Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Haima 3 2011

Haima 3 2011 — отзыв владельца

, Пермь
107283
406
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
572
голоса
4.6
5 — 442 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: стальной
Цвет салона: черно-серый
Салон: Подушки безопасности переднего пассажира и водителя, кожаный салон, подстаканники передние, очечник, передний и задний подлокотник, задний чикен набор, подсвеченные порги
Кузов: спойлер
Двигатель: 16 клапанов, 112 л.с., евро-4
И всё-таки это случилось. У меня появился первый, действительно новый автомобиль! Так уж повелось, что автомобили у меня были из класса «практичных, в меру старых и недорогих» машин, которые особенно теплые воспоминания вызывают спустя какое-то время после продажи, впрочем это, я думаю, многим на этом форуме знакомо.

Далее по существу. Путь к Хайме. Через некоторое время после продажи Ланоса, устав делить оставшуюся на двоих мою десяточку совместно с супругой, решили искать ему заменитель. Однозначно решили, что нужен хэтчбэк, ибо ранее были уже избалованы Святогором. Стали бродить по салонам в поисках подходящего варианта.

Способ покупки за наличку вдохновлять перестал, ибо наскрести на машину больше 160-180 тысяч ни разу еще не получалось, поэтому решили взять разумный кредит.

Рассматривали сначала варианты б/у машин: четырехгодовалый Ниссан Ноут, трехгодовалое Рено Клио, пару тойот. Цены в диапазоне 350-400 тысяч. Остановили меня следующие обстоятельства: оказалось, что страховка КАСКО на подержанные авто существенно выше, чем на гораздо более новые, кроме того, естественно никаких программ, облегчающих выплату кредитов, ждать не приходится.

Воодушевленные этими соображениями побежали смотреть и обсчитывать ВАЗ.

По душе больше пришлась Калина хэтчбэк в комплектации Люкс, которую мы и посчитали, и временно отложили как наиболее вероятный вариант покупки (несколько удручал срок ожидания — порядка одного-двух месяцев).

Посетили ряд других салонов, Hyundai, KIA, Ford и ****** — который у нас в Перми по сути монополист (к сожалению) по продажам «китайцев», ну и по пути заскочили в Шевроле. Жене приглянулся Спарк, даже в минималке согласна была купить, но мне хотелось что-то покомфортнее, для себя отметили комплектацию с автоматом, как возможный вариант.

Из китайцев ОЧЕНЬ понравился Черри М11, но на тот момент показался дороговат (475 тыс). На выходе из салона обнаружил мазду 3, протер глаза, - оказалось Haima 3, улыбнулся, заглянул, задумался, дома пошел в интернет и «потерял покой и сон». Увы, любимая супруга отнеслась к этой идее скептически, смущала цена 419 (минималка) и страны происхождения.

Записался на тест-драйв Соляриса на механике, в тест драйве машинка жене очень понравилась (особенно ГУР), меня в нем тоже все устроило, за исключением диких (в сравнении с десяткой) тормозов и жуткого шума покрышек об асфальт. Обоюдно принятая комплектация – 443 тысячи, обескуражили слова менеджера о том, что предварительный договор поставки заключается на 24 месяца, ожидаемый срок заказа от 3-х до 10 месяцев… Машину хотелось все сильнее и быстрее… Менеджер Хенде сообщил, что бывают «отказные» машины, но для их покупки нужно приобрести «допов» на 70 тыс. Я искренне надеюсь, что он хотел смущенно покраснеть после этих слов, но видимо просто не хватило артистизма.

В Форде ловить оказалось нечего, ибо цены уходили в область заоблачных даже на пустые машины, срок ожидания такой же большой, как везде.

В КИА убили менеджеры своим абсолютно безразличным отношением к клиенту, ощущение было такое, что они работают на окладе. Посмотрели на Ceed, все хорошо, но цена и срок поставки…

Очередной раз изучая Хайму в интернете обнаружил, что Дервейс, на котором она изготовляется в России, продлил акцию софинансирования до 30 го июня, а на дворе было 15 е! Решил, надо брать, хотя бы минималку, пусть будет у нас не две машины, а одна! Супруга, уже устав от всех этих салонов, махнула рукой и сказала «поехали». Вежливый менеджер, всё рассказавший и показавший, огорченно вздохнул, — «акция действует только на комплектацию с кожаным салоном и вариатором, — 495 тысяч рублей». Посчитали, оказалось, что за кредит с учетом акции очень даже неплохо получается (в сравнении с базовой комплектацией – без акции). Машинки есть в наличии, причем одна как раз-таки приятного серо-стального цвета (в моей автомобильной молодости это вроде называлось «мокрый асфальт»).

Вернулись пересчитать Солярис. Оказалось, что если замахнуться на вариатор и схожую комплектацию, то он переваливает за 600.

Попросил менеджера прокатится на Хайме, он меня прокатил на механике на штурманском сидении, ибо «тест-драйва хаймы, увы, пока нет». Показался громковат рокот мотора, но резвость механической коробки понравилась.

Сравнил с другими китайцами, стоящими в салоне, заметил отсутствие «Калино-китайских» запахов в Хайме, салон выглядел существенно более качественным, ну и снаружи очень даже ничего (со студенчества хотел мазду, а тут очень даже похоже).

Супруга всерьез облазила всю машину, обнаружила там гору всяких кармашков, подстаканников и прочего, опустила солнцезащитные козырьки.... В общем мой выбор стал нашим. Всё-таки хорошо, когда автопроизводители встраивают зеркала в козырьки, а уж если еще и для пассажира, да еще и с подсветкой лица, — это просто супер.

Таким образом, основные причины повлиявшие на выбор:

1) я влюбился

2) наличие автомобиля

3) соотношение цена/комплектация по сравнению с «именитыми брэндами»

4) участие в разработке авто японцев (по крайней мере сотрудничество в прошлом). Все-таки MAZDA, довольно серьезная компания.

Процесс покупки занял меньше 10 дней.

Заполнил анкету для банка, сдал ее в салон, через три дня звонок, — согласие банка есть. Заплатил за страховку, осмотрел машину, оформил договор купли-продажи, внес предоплату 110 тыс, на следующий день съездил в банк отдал документы, после трех часов дня уже с подписанным кредитом вернулся в салон, и в пять часов вечера улыбающийся менеджер вынес мне бутылку шампанского и выгнал мне мою красавицу (к тому времени на нее уже поставили сигнализацию и защиту картера) из ворот салона. Я сел (впервые в жизни АКПП) и уехал на стоянку ждать еще пять дней, ибо ПТС то оказывается на эту машину еще не пришел!!!

С чистой совестью отдал жене ключи, написал доверенность на оформление ПТС, регистрацию и прочие действия над автомобилем, и улетел в командировку. Через неделю восторженная супруга приехала меня встречать на Хайме с новенькими номерами.

Комплектация: АКПП-Вариатор, ABS+EBD (дисковые тормоза 4*4), «Кожаный» салон, Литье 15', Полноразмерная запаска, Климат-контроль, ГУР, Полный электропакет (нет подогрева сидений), Магнитола 6 динамиков, Мультируль, Задние сиденья складываются 40/60 + в задней спинки центральный подлокотник, регулируемое по высоте/наклону сиденье водителя, руль регулируемый по высоте. Допы — только сигнализация и защита картера.

Гидроусилитель не такой женский, как на Солярисе, но и не такой деревянный, как на Ланосе или Волге, опять же субъективно всё в норме, мне нравится.

Понравилось, как плавно работает вариатор, поначалу не очень понравилось, что машина довольно медленно набирает ход. Ездил осторожно, приспосабливался, обкатывал. Впоследствии обнаружил, что помимо «псевдоручного режима» у вариатора присутствует режим «Спорт» (в явном виде об этом даже в инструкции не сказано), попробовал, — понравилось, уже не страшно было обгонять. После 2000-3000 тыс, автомобиль существенно порезвел.

Тормоза работают хорошо, позволяют плавно притормозить и встать колом при необходимости, педаль адекватная, имеет некоторый свободный ход,  ABS забавно брыкается на гравийке.

На скорости порядка 100, в повороты очень хорошо входит, излишних кренов нет, вообще очень понравилась работа подвески, в сравнении с десяткой – мягче, в то же время пожестче, чем у Ланоса.

Моему другу и подругам супруги очень понравилось в качестве задних пассажиров, говорят – не трясет, думаю, что это из-за многорычажной подвески. Сын любит разложить центральную спинку-подлокотник и спит поперек нее. В этом подлокотнике прячется Чикен-набор (маленькие подстаканники и кармашек для картошки фри :-) ).

Шесть динамиков и удобное управление магнитолой с мультируля — тоже хорошо. Магнитола (Clarion) чистый середнячок. К сожалению, намертво встроена в панель и не поддерживает MP3 (купим MP3-трансмиттер). Антенна в плавнике на крыше весьма мощная, в городе наловил море станций, о которых раньше и не слышал, пришлось удалять лишние. При яркой солнечной погоде индикация магнитолы слеповата, но опять же при управлении от руля, да и от очень удобных крупных кнопок (положительная сторона интеграции магнитолы) на панели, нафиг эта индикация не нужна.
Комбинация приборов довольно удачно спроектирована, все приборы очень хорошо читаются при любом уровне освещенности, даже на минимальной яркости подсветки. Регулировка подсветки панели распространяется также на яркость подсветки кнопок. Руль регулируется по высоте и приборы не заслоняет.
Интересная регулировка высоты сиденья водителя, точнее непривычная, в отличие от классических микролифтов, здесь два колесика, позволяющих поднять переднюю и заднюю части табуретки (наверно для тех, кто любит ездить коленками вверх), посадка для меня оказалась весьма удобной, правда я невысок (166 см), впрочем товарищ повыше меня тоже головой не бился. Часто встречаются по некоторым машинкам замечания по поводу коротких подушек сиденья, мой рост 166 и сидушка передним краем практически упирается под колени (мне явно длиннее не надо), без перерыва больше трех часов пока не ездил, за это время ноги и спина не уставали. Сиденья в коже неизвестного дермантинового животного потверже, конечно, чем на ВАЗ/ГАЗ/Москвич, но помягче, чем на современных японцах/европейцах.
Понравилась работа климат-контроля, — хотя довольно долго не мог разобраться с режимами кондиционера и вентилятора (ну не привыкли мы инструкцию читать), в итоге всё-таки разобрался (не читал). Необходимая информация о состоянии климат-контроля, включая состояние клапана рециркуляции, установленную температуру, режимы работы кондея (Эконом/Авто/Вкл), высвечивается на верхнем дисплейчике, вместе с часами (при выключенном вентиляторе светятся только часы).

Расход топлива до обкатки весьма приличный при работающем кондее (город 60/трасса 40%) — около 13 литров на сотню, однако без кондея оказалось гораздо меньше, около 9. Конечно, после 21104 (которая ездит похоже на воздухе) несколько непривычно, хотя вес машины побольше и вариатор с ГУРом свое берут. В принципе, расход близок к Святогору (мотор тоже 112 л. с.). После 2500 появился накат, расход снизил, бодрости добавилось.

Резина стоит Амтел планет-DC, при отсутствии шумоизоляции передних арок слышно ее довольно сильно, впрочем, на мой взгляд, не так сильно, как на Солярисе.

В сборке Дервейсом есть некоторые недостатки, в частности не очень ровно установлены уплотнители на крышке багажника. Жаль, что русская Хайма упрощена по сравнению с китайской, нет люка и противотуманок. Двери закрываются на удивление хорошо и без стука (очень свежи в памяти звуки закрытия дверей Ланоса, как будто кто-то бросает один тазик в другой с метровой высоты).

Совместно наездили всего лишь около 3580 километров,  одни положительные эмоции от процесса вождения, хотя машинку чуть заметно ведет влево, а при торможении вправо. Вчера позвонили от дилера, пригласили на стенд в гостехосмотр, сегодня (28.07.11) над ней колдуют спецы. По словам сервисного отдела из порядка 50 проданных Хайм, кроме ТО, по гарантии обращались только я и товарищ со сломанными стойками (в отличие от Лифанов). Пару лет назад встречался с хозяином новенькой Тойоты авенсис, он в течение трех недель две стойки по гарантии менял, нсачала левую, потом правую (обе сломались)

Купил коврики универсальные (на фото еще половички лежали) зима-лето, красиво смотрятся.

В самом начале эксплуатации обнаружили дефект (надрыв ремня безопасности), добрый официальный дилер слегка посуровел поначалу, но потом все-таки сделал гарантийную замену. Замену сделали довольно быстро, но почему-то забыли сразу позвонить, в итоге машина простояла у них шесть часов, а я в это время дремал в гостях у тещи.

Не рассказал еще об одном моменте, когда выяснилось, что сумма приобретаемой покупки явно превышает запланированную (а ведь ожидалась поездка в отпуск на Украину, поездом), приняли с супругой компромиссное решение — продаем десятку, а после первого ТО едем на Украину на Хайме. Думаю, Хайма выдержит испытание, а я смогу-таки накропать отчетик о поездке. Строго прошу не судить, как умею так и пишу. Какую машину я купил понимаю и она мне нравится, в нервных коментариях типа ("я бы такую не купил") прошу оценить именно отзыв. Написал больше именно о мотивах выбора потому что машинка новая еще, писать больше не о чем. Думаю, что пока корейцы, японцы американцы и прочие европейцы будут искусственно создавать дефицит автомобилей (для роста цены), очень многие будут делать выбор в пользу доступных и достойных авто, имеющихся в наличии.

+ Комфортный, современный автомобиль.

- По слухам проблемы с запчастями, высоковат расход.


Достойный автомобиль за свою цену. Очень даже неплохое обновление Мазды 323.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поездка в Украину, и после...

Писать лень, пускай фото повисят...

, пробег 26 700 км   

Вот и созрел я наконец – до очередного отзыва. Проехала моя «Китаяночка» (копирайт моя мама), уже 38500 км за прошедший год и два месяца...

За это время разумеется, мнение о машине сформировалось. Надеюсь теперь получится отзыв об автомобиле, а не о его покупке, в чем меня многие упрекали. На данный момент авто снято с производства Дервейсом, либо устали они по гарантии платить людям, либо с китайцами о цене на машинокомплекты не договорились, либо китайцев не устроило качество сборки, доподлинно не известно....

, пробег 38 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 3817
TelefonisT:
давайте посмотрим что произошло за последние 2-3 года с рынком автомобилей... например на пошлины, на спрос и предложение и так далее...
сейчас рынок БУ существенно переоценен... еду вижу надпись Продам Х.ХРВ 290тыс 1998 года... этим дровам 14 лет! и 290 тысяч хотят... это же бред.
вот именно и многие другие япы стоят бешеных денег, а им лет уже по 5-10. Можно ставить любые цены и цивиков продавать по 800, только еще продать надо...
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
5
1
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
так и вы не говорите что солярис и поло- это машина, в каком месте и чем она лучше то
во всем, получше начиная от сервиса,надежности,запчасти,да же имя, ты если сам купил китайку, то другим не навеливай , повелись на"кожанный салон" и вид как мазда 323, а ей цена то как калине 280 т.р они одного поля ягоды
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
5
3
Ответить
  
Сообщений: 274
по рейтингу надежности ниразу китайцев даже в конце списка не видел, а вот хендай и фольксваген на почетных местах так что думайте,что брать
3
1
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
отзыв информативный, написан грамотно - 5.
Про авто китай-русс от себя замечу, на вкус и цвет все фломастеры разные....время покажет, что Это за зверь такой хайма
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
даже имя
смешно- имя :)))))))))))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
о том и речь если бы хайму назвали бугатти- ты бы первый в очередь встал за ней- имя ёпт :)))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
5
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
миха45:
по рейтингу надежности ниразу китайцев даже в конце списка не видел, а вот хендай и фольксваген на почетных местах так что думайте,что брать
рейтинги делают маркетологи для лохов :-))) вообще маркетологам зачет, столько туфты впаривают что иногда кажется что люди не подключают мозг в принципе. это как работа зомбоящека - тупое манипулирование сознанием.
Это знаете типо Форд Фокус сборки РФ это туфта... а вот Мазда 3 из японии это да... круто.. и пох что по сути платформа одна и та же, технологически ничем не отличаются, чуть ли не половина деталей идентичная и так далее...
Или история с Табурегами и Порш Каенами... с одного Каена снимается норма прибыли в 4! раза больше чем с Табурега, а все почему? Порш.. это же круто ;-))) а себестоимость при этом по ходу отличается совсем не значительно.
8
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
TelefonisT:
рейтинги делают маркетологи для лохов :-))) вообще маркетологам зачет, столько туфты впаривают что иногда кажется что люди не подключают мозг в принципе. это как работа зомбоящека - тупое манипулирование сознанием.
Это знаете типо Форд Фокус сборки РФ это туфта... а вот Мазда 3 из японии это да... круто.. и пох что по сути платформа одна и та же, технологически ничем не отличаются, чуть ли не половина деталей идентичная и так далее...
Или история с Табурегами и Порш Каенами... с одного Каена снимается норма прибыли в 4! раза больше чем с Табурега, а все почему? Порш.. это же круто ;-))) а себестоимость при этом по ходу отличается совсем не значительно.
абсолютно верно +1000000
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
4
2
Ответить
     
28-25-31-78
Сообщений: 3778
да чего вы тут парите! сколько лет китайскому автопрму? на наших ладах есть вариатор?очнитесь! мы в полной утопии!пусть это клон копирование, наши даже до этого не додумались!
NHP10
18
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
пипец:
сколько лет китайскому автопрму? на наших ладах есть вариатор?очнитесь!..... наши даже до этого не додумались!
+100500
Мой отзыв: Haima 3 2011
7
2
Ответить
  
Сообщений: 274
пипец:
да чего вы тут парите! сколько лет китайскому автопрму? на наших ладах есть вариатор?очнитесь! мы в полной утопии!пусть это клон копирование, наши даже до этого не додумались!
да потомучто наши не будут *****овый вариатор впехивать как китайцы
4
6
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 968
Отзыв о выборе машины неплохой. Я ставлю 4. Та часть, что о самой машине, разумеется написана на воодушевлении от владения новым авто.
Автомобиль несомненно дорог. Полмиллиона всё-таки подразумевают альтернативу.
Необходимость в покупке именно новой машины мне непонятна. Особенно непонятна, когда этот пункт затмевает всё остальное и становится номером один при покупке.
Автору удачи и пожелания не разочароваться в автомобиле)))
Спокойствие, только спокойствие.
Пыж, 2,0л.
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
да потомучто наши не будут *****овый вариатор впехивать как китайцы
ага даже механика говенная у наших тачек, а до вариатора им лет 150-200 еще идти
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
6
 
Ответить
  
Сообщений: 274
у китайцев не лучше, те же проблемы за большие деньги,только к нашим машинам с запчастями проще и намного
1
1
Ответить
  
Сообщений: 274
у знакомых двенашка 700 тыщ прошла,коробку не делал даже, а у другого санни 400 тыщ на автомате, не одна кетайка ****** столько не проедет развалится на 100тыщах
2
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
у китайцев не лучше, те же проблемы за большие деньги,только к нашим машинам с запчастями проще и намного
да вроде проблем таких нет, да и при выезде с салона не сыпятся как наши. Есть такая штука как статистика и мнение людей складывается о машинах исключительно из отзывов и из своего опыта, так вот по моему опыту и опыту моих друзей за 10 лет общения с изделиями ваза как с новыми так и с б/у была только девятка которая прошла 50000 без ремонтов, все остальные, а это не много ни мало 11 автомобилей, 4 из которых с салона новые ломались если не в первый же день, то в течении первого месяца. Так вот лучше я покатаю сь на китайце без поломок (у которого проблемы с запчастями), чем на вазе (у которого с запчастями всё ОК), но постоянно ломающемся.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
7
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
у знакомых двенашка 700 тыщ прошла,коробку не делал даже, а у другого санни 400 тыщ на автомате, не одна кетайка ****** столько не проедет развалится на 100тыщах
не знаешь - не говори, вот когда китаец отходит 100000 и начнут писать что он г., тогда и пообщаемся, а пока рано что то утверждать
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
4
 
Ответить
  
Сообщений: 274
и 100 тыщ ездить не надо так видно и понятно
2
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
а что на данный момент видно- то что китайцы ездят- это видно, и что жигули сыпятся видно. мда... и 100 тыщ ездить не нада...
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
2
Ответить
  
Сообщений: 274
да жигули стоят в 1,5-2 раза дешевле, и их самому сделать можно а эти кетайки, одни понты с их "кожанными салонами" за 10 тыщ у знакомого кожа вытерлась,нах тогда такую ставить непонятно
1
2
Ответить
  
Сообщений: 274
ты отьезди на своем ховере ванючем 100 тыщ переберешь его полностью, а тойота моя не ширпотребная, ширпротреб всегда из кетая везли, да еще и собирают у нас ужас просто
3
9
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
миха45:
ты отьезди на своем ховере ванючем 100 тыщ переберешь его полностью, а тойота моя не ширпотребная, ширпротреб всегда из кетая везли, да еще и собирают у нас ужас просто
Мир меняется существенно быстрее чем ваши стереотипы уважаемый :-)))) Вы живете понятиями которые вдолбили в прошлом столетии и даже я бы сказал уже тысячалетии... ситуация очень очень быстро стала меняться и она касается не только автомобилей.
у буржуев есть понятие "open mind", у вас этого нет... и это ставит вас в проигрышное положение - задумайтесь по этому поводу.
9
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
да жигули стоят в 1,5-2 раза дешевле, и их самому сделать можно а эти кетайки, одни понты с их "кожанными салонами" за 10 тыщ у знакомого кожа вытерлась,нах тогда такую ставить непонятно
так не бери с кожей, можно подумать их берут только из-за кожи, что за бред-то
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
да жигули стоят в 1,5-2 раза дешевле, и их самому сделать можно а эти кетайки, одни понты с их "кожанными салонами" за 10 тыщ у знакомого кожа вытерлась,нах тогда такую ставить непонятно
а в плане ремонта, что тут скажешь, даже если это была бы тойота ты сказал бы, что жигули можно сделать на коленке, а эту японку нет- это уже пройдено, есть друзья вазоводы :))))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
ты отьезди на своем ховере ванючем 100 тыщ переберешь его полностью, а тойота моя не ширпотребная, ширпротреб всегда из кетая везли, да еще и собирают у нас ужас просто
да я отъезжу 100000 без проблем за это я не парюсь- дело то в другом. Мне очень жаль, что наши люди считают что взять старое японское корыто это лучше чем взять новую машину будь то китай, француз, и др. Даже в японии с их качеством они больше 3-х лет не катаются на одной машине, так вот я скажу одно, я не буду ездить на ховере 300000 и не буду рвать попу говоря о том что это суперавто и лучше него нет, скажу одно: машину надо брать на 2-3 года, потом брать новую. А ездить на 2008 году и говорить что я проезжу еще 10 лет и моей тачке ничего не будет- да и флаг ей. Меня не интересует что будет с моей машиной через 10 лет, одно знаю точно, что 100000 я на ней накатаю и проблемы врядли возникнут (хотя утверждать не буду :))))
P.S. на ховере наездил чуть более 7000- ни в одной машине до этого не было такой уверенности что доедешь без проблем из пункта а в Б. Даже аллион 2003 года доставлял проблемки по мелочи...
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
6
1
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
да я отъезжу 100000 без проблем за это я не парюсь- дело то в другом. Мне очень жаль, что наши люди считают что взять старое японское корыто это лучше чем взять новую машину будь то китай, француз, и др. Даже в японии с их качеством они больше 3-х лет не катаются на одной машине, так вот я скажу одно, я не буду ездить на ховере 300000 и не буду рвать попу говоря о том что это суперавто и лучше него нет, скажу одно: машину надо брать на 2-3 года, потом брать новую. А ездить на 2008 году и говорить что я проезжу еще 10 лет и моей тачке ничего не будет- да и флаг ей. Меня не интересует что будет с моей машиной через 10 лет, одно знаю точно, что 100000 я на ней накатаю и проблемы врядли возникнут (хотя утверждать не буду :))))
P.S. на ховере наездил чуть более 7000- ни в одной машине до этого не было такой уверенности что доедешь без проблем из пункта а в Б. Даже аллион 2003 года доставлял проблемки по мелочи...
7000 тыщ наездил писец уверен в машине, 70000 бы отъездил другое дело бы
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2330
Раньше такое же отношение было к корейским авто, как сейчас к китайским.. ничё.. народ вкусил, ну а потом и привык)
10
2
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Вовас:
Раньше такое же отношение было к корейским авто, как сейчас к китайским.. ничё.. народ вкусил, ну а потом и привык)
ну я выше сказал что твердолобость и стереотипы давят.... на кого то они не давят. кто то же должен ездить на новых автомобилях :-)))
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
TelefonisT:
ну я выше сказал что твердолобость и стереотипы давят.... на кого то они не давят. кто то же должен ездить на новых автомобилях :-)))
Да дело то вовсе не в том что он новый, а в том что не все старые японцы лучше чем новый китаец
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
2
Ответить
  
Сообщений: 274
TelefonisT:
Мир меняется существенно быстрее чем ваши стереотипы уважаемый :-)))) Вы живете понятиями которые вдолбили в прошлом столетии и даже я бы сказал уже тысячалетии... ситуация очень очень быстро стала меняться и она касается не только автомобилей.
у буржуев есть понятие "open mind", у вас этого нет... и это ставит вас в проигрышное положение - задумайтесь по этому поводу.
буржуи на кетайках не ездят
2
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
миха45:
буржуи на кетайках не ездят
это все вопрос времени. корейцев кушают в европе давно очень автивно... будут покупать и кетайцев.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 274
китайцам до корейцев далеко еще
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
китайцам до корейцев далеко еще
да не так уж и далеко судя по тому как за 3 года ховер изменился уже очень не далеко
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
3
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
миха45:
китайцам до корейцев далеко еще
корейцы лет за 10 научились делать автомобили после того как связались с японцами... китайцы сейчас идут той же дорогой, поэтому осталось очень не много времени... причем китайцы прогрессируют существенно быстрее корейцев.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
да не так уж и далеко судя по тому как за 3 года ховер изменился уже очень не далеко
вид изменился и внутри, копируют с нормальных машин и движки и коробки и вид а потом изменился сами то ниче толковое придумать не могут
 
 
Ответить
  
Сообщений: 274
TelefonisT:
корейцы лет за 10 научились делать автомобили после того как связались с японцами... китайцы сейчас идут той же дорогой, поэтому осталось очень не много времени... причем китайцы прогрессируют существенно быстрее корейцев.
у корейцев сразу было качество на порядок выше кетаез и всегда будет
3
 
Ответить
   
Сообщений: 546
ДОВОЛЬНО СТРАННЫЙ АГРЕГАТ А ГДЕ ЕГО СОБИРАЮТ ВЕДЬ ДЕРВЕЙС ВРОДЕ НЕ КИТАЙСКАЯ ШАРАГА????
ИЛИ ОШИБАЮСЬ
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
вид изменился и внутри, копируют с нормальных машин и движки и коробки и вид а потом изменился сами то ниче толковое придумать не могут
а зачем изобретать велосипед- ну есть уже хорошая машина, что с нее копию не сделать. Зато наши сделали ваз- вот это они молодцы, сами, не у кого не слизали- получилась конфетка :))))))))))))))))))))))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
у корейцев сразу было качество на порядок выше кетаез и всегда будет
не правда, качество было хе ро вое, у друга был рекстон из первых- сыпался с новья, раз в месяц его делал
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
не правда, качество было хе ро вое, у друга был рекстон из первых- сыпался с новья, раз в месяц его делал
а грейт вол дир были по 7 раз за день ломались
 
 
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
а зачем изобретать велосипед- ну есть уже хорошая машина, что с нее копию не сделать. Зато наши сделали ваз- вот это они молодцы, сами, не у кого не слизали- получилась конфетка :))))))))))))))))))))))
]
с корошей машины делают нехорошую копию
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
а грейт вол дир были по 7 раз за день ломались
ну да было, я не говорб что китай сразу хорошие машины делать начал, а говорю что и корейцы тоже сыпались первые
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
с корошей машины делают нехорошую копию
Да почему не хорошую, не плохо получилось кстати
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
ну да было, я не говорб что китай сразу хорошие машины делать начал, а говорю что и корейцы тоже сыпались первые
всеравно не так как кетайцы,они в 10 раз хуже были корейцев
1
 
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
Да почему не хорошую, не плохо получилось кстати
кому как вам киталюбам любая их тачка нравится дак вот и ездите на низкосортном ширпотребе
1
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
кому как вам киталюбам любая их тачка нравится дак вот и ездите на низкосортном ширпотребе
Ну почему мне не все китайские тачки нравятся, моя нравится, нравится ауди Q7, но черт подери денег не хватает, нравиться Туарег, но тоже подкопить бы надо. Лексусы вот тоже нравятся почти все и седаны в том числе. Как то так. А низкосортные ширпотребные короллы, витсы и т.д. не нравятся, а что делать у всех свои вкусы, а если ты мне приведешь какие то обоснованные примеры, чем твоя королла лучше моего ховера, то я обязательно соглашусь с тобой и покаюсь в том что променял горячо мною любимых японцев на китай
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
6
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
May Denis:
Ну почему мне не все китайские тачки нравятся, моя нравится, нравится ауди Q7, но черт подери денег не хватает, нравиться Туарег, но тоже подкопить бы надо. Лексусы вот тоже нравятся почти все и седаны в том числе. Как то так. А низкосортные ширпотребные короллы, витсы и т.д. не нравятся, а что делать у всех свои вкусы, а если ты мне приведешь какие то обоснованные примеры, чем твоя королла лучше моего ховера, то я обязательно соглашусь с тобой и покаюсь в том что променял горячо мною любимых японцев на китай
вобщем вопрос в бапках.. у подавляющего большенства населения хватает на посредственность из новых и автохлам бу...
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
TelefonisT:
вобщем вопрос в бапках.. у подавляющего большенства населения хватает на посредственность из новых и автохлам бу...
Ну в общем оно как то так, просто такое ощущение, что здесь некоторые люди собираются которые сами на майбахе гоняют, а сюда заходят чисто обо сра ть выбор других людей и указать им что они взяли г. Хотя я при выборе не ставил себе цель впулить много бабок в какую-нибудь ж..., а подходил к своей цели 3 года. И когда какой-нибудь умелец начинает указывать мне что я сделал не правильный выбор когда взял китайца, хочется сказать: я то сделал свой выбор обдуманно, а не просто потому что люблю выкидывать деньги на ветер. А уважаемые китаененавистники идите лесом- вам ни кто не навяливает эти машины, здесь же делятся опытом владения и не более того, и когда я в своем отзыве пишу о своей машине, естественно я не буду писать что у меня хре новая машина, если она мне не доставляет проблем- ну нет у меня к ней притензий НЕТУУУ...
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
6
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
May Denis:
Ну в общем оно как то так, просто такое ощущение, что здесь некоторые люди собираются которые сами на майбахе гоняют, а сюда заходят чисто обо сра ть выбор других людей и указать им что они взяли г. Хотя я при выборе не ставил себе цель впулить много бабок в какую-нибудь ж..., а подходил к своей цели 3 года. И когда какой-нибудь умелец начинает указывать мне что я сделал не правильный выбор когда взял китайца, хочется сказать: я то сделал свой выбор обдуманно, а не просто потому что люблю выкидывать деньги на ветер. А уважаемые китаененавистники идите лесом- вам ни кто не навяливает эти машины, здесь же делятся опытом владения и не более того, и когда я в своем отзыве пишу о своей машине, естественно я не буду писать что у меня хре новая машина, если она мне не доставляет проблем- ну нет у меня к ней притензий НЕТУУУ...
мы все с нетерпением ждем отчета об эксплуатации.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 274
TelefonisT:
вобщем вопрос в бапках.. у подавляющего большенства населения хватает на посредственность из новых и автохлам бу...
повторяю за эти деньги несколько нормальных машин не китайцев можно взять
 
4
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
Ну почему мне не все китайские тачки нравятся, моя нравится, нравится ауди Q7, но черт подери денег не хватает, нравиться Туарег, но тоже подкопить бы надо. Лексусы вот тоже нравятся почти все и седаны в том числе. Как то так. А низкосортные ширпотребные короллы, витсы и т.д. не нравятся, а что делать у всех свои вкусы, а если ты мне приведешь какие то обоснованные примеры, чем твоя королла лучше моего ховера, то я обязательно соглашусь с тобой и покаюсь в том что променял горячо мною любимых японцев на китай
королла не низкосортная не ширпотребная авто известной одной из лучших в мире марки надежная современная практичная качественная,по многим характеристикам лидер в своем классе, и цена у нее по сравнению с хондой и маздой не так высока, не слизанная с авто 90 годов, кстати ховер твой с исудзу слизан,и еще куча достоинств отличающих ее от ховера и других китайцев
 
3
Ответить
  
Сообщений: 274
кстати корейцы когда первые были у них цена была низкой а китайцы уже не успели выйти на рынок уже цены дерут хоть и собраны в россии
 
 
Ответить
  
Сообщений: 274
вот новый отзыв жрет 15 литров больше 175 не едет, косяки сборки и все это за 430-450 т.р такого не стретишь в солярисе или поло седане Отзыв о Haima 3
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
повторяю за эти деньги несколько нормальных машин не китайцев можно взять
ага 4 короллы 91 года :)))))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
королла не низкосортная не ширпотребная авто известной одной из лучших в мире марки надежная современная практичная качественная,по многим характеристикам лидер в своем классе, и цена у нее по сравнению с хондой и маздой не так высока, не слизанная с авто 90 годов, кстати ховер твой с исудзу слизан,и еще куча достоинств отличающих ее от ховера и других китайцев
прямо вот не убедил: то что она практичная- ховер тоже очень практичный, про качество ховера ты тоже вряд ли можешь рассуждать, цена ховера в своем классе более чем обоснованная, то что ховер сделан на базе исузу аксиом только прибавляет ему +, т.к. машина проверена временем, а кучу достоинств отличающих ховер от других японцев места расписывать не хватит :). Давай что то конкретное: а так получаются одни рассуждения типа: тойота- это качество, она старая лучше чем китаец новый и т.д.- это не аргументы, а просто стереотип вот и все, я думаю если бы в монголии собрали какой нибудь автомобиль, который просто х рен сломаешь и убьёшь и назвали его суньхуньчань все тоже писали бы что это г....
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
кстати корейцы когда первые были у них цена была низкой а китайцы уже не успели выйти на рынок уже цены дерут хоть и собраны в россии
Да не они цены дерут, а наше правительство
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
ховер в 2008 стоил в районе 500 тыр. для полноприводного авто неплохо
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
миха45:
повторяю за эти деньги несколько нормальных машин не китайцев можно взять
хорошой вопрос, что нового С класса можно взять в эти деньги?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 198
Да, китайцы не сильно качественны, да есть траблы с з/ч, да повеселей чуток нашего автопрома, но. Выбор автора - это выбор автора.

Автор, пополняйте отзыв по мере эксплуатации - очень интересно, какой он, китайский автомобиль в быту.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
прямо вот не убедил: то что она практичная- ховер тоже очень практичный, про качество ховера ты тоже вряд ли можешь рассуждать, цена ховера в своем классе более чем обоснованная, то что ховер сделан на базе исузу аксиом только прибавляет ему +, т.к. машина проверена временем, а кучу достоинств отличающих ховер от других японцев места расписывать не хватит :). Давай что то конкретное: а так получаются одни рассуждения типа: тойота- это качество, она старая лучше чем китаец новый и т.д.- это не аргументы, а просто стереотип вот и все, я думаю если бы в монголии собрали какой нибудь автомобиль, который просто х рен сломаешь и убьёшь и назвали его суньхуньчань все тоже писали бы что это г....
тойота моя 2008 года брал ее новую с салона
 
1
Ответить
  
Сообщений: 274
TelefonisT:
хорошой вопрос, что нового С класса можно взять в эти деньги?
точно не китайца
 
2
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
ховер в 2008 стоил в районе 500 тыр. для полноприводного авто неплохо
тогда и туссан и спортейдж чуть больше стоили
 
 
Ответить
  
Сообщений: 274
TelefonisT:
хорошой вопрос, что нового С класса можно взять в эти деньги?
может не с класса но поло солярис рио фиат не помню название
 
1
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
прямо вот не убедил: то что она практичная- ховер тоже очень практичный, про качество ховера ты тоже вряд ли можешь рассуждать, цена ховера в своем классе более чем обоснованная, то что ховер сделан на базе исузу аксиом только прибавляет ему +, т.к. машина проверена временем, а кучу достоинств отличающих ховер от других японцев места расписывать не хватит :). Давай что то конкретное: а так получаются одни рассуждения типа: тойота- это качество, она старая лучше чем китаец новый и т.д.- это не аргументы, а просто стереотип вот и все, я думаю если бы в монголии собрали какой нибудь автомобиль, который просто х рен сломаешь и убьёшь и назвали его суньхуньчань все тоже писали бы что это г....
дак отн как у тебя будет практичным и проверенный временем если японцы делают машину китайцы слизали не значит что она будет такая же надежная
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
тогда и туссан и спортейдж чуть больше стоили
Ну блин и качество тоже было, я лично помню очень хорошо как люди плевались
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
может не с класса но поло солярис рио фиат не помню название
блин рио- ты посиди в салоне этого рио, а потом в хайме, так выбор сразу в пользу второго будет
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
дак отн как у тебя будет практичным и проверенный временем если японцы делают машину китайцы слизали не значит что она будет такая же надежная
возможно, но это покажет только время, а не высказывания людей, которые уже уверены в том что китаец сломается
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
миха45:
может не с класса но поло солярис рио фиат не помню название
эта хайма клон Мазды 3... вы хотиет сказать что Мазда 3 это одноклассник Поло и Соляриса??
что то не то вы уважаемый говорите, это именно С класс.
1
 
Ответить
 
Асбест
Сообщений: 4
ммм да соляра конечно поинтересней будет но это выбор автора, поэтому удачи на дорогах и продолжительной эксплуатации очередного китай-клона.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
Ну блин и качество тоже было, я лично помню очень хорошо как люди плевались
друг 112 тыщ наезди на спортейдже в основном по селу и грязи и не хера не ломалось чето
1
 
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
блин рио- ты посиди в салоне этого рио, а потом в хайме, так выбор сразу в пользу второго будет
новым салоном эти китайцы только и заманивают лохов а через 10 тыщ все облезет,вытрется, треснет
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
друг 112 тыщ наезди на спортейдже в основном по селу и грязи и не хера не ломалось чето
Дело в том что слово хорошее качество применимо к маркам машин, которые в большой массе не доставляют проблем, а так я тоже могу привести пример ваз 2109 который прошел 150000 и в нем ничего не делалось, да только не показатель это того, что ваз вышел на новый уровень, может ведь попасться одна машина на миллион, которая ломаться не будет. Так же у корейцев и китайцев изначально сыпалась основная масса машин, а теперь качество подтягивают и поломок становиться всё меньше.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
новым салоном эти китайцы только и заманивают лохов а через 10 тыщ все облезет,вытрется, треснет
7000 отъездил и нет даже намёка на то что где то треснет, облезет. Да и 2008 года смотрел машины, перед тем как брать- всё в идеале, ни потёртостей не облезлостей :). А вот лохов как раз привлекает марка машины, а не её содержание
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
1
Ответить
  
Сообщений: 274
я у друга видел чери фора не надо мне говорить
 
1
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
FISHER-66:
ммм да соляра конечно поинтересней будет но это выбор автора, поэтому удачи на дорогах и продолжительной эксплуатации очередного китай-клона.
Если под "соляра" подразумевалось Хендай сорясис то поспешу огорчить - подвеска просто ужас. в последнем журнале за рулем признали огрехи в задней подвески и на скоростях выше сотни (а именно так большинство ездит) машину начинает кидать из стороны в сторону что крайне не безопасно!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
я у друга видел чери фора не надо мне говорить
ну молодец, по чери фора и суди о всех китайцах, а я у друга видел тойоту прадо с ушатанным салоном, а машина и 50000 не прошла- вот ведь г собирают в японии а :)))))))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Дмитрий АКПП:
Если под "соляра" подразумевалось Хендай сорясис то поспешу огорчить - подвеска просто ужас. в последнем журнале за рулем признали огрехи в задней подвески и на скоростях выше сотни (а именно так большинство ездит) машину начинает кидать из стороны в сторону что крайне не безопасно!
я и говорю, что за эти деньги то ждали?
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
1
Ответить
 
Асбест
Сообщений: 4
Сегодня был в автосалоне(проезжал мимо,любопытство взяло верх)посидел в сей Haime,потрогал,пощупал,невольн о понюхал(запашец тот ещё)и всё (комплект-я как у автора)за485р, извините НЕТ.
3
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
миха45:
новым салоном эти китайцы только и заманивают лохов а через 10 тыщ все облезет,вытрется, треснет
Ждем продолжене от автора.. 10 тыс не долго катают :-))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
ну молодец, по чери фора и суди о всех китайцах, а я у друга видел тойоту прадо с ушатанным салоном, а машина и 50000 не прошла- вот ведь г собирают в японии а :)))))))
да твой ховер и эта хайма такие же по качеству
 
1
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
ну молодец, по чери фора и суди о всех китайцах, а я у друга видел тойоту прадо с ушатанным салоном, а машина и 50000 не прошла- вот ведь г собирают в японии а :)))))))
значит твой друг сам его ушатал
2
1
Ответить
  
Сообщений: 274
не думаю что в одной стране может качество сильно отличаться у разных производителей так что что чери что ховер что хайма и др кетайцы одного низкого качества
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
да твой ховер и эта хайма такие же по качеству
да успокойся уже, ато слюни так и летят. Катаешься на карыте-катайся, тебе же ни кто не навяливает эту хайму.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
значит твой друг сам его ушатал
да почему же, а мне кажется качество материалов такое :) так же и на китайце, если сам не ушатаешь, ничего ему не будет
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
не думаю что в одной стране может качество сильно отличаться у разных производителей так что что чери что ховер что хайма и др кетайцы одного низкого качества
Абсолютно неверное утверждение, чтобы это говорить нужно хотя бы малейшие представления о этих автомобилях иметь, а не рассуждать только потому, что ты увидел чери где то как то
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
да почему же, а мне кажется качество материалов такое :) так же и на китайце, если сам не ушатаешь, ничего ему не будет
у знакомого ездил на прадо больше 100 тыщ пробега салон как новый,а у чери кожа на руле и кпп вытерлась,че предлагаешь ее не трогать в этих местах
1
1
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
Абсолютно неверное утверждение, чтобы это говорить нужно хотя бы малейшие представления о этих автомобилях иметь, а не рассуждать только потому, что ты увидел чери где то как то
я имею все они одинаковы по качеству, одни может чуть лучше другие чуть хуже но все китайцы одинакового низкого качества
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
у знакомого ездил на прадо больше 100 тыщ пробега салон как новый,а у чери кожа на руле и кпп вытерлась,че предлагаешь ее не трогать в этих местах
да ладно не смеши уже, иди байки по радио рассказывай.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
я имею все они одинаковы по качеству, одни может чуть лучше другие чуть хуже но все китайцы одинакового низкого качества
ты это утверждаешь исходя из чего? ты же не ездил на них, не имел в пользовании, откуда данные такие: из журналов или из телевизора. А может просто потому что многие так говорят и ты за ними- так это стадное чувство называется.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
 
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
Да нет японцы не г., но и китайцы некоторые тоже уже ни г. делают. Я тебе говорю одно, что и японец тоже может сыпаться, так что тогда делать: у меня креста была с постоянным заморочем, то одно сломается то другое.
креста не новая была во превых и ну тойота точно не сыпется
 
1
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
ты это утверждаешь исходя из чего? ты же не ездил на них, не имел в пользовании, откуда данные такие: из журналов или из телевизора. А может просто потому что многие так говорят и ты за ними- так это стадное чувство называется.
друзья и знакомые ездили, один даже на ховере, через неделю сдал его, ему нового дали.это ты говоришь качество, 7000 тыщ наездил и усираешься споришь что они качественные, и как будто всю жизнь на китайцах ездишь
1
4
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
да ладно не смеши уже, иди байки по радио рассказывай.
сам своей баушке расскажи она тебе может и поверит про "качественные" китайские машины
 
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
креста не новая была во превых и ну тойота точно не сыпется
вот это в тебе тойотоманьяк говорит- все машины это железяки качество которых понятие относительное. Можно взять и мерин новый (кто поспорит что это меганадежная машина?), да и у них бывают экземпляры которые с нуля начинают доставлять проблемы
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
друзья и знакомые ездили, один даже на ховере, через неделю сдал его, ему нового дали.это ты говоришь качество, 7000 тыщ наездил и усираешься споришь что они качественные, и как будто всю жизнь на китайцах ездишь
Я 7 наездил, а ты 0, и не усераюсь что они качественные, это ты утверждаешь что они не качественные (а так логически подумай- если бы теже ховеры сыпались как последние дрова- на чем же тогда с 2007 года держится дилер- неужели они продают эти корыта и люди им сдают и они меняют и так все и вертится, я думаю дилер уже разорился бы раз, а кроме того скажу тебе по секрету, что у нас в Кемерово директор автосалона Great Wall на ховере Н3 отъездил 3 года, сейчас продал и взял Н5- уж не потому ли что это х е р овая машина? объясни мне где тут логика: торговать г...ом и на нем же ездить?
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
сам своей баушке расскажи она тебе может и поверит про "качественные" китайские машины
не зарекайся- сам через несколько лет на такой с удовольствием пересядешь- были такие категоричные отзывы о корейцах, помню....
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
May Denis:
не зарекайся- сам через несколько лет на такой с удовольствием пересядешь- были такие категоричные отзывы о корейцах, помню....
именно поэтому я очень аккуратно отношусь ко всему новому в автомире.
первая машина у меня была лет 5 назад... это был праворульный японец... и тогда, и даже года 2 назад если бы мне сказали что я куплю автомобиль не японский и тем более собранный в РФ.. я бы очень удивился... но сейчас я не исключаю что куплю через несколько лет автомобиль который не просто собран а сделан в РФ... все меняется очень динамично.. и китайские автомобили сейчас это не те китайские автомобили которые были 3 года назад.
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
TelefonisT:
именно поэтому я очень аккуратно отношусь ко всему новому в автомире.
первая машина у меня была лет 5 назад... это был праворульный японец... и тогда, и даже года 2 назад если бы мне сказали что я куплю автомобиль не японский и тем более собранный в РФ.. я бы очень удивился... но сейчас я не исключаю что куплю через несколько лет автомобиль который не просто собран а сделан в РФ... все меняется очень динамично.. и китайские автомобили сейчас это не те китайские автомобили которые были 3 года назад.
вот то то и оно
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
3
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
вот то то и оно
низачто на кетайца не сяду
1
3
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
Я 7 наездил, а ты 0, и не усераюсь что они качественные, это ты утверждаешь что они не качественные (а так логически подумай- если бы теже ховеры сыпались как последние дрова- на чем же тогда с 2007 года держится дилер- неужели они продают эти корыта и люди им сдают и они меняют и так все и вертится, я думаю дилер уже разорился бы раз, а кроме того скажу тебе по секрету, что у нас в Кемерово директор автосалона Great Wall на ховере Н3 отъездил 3 года, сейчас продал и взял Н5- уж не потому ли что это х е р овая машина? объясни мне где тут логика: торговать г...ом и на нем же ездить?
у меня друзья многи кетайки перепробовали знаю что за качество, ты давай съезди на нем на юг,ссыш наверно или до владика там и видно будет про твое качество кетайское
2
3
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
вот это в тебе тойотоманьяк говорит- все машины это железяки качество которых понятие относительное. Можно взять и мерин новый (кто поспорит что это меганадежная машина?), да и у них бывают экземпляры которые с нуля начинают доставлять проблемы
просто у мерина это машина может быть одна на тысячу а у кетаез 10 из 10
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haima 3 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хайма 3.
Посмотреть всё о Хайма 3
Запчасти на двигатель HP в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Хайма 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром