Всем привет. Это мой первый отзыв,так что строго прошу не судить.
Приобрёл сей аппарат в октябре 2010 года и владею им по сей день. Это моя вторая машина,первая была пятнашка. Купил его за дёшево,искал долго,т.к. автомат не признаю,да и нормальных вариантов не попадалось. И вот наткнулся на этого ветерана японо-автопрома,на следующий день поехал смотреть,ещё через день приобрёл. В России этот динозавр с середины 90-х,я 4-й владелец,первый тот,кто его пригнал,потом он 16 лет был в одних руках и купил я его у паренька,который брал его покататься и через 2 месяца владения продал мне. Первые впечатления были довольно противоречивые,с одной стороны радостно было от покупки и от внешнего вида авто,с другой стороны показалось что машина вялая,габариты вообще не понятные и посадка водителя слишком уж низкая... Как выяснилось позже,машина действительно огромная,размеры чайзера,хотя с виду так и не скажешь. Спустя полтора месяца после покупки развалилась ось карамысел,в городе не нашёл,пришлось искать по городам,нашёл во владике голову,ждал 2 недели. Загнал на ремонт,выяснилось,что колечки залегли,решено было делать капиталку,всё разобрали,посмотрели,определили,что блок можно не трогать,в общем без расточки обошлись. Как ни странно все прокладки,рем. комплект, и остальные шарошки нашёл без проблем и по приемлемым ценам. Так же были поменяны все фильтра и жидкости соответственно. Двигатель питается BP Visco 5000 5w40,в коробке ТНК,не помню какое... Антифриз был непонятного цвета,так же поменял на зелёный Felix. Первая зима показала,что в салоне дико холодно после -20 на улице,проблему устранил лишь этой зимой,промытием печки,теперь даже в -30 в салоне тепло и уютно )) Заводился обе зимы без особых проблем вплоть до -35, 8 свечей дают о себе знать,залить их невозможно,пару раз аккум подводил,но после приобретения нового всё прошло. После ремонта авто заметно оживился,но тем не менее спортивного характера не проявил. Начал беспокоить расход и как выяснилось карбюраторщика для этого раритета найти не просто,но после 2-х недель поисков и расспросов нашёл таки,оставил на день,результат порадовал,в отличии от цены,ну да ладно. Пропали непонятные вибрации при разгоне,нормализовался расход и выхлоп стал не такой ядовитый. Кстати,через год проблема повторилась,но тот карбюраторщик ушёл на пенсию и снова неделя поисков,нашёлся таки кулибин,после его посещения с 16 л./100 км расход упал до примерно до 10 л./100 км., что не могло не порадовать,но цена... В остальном проблем не было,ТТТ. За всё время поменял одну гранату и одну шаровую,думаю из-за литья не по размеру,плюс докупил обломанный датчик,за что он отвечает,так и не разобрался,но вроде обороты ровнее стали. Летом прошлого года смотался за 350 км и обратно,без нареканий,разгон только слабоват,но стрелку ложит. Да,литьё ему досталось так же раритетное,германское BBS 15-ое,широкое такое )) На зиму взял липу Йоку,лето Toyo и Бриджи,взял некомплект. Слегка просевшие пружины дали о себе знать непосредственно после установки литья,немного шаркает,если народ сзади посадить,тогда же заметил,что задние арки гниловаты,но не критично. Кузов крашеный,морда точно,может даже битая была,геометрия по-крайней мере в норме. Теперь о салоне:
Салон очень просторный,человек ростом 205 см очень комфортно себя чувствует за рулём и на заднем диване пассажиры не жалуются. При моих 190 и говорить не о чем. Интерьер салона довольно скромный,единственное что сильно напрягает,так это цвет,а в остальном терпимо. Так же порадовало наличие кондёра и электро-зеркал с подогревом,всё рабочее,в остальном машина деревянная,стёкла на вёслах. Багажник так же просторный. Когда устанавливал акустику был весьма удивлён родной японской плёнкой под обшивками дверей и родными динамиками. В первые поездки так же понравилось управление,гидрач для меня так и вообще чудесным подарком показался )) И коробка порадовала коротким ходом и чётким включением скоростей. Машина не гоночная,большая,тяжелая,да и движёк слабоват,хотя для города самое то.
По проходимости просто потрясающе,не смотря на маленький дорожный просвет,по заснеженным дворам лазить самое то,в грязь особо не лазил,реку в брод преодолевал,достойно едет )) Задняя независимая подвеска так же радует в плане лазанья по бордюрам и газонам )) Даже не знаю что ещё рассказать. В общем машиной очень доволен,отличный,крепкий и надёжный друг,но есть у него ОГРОМНЫЙ минус - запчастей и кузовщины в нашем городе не найти,движёк очень редкий. Мелочёвка есть в продаже,как я писал выше.
Ну вот как то так )) Если что вспомню,обязательно допишу.