Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2002

Ниссан Седрик 2002 — отзыв владельца

, Якутск
13592
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
          Сразу предупрежу то что я не учитель русского языка и с грамматикой не сильно, просьба чувствительным не читать!
          Расскажу я вам про мою первую любовь, не первая машина во владении и не последняя. А именно рассказ пойдет как эта японская машина, сильно в себя меня влюбила. Главным героем моего рассказа будет Nissan Cedric y31, да в том самом кузове который долгожитель!
          Знакомство у меня произошло спонтанно и неожиданно с этой машиной. Когда подал обьявление на продажу Toyota Town Ace, мне предложили вот эту машину. Ну я так скептически отнесся и сидя за работой, предложил человеку подьехать ко мне на работу. Тот приехал и показал мне машину. Первые впечитления: о боже какой он длинный, о боже какой длинный капот, о боже какая длинная задница. И я начал рассматривать машину и мне стало интересно что там скрывается в такой длинном капоте,  и предложил ему открыть капот и на меня оттуда смотрел VG20E двухлитровый и 6 цилиндровый рядный двигатель! И я сразу же спросил какой обьем, на что я ожидал ответ, типа 3 литра и больше, но услышав 2.0 не поверил. И начал задавать дебильные вопросы, сколько жрет, сколько кобыл и тд. На что получил ответ 125 кобыл и смешной расход в 10 литров, на что я и поверил. Был молод! =)
          А так впечетления он мне доставил конечно. Здоровенный седан, а салон после микрача это просто шик, комфорт. Все лампочки, все примочки работали как часы, и состояние кузова было приближенно к идеалу. После ухода старичка на цедрике, я начал спрашивать у знакомых и родственников про эту машину. Все твердили мол, это головная боль и лучше не связываться с ней. Когда спрашивал про машину,ответ почти всегда звучал такой: "это же ниссан, еб*сь сам!":D. Ну и я подумав хорошенько переварив все! совершил глупость как и при любви. Приобрел ее и начал с ней еб*тся:D. Но это была хорошая глупость как и при настоящей любви.
         Как я описал выше я был тогда молод и особо не разбирался в автомобилях. И в конце концов я начал догадываться по звукам идущим снизу, что с машиной не все в порядке. Пришлось заехать на сто и мне там рассказали, от чего у меня голова разболелась и я в первое время огорчился , подумал вот я попал на бабки, надо все восстанавливать. Ринулся искать запчасти, ни где в нашем городе не было запчастей не эту машину даже на разборах , дошло до того, что некоторые смотрели на меня как на дебила типо ты чо сюда пришел , у нас нету на эту машину запчастей, ведь написано же ТОЙОТА разбор :D.  Потом мне кто то посоветовал заказывать запчасти через интернет. Ведь все что можно заказать с интернета при наличии денег и терпения. Как я сам не догадался до этой мысли. Было все приобретено , все что нужно и заменено.
         После полного восстановление ходовки, меня машина начала радовать каждый день. Двигатель там V образный 6 цилиндровый, для своих 125 кобыл, он по мне тяговитый! и его хватает для дорог общего пользования, не слишком прихотливый и надежен. Менял только масло и расходники, серьезных проблем не было.  Расход был большой, не то что говорил тот старичок типа в пределах 10 литров . Реальный расход был где то 15-18 литров на 100. В машине работало все кондей, печка, полный фарш. Просто не передать словами когда едешь по трассе в закат и тебя обгоняет машина и показывает большой палец вверх и ты едешь дальше. Люди всегда интересовались машиной, спрашивали, хвалили. В этой машине я не был обделен вниманией.
         Иногда вспоминаю про эту машину с теплом. Хочется сесть в него и уехать куда нибудь от проблем, и просто наслаждаться дорогой. В общем машина для души. И чтобы ее содержать в хорошем состоянии нужно тратить деньги и причем не маленькие, просто потому что нету запчастей на эту машину в нашем городе. Минусы машины это плохая проходимость как и все заднеприводные, но это минусом назвать сложно учитывая то что это машина для трасс и хороших дорог. Огорчило то что стартер находиться снизу, и если нету брони, то под струи воды в первую очередь попадает стартер и он быстро выходит из строя. Пытался намазывать герметиком и т.д. Но приходилось менять стартер два раза за мое можно сказать не очень долгое владение этой машиной.
         В общем с этой машиной у меня связаны только теплые воспоминания, машина реально с душой и харизмой. Иногда подумываю, а не наплевать на все и купить цедрик только с двигой 3.0, учитывая то что при 3 литрах VG30 выдает всего 160 кобыл. Но этого вполне хватает для езды по городу. А 2.0 хоть и резвый для своих двух литров. Два литра есть, два литра. Ощущается не хватка мощности после 80 км в ч. И двигатель уже тянет эту рамную конструкцию с трудом после 80. Бывало разгонялся до 170, но на очень хорошей и длинной дороге:D. Если вам интересна гонка машина, даже не смотрите на цедрика в таком кузове и на атмо, даже если он 3 литровый. Но машина бодро пробуксовывала слегка с места на задних колесах, что меня сильно удивляло. Наверно у меня просто резина плохая была=).
         Владея цедриком познакомился с человеком, фанатом цедрика, многое узнал от него, кстати. И у нас в городе даже был клуб цедронов был, именно в такой кузове, приняли дружно и сразу добавили в группу в ватсаппе. И после этого подбор и поиск запчастей стала еще легче =). Но те вообще были тру хардкорщики. Некоторые ездили на турбовых цедриках в кузове хардтоп
         Жалко, что такие крепкие и хорошие машины уже не делают. Есть что то такое, что цепляет за душу, машина с харизмой! На ней не хочется гонять и экономить на топливе, а хочется просто утонуть в этих шикарных креслах на подобии дивана домашнего и ездить.  Ведь V6 хотя и двухлитровый любит кушать, и ты ему прощаешь все такие моменты с запчастями и расходом. Хочется просто ездить медленно, спокойно не куда не спеша и наслаждаться плавностью хода и автомобилем в общем. Есть и по богаче комплектации Brougham,  вот там действительно есть все!
         С машиной я уже давно расстался и решился на отзыв только сейчас. Ведь это огромный опыт, владение такой машиной.
         Все устал пойду спать, завтра на работу. Я думаю выполнил свой долг, написать отзыв о цедрике=)

          
        
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

молоток.автор вспомни-удобно было с такими зеркалами?
17
2
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
александр власенков:
молоток.автор вспомни-удобно было с такими зеркалами?
Удобнее чем обычные зеркала при хорошем зрении, не нужно поварачивать голову налево направо=)
32
1
Ответить
 
Сообщений: 5238
как же он много жрет
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
15
Ответить
 
178 RUS
Сообщений: 224
ильяи:
как же он много жрет
Это не много.
7
7
Ответить
 
Сообщений: 5569
Дизайн 80-х)) Это точно 2002-й год?)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
26
9
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
да,вот это машына. эта мечта у меня так и не сбылась,блин...
куплю контрольный пакет акций ммм
12
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Дизайн в стиле американских машин 70-80 годов
14
3
Ответить
Сообщений: 3
За Седрик 5 баллов.

В свое время очень хотел его купить.
Ниссан Глория (его брат близнец в этом же кузове, только еще в задних стойках были узкие стекла) в таком же кузове мог бы стать моим первым авто, но не срослось тогда. Авто было старое 88-89 года выпуска, но все работало, такое брутальное авто было, как бтр.
12
4
Ответить
Сообщений: 3
злой леворульщик:
Дизайн 80-х)) Это точно 2002-й год?)
В этом кузове он долго выпускался, вроде недавно перестали или вновь возобновили сборку.
Для такси в основном, ну и для ценителей из РФ )))
12
5
Ответить
daimond
Новороссийск
Интересная машина. 5
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 393
Noobokiller:
В этом кузове он долго выпускался, вроде недавно перестали или вновь возобновили сборку.
Для такси в основном, ну и для ценителей из РФ )))
Как такси, эти Цедрики до сих пор трудятся на просторах родины, в Японии.
12
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3426
Ты бы автор определился. Рядный у тебя двигатель был или V образный. )))
.
26
1
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Пять за цедрика! отъездил 12 лет, рядная шестерка, 1981 год...ни на одной машине столько не ездил. Не делают щаз таких...
12
2
Ответить
 
Сообщений: 5238
SuperКот:
Это не много.
15 литров-немного?)))для 125 сильной двушки)))
ilyi
5
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1782
Владел Цедриком в начале 90-ых - самые теплые и замечательные воспоминания!
7
3
Ответить
Дмитрий
...улыбнуло, что к середине повествования двигатель из рядного стал v-образным)))
28
2
Ответить
Дмитрий
автор
Якутск
Iron_Angel:
Ты бы автор определился. Рядный у тебя двигатель был или V образный. )))
Дмитрий:
...улыбнуло, что к середине повествования двигатель из рядного стал v-образным)))
Извиняюсь:) там V-образный двигатель , в процессе писанины не обратил внимания:)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 248
если бы можно было отдельно ставить оценки машины от отзыва то за машину 5 а за сам отзыв 3, в совокупности 4
2
2
Ответить
Роман
Магадан
Авто действительно великолепный. Проблемы по запчастям чисто из-за гнусявых автомагазинов, многое подходит от лаурелей и др. ниссанов. Это говорю как владелец такого с двухлетним стажем. Один жирный минус - это относиться ко всем ниссанам - сильно подвержены гниению. А расход был у меня (с VG30E) в городе летом 15-16 литров.
9
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 409
Седрик шикарен, впрочем, как и большинство "больших японских сундуков". Ездить, подозреваю, могут вечно (ну, если не убивать).
А год точно 2002? Не 92й, часом?
8
7
Ответить
Ivan
Белогорск
ProCarioT:
Удобнее чем обычные зеркала при хорошем зрении, не нужно поварачивать голову налево направо=)
Автор дай номер админа из группы в вотсапе...
1
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 869
glider:
Седрик шикарен, впрочем, как и большинство "больших японских сундуков". Ездить, подозреваю, могут вечно (ну, если не убивать).
А год точно 2002? Не 92й, часом?
На фото Цедрики седаны У31 1987-2016г, угадай с трех раз где 92 год выпуска? А автору 5 за отзыв и автомобиль, хотя есть и неточности.
10
2
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1129
александр власенков:
молоток.автор вспомни-удобно было с такими зеркалами?
у меня до цедрика был блюберд рогатый. обзор-фантастический. до сих пор жалею что на моем цедрике зеркала на дверях.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
1
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1129
злой леворульщик:
Дизайн 80-х)) Это точно 2002-й год?)
может быть и 2012!не в курсе только последние года три выпускают или нет
1
1
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1129
Роман:
Авто действительно великолепный. Проблемы по запчастям чисто из-за гнусявых автомагазинов, многое подходит от лаурелей и др. ниссанов. Это говорю как владелец такого с двухлетним стажем. Один жирный минус - это относиться ко всем ниссанам - сильно подвержены гниению. А расход был у меня (с VG30E) в городе летом 15-16 литров.
что гниет это факт.... моему скоро 25 лет -пришлось переварить пороги и часть арки...
2
 
Ответить
   
Белый Яр
Сообщений: 20
Кайфовый аппарат!!!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
2
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17457
интересно, зачем японцы для такси продолжают старые кузова выпускать? чтобы клиенты не путались?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
Dmitry36:
интересно, зачем японцы для такси продолжают старые кузова выпускать? чтобы клиенты не путались?
наверное как и британцы, потому что такси в понимании японцев выглядит именно так.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 869
Dmitry36:
интересно, зачем японцы для такси продолжают старые кузова выпускать? чтобы клиенты не путались?
Да и не только для такси, полиция и чиновники их тоже не обходят стороной.
1
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 722
Dmitry36:
интересно, зачем японцы для такси продолжают старые кузова выпускать? чтобы клиенты не путались?
Затем, что машина очень надежная, комфортная, недорогая в обслуживании и неприхотливая к качеству топлива. Даже турбовые версии спокойно ездят на 92м бензине.
8
2
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1129
Stikersson:
Затем, что машина очень надежная, комфортная, недорогая в обслуживании и неприхотливая к качеству топлива. Даже турбовые версии спокойно ездят на 92м бензине.
вот вот.у меня так вообще двигатель VG30S карбюраторный. по некоторым сведениям степень сжатия......7.8 !!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 44
надо и мне отчет написать, тоже купил и влюбился в 31-й цедрик
4
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1129
ПАЛАСИО:
Дизайн в стиле американских машин 70-80 годов
а так и есть. бюро линкольна приложило к дизайну руку. сравни значки кстати :)
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17457
Stikersson:
Затем, что машина очень надежная, комфортная, недорогая в обслуживании и неприхотливая к качеству топлива. Даже турбовые версии спокойно ездят на 92м бензине.
а неприхотливость к качеству топлива каким боком к японским таксистам?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17457
мутная машина, судя по аукционной статистике в 31-м кузове в 2002-м году двухлитровые цедрики были только на газу...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
3
Ответить
   
Белово
Сообщений: 722
Dmitry36:
а неприхотливость к качеству топлива каким боком к японским таксистам?
В японии наверное никаким.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 поставил
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3008
- "... двигатель уже тянет эту РАМНУЮ конструкцию ..." -
)))
Садитесь, единица!
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
4
1
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1884
Человеческий дизайн,хоть глаз отдыхает когда смотришь!
А не как современное все косое кривое пучеглазое,глаз режет,чудом что еще симметрия осталась...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
5! Автор, не жалеешь о продаже? Владел таким почти год Отзыв о Nissan Cedric Сейчас вот опять поглядываю на рогатую классику, но сразу думаю от чего бы туда помощнее мотор поставить)))
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17457
Петян:
Владел таким почти год
скажите в личку frame Вашей бывшей машины, пожалуйста
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17457
Dmitry36:
мутная машина, судя по аукционной статистике в 31-м кузове в 2002-м году двухлитровые цедрики были только на газу...
был не прав, извиняюсь! Действительно, были в 2002-м цедрики Y31 с мотором VG20E
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
Петян:
5! Автор, не жалеешь о продаже? Владел таким почти год https://reviews.drom.ru/nissan/... Сейчас вот опять поглядываю на рогатую классику, но сразу думаю от чего бы туда помощнее мотор поставить)))
да нет, не жалею=) хорошая машина, но двигатель слабоват. Я стал заядлым субароводом, сейчас в поиске турбо субаря , наездил на атмо легаси 3 года.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
ProCarioT:
да нет, не жалею=) хорошая машина, но двигатель слабоват. Я стал заядлым субароводом, сейчас в поиске турбо субаря , наездил на атмо легаси 3 года.
Ну на счет двигателя- это да. Вот и я обменялся на глорию MY 34 , нажил себе гемороя и вновь думаю о цедрике как о второй машине))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Сейчас (точнее с 2009 по 14 года) такой кузов выпускался только с газовым двигателем. Учитывая что у нас в городе есть 3 метановые заправки появилась мысль о такой машине. Кто-нибудь знает возможно ли его заправлять с российских заправок? Подходит ли российское заправочное оборудование к японской газовой машине? Поедет ли на нашем метане?
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 869
В Приморье есть такие, которые только на газу - ездят, значит наш газ подходит. А переходник для заправки думаю не проблема.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Владимир0604:
В Приморье есть такие, которые только на газу - ездят, значит наш газ подходит. А переходник для заправки думаю не проблема.
Метановые или пропановые?
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 869
eai78:
Метановые или пропановые?
Без понятия, но они есть, даже в продаже здесь на сайте был, кажется с Находки, глянь в архиве.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Не нашел в продаже газовые цедрики, даже в архиве.
 
1
Ответить
Кен
Петропавловск-Камчатский
VG 20 e стоял у него,v двигатель,в идеале на нашем топливе 10-12 литров....
2
 
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
Расход огромный,должен быть 8-12л
У меня на Эльгранде 14-17 по городу,только он весит 2т и лошадок в нём поболее
 
2
Ответить
иван
Челябинск
У Ниссанов буква "V" в маркировке двигателя означает, что он(двигатель) V-образный, такой как VG20E, рядный на Цедрике RB20
2
 
Ответить
   
ярославль
Сообщений: 24
у меня цедрик 16 лет. возраст авто 28 лет . модель У-31 хардтоп. полный фарш. До сих пор удивляет своей харизмой и крепостью . С запчастями проблем нет. А вообще как любишь авто так она и ездит. А любовь была с первого осмотра-настоящий мужской автомобиль! Хотя до нее были разные Тойоты но такой крепкой и неприхотливой машины как Цедрик не было!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2002 в России


Добавить отзыв