в предыдущей части я уже написал где, кому и за сколько я продал этот проблемный автомобиль.
Логично было бы на этом и остановиться, но мне кажется отзыв будет не совсем полным если я не структурирую все те выводы которые я сделал в процессе покупки, владения и продажи этим без сомнения неординарным ТС.
И еще в одной заметке в рамках этого отзыва я постараюсь структурировать знания и навыки приобретенные в процессе эксплуатации - я думаю они будут полезны тем кто планирует приобрести БУ автомобиль. да и вообще собранные в одном месте они однозначно будут полезны.
1) Граждане помните продавец автмобиля хочет вас обмануть! - Это аксиома! так было так есть так будет!
2) вы выбрали авто , вас устраивают документы, его состояние и внешний вид. не расплачивайтесь полностью, внесите задаток и возьмите паузу на несколько дней. Потратьте эти несколько дней на различные пробивоны ТС. как показывает практика только имя предыдущего собственника может дать очень интересные результаты после простого введения имени в поисковик.
3) ни в коем случае не пренебрегайте приборами - стоимость двух приборов ( простой чекер ОБД2 и толщиномер ЛКП) намного меньше тех потерь которые вам почти гарантированы если вы пренебрежете ими.
4)Машины которые стоят на торговых площадках проблемные в 99% случаев, а уж с ценой ниже рыночной даже на 1000 рублей в 200% случаев. Никто вам хорошую машину даром не отдаст.
5) Не смотрите вы на пробег, ну или в последнюю очередь - он либо скручен либо ни о чем не говорит. ( на ниссане 14000 км - машина Г. на моей тойоте 140000 км - машина огонь -считай только обкаталась:) ) ну или если вам так важно какой пробег то поделите общий пробег на возраст авто и если у вас получилось менее 20 т. км , то нужно 10кратно увеличить бдительность ( мы же помним пункт 1). ( у меня коллега на машине накатывает менее 10 т км в год, но это скорее исключение) таже тойота не стоялда на протяжении 6 лет и как следствие 140000 км на одометре 140000/6 лет = 23000 средний годовой пробег Москвича. Хотя последние две зимы машина больше стояла т.к. хозяин больше времени в Сочах проводил.
6) обращайте внимание на мелкие несостыковки - при малейшем сомнении в истории авто, даже если вы внесли задаток, откажитесь от покупки 20000 рублей задатка это мелкие потери.
7) перед походом на осмотр напишите шпаргалку с вопросами которые вы хотите задать. 100% менеджер вас спихнет с выбранной линии поведения - это его работа и он за нее зп получает, а шпаргалка придет на помощь.
8) мелочи мелочи и еще раз мелочи - в них вся суть , только эти мелочи расскажут вам правду. например коцки вокруг замка зажигания вам расскажут возраст и частоту эксплуатации, а коцки по низу бампера вам точно покажут аккуратность эксплуатации и владельца. а следы от гаечного ключа на болтах расскажут какие детали снимались, антикор по дну - это скорее всего скрытый сварной шов, надорванные оторванные наклейки заводские должны насторожить - они очень хорошо приклеиваются на заводе изготовителе.
Но все эти признаки я расскажу по пунктам в заключении к отзыву.
9) перед походом на осмотр введите адрес места осмотра в поисковик - скорее всего это торговая площадка, а мы знаем что 99% тамошних машин проблемные, а если цена вашей целевой машинки ниже рынка, то вам 100500% туда даже ехать не нужно.
А тут хотел бы спросить у уважаемых читателей стоит ли мне начинать писать отзыв о Тойота Королла? Про нее нет такой интересной и захватывающей истории, но она по своему интересна. Например идеальное состояние посл 6 лет активной эксплуатации в Москве.
to be continued