Отзыв автовладельца Jeep Wrangler 1989

Джип Вранглер 1989 — отзыв владельца

, Краснодар
29240
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 5
Название: Sport
Цвет кузова: Лимонный
Цвет салона: Черный
Салон: печка , крыша съёмная
Ходовая часть: рессоры везде
Двигатель: 2,5 МКПП
Здравствуйте! Я писал уже на этом сайте отзыв о Dodge Durango, который народ посчитал предпродажным и полным вранья и клеветы и вот решил написать о зверюшке, которая была у меня до Доджа, о нём мне врать уже точно смысла нет потому что машины нет уже почти 2 года, но наш русский Ванька найдет чем обгадить)). Машинка тоже ,кстати, концерна Крайслер.

И так встречайте! Легендарный Jeep Wrangler YJ! Машина, подарившая мне много радости, но и без печали не обошлось.:))

Опять же, описывать что на них ставилось, каких комплектация и вариаций они были я не буду, потому что для это есть интернет.

С америнцами мы были знакомы уже до Джипа. Поэтому не было страшно за запчасти или иные стереотипные слухи об американских авто.
Кратко о моей машине.
1989 год, 2.5 л. на механике с 231 раздаткой. Почти полный сток кроме колёс. Колёса были 31-е BG Goodridge Mud-Terrain. Машина не смотря на свой возраст была по кузову и раме в очень хорошем состоянии - южный климат сказывается, да и красили его.

Сразу хочу сказать что мотор 2,5 для него слабоват. В принципе именно из-за нехватки мощности я и продал его. Если брать то только 4 литрового. Из-за нехватки мощности приходилось постоянно давить педаль, а отсюда и постоянно повышенные обороты, а в следствие большой расход и малый моторесурс. К коробке претензий нет. Механика простоя как на жигулях. Раздатка тоже простая.

Теперь расскажу о ЭКСПЛУАТАЦИИ, ВЛОЖЕНИЯХ и некоторых конструктивных нюансах.

Первое что было сделано при покупке это замена всех масел и ходовки. И тут приятность- он полностью рессорный. То есть нет никаких рычагов.  Замене подлежали только 4 шаровые опоры на переднем мосту и всё. Втулки и стойки стабилизатора были нормальными, крестовины все тоже. У него нет ШРУСа у него стоят крестовины. Ломаться вообще нечему при вменяемой эксплуатации.
Конструктивная особенность Ренглера до 91 года  это то , что у него идет внутренний выжимной сцепления - гадость редкостная. За 3 месяца эксплуатации он лопался у меня 3 раза. Стоимость его была около 5 тысяч рублей, а замена происходила только после снятия коробки с раздаткой. Процедура не из приятных. На 3 раз отец купил коробку с более свежей машины, с Чирокана кирпича, и переделал мне всё на обычный внешний выжимной и проблем больше не было. Кстати взаимозаменяемость запчастей у америкосов вполне такая актуальная штука, много что подходит без переделок или с незначительными переделками. Это не только на Ренглере такое... Правда лопались еще манжеты на главном цилиндре сцепления. Он подходит от Нивы Шевроле , но брали мы оригинал, цену не помню.
Так же были заменены штатные лампа-фары, на хрустальные фары DEPO тоже от Чероки кирпича. Свет стал намного лучше. Обошлись фары в  1500р + лампочки. Так же менялись крестовины рулевого вала, подошли от какой то русской машины, точно не помню от какой. Меняли диски тормозные и колодки , цена дисков была около 5000 за пару, а колодки вроде около 1000. Меняли сальники клапанов - они вообще копейки стоили - то ли 600 то ли 800 рублей. Ну и чудо-мастер раздавил крышку клапанов  и её пришлось покупать - 4000р. Пришла , кстати за 4 дня!! с рокавто.ком. Это был рекорд, спасибо FedEXу).
Так же за время владения меняли лобовое стекло, при покупке оно было тонированным не плёнкой а само стекло черное, новое нам обошлось около 3000р. И еще мне разбивали какие-то вандалы, непонятно за что боковое стекло водителя. Вот его найти была проблема. Пришлось покупать дверь со стеклом в сборе, дверь лежит на память до сих пор)). Покупал еще чехлы на сидения , музыку и вонючки в салон)).
Больше вложений не требовала машина.
Ах, да! У Ренглеров передок подключается через вакуумную машинку. Тоесть полуоси в мосту замыкаются некой вакуумной машинкой - не надо крутить хабы. Так вот эти тонкие трубочки к этой машинке могут лопнуть и передок включаться не будет, что у меня и было сразу. Лечится либо заменой трубок на обычные от капельницы вроде подходят, либо соединением старых, ну либо покупкой установочного принудительно механического комплекта через тросик.

ЕЗДА.

На Джипик обращают много внимания, тыкают пальцами, улыбаются,показывают классы возможно всё из-за цвета. На стоянках или заправках постоянно с кем-то заговоришь о машине, находятся такие ,которые думают ,что это переделанный УАЗик), ну а по сути так оно и есть.
У ренговодов есть свой клуб и некое братство. Вам всегда поморгают или посигналят с другого Ренглера, вам всегда помогут. Это некая каста автомобилистов. Ну есть и исключения которые не в курсе и купили Ренг просто так и ездят на нём.

Про езду могу сказать, что машина на любителя. Папа не полюбил Ренга из-за его жёсткости. Ведь рессоры и короткая база дают о себе знать. Пригучий. С Доджем не сравнится .
В городе , где я его в основном и эксплуатировал, езда доставляла огромное удовольствие. Перестроится для меня никогда не было проблемой, пропускали все. Припарковаться тоже не проблема - большой выворот колёс и короткая база давали возможность залезть куда угодно. Обзорность была на высшем уровне. Сидеть в машине очень удобно, я еще не встречал более удобной посадки. А вот езда по трассе из-за слабого мотора напрягала.
На бездорожье он у меня особо не был, но мне хватило и небольшого бездорожья чтобы понять, что без блокировок он обычная машина. Чуть где-то ловит диагональ и всё - дифференциал срабатывает и крутятся колёса которым легче. Не один раз позорился(( Блокировки в мосты стоили тысяч по 25-30.
Все знают что у него съёмная крыша, именно она доставляет огромное количество позитива. Снимается/одевается она за 5-10 минут двумя а желательно тремя людьми.  Если мягкий верх, то тогда вообще без проблем. Я живу на море и летом я ни разу не одевал крышу. Так же снимаются двери и ложится на капот рамка лобового стекла. И езда на таком перелаце - это непередаваемое чувство)) В городе не хватало кондиционера - жарковато. Кстати многих волнует вопрос как в нём зимой. Нормально в нём зимой. Тепло он не держит, но печка дует будь здоров, поэтому не холодно, но стоит выключить печку , как тут же будет холодно. Ездить зимой надо аккуратно на нём, лихачества не прощает. 231 раздатка не позволяет двигаться всегда на полном приводе, поэтому только задний. А с 242-ой Ренглеры редкие.

КОМФОРТ.
Как я и писал - сидеть в нём очень удобно, по крайней мере мне было очень удобно. Сзади тоже вполне приемлемо, а мой рост 186см. А вот багажника у него по сути нет. Если сложить задние сидения то еще будет место для багажа, а так его там нет.
Панель спартанская. На ней туча приборов: давление масла, зарядка, часы, тахометр, спидометр, температура. Есть ниша под мелочёвку и бардачок. Управление печкой как на жигулях. Больше в салоне ничего и нет.

СОВЕТ.
Если всё же надумали брать Ренг, то берите 4 литра. Жрать он будет не намного больше 2,5 но ехать будет нормально. Кузова у них не оцинкованы, поэтому часто ржавеют крылья и области возле колёс, так же рамки лобового стекла, и места соединения крыльев с лодкой, места соединения рамы с кузовом, пороги. Рамы тоже прогнивают возле креплений рессор, особенно в задней части, гниют места крепления защиты коробки. Так же советую брать после 91 года, чтоб не было проблем со сцеплением как у меня, ну либо узнавать у продавца, возможно он тоже переделал на нормальный выжимной.
Моторы , коробки и раздатки, как и многие запчасти ,в принцип, в случае чего можно найти на разборках или автоклубах.  

У Ренглера нет года выпуска у него есть состояние. Найти в нормальном состоянии сложно. И это не та машина, которую купил и катайся. Нет. Он постоянно будет сосать из вас деньги. Не на ремонт, а на улучшение. Через полгода вам он покажется низким и вы захотите его лифтануть, воткнуть резину побольше, поставить блокировки, софттоп, полудвери и понесётся душа в рай)) Это не излечимо!

Вообще машины концерна Крайслер заслужили у нас уважение. Они надёжны и не прихотливы, естественно, раз на раз не приходится. Следует выбирать с умом, чтоб не купить хлам и не писать потом на этом же сайте отзывы о том какое гамно этот Ренглер.

Спасибо всем! Удачи.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Курган
5.
7
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
интересная бричка...а зеркала то почему от газели?...
4
2
Ответить
Артём
Краснодар
Sanches 081:
интересная бричка...а зеркала то почему от газели?...
Ренговские на дверях. Без дверей на рамку лобового вешались газелевские. Без зеркал то сложно
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18170
Нормуль 5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
АС
Оренбург
Артём:
Ренговские на дверях. Без дверей на рамку лобового вешались газелевские. Без зеркал то сложно
не сложно, а опасно! У самого ГАЗ-69 и зеркала карликовые, иногда нет-нет да прижму кого!
1
2
Ответить
Андрей
Омск
Здравствуйте. Подскажите если машина собрана в Канаде это как-то скажется на запчестях или еще какие минусы у канадцев есть? Спасибо.
1
1
Ответить
Артём
Краснодар
Андрей:
Здравствуйте. Подскажите если машина собрана в Канаде это как-то скажется на запчестях или еще какие минусы у канадцев есть? Спасибо.
Нету никаких отличий вообще. Ну может в мелочах типо как для канады были спидометры в км/ч а не в милях, может быть розетка для подогрева двигателя( на додже у меня есть, но работает она от 125 В). Разницы в качестве или еще чем то нет и не должно быть.
3
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
хороший понт-полдела)))
2
8
Ответить
Валерий
Москва
интересный отзыв вот только позволю себе не согласится с автором по поводу слабости мотора 2.5 у меня стоит такой и проблем в тяги нет вообще + он значительно легче чем 4 литра а это большой бонус на без дороже,просто надо пары в мостах поменять и будет вам счастье!!!!
1
3
Ответить
 
Сообщений: 194
Я попрошу автора расписаться как раз подробнее о том что ставились комплектации и вариации. Те в инете инфы мало. Вот каркас есть длинный и короткий это как? Крыша есть мягкая и жесткая? Возможно ли иметь две и менять по сезону. Бывают фото без дверей это как? Есть акра но раздатки с дифференциалом не слышал. С круглыми фарами уже оцинкованные? И сильно ли напорная подвеска по сравнению с рессорами. А то как понапишут что ломается думаешь для прям нежная как див. Спасибо заранее
 
 
Ответить
  
автор
Планета
Сообщений: 12
О да, вы вообще не знакомы с машиной. Зайдите на сайт http://jeep.avtograd.ru . Там все прочитаете. Короткий и длинный это зависит от годов выпуска. С 91 вроде длинный пошел. Ренглеры есть в 3 кузовах YJ, TJ и JK . С круглыми фарами это или tj или jk. Крышу какую купите или какую поставите с той и ездите. Разницы особой нет между жесткой или мягкой. Раздатки идут в основном 231 они без диффа, но народ гоняется за 242, они редкие. Не скажу что машина ломучая и нежная. Просто в отличии от обычных ***овозок такая машина вочео получает далеко не нежную эксплуатацию, отсюда и всякие поломки. Плюс возраст, а запчасти и агрегаты скорее всего до сих пор родные.
Серега042:
Я попрошу автора расписаться как раз подробнее о том что ставились комплектации и вариации. Те в инете инфы мало. Вот каркас есть длинный и короткий это как? Крыша есть мягкая и жесткая? Возможно ли иметь две и менять по сезону. Бывают фото без дверей это как? Есть акра но раздатки с дифференциалом не слышал. С круглыми фарами уже оцинкованные? И сильно ли напорная подвеска по сравнению с рессорами. А то как понапишут что ломается думаешь для прям нежная как див. Спасибо заранее
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Вранглер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джип Вранглер: Модельный ряд Джип Вранглер, продажа Джип Вранглер

Подробные отзывы реальных владельцев Джип Вранглер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром