Давеча сообщила мне супруга, которая ездит на Везеле больше, чем я, что в машине салон плохо греется. Говорит: "даже на 3 делениях и" HI" идёт едва-едва тёплый воздух. А на улице-то ещё минус 5.что дальше-то будет, зима впереди" Я давай волноваться, что что-то с термостатом, или с моторчиком печки. Однако вспомнил, что такое у меня было ещё лет 13 назад, когда у меня был первый Honda Stream Rn3. Тогда тепло не шло в ноги, да и стекло не очень хорошо грелось. Ну и достаю, памятуя о проблеме, салонный фильтр....
Мне кажется, что маленькие колеса кроссовку противопоказаны. Видел неоднократно Vezel на 205-60-16. Это печаль, ребята. Совсем не понятно зачем покупать фит за миллион. Те же яйца. Это исключение, впрочем. Думаю это больше не гибридно-роботные, а бензиново-вариаторные версии. Утверждать не буду, может варику и правда полегче с маленькими колёсами. Тем не менее, основная масса на том размере, который указан на табличке под правой дверью:215-55R17. У меня почти новая зимняя резина в этом размере. Высокий протектор, все ок....
Я понимаю, что такие вопросы уже давно перетираются в ватсап группах. Однако думаю, что в формате отзыва, как на форуме как-то сподручнее. Я лью 0w16, новое масло от ZERO LINE от Tcl. Почему 0w16? 1) hybridный Vezel живёт в постоянном режиме старт-стоп. Т. Е.движок практически никогда не доходит по температуре до 100гр., даже стоя в жару в пробке один час температура ОЖ не стала выше 80гр. Это говорит о том, что масло не может превратиться в воду. 2) как я понимаю, системе старт-стоп нужна интенсивная и быстрая прокачеваемость, которую может обеспечить именно маловязкое масло....
Всем добра! В соседнем отзыве прозвучала у одного из комментаторов мысль, что салон дескать маленький. Возражу. Салон норм, а самая главная изюминка его это трансформация и общая эргономика. Не знаю как это было достигнуто, но многие Хонды, имея компактные внешние размеры, могут похвастаться достаточно просторными салонами. К примеру. Было у меня два Стрима. Машина в принципе не большая, но в ней легко можно было возить холодильник, стиралку, как - то я даже вёз водосточные пластиковые желобы для дома. В салоне. У приятеля был одиссей, так снаружи просто минивен, а внутри однокомнатная квартира....
На предыдущих хондах, признаюсь, не парился. Лил всегда с проверенных заправок 92ой. Большой разницы с 95ым не ощущал. Но не в нынешнем случае. На 92ом того же производителя, что и прежде Vezel hybrid едет очень странно. Раскручивается не равномерно, с какими-то провалами. Но стоило залить 95ый,как стало норм. Вероятно сказывается наличие тнвд и непосредственного впрыска. Расход держится в районе 17км.на 1 литр. Чисто городская эксплуатация. Посему можно простить желание кушать 95,который лишь на пару рублей дороже 92....
Взял машину, лиф мой хорош. Но хочется и на машине жены. Ездил. Все норм. И вот приехал куда надо. Потянул кнопку стоян. тормоза на себя. Колеса заблокировались. Все, как обычно. ОДНАКО Вдруг!!! На панели приборов появился индикатор: буква "Р" в жёлтых скобках. Рядом - восклицательный знак. В дисплее борт. компа справа тут же появилась группа иероглифов с такой же пиктограммой. Загуглил транслейтом. Перевёл - "проверьте систему стояночного тормоза." Напомню - в Vezele стоян.тормоз электронный, а значит на электромоторчиках сервоприводы на обеих задних ступицах....
В момент.,когда авто пригнали домой шёл дождь, под колеса прискакал лягух. Такого же почти цвета. Знак не знак,