| ||||||||||
Сегодня мы решили несколько отойти от стандартов. В целом, очень полезно пробовать что-то новое время от времени, так что предлагаем вам сесть поудобнее и просто прочесть то, что мы для вас приготовили. Когда мы наткнулись на эту красотку в городе Вайпаху, штат Гавайи, то сразу поняли, что просто обязаны написать об этой машине. Это удивительно хорошо продуманный АЕ86, что сможет подтвердить любой ценитель подобных авто. Даже фотографии не дают усомниться в том, что в данном проекты была проработана каждая деталь, ничто не было оставлено без внимания. Здесь и агрессивный дизайн, который так чертовски хорошо смотрится на подобных «старушках», мотор однозначно далек от заводского состояния, ну а про то, как она стоит на всех четырех и говорить не стоит — очень серьезная машина. Это несомненно один из лучших Toyota AE86 за всю историю нашего издания, а вот чего мы не знали о ней, так это то, что Сorolla эта не была построена ее нынешним владельцем. Он купил этот Hachi-Roku в таком виде. Прежде, чем вы начнете громко возмущаться, предлагаем дочитать до конца. Несмотря на то, что это не традиционный рассказ о том, как герой страдал, голодал и потел в процессе приведения своего проекта в состояние, достойное страниц нашего издания, он, тем не менее, интересен. Нынешний владелец Corolla, Эфрен Гиллермо, имеет собственный богатый опыт по части работ над автомобилями. Несмотря на то, что он не трудился над созданием этого проекта, кузов АЕ86 всегда вызывал у него нежные чувства. Вместе со своим братом он в свое время так же собрал «хачи-року», на котором они затем гоняли почти каждые выходные на дрифт-сессии. Машина, правда, принадлежала брату, так что Эфрен так же подыскивал себе подходящий вариант. Поскольку у него есть семья, которую он очень любит, времени на полноценный проект «с нуля» не было, так что единственным выходом из ситуации оказалась покупка уже готовой машины. «Моя жена была в бешенстве! Я имею в виду, что она не просто разозлилась, она пришла в бешенство от одной только идеи о покупке этой машины», — рассказывает Эфрен. «Она знала, что я всегда увлекался автомобилями, так что вряд ли это стало для нее большой неожиданностью. Когда мы только познакомились, у нее был Civic купе, и мы постоянно тусовались в соответствующей компании таких же увлеченных автолюбителей. Думаю, ей просто не понравилась идея потратить такую сумму на покупку автомобиля, ведь нужно еще содержать дом и семью. Я все это понимал, но такой вариант казался мне идеальным выходом из ситуации, ведь в итоге я получал модифицированную на мой вкус тачку, на которую не пришлось бы тратить кучу времени и нервов. В прошлом я посвятил работе над подобными проектами предостаточно времени, так что прекрасно понимал, сколько нужно вложить сил и средств, чтобы добиться такого результата. Лучше я проведу все это время со своей семьей». Если вы уже представили, сколь долго Эфрену пришлось искать идеальный автомобиль, то спешим вас разочаровать, поскольку машина нашлась довольно легко. В рамках гавайского сообщества любителей Toyota Эфрен познакомился с массой замечательных людей, одним из которых является его хороший друг и по совместительству сосед Рассел Рэмбоа. Рассел — довольно известная фигура в сообществе, отчасти благодаря своим невероятным проектам на базе автомобилей Toyota. Недавно он закончил работы над Toyota Corolla, речь о котором идет в данной статье, и был готов двигаться дальше (ему не терпелось начать проект на базе MKIII Supra). АЕ86 был практически в том же состоянии, как сейчас, за исключением пары-тройки незначительных деталей. Был установлен и покрашен в цвет кузова боди-кит «Stylish» от Origin Lab’s, так же как и капот J-Blood Type 3 и более широкие крылья, и карбоновые двери, которые красить не стали. Отличить этот Corolla от большинства собратьев, собранных для американского рынка, помогает, в том числе, и конверсия передней части, взятой от японского Corolla Levin. Добавляют неповторимости и эксклюзивные фары Silk Road. Под расширенными крыльями «сидят» койловеры Greddy Type-S и агрессивные 15-дюймовые составные диски Work Meister S1. «Рассел не из тех, кто строит проект и затем просто его продает, чтобы получить выгоду. Если честно, то если бы у каждого из нас появился шанс построить MKIII Supra, мы бы сделали все возможное, чтобы это осуществить. Corolla был идеальным во всех отношениях, но ему все равно не сравниться с потенциалом Toyota Supra. Supra — это dream-car нашего поколения, и у Рассела есть шанс заполучить один из них. Он хотел продать Corolla, но не первому попавшемуся покупателю, который не смог бы оценить великолепия этого экземпляра. Ведь встречаются люди, покупающие такие автомобили только ради наживы, и я определенно не из их числа», — рассказывает Эфрен. Эфрен уже давно проникся глубоким уважением к работам Рассела. Он наблюдал за тем, как он собирал этот Corolla по крупицам в течение последних двух лет, и ему так же не хотелось, чтобы этот автомобиль попал не в те руки. По городу пошли слухи о том, что машина продается, и Эфрен принял решение ее купить. «Я продолжал говорить с женой о покупке машины, но она была непреклонна. Я говорил ей, что это прекрасный вариант, и я не могу его упустить. Он даже не знал, что я хочу купить Corolla. Я просто нарисовался на пороге его дома с конвертом с деньгами и тем самым застал врасплох. Он все еще продолжал работать над этим проектом, когда я объявился в качестве покупателя». Рассел установил в АЕ86 мотор 4A-GZE. Для тех, кто не знает, 4A-GZE — это более новая версия оригинального двигателя 4A-GE, оснащенная механическим нагнетателем. Этот конкретный 4A-GZE был найден в Corolla AE101, выпущенной для внутреннего японского рынка. Когда он прибыл к Расселу, практически все уже было готово, оставалось решить лишь пару вопросов. Мотор нужно было запустить, и у него не было выпускного коллектора и патрубков на интеркулер. Несмотря на сильное удивление, Рассел с радостью согласился на предложенную Эфреном сделку. Через пару дней, когда двигатель был успешно запущен, он уже обзавелся системой выпуска Exhaust Systems Hawaii. «Я упомянул о том, что моя жена была в бешенстве? Она злилась, даже когда я уже пригнал машину домой. Ее можно понять; она не в восторге от того, что я потратил эти деньги только на себя. Каждый день я говорю ей, что это отличное вложение, и надеюсь, что однажды это перестанет ее расстраивать. Я знаю, что не занимался созданием этой машины, и я никогда не буду утверждать обратное. Если честно, мне просто пришлось принять этот проект таким, каким его создал Рассел, но я считаю, что мир должен увидеть эту машину и оценить его труд. Мне так же хочется внести свою лепту в этот проект, но для меня всегда на первом месте будут семья и дети. Так что в данный момент я лишь буду следить за машиной. Нет никакой необходимости менять что-либо прямо сейчас, потому что она и так идеальна. У меня впереди масса времени, чтобы насладиться ею сполна, и я буду что-то менять со временем. Купил, не создал, но она в хороших руках!» Спецификации 1986 Toyota Corolla | ||||||||||
Мощность (приблизительно): 170 л.с./ 210 Нм крутящего момента Двигатель: ’91 Toyota 1.6L 4A-GZE; подушки двигателя Cusco; впуск HKS Super Megaflow; коллектор Silk Road 4-1; изготовленный под заказ выпуск ESH, интеркулер ESH, патрубки интеркулера ESH; бронепровода Magnecor Competition KV85; свечи зажигания NGK; аккумулятор Odyssey PC680; суперчарджер OEM Toyota SC12; алюминиевый радиатор Koyo; двойной вентилятор радиатора FAL; маслоуловитель Greddy; крышка маслозаливной горловины TRD, крышка радиатора TRD. Трансмиссия: подушки коробки Cusco; главная пара Techno Pro Spirit 4.7; дифференциал ограниченного трения KAAZ two-way; привода Illegal Garage; трехлепестковое сцепление ACT; облегченный маховик TODA Racing; короткоходная кулиса C’s. Подвеска: койловеры Greddy Type-S; распорка Tanabe Sustec, карбоновая распорка чашек стоек Tanabe Sustec; тяги T3, линки Т3, тяга панара Т3; полиуретановые втулки Energy Suspension; комплект сайлентблоков Prothane; переделка рулевой рейки; дополнительные жесткости в крыльях Ultra Racing. Тормоза: комплект передних тормозов Wilwood; армированные тормозные линии Goodridge. Диски/покрышки: составные диски Work Meister S1 15x9 дюймов, вынос -15 мм; покрышки Bridgestone Potenza RE-11 195/50-15 (передние колеса); диски Work Meister S1 15x10 дюймов, вынос -28 мм; покрышки Bridgestone Potenza RE-11 205/50-15 (задние колеса); болты Muteki SR35; 10-мм проставки на задние ступицы. Экстерьер: обвес Origin Lab Stylish (перед, боковые юбки, задняя часть); карбоновые двери J-Blood, крылья Blister; карбоновый капот Type 3, крышка багажника FRP; замки капота Top Secret; графика Section-D; конвертация передней части под JDM OEM Toyota Levin Kouki, задние фонари от Toyota Levin Kouki; козырьки на двери; боковые зеркала East Bear; держатель номерного знака Cusco, проушина для буксировки Cusco; накладки на фары Run-Free; дверные замки Solex; воздуховод в фаре Silk Road. Интерьер: восьмиточечный каркас безопасности Safety21; водительское сидение Chargespeed; крепление сидения Nagisa Auto; ремни безопасности Teamtech; руль Sparco Deep Corn; стакан MOMO; механизм для быстрого снятия рулевого колеса NRG; ручка рычага переключения скоростей TRD; педали от OEM Toyota Celica GTS; карбоновые дверные панели Bee-R; распорки днища Run-Free; эксклюзивная распорка задних стоек; распорка в багажник Beat Rush. Электроника: блок управления двигателем для внутреннего японского рынка от Corolla AE101; тахометр, датчик давления масла, датчик давления топлива, датчик давления наддува и вольтметр Auto Meter из карбоновой серии. |
Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru