Просторный и удобный салон
Хорошая динамика разгона
В меру жесткая ходовая
Проблема с карданом (абсолютно ничем не защищен), мой уже был погнутым, когда я ее купил
Также слишком большой резонатор (бочка) глушителя сзади, тоже является слабым местом при езде не по асфальту
Задний привод подключается автоматически и в то время когда ему это хочется, что создает серьезные проблемы для водителя во время езды не по бездорожью, особенно по грязи), но при этом довольно таки хорошо ведет себя зимой. По проходимости явно уступает RAV 4.
Двигатель очень не любит перегрев
Как у всех: сайлентблоки, амортизаторы, ну еще немного помелочам (включая кардан, который погнул прошлый хозяин)
Громоздкий резонатор и труба глушителя проходящая "калачом"под карданом на правую сторону салона к глушителю при движении по колее или бездорожью заметно уменьшают просвет, соответственно ухудшают проходимость CRV. Вместо "родного" врезал плоский резонатор от "Москвича" и по левой стороне (естественно с применением электро-газосварки) вывел трубу и глушитель за салон.
За 5 лет на CRV накатал 50 тыс км, общий пробег 150 тыс. км. Менял шаровые, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, тормозные колодки, на очереди стойки.
В данном классе паркетников заявлялась как самый недорогой и адекватный цене автомобиль- за годы эксплуатации оно и подтвердилось!
Ходовка требует дополнительного внимания (но оно того стоит) на скорости 100-120 хондовская пожеще... и по нашим "дорогам" как раз! Большой плюс, от того что как только буксанули передние колеса-машина становится полноприводной! (Спасало). Клиренс тоже хорош - можно перелазить через бордюрные камни. Есть желание и возможность приобрести - рекомендую, но лучше с 1997 года (хоть и в кузове RD-1) но с автоматом без задумчивости и двумя подушками безопасности.
Все что пишут про СR-V в плане плохой шумоизоляции.. скорей всего правда.. шумку делать надо!