Отзыв автовладельца Лада 2113 2011

Лада 2113 2011 — отзыв владельца

, Томск
16377
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1118381 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-7,5 . в городе примерно 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Название: Ваз 211340 Люкс. (рег. рулевая колонка,противотуманки и конечно же подголовники заднего дивана.) вот и весь Люкс))
Цвет кузова: Средне-серо-зеленый (ПТС) или Кварц
Цвет салона: серый
Салон: скудная, я бы даже сказал очень бедная. постоянно приходится что нибудь покупать чтоб радовало глаз))
Кузов: спойлер есть,сзади на двери. но от него толку...))
Ходовая часть: жесткая. не очень то и нравится. придет время и заменю на что ниб другое.
Двигатель: 4 горшка. 8 клапанов. Е-газ.
Всем здрасте!
Итак, после продажи своего вот этого Отзыв о Nissan Sunny ниссана я стал ходить пешком и привыкать к обитателям маршруток)) Но к счастью появилась возможность приобрести другой автомобиль. Автомобили рассматривал в ценовой категории до 200 тыс. рублей. Сначала смотрел японцев: Фитов,Демио и Санни. но более менее живых вариантов всё не находилось. Так как спонсорами были родители то было решено добавить некоторую сумму денег и смотреть российский автопром. Оговорюсь сразу, я студент. поэтому сильно спорить с предками не было смысла. либо новая руская,либо вообще никакая)) такое вот условие было. что ж, делать нечего, пришлось идти в автосалон и смотреть чего там предлагает нам автоваз. вообще изначально я и хотел себе тренашку. вообщем приезжаем мы к дилеру на степановку. и вот я вижу её в центре зала. намытая вся такая, резина блестит, краска как показалось переливалась. посмотрел,пощупал,покрутил. манагер по прадажам предлагал 14ую,но стоила она дороже,да и не очень то и нравилась.
хотя разницы между ними почти никакой. только визуальный обман что 13ка меньше. (мне тогда так казалось) потом оставили залог автосалону и отправились домой - ждать когда приедет птс к автомобилю,а заодно и сделают антикор и поставят сигналку. когда настал день забирать тачку с салона радости как говорится было полные штаны.
Дальше началась повседневная эксплуатация автомобиля. На работу, по работе,а потом домой. обкатывал бережно и нежно)) На 2500 тыс. км поехал на ТО-1 к дилеру. За замену масла в двигателе и прочую лабуду (которую как мне подсказывает чутье дилер и не делал) пришлось выложить 5 с лишним тысяч рублей и прождать целый день. пригнал на ТО к 9. Забрал только в 6. Доехал до дома и вуаля - загорелся Джеки Чан)). Хорошее ТО не правдали?))Дело было в том что рукожопые мастера перелили масло - было выше риски MAX на щупе. Потом Джеки погас сам собой. Но в одно прекрасное осеннее утро машина тупо заглохла на ходу. "Что за ху..ня?!" подумал я. встаю на обочине,включаю аварийку и пытаюсь завести. насос бенз качает,стартер весело крутит,но тачка сцуко не заводитсо. "вот дерьмо" промелькнуло в голове. дальше цепляем тросс,ловим таксиста и едем на веревке в гараж. на след. день пытаюсь разобраться в чем же дело ковыряюсь в гараже.но к сожалению всё безуспешно. дальше эвакуатор и снова оф. диллер. когда забирал тачку у диллера на вопрос " че было то хоть расскажите?" , приемщик мне ответил: "Был плохой контакт в разъеме ЭБУ, все провода попрожали,заменили 2 релюшки в панели и предохранитель".  " Ну ладно думаю,это всего лишь мой 2ой автомобиль,мож я чего то не незнаю" - думал я,хоть это и казалось мне очень странным. после этого случая такая фигня повторялась ещё 4 раза. тачка тупо глохла. либо приезжаю на работу. весь день стоит под окном. а к вечеру просто не заводится. а постояв ночь могла завестись как не в чем не бывало. Даже были мысли облить её бензином и поджег нахрен. потому что реально бесило. на последний 5 раз,когда случилась такая вот фигня пригорозил официалам,что напишу на них претензию. очень мило пообщался с главным инженером ихним. фамилию ещё запомнил,прикольная такая  - Жмура. вообщем сделали они там снова че то и всё. я забрал её. и слава богу больше такого не слычалось тьфу-тьфу-тьфу. к зиме приобрел у знакомого литье с резиной Нордмастер размерностью 175/65/R14. Зиму пережил без эксцессов. ночевала и ночует по сей день в гараже.все косяки которые возникают стараюсь устранять сам. по книжке соответственно. Летом 2012 перепрошил ЭБУ - машина стала четче реагировать на газ,ехать без рывков,как это было на заводской прошивке, мотор стал более живым что ли. раскручиваться стал быстрее. На лето приобрел диски на 15 дюймов и новую резину Matador MP 43 Aquilla Evo размерностью 195/50/R15. 2500 тысячи за балон. резиной пока доволен. не давно чистил электронную дроссельную заслонку, потому что плавали холостые обороты и при езде возникало чувство что машину кто то держит за попу. особенно при разгоне. чистил обыкновенным карб клинером.побрызгал,подождал пока всё амно откиснет и даешь тереть чистой тряпкой. на данный момент проблем авто не вызывает. заправляюсь только 95 и на роснефти. замена масла через 10 тысяч. фильтр воздушный по мере загрязнения. свечи тоже. зимой эксплуатирую не очень часто. максимум ездил в 25 градусный мороз. вроде ничего,когда салон прогреется то даже жарко. конечно если сравнивать с тем ниссаном,что у меня был то ощущения примерно одинаковые от вождения. Но в ниссане всё же было по комфортнее.хотя и к 13ке уже привык.
На этой ноте дорогой читатель буду свой отзыв рассказывать, хвастаться, так сказать, больше нечем))) по мере эксплуатации обещаюсь дополнять сей рассказ.
П.С. из ништяков ждут своей очереди электрические стеклоподъемники ( да да, их небыло)) и задние фонари аля Освар.
ну вообщем то и всё. всем спасибо кто дочитал и всех благ. критика приветствуется
Опубликован 6 лет назад