Отзыв автовладельца Nissan Primera Camino 1997

Ниссан Примера Камино 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
7245
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Что-то маловато отзывов о такой машинке, хотя посмотришь на трассе - хватает. Ну погнали. Машина у меня была два года . По порядку пойду.
ВНЕШНИЙ ВИД. Красавица!Имеется заводской обвесик, однако бампер так низко свисал, что зимой оборвал его нафиг. Пришлось брать такой же, но без "губы", но все равно низко сидит. На проселочной дороге, да и во дворах, опасно на ней разгоняться. Фары очень хорошо освещают дорогу. Начал лазить под "тюнинхом", смотрю - ржавчины вроде нет нигде.
САЛОН.  Салон был черного цвета, пластик панелей - откровенное дерьмо. Жесткий, скрипучий, У пассажира перед лицом на торпеде торчит пластиковый колпак  подушки, который постоянно собирает пыль на зазорах, в общем эта подушка всех пассажиров напрягала=). Если чистить торпеду полиролью то подушка блестит - остальной пластик панели - нет. Салон простой, просторный. Пассажирам сзади - просторно, никто не жаловался. Некоторые отмечали, что места больше чем в калдинке. Багажник большой, имеет много ящичков, по бокам, в полу, имеет свое освещение и прикуриватель, закрывается шторкой, которая вообще все скрывает. В потолке над багажником - два динамика. По шумоизоляции могу сказать ,что я не специалист, но мне не надоедал шум улицы при закрытых окнах и при езде я шума двигателя не слышал. Задние сидения просто складываются и в салоне можно спать без проблем. Я как-то кресло мягкое перевозил.
ХОДОВКА. жесткая. чини-не чини через некоторое время начинает что-то издавать напрягающие звуки. Передок в этом плане слабоват, требует постоянного внимания.
ДВИГАТЕЛЬ: У меня стол SR 20 ve, цепной, 190 л.с., цепь не гремела, проблем не доставляла. В сервисах дрыгатель у мастеров ужаса не вызывал и никто чинить не отказывался. Наоборот, отзывались как о простом надежном двигле.
ВАРИАТОР: работал. просто работал и никогда проблем не вызывал. Бывало зимой забуксуешь где-нить начнет моргать индикатор CVT, глушишь мотор, заводишь - лампа гаснет - все нормуль и едешь дальше. Короче буксовки не любит. Не пинался. Слегка попинывался, но эта его манера не уменьшалась не увеличивалась (машине 15 лет как никак) и я принял ее как должное и варика не боялся. Я не знаю как должно быть с вариком, но у меня машина с горы всегда тормозила двигателем, набирала обороты. Это напрягало. Ездил я спокойно, на светофорах до двух тысяч обороты наберешь и через некоторое время они падают до 1,2 - 1,3 и так себе дальше и катишься. Скорость растет - обороты нет. Но при этом расход - 12 литров был. Это тоже очень расстраивало, ибо куда-нить за чупа-чупсом в сельмаг скатаешься и пока радостный катишься поглядываешь на стрелку, а она глядит на тебя и на глазах (именно на глазах) стремительно летит вниз. Это летом. зимой  - 15. Не до чупа-чупсов. Уже думаешь - ехать или нет.
Итак вроде все. Теперь как я на ней катался. Самые интересные моменты.
Как-то заметил, что плавают обороты (на 1- 2 мм) диагностика показала, что не работает датчик детонации. Заменил (стоит 4500) все вроде прошло.
Во время сезона дождей или при пересечении луж обороты начинали дико плавать, и при нажатии тапки газа машина не ехала, хрень какая-то с ней происходила, дергалась резко, пока не прогазуешь ее. Я не знаю че это за фигня, просто старался лужи объезжать=)
Машинка старая, в салоне сверчков поселилось куча. Едешь, они песни поют. Бесило.
Зима козел пришел. Мороз. -35. Машинка как-то день простояла, пошел ее заводить - не заводится. Еле-еле маслает. Ехать надо было срочно поэтому во время проворота ключа нажал педаль газа ( залью так залью) - завелась, но продавило масло через все щели в двигле. Так делать в общем нельзя. Но завелась. и поехала как ни в чем не бывало. Зиму суровую на ней откатался без проблем ( за исключением этого случая) и не боялся что не заведется.
Как-то странно себя вел стартер. (говорят у ниссанов они слабоваты) как-то в один прекрасный миг очень вляо стала заводиться - будто не схватывала. Умный товарищ приговорил стартера к замене. Но когда менял  лампочки в фарах скинул клеммы чтоб снять аккуму и когда их одел проблема со стартером исчезла и более не появлялась как и ни бывало.
Машинка очень выносливая но требует к себе внимания.
Вроде все.  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машинка
3
2
Ответить
  
Novokuznetsk
Сообщений: 9
Для путешествий то, что надо. По возможности добавьте фото салона.
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
капризная мля.....
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
хорошая машинка
У тебя и такая была?
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Ну не все,не ври!!!то что этого заслуживает!А ты все обсираешь....как буд то зависть к людям за то что они на хороших машинах ездиют
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
низковата с обвесом..
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
Ну не все,не ври!!!то что этого заслуживает!А ты все обсираешь....как буд то зависть к людям за то что они на хороших машинах ездиют
Хорошая, это спринтер 87-го года? Несомненно, эта машина очень даже....
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
"Машинка очень выносливая но требует к себе внимания."
автор сам себе противоречит, оценка 2
 
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
один из самых симпотных кузовов у ниссана, да и салон неплохо сделан.
но для меня ниссан, это как красная тряпка для быка, как и субара.
3
1
Ответить
     
Иваново, Барнаул, Н
Сообщений: 95
У родителей такая уже 9 лет с вариатором, нареканий нет, вот только жучки по кузову
1
 
Ответить
   
Сообщений: 884
стрит-рейсер
Сам то, на чём катаешся?
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
симпатичная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Унивесрал хороший кузов
1
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Была у друга такая,проблем не подкидывала за 2 года,просто заводил и ехал и ехала очень даже не дурно! 5.
1
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
Как-то мало за два года. Может мало накатал на ней. Года четыре назад у меня был аналогичный аппарат только 4ВД (Ниссан Примьера Вагон, цвет черный, 97 г.в., двигатель СР20, автомат, вот только лошадок вроде поменьше было 150, точно не помню). По ходовке согласен жесткая, но я так думаю не совсем для наших дорог, машина не маленькая, а стойки слабенькие, ездить приходится очень аккуратно, так как быстро приходят в не годность. Если использовать как машину для выездов на природу (без фанатизма экстремального) то очень хороший вариант. Опущенные задние сиденья превращают в ровный без всяких выступов пол.
1
 
Ответить
    
Гюмри
Сообщений: 40
Хороший сарай!5
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормальная
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
Недооценнёная тачка ))
Ipsum
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормальная машина и отзыв хороший . УДАЧИ .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 11
парни помогите кто чем может... не заводится мой NISSAN PRIMERA CAMINO WAGOON год 1997 объем 2 литра sr20 двигать по моему 150 лошадей вариатор. В общем дело началось в далеком 20-м декабре 2013 Г. приехал поставил машину на склон около дома пред морозами недельными
давило где то 25 и пошло по нарастающей до 38 вроде!! в машине было мало бензина как я писал стояла на склоне.
после морозов вышел заводить на не тут то было!!! крутил крутил не заводилась и так с периодичностью до февраля 27 никаких признаков жизни крутить крутил не заводился и все даже отогревать пробовал никак!! вчера утянул её на сто погода стояла -3 ; -+0 солнечно!
притащил на сто парни 1) постояла ночь в боксе в теплом 2)сделали диагностику ошибок нет! на сканере. 3) выкрутили свечи, продували колодцы свечные прогревали феном грели свечи крутили ни хрена! ! !
побежал за 98 бензином залили! побежал за топливным фильтром поставили! сняли инжектор почистили вроде ! крутим стартером опять хрен! ! !
опять по новой так раз 10 точно включая сушки продувки и т.д. и.т.п.!!! заливали эвир! крутанули опять ни как!! не заводится и все открыли крышку тромлёра почистили контакты искра хорошая !! решили подкрутить зажигание! сдвинули немного на себя! ничего!!!
ещё по больше сдвинули фыркнул 2 цилиндр я подумал ша оживет но хрен там! этим все и закончилось как прошло действие эфира почернела 2 свеча.
остальные по прежнему мокрые!!! значит снимаем (рейку вроде)с форсунками заливаем жидкость дуем под давлением вроде распыляют ! но не так как хотелось бы!! подливают!! на форсунках заметил обломаны крестики на выпуске топлива! на свечи льют и все!! снимаем крышку клапанов смотрим цепь. цепь в норме натянута зубья целые ! закрыли!крышку! блин пере пробывали всёёё!!!компрессия 11 12 во всех 4 цилиндрах. всю цепь восстановили всё есть! но льёт и всё! свечи. реле вроде тоже все рабочие 5 мужиков стояли ломали голову над моей проблемой весь день! толку 0.
осталась ночевать на 2 ночь.
пришли к выоду! что либо комп стегает! или датчик расхода воздуха! больше не знаем что ждём завтро! что делать незнаю!! жесть какая то! подскажте что нибудь ещё кто что знает !!! если не трудно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera Camino 1997 в России


Добавить отзыв