Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Ford Mondeo 2012

,
Пробег: 99 407 км
Темы: Эксплуатация
10

В этом дополнении я напишу как мы с этим конем подружились.

Так вот. На момент покупки о Мондео с этой "ядреной смесью" сочетание power shift и ecoboost (коробка и двигатель), ничего путного найти и прочитать не получилось.

Это меня никак не напугало, наоборот стало как то интересно. Когда то в недавнем прошлом когда в европейской части России был бум на праворульки (в нашем городе это началось с 2006) я 20-ти летний пацан купил себе не Ваз, а Тойоту Краун в 131 кузове. Тогда и запчасти достать было трудно и ждать неделями. Так и с Мондео я все таки решил рискнуть и никого не слушать.

Первые 3000 км я честно обкатывал своего коня. Обороты свыше 3500 не поднимал по кочкам перекатывался,вообщем сдувал пылинки. Ну а дальше понеслась. Первые 30т.км я ездил в основном по трассе и ничего не делал кроме регламентных работ, т.е. плановые ТО стабильно. Я не скажу что жалею машину и на дачу через лес хожу пешком. Нет, я лез и заезжал везде где мне это позволяла дорога. Ремонт в квартире я делал сам и возил все на Мондео, кроме 4,5 метрового линолиума)))). Сухая смесь, шпаклевка, 3 метровую вагонку- вообщем все что помещалось по габаритам. 3 метра это от лобового стекла до замка багажника. Использовал машину как мог, но и не забывал за ней следить. Малейший стук - еду на диагностику.

Первая поломка у меня случилась на пробеге 32т.км. Ехал и Москвы в Чебоксары и по дороге в Владимирской облости попал в приличную яму, появился небольшой стук и люфт справа. Поменяли рулевой наконечник по гарантии. Следующие 43т.км, кроме ТО, машиной ничего не делал. Ездил и радовался.

На пробеге 75т.км у меня отказал датчик давления турбины, периодически выскакивала надпись о неисправности двигателя и пропадала тяга. Обороты не поднимались свыше 4000. Проблему решили заменой по гарантии.

Этот датчик один в один как на двигатель 2.5 турбо от вольво. Стоил в районе 3 т.р.

Так до пробега 92т.км и проездил пока не растянулась цепь и не вышла из строя муфта. Конечно же я как бдительный автовладелец гарантийной машины сразу же отправил авто на гарантийный ремонт. Причиной тому послужила моя любовь рвать с места. Представтье что все 300 с небольшим крутящего момента (говорят доступны прям с низов) дают нагрузку на цепь. Я об этом не знал, теперь с места так не рву.

Простояла моя машина полтора месяца у дилера, т.к. какой то одной из звездочек не было ни на одном складе России и заказывали из Германии. А сегодня поехал на комплексную диагностику, т.к. гарантия скоро выходит. Пробег на сегодня 99407. В результате выявлено: сгорела лампочка заднего хода и люфтит шаровая опора с левой стороны. По поводу опоры хоть верьте хоть нет, но мне приснился сон за 2 недели до. Будто у меня слева пыльник порвался. И когда мастер сегодня мне об опоре сказал- я сразу вспомнил сон. Случайность скажете вы, а я думаю что нет.

За время эксплуатации что не понравилось, так это то,что когда проезжаешь неровности будь то трещина в асфальте,ямка небольшая происходит удар по кузову от задней подвески.будто стойки пробивает. Не очень приятное ощущение. Есть подогрев лобового стекла, а стояночные места щеток не подогреваются. Постоянно приходится чистить от льда. Ну и штатная акустика будь то сони или форд сд6000 полная туфта, хотя сравнивая простенькую акустику в новой Киа Оптима звук по приятнее и объемнее.

На этом хочу закончить рассказ о моем верном коне и рассказать кратко о болячках 4 поколения Форд Мондео:

1. Чаще всего возникают проблемы с бензонасосом. Плавятся контакты. Еще одна проблема в том что к бензонасосу нет доступа кроме как снять бензобак либо вырезать в кузове лючок.

2. ГУР, обычно меняют вместе с бачком.

3. Рулевая рейка. Многие меняют болт на металический и периодически подтягивают.вроде как помогает.

4. Коса проводов ведущая в крышку багажника. У всех рано или поздно перестает откываться багажник и лампочки живут своей жизнью.

P.S. Отдельно пару строк про power shift. В целом коробка хорошая шустрая, главное научится пользоваться. На мондео коробка другая, не как на Фокусе. На Фокусах так называемое "сухое" сцепление и оно не любит когда на нем сильно жарят, наваливают и т.д. Это для повседневного спокойного вождения, соблюдая пдд. Теплообмен в этом сцеплении плохой. А вот на Мондео допохлождение происходит за счет масла отсюда и название "мокрое". Отсюда и надежнее.

Бывает когда долго едешь в пробке переключаюсь на спорт, чтоб коробка часто не переключалась с 1 на 2. Именно в этот период часто происходят толчки.

В целом коробкой доволен, единственное цены на ремонт не демократичные. Масло меняется раз в 45000 и адаптация не требуется.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Mondeo 2012 в России

Комментарии

Бакит
Гай
Владею мондео дизель. Если у тебя все ещё стоит вопрос о смене авто то наконец доиди до Тойоты и поймеш что мондюк был не плох, а камри лучше. А вот что взять мне ведь я убежденный дизелист? Удачи на дороге)))
3
6
Ответить
Cherdancev1985
Томск
Отзыв весь прочитал, нормально написано. Извиняюсь за занудство, но нету в русском языке слова вообщем.
2
 
Ответить
razwedka
автор
Чебоксары
Cherdancev1985:
Отзыв весь прочитал, нормально написано. Извиняюсь за занудство, но нету в русском языке слова вообщем.
Спасибо, отредактирую
2
 
Ответить
   
Полярные Зори
Сообщений: 27
А как проявился выход из строя муфты и растяжение цепи, звук или перестала заводиться?
И ещё, на Ваг-х например растяжение цепи приводит к её перескоку и загибу клапанов, а как здесь обстоит дело с этим явлением?

По подвеске: ставили какие нить проставки в целях увеличения клиренса? Вообще есть такая возможность, цена вопроса?
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 5MT DarcBlue rhino
1
 
Ответить
razwedka
автор
Чебоксары
CrazyHorseMan:
А как проявился выход из строя муфты и растяжение цепи, звук или перестала заводиться?
И ещё, на Ваг-х например растяжение цепи приводит к её перескоку и загибу клапанов, а как здесь обстоит дело с этим явлением?
По подвеске: ставили какие нить проставки в целях увеличения клиренса? Вообще есть такая возможность, цена вопроса?
На холодную при запуске авто появился треск, на следующий день выскочил джеки чан.
Проставки не ставил и не задумывался. Да и клиренс меня устраивает. В этой машине свесы длинные
 
 
Ответить
Добрый вечер.. Ура! нашел материал по Фкту! Спасибо. Завтра еду в рольф за данным авто.
Опишу.. 10 год пробег 88 Двиг 2.0 турб. эко буст. титан-бишман) 2 владельца, вторая Леди)) едет ровно. работает ровно. открыли капо.. тик-тик-тик.. чисто тихо тонко но слышно.. при добавлении газа все пропадает.. не ошибок ничего не горит. все ок. рольф выкупил авто по трейд-ин и теперь продает. техники смотрели: саленблоки... колодки.. ремень гены, по зпч 15-17тр (офицал) За все это сбил еще 15тр)...
Итак, после 80+ км пробега полюбому цепь (больное место) менять или возможно натяжение?
Тик-тик-тик..) не цепь ли это?
И какие еще болячки ждут.
 
 
Ответить
Иван ИРК38
Иркутск
Cherdancev1985
Отзыв весь прочитал, нормально написано. Извиняюсь за занудство, но нету в русском языке слова вообщем.
Ну и слова "НЕТУ" нет в русском языке))))
3
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 106
Иван ИРК38
Ну и слова "НЕТУ" нет в русском языке))))
Его нельзя употреблять в деловой речи, а в разговорной - можно.
 
1
Ответить
     
томск
Сообщений: 106
Иван ИРК38
Ну и слова "НЕТУ" нет в русском языке))))
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям ... Думаю дальше нет смысла продолжать. Есть слово "нету", просто оно разговорное.
2
 
Ответить
автомобиль ужасен, все скрепит, все ломается, масло меняешь каждые 30 минут
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter