Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продал

Лада Веста 2016

, Архангельск
Пробег: 3 500 км
Темы: Продал!
1

10 мая выставил Весту на продажу на Авито с пакетом Турбо-продажа. Просмотров объявления было много, звонков практически не было. Несколько раз предлагали обмен, некоторые звонили, спрашивали, почему продаю и все.

Реальный покупатель позвонил через неделю, встретились, осмотрели машину, прокатились, покупатели остались машиной довольны. Была потертость краски на переднем бампере, а потому скинул 10 000. Сделку назначили на 20-е. Созвонились, встретились, проверили документы на авто, оформили договор и расписки. Получил деньги, отдал ключи.

Короче, нет у меня больше Весты. :(

Предугадывая вопросы о причине продажи, говорю сразу: 2 кредита стали неподъемны после сокращения супруги. Почесал я свою бороду и решил - жить нужно по средствам, а потому было решено продать Весту. На продаже потерял порядка 100 тыс. руб. Это с учетом стоимости авто и вложений в него.

Впечатления от автомобиля за время владения сложились следующие. Автомобиль в целом не плохой. Хороший автомобиль. Интерьер на отлично! Современный дизайн, Стив Мартин постарался. Ровные и не широкие зазоры, мягкое закрывание дверей, достаточный для сельской местности клиренс, тут подкопаться не к чему. Рулится - отлично! В крутые повороты входит на достаточно большой скорости легко и без кренов. Один раз меня кидануло, правда, но я уже наглел, пытался войти в довольно-таки крутой поворот на 80-ти. Машину чуть не повело в занос, но сработала система курсовой устойчивости, машину выровняло. Тормоза более чем адекватные, не смотря на т о, что сзади стоят барабаны. Обзорность хорошая. Сзади, но вот спереди слишком широкие стойки, за ними можно танк спрятать, не то что пешехода. Пару раз чуть не попал. Один раз не заметил автомобиль на перекрёстке, другой раз - пешехода. Тупо не видел их из-за широких передних стоек. Спасала реакция. Боковые зеркала тоже отличные.

Салон. Что можно сказать про салон? Он есть. Он просторный. Веста, что бы не говорили, это не B-класс. Это почти С-класс. На этом плюсы кончаются. Нет, я не скажу, что находится в салоне Весты невозможно, но садясь в Весту, чувствуешь себя в бюджетном авто. Пластик подогнан плотно, сверчков и скрипов за время эксплуатации замечено не было, но он дубовый. Он царапучий. Дизайн торпедо выполнен слишком уж простяцки. На любителя, возможно, но я не отнес бы себя к данным любителям. Бюджетный такой дизайн, без претензий на элегантность.

Руль в руках сидит удобно, на малой скорости лёгкий, на высокой - наливается тяжестью. Сиденья не очень удобные. Боковая поддержка выражена слабо. Людям с комплекцией килограмм на 20 больше меня сиденья будут в самый раз, проверенно кумом))) Поясничный упор - штука хорошая. Купил, выставил, забыл. Подлокотник смешной, но он есть и он не лишний. Эргономика вопросов не вызывала. Все на местах, все удобно. Единственный минус - бортовой компьютер. Его настройки - это занятие для извращенцев-мазохистов.

Магнитола не плоха, 6 динамиков, вполне неплохой звук. Играют громко, не дребезжат. Я не меломан, а потому заострять внимание на магнитоле не буду. Связь через блютуз работает, телефон обнаруживается с лёту, в салоне абонента слышно хорошо, единственное, что сам абонент жалуется на качество звука. Звук, говорит, как из бочки.

К плюсам отнесу регулируемый по высоте и вылету руль, а также регулируемое по высоте водительское сиденье.

Автомобиль динамичный. На первой скорости с места сразу в 40 - легко! Обороты набирает лихо. Но на низах. После 100 авто уже более задумчивый. Если идти на обгон, то третья передача в помощь. Расход зависит от манеры вождения. Если на 4-ой тошнить 60 км/ч и обороты держать 2000, то расход будет 4,5 л на сотню. Тоже касается и 80-ти на 5-ой на тех же 2000 оборотов. При старте, если педальку в пол, то моментальный расход может и до 25 л/100 доходить. Я люблю именно так, а потому, средний расход у меня показывал 8,5 л/100.

Про борьбу со втулками стабилизатора я уже писал, а потому упомяну только, что болячку победил установкой втулок от Шнивы. Купил самые дешёвые ВАЗовские, поставил, до момента продажи авто скрипов не было.

Не очень внятный режим работы стеклоочистителей в режиме "авто". На переключателе дворников есть регулятор скорости, вот он и поставил меня в тупик. Первое положение ручки - "авто", второе - довольно-таки быстрое движение дворников, третье - очень быстрое. Вращал регулятор скорости и все не мог понять, почему он не влияет на скорость движения дворников? Оказалось, что срабатывает он в положении "авто". Это, скорее, регулятор чувствительности датчика дождя. Лучше держать его в максимальной позиции.

датчик света - полезная штука, но я ей практически не пользовался. Считаю, что зажженные фары при прогреве автомобиля, заведенного с автозапуска, вещь совершенно не нужная.

Штатное литьё - хрень полная. Метал мягкий, царапается и мнется. Думаю, что эти диски больше подойдут для зимней резины, когда ям практически нет.

В общем, резюмируя все вышесказанное, могу сказать, что автомобиль получился в целом не плохой. Да, бюджетный, да, с детскими болячками, но, всё-таки, не плохой. Говорят, если выходя из машины у тебя есть желание на неё оглянуться, то это твой автомобиль. Я, выходя из машины, на неё оборачивался всегда.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 3173
Очень подробное резюме по машине! Приятно читать! 5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
15
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром