Здравствуйте. Хочу вкратце рассказать вам о Audi Allroad.
Была эта машина у нас давно, покупали 7 лет назад и продали больше года назад.
2002 год, 2,7л. 250 л.с. Битурбо, АКПП, Quattro, пневмоподвеска, ПЭП.
Машина была для 2002 года полной комплектации. Было в ней практически всё.
РАСХОД.
Расход компьютер сначала показывал где-то 13-14 в среднем на 100км, при том что езда была очень активная, пересев с Пассата 1,8 с 90 л.с. на Оллроуд 2,7 с 250л.с. и двумя турбинами я думаю вы должны понять)) После того как катализаторы в край забились и рассыпались, он показывал уже около 14-15 литров , а после из замены на альтернативу, т.к. оригиналы стоили по 47 тысяч!!! а их там 2 ! расход так и держался около 14-15 хотя езда стала по-спокойней - наигрались, но машина использовалась в основном в насел.пунктах.
НАЛОГ.
Ну математика тут простая, в Краснодарском крае 250*75=18750 р. в год.
ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Пробег у нашей Ауди был большим и приближался к 300 тыс.км. Про стоимость обслуживания я так скажу - кому-то и Ролс Ройс недорого содержать, а кому-то и Жигули накладно.
Ауди обслуживалась только в специализированном центре. Сравнить её с америкосами невозможно! Она дороже обходилась, она очень придирчива к качеству , она очень любила повыпендриваться, да и просто из-за того ,что это Ауди цены были выше. Но она несмотря на всё была очень любима в семье, наверное за свой комфорт. Самое часто ломающееся в ней -пневмоподвеска. За 6 лет владения Ауди, пневму меняли дважды. В те времена стоимость передней подушки была в районе 20 тыс. а сама стойка -17 тыс , итого - 37 тыс.руб. только на одно колесо. Задние по-дешевле слегка. Ломались они не все сразу а постепенно. Поэтому еще как то можно было вытянуть их ремонт. Это одна из первых пневмоподвесок и тогда у них была не слишком удачная конфигурация, говорят , что сейчас по-надёжней она. Да и не вымывал и не вычищал у нас её особо никто. Кстати, при поднятии Оллроуда на домкрате или подъёмнике или вообще при любом отрывании колеса от поверхности необходимо было блокировать подвеску путём нажатия обоих кнопок "подъём подвески" и "опускание" одновременно на некоторое время, пока не загорятся все индикаторы подвески целиком. Если этого не сделать ,то можно влететь на крупные бабки.
Благо компрессор подвески был без проблем, а то его стоимость была равно стоимость хорошей Восьмерки, а то и Десятки. Так же в подвеске у неё дороговато обходились рычаги - там многорычажка и куча алюминиевых рычагов. Еще бывало выходили из строя датчики разные, постоянно были ошибки по лямбда-зондам и прочей экологической дряни - всегда горел чек. Сосед занимался Аудюхами и Фольцами и он давал комп, чтоб диагностировать и стирать ошибки , но они всё равно вылазили через пару дней. Он говорил ,что надо вырезать катализаторы и поставить обманки. Про катализаторы я уже писал , что оригиналы стоили по 47 тыс.руб, а их там два. По мотору и коробке проблем не было несмотря на большой пробег и активную эксплуатацию. Мотор бензиновый 2,7 V6 Biturbo. коробка 5 ступенчатый типтроник, переключался очень быстро и плавно.
Когда машину продали, а продали родственнику хорошего знакомого, то этот родственник выжимал из Ауди все соки, не щадил вообще и уже больше года машина у него и там до сих пор живые турбины. Хотя мысли о их скорой смерти посещали нас не раз.
Кстати в пробках при высокой жаре машина была склонна к перегреву и ничего с этим не могли поделать.
КОМФОРТ И САЛОН.
Ну комфорт этой машины - это, наверное, то ,что и держало так долго её в нашей семье, несмотря на дорогое обслуживание. Бежевый кожанный салон, сидения полностью регулируемые электроприводом, все сидения , руль, зеркала, лобовое с подогревом, ну в общем что писать, если и так понятно что там было всё !)) Вот лично меня напрягало в Ауди то , что педаль акселератора была электронной и нога млела при длительных поездках, на педали с тросиком, как правило, педаль даёт напряжение и поддерживает ногу. Сидеть было удобно и спереди и сзади. Багажник вместительный. Минусом было то, что посадка в машину всё равно низкая , а пороги широкие, и ничем не защищённые, и в грязную погоду при высадке/посадке постоянно надо было следить за ногой ибо она была бы грязной от порога. Так же меня напрягал черезчур большой руль для этой машины - могли бы сделать меньше.
Из-за пневмоподвески машина по трассе плыла - это кайф. Автоматика сама занижала машину от увеличения скорости для лучшей устойчивости ,а при снижении - поднимала обратно как было. При загрузке машина всегда выравнивалась в горизонт. Регулировалась подвеска от 14 см до 22 см вроде бы. Правда на полный спуск/подъём требовалось не мало времени, всё таки одна их первых пневматических подвесок.
Кузов у Ауди полностью оцинкован, ржавчины нигде не было, проблем иных с кузовом тоже не было. Все работало как часы. Внешний вид очень привлекательный. Со стороны так вообще, из-за расширителей арок она казалась очень широкой и приземистой, словно жаба на дороге.
Что еще сказать я даже не знаю, может, что вспомню и напишу в дополнение к отзыву.
Фотографий не осталось, к сожалению. Эту украл с интернета.
Спасибо. Всем удачи!