Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2002

Ниссан Седрик 2002 — отзыв владельца

, Якутск
14023
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.8
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
          Сразу предупрежу то что я не учитель русского языка и с грамматикой не сильно, просьба чувствительным не читать!
          Расскажу я вам про мою первую любовь, не первая машина во владении и не последняя. А именно рассказ пойдет как эта японская машина, сильно в себя меня влюбила. Главным героем моего рассказа будет Nissan Cedric y31, да в том самом кузове который долгожитель!
          Знакомство у меня произошло спонтанно и неожиданно с этой машиной. Когда подал обьявление на продажу Toyota Town Ace, мне предложили вот эту машину. Ну я так скептически отнесся и сидя за работой, предложил человеку подьехать ко мне на работу. Тот приехал и показал мне машину. Первые впечитления: о боже какой он длинный, о боже какой длинный капот, о боже какая длинная задница. И я начал рассматривать машину и мне стало интересно что там скрывается в такой длинном капоте,  и предложил ему открыть капот и на меня оттуда смотрел VG20E двухлитровый и 6 цилиндровый рядный двигатель! И я сразу же спросил какой обьем, на что я ожидал ответ, типа 3 литра и больше, но услышав 2.0 не поверил. И начал задавать дебильные вопросы, сколько жрет, сколько кобыл и тд. На что получил ответ 125 кобыл и смешной расход в 10 литров, на что я и поверил. Был молод! =)
          А так впечетления он мне доставил конечно. Здоровенный седан, а салон после микрача это просто шик, комфорт. Все лампочки, все примочки работали как часы, и состояние кузова было приближенно к идеалу. После ухода старичка на цедрике, я начал спрашивать у знакомых и родственников про эту машину. Все твердили мол, это головная боль и лучше не связываться с ней. Когда спрашивал про машину,ответ почти всегда звучал такой: "это же ниссан, еб*сь сам!":D. Ну и я подумав хорошенько переварив все! совершил глупость как и при любви. Приобрел ее и начал с ней еб*тся:D. Но это была хорошая глупость как и при настоящей любви.
         Как я описал выше я был тогда молод и особо не разбирался в автомобилях. И в конце концов я начал догадываться по звукам идущим снизу, что с машиной не все в порядке. Пришлось заехать на сто и мне там рассказали, от чего у меня голова разболелась и я в первое время огорчился , подумал вот я попал на бабки, надо все восстанавливать. Ринулся искать запчасти, ни где в нашем городе не было запчастей не эту машину даже на разборах , дошло до того, что некоторые смотрели на меня как на дебила типо ты чо сюда пришел , у нас нету на эту машину запчастей, ведь написано же ТОЙОТА разбор :D.  Потом мне кто то посоветовал заказывать запчасти через интернет. Ведь все что можно заказать с интернета при наличии денег и терпения. Как я сам не догадался до этой мысли. Было все приобретено , все что нужно и заменено.
         После полного восстановление ходовки, меня машина начала радовать каждый день. Двигатель там V образный 6 цилиндровый, для своих 125 кобыл, он по мне тяговитый! и его хватает для дорог общего пользования, не слишком прихотливый и надежен. Менял только масло и расходники, серьезных проблем не было.  Расход был большой, не то что говорил тот старичок типа в пределах 10 литров . Реальный расход был где то 15-18 литров на 100. В машине работало все кондей, печка, полный фарш. Просто не передать словами когда едешь по трассе в закат и тебя обгоняет машина и показывает большой палец вверх и ты едешь дальше. Люди всегда интересовались машиной, спрашивали, хвалили. В этой машине я не был обделен вниманией.
         Иногда вспоминаю про эту машину с теплом. Хочется сесть в него и уехать куда нибудь от проблем, и просто наслаждаться дорогой. В общем машина для души. И чтобы ее содержать в хорошем состоянии нужно тратить деньги и причем не маленькие, просто потому что нету запчастей на эту машину в нашем городе. Минусы машины это плохая проходимость как и все заднеприводные, но это минусом назвать сложно учитывая то что это машина для трасс и хороших дорог. Огорчило то что стартер находиться снизу, и если нету брони, то под струи воды в первую очередь попадает стартер и он быстро выходит из строя. Пытался намазывать герметиком и т.д. Но приходилось менять стартер два раза за мое можно сказать не очень долгое владение этой машиной.
         В общем с этой машиной у меня связаны только теплые воспоминания, машина реально с душой и харизмой. Иногда подумываю, а не наплевать на все и купить цедрик только с двигой 3.0, учитывая то что при 3 литрах VG30 выдает всего 160 кобыл. Но этого вполне хватает для езды по городу. А 2.0 хоть и резвый для своих двух литров. Два литра есть, два литра. Ощущается не хватка мощности после 80 км в ч. И двигатель уже тянет эту рамную конструкцию с трудом после 80. Бывало разгонялся до 170, но на очень хорошей и длинной дороге:D. Если вам интересна гонка машина, даже не смотрите на цедрика в таком кузове и на атмо, даже если он 3 литровый. Но машина бодро пробуксовывала слегка с места на задних колесах, что меня сильно удивляло. Наверно у меня просто резина плохая была=).
         Владея цедриком познакомился с человеком, фанатом цедрика, многое узнал от него, кстати. И у нас в городе даже был клуб цедронов был, именно в такой кузове, приняли дружно и сразу добавили в группу в ватсаппе. И после этого подбор и поиск запчастей стала еще легче =). Но те вообще были тру хардкорщики. Некоторые ездили на турбовых цедриках в кузове хардтоп
         Жалко, что такие крепкие и хорошие машины уже не делают. Есть что то такое, что цепляет за душу, машина с харизмой! На ней не хочется гонять и экономить на топливе, а хочется просто утонуть в этих шикарных креслах на подобии дивана домашнего и ездить.  Ведь V6 хотя и двухлитровый любит кушать, и ты ему прощаешь все такие моменты с запчастями и расходом. Хочется просто ездить медленно, спокойно не куда не спеша и наслаждаться плавностью хода и автомобилем в общем. Есть и по богаче комплектации Brougham,  вот там действительно есть все!
         С машиной я уже давно расстался и решился на отзыв только сейчас. Ведь это огромный опыт, владение такой машиной.
         Все устал пойду спать, завтра на работу. Я думаю выполнил свой долг, написать отзыв о цедрике=)

          
        
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Ascot, 1996
4.6
11236
Honda Ascot, 1996
Миха-Север, Оренбург
Honda Ascot, 1996
4.6
8442
Honda Ascot, 1996
игорь0330, Петропавловск-Камчатский
Chrysler LHS, 1994
4.3
31076
Chrysler LHS, 1994
Американо, Миасс
6157
Chery Amulet A15, 2007
m555, Салехард
Nissan Cedric, 1998
4.7
4691
Nissan Cedric, 1998
Aok89, Хабаровск

Комментарии

молоток.автор вспомни-удобно было с такими зеркалами?
17
2
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
александр власенков:
молоток.автор вспомни-удобно было с такими зеркалами?
Удобнее чем обычные зеркала при хорошем зрении, не нужно поварачивать голову налево направо=)
32
1
Ответить
 
Сообщений: 5232
как же он много жрет
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
15
Ответить
 
178 RUS
Сообщений: 6439
ильяи:
как же он много жрет
Это не много.
7
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Дизайн 80-х)) Это точно 2002-й год?)
26
10
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
да,вот это машына. эта мечта у меня так и не сбылась,блин...
куплю контрольный пакет акций ммм
12
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Дизайн в стиле американских машин 70-80 годов
14
3
Ответить
Сообщений: 3
За Седрик 5 баллов.

В свое время очень хотел его купить.
Ниссан Глория (его брат близнец в этом же кузове, только еще в задних стойках были узкие стекла) в таком же кузове мог бы стать моим первым авто, но не срослось тогда. Авто было старое 88-89 года выпуска, но все работало, такое брутальное авто было, как бтр.
12
4
Ответить
Сообщений: 3
злой леворульщик:
Дизайн 80-х)) Это точно 2002-й год?)
В этом кузове он долго выпускался, вроде недавно перестали или вновь возобновили сборку.
Для такси в основном, ну и для ценителей из РФ )))
12
5
Ответить
daimond
Новороссийск
Интересная машина. 5
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 408
Noobokiller:
В этом кузове он долго выпускался, вроде недавно перестали или вновь возобновили сборку.
Для такси в основном, ну и для ценителей из РФ )))
Как такси, эти Цедрики до сих пор трудятся на просторах родины, в Японии.
12
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3535
Ты бы автор определился. Рядный у тебя двигатель был или V образный. )))
.
26
1
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Пять за цедрика! отъездил 12 лет, рядная шестерка, 1981 год...ни на одной машине столько не ездил. Не делают щаз таких...
12
2
Ответить
 
Сообщений: 5232
SuperКот:
Это не много.
15 литров-немного?)))для 125 сильной двушки)))
ilyi
5
13
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2469
Владел Цедриком в начале 90-ых - самые теплые и замечательные воспоминания!
7
3
Ответить
Дмитрий
...улыбнуло, что к середине повествования двигатель из рядного стал v-образным)))
28
2
Ответить
Дмитрий
автор
Якутск
Iron_Angel:
Ты бы автор определился. Рядный у тебя двигатель был или V образный. )))
Дмитрий:
...улыбнуло, что к середине повествования двигатель из рядного стал v-образным)))
Извиняюсь:) там V-образный двигатель , в процессе писанины не обратил внимания:)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 248
если бы можно было отдельно ставить оценки машины от отзыва то за машину 5 а за сам отзыв 3, в совокупности 4
2
2
Ответить
Роман
Магадан
Авто действительно великолепный. Проблемы по запчастям чисто из-за гнусявых автомагазинов, многое подходит от лаурелей и др. ниссанов. Это говорю как владелец такого с двухлетним стажем. Один жирный минус - это относиться ко всем ниссанам - сильно подвержены гниению. А расход был у меня (с VG30E) в городе летом 15-16 литров.
9
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 409
Седрик шикарен, впрочем, как и большинство "больших японских сундуков". Ездить, подозреваю, могут вечно (ну, если не убивать).
А год точно 2002? Не 92й, часом?
8
7
Ответить
Ivan
Белогорск
ProCarioT:
Удобнее чем обычные зеркала при хорошем зрении, не нужно поварачивать голову налево направо=)
Автор дай номер админа из группы в вотсапе...
1
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 906
glider:
Седрик шикарен, впрочем, как и большинство "больших японских сундуков". Ездить, подозреваю, могут вечно (ну, если не убивать).
А год точно 2002? Не 92й, часом?
На фото Цедрики седаны У31 1987-2016г, угадай с трех раз где 92 год выпуска? А автору 5 за отзыв и автомобиль, хотя есть и неточности.
10
2
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1248
александр власенков:
молоток.автор вспомни-удобно было с такими зеркалами?
у меня до цедрика был блюберд рогатый. обзор-фантастический. до сих пор жалею что на моем цедрике зеркала на дверях.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
1
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1248
злой леворульщик:
Дизайн 80-х)) Это точно 2002-й год?)
может быть и 2012!не в курсе только последние года три выпускают или нет
1
1
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1248
Роман:
Авто действительно великолепный. Проблемы по запчастям чисто из-за гнусявых автомагазинов, многое подходит от лаурелей и др. ниссанов. Это говорю как владелец такого с двухлетним стажем. Один жирный минус - это относиться ко всем ниссанам - сильно подвержены гниению. А расход был у меня (с VG30E) в городе летом 15-16 литров.
что гниет это факт.... моему скоро 25 лет -пришлось переварить пороги и часть арки...
2
 
Ответить
   
Белый Яр
Сообщений: 20
Кайфовый аппарат!!!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
2
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18365
интересно, зачем японцы для такси продолжают старые кузова выпускать? чтобы клиенты не путались?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
Dmitry36:
интересно, зачем японцы для такси продолжают старые кузова выпускать? чтобы клиенты не путались?
наверное как и британцы, потому что такси в понимании японцев выглядит именно так.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 906
Dmitry36:
интересно, зачем японцы для такси продолжают старые кузова выпускать? чтобы клиенты не путались?
Да и не только для такси, полиция и чиновники их тоже не обходят стороной.
1
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 774
Dmitry36:
интересно, зачем японцы для такси продолжают старые кузова выпускать? чтобы клиенты не путались?
Затем, что машина очень надежная, комфортная, недорогая в обслуживании и неприхотливая к качеству топлива. Даже турбовые версии спокойно ездят на 92м бензине.
8
2
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1248
Stikersson:
Затем, что машина очень надежная, комфортная, недорогая в обслуживании и неприхотливая к качеству топлива. Даже турбовые версии спокойно ездят на 92м бензине.
вот вот.у меня так вообще двигатель VG30S карбюраторный. по некоторым сведениям степень сжатия......7.8 !!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 50
надо и мне отчет написать, тоже купил и влюбился в 31-й цедрик
4
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1248
ПАЛАСИО:
Дизайн в стиле американских машин 70-80 годов
а так и есть. бюро линкольна приложило к дизайну руку. сравни значки кстати :)
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18365
Stikersson:
Затем, что машина очень надежная, комфортная, недорогая в обслуживании и неприхотливая к качеству топлива. Даже турбовые версии спокойно ездят на 92м бензине.
а неприхотливость к качеству топлива каким боком к японским таксистам?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18365
мутная машина, судя по аукционной статистике в 31-м кузове в 2002-м году двухлитровые цедрики были только на газу...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
3
Ответить
   
Белово
Сообщений: 774
Dmitry36:
а неприхотливость к качеству топлива каким боком к японским таксистам?
В японии наверное никаким.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5 поставил
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4194
- "... двигатель уже тянет эту РАМНУЮ конструкцию ..." -
)))
Садитесь, единица!
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
4
1
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1898
Человеческий дизайн,хоть глаз отдыхает когда смотришь!
А не как современное все косое кривое пучеглазое,глаз режет,чудом что еще симметрия осталась...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
5! Автор, не жалеешь о продаже? Владел таким почти год Отзыв о Nissan Cedric Сейчас вот опять поглядываю на рогатую классику, но сразу думаю от чего бы туда помощнее мотор поставить)))
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18365
Петян:
Владел таким почти год
скажите в личку frame Вашей бывшей машины, пожалуйста
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18365
Dmitry36:
мутная машина, судя по аукционной статистике в 31-м кузове в 2002-м году двухлитровые цедрики были только на газу...
был не прав, извиняюсь! Действительно, были в 2002-м цедрики Y31 с мотором VG20E
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
Петян:
5! Автор, не жалеешь о продаже? Владел таким почти год https://reviews.drom.ru/nissan/... Сейчас вот опять поглядываю на рогатую классику, но сразу думаю от чего бы туда помощнее мотор поставить)))
да нет, не жалею=) хорошая машина, но двигатель слабоват. Я стал заядлым субароводом, сейчас в поиске турбо субаря , наездил на атмо легаси 3 года.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
ProCarioT:
да нет, не жалею=) хорошая машина, но двигатель слабоват. Я стал заядлым субароводом, сейчас в поиске турбо субаря , наездил на атмо легаси 3 года.
Ну на счет двигателя- это да. Вот и я обменялся на глорию MY 34 , нажил себе гемороя и вновь думаю о цедрике как о второй машине))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Сейчас (точнее с 2009 по 14 года) такой кузов выпускался только с газовым двигателем. Учитывая что у нас в городе есть 3 метановые заправки появилась мысль о такой машине. Кто-нибудь знает возможно ли его заправлять с российских заправок? Подходит ли российское заправочное оборудование к японской газовой машине? Поедет ли на нашем метане?
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 906
В Приморье есть такие, которые только на газу - ездят, значит наш газ подходит. А переходник для заправки думаю не проблема.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Владимир0604:
В Приморье есть такие, которые только на газу - ездят, значит наш газ подходит. А переходник для заправки думаю не проблема.
Метановые или пропановые?
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 906
eai78:
Метановые или пропановые?
Без понятия, но они есть, даже в продаже здесь на сайте был, кажется с Находки, глянь в архиве.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Не нашел в продаже газовые цедрики, даже в архиве.
 
1
Ответить
Кен
Петропавловск-Камчатский
VG 20 e стоял у него,v двигатель,в идеале на нашем топливе 10-12 литров....
2
 
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
Расход огромный,должен быть 8-12л
У меня на Эльгранде 14-17 по городу,только он весит 2т и лошадок в нём поболее
 
2
Ответить
иван
Челябинск
У Ниссанов буква "V" в маркировке двигателя означает, что он(двигатель) V-образный, такой как VG20E, рядный на Цедрике RB20
2
 
Ответить
   
ярославль
Сообщений: 24
у меня цедрик 16 лет. возраст авто 28 лет . модель У-31 хардтоп. полный фарш. До сих пор удивляет своей харизмой и крепостью . С запчастями проблем нет. А вообще как любишь авто так она и ездит. А любовь была с первого осмотра-настоящий мужской автомобиль! Хотя до нее были разные Тойоты но такой крепкой и неприхотливой машины как Цедрик не было!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2002 в России