В этом дополнении я напишу как мы с этим конем подружились.
Так вот. На момент покупки о Мондео с этой "ядреной смесью" сочетание power shift и ecoboost (коробка и двигатель), ничего путного найти и прочитать не получилось.
Это меня никак не напугало, наоборот стало как то интересно. Когда то в недавнем прошлом когда в европейской части России был бум на праворульки (в нашем городе это началось с 2006) я 20-ти летний пацан купил себе не Ваз, а Тойоту Краун в 131 кузове. Тогда и запчасти достать было трудно и ждать неделями....
Решил написать немного про коробку power shift 6dct450.
Именно такая стоит у меня на мондео. Как уже писал выше сцепление на нем мокрое, в отличии от фокуса 3 там стоит коробас с маркировкой 6dct250- сухое. В целом болячки одни и те же что в сухом что в мокром. А именно: блок мехатроник(тсм-модуль), сцепление, изношенные вилки передач.
Если вы являетесь владельцем мондео с роботом , то советую вам чаще менять маслянный фильтр на коробке. К примеру регламентная заменя каждые 45т.км, а между ними делайте промежуточный сервис с заменой фильтра.чем больше пробег,тем больше там накапливается всякой "каки"....
Вот и пролетели 3 года с момента написания отзыва, а я все не решился обменять Мондео на что то другое. По прежнему не могу найти авто по душе и что то по-лучше чем мондюк. Откровенно сказать до сих пор все нравится, но автомобиль стал тесен для меня. Увлекся хоккеем и мой вратарский баул не лезет в багажник да и на задний диван с трудом заталкиваю.Нужен однообъемник так сказать.
За эти 3 года из серьезных поломок только замена сцепления в коробасе-дорого!!! также заменил передние стойки с опорниками и переднюю правую ступицу....