Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1993

Хонда Цивик 1993 — отзыв владельца

, Владимир
11902
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.5
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 город, 5-6 трасса, vtec - около 15л. л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток.
Свой отзыв не буду начинать по стандартному как многие, моменты выбора и покупки не всем интересны, гораздо больше важно узнать что машина из себя представляет, отзыв собрался писать с мыслями "по чесноку", так что ловите граждане.
Свою сивку я взял, как мне казалось в более менее живом состоянии, кузов довольно свеженький, больное место - арки выглядели хорошо, небольшую ржу я конечно заметил на них, но плюнул на это, мне очень хотелось ее купить, по этому взял такую какая была.
О состоянии: движок d16z6 - в европейской комплектации самый мощный в серии (в япе есть комплектации vti на них ставят уже b16a - 160 коней). Двиг на момент покупки был довольно бодренький, тянул хорошо, продавец прокатив меня на машине просто ввел меня в чувство эйфории, машина просто летела, vtec дает о себе знать :)
подвеска не показалась мне довольно убитой, вложив на скорости 80-90 км в час в крутой, но плавный поворот, машину ни чуть не снесло, будто бы приклеилась к дороге.
про кузов говорить было тоже не чего, состоянии довольно бодрое, за 6 лет владения авто предыдущий хозяин попадал только в мелкие аварии, причем все битые запчасти остались мне "в наследство" (капот, 1 фара(другой просто капец пришел), бампер) по частям было заметно что машина была естественно не в смятку, капот хоть и правленый, но изначально он все же ровный))
теперь собственно о владении.
ездить на цивике очень нравится, замечаешь, то как люди смотрят на машину, динамика машины просто на ура, на трассе так вообще одно удовольствие от поездки, при скорости выше 120 машина в буквальном смысле приклеивается к дороге и ее держит очень хорошо, даже на убитой подвеске машина ведет себя очень уверенно, никуда не сносит. расход радует, жрет меньше отечественной классики, правда во втеке бензин начинает просто поглащать, за пару часов езды во втеке можно усадить в трубу целый бак (при том что он относительно не большой, всего 45 литров). места в салоне, просто завались, я сам 1м 83см, так вот человек за мной чувствует себя довольно комфортно. по секрету, у меня девушка была, тоже моего роста, даже немного выше, вдвоем на заднем диване очень удобно (если вы понимаете о чем я:) ), ну а если передние сидухи подвинуть, так вообще траходром! тачку гоняю и в хвост и в гриву, редко когда может день просто простоять, езжу на работу и с работы, вечером по городу с девушкой и друзьями и бывает до поздней ночи, за пределы области выезжаю спокойно, не переживаю о том что где то встану, машина очень надежная, даже если что то ломается домой она довезет в любом случае.
теперь о минусах.
за пол года владения этим авто я понял что это просто сумасшедший пылесос денег.
по кузову полезла ржака, мотор перестал тянуть так как во время покупки, жопа упала, левое колесо на пол размера резины в арке, если людей сажать, так вообще смотреть страшно (но! ничего не трет, в 7-ом ездили в машине, подвесон просел, но не тер! про глушак отдельная история конечно)), но даже он не задевал), вообщем низкая подвеска стала еще ниже без моего ведома. с недавнего времени накрылась корзина сцепления, попал еще в небольшую аварию, антифриз все где то подтекает, ни как не могу найти где.
что делал с ней:
капиталка движка, тяги в двигателе не было по причине того что в него лазили, был проворот вкладышей, отсюда и масло в двиг заливалось бывших хозяином не 5w30 или 5w40, а 5w50, очень густое для такого двига, капиталка обошлась мне в 26 тыщ. вместе с работой мастеров, всеми жидкостями, ремнями грм и прочей мелочи, хотя по сути менял я там не много, 1 поршень вместе с шатуном (купил у парней в МСК БУшный цена вопроса 2500), вклыдыши, кольца и проточка колена, их ценников не помню уже. работа мастеров встала в 8к, это мне повезло что еще хорошие знакомые нашлись, в недешевом но и не дорогом Владимирском сервисе мне сходу зарядили ценник в 20к, я аж в осадок выпал. После капиталки осталось на двиге одно больное место - болты затяжки клапанной крышки, в канальцах под болты сорванна резьба, закрученно "чтобы держало" но от туда по маленьку сочится масло, на расход масла особо не влияет, но он все равно есть грамм по 300 на 1000, не говоря уже про засаленность под капотом.
помыл как то движок, вроде и с мойки выехать, завожу, не заводится, машину с мойки вытолкали, на улице март, холодно, стою думаю че с тачкой делать, а еще 2 девченки со мной, обидно когда так...позвонил парням с civic club'a приехали - вода попала по крышку трамблера, снимаем крышку, пока снимали, сорвали все болты крепления, они такое чувство как будто из пластелина блин сделаны. Скотчем обмотали и в ближайший сервис, 3 часа танцев с бубном, сделали, и того + к мойке движка еще 300 рублей за ремонт...
Стучит рейка - бесит. Иногда течет.
Про подвеску молчу, все не доберусь до нее.
Генератор тут полетел, думал че делать, машину быстрей хотелось на колеса поставить, был вариант притащить бу из Москвы, но это надо было неделю ждать, но у меня же шило в жопе, отрыл инфу что можно гену от 10-ки приколхозить, нашел бу, на 500 рублей дешевле чем на хонду, купил, поставили..свистит сука..японские движки крутятся в другую сторону по сравнению с русским автопромом, а во втеке гена вообще как турбина начинает выть, мало того генератор за 1000 купил и еще за 2500 поставили...
Дальше. насос гур одно время чето кричал, жидкость гура жрал как лошадь, купил на заправке универсальную, залил (рейка все равно мертвая) перестал гудеть, ну так и подливал переодически, потом как то залил оригинал, ездил ездил, нормально все, один раз заметил что уровень упал, залил универсальную, больше не просит - живем:)
Выше писал что сцепа полетела недавно, обидно, еще не менял, но цена вопроса, 2к за сцепу в сборе и 2к работа у местных механиков.
Кулиса как говно болтается - бесит. Делать надо, а не знаю как резинки в основании называются чтобы купить их и поменять.
Катализатор прогорел, звенит иногда, на скорость вроде не влияет, надо переваривать выхлопную систему, выпиливать каталик и вваривать пламягаситель. На это денег надо, а их пока нет.
В конце концов прав меня лишили, не знаю плакать или радоваться, с одной стороны деньги в кармане будут оставаться, с другой стороны все равно люблю свою чертягу;) никому не хочется отдавать, привык к ней.
фары иногда при переключении с дальнего на ближний не включают ближний - бесит больше всего, не знаю че делать с ними..
Вообщем итоги: если брать сивик, то лучше искать вариант по, так сказать, "убитее" цена машины 100-130 тыщ., лучше самому за все деньги заплатить, чем верить продавцу что он все сделал, на своем опыте убедился, что машина требует ухода, да запчасти не дорогие но денег все равно стоят (свою машину брал аж за 165тыщ.!).
В целом машина хорошая, приятно ездить за рулем такой малышки, мне попалась не самая лучшая машина, не требовала бы она делать в ней столько всего была бы вообще сказка, какой она на самом деле является.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

лето наступило, обновим

   

бывший хозяин авто озадачился защитой арок от коррозии, меня конечно сперва порадовало такое беспокойство, но музыка не долго играла. Пообщавшись со знакомым парнем с сивик клуба пришел к мнению что подкрылок лучше снять, тем более что он от приоры и ужасно смотрелся на машине, при том что его защитные свойства так же были под вопросом, вот что в итоге вышло. После снятия обнаружилось неимоверное кол-во просверленных дырок в крыле, это ладно, пол беды, основное было то что это все, не смотря на пластиковые клипсы, начало потихоньку ржаветь....

   

решил я сменить тормозюки на своем япошке, так как старые стали издавать писки при замедлении, после снятия старых колодок заметил на них трещины, вердикт - на выброс. Вооружившись умной книжкой и набором ключей приступил я к процессу. На все про все ушло у меня пол часа, при том что менял я первый раз на этой машине. Процедура не сложная: снимаем колесо, откручиваем 1 болт, вынимаем старые колодки, ставим новые, закрываем, одеваем колесо.

   

поставили новое сцеплние вместе с вилкой выключния сцепления. Поставил Valeo. Впечатления не описуемые) чувствую себя человеком наконец то) Если кто не знает, менять решил из за тугой педали, проблема была в вилке сцепления, протерлась вся. Сейчас все отлично, жду новых поездок на машине, педалька стала очень мягкой, в пробке совершенно не напрягает. Кстати за одно еще подтянули кулису, теперь рычаг кпп больше не болтается как говно))

фоток нет, делали в сервисе, старую сцепу я им оставил.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6816
Отзыв 5, Удачи.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Прикольная пулька, 5)
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
  
автор
Владимир
Сообщений: 10
фото аварии
Мой отзыв: Honda Civic 1993
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Старый хозяин совершенно не причем. Обычные болячки древней машины. За 19 лет из нее отжали все, что можно и нельзя. Лучший вариант в этой ситуации, пока все равно прав нет, продавать ее не спешно. Может и удастся вернуть какие-то деньги.
3
4
Ответить
  
автор
Владимир
Сообщений: 10
про бывшего хозяина я плохого конечно не говорю ничего, я прекрасно понимаю что машина старая и требует должного ухода, про в действительности лучше купить по дешевле чтобы вложить по больше.
продавать однозначно буду, только сделаю сцепу и мб подвеску
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
недолго ему осталось с таким наездником....
www.brn-gt-club.ru
9
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Правильно пишешь. Надо брать за +-150, главное чтобы кузов был в норме и салон. И сразу на разборку ее. Новый двигатель, коробка привода, выхлоп, возможно турбина (по средствам) или атмосферный корч со втеком и 4х дроссельным впуском. Подвеску перетряхнуть по полной. На все про все еще + от 200 тысяч. Итого 350-450кр тысяч и машина-охонь!
4
2
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
"по секрету, у меня девушка была, тоже моего роста, даже немного выше, вдвоем на заднем диване очень удобно (если вы понимаете о чем я:) )" Ну ты выдал !!!))) походу апосля подвеску менял две детины под два метра тантрическим джоханом поханом занимались бедный цивик!!! А так да машинка зачет сам ездил мне больше коронки, королки нравился!!!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
10
 
Ответить
  
автор
Владимир
Сообщений: 10
ну ты приукрасил)) там не тантра была)) для тантры потолок близко)) это просто пример того что места там действительно достаточно)
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
жалко хонду
Мой отзыв: Audi 100 1984
7
1
Ответить
  
автор
Владимир
Сообщений: 10
жалко? ну ну.. видимо кто то неправильно понимает суть отзыва, если оставляет такие коменты, то что машина не стоит на месте не значит что я ее убиваю, до осечки она крутится дай бог раз в 2 месяца, обычно выше 3тыщ. движок не крутится, а уж осечка, извините, таким двигателям иногда нужно давать поработать иначе это плохо сказывается на его дальнейшей судьбе, да и черт возьми покупать хонду и ездить как пенсионер это глупо, те кто думает что я убиваю машину - вы не правы, я люблю ее, не жалею денег никогда, да я много езжу но я и вкладываю в нее тоже соответственно. пью редко, потому что, допустим, купил на хонду какой нибудь ништячек. Что не выходной, то обязательно часа 3 я должен провести с машиной, бывало и ночи не спал сидел с машиной, причем не потому что что то сломал в ней или что то из строя вышло, а просто убирал мелкие косяки или вносил свою лепту во внешний вид машины.
простой пример: владею пол года, откатал 20 с лишним тысяч...не суть масло на этой машине я менял уже 4 раза! причем не хрень заливается в движок типа лукойла а дорогое итальянское масло.
больше объяснять ничего не намерен, руки у меня не опускаются к этой машине а убивать не поднимаются.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Пока прав нет - самое время потихоньку с тачкой ковыряться, может и продавать не захочется!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
  
автор
Владимир
Сообщений: 10
да я и так не хочу продавать, вроде и гараж пустой есть, но не могу ее на столько поставить на прикол, жалко очень, а ездить тоже опасно. По первой поковыряюсь, а там посмотрим
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
По поводу подкрылков: неужели во Владимире зимой не посыпают дороги солью и реагентами? Обычно сивики этих лет без задних подкрылков гораздо более ржавые, ведь на отбортовках арок скапливается соль и грязь. Поэтому я тоже поставил локера, но под них задул препарат на масляной основе "Rustстоп", хотя конечно можно было попробовать "жидкие подкрылки" и не сверлить...
Удачи с машинкой и не только, этот кузов - самый лучший у Сивиков, тем более с таким мотором!
2
 
Ответить
  
автор
Владимир
Сообщений: 10
реагенты сыпят, но не в таком количестве как, допустим, в Москве, правая арка без локера с ней за зиму ничего не случилось критического.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 106
"ездить на цивике очень нравится, замечаешь, то как люди смотрят на машину, динамика машины просто на ура"- мягко говоря приукрасил))))
за отзыв 5
не продавай!
EG Type-Z
Мой отзыв: Honda Civic 1991
3
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
Была у меня домани хонда давненько..расход был при отжыги 15литров..в спокойном режиме 10,,,ух и гонял на ней я тогда...
 
 
Ответить
    
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
5+
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
 
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 13
Отзыв хорош!Но вот только как найти хорошего и неубитого сивика после таких водил?Разве что искать такого,на котором старый дедушка по воскресениям только в церковь ездил!))
Про вместимость салона согласен.Динамика радует.Сам ездил на сивике 4-го поколения с 1.5 моником,при 160кмч руль держишь двумя пальцами и куришь!И это при таком весе,отлично сработали япошки!И что еще я заметил приятного в сивике---Едешь на каком нибудь Бумере по населенному пункту 60-70кмч и это начинает напрягать,как-то медленно и нудно,а на сивике как-то спокойно и не напрягает.Необъяснимо для себя самого,но факт!
Мой отзыв: BMW 3-Series 1988
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель 125HP во Владимире

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром