Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация автомобиля

Я легко потянул на себя дверь, и звуки улицы вдруг пропали. Лай собак, дуновение ветра, шелест проезжающих мимо машин растворились в слоях шумоизоляции, как кубик рафинада в кипятке. Добавил громкости – могучий вокал Дейва Гэана из Depeche Mode наполнил салон. Let me show the world in my eyes (позволь показать тебе, как я вижу этот мир) – возможно, это SABER сквозь динамики штатной аудиосистемы BOSE подстрекал меня переключить селектор в положение D и загнать стрелку тахометра в красную зону, где, по его мнению, ей и место.

Но я поехал плавно, в правом ряду, выбрав интеллигентного Доктора Джекила. Боковые стойки немного мешают обзору, об этом упоминали многие владельцы UA4-UA5 в своих отзывах. Ксенон выхватывает дорогу просто шикарно, фары гораздо ярче, чем я привык после Чайзера и Альтеззы (чайзер, к слову, тоже был ксеноновый, ибо TOURER). Очень удобен подлокотник, рулить комфортно одной рукой. Руль очень тяжелый, но информативный. Поначалу держал его двумя руками (смешно даже, как начинающий водитель =) ). Места в салоне очень много - внутреннее пространство этого корабля инженеры использовали по полной. Про качество салона я уже писал, но не могу не выразить восхищение еще раз: материалы отделки на высоте, никаких сверчков, скрипов, тресков, только полная тишина и Depeche Mode. Изредка эта идиллия прерывается высоким вокалом J25A о шести цилиндрах, заглушить который после 5000 об/мин не могут ни шумоизоляция, ни Дейв Гэан =)))

Водительское сиденье на электроприводе, регулировок достаточно, можно настроить для спокойной езды полулежа, или для активной повыше за 10 секунд. Памяти сидений нет, а жаль.

Что удивительно, до сих пор возникают проблемы с габаритами, когда паркуюсь задом, все время открываю дверь и высовываюсь посмотреть (с предыдущими машинами таких проблем не было, габариты я всегда чувствовал прекрасно на любых размерах). Есть субъективное ощущение, что это из-за зеркал. Они относительно невелики, и не отражают реального расстояния. При парковке передом я всегда немного не доезжаю. Но лучше уж так, чем поцарапать переднюю «губу» )))

Теперь о разочарованиях в эргономике, которые уже упоминались в отзыве Tsaritsyn-MN (http://www.drom.ru/reviews/honda/saber/45086/). Маленький бардачок, в который не вмещается лист формата А4 – это просто выводит из себя, когда, например, выходишь из какого-нибудь бюрократического заведения с пачкой макулатуры, открываешь бардачок, в котором уже и так лежит бокс с CD-дисками, и понимаешь, что макулатура туда не влезет!!! Даже свернутые вдвое бумаги запихиваются с трудом, и только определенной стороной. Ремни безопасности самостоятельно не затягиваются полностью и начинают бренчать – становится существенным недостатком, когда совершаешь поездки с частыми выходами из машины (например, по бюрократическим заведениям) =))). Еще добавлю – у меня через раз при замене диска в чейнджере он застревает и приходится его немного поддевать чем-нибудь. Как пишут, Инсаберы имеют слабые стойки, которые держат капот при открытии. Зимой я это почувствовал – капот все время норовит плавно закрыться. Летом этот эффект почему-то пропадает. Решил не трогать. Больше недостатков вроде не замечено (либо они совсем мелкие и не замечаются).

Первое время расход бензина был 18 литров (замер по результатам трех заправок). Объяснимо, поскольку я объезжал этого скакуна в динамичном режиме и никак не мог насладиться им. Когда страсть поутихла, я засек минимальный расход топлива. Поверьте, это далось очень тяжело! Ведь пришлось кататься овощем не раскручивая обороты выше 2000. Причем я старался ездить «интеллектуально», т.е. выбирать оптимальный ряд для движения, сбрасывать газ, увидев мигающий зеленый впереди, сбрасывать газ на спусках. Получилось около 13 литров. До сих пор не понимаю, как у некоторых (судя по объявлениям о продаже) инсаберы потребляют 7-8 литров??? К слову, заправляю только (!) 98 бензин на заправке Газ****нефть (проверенная), добавляю присадку CASTROL TBE по совету предыдущего хозяина. Двигатель всегда работает ровно, без детонаций (тьфу-тьфу). Как-то раз залил 98 на другой заправке и почувствовал, что тяга как будто бы упала и мотор немного подтраивал. Теперь избегаю таких ситуаций, заправляя всегда полный бак, чтобы заправляться всегда по плану. Зимой в суровые морозы с частыми прогревами максимальный расход составил 21 литр. Зимой езжу принципиально потихоньку, дабы не спровоцировать поломку (долго прогреваю двигатель и по совету предыдущего владельца грею коробку, выставляя D на селекторе и стоя на тормозе полминуты). Обороты не кручу выше 3000-4000. Кому интересно, расходы не бензин у меня составляют чуть меньше 4000 рублей ежемесячно. При этом на чайзере и альтеззе получалось около 3000 при том же среднемесячном пробеге (расход 12-14 литров и 92 бензин). Т.е. разница на самом деле несущественная. Именно поэтому всегда удивляюсь, когда выбирают неинтересные бесхарактерные машины по причине меньших расходов топлива и чуть более низкого транспортного налога. Как правило годовая разница весьма невелика – мы больше пропиваем в барах по пятницам. Оговорюсь, когда с месяц назад обдумывал на будущее вариант покупки SUBARU LEGASY B4 TURBO 260 л.с., осознал, что будет нелегко тянуть транспортный налог примерно в 40000 рублей (против 7200 на сабера), так что у всего есть свои границы ))))

На момент покупки машины (пробег был 74000 км) в ней были заменены все ключевые расходники, а на 70000 сделано большое ТО (свечи платина+иридий, масло в коробке, масло в двигателе, зонды, воздушный, масляный, топливный фильтры, а также внешний фильтр АКПП – все оригинал). Поэтому на 74377 км заменил масло в двигателе и масляный фильтр. Масло AMALIE 5w30 летом и 5w20 зимой (чуть меньше вязкость, двигателю легче в морозы) – по рекомендации предыдущего владельца и сервисного мануала ACURA TL. Масло AMALIE делают в Америке с начала 20 века. Подделки исключены (только MADE IN USA), в отличие от, например, CASTROL (человек, которому я продал чайзер залил кастрол, и попал на капиталку двигателя – видимо масло попалось паленое). Покупаю у официального дилера. Переплата невелика, зато спокоен. Фильтры VIC, но при следующей замене хочу поставить MAG POWER 2 (по совету F35 http://www.drive2.ru/cars/honda/inspire/inspire_ua4_ua5/f35/journal/288230376151999862/#post).

Этой зимой сдох аккумулятор, что сопровождалось небольшим финансово – половым кризисом (это когда открываешь кошелек, а там – х**). Поэтому вопрос выбора аккумулятора по соотношению цена-качество встал остро. По совету очень компетентного с виду продавца, взял корейский ROCKET SUPER за 3400 рублей, и ни капли не пожалел. Машина заводится четко, никаких проблем.

Неделю назад на 80000 поменял масло (на AMALIE 5w30 – летний вариант), воздушный и масляный фильтры. Бюджет – около 2000 рублей. Согласно мануалу ACURA TL (принял, что машина эксплуатируется в тяжелых условиях севера =)) ) проверил тормозные колодки, роторы тормозных дисков, жидкости ГУР, тормозную и антифриз, сделал диагностику подвески. Все в норме. Следующее ТО - осенью, пробег будет предположительно тысяч 85-88 (с учетом возможных летних вылазок за город).

На этом тему сервисного обслуживания закрываю. Единственная проблема, которая подстерегала этой зимой – это датчик пассажирской подушки (лампа SRS). Как я понял, это проблема многих Хонд. Снятие ошибки сканером в сервисе помогало лишь на время. Код ошибки – (если не ошибаюсь, 1601), связан с ошибкой датчика наличия переднего пассажира. Как оказалось, там под обивкой были хитрые антенны, фиксирующие положение тела пассажира, так называемые «весы», в которых было очень много контактов. Контакты отходили, и датчик выдавал ошибку. Я запарился заезжать ее сбрасывать, и сиденье разобрали и тщательно подпаяли и поджали эти контакты. Этой меры хватило на месяц, а потом все по новой. Кончилось все тем, что я купил переднее пассажирское сидение на разборке, и мне поменяли верхнюю часть (подушку с этими «весами»), оставив родную обивку (Алексей, привет и спасибо за терпение! =) )

Честно признаться, я так и не понял зачем инженеры так усложнили конструкцию, снизив ее надежность, созданную с единственной целью – определять есть ли пассажир и отключать пассажирскую подушку безопасности, если его нет (например, если установлено детское кресло). Ну да ладно. Дай Бог, чтобы больше не повторилось )))

Вот и все на этом, все остальное время я катался и получал удовольствие от каждой минуты управления автомобилем. В следующей части отзыва опишу идею и процесс эстетического тюнинга проекта E.

Ну все пока, пока!

Наступает вечер, пора разжигать ксенон, включать DEPECHE MODE и отправляться навстречу ночному городу )))

До новых встреч!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Saber 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром