начитался отзывов........кому как, лично тащился не долго от управляемости, комфорта и т.д. и т.п. решил после японцев машинку облогородить, началось все с замены масла фильтров и мелких расходников, прошло буквально пару месяцев, замена яиц(900р шт), затем в дождь, начало троить, заменил силовые провода(оригинал 3800р), не сильно помогло, замена катушки(6200р) я уже работу не считаю, средние цены подходят к цене меняемой детали. Бог с этими деньгами, думал ВСЕ....начался гул в воздухозаборнике)))))) думаю многим маздоводам он знаком))) долго искали нашли это клапан холостого хода. В инете искал, толком никто не знает, из личного опыта: снял клапан, залил раскоксовку на ночь, перед тем как просто положить клапан киснуть, отверткой в низ вверх подвигал шток, чтобы впиталась раскоксовка в нутрь клапана(пузыри пойдут при впитывании) оставил. Утром встал, штоком снова туда сюда, поставил вертикально дырками вниз, слил, и штоком шевелить пока все не выбежит, затем обычным бензом для зажигалок такая же процедура, только без замачивавния, все поставил и можно забыть. Короче машиа вредная и прихотливая, может быть мне такая попалась, но я в нее вложил как в мерина, зарабатывая не плохо я почувствовал облегчение (существенное) кошелька. Про комфорт речи нет идеально, на все случаи жизни, будь то рыбалка или перевоз вещей, тот же секс, двухспальная кровать с музыкой и кондером либо печкой, СУПЕР. Но что бы тащиться, нужно и денег вложить.