Если мы мысленно вернёмся в прошлое, то некоторые могут вспомнить, что победа у нас сходила с конвейера без наружных зеркал. Ну а для некоторых есть интернет. Который подскажет и покажет всё.
На первом авто нам пришлось устанавливать наружные зеркала заднего вида от ГАЗ-21. Так захотел заказчик.
На этом автомобиле мы с заказчиком обсуждали установку нескольких видов зеркал от разных машин. В основном это были французы. У них более стильные зеркала.
Но практичность взяла верх. Сохранение родных зеркал от донора (Хонда Кросстур), было обусловлено необходимостью использовать встроенную камеру для слежения слепой зоны. Очень удобная штука я вам скажу.
Но попотеть пришлось немало.
При нашей переделке мы меняем высоту подоконной линии. И зона крепления зеркала теряет около 5 см.
И в этой зоне прилегания нам пришлось закрепить зеркало, незначительно поменяв точки крепления.
Конечно же родные зеркала не могут заменить "инородные" зеркала по части надёжности электрической составляющей. Правое зеркало, кстати имеет 16 электрических разъёмом.