- управляемость и цепкость: В поворотах быстрее хрустнет кольцо сфинктера водителя, чем скай сойдет с траектории
- подвеска: реально работает. Несмотря на катки на изоленте попа не устает от кочек как на лагаси (а управляемость в то же время лучше)
- звук двигателя
- полный привод: без него ская брать не стал бы, ибо зимой нога затекает контролировать педаль газа
- добрый взгляд девушек
- недобрый взгляд субаристов, скаеводов-конфорочников и аккордионистов.
- клиренс: обратная сторона управляемости. Очень быстро нашел места куда не могу заехать как раньше
- соседние машины на светофоре: каждый считает своим долгом предложить помериться шарами. Приходится наказывать
- на тоннельной мойке постоянно выскакивают передние поворотники
- при переключении на ручное управление КПП автоматом включается 4 передача, а не та на которой ты сейчас едешь (к примеру как на немцах)
- в морозы умирают стойки крышки багажника
- без подготовки машина в мороз не заводится
2001 год, 3.0 л, бензин, вариатор, задний, комплектация: gt
отличная управляемость,внешний вид,в последние рождественские морозы-35, на заводку ,после ночи на стоянке на5++,чего не ожидал от neodi.
очень капризный мотор особенно к топливу, естественно на запчасти нерадует цена и выбор их очень мало в основном на заказ
за3месяца владения пережил -чистку впуска, замену форсунок т,к одна заливала,свечей,потек коренной моста.Ремонт всего самостоятельный, а вот детальки такие( форсунки-6000,свечи-3300,сальник-400 ),естественно после ремонта все минусы пореходят в большой плюс машина ведь любимая