Всем доброго времени суток, вот решил написать отзыв о своём ix35 т.к. владею им уже 9 месяцев и проехал 15000 км уже сложилась определенное мнение и оценки о нем, плюс уже был первый гарантийный ремонт, так что начнем).
Как положено напишу о предыдущих машинах: первой моей машиной было Семерка 97 года выпуска, ездил и ремонтировал я её где то около года, она была сдана по программе утилизации и приобретено Лада Калина (если кому интересно вот отзыв о ней
Отзыв о Лада Калина) проездил я на ней 2 года и остался полностью доволен машиной, и сейчас её вспоминаю добрым словом. Весной 2013 года Калина уехала в Красноярск к моей двоюродной сестре (позже она поменялась на мазду демию, не смогла ездить на механике), а я пересел на Солярис 2012 года выпуска в пред топовой комплектации. Отъездил я на нем 1.5 года и 20 тыщ км. был всем очень доволен, даже отзыв писать не стал т.к. за все время даже лампочка не перегорела). Но закралась в мою голову шальная мысль о машине повыше, т.к. очень часто езжу на природу и по грунтовым дорогам. Сам ни знаю почему но долго выбирал между Ховером 3 и Тигго ФЛ (да признаюсь я немного странный)))) очень хотел ховера, но решающим доводом против него стали его размеры (с ним не влазила в гараж машина жены), уже полностью настроившись на тигго и даже проехавшись на тест-драйве был ошарашен оценкой моего соляриса при приёме на трейд ин в 400 рупий, после чего побежал от этого автосалона куда глаза глядят, а глядели они в автосалон Hyundai и на витрину где стояли ix35 (Моя как говорится несбыточная мечта с того момента как первый раз его увидел), подумав поразмыслив и взяв кредит поехали с женой за 35, солярис был сдан на трейд ин за 507 килорублей и я стал самым счастливым в мире владельцам красного (всегда хотел именно красную машину) 35-го с передним приводом и в комплектации Travel с огромной скидкой как постоянному клиенту (в этом автосалоне мы уже брали 3 машину - мой солярис и родительская Санта ФЕ до этого) и за прошлогодний год выпуска машины. Сразу в автосалоне были приобретены и установлены: сигнализация Старлаин Е90, фаркоп, стальная защита картера (причем поставили все бесплатно, а защиту вообще подарили))) и зимняя резина Данлоп на литье R17.
Ну о покупке и прочих приквелах теперь все, начнем про эксплуатацию. Машина эксплуатируется очень активно, каждый день работа - дом, очень при очень много поездки меж город, наверно из 15000 пробега, по трассе меж город я наездил тысяч 10, 2 раза ездил в Красноярск (1700 км туда - обратно) и раз 8 или 9 мотался в Абакан (800 км в обе стороны), поезди на природу на выходных и на озера покупаться по грунтовым дорогам разной степени убитости, вот именно то место где понимаешь на кой ты купил паркетник, забирались туда куда раньше бы не поехал (я не говорю про бездорожье и говнища, это все таки паркетник, а про места где просто требуется клиренс чтобы проехать и не содрать себе все днище и не утонуть при переезде ручьёв в брод), ну теперь напишу по отдельности своё мнение:
Внешний вид: я просто от него балдею так сказать) нравиться безумно)
Салон: все красиво и удобно, у меня рост ровно 2 метра и спокойно с комфортом устраиваюсь за рулем и на заднем сидении за собой, багажник маловат 4 колеса на 17 не влазят и сидения не складываются в ровный пол - это огромный минус. Пластик панели жесткий и немного дешевый - минус, зимой на морозе появились сверчки в районе багажника но после прогрева салона пропадают, а так даже несмотря на качество дорог в салоне тихо и ничего не дребезжит.
Двигатель и КПП: очень понравился своей экономичностью, у меня летом расход по городу получался в районе 8.5 - 9 литров что для меня было шоком т.к. солярил кушал столько же, сейчас уже декабрь и расход в городе с прогревами увеличился до 11 литров примерно, отдельный разговор поездки на трассе, т.к. все поездки меж город начинаются по трассе М54 с её Саянскими горами и приличными перевалами расход по трассе летом составляет около 9 - 9.5 литров, зимой ниже 10 не опускается, при поездке в горах очень отчетливо чувствуется нехватка мощности двигателя постоянно приходится ездит на ручном режиме коробки и скидывать передачи вниз, а в самые крутые перевалы откровенно ползти на 4 передаче. Про коробку сказать ничего не могу работает хорошо и пускай работает, огромный плюс ручной режим мне очень нравится. Замечания: приходится постоянно следить за антифризом кушает его двигатель собака) за 15 тыщ пробега долил уже 1.5 литра, к коробке только одна претензия: т.к. она адаптивная и я часто езжу по трассе, она ни как не хочет подстраиваться под спокойный стиль в городе, постоянно норовит скинуть передачу вниз и выкрутить двигатель побольше.
Ходовая: очень нравится цепкая и управляемая подвеска, позволяющая проходить повороты на довольно приличной скорости (на сосярисе я ездил по трассе намного медленнее), проблем и хлопот пока не доставляла кроме одного случая о нем ниже. Из минусов это бряканье задней подвески на трассе при проезди на скорости неровностей.
Ну теперь о ремонте и прочем: пригнал машину дамой из Минусинска в первый день и поставил её в гараж на ночь, придя на утро в гараж за машиной и выгнав её офигел: изображение от камеры заднего хода зависло и судя по ней я еще в гараже, хотя уже еду по городу!. Звоню дилеру так мол и так, он мне: там кнопочка перезагрузки тыкните её должно помочь, после перезагрузки майфун поработал пол часика и завис теперь уже при проигрывании музыки (изображение полностью висит на экране и одна песня играет по кругу), вообщем так я и ездил в среднем каждый час перезагружая майфун. При прохождении 0 ТО у дилера её тестировали и проверяли как могли но поломку не выявили и отправили восвояси, но когда выгонял машину из сервиса она опять зависла и я притащив менеджера усадил за руль и сказал любуйся, на что получил ответ что на основании это не могут её заменить и сказали записывать на видио её зависания что бы было что прикрепить к запросу в Москву. Что я и сделал, приехав где то через месяц с значительной видеотекой, после чего Москва дала добро и новая система была заказана. Через два месяца появился металлический скрежет и стук в передней подвески, я в самых расстроенных чувствах звоню в автосалон и говорю им все что думаю о марке хендай и о них в частности, на что получаю ответ что магнитола уже на подходе и можете приехать на ремонт через 3 дня за одно и подвеску посмотрим. В назначенное время приехал и сдал машину в ремонт, через 3 часа звонят говорят забирайте готово, придя в салон накинулся на менеджера что с подвеской, на что он предложил проехаться и послушать, и о чуда музыка работает идеально, подвеска не брямчит не стучит, на вопрос что было довольный манагер сказал что я погнул защиту и она уперлась в подушку двигателя и стабилизатор и на малейших кочках билась о них. Кстати по документам ценник мультимедиа системы 140 000 рублей с доставкой до Минусинска)))) Вот такой гарантийный ремонт у меня получился) Ну и на последок из того что еще делал с машиной: на 7.5 поменял масло сам в гараже, залил Шел 5W-40, фильтра покупал у дилера, вышло что то около 1800 рублей + свечи около 1200 рублей (нарвался на очень плохой бензин). На 15000 сделал ТО у дилера поменяли все фильтра и масло залили Шел 5W-30, а также прочистили дроссель вышло 9 тысяч рублей.
Ну на данный момент пока все что было с моей машиной, извините что толсто получилось) и как говорится ни гвоздя, ни жезла всем!