Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт, эксплуатация.

Ремонт, эксплуатация.

После безвременно погибшего фина, долгих раздумий, что брать?, не было.

Искался лучший бус из возможных.

Конечно, как обычно, последнее слово за фантиками. И был найден отличный Экспресс в Питере, правда первого поколения. Проверен в клубном сервисе, с вердиктом-бери. Но пока я ждал своего выходного, чтоб поехать за ним, бус ушёл. Не особо, собственно опечаленый, продолжил поиски. Довольно быстро всплыл неплохой экземпляр. Попереписывавшись с продавцом, решил не тормозить, и в первый же выходной стартанул в Мос. обл. Хозя встретил на бусе, осмотр/беседа, оформление. И вот мы с супругой уже едем домой.

Герой повествования: gmc savana 2004 г. AWD V8 5.3 295 лошадок, брат близнец когда обитавшего у нас chevrolet express, только постарее. Зная живучесть этих машин, возраст не испугал.

Да, весь обвес покоцан. Да, под ним уже есть зачатки коррозии. Да, есть вопросы по тех. части. Но это всё тает, когда садишься в этот корабль, заводишь двигатель и мчишся вдаль.

По приезду, естественно, поставлен на учёт. И понеслась:

Замена масла двс, замена свечей, в/в проводов, амортов в круг, подтянул торсы(теперь морда чуть выше кормы, хотя на рессорах, какая-то прикольная приблуд, типа доп. рессоры), переобувка в зиму. Ревизия всех осветительных приборов: замена всего что можно на диоды. Установка камеры заднего вида и нормальной магнитолы. Полировка фар головного света, установка в подфарники доп. ламп. Начата шумоизоляция, успел до холодов закатать распашёнки.

Ревизия тормозной системы в круг, выявила: перед всё отлично. Сзади обломал штуцера прокачные, в идеале снимать суппорта, высверливать/Восстанавливать штуцера(куплены) и смотреть поршня. Менять или обслуживать. Восстановлена подсветка торпедо в крутилках, кнопках, блоке климата. Заменён резистор печки(не работала в 3ем, максимальном положении), но и проситься сам моторчик под замену(Шумит подшипник).

Это всё по обыкновению своими силами.

Из того с чем не смог разобраться,(собственно и не пытался), течь рулевой рейки. Собственно распространённая болячка, на Экспрессе так же было, но не настолько. Надо отдавать в сервис.

Ну и кастрированый кондей. Прямо под капотом обрезаны и заглушены трубки. Пока зима, и он собственно не нужен. Печка жарит, ну и отлично.

После Экспресса, думал, если будет бус, то низкокрыш. А если конверсия, то с хлопушка и с одной стороны. Не угадал, ни там, ни там. Но, не жалею нисколько.

Снова убедились, что распашенки с двух сторон-очень практично и удобно. Ну а высокий салон, с ТВ и прочими примочками, очень здорово.

В салоне нет, люка, что тоже считаю плюсом. Зато туристические окна с форточками.(в Экспрессе были ровные, но был люк) Классный трёх секционный диван, в сложенном состоянии, третья секция-полочка в багажнике. Супер практично и удобно. Внедрение всякой мелочёвки салона в виде usb выходов, глубоких подстаканников с подсветками, ещё впереди. Но уже сейчас всё есть, только чуть устаревшей. Вместе с этим сохран салона-бомбический. В этом плане очень удивил бус. Обычно салон, это то что засирается и укокошивается в первую очередь.

Особо дальних поездок пока не было. Пару-тройку раз скатались на полтыщи км., в перерывах между моим приведение авто в порядок, так сказать в качестве тест драйва.

Вердикт детей, цитата: "наконец-то снова нормальная машина! "

По обыкновению, готовиться длительная поезда. За сим, в планах сменить масло в мостах(уровень - то я проверял, всё хорошо, но новое - лучше). Конечно, надо вылечить рейку. Есть непонятный стук в подвеске, периодически. Думаю что-то типа сайлентов или шаровых. Но это тоже всё выявим и вылечим в ближайшее время.

Как-то так.

Фото какие найду, закину.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter