даже не знаю с чего начать) машину купил совершенно случайно.....нет я давно ее хотел но покупка произошла случайно....отдали документы от митсубиси, я и подумал привезти себе эво. Сел искать было три варианта: первый белая РС-ка с пробегом в 32 тысячи, второй я не помню, и третий мои ГСР черный с люком. На рс-ку не хватило 20 тыс иен....торги происходили ночью и ушли автоматом. Достался черный, купили ну и пошла потом текучка с доставкои растоможкои и сборкои.
И вот пришло время забирать......но я не долго радовался, когда поехал в раионе заднего диффа что то очень сильно скрипело. Как оказалось потом не все так плохо, просто глушитель задевал об кардан. Эво оказалось очень жесткои), я об этом знал и для меня не оказалось новостью, до этого был скаи 33 турбо, чайзер трд. как только забрал машину, поменял масла в моторе, редукторе, коробке. Заменены были стоики, Tanabe super strut. была сломана крышка ГРМ и ящик водушного фильтра. Крышка была куплена, а вместо родного воздушного фильтра был поставлен нулевик HKS superflow.Также был заменян выхлоп на Fujitsubo legalis superR. После замены двигателя) видать в японии кто то туда лазил) был установлен blow-off hks sqv. Была восстановлена кузовщина, передние крылья заменены на пластиковые, передние фары на альтернативную. Музыка в машине для меня наверное играет одну из главных ролеи поэтому штатная акустика была демонтирована, двери протянуты шумоизоляцией kicx, на место штатных были посажены Mcaudio cfx 2.16, усилитель audison LRX4.300, на лето планируется изготовление саба.
Машиной доволен) хотя стал замечать что не хватает мощности....значит придется лезть в двигатель