Всех приветствую. Вот уже и ТО-2, 20000 км перевалили. Стоимость ТО-2 равна шести тысячам рублей (6080). Заменили масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный и салонный. Всё на машине в норме, ничего не отпало. Скрипов нет, стуков посторонних нет. Салонный фильтр чернее ночи (фото), хотя по грунтовкам не езжу и не курю - Челябинск, ёпта!
Незадолго до этого съездил до Омска (915 км), с текущими летними дорожными ремонтами участков по 3-4 км и, соответственно, с последующим обгоном скопившихся фур (тот еще мартышкин труд), мой китаец справился отлично, никаких проблем не было. Разгон, хоть и громкий, но без подвохов, турбина тянет. Хотя, нет - одна была - заправка в сторону дома на Газпроме, километров 30-40 от Омска, 92 бензином, после этой заправки до Кургана доехал с полным ощущением обратной тяги "за жопу", думал, что встану. На заправке Роснефть заправился 95-м, погазовал километров 50, все прошло. Я до этого случая и так на газпром почти не заезжал - тамошнее топливо по ощущениям кончается быстрее любого другого, а теперь и подавно не стану. Кстати, на АЗС Роснефти заправщица сказала, что я в этот день был уже не первым с такой проблемой от ГП.
Комфорт в машине по-прежнему на уровне, усталость не накапливается, дорогу до Омска (13 часов) осилил без напряга, обратную тоже. Пассажиром со мной ехал парень не из худых, но и ему было удобно, несмотря на его немалые габариты.
По расходу топлива - он увеличился за счет кондиционера и летнего увеличения скорости: до 8,3/100 по трассе, до 10,3/100 в городе, так что уже не "нюхает", пьет вдоволь.
В конце мая образовалась-таки проблема: стал запотевать левый задний фонарь (фото). Поездка на СТО выявила поломку - треснул корпус фонаря с внутренней стороны, не по шву, на мойках вода под давлением заливалась внутрь. Ни на кузове, ни на фонаре, механических повреждений не было, но случай гарантийным на признали, хотя машина была в эксплуатации всего 3 месяца. Мне пришлось обратиться к официальному дистрибьютору в Москве (не дилеру, а представителю JAC в РФ). Они тоже не признали это гарантийным случаем, но в порядке "доброй воли" решили заменить фонарь за счет фирмы (!). Фонарь пришел почти через месяц, его мне заменили бесплатно, спасибо, а так бы я заплатил за него с заменой тысяч 11.
"Ручка" закрытия багажника, точнее, ручечка (фото), укомплектована резиновым вкладышем, для удобства, как бы, но при 38 градусах жары просто вырывается из места крепления (три резиновых отлива-шипа). Кроме того, если пальцы вдруг окажутся мокрыми, есть риск их покалечить - при попытке закрыть тяжелую крышку багажника кончиками пальцев они могут сорваться и с тебя живьём сдерут ногти... мне так показалось. Во всяком случае, теперь я стараюсь закрывать багажник, берясь сверху сбоку за крышку. Решил проблему так.
А в общем, не обременительно пока получается владеть Джаком, Жду зимнего периода для полноценного понимания машины и особенностей эксплуатации.
Всем хорошей дороги, пока!
ржавчины так и нет, ноя не расслабляюсь - впереди зима.