Здравствуйте, уважаемые водители! Я два предыдущих года до этого Джака ездил на Солярисе, не испытывая никаких проблем с позиционированием себя на дорогах: везде и всегда как все, иногда пропуская шибко наглых или больших вперёд себя, не без мата, конечно;)) А когда ездил в наклейках с шашечками, меня даже частенько пропускали без долгого ожидания, с пониманием, что ли... Так вот, теперь всё не так! Как объяснить? Ну, например, идёт женщина в драповом пальто по улице, а на встречу ей другая, в красивой шубе. Женщина в пальто напрягается, собирается, поправляет чё-нить, типа, я и сама круть, да это пальто для работы, а встречная женщина, как оказалось, в шубе из искусственного меха! Ах, ты, сучка крашена! Такая-рассякая! Я тут напряглась почём зря, чтоб тебе!
Вы уже догадались, о чём я?
Джака, как машино-единицу, теперь намного реже пропускают, кажется даже, что специально не пропускают, стараются подрезать, поворотник не помогает, и это, 100%, не особенность Челябинска, это люди с мышлением пострадавших выражают мне своё "фи": "Типа, под крутого косишь? Фуюшки! Постоишь, хренов китаёза!". Вроде как я прикидываюсь крутым, что ли, а они уступают/пропускают только истинно крутых, и шуба-то у меня искусственная! Как-то так. Но я же не могу написать на кузове, что брал этого лифтбека не для понтов, не просил китайцев делать машину похожей на кого-то, что кроссовер - не моя мечта, и нет никого злее, чем раб по отношению ко всем вокруг... Для понтов сошёл бы практически любой кроссовер.
Пробег 1800 км, всё нормально. Обнаружил, что пороги у J7 пластиковые. О как! Они не проржавеют)). Вообще, про ржавчину, если прошлой зимой дороги в Челябинске уливали всякой дрянью, от которой вода не замерзала при -25с, то ржавели практически все, особенно те, у которых были аварии и даже просто сколы, это точно проблема всех и каждого, явно не одних китайцев. Диски моего соляриса, да что там, любые диски под зимней резиной выглядят не айс. Так что это общий минус, так ведь?
А вот и запах (?!). Если дневной пробег 200+ километров, на остановках у светофоров вдруг появляется запах не пойму, чего точно - то ли сцепления, то ли колодок, то ли краски обгорающей? Сладковатый немного. При этом механически всё работает без отклонений, подозрительных звуков, пинков или рывков нет. Возможно, так прирабатывается сцепка вариатор-тормоз при включенной системе AutoHold? Не отключить ли её нафиг? Не знаю, не знаю. Заезжал на сервис, чтобы переставить дворник, спросил мастера, он ничего внятного не сказал. Через 1000 км на первое ТО, там постараюсь выяснить. Если кто с таким сталкивался раньше, подскажите.
Стоимость ТО приблизительно 5,5 тысяч, так мне сказали в сервисе.
Мне переставили на оси левый поводок дворника, теперь дополнительной "мёртвой" полосы больше нет. По времени заняло 3 минуты. И знаете, что? Теперь постоянно вижу кучу иномарок, попадающихся навстречу мне, у которых эта полоса есть! Да ладно?! )))
О такси. Ребята, которым загорелось купить такую машину для использования в такси: ни Яша, ни Сити, ни даже Максим, выше "комфорта" тариф на J7 не поднимают, хоть заорись. В результате в твою экокожу удобного и широкого авто прутся сесть разные "свинарки" лет 16-18, за которыми дома убирается мама, а в школе уборщица, а в такси - таксист, а денег за это с неё не возьмёшь. Засада. Джак в полной комплектации не для такси, увы. Даже если поставить газ, за дорого при наличии турбины, собирать сторублёвки на экономных пассажирах? Да и газ ценой уже дошёл до 26 рублей в Че. Машина только для себя, для семьи, получать удовольствие, которое J7 даёт.
Купил наконец-то резиновые коврики именно для этой модели. 3 тыщи, дрянь та ещё - тонкие, хлипкие, с низким бортиком, ни от чего не защитят, деньги на ветер, однако. Надо будет заехать с ними на авторынок, наверняка можно что-то подобрать хотя бы на зад.
На одном из фото сзади-сверху вдруг обнаружились обводы Порше, или показалось?
P.S. Соляриса, кстати, я продавал меньше двух недель, просмотров было больше 700, но смотреть приезжало всего трое, двое из них перекупы. По запросам VIN программа выдавала работу в такси (брал, сцуко, лицензию, когда открывал ИП), и по гос.номеру в программе "Номерограмм" выдавало множество фото машины с обклейкой такси. Так что в объявлении я прямым текстом указывал работу в такси. С автомобилем было всё в порядке, солярис показал себя надёжным и безотказным, за что ему огромное спасибо. Но снова ярко проявилось предвзятое отношение общей массы людей к очередному клише, т.е. так, и никак иначе. Исключения бывают.
Пока!