Наступило нежданное и негаданное расстройство. Автомобиль сломался. Как же так, спросите вы, имея на это все основания. Авто же новый, беспробежный, 3 месяца как из Японии. Типа все должно быть ОК, это же не китаец какой-то или немец, это же ХОНДА, еп-та. Ну отвечу на это что я сам в ах......е. Такой подставы никто не ожидал.
Итак, как говориться, поясняю суть. Одним утром я завел авто как обычно с телефона, оделся и вышел на улицу в надежде совершить очень типа деловую поездку. Сел в машину и смотрю, обороты великоваты, дай думаю посижу, пусть еще погреется, потому что ждать когда поднимется температура, это надо было значит еще с вечера ее заводить. Короче сижу жду минуту, две, обороты упали и тут - СЮРПРИИИИЗ. Стали выскакивать ошибки вобше всех систем, горит "чек", в общем все ошибки и даже AWD отключилось. Все табло горит. Звоню товарищу из сервиса, которые специализируются на хондах, он говорит, приезжай цеплять сканер. Цепляем, пропуски зажигания. Ну погрешили на хреновый бензин, хотя, заправка только НК-Альянс, и АИ 95. Странно думаю. Стерли ошибки, поехал дальше. Через несколько дней проблема вернулась, при чем стал реально чувствовать как подтраивает движок периодически. В общем суть такая, заводишь, когда обороты высокие, он работает норм, начинают чуть спадать на холодном двигателе, начинаются перебои, которые как-то чувствуешь пятой точкой, в общем понимаете о чем я, и в этот момент система считывает ошибку и выдает ошибки описанные выше. Если погреть маленько и поехать, то все норм. Также и на прогретом двигателе никаких ошибок нет, работает ровно как на высоких оборотах, так и на холостых.
Проблему выяснили - форсунки двигателя под замену, по крайней мере 2 из 4-х. Стоимость комплекта от 35-до ............... х...я.
При этом их номер тоже у всех продавцов разнится. От везела и фита не подходят, нужны от турбо двигателя. Вроде как заказал, жду. Если кто знает их номер, напишите, буду признателен.
Короче, почитал интернет, оказывается это болезнь почти всех моторов с непосредственным впрыском, но с..ка через 3 месяца (даже меньше) после приезда в РФ такое, я реально не ожидал. В общем так скажу, на этом двигле это проблема, и болячка, так что думайте перед тем как определяться с выбором авто.
P.S. НЕМНОГО РАЗМЫШЛЕНИЙ
вот хотел же СХ-5 купить и надо было ее брать, хоть хонда и понаряднее. Но, там этот дизель со своим ТНВД, такими же почти проблемами и ЕГР и прочее.
Х-трейл - болячка вариатор.
Форик - дорог в обслуживании если оригиналы использовать, и еще, знакомый пригнал свежего форика на продажу, пока на нем катается, пробег около 90, говорит уже он сыпется, собственно он меня и отговорил от покупки лесника.
Короче, в чем вопрос, что брать-то ребята, если на китайца категорически не хочется садится.
Я не говорю, что вышеописанные машины плохие, это всего лишь мое мнение, и мне кажется проблема форсунок на моем авто не так и страшна, но как говорится факт остается фактом. Всем добра.