорь Нск:
раньше тоёта машины делала....а сегодня деньги зарабатывает....
Раньше Тойота зарабатывала Огромные Деньги, что и позволяло ей делать Машины. Сейчас, когда рост позади, они не могут позволить себе выпускать такой парк машин (и с таким качеством) как это было в 80-90х
12
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
wrneko:
А что еще надо? Это самое ценное в этой машине. Все остальное вторично.
Видишь, я не могу заставить себя купить машину которая мне внешне вообще ни с какой стороны не нравится, даже зная на сколько она надежная, управляемая и т.д.! И выше написал свое мнение! Есть люди, которые тоже так считают! Вот ты ценишь в ней развесовку и управляемость, а я смотрю и вижу убогий корч и абсолютно ничего ценного! ТММ.
8
40
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 464
Красивая. Интересный тюнинг фар
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Редкая,ухоженная,легендарная родоначальница дрифта на планете..
ДРОМ печатайте больше статей про подобные авто.
17
1
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Японская восьмерка
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
8
11
Ответить
 
Сообщений: 214
Эта машина рвала, рвет и будет рвать все, при чем делая это боком :)))) легенда безусловно!!!
Скоро все будет по другому!
12
3
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 754
Игорь Нск:
ценники сравни...
25тыс баксов у амеров по их меркам не много за заднеприводное спорт купе...
5
 
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 822
столько всего сделано, а вёсла на эсп не поменяли...
enjoy the silence
1
9
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 822
машина супер
enjoy the silence
1
3
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
+ Зачетный авто.
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
1
3
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
Игорь Нск:
раньше тоёта машины делала....а сегодня деньги зарабатывает....
чет не полюбилась тоета,и правда халтура и запчасти как на жигули по цене.
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 47
у меня такая в процессе дороботок стоит!очень счастлив что обладаю ей!
ae86
7
11
Ответить
    
Сообщений: 47
еще
ae86
3
11
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
*Выше написал - про подогрев сидений летом - сам поржал!)))))) Имел в виду естественно зиму! В данный момент катаю - купе в 46 кузове с объемом 3 литра и 231 л.с. и нахожусь в активном поиске живой БМВ М3 е46! И желания в написании отзывов после первой попытки нет никакого! Все ведет к одному - к срачу му японоводами и немцеводами!
2
9
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1282
demar87:
у меня такая в процессе дороботок стоит!очень счастлив что обладаю ей!
Хороший у тебя труп)))
RM-Z 450 2013
16
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Труд заслуживает уважения.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 448
Почти как у меня ;))))))
TOYOTA MR2 SW20 3S-GTE (3) JDM
TOYOTA LEVIN AE86 2D 4A-GE Black top 20v RJDM
ICQ 1954023432
 
 
Ответить
 
Город герой
Сообщений: 4480
Низачот, у меня с такой конфигой мотора еще 2 года назад Труено была
M3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
2
2
Ответить
 
Город герой
Сообщений: 4480
Йа гзешко! )))
M3
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 389
ЗВЕР )))
Мой отзыв: Toyota Crown 2006
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 60
зачетный лева
2
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Крассава.
Freedom and peace!
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Ничего притягательного во внешности нет.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
4
7
Ответить
   
Сообщений: 16458
Этот конкретный 4A-GZE был найден в Corolla AE101, выпущенной для внутреннего японского рынка.
Разве в стопервых были такие гзе ?
Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову было уже не остановить.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 31
Бла, бла, бла... америкосам нечего делать, бабла дофига. Красивого ничего нет, супра это да, но королла...
2
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Alex_under757:
Ничего притягательного во внешности нет.
Согласен
2
6
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
легенда!
4
2
Ответить
   
Сообщений: 922
Жаль, что фоток мало, а тачка зачетная!
3
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
адский авто интересно какой бюджет этого чуда
Toyota Vitz RS 2000 coupe
2
2
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
Хачироку больше люблю,но эта тачка все же достойна уважения.
Мой отзыв: Honda Fit 2004
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 129
Andrey161RUS:
Хачироку больше люблю,но эта тачка все же достойна уважения.
А это что тогда по твоему?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 93
хачи-року от слова ХАЧ-тюнинг??? чтож, похоже!
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 93
Opex:
Йа гзешко! )))
йты олень
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Opex:
Йа гзешко! )))
да, просто у них все за океаном. респект тебе, кто в Рашке сдюжил
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
всегда говорил, что машина - отоброжение души хозяина!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
Торпеда.)))
1
 
Ответить
Александр
Новобурейский
Красава!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром