Приветствую всех хондаводов и их любителей. Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго:) Отзыв писали с мужем сообща, и вот что получилось…
Как аккорд попал к нам в руки?
В один из дней, как обычно пролистывая страницы Dromа, мы увидели ЕЕ. Honda Accord 2002г.в. объемом 2 литра, АКПП, кожаный салон и много прочих прелестей, мы загорелись мыслью, немедленно ее приобрести. Насобирав денег, мы поспешили в соседний город за ней. Увидев эту красотку впервые-восторгу не было предела. И это не смотря на то, что она была немного битая. Под замену было: переднее правое крыло, правая фара, подкрылок, шеркнутый бампер, а так же загнута цапфа и нижний рычаг( но про ходовку мы узнали позже, «профессиональный» СТОшник при осмотре этого не заметил) Все это было не так страшно, т.к. цена машины соответствовала всем косякам. Оформив машинку мы отправились домой. Первые минуты три в пути мы просто молчали……Ребята, это что-то)) В сиденьях просто утопаешь, в меру жесткая подвеска не дает только уснуть, что очень хорошо. А как она набирает скорость…. Этот непередаваемый звук ( аж мурашки по коже пробирают), так и подбивает, чтобы нажать в пол. Оговорюсь, что на момент преобретения Хонды, мы были владельцами ВАЗ 2108…думаю теперь вы поймете наш детский восторг от любой мелочи))
Приехав домой, первую неделю мы просто наслаждались. Но пришло время навести марафет нашей красотке. Итак, заказав все нужные детали и загнав машину на покраску, мы принялись ждать. Во сколько нам обошлось ее перевоплощение: Крыло-8.000, фара-3.500( китайское говно, светит в разные стороны), подкрылок-2.000 (оригинал), цапфа-2.500(б/у) + покраска15.000(передний бампер, переднее крыло с переходом на дверь)=итого 31.000т.р. Делали все это ооочень долго, но наконец долгожданный звоночек от мастера и можно забирать. Теперь аккордик стоит во дворе красуется и радует глаз. Уж очень хотелось сесть и прокатиться на ней, но пришлось дожидаться мужа с вахты, так как сама по началу побаивалась на ней ездить. Все таки правый руль и ее огромные габариты по сравнению с нашим автовазом, меня смущали. Так и прожила 2 недели катаясь на бренчащей, гремящей восьмерочке и смотря в окошко на красотку хонду)) Приехал муж и началась эксплуатация авто в полной мере. А теперь по порядку.
Салон +и-
+ Кожанный салон-красиво, сдержанно, не маркий и очень практичный. Летом ляжки кипят, а зимой попа наколяется:)))))
+Эргономика на высшем уровне. Все удобно и все под рукой.
+ Регулирующийся руль во всех плоскостях. С легкостью можно подстроить под себя.
+Задние сидения складываются 60 на 40. Свободный доступ в багажник.
+ Освещение. Подсветка всего, что нужно.
+ Мягкий и качественный пластик. Очень приятный на вид и на ощупь.
+ Множество различных отделений под нужные и не нужные мелочи и побрякушки.
+ Держатель для солнцезащитных очков, в который ВЛАЗЯТ даже самые большие очки))
- Магнитола CD. Заменить ее можно только поменяв на дорогостоящий оригинал. Конечно же есть спец.вход снизу магнитолы ( нужно снять пепельницу и убрать шторку и не трогая магнитолы воткнуть этот штекер поднизом)…..но опять же, нужно покупать специальную фигню для USB, адаптер вроде называется.
-В бардачке всегда горит свет при включенных габаритах.
- Поясничной поддержки на сидениях не хватает ( в нашей комплектации ее нет).
-Ну как и говорилось, кожаный салон летом не дает присесть на него голой кожей, а зимой можно кое-что отморозить. Но это конечно же легкоисправляемые мелочи.
Не знаю уже к чему придраться, а то плюсов вышло гораздо больше чем минусов. Но придраться действительно не к чему. А, и еще, огромнейшее достоинство-это БАГАЖНИК!!! Он огрооомныый)))
Техническая часть.
Ходовка независимая многорычажная. В этом и минус один единственный для меня, то что много сайлентблоков. В остальном минусов не вижу. Для меня она самое то! В меру жесткая, не валкая, а дорогу держит на все 10000000%, на поворотах не кренит, можно заходить в них на приличных скоростях. Ходовка неубиваемая.
Корбка, 5тиступенчитый автомат + типтроник, скорости переключаются плавно и практически не чувствуется. Пару раз бывало, что не переключала скорости при резком нажатии педали акселератора в пол. Общался со знакомыми хондаводами, у них тоже такое бывало. Как мне объяснили, такое случается при резкой раскрутке двигателя-коробка просто не успевает сообразить переключить скорость. Но это мелочь и за все время владения хондой такое случилось 2 раза, , хоть мы и любители агрессивной езды:) ( однажды ехали по грунтовой дороге на пару с тойотой, выехали на трассу и тойота сразу топнула, ну и я за ней нажал педальку в пол. Пошел на обгон, сравнявшись с ней-сработала отсечка на 7000 оборотах 2 скорости и мы тупо ехали вровень друг с другом и я ничего не мог поделать. Пришлось уступить и занырнуть обратно, т.к. шла встречка. Переключение на типтроник не дало никаких результатов, сильно сбросив скорость –все пришло в норму) .
Двигатель 2х литровый, 156 кобыл. В принципе для нее хватает, и не много и не мало. Двигатель оборотистый, издает приятный звук при нажатии газульки и прилично придавливает к сидению. При обгонах чувствуешь себя уверенно, достаточно пару секунд , чтобы обойти авто. Кстати ,хондовские движки-самые надежные:)
Что менялось за 1год пользования: менял сайлентблоки на передних нижних рычагах ( на одном таком рычаге их аж три штуки) менял в паре, итого 6 штук. Цена каждого сайлентболока от500 до 1000 ( не оригинал). Нижние шаровые-1500 (не оригинал). Рулевые наконечники и рулевые тяги-1000-1500 ( не оригинал). Колодки вкруг-от 1500 до 2000. Поставил новый АКБ.
Внешний вид. О нем можно говорить долго и с восхищением. Дерзкий, спортивный и абалденно красивый авто. Даже без тюнинга способен приковывать к себе взгляды окружающих.
В общих чертах, машина один сплошной огромный +)))
НО… все было бы так хорошо и нашему восторгу не было бы предела, если не одно большое но.
Летним днем, проезжая перекресток, на табло загорелся значок EPS и усилитель на руле просто отключился. Так как за рулем была я, панике не было предела, т.к. руль было просто нереально повернуть. Съехав на обочину мы с мужем поменялись местами, заглушили и завели авто и поехали дальше, т.к. все пришло в норму. Но на этом к сожалению все не закончилось, а только началось. Позже в этот же день такое произошло вновь. И так несколько раз… так как усилитель руля электро, мы поехали к электрику выяснить в чем же дело. Осмотрев машину, он тоже не смог дать четкого ответа, что же не так. Предположил, что произошли неполадки в блоке EPS (он находиться возле левой ноги переднего пассажира. Сняв этот блок и отдав его в ремонт, мы продолжили езду без усилителя. Ох как это не просто, особенно для девушки. Руки я себе махом подкачала с такой ездой)) Но, как говориться, ко всему привыкаешь. Время шло, а блок нам так и не возвращали. В итоге мы решили заказать другой б/у блок EPS. В интернете нашли такой за 5000р. Заказали. Ждали с нетерпением, так как надеялись, что мучения наши закончатся. Но не тут то было. Блок пришел, установили, заводим и…все по прежнему, на табло значок EPS горит, руль как был коловым так и остался. Разочарованию не было предела. Перелопатив горы страниц в интернете, перечитав десятки форумов, ответ так и не был найден, что же все таки делать. Наткнулись на пост о том, что нужно попробовать обнулить компьютер, сделать сброс ошибок. Но все тщетно. Так и продолжили езду без усилителя, т.к. на тот момент не было денег на не дешевый ремонт рейки. Кстати со временем привыкли, сложности только возникали при разворотах на маленькой территории. Время шло и пришли первые холодные деньки. Как только градусник опустился до нуля, мы столкнулись с еще большей проблемой. Сев утром за руль и заведя машину, стало ясно, что руль просто стоит на месте…вообще не крутится… он просто примерз. Минут 40 прогревая машину при этом периодически подергивая руль, муж приложив огромное усилие, его все таки сорвал. Чем больше становились морозы, тем сложнее была задача сорвать руль и отправиться на машине куда либо, а если все таки и удавалось, то приходилось машину оставлять заведенной на длительное время иначе руль вновь примерзал. Прокатившись по СТО , нам никто не смог помочь ( живем в небольшом городе, СТОшники не самые профессиональные) Так как живем на севере, морозы у нас крепкие и ежедневные. Промучившись так какое то время, муж придумал хоть и не конкретный, но какой-то временный выход из ситуации. Взял обогреватель самый обычный (ветродуйку), Утром сбрасывали с балкона удлинитель, подключали ветродуйку и устанавливали ее за двигателем. Пока проходили утренние сборы, рейка оттаивала. Так и жили, пока не нашли в интернете, что же все таки это такое. Как выяснилось, лопнул пыльник и в нем была микро трещина, через которую поступила влага, которая при нуле естественно замерзала. С интернета мы так же узнали, что эту болячку можно вылечить разобрав рейку, просушить и прочистить ее, смазать и собрать. Ну и естественно заменить дырявые пыльники. По 1000 рублей каждый и они идут только оригиналы. Что и было сделано. Отогнав ее на СТО и объяснив нашим местным рукожопам задачу, оставили машину. Через пару дней все было готово. Рейка не примерзала)) Но как на следующий день выяснилось это помогло, но не до конца… Руль не примерзал, а вот EPS все не работал. После получасовой обкатки, усилитель руля включался и можно было наслаждаться ездой. Загнав машину на СТО в другом городе, мне сообщили, что под замену рулевая рейка. Но этим дорогостоящим ремонтом, я заморачиваться не хотел, так и откатал всю зиму. И пришел на нашу улицу праздник-ТЕПЛО! Когда на градуснике появился знак +, проблема исчезла совсем. В связи с такой хорошей новостью, не дожидаясь следующей зимы, было решено продать нашу красотку. Но на замену ей приобрести такой же хондарь только европейца и помоложе.
Вот такая история у нашего Аккорда. Не смотря на такую проблему, мы все равно им остались довольны, что доказывает наше следующее приобретение))) Хонда-это наркотик!!!
Какая хонда надежная, красивая и все остальное, думаю и так все знают. Главное, что хотелось описать в этом отзыве, это проблема с рейкой. Т.к. в свое время не находил подобных статей. Если у кого будут вопросы, с радостью постараюсь ответить.