Вопросы:
1. Сколько стоит?
2. Где "приоритет"?
Ответы:
1. Купил я ее за сущие копейки.
2. С приорой всё хорошо, она перешла в хорошие руки, колесит где-то в Оренбуржье. В период моего владения хлопот больших мне не доставляла. Я продал ее по простой причине- она мне надоела до безобразия, не мог уже на нее смотреть.
Я живу в центре и прекрасно передвигаюсь по городу на общественном транспорте, 2 месяца назад поменял работу и встал вопрос о приобретении авто, всегда одним глазом следил за тринашками.... и как понимаете, купил тринарь!=)
Посетил я сервис, по технической части машину "перетряхнули" хорошо, сделано было много, читайте:
1. Замена амортизаторов передней подвески,
2. Замена дисков тормозных, барабанов, колодок,
3. Замена втулок, стоек внешних стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески,
4. Замена пыльника внутреннего ШРУСА правого,
5. Замена ремня генератора,
6. Замена сальников переднего, заднего коленчатого вала,
7. Замена ремня ГРМ, помпы, свечей,
8. Замена фильтров: воздушного, масляного, топливного,
9. Замена охлаждающей жидкости,
10. Замена масла в двигателе и коробке,
11. Регулировка клапанов,
12. Замена тросика ручного тормоза,
13. Замена тормозной жидкости,
14. Замена тормозных цилиндров в задней оси,
15. Замена рулевой рейки,
16. Проверка топливной системы,
17. Диагностика электрики,
18. Регулировка углов установки колес,
19. Замена задних фонарей,
20. Замена крышек горловин двигателя и бочка охлаждающей жидкости,
21. Замена блока предохранителей....
На выходных первый раз на машине выехал за город, на отдых, проехал в общем 260 км, машина не подвела, всё хорошо, НО!!! =)))) сегодня утром открываю дверь и вижу лужу антифриза на водительском коврике. Вечером отогнал тринарь опять в сервис, необходимо исправить поломку системы охлаждения, поменять кислородный датчик (в прошлый раз его не поменяли) и исправить работу электрика, которая была выполнена в прошлый раз не качественно (эта работа будет выполнена по гарантии).
Сегодня ремонтные работы по машине были следующие:
1. Замена датчика кислорода,
2. Замена радиатора печки,
3. Замена противотуманных передних фар,
4. Замена креплений глушителя.
Катаем дальше!
Машиной почти 1,5 месяца владею, что могу сказать- тринарь едет=), шумно? ДА! гремит? ДА! Но мне пох... "даже дверь открыта"!=)))
В день я проезжаю на ней около 50 км, пока не подводила, но есть несколько моментов, сейчас я их напишу:
1. Левая против.фара не работает (это по гарантии исправят)
2. Стрелка спидометра периодически падает на ноль на ходу;
3. Антифриз- вообще какая-то неведомая херня происходит.... как разберусь напишу.
4. Компрессия- 12/12/11/7=)))) Этому трактору пох... -он едет=)))) (возможно из-за этого периодически пахнет бензом в салоне);
Пока буду катать тринарь дальше, пока заводится и едет.
Ремонт. Был в сервисе, поменяли радиатор отопителя по гарантии (потек) и патрубки, поменял масло в двигателе и фильтр масляный.
Стрелка спидометра перестала падать на ходу (само прошло-)) Движок стал тянуть лучше, возможно откис один клапан, но компрессию я ещё не измерял, запаха бензина в салоне не чувствую.
Эксплуатация. Машиной пользуюсь каждый день, не подводит. Ездил за город на расстояние 200 км в одну сторону, отдых был отличный. Бывает периодически загорается чек и через какое-то время сам гаснет, это происходит когда я в пробках уфимских стою, если у кого было так, то напишите в чем причина.
Двигатель стал плохо работать, троить, пропала тяга. Заехал в магазин запчастей, купил новые провода зажигания, сам заменил. Двигатель стал работать прекрасно. Замерил компрессию цилиндров 14-14-9-13.
Проехал почти 10 тыс. км машина ни разу не подводила, я доволен. Посетил сервис, описание ниже.
- Замена блока предохранителей, в прошлый раз был ремонт.
- Замена всех патрубков системы охлаждения.
- Замена антифриза.
Через пару недель буду зимнюю резину покупать.
Купил зимнюю резину Cordiant Polar 2, 175/70/13 с дисками, поехал на станцию, чтобы заменить колеса и проверить сход-развал и тут началось... Как я писал выше у меня впереди стояли колеса на 14, а сзади на 13 =), естественно колеса на 13 не встали вперед, пришлось менять:
1. Тормозные диски на 13,
2. Скобы суппорта,
3. Ремкомплект направляющих тормозных суппортов.
При замене дисков и суппортов выявились неисправности подвески и тормозной системы, заменили:
1. Стойки внешние стабилизатора поперечной устойчивости передней подвести....
Заменил масло в ДВС, фильтр масляный, свечи зажигания.
Решил сменить марку масла с NGN на Лукойл. Масло фирмы NGN я заливал два раза, проезжал на нем 3 тыс. без проблем, с 4 тыс. я его доливал в ДВС и на 5 тыс.км оно чернело и вылетало в трубу. Посмотрим как Лукойл себя покажет.
После замены в системе охлаждения всех патрубков антифриз всё равно уходил, приходилось его доливать раз в пять дней. Следов антифриза под машиной не было, в выхлопных газах тоже (проверяли специальным прибором). После внимательного осмотра были обнаружены следы запотевания в нескольких местах на радиаторе системы охлаждения, было принято решение поменять радиатор на новый.
Давно не писал сюда, да и нечего было писать, тачка заводилась и ехала. После покупки машины в узел сцепления никто не лазил. Сколько км прошло сцепление неизвестно.
А теперь про то, что случилось. Сцепление начало подавать первые признаки своего "конца" в начале февраля, решил что буду ездить до последнего и этот день настал 22.02.23, щелчок, педаль провалилась и все мои 78 лошадей превратились в 2 собаки. На первой передачи, на больших оборотах двигателя и малой скорости я доехал до сервиса. Заменили: масло в коробке, диск сцепления, выжимной, кожух и маховик (по его виду он в работе с 2006 г.=) )
Заменил катушку зажигания + бронепровода (можно было оставить и старые, но решил не мелочиться). Катушку, как и сцепление до последнего катал, недели две назад начала глохнуть на холостых, на не прогретом моторе, а в последние два дня начала глохнуть уже на прогретом движке + появились пропуски зажигания. Катушку и провода сам поменял, 10 минут и готово, теперь мотор, "как часики" работает. При замене элементов обнаружил, что тросик сцепления также требуется заменить, сам сделаю когда погода лучше будет. Также заехал в гараж заменил топливный фильтр.
ТО: Заменил масло в двигателе, фильтр масляный, сеточку фильтр, которая стоит на бензонасосе в баке.
Ремонт: Вышел из строя датчик кислорода, его заменили по гарантии+ разъем подключения кислородного датчика заменил.
Датчик коленвала заменил на новый, просто так.
Фото прилагаю.
Всем привет. Сегодня поменял резину, поставил Viatti Strada Asimmetrico 175/70 R13 82H, я в шоке от цен в шиномонтаже....
Мини отзыв: Проехал я примерно 9000 км зимой на резине Cordiant Polar 2, 175/70/13, могу написать следующее: дорогу держит, шумит сильно, гребет в снегу отлично, заносов на дороге не было (стиль езды городской- уфимский), давление в покрышках держит, из левого переднего колеса вылетел один шип и застрял в протекторе заднего колеса, может быть засуну его обратно на место. На днях собираюсь посетить сервис, надо перепоять пару разъемов в подкапотном пространстве, но об этом в следующем посту.
Заменил:
1. Датчик распредвала. Загорелся чек и с помощью ОБД2 выявил неисправность.
2. Заменены колодки разъемов датчика коленвала и катушки зажигания, на последней была обломана защелка.
3. Замена выключателя сигнала торможения. Надоело постоянно с горящими стоп-сигналами ездить=)))))