Забыл написать была ещё проблема с коробкой, при включении D и нажатие на газ машина не ехала, долго лазил по форумам спрашивал узнавал, в итоге снял поддон слил масло, снял фильтр промыл его было много грязи, поставил всё назад залил масло проблема решилась!
Дополнение для тех кто хочет купить блюберта но не знает куда смотреть!
Болячки:
1. Провисание бамперов (это абсолютно у всех блюбертов, всё это лечиться если руки из нужного места растут)
2. На переднем бампере отламываются "ушки" (это тоже у всех, смотрите ниже фото как я боролся с этим, восстанавливал ушки из материала под названием "Протакрил-М" можно обычной бакситкой сделать, для начала правда в бампер впаивалась очень жесткая проволочка жаль нету фотоотчета ну думаю все поймут)
3. Провисание передних дверей, уж очень они тяжелые для таких шарниров (лечится подкладкой шайб (фото прилагается), и заменой шарниров, сейчас продаются шарниры очень крепкие)
4. Ржавеют задние пороги и задние арки ( у 95% блюбов именно так) мне повезло ржавели только пороги....
Проблемы дизеля: Проблемы конечно были, но всё проблемы из за того,что с самого начала не следили за ней, первая серьёзна проблема, это когда дизель перестал заводиться зимой, виной были севшие клапана, что привело к потери компрессии а для дизеля только компрессию и надо! Затем после разрыва радиатора, немного нагрели движок, на головке блока пошло аж 3 трещины, заменили головку и все проблемы исчезли, когда меняли головку так же заменили рем. комплект ТНВД! Специалисты по дизелям у нас есть и они ШАРЯТ :) Проверили плунжерную пару, проверили форсунки всё было не в отличном состоянии конечно но в очень хорошем, грубо говоря всё было живое....