Отзыв автовладельца Isuzu VehiCross 1999

Исузу Вехикросс 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
89890
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
502
голоса
4.9
5 — 453 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 61215 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-22 л/100км
Руль: Правый
Название: Limited Edition 175, 088/175
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Красный
Пришло время рассказать о моей второй машинке, первой была и есть honda HR-V, спустя 2 года владения ею
я задался вопросом, а что можно купить на смену. Критериев основных было не много, 4WD, рама, V6, и что то
необычное.... И тут я как то на дороге встретил Isuzu VehiCross, честно скажу что приметил эту машину давно, но это было что то наподобии мечты, о которой вслух не говорят. К изучению этой машины я возвращался несколько раз, все сводилось к чтению ТТХ и отзывам в интернет. Так вот, как то раз я встретил
один из этих экземпляров на дороге, проводил взглядом и поехал дальше, но что то отложилось наверно "на корочке".... несколько дней спустя шел с суженой с обеда, и по дороге проходя мимо одного дома, увидел припаркованый серый экземпляр.... ну думаю это все не с проста.
Начал искать, продают или нет... толком ничего не нашел, случайно в своих поисках зашел на сайт 4x4club,
там в разделе "веховодство" как щас помню на 6-ой вкладке валялось не очень популярное объявление о продаже лимитного Викроса в моем городе. Тупо на удачу написал СМС, часа через 2-3 звонок - продаю!, договорились о встрече (зачем я до сих пор не понимаю, денег был голяк, покупать хоть что то подумывал где то не раньше чем через 6-8 месяцев...), я посидел в машине, проехал метров 20... меня прокатили на нем еще около 2-км...вобщем я утвердился во мнении, что это то что я ХОЧУ! оставалась одна загвоздка - $. Деньги были, в кармане, что то около 2-3 тыс. рублей, а нада было больше полумилиона... я опущу эпос о том, как простой инженер достал за 3 дня требуемую сумму, покупку и прочее перейду к рассказу о самой машине, т.к. для преамбулы (которую часто пишут вкладывая в нее максимум, мало кто читает) написано достаточно.
Итак автомобиль Isuzu VehiCross 1999 года выпуска, модификация 175 Limited Edition, номер в серии 088/175, цвет синий, двигатель 6VD1 3,2 литра бензиновый, коробка автомат, TOD, ну что еще, а пробег на момент покупки 115тыс.... все.
Эксплуатация:
После покупки машины я начал искать что в машине не так (машина не новая, в дороге сюрпризы не люблю...), а главное кто может ее чинить, нужно сказать что предыдущий хозяин отдал мне ее в неплохом состоянии, менять пришлось только термостат, потому как при нагрузке температура двигателя падала, что не есть правильно, после замены термостата все стало ок. Расход бензина уменьшился литра на 2 где то в среднем. Еще один косяк касался стеклоподъемников, до сих пор не починил (последняя попытка привела к более менее нормальной работе, но открывать полностью окна все же нельзя, потом закрывать приходится крайне нетривиальным образом), не работают они нормально, вернее работают, но стекло не ходит как надо, и без прикладывания грубой мужской силы его не закрыть - я так понял это болезнь у этих машин. За 12 месяцев при пробеге в 16 тыс км менял только расходные материалы - масло фильты, дополнительно менял термостат и гайки на колеса, те что стояли не подходили к штатному балоннику (когда нада было менять думал - легко! было темно и холодно, открутить открутили кое как а прикрутить... пошел в магазин, там лежат по 40р за штуку, в этот момент я вспомнил что на каждом колесе их 6! а колес 4....). Из дополнительных затарт отмечу переделку японских фар под евростандарт, полировку и установку более мощных ламп, фары как на УАЗе круглые, на сколько я понял хлопцы, что мне их переделывали тупо развернули из на 180 градусов, и теперь они светят как европа освещая обочину, а не слепя встречных. Не так давно стал влажным поддон коробки, заказал какие то прокладки на датчики, я так понял течет с них. В целом машина показала себя очень надежной и неприхотливой. Пару слов о расходе бензина, городской цикл летом/зимой 16-17/19-22, за городом летом/зимой 11-12/13-13,5. Летом езжу на заднем мосту, зимой на полном приводе (TOD). Если ездить с тапком в пол, думаю можно достичь и более выдающихся результатов, зимой при прогревах на -10 максимум выходило что то около 22-х, стоит так же отметить, что в городе если езжу, то езжу на маленькие расстояния, поэтому можно смело литр сбросить, получиться реальный городской цикл. Практически все эти машины едят масло в движке, не то, что бы моя была исключением, но сильно не кушает, зимой при частых заводах на морозе до 250 грамм на 1000км доходило, а так около 100-150 грамм на 1000км, на сколько я знаю ремонтный допуск что то около 500-600 грамм на 1000км, в целом проблем это не доставляет. К слову сказать замена масла по документации раз в 4800км, при моем расходе, кокраз от минимум до максимум за межсервисный пробег выходит, если учесть что по трассе машина масло не употребляет (заметил что есть только при частых заводах) почему так не знаю. Из минусов отмечу, что как правило з.ч. ждать приходится 2-4 недели, если что то где то замечено неладное, лучше сразу же заказывать, у меня машина вторая, но не разу не стояла из за пломки, однако момент очень важный если у кого то это единственный автомобиль. Забыл написать - после зимы засопливил рулевой редуктор и шланг высокого давления гура с трубками охлаждения коробки, редуктор перебрали, трубки поменял все не было не дорого, но вот оригинальный шланг покупался за 5500рублей, это просто дорого! - но я все таки его поменял, ремонтировать шланг не стал. Сразу же после зимы поменял 4 пыльника на приводах - старые начали трескаться.
Интерьер и Эргономика:
Интерьер у машины достаточно аскетичный, и простой. Если бы не кожаный салон и руль MOMO, был бы очень похож на УАЗ. Однако при всем аскетизме есть все, что необходимо, кондиционер, подогрев зеркал, климат контроль и т.д. Из неудобств отмечу неудачное расположение кнопки влючения кондиционера, на кнопке располагается лампочка которая показывает работает или нет кондиционер, так вот эту лампочку не видно при беглом взгляде на панель приборов - загораживает решетка патрубка для подачи теплого и холодного воздуха. В остальном все очень удачно. Очень радует наличие камеры заднего хода! Машина обладает плохим обзором, и при парковке камера просто незаменима, до сих пор не представляю как ездят на американских версиях этой машины, где камеры нет в стоке. Как я уже говорил на машине стоит руль МОМО, очень удобный, хотя выглядит неказисто, есть одно замечание по рулю, кнопка клаксона расположена не по середине, а на двух боковых лучиках, это не позволяет очень резко начинать сигналить, мне это неудобно.
Кожаные сидения Recaro - это очень удобные и практичные сидения, нужно сказать, что передние сидения сильно отличаются от задних, сидеть в передних одно удовольствие, сзади стоит по сути лавка деревянная, которую обтянули кожей, это я бы назвал "тещиным местом", ездить там практически невозможно, сидения сделаны скорее для красоты чем для перевозки людей, но при всей жесткости и неудобстве этих сидений, они как бы приподняты над передними сидениями, и если бы не низкий потолок то можно было бы смотреть вперед поверх голов впередисидящих, от части так и получается, это удобно если учесть что сзади для обзора пассажирам сделали два окошка, которые больше смахивают на амбразуры в крепостной стене XII века. Отмечу пару нюансов про лючок бензобака и задней двери, лючок открывает только ключом! задняя дверь в стоке тоже открывается только ключом, у меня стоял там соленоид который открывал дверь, но он постоянно глючил, в итоге я его удалил. Багажник - его там почти нет, спасает то, что на задних сидениях почти никогда никто не ездит, они складываются и прижимаются к передним сидениям, образуя багажное отделение где то 1,6мX1,0м, что для машины чуть длиннее 4м, уже не так плохо. В базе у меня шел CD-ченджер на 6 дисков, и голова, которая и отображает картинку с камеры заднего вида, про это оборудование ничего плохова сказать не могу, все очень просто, но функционально, жаль что ченджер, CD а не DVD хотя для машины разработки 96/97 года это уже было очень даже неплохо!
Экстерьер:
Машина на мой взгляд своим дизайном опередила время, ее показали в начале 90-х, в серию она пошла несколькими годами позже, хотя серией это назвать сложно, выпущено было что то около 6тыс. штук. Сейчас на современных машинах я иногда замечаю некоторые детали и элементы которые когда то появились на ВиКросе, чего не видел так это закрытого в салон запасного колеса, к слову сказать это литой "банан" на 17' На своей хонде у меня были мысли по тюнингу, что касается ВиКроса, :-) думаю что то добавлять излишне, на моей, от предыдущего хозяина стоят хромированные диски на 18', хотя если честно великоваты они. Я бы поправил хромированные надписи на бортах и сзади, хромировал бы зеркала заднего вида и шурупы которые крепят накладки пластиковые... а так больше ничего делать не буду.
Впечатления от управления:
Это однозначно машина на любителя и в первую очередь для водителя. Очень жесткая (я бы сказал что экстримально жесткая) подвеска отпугивает многих, машина реально очень жесткая, особенно на родных амортизаторах, ставят другие, есть у заменителей свои плюсы и минусы, но я если буду менять хочу по возможности поставить оригинал. Жесткая подвеска дает удивительный контроль за машиной, при клиренсе под 20 см, я думаю такой управляемостю мало кто похвастается. 215 коней под капотом честно отрабатывают, если поддать, то даже сейчас 7-8 лет после выпуска последнего ВиКроса мало машин его может сделать со светофора. На сколько я знаю двигатели форсируют, если честно не очень понимаю зачем... что бы КаенТурбо сделать и новую ХЫ5... это конечно на любителя, меня это не впечатляет, резюме такое - коней машине хватает! Проходимость, я плохой водитель и мне трудно судить о возможностях ВиКроса за пределами асфальта, но я точно знаю что проходимость у машины на уровне и очень неплохом, машина на мой личный взгляд (взгляд дилетанта) сделана не для грязи (хотя в моем городе есть владелец такого агрегата который учавствует в соревнованиях джиперов). Машина сделана для преодоления пересеченной местности на большой скорости, в пользу этого говорит конструкция подвески и упомянутые аммортизаторы. Сам ехал по гравейке в колонне с Хондой ХРВ, трясло жутко, ХРВ шли со скоростью 35-45км.в.час, после того как я разогнался до 90-то, трясти перестало, и ехать стало очень приятно практически как по асфальту - только камушки шелестели в арках. У машины короткая база, разгонял я ее до 130-135, каких то проблем с козлением не наблюдал, по всей видимости козление есть у тех экземпляров у которых что то неисправно в подвеске, например аммортихаторы. Как уже упоминалось 215 лошадей это очень прилично для этой машины, при езде на заднем мосту можно достаточно легко его "срывать" зад в занос. Ездить можно в 3-х режимах раздатки, 2H-TOD-4L, 2H - машина тупо заднеприводная, замечу, что только на праворульных машинах есть этот режим, на тех машинах, что делались для рышка США режима 2H-нет. TOD - замечательный режим, по умолчанию раздатка передает крутящий момент на задний мост и частично на передний, думаю где то процентов 20-25 идет на перед, остально на зад, и в случае когда необходимо (зад например проворачивается) на перед передается крутящий момнент до режима 50на50, как это работает я до окнца не понимаю, если кому интересно почитайте в интернете, об этом много где написано. 4L - по сути принудительный режим 4х4 50-50, для езды в тяжелых дорожных условиях, я пользую для заезда на бордюры :-). Езда по трассе - машина не сильно подходит для дальних путешествий, хотя я ее для этого пару раз использовал, без напрягов проезжал 500км, больше тяжелова то, на Хонде ХРВ легче переносятся дальние поездки, однако обгоны на ВиКросе делать намного легче - динамика лучше.
Резюме.
Только что вернулся из путешествия по горам Алтая, обнаружил, что если правильно подогнать сидения под себя то дальняя поездка не кажется такой трудной и все ок в этом плане. Машинка за 2500км выкинула пару фортелей, загорался чек-энжин на перевале, видимо высота как то действовала (>2000м), на обратном пути были странные звуки при переключении со 2-ой на 3-ю передачу, щас прошли, как выяснилсоь позднее в селектор акп попала вода, щас его привели в должный вид, но по весне лучше заменить. Порвал пыльник внешний на шрусе (обидно - перед поездкой поменял все 4), поменял за 1000рублей с работой. Перед поездкой в горы сделал сопливящую коробку, заменил жидкость, но в итоге стало сопливить в самом низу поддона! как оказалось нада было заменить медную шайбу под сливным болтом, в принципе на 2 раза ее хватает, но у меня она пошла по 3-ему кругу и стала подтекать. Что еще хотел отметить - спортивный звучок у машинки, по всей видимости стоит какой то спортивный глушитель, или полуспортивный, при разгоне ощущается рычание, кому то очень нравиться - я не большой любитель, ну раз уж есть - значит есть. Ехал на дальняк в этот раз и пол дороги не покидало чувство что, что то не так... оказалось, что зимой ехал на полном приводе, вобщем по нашим трассам ездить лучше на полном, на задке на кочках машину подбрасывает, разговаривал еще с одним владельцем - он говорит что у меня возможно мертвые стойки или что то не так с подвеской, может быть, но как мне кажется эффект козления у разных водителей субъективно по разному ощущается, плюс на моей машине стоят колеса на 18' и ширина 265 против 245 у штатных.




Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного дополнить... Машиной уже владею 2,5 года где то, прошла она у меня около 20 тысяч км... не много, дело в том что, сначала начался кризис, потом родилась дочка, потом я достал какие то куски железа из отверстия для датчка в раздатке.. вобщем машина по сути за год прошла около 2-3 тыс км, и стояла все время в гараже, от части из за нехватки времени что бы дойти до гаража когда вторая машина под окном, от части из за того что деньги нада на ремонт... от части из за того что бегал как заведеный из за разного рода кризисных явлений в экономике и радостных хлопот всвязи с пополнением семьи, отчасти из за переезда на новое место жительства......

, пробег 136 000 км   

Вот мне стукнуло 30-к... родилась дочка... и пришло понимание что рассекать по городу на таком авто, это ... это круто, но когда тебе 25... хотя бы внутреннее, у меня внутренние часы идут строго с биологическими... стало мне понятно что пора менять не только образ жизни но и автомобиль. Покупатель нашелся за сутки (а говорили сложно продать :-)))))... я честно разложил все косяки и косячки... и продал.

Жалко... ну как бы не то что бы жалко... просто история получила свое логическое завершение. Сейчас езжу на другом творении компании GM, которое взял в салоне....

, пробег 136 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Машина супер,очень нравится,особенно вид!!Держи 5!!Ещё раз повторю машина суперр!!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
92
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
если после HRV веха кажется супержесткой, значит либо она действительно супержесткая, либо одно из двух. Сам мечтаю о такой. жаль что все они уже порядком подуставшие :(
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
27
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Прошло столько лет с момента выпуска,а она до сих пор выглядит как концепт кар.5.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
77
4
Ответить
Зря по гомнам не тестишь авто, думаю у тебя бы все получилось. А на последенем фото на фоне Затулинки?
2
1
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 3694
3.2 это конечно жестко)5
6
1
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
фото не мои, я их нашел в интернете - но машина моя, видимо контора что в подписи на фото ее ввезла в РФ.

Что касается подуставших машин, то все не так плохо, истинным ценителям это не помеха - они приводят их в порядок, цена ремонта основных агрегатов около 150 тыс рублей может чуть больше может чуть меньше. Так что берите, восстанавливайте, катайтесь! Кстати говоря не все они подуставшие. Моя досталось мне во вполне сносном состоянии, думаю реально купить машину 8-ю, и у нее будет все более или менее хорошо.
По@!#$ам я не езжу потому, что не большой любитель таких мероприятий, но внедороги машина ходила, я на ней на Алтайские горы ездил дважды, там машина откатала на 5 с плюсом.
5
 
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
To Kuzia_14, 3,2 это всамый раз! к слову сказать на американских Викросах стоит 3,5
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
А какие масла лили и сейчас какое?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15536
а где Макыся со своей фоткой???
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
 
 
Ответить
Новосибирск
ААА!!! Это СУПЕР-МАШИНА!!! Продай, а))))) Держи пять))))
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2691
Когда я был маленький у меня плакат с такой висел над столом с надписью Isuzu Concepr.
5.
HAW-модно, стильно, молодежно.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3914
Прикольный аппарат! Лови 5.
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
2
2
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Масло льётся M5w40 раз в 4800км.
 
 
Ответить
Наблюдатель.
Стоимость более 500 тыс.руб! Не многовато ли?
2
16
Ответить
2 ALEX_23 вот тебе фотку.
Автор,пять баллов,опередил мой отзыв.
 
 
Ответить
ой,не тебе,а САМЕС
 
 
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Реально цена завышена, 1999 год думаю должен стоить от 400 до 450 тыс рублей, я имею в виду праворульные. Тут два нюанса, во первых это 175LTD, во вторых одни катки тянут под 100тыс, и резина зима-лето в идеальном состоянии потянет тыс еще на 50-70 (вобщем катки и резна прошли на момент покупки менее 10тыс.км), поэтому я ее и взял. плюс тех. сосотояние хорошее, заменены были все жидкости, новый аккумулятор, сигнализация и так по мелочам... в итоге я думаю цена вполне реальная.
3
 
Ответить
Да не парься,Телефонист,дёшево ты её взял,очень дёшево,диски то на 20 будешь ставить,если что,то твои-мои,ок?
1
1
Ответить
Отзыв на 5+
Машина ПУЛЯ!
4
 
Ответить
Один из немногих вариантов,который с годами становится ценнее.
8
3
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Да уж , эта тачка явно на любителя , с одной стороны непрактичная , с другой стороны харизматичная .
За отзыв 5 .
Кстати видел где то фото с крашеным пластиком , выглядит много красивее...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
до сих пор смотрится как пришелец на дорогах. этакий такой луноход!
12
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
то Макыся:

Накуя мне эта фотка, чтоб я также как автор насмотрелсо и купил Веху? :))
2
 
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
то Макыся:
если 20-е ставить то там резины будет намазано меньше чем на карете 17-го века! да и эти катки иногда цепляют об бампер, я подумываю по меньше ставить.... но сначала эту резину укатаю, новая совсем и лето и зима.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Млять, японцы чудаки с буквы М! ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ ПЕРЕСТАЛИ ЕЁ ВЫПУСКАТЬ???!!!
27
1
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Дело не в японцах, просто Исузу умирать начал и стал выпускать тока то, что приносить стало $. Щас тока грузовики и выпускает. из легковых кроме d-max помоему вообще уже ничего не выпускается и наверно уже не будет.
5
 
Ответить
Телефонисту,про 20-ую резину,это да,я бы махнул с тобой свои 16-ые на твои 18-ые,и резина у меня новая,дорогая,но далеко ты,очень далеко.проще купить здесь и...пойдём на форум наш.
Ту алекс23,ошибся,не тебе ,а самесу фото.
Номенту,япы ваще младцы,но и у них бывают критические дни.надо выживать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
На форуме джипповодов была недавно ветка по вехам, можно почитать, и я там покассирничал немного.
 
 
Ответить
Угарный аппарат, базаров нет, пох.. что на любителя, тираж 5000 шт, любителей не больше )))))
Кстати, где-то читал, что она и предназначалась для скоростного передвижения по бездорожью, так что чутьё тебя не обмануло )))))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
ветка про веху на джипп-форуме: https://forums.drom.ru/4x4/t115...
1
1
Ответить
Я такой же юзаю. Тока 97 год. Всем конечно хорош. Но запаска все-таки нужна полноразмерная. А такую можно тока на багажник на крышу кинуть. Не удобный момент. Однажды колесо порвал. Пришлось 4 новых брать. Йокохамы у нас в магазах такой не было. А так запасочку бы одел и все в норме. На бездорожье она просто необходима. Насчет жесткости согласен. У меня масла побольше ест. Да и бенза тоже. А так все верно написано. Мой отзыв тож есть.
4
 
Ответить
хмм... Я вот тоже пересел после HR-V на Веху и почему то мне кажеться, Веха мягче идет чем хрюн , имею в виду offroad . Машина зачет +5
1
 
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
TO VH
а какой offroad то на ХРВ?
Максимум на ХРВ я смог преодолеть этот вот мост... хуже оффроада у меня на ней не было... и то если бы курил, то когда ехал обратно выкурил бы несколько.....
1
 
Ответить
offroad имел в виду гравий , так сказать проверка машины на тряску .
а Хрю машина городского типа : зима ей не помеха , мелкие бордюры и.т.д ... так сказать с асфальта не съезжать = )
1
 
Ответить
Владивосток
Спасибо за отзыв. Внешне машинка обалденная, но с моими габаритами - просто откровенно тесная по высоте. Мне лично не понравилось в потолок головой упираться. Ну и расход под 18-22 литра тоже оставляет желать лучшего. Есть хорошие знакомые на такой же и на Pajero Evolution. Второй по-моему куда поинтереснее. Сидеть там приятно. Но в принципе имея рост меньше 175 наверное неудобств не будет. В верхикроссе как пилот ралли себя чувствуешь. тесно и по-спартански.
Может это потому что я к краунам привык с их диванами.
1
 
Ответить
Зачет.Не ленись масло в акпп менять каждые 20000 км. со сменой фильтра,снятием и чисткой поддонов(если акпп 4L30E от GM) и будет тебе счастье.Поздравляю с хорошим прибретением.
1
 
Ответить
to RictoR

Веха на большого любителя =) , нравиться она многим , но купили бы ее единицы . Еще многие считают ее жесткой , зато какой кайф от езды =)
да и при росте 184 см я себя в полне комфортно чувствую ...
2
1
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
что касается роста, у меня 178-180 где то, я особо не заморачиваюсь, тут дело еще в комплекции, у меня товаришь накомый немного выше меня но на много здоровее, влезть в нее нормально не мог! а для среднего телосложения нормально до 190 я думаю... Но паджер и прадо по посадке на много удобнее спору нет!
Масло меняю раз в 30-ку, если по горам езжу то чаще с фильтами.
скоро буду менять в мостах и раздатке в рф машина отходила около 25 тыс, нада еще разок все по кругу поменять.
3
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Зачет! Держи 5 брат! Тож на лимитке езжу! Мой отзыв раньше был.
Веха это болезнь, причем я так думаю практически не излечимая, даже если продашь болеть ею не перестанешь)))
1
 
Ответить
Хорошая машинка. Как надоест готов купить. E-mail: suhih@riverpark.ru
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 277
машинка супер, особенно экстерьер=))) но я заболел немного другим Pajero Evo, кстати выбирал между этими двумя, а так автору 5 за отзыв и за мафынку, юзай и береги её, не много их)))
Забадай меня Зидан=)))
1
 
Ответить
Воронеж
Отзыв хороший, видно болеешь этой машиной как и я.Когда выезжаю прокатиться все Кашкаи и Рафы голову сворачивают,провожают взглядами,чувствуют породу гады консервные.Некоторые пытаются со светофора тыркнутся,но старичка не обгонишь.
Хотел спросить, кто знает, где обвес пластиковый можно приобрести на Веху,хочу оставить её себе на долго, впрок хотелось бы застраховаться запасом,потом @!#$щешь. Мож кто знает?
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Молодец,столько слов написал,машина и в самом деле зачётная,сам такой владею 2000г.в. леворукая,но описывать достоинства не буду,ты их описал(про недостатки молчю,их практически нет).Свой отзыв оставлять нехочю,это будет повторение.
Isuzu VehiCross
2
 
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
morose: напиши... у каждого свои мелочи видно. я раз в год пишу отзыв, и они меняются... через год будет второй отзыв. Про хонду будет уже 3-й... про исузу 2-ой. Пишутся они не только для публики, но и для самого себя.. потом сидишь читаешь что нить 3-х летней давности и думаешь... а ведь тогда на много по другому смотрел.
3
 
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
с обвесом напряги. в нске есть один разобраный викросс, но там помоему пластика уже вообще нету!
 
 
Ответить
banzajj
паджеро эволюшн мне больше нравится
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1474
Супер написано!!!5+
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
 
Ответить
Народ,а зачем так часто масло менять надо в АКПП?
 
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
это типа митсубиси паджеро эволюшена только гемороя поменьше
2
2
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Редкий зверь. Дизайн спорный, но взгляды притягивает всегда. 5
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Привет земляку...... Видел пару раз Такой в Новосибирске! Возможно даже твой аппарат!!

Отзыв 5!!!!!!! Блин Это реально Культовый автомобиль и очень редкий.... Его дизайн опередил время лет на 10 а может и больше.... Каждый раз когда вижу такой... шею сворачиваю ))))) и завидую белой завистью....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Ломучая машина,честно говоря.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 9
машина супер!!! внешне очень здраво смотрится! автору зачет
1
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Ну блин японцы ! Я не могу больше, чё только не придумают !АВТО 5+ .
«Россия, вперёд!»
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
тачка огонь, жаль таких больше не выпускают...причем давно не выпускают...и движок мощщный
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Медную шайбу нужно нагреть до красна на горелке а после того как остынет-ставь на место(она становится мягче), эту процедуру нужно повторять при каждом снятии шайбы и проблем не будет. За отзыв 5.
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 241
Машина классная. Помню ещё на МоторШоу её видел в Москве с таким же красно-черным салоном, официально тогда продавали.
5
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
 
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 124
нормальный аппарат,таких в приморье даже не много 5+
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Пуля наверное для такого авто 3и2 V6?
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 71
Еще бы ксенончик и вообще отлично ! :) Машина супер , владельцу за любовь к машине только +5 ! ;)
MarkII Grande 2.5 Trente
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5+++
 
 
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Машина не ломучая, все ок! если содержать номарльно. Тем кто видел в Новосибирске синюю - это она одна синяя в нашем лимонном городе. Что касается динамики, она далеко не фантастическая, но вполне приятно тянет V6! Медная шайба стоит 90 рублей... зачем че то греть?
Что касается ксенона... по госту с корректорами и омывателями делать дорого и долго... я сделал Евро-Свет.. всякий колхозный ксенон ставить не буду.. и другим не советую.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 933
машина очень красивая раньше мечтал о ней ) но вряд ли я бы её прокормил))
(__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Мой отзыв: Mazda MPV 2005
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1032
Интересное Авто! За сколько брал?
За отзыв 5
Бери от жизни всё!
 
 
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Цены в принципе не изменились... стоят они от 15 до 20 тыс зеленых денег за праворукий агрегат...
1
 
Ответить
  
IKT-LED-KGD-MOW
Сообщений: 11762
блиииин... зачетный агрегат, да еще и 175-ая серия!!! завидую по белому.... для меня пока такая машина только в мечтах, если купить еще как-то можно, то обслугу явно не потяну, а судя по отзыву агрегат капризный довольно и требует постоянного внимания к себе..
 
 
Ответить
  
IKT-LED-KGD-MOW
Сообщений: 11762
а за отзыв конечно 5 баллов!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
to:Bazzil Содержание такого агрегата ничем выдающимся в плане денег не выделяется, это обычный бигорн или му... и по деньгам все 1 в 1... так что если не пугает расход 20 литров бензина и налог за 215 лошадей... остальное не шибко страшно. Думаю цена содержания простого седана примерно раза в 1,5 дешевле этого агрегата... т.е. цена содержания не космическая...
1
 
Ответить
  
Королев
Сообщений: 15
Зашибись агрегат!!! А под капотом точ в точ как мой Опель Фронтера В 3.2 Лимитед . Я на своей в режиме заднего привода по трассе 200 хожу периодически , и не валится в поворотах на 130-140ка как все жипы. Из джипов и кроссоверов мало кто догоняет. Движок - зверь, но масло кушает. А Веху хочу и мечтаю о ней . Афтару 5+++++ А где запчасти брать по ней ? У нас по ГРМ все дорого и колодки передние Исудзу с датчиками 8500 и более стоят. А диски тормозные по кругу менял с колодками - все родное Исудзу ставил - 53000р обошлось. Многовато вроде.
1
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Отличная машина они дебютировали аж в 97 на одном авто салоне вместе с хондой смх, такие футуристические машины казались.
Вот только Вехи крос до сих пор нравится а смх биотуалет на колесах.
Себе бы взял еще одной машиной выходного дня но не за 500 а за 250. И не потому что денег нет, глупо считаю выкатывать столько денег по сути только за дизайн. По сути это тот же трупер, вото только трупер или как его там по японски? Трупер это торжество мега технологий позапрошлого века.
Поэтому у меня и нет и наверное не будет вехикроса)) Ну мне и так не плоха.
П.С. мне тоже 30-ка и где то к 25 начил понимать что не в машинах счастье есть другие цели партиии)).
Квартира машина дача, да и катерок не мешало бы прикрепить к своему причалу))).
Вобщем есть куда стремиться а жизнь прошла как то мима вехикроса.
Да кер с ним.
7
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Прикольный аппарат,хоть и не молодой.На дороге-эксклюзив.
Миру-мир...
2
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42227
бэтмобиль !)
Вино неплохо, но Виски быстрее !
1
1
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Грекап:
Зашибись агрегат!!! А под капотом точ в точ как мой Опель Фронтера В 3.2 Лимитед . Я на своей в режиме заднего привода по трассе 200 хожу периодически , и не валится в поворотах на 130-140ка как все жипы. Из джипов и кроссоверов мало кто догоняет. Движок - зверь, но масло кушает. А Веху хочу и мечтаю о ней . Афтару 5+++++ А где запчасти брать по ней ? У нас по ГРМ все дорого и колодки передние Исудзу с датчиками 8500 и более стоят. А диски тормозные по кругу менял с колодками - все родное Исудзу ставил - 53000р обошлось. Многовато вроде.
зайди на сайт http://forum4x4club.ru там подсажут где брать з.ч. и по дешевле... я нашел себе поставщика в свое время.
 
 
Ответить
"Викросс это немного больше чем автомобиль, это образ жизни и мысли"

Ну дык это любой любимый авто так))
Даже ВАЗ-2101 - образ жизни))) для кого-то
4
1
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42227
Тигровод-55:
"Викро сс это немного больше чем автомобиль, это образ жизни и мысли"
Ну дык это любой любимый авто так))
Даже ВАЗ-2101 - образ жизни))) для кого-то
не путайте божий дар с яичницей
Вино неплохо, но Виски быстрее !
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
классная машина- может дизайнеры обратят на нее внимание а то сейчас все сплошь обмылки зализанные нет прорыва, новизны...
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
прикольный кросс
Будем знакомы - Роман
Toyota Corolla 1997 G-edition
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
5
Будем знакомы - Роман
Toyota Corolla 1997 G-edition
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27428
вчера ыечером на обском море видел такую))к берегу почти доползла)цвет синий))
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
 
 
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
spawn54:
вчера ыечером на обском море видел такую))к берегу почти доползла)цвет синий))
1000к1 это он и был.. синий один в Новосибирске
1
 
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Тигровод-55:
"Викро сс это немного больше чем автомобиль, это образ жизни и мысли"Ну дык это любой любимый авто так)) Даже ВАЗ-2101 - образ жизни))) для кого-то
вы не поняли моей главной мысли.... то что у нас к авто относятся как к чему то большему чем куску железа - это менталитет такой... я лично к своим авто отношусь как к куску железа... как говорится "ничего личного". что касается кросса эта машина была именно для меня любимого, для души... и когда я на ней ездил я жил несколько иначе чем когда я на ней не уздил... смысл не в том что бы как то относиться к своему автомобилю... а в том что ты мыслишь и живешь по другому.. смысл в том, что ваз-2101 может купить любой.. а викросс покупают единицы.. и очереди среди покупателей никогда не бывает, столько уникумов просто нет...
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
TelefonisT:
вы не поняли моей главной мысли.... то что у нас к авто относятся как к чему то большему чем куску железа - это менталитет такой... я лично к своим авто отношусь как к куску железа... как говорится "ничего личного". что касается кросса эта машина была именно для меня любимого, для души... и когда я на ней ездил я жил несколько иначе чем когда я на ней не уздил... смысл не в том что бы как то относиться к своему автомобилю... а в том что ты мыслишь и живешь по другому.. смысл в том, что ваз-2101 может купить любой.. а викросс покупают единицы.. и очереди среди покупателей никогда не бывает, столько уникумов просто нет...
Isuzu VehiCross
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Красиво сказал!
Isuzu VehiCross
2
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Машина внешне очень нравится, когда вижу мысленно завидую, но за такой пробег, и столько ремонтов - перебор!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"и очереди среди покупателей никогда не бывает, столько уникумов просто нет"

От недостатка скромности вам погибнуть не суждено :D

очередей нет потому что в первую очередь, оно внешне подавляющему большинству не нравится
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
2
14
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Медведко:
"и очереди среди покупателей никогда не бывает, столько уникумов просто нет"От недостатка скромности вам погибнуть не суждено :D очередей нет потому что в первую очередь, оно внешне подавляющему большинству не нравится
А в этом вся и фишка - тачка не для "большинства"...
slava
3
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 69
у меня черный вех) автора понимаю полностью
1
 
Ответить
За отзыв - респект. Машин этот сильно отличается(внешне) от эстетических изысканий кучи автодизайнеров. Вид у нее реально - космос. Тех. характиристики для внедорожника логичные. Разве много мягче в инфинити? А он сильно ниже. А через 13-15 лет кто из вас вспомнит про какой-то инфинити - а про вехики ведутся разговоры !!)))). Я куплю себе вехика обязательно!!! А ВЫ будете головы крутить в мою сторону из своих банальных крузаков и паджериков. Если кто-то из серьёзных )) мужчин продаёт или знает кто продаёт леворулого вехика - пишите. Планирую к новому (2011) порадовать себя любимого.
8-920-976-77-99 sychevrp@yandex.rp
3
 
Ответить
Юльча889
А мы ласково дома назваем его "Лунтик"....
Любимчик моего мужа:)) такая же у него только серенькая...
Салон вообще зачётный +5
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 380
За отзыв 5, у самого пара таких. Еще лет в 16 первый раз увидел и загорелся, любовь моя первая Викросс кросовком обзывала, и вот в 23 года я увидел на аукционе ЖЕЛТЫЙ Vehicross, даже не думал, до торгов оставалось 30 минут, успел, долго торговался, ценник переваливал мою ставку много раз, я очень упертый!!! Он стал моим... Машина с харизмой...До него у меня было ведро без магнитолы, я не парился и пол года слушал мотор. Но когда пришел кросс, ввалил нормально так в его аудиосистему, ничего родного. Я люблю медленно кататься по разбитым улицам Владивостока под Дидулю, раслабляюсь:)
И вот мне 26 - хочу менять все: родину, работу, машину, быть может и мою фрау...
Грустно, уже получил задаток за машину, 2 неделю не отдаю свою первую исполнившуюся мечту.
2
 
Ответить
Подскажите, а эта машинка на раме или нет? Имеет ли смысл брать такую (распил)?!
 
1
Ответить
Ден 811
Уфа
[quote=AleksandrDeman]Подскажи те, а эта машинка на раме или нет? Имеет ли смысл брать такую (распил)?![
на раме она 100%
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Да...Космос, мля.... Владею Паджерой 3,5 литра, но на Веху засматриваюсь...Что делать?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
6
1
Ответить
  
Когалым
Сообщений: 287
Блин! Мечтаю о такой!!! Коплю денежки!)) Автору 5+
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Медведко:
"и очереди среди покупателей никогда не бывает, столько уникумов просто нет"От недостатка скромности вам погибнуть не суждено :D очередей нет потому что в первую очередь, оно внешне подавляющему большинству не нравится
Да нравится! Только не каждый готов за одноместную машину платить 12 тыр налог, и кормить 20 литрами.
И ценник, мягко говоря, завышен. За такие деньги можно трёхлитрового Хоря 2000 года поиметь- в динамике не уступит, в комфорте превзойдёт.
Только одна заковыка...Хорей на дорогах, как грязи- куда не глянь- уткнёшься в Хоря.
А для души хочется что-то уникальное, не похожее ни на что!
У меня вот Паджерик 2 года- большой, хороший, беспроблемный автомобиль. Так почему я, имея такой автомобиль, голову сворачиваю, когда вижу Веху? И уже раз десять был близок к тому, чтобы чменить его на Веху?
Парадокс, мля....

ЗЫ. Поставьте рядом Веху и Бегемота.... Ценник примерно одинаков....
Не знаю, но что-то мне подсказывает, что Веха всё же должна стоить дешевле.....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Саня148:
Да нравится! Только не каждый готов за одноместную машину платить 12 тыр налог, и кормить 20 литрами.
И ценник, мягко говоря, завышен. За такие деньги можно трёхлитрового Хоря 2000 года поиметь- в динамике не уступит, в комфорте превзойдёт.
Только одна заковыка...Хорей на дорогах, как грязи- куда не глянь- уткнёшься в Хоря.
А для души хочется что-то уникальное, не похожее ни на что!
У меня вот Паджерик 2 года- большой, хороший, беспроблемный автомобиль. Так почему я, имея такой автомобиль, голову сворачиваю, когда вижу Веху? И уже раз десять был близок к тому, чтобы чменить его на Веху?
Парадокс, мля....
ЗЫ. Поставьте рядом Веху и Бегемота.... Ценник примерно одинаков....
Не знаю, но что-то мне подсказывает, что Веха всё же должна стоить дешевле.....
Если бы она стоила дешевле ты бы голову не сворачивал.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
TelefonisT:
Если бы она стоила дешевле ты бы голову не сворачивал.
Цена ни при чём. У сына 4- литровый Прадик 2006 года.Стоит полтора лимона. Тоже сворачивает. Хочет купить, как вторую машину в семью.
Вот только я, наверное, его опережу.....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
1
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 15
Если бы мерс 124-ый или 140-ой кузов в этот кросовок въехал,то я думаю список повреждений на викроссе поболее бы получился))) А тойоты и вправду из фольги делают))) Аппарат конечно РеАлЬнЫй,но дороговат...........
 
3
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
pavel mb124:
Если бы мерс 124-ый или 140-ой кузов в этот кросовок въехал,то я думаю список повреждений на викроссе поболее бы получился))) А тойоты и вправду из фольги делают))) Аппарат конечно РеАлЬнЫй,но дороговат...........
W140 шансов Викроссу не оставит... но не забывайте это S класс... у него снаряженная масса больше чем у Викросса максимальная...
А если в Викросс вкатится какой нить C,B,А от МБ... то все будет для МБ существенно хуже.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 641
Автор,привет! Купил я себе таки Вехик! Тоже ездил HRV два года,и чего-то посолидней захотелось) Подскажи. У тебя тоже руль тяжело крутится? На скорости оно вроде нормально,но возле супермаркета крутится - очень не комфортно! После ХРВ,так вообще кажется что гидрача нет.
Говорят,японские машины плачут когда узнают что едут в Россию...
 
 
Ответить
    
Екб
Сообщений: 33
шикарный салон ) рекаро...
очень редкий автомобиль
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 51
EDGT:
Автор,привет! Купил я себе таки Вехик! Тоже ездил HRV два года,и чего-то посолидней захотелось) Подскажи. У тебя тоже руль тяжело крутится? На скорости оно вроде нормально,но возле супермаркета крутится - очень не комфортно! После ХРВ,так вообще кажется что гидрача нет.
На Хондах руль легкий,после нее на всех других машинах он тяжеллым кажется тем более на Вехе.
zbest 123 75 RUS
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2004
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
У меня Харриер, 3 литра. Прет - атас. Но хочу Кросс. Даст бог в этом году в семье появится еще адин машин. Вопрос в уши - стоит ли гоняться за 175 limited?
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1998
1
1
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Shchelkanov:
У меня Харриер, 3 литра. Прет - атас. Но хочу Кросс. Даст бог в этом году в семье появится еще адин машин. Вопрос в уши - стоит ли гоняться за 175 limited?
проще купить ЛР и поставить несколько фенечек типо камеры и руля момо
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
офигенная тачка!!!кабрики видели такие?до конвейера так и не добрались)))за отзыв 5)
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
3
 
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Вижу свою машинку иногда в городе....это пажалуй единсветнный авто который я после продажи четко без напрягов могу идентифицировать :-)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Читал читал, в итоге, 20 тыс пробега и ремонта на пол машины, что эт за джип такой?
 
4
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ezdok-nvkz:
Читал читал, в итоге, 20 тыс пробега и ремонта на пол машины, что эт за джип такой?
ну все авто эти уже очень не новые и далеко не у всех состояние нормальное... да и вопрос как ездить убить коробку на викроссе можно и быстрее чем за 20тыс.
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 4
Ну чёт не сказала бы, что расход у этой машины от 11, по трассе 20, по городу 22-25. Это куда реальнее, бензоед ещё тот))
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 4
TelefonisT:
вы не поняли моей главной мысли.... то что у нас к авто относятся как к чему то большему чем куску железа - это менталитет такой... я лично к своим авто отношусь как к куску железа... как говорится "ничего личного". что касается кросса эта машина была именно для меня любимого, для души... и когда я на ней ездил я жил несколько иначе чем когда я на ней не уздил... смысл не в том что бы как то относиться к своему автомобилю... а в том что ты мыслишь и живешь по другому.. смысл в том, что ваз-2101 может купить любой.. а викросс покупают единицы.. и очереди среди покупателей никогда не бывает, столько уникумов просто нет...
Конечно не бывает, так как их продают мало)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37793
Мечтаю о такой машине давно.
Так и останется мечтой скорей всего. Супер красавчик!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
Gerbera-Olya:
Ну чёт не сказала бы, что расход у этой машины от 11, по трассе 20, по городу 22-25. Это куда реальнее, бензоед ещё тот))
Ну, допустим, 20 по трассе - это перебор, мой вполне в 15 укладывается
1
 
Ответить
Shchelkanov
Чита
...без прикладывания грубой мужской силы его не закрыть - я так понял это болезнь у этих машин... В одной из веток Вехеводства (http://4x4club.ru) есть вариант лечения стеклоподъемников. Как у самого дойдут руки, хочу попробовать. Машин на 5!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu VehiCross 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Вехикросс.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Исузу Вехикросс: Модельный ряд Исузу Вехикросс, продажа Исузу Вехикросс

Подробные отзывы реальных владельцев Исузу Вехикросс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром