Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2002

Ниссан Цефиро 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
4157
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.8
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Название: EXCIMO NAVI EDITION
Цвет кузова: светлое серебро
Цвет салона: серый
Салон: Нави
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: VQ20DE, 150 л.с. V6
Приветствую всех пользователей этого замечательного ресурса! Вот и я решил написать свой первый отзыв про свою пятую машину. Надеюсь, что кому он, возможно, чем-то поможет, а кого-то просто отвлечет от будничной суеты )))
Как я уже говорил, эта машина у меня пятая по счету. Среди них были: Nissan Presea 1990 года, Toyota Mark II 1994 года, Honda Fit 2004 года, Toyota Corolla Fielder 2001 года, ну и наконец Nissan Cefiro 2002 года, которая и посей день возит мой зад ! ))) Вобщем есть с чем сравнивать. Первым блином была преська. Взял я ее за 42. Вложил в нее около 15. Дрова были еще те, но мне казалось, вот сейчас сделаю у буду наслаждаться япономобилем. Ну да ладно, продал через 7 месяцев после покупки раз 5 всего на ней прокатившись. Так и простояла зиму в гараже. Затем подвернулся очень живой марк. За 160 взял, добавил «пацанячий» комплект в виде тонировки, музыки, сигналки. Откатал на нем с апреля до сентября и продал после своей свадьбы, т.к. посчитал что теперь нужно экономить семейный бюджет и не тратить бензин на 12-13-ти литровый расход(ох как же я ошибался…) Продал марка и поехал в Уссурийск за фитом. Купил, сначала радовался. Еще бы. На трассе добивался при нормальной езде – 3.3 литра на сотню. Сказка – подумал я. Но позже пыл мой подугас. Ибо стало мне не хватать марковской харизмы и комфорта. Фитом я владел с середины ноября – до конца марта. Кстати, забыл рассказать. Перед поездкой за фитом был случай. Билеты на поезд были уже куплены, как накануне у меня очень жестко скрутило живот. И все бы ничего, но за 3 часа до поезда мне вырезали аппендицит. Ладно хоть не с поезда сняли где-нибудь в  Мухосранске)
Ладно, что-то я опять отвлекся. Фит меня отвозил с середины ноября до конца марта. Ну не хватало мне комфорта… Конечно машина в своем классе лучше чем витц и чем демио. Продал. Вобщем фит тоже благополучно ушел с нормальным наваром. Если кто-то подумает, что фит ушел из-за проблем с вариатором – то смею Вас заверить, что ничего подобного не было. Уж слишком я свои машины люблю и забочусь о них, чтобы позволить им ломаться! Потом ко мне в руки попал филдер. Хороший такой машин ) Упакован был всем кроме музыки. Но и на нем я долго не прокатался. С апреля и по август. А как раз в этом августе(2008) друг предложил мне сгонять на авторынок, постоять на его короле. В результате утром друг мой не выспался и никуда не поел. А я поехал и был таков. Вобщем на филдере заехал на рынок. Немного погодя ко мне подошел перекуп и предложил сменяться на Цефирку 2002 года. Сказал, что хочет себе филдера именно такого(1.8,  4везде). Ну и доплату попросил в 25 рублей. После недели раздумья я согласился. Может и продешевил, но что сделано, то сделано. Как говорят барыги – автообман.  

И вот в мои руки попадает это чудо. Скажу сразу,  на станцию не гонял, состояние смотрел по мере своих навыков и знаний. Как позже выяснилось – наверное, зря. Подвесочка оказалась подубитой. Пришлось поменять стойки, сайлентблоки, втулки стабилизаторные. Купил комплект зимней резины, поменял масло в коробке и двигателе, поменял антифриз и пресловутую прокладку КХХ. Недавно сделал ремонт рулевой рейки с гарантией. В копеечку вылезло, но что поделаешь. 7 тыров пришлось отдать. Зато гарантию дали 60 тыс и добавили, что как правило ходит и 100. Просто мастера для себя перестраховываются. Сейчас на лето взял новую резину. А, забыл, поставил ксенон на ближний. 5000 рублей отдавал. На него тоже год гарантии дали.
Ну а теперь немного моего личного мнения в сравнении  с марком (думаю, что это будет наиболее адекватное сравнение)

САЛОН
Места конечно в цефире больше на порядок, врать не буду. Эргономика на все 4 балла. Бал убрал за отсутствие регулировки руля по вертикали. Сиденья удобные, большие и с боковой поддержкой. Материалы достаточно хорошего качества. Но в марке мне нравилось больше ))) У водителя есть поясничный валик. Скажу честно – спина вообще не устает. Пассажирам места сзади тоже очень много. Бывало, что и четверо садились нормально, хотя лучше всего там двоим. Климат обычный. Работает нормально. Хотя зимой немного холодновато было, пока салон очень не прогреется. А вот если уж прогрелся, то 22 градуса хватало вполне. Может просто потому, что не был поменян салонный фильтр. Что еще про салон сказать – даже и не знаю. Вроде как все. А забыл еще указать про медиа-возможности. Стоит японская нави+телек. Естественно ничего не работает. Слушаю только родную магнитолу, кстати весьма приличного качества. А вот с телеком сейчас химичу. Хочу 2 камеры поставить, но без покупки новой магнитолы или ТВ-тюнера. На обгон и на задний ход. Если получится – потом могу дописать как сделал.
Шумоизоляция на хорошем уровне, хотя и не на высшем. Дорогу все же слышно. Да и двигатель тоже, но звук V6 все же приятен.

КУЗОВ
Тут как говорится на вкус и цвет. Мне нравится, хотя и привык уже. Многим тоже нравится. Очень интересно смотрятся задние фонари. Сверху тоже эффектно смотрится. А вот «морду» иногда кличут волгой ))))) Говорят, что похоже . А мне нравится. Капот огромный – это я тоже люблю. Хотя есть и минусы. Грязью закидывает достаточно быстро. Да и минус один большой есть: места на задних арках, а именно там где арки переходят в порог постоянно набивается дорожная мелкая пыль. Она то и шлифует так называемые «щеки» в результате чего эти места срочно нужно красить, а иначе ржа пойдет (((

ДВИГАТЕЛЬ
Тут уж сам Бог велел радоваться. Движок конечно добрый. Знаю, что начнут в меня кидать камни, мол двушка не едет. Едет скажу я Вам, еще как едет. Свои 190 набирает очень легко. Конечно если полная машина, плюс полный и бак и немного багажа, то не едет. Но я как правило столько не набираю. Двигатель этот занимал  несколько лет лидирующие позиции по надежности. Вибрации на нем практически нет (была небольшая, пока не сменил заправку). По зиме, когда были первые -40 не завел, ибо не поставил на автозапуск ни по температуре, ни по времени. Сел, покрутил, посадил… И поехал на такси до отцовского гаража, где стоял его филдер в достаточно теплом гараже. Взял его и поехал на работу. Так мой авто и простоял неделю на морозе. В это время я снял и зарядил акум, купил новые свечи(дорогие, зараза. 2400 отдал за комплект). И когда чуть потеплело – завел. Такое молоко повалило из трубы. 15 минут потарахтел и было мне счастье! Больше за всю зиму таких казусов не было.
Про масло могу сказать следующее – заливаю Шел Хеликс ультра моющее. 1600 у нас банка стоит. Масло не есть – работает четко.

Совсем недавно был интересный случай: в каталогах нашел, что с августа 2002 года этот двигатель выпускался с мощностью в 150 лошадок. Пробил выпуск своего авто – сентябрь. Ну и взялся переделывать. Суды, экспертизы. Не скажу, что муторно и долго. Но это того стоит. 10 лошадок скостили 3600 деревянных. Считаю, что хорошая экономия


КОРОБКА
Тут конечно есть и плюсы и минусы. Вообще – коробка очень умная. Не было еще ни разу, чтобы я подумал, нажав на педаль, а она не переключилась так быстро, как мне необходимо. Все ровно в этом плане. Хотя и пожаловаться можно. С первой на вторую есть толчок ощутимый. Что на холодную, что на горячую. Масло менял 2  раза. Становится, конечно, меньше после замены, но все же есть. А вообще коробкой я научился управлять уже по-своему. Педалькой  газа можно любую передачу включить. Хотя и иногда бывает, что вручную передачу подтыкну. Ну и то это скорее желании чего-либо подергать ))) Как-то в самом начале эксплуатации заметил, что сальник на коробке сырой. Но менять пока не стал. Уровень в коробке зрительно не уходит. В морозы его тоже не выдавило. Пускай потихоньку потеет. Прижмет – поменяю. Пока не до него.

Как и говорил раньше – сам уже ставил ксенон, ну не собственноручно конечно. В итоге получил очень добрый свет. Дальний совсем не включаю, т.к. хватает ближнего. Фары конечно пытался поменять на европейские (DEPO), купил, поставил, но пучка там нет ВООБЩЕ. Светят не пойми как  и не разбери куда. Вобщем снял их и отдал обратно в магазин. Поставил родные, отполировал их, пучок направил максимально вправо и вниз. Так сказать некий компромисс между мной и встречкой.

ПОДВЕСКА
Это для меня больная тема. После марка ничего не могу с собой поделать. Охота комфорта, пускай и на валком диване. Ан нет.  Когда менял стойки – посоветовали каяба, мол лучше они. Поставил, а они жесткие шо писец. Конечно на ровном асфальте – это как по рельсам, без намека на крены. Ну а ровный асфальт – у нас далеко не везде. Я бы выразился так – они очень четко передают контуры дороги. Подумываю взять токико. Да и стоят они почти в половину дешевле.
Был еще один момент в подвеске. На одной известной станции в Кемерово, менял подвеску. Поменял, что мог. Есть стучок небольшой и все тут. Стал грешить на правую подушку двигателя(на форуме эта проблема достаточно часто обсуждают) или на рейку рулевую. Вобщем так в зиму и оставил. За зиму сайлентблоки конечно же подустали. Решил менять. И вылезло следующее: на нижних рычагах большие сайленты прессуются в алюминиевую конструкцию, так сказать. Похоже на цилиндр с ушами. И получается через 1-2 замены – цилиндр этот расширяется и сайлент в нем уже сидит далеко не прочно. Отсюда и получается этот стук. И на одном рычаге – менять сайлент было уже нереально. Пришлось брать рычаг. Взял асва – 2200 стоит. Считаю, что для рычага это совсем недорого. Скоро наверно и второй поменяю. А так, после зимы,  все цело в подвеске, кроме этих несчастный сайлентов, что не может не радовать.
Машина у меня не тонирована вообще. Соответственно гайцы ко мне интереса особого не проявляют. Если уж и тормозят, то либо по праздникам, когда всех подряд проверяют на пьянку, либо уж права забирают )))
Что касается расхода, то здесь все предсказуемо. Сейчас на баке(70 литров) проезжаю 600 км. Если посчитать – то получается 11,6  литров. Можно и до 10 довести, но это совсем пенсионерство. Ну и зимой конечно 14 вылетало совсем без проблем. Обращу свое внимание, что очень многое зависит от стиля езды, очень многое.
Ну и в заключении хочу провести параллель между марком 1994 года и цефирой 2002:

«+»Марка:
-всегда актуальный дизайн 90-го кузова
-приятный салон
-неубиваемость
-копеечный ремонт
-у него действительно есть харизма
«-» Марка
-все-таки морально устаревает
-задний привод без доп систем в очень снежную зиму
-места сзади маловато
-140 л.с. на 2 литра уже мало

«+»Цефиро
-красивый кузов
-практичный салон
-достаточно тяговитый и тихий двигатель
-передний привод
-относительно небольшой расход
-хорошая ремонтопригодность
-наличие евроаналога

«-»Цефиро
-кузов подвержен коррозии при отсутствии ухода
-слабоватая подвеска
-недостаточно мощности для зимней печки
-кузов быстро закидывает грязью

Конечно Марк это как первая настоящая любовь. В нем провели с друзьями незабываемые ночные покатушки. Много мы в то лето накатались. Продал я его за 15 минут на дроме. Парень с Новосиба позвонил, застолбил, приехал, посмотрел. Оставил задаток и после того, как этот марк поучаствовал в роли головной машины на моей свадьбе – был продан. За 190, считаю, что достойно. Продавая его, уходил от большого расхода. Покупая цефиро,  шел к комфорту, осознавая, что за него все же надо платить
В заключении хочу сказать, что цефиро- машина все же хорошая. Продавать пока не собираюсь. Получил талон ТО на 2 года, поэтому буду минимум выкатывать всю резину, а потом может и продам. Буду ездить до победного, а пока копить на новый аккорд )))

Фотки не добавляю, ибо суеверный. Да и кто не видел стандартного серебристого цеирика без тонировки? )))
Прошу прощения за ошибки

Спасибо за внимание
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Кемерово
Сообщений: 827
Его я уже продал. Можно и показать )))
5
1
Ответить
Drom...респект вам !!! Человек на вашем сайте машину за 15(!) минут продал !!! Тебе заслуженная 5 !
3
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 827
извиняюсь опечатка: В результате утром друг мой не выспался и никуда не поехал
2
 
Ответить
  
Сообщений: 371
Сам думаю цифру брать. При чём такие же мысли были взять практичный фит 2003-2004, но я любитель комфорта, так что лучше переплачу лишнюю тыщу за бенз, но своим аппаратом буду доволен.
А отзыв на 5! Всё по делу
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3416
5,Хорошо написано. А где заправляешься? Я раньше на финтрейд ездил, там сургутский бензин, щас езжу за пост,около аэропорта, там тоже сургут и народа нет!
1
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Отличный аппарат.
Семей Казахстан Прадо 150
1
 
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
Пятёра!
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 83
нормуль 4 ! ) фоток нет скучно !
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 87529
автор- почему вы все врете- не может цефира по городу 11 литров кушать, да еще с двушкой. И руль у неё по вертикали регулируется, а вот по вылету нет. В общем за враньё 2.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
хорощий отзыв!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
только без фоток - незачет
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2343
to галант 11 л. может обмана тут никакого нет, правда у меня механика
1
 
Ответить
vit 80
Shine777--Как раз продаю аппарат (1999г. Бежевый)
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Всё по теме +5
...Отопитель лечится установкой радиатора печки от Либерти,он толще и в салоне за 5 минут африка в -42С...
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 827
2 КрестьанинЪ: Всю жизнь заправлялся на Сибнефти. А потом знакомая из лаборатории посоветовала КМПОйл. Сеть таких мелких невзрачных заправок. Сервиса - ноль, а бенз - лучший в Кемерово. Может именно поэтому такой расход приемлемый и машина как часы работает
2 Галаннт: не стоит так открыто завидовать )))
2
 
Ответить
Bazook
То галаннт

11 л.-механика моя потребляет при спокойной езде не больше 3500 оборотов.

Чего уж так резко, про враньё...
2
 
Ответить
Bazook
и это город-лето. трасса-лето 7.5
сам считал собирая чеки с трассы Крск-Ростов
1
 
Ответить
alekom777
Галаннту,расход действительно такой.
Трасса от 7л,горол от 10,5.По зиме с частыми прогревами максимум 14л.Сам не верил пока не замерил.
1
 
Ответить
JapDriver
Обладаю Nissan Cefiro 02 A33 VQ20DE АКПП уже 2,5 года. Все сказанное автором подтверждаю. И насчет "+" и насчет "-". Про расход все верно. У меня получается: лето 10,5 - 12,5 л/100км;
зима 13,5-16 л/100км. Один раз решил провести эксперимент, насколько он может быть экономичным. При очень пенсионерской езде по городу получилось 9,8 л. Во как! Да, за отзыв 5+!
1
 
Ответить
Сергей анестезиолог
Про расход подтверждаю.По трассе скорость около 90 расход 9 л на сотню.В городе 10,5 л.Зимой при смешаном режиме 12 л.Обладаю Nissan Cefiro 00 A33 VQ20DE АКПП уже почти 2 года пробег 195 тыс.км.моих 65 т.км.
Прокладку КХХ не менял.Жду когда будет течь или обороты начнут плавать.
Стук справа, на самом деле задолбал.Все меняется , а он остается.Слава богу ни на что не влияет.Стал своей жизнью жить экран навигатора.(открывается и показывает японские письмена).
Отзыв хороший.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
РЕБЯТА ...
1. Пинок АКПП с 1-2 решается:
а)Заливка НИССАНОВСКОГО масла(хотя какая нахрен разница JATCO ставится и на субари и на мазду и на мицу)
б)РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ болт на 14 ПОД СТАРТЕРОМ НА АКПП, закручиваешь до отказа потом на 2.5 оборота выкручиваешь
2. ХОЛОДНО ЗИМОЙ - сдяргиваешь термостат спиливаешь шток на 3-4 мм - и Ж А Р А
3. Кто машину в холод греет с подгазовкой (прокладка впускного коллектора садишь на герметик или ставиш новую)
4. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!!! прокладку над КХХ на герметик
5. Шумоизоляция АРОК
_________________________
вот и все лимузин за копейки
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 35
Хочу взять цифру пробежную в 33 кузове, до этого была санька, сейчас двинарик, надоела брякалка. Куда смотреть при покупке?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро: Модельный ряд Ниссан Цефиро, продажа Ниссан Цефиро

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром