Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Legend 2000

Хонда Легенд 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
24943
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 208 л.с.
Расход топлива по трассе: 20/11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Двигатель: V6? 3,5 L
Здравствуйте, уважаемые читатели drom.ru. Хочу рассказать о приобретении и эксплуатации  автомобиля honda legend.
До этого владел ваз 2112, toyota chaser в 90 кузове, toyota crown в 143, bmw x5 в 53, renault megane 2. Из всех них самое хорошее впечатление оставил конечно bmw, но превратности жизни заставили пересесть на более бюджетное авто. хонду купил в марте этого года, здесь в Питере. Досталась в очень хорошей комплектации (может даже в максимальной для Европы). До момента покупки про такую модель даже не слышал к своему стыду))). Дело было так- на руках на момент покупки было чуть более 300 тысяч, хотелось пятерку бмв в 39 кузове 523 или 525. Но просмотрев кучу объявлений понял, что хорошее состояние в мой бюджет не вписывается. Тут на глаза попадается объява о продаже моей хонды. Фотки были сделаны ночью, поэтому виден был лишь силуэт кузова, который мне напомнил то ли старый мерс то ли лексус конца девяностых, что по сути своей тогда большой разницы не имело, потому что для лексуса тогда объектом подражания как раз выступал мерседес))). Что тогда меня сильно зацепило в объявлении, так это фотки салона. Это было именно то, чего я и хотел видеть внутри автомобиля, если можно так выразиться. Позвонил тут же продавцу, оказалось, что ее в данный момент показывают потенциальному покупателю. Договорились перезвонитьтся через час. Когда созвонились, то выяснилось, что покупатель на следующий день хотел посмотреть ее на станции и если его все устроит, то забрать ее. Не долго думая, договариваюсь на просмотр с продавцом через 1,5 часа (а на тот момент уже было почти десять вечера), лечу на метро на другой коней города. Беглый осмотр ничего не выявил в связи с грязной машиной и теменью на улице. Когда сел в салон, то мне вообще стало  по фиг на состояние и я хочу ее купить. Продавец честно рассказывал про все ее кузовные косяки и т.д., но слушал я его в пол уха. Потом прокатились- по итогу брякало что-то где-то))). Не долго думая уговариваю продавца взять десятку задатка и встретиться с ним завтра в гибдд (машина была на номерах). Продавец согласился (ибо другой покупатель залог не оставлял), и мы с ним расстались, оба довольные тем, что один почти продал, а другой почти купил. На следующий день я подъехал к назначеному времени к мрэо, но там как всегда произошли накладки со снятием (очереди) и у меня появилась возможность хорошо рассмотреть авто. Ну что тут сказать- корабль почти 5 метров в длину, черный на коже, тонирован даже лобовик, неплохое хондовское литье на 16, слегка замятое переднее крыло и передняя левая фара вся в скотче. Фигня, подумал я, куплю новую через exist. (зря подумал, что фигня). Также бросилось в глаза, что посадка довольная низкая и клиренс маловат даже для наших зим (а в Питере тоже бывают снежные зимы, скажу я вам). Тут подошел продавец с транзитами в руках, мы пошли в контору для заключения ДКП и через пол часа я стал уже владельцем этого аппарата. цена вопроса - 310 тысяч. Уже потом, посмотрев объявы, понял что купил ее  по весьма вкусному ценнику для ее состояния и года, а также расположения руля. Когда сел в салон, сидел, наверно, минут двадцать- просто смотрел состояние, изучал кнопки и думал над тем, как же на ней парковаться в городе буду с ее габаритами))). Затем поехал за женой хвастаться покупкой. При первом ускорении и обрадовался и огорчился одновременно. Вроде машина неплохо подхватывает, но для ее литража ожидал большего (все таки 3,5 литра объема). Только потом понял, что ее стихия-это трасса. Уверенный подхват на скоростях больше сотни сильно бережет нервы и не заставляет точно рассчитывать дистанцию до встречки))). Хотя по сей день считаю, что от 208 кобыл по паспорту в ней осталось от силы 170-180 лошадей, но это вопрос уже к ее состоянию. После покупки были большие планы по приведению машины в ОТС, но посидев в инете, понял, что стал обладателем довольно редкой машины и столкнулся с тем, что продается, в основном, только оригинал, и ни фига не по вкусной цене(((. Первое, что хотел купить, так это фару, но цена в 18 штук немного остудила мой пыл. Решил пока ездить так. А буквально через 2 недели пришлось сменить работу с менее высокой зарплатой, почти сразу после этого произошел развод с супругой и мне стало физически не до приведения машины в ее нормальное эксплуатационное состояние. Сейчас уже август, и только сейчас я стал возвращаться к этим мыслям, прикидывать бюджет и мониторить интернет в поисках приемлемого ценника. За время владения машиной случилось следующее (сразу скажу, что ничего не ремонтировал ). Примерно через месяц после покупки стала помаргивать лампочка абс на приборке, а потом загорелась постоянно. Вместе с отключением абс отрубились противобуксовочная и противозаносные системы- сдох датчик абс на правом заднем колесе. Потом решил разобрать центральную консоль и панель приборов с целью замены перегоревших лампочек. Разбирая, постоянно матерился, поскольку видимо до меня туда уже лазили и половина креплений была сломана, стекло панели приборов тоже (хорошо, что пластик  закрывает отломанный участок). Понятно, что крепление только в половине мест не добавляет конструкции прочности и "монолитности". При разборке выяснилось, что несколько лампочек было вынуто вместе с патрончиками. В итоге у меня горит еще и значок src то есть подушек. Диагностика показала, что крякнул блок какой-то где-то))). Я не специалист и сильно не вдавался в подробности, ибо считаю, что проблемы нужно решать по мере их появления и всему свое время. После мойки автомобиля и внимательном его изучении стало ясно, что красились или по крайней мере снимались  практически все наружние элементы кузова. Но билась машина не сильно, страдало только железо. Также за время владения случилось 3 неприятности:
1. случилось небольшое дтп, виновен был я- догнал впереди идущий авто, в результате чего окончательно разбилась передняя левая фара (та что была склеена скотчем), треснул бампер, сломался молдинг и загнуло капот. Здесь стоит отметить, что морда у авто низкая и при игре в догонялки страдает в первую очередь капот, т.к. бампер догоняемого упирается аккурат в него(((. Скажу честно, что практически не расстроился, так как хотел все равно покупать фару и красить машину целиком.
2. В один прекрасный день на трассе почувствовал, что машина стала терять тягу, обороты не росли выше 3500, скорость набиралась вяло. Дотянув до города окончательно стало ясно, что до дома своим ходом я не доеду. Припарковавшись на обочине и заглушив машину, я ее больше завести не смог. Эвакуатор, сервис, вердикт-умер топливный насос. Цена вопроса около 2 тысяч. Точную цену не помню, все записи в машине. Был уже вечер, машину оставил на сервисе, забрал на следующий день.
3. Буквально сегодня вернулся домой со свадьбы своего друга. 2 день проходил на озере. Я не пил, поэтому был в роли таксиста. В результате туда обратно съездил раз 5. Езда в плохим дорогам не осталась безнаказанной. Когда ехал домой, звук выхлопа становился все громче и громче и в конце концов достиг таких децибел, что только музыка почти на всю катушку могла заглушить его(((. На пол дороги остановился, залез под нее и увидел, что банка глушителя почти отвалилась в месте соединения ее с трассой. Справедливости ради стоит отметить, что соединение практически сгнило и видимо удар на хреновой дороге просто ускорил его смерть. Теперь надо покупать банку, но цена от 15 до 20 штук за новый оригинал заставила задуматься о покупке какого-нибудь качественного спорта типа mugen или remus. А вы что думаете, уважаемые читатели?
Подводя итог выше сказанному, хочется отметить следующие плюсы и минусы данного авто:
"-"
1. Шумоизоляция не очень, ожидал большего
2. Маленький клиренс (думаю все же, что пружины подуставшие)
3. Дороговизна запчастей
4. Нехватка диапазона регулировки руля, а также его большеватый диаметр и недостаточная "толщность")))
5. слабоватый ближний ксенон (или в этом виноваты отпескоструенные фары)
6. высокий расход топлива (думаю, виновен 4х ступенчатый автомат)
"+"
1. Жестковатая подвеска, в результате чего авто хорошо держит дорогу
2. Хороший двигатель
3. По настоящему домашний уют в салоне, на мой взгляд
4. Интересный экстерьер (все мои знакомые при первой встрече спрашивали, это что - мерседес, или - лексус )))
5. Большой багажник
6. Много места в салоне.

Конечно, это далеко не все достоинства или недостатки, но в голову именно сейчас пришло именно это))). О дальнейшей эксплуатации и ремонте буду писать здесь. ибо о данной модели информации не особенно много.
И напоследок- сильно не ругайтесь- это мой первый опыт написания отзыва))).
П. С. Фоток почти нет, обещаю после приведения машины в порядок скинуть сюда подробный фотоотчет. А сейчас скину  лишь несколько, что есть под рукой. Последняя из того самого объявления о продаже)))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые читатели! Прошел практически месяц с момента написания мной отзыва. Что изменилось за это время?

Во первых, разобрался с глушителем. Спорт ставить не стал, новый покупать тоже. В общем, заварил старый. Отдал 1000 рублей. Кстати, еще при покупке машины вылез один косячок- при резком нажатии на педаль газа снизу раздавался неприятный дребезг. Тогда я подумал, что это защита выпуска где-то замята и при резонансе задевала за что-то. Но при ремонте глушителя оказалось, что сопливит где-то в районе штанов....

, пробег 263 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Legend, 1998
4.5
28940
Honda Legend, 1998
Алексей, Москва
Honda Legend, 1997
4.6
28657
Honda Legend, 1997
Smyre12345, Ukraina
Honda Legend, 1996
4.6
21107
Honda Legend, 1996
Антон Находка City, Находка
3913
Honda Legend, 1997
Artjom K, Tallinn
Honda Legend, 2000
4.3
7957
Honda Legend, 2000
Алексей Шихалеев, Тюмень
Honda Legend, 1996
4.9
10964
Honda Legend, 1996
sk1nner, Иркутск

Комментарии

  
Toronto
Сообщений: 389
ну хотя бы сидишь там где надо
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
25
27
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242207
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 377
5 за Хонду!))))
18
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Хочу в Питер.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
9
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40077
Держи пятак, отличный пипелац.
Помню твою тему выбора тут :)

З.Ы. гидрач не гудит? :)
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Отличная машина, и отзыв довольно информативный! Это 5. У меня на работе коллега (девушка, кстати) ездит на такой, только с ПРАВильным рулем. Приятная машина во всех отношениях, кроме запчастей - кое-что бывает трудно достать даже у нас.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 323
Автор сия произведения, ты откуда такие цены на зап.части берешь?? Фара за 18, насос за 2.. У нас на разборках такие экземпляры еще не перевелись.. А так зачетное авто, салон особенно.
Тише едешь - хрен доедешь...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Вот это понимаю аппарат! Приводи в хорошее тех состояние и он тебе еще послужит. Всё таки запас прочности в нем заложен немалый.
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
5
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
ну тут явно не 208 сил.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
Пять
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
Данияр:
ну тут явно не 208 сил.
а сколько? 500?
205 у неё сил
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
 
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
уже посмотрел по каталогу 215,все равно мало,думал что больше. https://catalog.drom.ru/honda/l... просто с 2004 года при объеме 3,5 уже 300 сил,вот я и подумал что мало https://catalog.drom.ru/honda/l...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
 
автор
Спб
Сообщений: 129
Tpyn:
Держи пятак, отличный пипелац.
Помню твою тему выбора тут :)
З.Ы. гидрач не гудит? :)
Не не гудит, а это что, болячка?
Пользуясь возможностью, хочу выразить благодарность всем, кто откликнулся тогда в теме и направил в нужное русло)))
Мой отзыв: Honda Legend 2000
 
 
Ответить
 
автор
Спб
Сообщений: 129
Vlad811:
Автор сия произведения, ты откуда такие цены на зап.части берешь?? Фара за 18, насос за 2.. У нас на разборках такие экземпляры еще не перевелись.. А так зачетное авто, салон особенно.
Это ценник с экзиста, на других ресурсах ценник примерно тот же. А по поводу разборок- именно сегодня переговорил с фирмой из новосиба- у них лежит контрактная с пруля за 5500- буду брать)))
 
 
Ответить
 
автор
Спб
Сообщений: 129
Данияр:
уже посмотрел по каталогу 215,все равно мало,думал что больше. https://catalog.drom.ru/honda/l... просто с 2004 года при объеме 3,5 уже 300 сил,вот я и подумал что мало https://catalog.drom.ru/honda/l...
Вот и у меня сомнения- по каталогам 205, а в ПТС 208, кому верить?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40077
memfis1986:
Не не гудит, а это что, болячка?Пользуясь возможностью, хочу выразить благодарность всем, кто откликнулся тогда в теме и направил в нужное русло)))
Да есть такое, посмотри на будущее - https://www.youtube.com/watch?v... Цена вопроса - 30р и 5-7 минут времени)) Вероятно у тебя уже вылечено.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3168
попробуй фару в автодок посмотреть 12000руб
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3168
Санкт-Петербург, ул. Алтайская, д.20/26
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
1
1
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1148
Хороший аппарат, видел такой вживую у отца друга, впечатление блин.. только у того ещё шильдики золотистые были, видать какая-то совсем жирная комплектация.
Удачи в восстановлении!
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
 
автор
Спб
Сообщений: 129
Johnny Star:
Хороший аппарат, видел такой вживую у отца друга, впечатление блин.. только у того ещё шильдики золотистые были, видать какая-то совсем жирная комплектация.
Удачи в восстановлении!
Сколько не смотрел европейки-богаче комплектацию не нашел. У версий с правым рулем есть еще навигация и вроде электропривод задних сидений. А вот значение золотистых эмблем не знаю, может просто вариант цвета?
П.С. Вы из Омска? тогда привет земляку!)))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
земеле привет и 5 за легенду! в обойх смыслах
 
 
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1148
memfis1986:
Сколько не смотрел европейки-богаче комплектацию не нашел. У версий с правым рулем есть еще навигация и вроде электропривод задних сидений. А вот значение золотистых эмблем не знаю, может просто вариант цвета?
П.С. Вы из Омска? тогда привет земляку!)))
Если честно не помню уже, может и праворукая была. Просто затонирована вкруг была, сложно было положение руля рассмотреть :)
Да, из Омска, недавно в Мск перебрался ) Привет, земляк!!))
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
Николай
Омск
Лучше краун 170 чем эта хонда вида нет совсем
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Legend 2000 в России