Это мой шестой автомобиль за 10 лет. До этого были Жигули, несколько проворуких япошек. Ездил также на Волге 31210 2003 года, Ауди А6 1998.
Тигго купил почти случайно - хотел что-то вроде Пассата или Камри брать. Но его привлекательный дизайн, удобство водительского места и функциональность подкупили. До сих пор не жалею! Откатал 18000 на сегодня и ничего не рассыпалось. Из косяков сборки - не был закручен нижний патрубок радиатора. Из-за чего в один прекрасный день в первый месяц владения автомобилем весь антифриз оказался на улице. Неприятно :( Из поломок - запотевание фары и перегорел выключатель люка. Фару заменили по гарантии, выключатель починили.
Что ещё добавить? Модель вроде скопирована с РАВ4 2-го поколения. Но морду имеет скорее от Хонды ЦРВ. Внутри салон напоминает РАВ4 только отдалённо - более сдержан.
Машина нравится. Ездить приятно и по городу и на дальнобой. Двигатель приёмист (ПТС врёт о 130 силах?), обладает высоким крутящим моментом и хорошо подхватывает на любой скорости. Подвеска жестковата, но зато курсовая устойчивость на высоте. Задние сидень на салазках двигаются и спинка регулируется, можно их вообще снять за 15 секунд. При комфортном расположении задних сидений в багажнике достаточно места.
Но! Когда люди узнают цену автомобиля (купил за 470 т.р.) - начинают говорить, что видимо косяк на косяке должен быть за такую цену. Ведь не может быть кроссовер (даже облегчённый без заднего привода) в 2 раза дешевле чем обычно (800 - 1000 т.р.)!
Я сам при покупке замучил менеджера. Весь облазил я этого Тигго! Тоже не верил что это возможно!!!
Ну, никто ведь не верил, что пройдём в полуфинал ЧМ, никто не верил в возможность кризиса, в то что недвижимость будет дешеветь и пр.
ИМХО - Тигго из той же области. Удивительное рядом :)
ПЫСЫ: В автобизнесе не работаю, машину не продаю! Не реклама!