Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Junior 1996

Мицубиси Паджеро Джуниор 1996 — отзыв владельца

, Екатеринбург
23045
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.9
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Для начала необходимое вступление. Мало того, что я  дама, так еще и машину покупала, даже не начав учиться в автошколе. То есть, чтобы не было пути назад :) Поэтому, выбирала машинку по двум критериям: "чтоб автомат" и по внешнему виду. Первое - понятно. Многие женщины боятся механики. Второе...ну, вкусы у меня такие :) Вообще-то, всегда испытывала непреодолимое влечение к паджерам, но на большого денег не было, да и страшновато что-то за руль садиться. Так что, наноджип казался идеальным вариантом. Ездить собиралась по городу и на дачу. Это важно.

Выбирала из двух совершенно одинаковых ZR-II черного цвета. Выбрала тот, который меньше брякал :))) И стоил дешевле. Вроде как, отсутствие музыки, сигналки и зимней резины - не беда, главное, что не брякает :)

С первого взгляда влюбилась в муравья,и за полтора года владения любовь эта все крепнет и крепнет. Без преувеличений.

Теперь о том, что было дальше. Кое-как заветные корочки я получила, изрядно измучившись на учебной пятнашке (важно: габариты у меня 15440, так что, в пятнашке и ни до чего не доставала, ничего не видела, ручник дергала двумя руками, ноги болели страшно (педали тугие), руки тоже (попробуйте-ка рулем без усилителя крутить!) ну и все такое).

В общем, когда я пересела на джуника, испытала настоящее счастье. На привыкание к правому рулю ушло дня два (а поворотники справа - вот это оказалось ДЛЯ МЕНЯ гораздо более логичным и удобным!), на адаптацию к двум педалям вообще ушло часа два общего времени. Гораздо сложнее оказалось отвыкнуть прилагать усилия, выкручивая руль. Первое время носило по дороге вправо-влево, пока не научилась сдерживать руку.

К тому времени, как я перестала жутко очковать, просто выезжая из двора, начали всплывать всякие приятные и неприятные особенности.

Например, мне все же пришлось сделать подушечку на кресло :) Теперь понятны масштабы катастрофы? :))

Потом было неприятное открытие. Машинка маленькая, а радиус разворота - безобразно огромный. Выбираюсь из двора как на камазе. Впервые задумалась о том, что это как-то неправильно, когда рядом сидящий приятель орал: "руль до упора!!!!",а  я не могла вписаться в разворот. Руль-то до упора уже был! Я расстраивалась, но продолжала ездить, пока кто-то не надоумил отправиться на схождение. И - о чудо! - все встало на свои места :) Маневренность вылеченного джуника превзошла все смелые ожидания.

Надо сказать, что еще до этого мы с джуником случайно попали в лес. Два знающих человека уверили, что на квадроцикловую трассу. Мне было зело страшно, так что, я уступила руль мужчине. Но только в первый раз :))) Так как, муравьишка не испытал ровно никаких затруднений, пробираясь по узкой колее. Справедливости ради замечу, что потом мы ездили там вместе с нивами, и они тоже не испытывали затруднений :) Но именно так и началось наше с джуником увлечение офф-роадом.

В общем, стало совершенно ясно, что родная стихия мелкого - лес. Если гОвны слишком глубокие и вязкие, мы их объедем. Вообще, меня до сих пор поражает его способность просочиться в самом узком месте. Сидишь за рулем и прикидываешь: не, не проеду. Потом решаешь попробовать - а там еще запас остается! Так что, я стойко отказываюсь от предложений расширить колею, именно ради таких вот моментов :)

Потом, понижайка. Прелесть. В самые крутые горки прет, как... спайдермен. Прилипнет к поверхности - и прет. А если ров? Длиннобазная машина упрется бамперами, а нам-то чем упираться? :) А между деревьями? Где нива застревает, там мы элегантно так проскальзываем с запасом.

Конечно, глубокую грязь мы не любим. Но пока мертво не застревали. Раз развернуло попрек, передними и задними колесами четко встали в глубокие колеи (смешно, да - кто-то ехал, а мы поперек влезли :))), подкопались, выбрались. По лесовозной колее можно ехать одним колесом внизу, другим - вверху. Нормально. По крайней мере, так на мосты не сесть.

В общем, ради удовольствия заехать куда-нибудь подальше, с машинкой были проведены следующие работы:
- куплены колеса БФГудрич (КМ) 2157515
- сколхозены передние стойки по рекомендациям форума pajero4x4: сами стойки - пинин, чашка от десятки, пружина от девятки (или наоборот, уже не помню :))). Стойки получились отменно, спасибо мастеру и форуму. Машина стала более устойчивой, ну и поднялась на 4 см.

На этом пока все, ибо ездим мы без фанатизма, в соревнованиях не участвуем (машинка-то единственная!), на сложные маршруты я пока сама не хочу ходить, т.к., опыта мало. Пробовали поставить назад другие пружины от неизвестной иномарки, но пришлось откатиться обратно, зад задрался сантиметров на 5, сидеть стало неудобно, ну и машин сразу стал дико неуправляемым на скорости, особенно на плохом асфальте. Теперь там просто резинки дополнительные. Поиски пружин и амортизаторов продолжаются.

Недавно два раза съездила в "дальняк". 2500 км каждый раз примерно. Даже очень нормально. Сплю в машине по диагонали :) Весь шмурдяк влазит. Но не думаю, что очень комфортно было бы ездить вдвоем, про втроем даже думать не хочется. Машинкин ни разу не подвел, ничего не поломалось, только раз не завелся посреди башкирского леса на грейдере Караидель-Тастуба, ночью. Хапнула впечатлений. Спасли мимо проезжавшие башкирские парни, спасибо им огромное. Как потом оказалось, начал умирать предохранитель на 80А. Тогда была первая его клиническая смерть...

Теперь о других аспектах владения.

Как тут уже писали, радует возможность воткнуть машину в городе в любую свободную дырку. Что матиз, что джуниор, но джуниору еще можно на сугроб забраться :) Зимой просто красота! Зима у нас была очень снежная, но мы ни разу нигде не застряли, хотя город не убирали толком, а во дворах была настоящая каша. Полный привод и высокий клиренс в России обязателен к применению :)

Однако беда с неподключением переда и нас настигла. Приходилось кататься минут 15 вокруг дома, прежде чем загорался индикатор и машина начинала ехать правильно, на всех четырех лапах. Примерно через две недели это вылечилось само собой.

По динамике. Все-таки, странное поведение машины не перестает меня удивлять: до 60 разгоняемся как ракета, со светофоров уходить - это ж просто любимое развлечение....а потом все нас догоняют. По трассе, чтоб от 60 до 90 хотя бы набрать, прилагаем неимоверные усилия (оба). Машин орет и не едет, а мне хочется ногу наружу высунуть и помочь :) Зато после 100 летит как угорелый. Ощущения на 130 уже не очень (только если дорога хорошая, тогда ок), поэтому, приходится сдерживать малыша. Крылья подрезать, песне на горло наступать  :) Все собираюсь проверить, до скольки его можно раскочегарить, но пока случая не было - дороги-то нормальные у нас отсутствуют, только участки дорог присутствуют. А пустыми они не бывают... Да и страшновато.

Бензин и расход. Вот честно: померить расход - это выше моих женских и гуманитарных пониманий :) так что,  навскидку: думаю, в среднем 10-11 литров (92). Недавно случайно залила башкирский 95-й бензик - машину не узнала! Полетел как ураган, даже проблема со средними скоростями ушла. Теперь, если еду в сторону башкирской заправки, беру канистры :) И так перешла на 95-й (ГПН), но разница ощущается! Плюс, двигатель стал работать тише, и расход немного уменьшился.

А вот масло как жрали, так и жрем. Меняю два раза в год, в промежутках подливаю от 4 до 6 литров. Другие жидкости меняла под новый год, вчера проверяли - везде (мосты, раздатка, коробка) уровень нормальный и жижи чистые.

Больное место джуника: теснота. Ну, для меня оно не больное, машина моя и только моя, задние сидения раскладываю только чтоб племянника возить, а так там прекрасно влазит большая собака :) А вот обивка... ЭТО ГАДОСТЬ! Пол просто ненавижу! Шерсть к нему липнет мертво. Все думаю - чем заменить. Пластик тоже противный, уже весь поцарапался :( Если кто посоветует, чем обтянуть - буду крайне признательна. Вообще, внутреннее убранство аскетичное, конечно. Че уж там :)

С грузовместимостью проблема только одна: мне нужен обзор в салонное зеркало, в левое я так и не научилась смотреть, только поглядываю, тк сижу близко к рулю, а настроить что-то не получилось :( А так можно пихать и пихать, удивительно, как много влазит назад противу ожиданий и впечатлений. "Задний бардачок" нашла только спустя полгода! :))) Просто сразу закрыла там все собачьей подстилкой, и все удивлялась - что там брякает :) кстати, он тоже на удивление вместительный.

Не слишком радует, конечно, поведение джуника на трассе. По башкирским-татарским дорогам (хорошим!) можно ехать и 130-135 кмч, а вот если асфальт в плачевном состоянии...тут машину приходится ловить в  прыжках. Иногда так швыряет, что недалеко и до ДТП :( А поскольку большинство дорог у нас именно такие, то поездки затягиваются. Ну и обгоны...  ну, опыта у меня мало, да. Хотя кик-даун - отличная штука. Но все равно страшно. И не видно ничего. Поэтому, обгоняю редко, и трассы с фурами ненавижу всей душой. Выбираю пути объезда по второстепенным дорогам. И тут уже мы на коне! :) Грунтовки - наше все! Пузотеры нервно курят, фуры, если попадаются, глотают пыль и все такое :) Удовольствия не меряно :)))) Особенно, когда на фразу аборигенов: "там дорога плохая, не проедете" пренебрежительно пожимаешь плечами  :)))

Расходы и ремонты. Записывала не все (мелочи не фиксировала).

Купила за 180 000

Слова прежнего хозяина: В автомобиле заменен ремень ГРМ с роликами, все сальники (передний коленвала, масленного насоса и распредвала), маслоотражатели (бывшая хозяйка говорила, что от смены до смены масла доливала литр, поэтому и решили их поменять), прокладку клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев, втулки стабилизатора, задние амортизаторы. Расходники менял регулярно.

дальше мое: работа ------------------------ стоимость и зч, р.

Схождение (+ замена передних колес местами = неудачно!), замена лампы в фаре, замена заднего стоп-сигнала --- 1200 + 400
Глушитель Гофра ---------------- 850 + 2000
Пассажирское окно (выбили вандалы, украли глючную магнитолу) ---------------- 2730
Чистка дросселя ------------------- 600
Замена масла (Eneos 5-30), топливного фильтра (BIG), масляного фильтра, выправление правого рычага подвески (сплющился об рельсу узкоколейки), ремонт пассажирской двери (сломался механизм) ---------- 730+190+2500
Закрепление диффузора радиатора ----------- 200
схождение (удачно!) ------------- 800
Колеса зимние Bridgestone WT14 ---------------- 14 000
Перебортовка и переобувка ------------------ 1000
Замена масла Коробка Раздатка Мосты+ масло -------------------- 4970
Замена дворников (Rainbox) --------------------- 780
Магнитола Мистери + установка ----------------- 1390+408=1798
Замена лобового стекла Еврогласс (месяцев 8 ездила с трещиной :)) ----------------- 5370
Замена аккумулятора ---------------- 3850
Установка сигнализации ------------ 2000+ 4200=6200
Колеса Гудрич (3-й сезон) и переобувка --------------- 5000 + 1000
Замена передних стоек Каяба пинин + девятка + десятка Стойки -------- 5000 Работа 5500= 10500
Замена масла (мобил 5-50) --------------- 2000

Ну, еще было по мелочам, конечно. Лампочки, предохранители, свечи и т.д.
Съездила на диагностику двигателя, была отправлена домой с диагнозом "слишком мнительная" :)

Хочу проклеить салон, т.к. из-за условий эксплуатации все уже брякает и дребезжит. И заднюю подвеску надо довести до ума. Хотелось бы очень найти редуктор с LSD.

UPD: с оценкой машины не согласна - по двум показателям (салон и кузов) получилось 6,5. Это не справедливо :) Я бы поставила 9 (-1 из-за того, что не скоростная). Так что, бегунки вообще снимаю.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и померла передняя подвеска. Сколько прожила - неизвестно, может меняли что-то там (при мне только линки стабилизатора удлинняли). Теперь под замену шаровые, подшипники, линки, сайлентблоки, и еще чего-то там :)

Не слишком переживаю, так как, это должно было случиться рано или поздно, к тому же, мы с джуником дорог не выбираем, выбираем бездороги :)

   

Итак, заменили почти все, что хотели (сайлентблоки - полиуретан, шаровые, подшипники). Результат грандиозный! Вот, оказывается, КАК он должен ехать.... Стало мягко, тихо, и устойчиво. "Волнистый" асфальт больше не проблема, по хорошей дороге шуршат только колеса, ямы и кочки - ок! Козлит, конечно, короткобазный же, но ощущения - небо и земля. Я крайне довольна :)

Ездили из Екб в Москву, на трассе от Нижнего Новгорода вполне неплохо шли 138-140 км.ч, чего раньше я себе не позволяла ни при каких условиях. Так что, владельцам совет: сразу меняйте переднюю подвеску, и будет вам счастье :)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Minica, 2003
4.3
16181
Mitsubishi Minica, 2003
, Приморский край
Mitsubishi i-MiEV, 2010
4.8
42835
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Настя, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi i-MiEV, 2010
5.0
34304
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Василий, Владивосток
1444
Nissan Otti, 2012
Alex_75, Хабаровск
Mitsubishi i-MiEV, 2011
4.9
17992
Mitsubishi i-MiEV, 2011
NikMike, Санкт-Петербург

Комментарии

  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
за такого зверька пятеху влеплю
19
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
lexa54rus:
за такого зверька пятеху влеплю
Я за! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
14
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2392
молодца, 5!!!!!!!!!
Не торопитесь жить!
Жизнь идет медленно,
Но проходит ОЧЕНЬ быстро!
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7
8
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33281
А где фото хозяйки? Нипарядок!

За отзыв 5! отличный, понравилсо, улыбался в некоторых местах:) вот это особенно "Приходилось кататься минут 15 вокруг дома")))
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
11
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Junior это то же самое что Pinin?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33281
Stratus Prime:
Junior это то же самое что Pinin?
Pinin больше Джуниора
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
5
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Evgen Partner:
Pinin больше Джуниора
век живи - век учись.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5
У меня такой же...он с бугра на нитралке у тебя катится?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Умница , улыбнуло! Отлично написано 5+ Ждем фото Хозяйки.
5
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
Всем спасибо за оценки :)
Evgen Partner:
"Приходилось кататься минут 15 вокруг дома")))
Ситуация такая: вокруг дома почищено, а все без исключения выезды - в горку, причем, достаточно крутые. И я как-то стеснялась там на заднем пытаться въехать, может, зря... но если б не смогла, было бы совсем ужас-ужас: джип не может в горку подняться :) Так и не проверила,в общем.
nick1355:
он с бугра на нитралке у тебя катится?
мммммм...не проверяла. А о чем это говорит?
Ven msk:
Ждем фото Хозяйки.
эх... ща. Ничоособенова нету! http://s005.radikal.ru/i211/1007/f9/7d9705fb6e55.jpg
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Эээ фоток мало. Ждем еще. Пять за отзыв
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
1
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Браво,5!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
1
 
Ответить
 
Yerevan
Сообщений: 193
Хорошо написано!5
ЗЫ Фоток пало!
ЗЗЫ А что за собак?
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
Volаnd:
А что за собак?
Овчарк :)
ander8:
фоток мало
да что ж такое :)))) ну пороюсь еще, может, найду чего интересного :)
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
цобако зачотное))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
За отзыв пятак. Только не понял, а как это - "предохранитель НАЧАЛ умирать"? Я думал у предохранителей два состояния жив и перегорел (ну за исключением отдельных типов предов)
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
Димон701:
предохранитель НАЧАЛ умирать
Ну это чисто мои умозаключения :) Когда вернулась домой, случился снова незавод. Рылись в причинах - думали на втягивающее, на реле стартера, еще на что-то. Потом догадались глянуть предохранитель. Вид у него был еще тот: перемычка черная, слегка как бы оплавившаяся. Еще 2-3-4 дня он протянул, а потом и вовсе сдох - причем, на ходу :) Хорошо, что я не одна в машине была, а то сама бы сдохла от страха :))) Заменила предохранитель - проблемы больше не было.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Насчет жора масла, может есть смысл заливать при замене другое ? Погуще вязкость.
JDM
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
[quote=Ozzyzello]мммммм...не проверяла. А о чем это говорит?

у меня не катится, понижающий редуктор не даёт этого делать.. а часы на панели есть? как странно у меня нету, хотя думал што во всех японках есть?
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
nick1355:
а часы на панели есть?
Тоже нет, а вот у "коллеги" (точно такой же аппарат и в одном клубе состоим) - есть :) У него приборка немного другая.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
У мну был такой, классный аппарат, специальный машин для езды по бордюрам, лестницам, грязям, речушкам, кустам и почти вертикальным подъёмам. Разгонял до 120 - это жесть = обкакаться можно, на таких скоростях он колесами дорогу раз в 20 метров трогает, всё остальное время находится в прыжке =). За три года или 88000 км ни одной поломки. Хавал 1 литр масла на 5000 км и 10 литров 92-го бензина 100 км =). Езда на нем - восторг, легко и беззаботно, прыжками между дворов деревьев по косогорам и кустам в обход всех пробок. Вспоминаю с теплотой в сердце.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Хорош танчик!
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 414
Вот так отзыв! =) держите, мадемуазель, пятак!
Where’s the money, Lebowski?!
1
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
Прикольный отзыв. Еще прикольнее в "чисто пацанском" жаргоне звучат глаголы с окончанием -а!
За смелость +5
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
Alex Cruze:
цобако зачотное))
и хозякО О-о :) Хорошенькая !

5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ozzyzello:
Всем спасибо за оценки :)Ситуация такая: вокруг дома почищено, а все без исключения выезды - в горку, причем, достаточно крутые. И я как-то стеснялась там на заднем пытаться въехать, может, зря... но если б не смогла, было бы совсем ужас-ужас: джип не может в горку подняться :) Так и не проверила,в общем.мммммм...не проверяла. А о чем это говорит?эх... ща. Ничоособенова нету! http://s005.radikal.ru/i211/10...
Голова у сОбака в два раза больше чем у хозяйки..)))))))))))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
раскладываю только чтоб племянника возить, а так там прекрасно влазит большая собака :) А вот обивка... ЭТО ГАДОСТЬ! Пол просто ненавижу! Шерсть к нему липнет мертво. Все думаю - чем заменить.

Собаку лучше заменить))))) То есть-отдать в хорошие руки)) Мне думается,собакам в машинах не место,это же для людей делается) А вообще,очень хорошо написано,давно заметил,что девочки пишут гораздо лучше очень многих мальчиков..)) 5)
1
 
Ответить
   
Воткинск
Сообщений: 17511
140...
А кувыркнуться не боишься?
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
Old Dead:
Спасибо :)))
gensher 65:
Собаку лучше заменить))))) То есть-отдать в хорошие руки)) Мне думается,собакам в машинах не место,это же для людей делается) А вообще,очень хорошо написано,давно заметил,что девочки пишут гораздо лучше очень многих мальчиков..)) 5)
Спасибо! :) Собаки и машины вместе - это очень естественно, на самом деле. Это лучшие друзья человека ;)
Борисыч:
140...
А кувыркнуться не боишься?
Боюсь. Поэтому, сама стока не езжу, макс. 130. Это мужчино экспериментировал. Но справился на 5+, дорога-то хорошая.
 
 
Ответить
   
Воткинск
Сообщений: 17511
Ozzyzello:
Боюсь. Поэтому, сама стока не езжу, макс. 130. Это мужчино экспериментировал. Но справился на 5+, дорога-то хорошая.
Какие 130, 90-100!
Беречь надо себя, беречь! :)
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Борисыч:
Какие 130, 90-100!
Беречь надо себя, беречь! :)
Не бережёт она себя...((
 
1
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
мне вот тоже кажеццо надо спидометр оттарировать хозяйке...Там кажись трёхступый автомат, максимум реальных 100 выдаст
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
  
Сахалин,Красногорс
Сообщений: 15
Stratus Prime:
Junior это то же самое что Pinin?
Pinin-аналог Io
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
Alex Cruze:
мне вот тоже кажеццо надо спидометр оттарировать хозяйке...Там кажись трёхступый автомат, максимум реальных 100 выдаст
Дык, нафигатор еще есть для контроля... Спидометр выдает примерно на 5-6 км меньше, из-за бОльшей размерности колес.
Борисыч:
Какие 130, 90-100!
Беречь надо себя, беречь! :)
В основном берегу..сь :) 90-100, так и ездю. 130 это уж когда совсем хорошие условия.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
Привет, Автор, у меня к вам вопрос - 215/75/15 - на сток подвеску не поставить?
или если поставить, то какую модель можно, а какую уже нельзя (планирую купить такой автомобиль - ну и хотелось бы туда - bfg AT или как у вас MT, похоже меньше размером уже нет грязевки)
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
ПаХаН:
Привет, Автор, у меня к вам вопрос - 215/75/15 - на сток подвеску не поставить? или если поставить, то какую модель можно, а какую уже нельзя (планирую купить такой автомобиль - ну и хотелось бы туда - bfg AT или как у вас MT, похоже меньше размером уже нет грязевки)
Модель джуниора только одна (кроме "летающего мопса"), если Вы кузов имеете в виду :) Реально ли поставить на сток - ну, на моей машинке изначально были проставки сзади (примерно 4 см), а вперед колхозили стойки немного побольше стоковых, на сток даже не примеряли такую резину. Мерили еще большую размерность, но покрышка шириной 225 упирается в чашку. Резина 21580 теоретически должна влезть, но ее еще найти надо :) Думаю, Вам лучше спросить вот здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=28. Удачи!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А куда делась фотка с сОбаком-овчАрком?))))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ааа,пардон,забыл,она же на ссылке))
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
молодец!
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 453
Классно написано! Я из разряда таких же сумасшедших женщин с мужскими джиповскими интересами: покатушки по бездорожью, МТишная резина, разговоры о пружинах, амортах, линках... Офигительно интересно! Автору +50000!!
Хороших мужиков разбирают еще щенками...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Junior 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Джуниор.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Джуниор

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Джуниор с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром