Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 allroad quattro 2002

Audi A6 allroad quattro 2002 — отзыв владельца

, Краснодар
20259
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.3
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Бежевый
Здравствуйте.  Хочу вкратце рассказать вам о Audi Allroad.
Была эта машина у нас давно, покупали 7 лет назад  и продали больше года назад.
2002 год, 2,7л. 250 л.с. Битурбо, АКПП, Quattro, пневмоподвеска, ПЭП.
Машина была для 2002 года полной комплектации. Было в ней практически всё.

РАСХОД.
Расход компьютер сначала показывал где-то 13-14 в среднем на 100км, при том что езда была очень активная, пересев с Пассата 1,8 с 90 л.с. на Оллроуд 2,7 с 250л.с. и двумя турбинами я думаю вы должны понять)) После того как катализаторы в край забились и рассыпались, он показывал уже около 14-15 литров , а после из замены на альтернативу, т.к. оригиналы стоили по 47 тысяч!!! а их там 2 ! расход так и держался около 14-15 хотя езда стала по-спокойней - наигрались, но машина использовалась в основном в насел.пунктах.

НАЛОГ.
Ну математика тут простая, в Краснодарском крае 250*75=18750 р. в год.

ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Пробег у нашей Ауди был большим и приближался к 300 тыс.км. Про стоимость обслуживания я так скажу - кому-то и Ролс Ройс недорого содержать, а кому-то и Жигули накладно.
Ауди обслуживалась только в специализированном центре. Сравнить её с америкосами невозможно! Она дороже обходилась, она очень придирчива к качеству , она очень любила повыпендриваться, да и просто из-за того ,что это Ауди цены были выше. Но она несмотря на всё была очень любима в семье, наверное за свой комфорт. Самое часто ломающееся в ней  -пневмоподвеска. За 6 лет владения Ауди, пневму меняли дважды. В те времена стоимость передней подушки была в районе 20 тыс. а сама стойка -17 тыс , итого - 37 тыс.руб. только на одно колесо. Задние по-дешевле слегка. Ломались они не все сразу а постепенно. Поэтому еще как то можно было вытянуть их ремонт. Это одна из первых пневмоподвесок и тогда у них была не слишком удачная конфигурация, говорят , что сейчас по-надёжней она. Да и не вымывал и не вычищал у нас её особо никто. Кстати, при поднятии Оллроуда на домкрате или подъёмнике или вообще при любом отрывании колеса от поверхности необходимо было блокировать подвеску путём нажатия обоих кнопок "подъём подвески" и "опускание" одновременно на некоторое время, пока не загорятся все индикаторы подвески целиком. Если этого не сделать ,то можно влететь на крупные бабки.
Благо компрессор подвески был без проблем, а то его стоимость была равно стоимость хорошей Восьмерки, а то и Десятки. Так же в подвеске у неё дороговато обходились рычаги - там многорычажка и куча алюминиевых рычагов. Еще бывало выходили из строя датчики разные, постоянно были ошибки по лямбда-зондам и прочей экологической дряни - всегда горел чек. Сосед  занимался Аудюхами и Фольцами и он давал комп, чтоб диагностировать и стирать ошибки , но они всё равно вылазили через пару дней. Он говорил ,что надо вырезать катализаторы и поставить обманки. Про катализаторы я уже писал , что оригиналы стоили по 47 тыс.руб, а их там два. По мотору и коробке проблем не было несмотря на большой пробег и активную эксплуатацию. Мотор бензиновый 2,7 V6 Biturbo. коробка 5 ступенчатый типтроник, переключался очень быстро и плавно.
Когда машину продали,  а продали родственнику хорошего знакомого, то этот родственник выжимал из Ауди все соки, не щадил вообще и уже больше года машина у него и там до сих пор живые турбины. Хотя мысли о их скорой смерти посещали нас не раз.
Кстати в пробках при высокой жаре машина была склонна к перегреву и ничего с этим не могли поделать.

КОМФОРТ И САЛОН.

Ну комфорт этой машины - это, наверное, то ,что и держало так долго её в нашей семье, несмотря на дорогое обслуживание. Бежевый кожанный салон, сидения полностью регулируемые электроприводом, все сидения , руль, зеркала, лобовое с подогревом, ну в общем что писать, если и так понятно что там было всё !)) Вот лично меня напрягало в Ауди то , что педаль акселератора была электронной и нога млела при длительных поездках, на педали с тросиком, как правило, педаль даёт напряжение и поддерживает ногу. Сидеть было удобно и спереди и сзади. Багажник вместительный. Минусом было то, что посадка в машину всё равно низкая  , а пороги широкие, и ничем не защищённые, и в грязную погоду при высадке/посадке постоянно надо было следить за ногой ибо она была бы грязной от порога. Так же меня напрягал черезчур большой руль для этой машины - могли бы сделать меньше.
Из-за пневмоподвески машина по трассе плыла - это кайф. Автоматика сама занижала машину от увеличения скорости для лучшей устойчивости ,а при снижении - поднимала обратно как было. При загрузке машина всегда выравнивалась в горизонт. Регулировалась подвеска от 14 см до 22 см вроде бы. Правда на полный спуск/подъём требовалось не мало времени, всё таки одна их первых пневматических подвесок.

Кузов у Ауди полностью оцинкован, ржавчины нигде не было, проблем иных с кузовом тоже не было. Все работало как часы. Внешний вид очень привлекательный. Со стороны так вообще, из-за расширителей арок она казалась очень широкой и приземистой, словно жаба на дороге.
Что еще сказать я даже не знаю, может, что вспомню и напишу в дополнение к отзыву.

Фотографий не осталось, к сожалению. Эту украл с интернета.

Спасибо. Всем удачи!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 4664
да "дорогая" игрушка,у меня у товарища А6 98 года 2,4 тоже постоянно в сервисе,ошибки лезут как тараканы.
Жаль что фото своих нет,за отзыв 5,за правду тоже)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
10
8
Ответить
Артем
Москва
Щас езжу на таком только дизель 2.5 тди. я в шоке от неё. Пневма работает супер. Один раз поменял задний балон в конторе которая изго авливает их сама и даёт гарантию два года, гораздо дешевле и надежнее оригинала, гарантия кстати два года. Кроме этого за 50$ на всяк случай перебрались компрессор и все. Вот уже за два года проблем с пневмой не было. А вот элементы подвески как нижние рычаги спереди и правда дороговаты. Нравиться очень возможность изменяемого клиренса. До этого на пневме была Ниссан сима . с электрикой тоже проблем нет. Удачи. 5+
9
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15397
Красивая и солидна машинка ,жаль что фоток не осталось .
Удачи автор!
3
1
Ответить
  
автор
Планета
Сообщений: 12
Артем:
Щас езжу на таком только дизель 2.5 тди. я в шоке от неё. Пневма работает супер. Один раз поменял задний балон в конторе которая изго авливает их сама и даёт гарантию два года, гораздо дешевле и надежнее оригинала, гарантия кстати два года. Кроме этого за 50$ на всяк случай перебрались компрессор и все. Вот уже за два года проблем с пневмой не было. А вот элементы подвески как нижние рычаги спереди и правда дороговаты. Нравиться очень возможность изменяемого клиренса. До этого на пневме была Ниссан сима . с электрикой тоже проблем нет. Удачи. 5+
У нас никто не делал таких операций. Да и пневма популярной стала только вот недавно. Да и колхозить машину особо никто не хотел. А так машина клёвая. Удачи с ней
2
2
Ответить
  
автор
Планета
Сообщений: 12
Данияр:
да "дорогая" игрушка,у меня у товарища А6 98 года 2,4 тоже постоянно в сервисе,ошибки лезут как тараканы.
Жаль что фото своих нет,за отзыв 5,за правду тоже)
Спасибо, А6 подешевле чем Оллроуд выходит)) Фото были на старом компе, восстановить невозможно.
2
1
Ответить
  
автор
Планета
Сообщений: 12
nik0574:
Красивая и солидна машинка ,жаль что фоток не осталось .
Удачи автор!
Красивая и солидная) Спасибо! и Вам)
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13859
Отличная машина. Но не для всех.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3944
Машина-красавица!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
хороша
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30
Вот про эту машину нечего плохого даже сказать не могу комфорт на уровне, трассу держит шикарно, по грязи лазит так как постоянный полный привод, едешь кайфуешь,а что её надо, те люди которые говорят что это старое ведро посланы на X*Й!
5
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1227
После брехни про Додж, лично я в отзывы этого автора не верю...
3
2
Ответить
  
автор
Планета
Сообщений: 12
Virus_pro:
Вот про эту машину нечего плохого даже сказать не могу комфорт на уровне, трассу держит шикарно, по грязи лазит так как постоянный полный привод, едешь кайфуешь,а что её надо, те люди которые говорят что это старое ведро посланы на X*Й!
Согласен машина клёвая, кто может себе её позволить тот кайфует.
2
 
Ответить
  
автор
Планета
Сообщений: 12
П@Ч@Н:
После брехни про Додж, лично я в отзывы этого автора не верю...
За словами следите,неуважаемый, брешите тут только вы! Есть какие то претензии могу дать адрес, приезжайте и говорите всё в лицо.
2
3
Ответить
  
автор
Планета
Сообщений: 12
П@Ч@Н:
После брехни про Додж, лично я в отзывы этого автора не верю...
У вас был Додж, чтоб утверждать что я врал?! Пусть хоть один владелец Дюраго укажет мне предложение в котором я наврал. Умник хренов...
 
1
Ответить
Евгений
Ялта
Всем доброго времени суток. Почитал тут и решил написать свойй, у меня 2,77 битурбо 20000 года. Авто супер по всем критериям у меня авто уже 5 год как купил, сразуже скинул старую подвеску вместе с болонами и стойками воткнул все новое еще вырезал катализаторы чек только не заглушил хотите верьте хотите нет 5 лет не вкладывал только расходники месяц назад поменял все тормозные диски и колодки и только сейчас следует перебрать. Вывод следущий это авто как и любое любит уход 1 раз перебрал и на долго хватает, а если экономить и ставить запчасти китай вместо оригинала то и получите соответствующие проблемы. Авто супер!!! сейчас продаю а покупать быду только аллроада только новее расход по Ялте по горкам 16, трасса 12. Всем удачи.
2
1
Ответить
8074336
Кызыл
добрый вечер, подскажите мне что можно сделать, что у меня поднимается температура масло до 120 гр., может ли быть из за старого масло или масленого фильтра, заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
gm_d
Новосибирск
8074336
добрый вечер, подскажите мне что можно сделать, что у меня поднимается температура масло до 120 гр., может ли быть из за старого масло или масленого фильтра, заранее спасибо!!!
лечится промывкой радиатора.......... я так понимаю туда вообще не заглядывали??? посмотри-удивишься.... в и-нете куча видео.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 allroad quattro 2002 в России