Доброго времени суток! Это мой первый отзыв об авто, которым владею с июля сего года. К скайлайнам присматривался давненько, но в силу отсутствия средств на приобретение и обслуживание такого монстра, ранее были авто менее накладные: мицубиси-лансер 92 г. (первая машина-через месяц попав в дтп пришлось её продать) и ниссан-санни 99 г. На последней проездил два года до окончания института (мне студенту очень была по вкусу эта неприхотливая малолитражка-эта машинка не доставляла мне забот и хлопот, хотя запоминающийся минус-намучился с ней зимой-плохо заводилась, сигнализации с автозапуском и прогревом не было). После получения диплома, решился наконец и на новую машину-больше и мощнее.. Неплохие в последнее время мои подработки и природное умение подруги(!) откладывать и копить их, наконец позволили быть на очень близком расстоянии от осуществления мечты-покупки скалы именно в 34 кузове. Свою саньку продал довольно быстро, и начали штудировать объявы в основном на дроме. Увидели, поехали смотреть и вот он-это любовь с первого взгляда! Красавец скай, с хищным видом смотрел на меня. Полноприводный (что немаловажно для городского голольда), двига 2,5 л, родной спойлер, вместительный багажник, ухоженный салон, неоновая подсветка на днище вкруг, а также в салоне и багажнике, титанчики на 17, сига с а/з и о/с. В России год, кузов и двигатель в идеальном состоянии, по ходовке были некоторые минусы. После детального осмотра (сам я в машинах на любительском уровне (но пытаюсь совершенствоваться)), благо есть хорошие знакомые-профессионалы, указавшие при осмотре на плюсы-минусы данного авто. Всё прикинув, поторговавшись в итоге решился-и на следующей день покупка была оформлена официально.
И вот первая поездка с центра до дому-после малолитражек ощущения,конечно, совершенно другие! Сиденья с боковой поддержкой, салон особо ничем не примечателен, но всё что надо, есть, под рукой. В отличии от саньки (наконец-то есть тахометр) на панели под ним располагается датчик давления масла. Очень чувствительна педаль газа. Подвеска в меру жёсткая, в повороты входит отлично. Разгон превосходен. На трассе идёт ровно, скорость практически не чувствуется, подруга как правило служившая колокольным звоночком при превышении трассной скорости даже не заметила как мы разгонялись 120..130..140...и далее) Дорогу держит превосходно! Тормоза отличные, система ABS. Вообщем был в настоящем восторге!
По ходовке скрипели сайлентблоки (их количество меня удивило) передних верхних рычагов-покупка с заменой обошлась в 1800 р на каждую сторону. Заменил масло мобил синтетика 5w40, в акпп, фильтра. Также был заменен левый передний привод, который нормально так похрустывал при поворотах-обошлось с заменой около 4 тыс р, и пыльники стоек. В планах осталось заменить задние колодки, в остальном всё в отличном состоянии.
Что поразило в отличие от моих прошлых так это расход бензина. Летом по городу достигает 17-18 литров. А сейчас в зимнее время уже не менее 20 л (с прогревами, пробками и т д). Хотя конечно расход сильно зависит от стиля езды. Впрочем, некоторые пишут про гораздо меньший расход такого авто... Бензин лью только 98, как и предыдущий хозяин. Движок работает как часы. Автомат малясик бывает подтупливает, но это терпимо. Сейчас минуса (а у нас их сейчас за двадцать мороза по утрам) заводится довольно неплохо, хватает считанных секунд. Суперская полноприводная система atessa-включается автоматически при пробуксовках и заносах. 4WD отключается с фишки в багажнике.
Простоту салона решил немного разнообразить, покрасив переднюю панель, вокруг ручки акпп и приборные дверные панели ( и красиво, и заодно закрасив царапины и косячки) и поставив всеформатную сенсорную автомагнитолу. На зиму была куплена резина goodyear 225/45/17 (захотел оставить зимой 17дюймовые титаны, а 50 мм слегка при поворотах тёрлись о защиту), сейчас закачены азотом-это некоторые хвалят, некоторые нет, но всё же показалось, что немного мягче на ледяных неровностях, да и резину лучше сохраняет. Для такой машинке по-моему больше подходит банка или прямоток-но это всё в планах.
Подруга больше довольна зеркальцем в козырьке на пассажирском месте, чего ей так не хватало в прошлом моём авто) А я в восторге от скорости, времени разгона, управляемости своего автомобиля. Влюбляюсь в него с каждым днем все больше! Ну просто, естественно, не сравнить с моими предыдущими машинами..Небо и земля!
Если же кто-то сомневается в покупке такого автомобиля я могу лишь посоветовать: не сомневайтесь, берите! МАШИНА-СКАЗКА!
Вот таким получился мой первый любительский отзыв)
Спасибо за внимание. Всем удачи!