Здравствуйте, уважаемые читатели
drom.ru. Хочу рассказать о приобретении и эксплуатации автомобиля honda legend.
До этого владел ваз 2112, toyota chaser в 90 кузове, toyota crown в 143, bmw x5 в 53, renault megane 2. Из всех них самое хорошее впечатление оставил конечно bmw, но превратности жизни заставили пересесть на более бюджетное авто. хонду купил в марте этого года, здесь в Питере. Досталась в очень хорошей комплектации (может даже в максимальной для Европы). До момента покупки про такую модель даже не слышал к своему стыду))). Дело было так- на руках на момент покупки было чуть более 300 тысяч, хотелось пятерку бмв в 39 кузове 523 или 525. Но просмотрев кучу объявлений понял, что хорошее состояние в мой бюджет не вписывается. Тут на глаза попадается объява о продаже моей хонды. Фотки были сделаны ночью, поэтому виден был лишь силуэт кузова, который мне напомнил то ли старый мерс то ли лексус конца девяностых, что по сути своей тогда большой разницы не имело, потому что для лексуса тогда объектом подражания как раз выступал мерседес))). Что тогда меня сильно зацепило в объявлении, так это фотки салона. Это было именно то, чего я и хотел видеть внутри автомобиля, если можно так выразиться. Позвонил тут же продавцу, оказалось, что ее в данный момент показывают потенциальному покупателю. Договорились перезвонитьтся через час. Когда созвонились, то выяснилось, что покупатель на следующий день хотел посмотреть ее на станции и если его все устроит, то забрать ее. Не долго думая, договариваюсь на просмотр с продавцом через 1,5 часа (а на тот момент уже было почти десять вечера), лечу на метро на другой коней города. Беглый осмотр ничего не выявил в связи с грязной машиной и теменью на улице. Когда сел в салон, то мне вообще стало по фиг на состояние и я хочу ее купить. Продавец честно рассказывал про все ее кузовные косяки и т.д., но слушал я его в пол уха. Потом прокатились- по итогу брякало что-то где-то))). Не долго думая уговариваю продавца взять десятку задатка и встретиться с ним завтра в гибдд (машина была на номерах). Продавец согласился (ибо другой покупатель залог не оставлял), и мы с ним расстались, оба довольные тем, что один почти продал, а другой почти купил. На следующий день я подъехал к назначеному времени к мрэо, но там как всегда произошли накладки со снятием (очереди) и у меня появилась возможность хорошо рассмотреть авто. Ну что тут сказать- корабль почти 5 метров в длину, черный на коже, тонирован даже лобовик, неплохое хондовское литье на 16, слегка замятое переднее крыло и передняя левая фара вся в скотче. Фигня, подумал я, куплю новую через exist. (зря подумал, что фигня). Также бросилось в глаза, что посадка довольная низкая и клиренс маловат даже для наших зим (а в Питере тоже бывают снежные зимы, скажу я вам). Тут подошел продавец с транзитами в руках, мы пошли в контору для заключения ДКП и через пол часа я стал уже владельцем этого аппарата. цена вопроса - 310 тысяч. Уже потом, посмотрев объявы, понял что купил ее по весьма вкусному ценнику для ее состояния и года, а также расположения руля. Когда сел в салон, сидел, наверно, минут двадцать- просто смотрел состояние, изучал кнопки и думал над тем, как же на ней парковаться в городе буду с ее габаритами))). Затем поехал за женой хвастаться покупкой. При первом ускорении и обрадовался и огорчился одновременно. Вроде машина неплохо подхватывает, но для ее литража ожидал большего (все таки 3,5 литра объема). Только потом понял, что ее стихия-это трасса. Уверенный подхват на скоростях больше сотни сильно бережет нервы и не заставляет точно рассчитывать дистанцию до встречки))). Хотя по сей день считаю, что от 208 кобыл по паспорту в ней осталось от силы 170-180 лошадей, но это вопрос уже к ее состоянию. После покупки были большие планы по приведению машины в ОТС, но посидев в инете, понял, что стал обладателем довольно редкой машины и столкнулся с тем, что продается, в основном, только оригинал, и ни фига не по вкусной цене(((. Первое, что хотел купить, так это фару, но цена в 18 штук немного остудила мой пыл. Решил пока ездить так. А буквально через 2 недели пришлось сменить работу с менее высокой зарплатой, почти сразу после этого произошел развод с супругой и мне стало физически не до приведения машины в ее нормальное эксплуатационное состояние. Сейчас уже август, и только сейчас я стал возвращаться к этим мыслям, прикидывать бюджет и мониторить интернет в поисках приемлемого ценника. За время владения машиной случилось следующее (сразу скажу, что ничего не ремонтировал ). Примерно через месяц после покупки стала помаргивать лампочка абс на приборке, а потом загорелась постоянно. Вместе с отключением абс отрубились противобуксовочная и противозаносные системы- сдох датчик абс на правом заднем колесе. Потом решил разобрать центральную консоль и панель приборов с целью замены перегоревших лампочек. Разбирая, постоянно матерился, поскольку видимо до меня туда уже лазили и половина креплений была сломана, стекло панели приборов тоже (хорошо, что пластик закрывает отломанный участок). Понятно, что крепление только в половине мест не добавляет конструкции прочности и "монолитности". При разборке выяснилось, что несколько лампочек было вынуто вместе с патрончиками. В итоге у меня горит еще и значок src то есть подушек. Диагностика показала, что крякнул блок какой-то где-то))). Я не специалист и сильно не вдавался в подробности, ибо считаю, что проблемы нужно решать по мере их появления и всему свое время. После мойки автомобиля и внимательном его изучении стало ясно, что красились или по крайней мере снимались практически все наружние элементы кузова. Но билась машина не сильно, страдало только железо. Также за время владения случилось 3 неприятности:
1. случилось небольшое дтп, виновен был я- догнал впереди идущий авто, в результате чего окончательно разбилась передняя левая фара (та что была склеена скотчем), треснул бампер, сломался молдинг и загнуло капот. Здесь стоит отметить, что морда у авто низкая и при игре в догонялки страдает в первую очередь капот, т.к. бампер догоняемого упирается аккурат в него(((. Скажу честно, что практически не расстроился, так как хотел все равно покупать фару и красить машину целиком.
2. В один прекрасный день на трассе почувствовал, что машина стала терять тягу, обороты не росли выше 3500, скорость набиралась вяло. Дотянув до города окончательно стало ясно, что до дома своим ходом я не доеду. Припарковавшись на обочине и заглушив машину, я ее больше завести не смог. Эвакуатор, сервис, вердикт-умер топливный насос. Цена вопроса около 2 тысяч. Точную цену не помню, все записи в машине. Был уже вечер, машину оставил на сервисе, забрал на следующий день.
3. Буквально сегодня вернулся домой со свадьбы своего друга. 2 день проходил на озере. Я не пил, поэтому был в роли таксиста. В результате туда обратно съездил раз 5. Езда в плохим дорогам не осталась безнаказанной. Когда ехал домой, звук выхлопа становился все громче и громче и в конце концов достиг таких децибел, что только музыка почти на всю катушку могла заглушить его(((. На пол дороги остановился, залез под нее и увидел, что банка глушителя почти отвалилась в месте соединения ее с трассой. Справедливости ради стоит отметить, что соединение практически сгнило и видимо удар на хреновой дороге просто ускорил его смерть. Теперь надо покупать банку, но цена от 15 до 20 штук за новый оригинал заставила задуматься о покупке какого-нибудь качественного спорта типа mugen или remus. А вы что думаете, уважаемые читатели?
Подводя итог выше сказанному, хочется отметить следующие плюсы и минусы данного авто:
"-"
1. Шумоизоляция не очень, ожидал большего
2. Маленький клиренс (думаю все же, что пружины подуставшие)
3. Дороговизна запчастей
4. Нехватка диапазона регулировки руля, а также его большеватый диаметр и недостаточная "толщность")))
5. слабоватый ближний ксенон (или в этом виноваты отпескоструенные фары)
6. высокий расход топлива (думаю, виновен 4х ступенчатый автомат)
"+"
1. Жестковатая подвеска, в результате чего авто хорошо держит дорогу
2. Хороший двигатель
3. По настоящему домашний уют в салоне, на мой взгляд
4. Интересный экстерьер (все мои знакомые при первой встрече спрашивали, это что - мерседес, или - лексус )))
5. Большой багажник
6. Много места в салоне.
Конечно, это далеко не все достоинства или недостатки, но в голову именно сейчас пришло именно это))). О дальнейшей эксплуатации и ремонте буду писать здесь. ибо о данной модели информации не особенно много.
И напоследок- сильно не ругайтесь- это мой первый опыт написания отзыва))).
П. С. Фоток почти нет, обещаю после приведения машины в порядок скинуть сюда подробный фотоотчет. А сейчас скину лишь несколько, что есть под рукой. Последняя из того самого объявления о продаже)))