Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
39155
961
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
352
голоса
4.8
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Добрый день, многоуважаемые «дромовцы» и просто праздные автолюбители, спешу поделится с вами первыми впечатлениями от владения автомобилем Опель Астра, опус сей решил поделить на несколько пунктов, дабы Вы могли отфильтровать не нужную Вам информацию. Не хотелось бы прибегать к избитым фразам типа «не пинайте, это мой первый отзыв», но так оно и есть, но можете пинать )))

Муки выбора.
К покупке автомобиля я подходил долго и основательно, искал авто в основном для супруги, но чтобы и меня полностью устраивала,  машина для повседневной езды у меня иметься и имя ей Nissan Teana. И так я искал новый автомобиль в С-классе, желательно в максимальной комплектации или около того, многие конечно скажут, что это прихоть, но я не понимаю самых простых комплектаций, складывается впечатление, что тебя либо обворовали, либо пытаются другую машину впарить снаружи похожую на твою, например у меня на работе есть несколько Тиан Премиум и несколько Тиан Элеганс, так по мне это абсолютно разные машины в схожей оболочке, к тому же я не любитель покупать машины и что-то там колхозить, тем более речь о новом авто, повторюсь ИМХО. Итак имея желание вложится в рамки 800-830 тыров и имея желание купить машину на автомате в районе 130-150 лосей рассматривал: Toyota Corolla, Kia Ceed, Kia Cerato, Mazda 3, Ford Focus 3, Honda Civic, Nissan Juke... так же нравились VW Golf, Scoda Octavia и Opel Astra, но нормальные немцы — это турбо, а я боялся «турбы» так как опыта владения данным девайсом не было, а много страшных историй про них - было ))) Не буду томить Вас очень подробными рассказами о каждом авто в отдельности, скажу лишь, что от всех отказался в виду собственных критерий в том числе из-за очень высокой цены или внутреннего убранства салона как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения дешевизны используемых материалов. Особенно не приятно удивила Toyota (да простят меня поклонники этой марки), со всем уважением к этой марке,  уж можно было хоть немного постараться, забегая вперёд хочу отметить, что смотрел Гольф, в котором тоже внутри «пусто», но качество материалов и продуманая эргономика создаёт нужное приятно-сдержанное впечатление, в Corollа же ощущение как-будто сел в какой-то продвинутый ТАЗ, причём стоит она 865 тыров (но не беда уже анонсировали новую и похоже это будет «бомба»). А вот почему «матрёшка»  927 750  — вообще загадка для меня о_О, смотрел по конфигуратору, в салон не ездил т.к. коллега купил жене,  ну и мне довелось «поюзать»: салона нет, шумки и хоть какой-нибудь динамики (1,6) тоже. И так из претендентов остались Juke у которого в свою очередь минусы в виде убогости салона, а также полного отсутствия шумоизоляции и багажника, но можно было бы на это закрыть глаза, т.к. он паркетник и это большой плюс, да и едет он неожиданно резво, но когда озвучили срок поставки длинною в год меня аж перекосило, я конечно не торопился с покупкой, но не настолько. Honda Civic – это была моя любовь с 2006 года, но покупать её в 2012 году …., да и проблемы типа очень низкого клиренса и отсутствия тяги при загруженности более, чем один человек, да и салон мягко говоря оставлял желать лучшего, тем более за 840 тыров и анонсом, что скоро выйдет новая — короче отпала. И настроился я на Ford Focus - понравилась он мне не взирая и на небольшой клиренс и маленький багажник, единственно, что меня насторожило на тест-драйве, что мне было очень тесно, но я гнал от себя эти мысли, думал привыкну, в принципе на ФФЗ я и остановился с 2-х литровым ДВС и комплектацией Титаниум. Но вскоре один мой хороший друг купил себе Форда и я частенько брал у него покататься и понял, что не привыкну к его тесноте, да и кент мой, который немного меньше меня тоже жаловался на тесноту. И тут я пришёл в тупик оставались только неизвестные мне Golf, Octavia, Astra все с турбинами. Ну решил я знаменитого родоначальника С-класса  посмотреть, внутри не плох, но немного скучен, едет классно, но самое главное это ценник более 900 тыров в том варианте в котором бы меня устроил.  Шкоду мне удалось посмотреть не посещая салона т.к. довелось мне путешествовать на такси, в роли которого выступал данный автомобиль и водитель с удовольствием отвечал на мои вопросы, короче не понравилась жестковатая бУхающая подвеска и внешний вид, а хотелось бы конечно, чтобы и глаз радовала. И так я оказался в салоне GM, новая Астра очень нравилась внешне (но в голове сидел стереотип, что Опель это плохо), зато как только сел в салон этого автомобиля я на 90% решил, что возьму его. А прокатившись на тест-драйве определился окончательно.

Покупка
Определившись с мотором и комплектацией  стал узнавать у продавца можно ли заказать машину 2012 года выпуска, ответ получил утвердительный с поправкой, на то, что срок поставки до 180 дней (пол года). Прикинув «икс» к носу я понял, что пол года — это … короче много. Стал узнавать, что есть в наличии или скоро будет, логисты дали информацию о том, что через пару недель приходит три чёрных и две тёмно-серых. Обменявшись телефонами и обещаниями перезвонить друг другу через пару дней (на улице была суббота), я покинул салон с размышлениями какой-же цвет мне взять. Чёрный цвет мне нравится, но зная все его «плюсы» т.к.  Тиана у меня чёрная (хотя Ниссан его синим называет), я остановился на тёмно-сером к  тому же этот цвет тоже весьма недурственный, да и не так часто встречается. (точнее тогда встречался) Позвонив манагеру в понедельник узнал, что машин осталось всего три (две чёрных и одна серая) - я схватил задаток в размере 50 тыров и полетел в салон, дабы «застолбить» себе последнюю серую машину, кстати полная стоимость составила 826 900. и потянулись дни ожидания, которые из двух недель превратились в месяц. По приходу машины менеджер позвонил мне сказал, что подготовят машину за пару дней и можно забирать. Осведомившись у меня нужны ли мне коврики (3 500), брызговики (4 500) и подлокотник (8 500) и получив утвердительный ответ сказал приезжать через пару дней. Тут я стал обдумывать цены, которые он мне перечислил и решил, что подлокотник  за 8 500 это до ..., решил от него отказаться, на что менагер ответил, цитирую: «ну и правильно я Вам подскажу, где почти такой же за  5 000 поставить можно!» Далее один товарищ из «дромовцев» Mr.Lion подсказал мне, что ковры  и брызговики за эту цену тоже до йуха и я позвонив в салон отказался от всего. Порывшись в инете: ковры я нашёл в районе 1500-2000 р., а брызговики 2 500, к сожалению ничего не было в наличии, но я решил подождать всё таки цена в два раза меньше. Хочу отдельно отметить, что компетенция работников салона меня мягко говоря разочаровала, например задав вопрос менеджеру  могу ли оплатить по «безналу», он отвёл меня зачем-то к кредитному специалисту простояв в очереди к которому 20 мин., я узнал, что стоял в очереди не туда и таких тупых моментов было много, не буду Вас докучать их перечислением и подробным описанием, хотя что с них взять если у них даже на при входе на двери в графе юридической адрес указано: «ул. КраснаЯЯ» (Юг-Авто) . Но были и положительные моменты, забирая машину я получил скидку новогоднюю 40 000 р., что безумно меня порадовало, также меня «порадовали» тем, что установили ковры, брызговики и подлокотник  и всё это дело надо оплатить, я конечно отказался апеллируя тем, я от этого отказался по телефону и они могут всё это снять, манагер побледнев убежал куда-то и вернувшись через 15 мин. предложил оплатить, только брызговики и коврики, а подлокотник они мне сделают в подарок, естественно я тут же согласился т.к. в любом случае мне это выгодно, да и ждать ничего не надо, более того я узнал, что 3 500р. это стоимость ковриков и в салон и в багажник, что в принципе эквивалентно рыночным ценам.
З.Ы. Все действия по покупке происходили как в тумане, как-будто не со мной происходит и только, когда я вышел к своей машине у меня заколотилось сердце и возникло то чувство, которое для взрослого человека «на вес золота», а именно дикий восторг. )))


Эксплуатация или плюсы и минусы.

И так мой выбор Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo  вот собственно почему:

Плюсы.
1. Внешний вид - но как говорится на вкус и цвет …
2. Салон - мне очень нравится и исполнение и отделочные материалы, обилие кнопок на центральной консоли приятно «пугает» но даже моя жена, разобралась с ними за пол часа, да и мне нравится, когда за каждую отдельную функцию отвечает отдельная кнопка, а не всякие «крутилки» и джойстики, но опять же на вкус и цвет....
3. Работа подвески — очень нравится, она очень энергоёмкая без проблем проглатывает все неровности даже на скорости, как сказал один из авторов отзыва про Астру «с этой машиной, как-будто везде положили новый асфальт» да и даже на глубоких ямах не разу не пробила до отбойника  (правда один раз было ночью на трассе с пассажирами и полным багажником влетел в большую яму на скорости 150 км.) и в тоже время нет раскачивания и кренов (как на Тиане) и в тоже время у машины чёткая управляемость в какой-то передаче по управляемости поставили знак «=» между Астрой и ФФ, что на мой взгляд очень неплохо.
4. Клиренс 165 мм. - ну тут уж всем понятно, а меня это вообще радует, т.к. по сравнению с Теаной (японкой), которая меня достала тем, что даже через лежачий полицейский (не те которые плавные, а те которые как асфальтное бревно на дороге валяется, как правило во дворах многоэтажек,  руки бы оторвать, тем кто их лепит) она не может переехать не потеревшись пузом, хотя у неё тоже просвет на первый взгляд не очень маленький, но вертикальное раскачивание большое. А на Астре ездил в станицу к бабушке и в КЧР туда, где асфальта никогда не было ))), без проблем проехал по всем ухабам с загрузкой из четверых человек и полным багажником, на Теане я туда и один бы не сунулся. Кстати там же заметил, что ехал по жидкой грязи, а на кузове не было ни капли, то ли из-за оригинальных брызговиков, то ли …
5. Веерные форсунки стеклоочистителя покрывают всю площадь стекла и настолько экономичны, что бачок кажется бездонным )))
6. Багажник  (объём 370-1235 литров) — он и так не плох, а при сложенных в ровный пол задних сидениях, вообще - класс, недавно перевозил три комплекта сплит-систем, так ещё и место оставалось для пакетов. (у Октавии ещё большее, но мне и этого за глаза.)  
7) Руль -очень лёгкий на парковке вообще мизинцем можно крутить (без преувеличений)  и в тоже время ему плевать на колейность, ямы и рельсы сбить его с курса из вне практически не возможно.
8) Всяческие ништяки входящие в максимальную комплектацию, особенно радует подогрев руля, вроде мелочь, а такая приятная штука.


Минусы.

1) Я очень сожалею о том, что в машине нет USB эта опция стоит всего 2 000, но так как машину я не заказывал, а брал из имеющихся там такой приблуды нет, хотя это чистой воды идиотизм в максимальную комплектацию могли бы ставить по умолчанию, на цене это не особо отразилось бы, теперь буду добавлять за свой счёт и похоже это мне влетит в уже более значительные деньги.
2) С места туповат, но в принципе как и любой гидроавтомат.
3) Капот без амортизаторов, а он надо заметить далеко не лёгкий, я хз как им это в голову пришло, у меня даже на «десятке» в далёком 2002 были. Манагер парировал, типа водителю нечего делать под капотом, но на предложение приезжать ко мне домой раза два в неделю масло проверить, почему-то отказался.
4) Прожорливый бегемотик — машину взял в преддверии НГ  и несколько дней ездил в режиме километр в час расход показывал 15 л. (!), а средняя скорость была 12кмч,  сейчас показывает 11-12 л., а средняя скорость 15-16 кмч. Зимой было 13-14, но я эксплуатировал машину с обязательным прогревом, а перед тем как заглушить ДВС даю минуту постоять на холостых (типа турботаймер), плюс короткие расстояния от дома до работы ровно 6 км. по пробкам, но даже не смотря на это думаю многовато, хотя тут ещё роль вес играет, а он 1,5 тонны.
5) Не хватает системы стартстоп и без ключевого доступа в салон, мелочь скажите Вы и скорее всего будите правы, но когда каждый день ездишь на машине, где всё это есть, то как бельмо на глазу, да и вообще даже на Солярисе она есть, а уж на Астру тем более можно было поставить.
6) Очень широкие стойки, за которыми не то, что человек — ГАЗель может спрятаться.
7) Зеркала немного странно расположены, точнее правое зеркало, в него не бросишь взгляд, а приходится немного поворачивать голову, отвлекаясь от дороги.

Но я ей всё прощаю, да и её минусы для меня не принципиальны, т.к. машина очень радует и приносит массу удовольствия от её обладания., особенно после 4000 км. Пробега (с моими поездками это много) машинка стала совсем по другому себя вести стало довольно резкой, что не может меня не радовать))),  как купил её практически не слазил, хотя авто больше на супругу рассчитано - я сам ещё не наигрался))) Да и вообще ощущение от машины приятное даже в мелочах, двери тяжёлые, закрываются с приятным звуком, сама машина, кстати, тоже тяжёлая 1470 кг., металл толстый, усиленный каркас, педальный узел отсоединяется в случае столкновения, активные подголовники, фронтальные и боковые подушки и т.д. и т.п. - короче 5 звёзд Euro NCAP, даже по ужесточённым правилам с 2010 года. Кресла анатомически продуманы на 5+ с ярко выраженной боковой поддержкой, хотя нет поясничного подпора (опция), как на Тиане, но за 6 часов езды в Домбай спина у меня не заболела, что меня приятно удивило.

Убедительная просьба не писать, что лучше бы взял то или это,т.к. что лучше для меня, только мне и лучше знать, ведь у каждого свои потребности, критерии, мировоззрение и доводы, а потому каждый по своему прав, а по-моему — нет. Да и вообще отзыв пишу исключительно с мыслью, что если хоть одному человеку помог определиться с выбором, значит писал не зря. По возможности и мере эксплуатации буду дополнять отзыв, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ещё фото

   

фото салона

   

ещё салон и багажник

   

Недавно супруга хотела загнать машину в гараж передом (так же типа проще))))), следует отметить, что гараж подземный и до противоположного гаража 5 метров в итоге заехав на половину поняла, что не проходит т.к. левой стороной упирается в стену стала круче выкручивать руль вправо и пошла «на излом» в итоге правая дверь пострадала и похоже одной полировкой тут не обойдёшься ((( ну и пара фоток "ляпов" автосалона

   

немного зимы и лирики

   

Багажник

   

немного зимы и лирики продолжение

   

Добрый день, друзья, прошёл почти год (22.12.2011) с момента появления в нашей семье «малыша» Opel Astra J и можно подвести некоторые итоги. Итак на сколько я понял из анализа кучи информации об этом авто на Дроме и Астраклубе, мне очень повезло с автомобилем, в виду полного отсутствия (тьфу-тьфу) «фамильных» болезней - у меня не бьёт руль, не вибрирует КПП, не течёт бачок охлаждающей жидкости, не стучат колодки, которые большинство клеят на двухсторонний скотч и т. п., короче машина в идеале (ещё раз тьфу-тьфу)....

, пробег 13 400 км   

Анонимное письмо инженера Опель!

Анонимное письмо инженера Опель.(перевод)

Мне интересно было почитать

Анонимное письмо инженера Опель.(перевод)

Знаете ли, во мне просыпается ненависть, когда я думаю, как нас наебали с патентами. Наебали, по–другому не скажешь. Однажды пришли люди из Дейтройта и сказали, что забирают все разработки, патенты, все ноу–хау. Мы забираем все бумаги и, чтобы по–честному, говорят, вы получите наши облигации. В настоящий момент все наши патенты принадлежать GM и за каждый автомобиль, который катится с конвейра, мы платим отчисления GM....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
vet570:
В инструкции написано про запуск в зимний период: Автомат требует прогрева примерно 5 мин. ВСЕ!.
Просто завел, снег скинул и поехал. Механику заводить только с нажатым сцеплением.
Сейчас механику можно купить, только на GTC или на 1,6 атмо.
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Артём к@:
и кстати подогрев руля - это сила!!!
подогрев лобового сильнее ))))
машина хороша !, вот только смотрю я на салон и он не чуть не больше фф3, если к примеру отодвинуть сидения до уровня где кончаются коврики (как у тебя на фото) то и в фокусе места будет навалом ))) я же говорил, неправильная регулировка сидений стала причиной этих споров. Панель в астре тоже не маленькая, багажник вроде в высоту поболее в астре (видимо докатку впихнули все же), а так в принципе такой же и сидения если разложить то можно шкафы возить. Что фф3, что Астра - как братья.
 
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
вчера читал что Опель планирует астру J в кузове седан, в продаже с осени этого года
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Sergey_999:
подогрев лобового сильнее ))))
машина хороша !, вот только смотрю я на салон и он не чуть не больше фф3, если к примеру отодвинуть сидения до уровня где кончаются коврики (как у тебя на фото) то и в фокусе места будет навалом ))) я же говорил, неправильная регулировка сидений стала причиной этих споров. Панель в астре тоже не маленькая, багажник вроде в высоту поболее в астре (видимо докатку впихнули все же), а так в принципе такой же и сидения если разложить то можно шкафы возить. Что фф3, что Астра - как братья.
салон в астре уютней без фсяких финтифлюшек как ФФ3, всё на месте и логично
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
подогрев лобового сильнее ))))
машина хороша !, вот только смотрю я на салон и он не чуть не больше фф3, если к примеру отодвинуть сидения до уровня где кончаются коврики (как у тебя на фото) то и в фокусе места будет навалом ))) я же говорил, неправильная регулировка сидений стала причиной этих споров. Панель в астре тоже не маленькая, багажник вроде в высоту поболее в астре (видимо докатку впихнули все же), а так в принципе такой же и сидения если разложить то можно шкафы возить. Что фф3, что Астра - как братья.
Багажник в Астре если не ошибаюсь на 100 литров меньше, в ФФ3 мне кажется несколько тесно впереди, сколько "морально" давит панель. А вообще, что я сейчас в ней больше всего ценю, это работа подвески и клиренс.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
подогрев лобового сильнее ))))
но не для меня))) точнее не для моего региона, а обдув на Астре такой, что и подогрева не надо никакого)))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Артём к@:
Багажник в Астре если не ошибаюсь на 100 литров меньше
то есть на 100 литров больше )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
нашёл, обьёмы багажников:
ФФ3 277-1062 литров
Астра 370-1235 литров
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Turborzr:
вчера читал что Опель планирует астру J в кузове седан, в продаже с осени этого года
она в америке давно продается под брендом бьюик
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Turborzr:
сегодня случайно зашел в салон Опель, стоит новая астра спортстурер 1.4 турбо, на спидометре 500км и уже была регистрация на ОД, полный фарш, ОПЦ - пакет, Нави, Инфинити, тапки на 19", ксенон панорамная крыша, даже задние сиденье откидываются с кнопочки и всё это за 21450 евро, побежал сразу к манагеру а он мне дулю крутит такой счастливый...завтра заберают покупаны... но если хошь у нас есть такая же без регистрации за 29999 по акции, ну ну штоб вы подавились
Европа ))) У вас там такие комплектации есть,о каких в Раше и не слыхали .Даже в братской Белоруссии вариантов конфигурации больше намного,чем тут
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Отзыв хороший. Машинка интересная, но дорогая. Если не пишешь о шуме в салоне значит шумка на высоте. О подогреве руля... ты меня просто убил этим. я в шоке, что в данном авто такое есть. В более дорогих машинах эта опция как что то сверх естественное. Кинуть реле такая огромная проблема как выясняется... По бензину на мой взгляд расход приличный...
что можешь сказать в плане лучше-хуже, какие отличия и ощущения от езды на седане и хетчбеке?
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
у меня в авенсисе и лансере так же капот приходится подпирать костылем. а по поводу женщины за рулем то могу сказать словами моего товарища: лучше бы вы х... в руках держали, а не за руль хватались. все равно для них это понты-магазины, зависть подружек..., вышла на кнопочку клац-фа-фа-круууто.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
05:
Отзыв хороший. Машинка интересная, но дорогая. Если не пишешь о шуме в салоне значит шумка на высоте. О подогреве руля... ты меня просто убил этим. я в шоке, что в данном авто такое есть. В более дорогих машинах эта опция как что то сверх естественное. Кинуть реле такая огромная проблема как выясняется... По бензину на мой взгляд расход приличный... что можешь сказать в плане лучше-хуже, какие отличия и ощущения от езды на седане и хетчбеке?
подогрев руля не так просто поставить,как кажется
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
ElRomeo:
подогрев руля не так просто поставить,как кажется
я понию это, но например на БМВ в свое время эта опция стоила 2 тыс. баксов... а почему не 5 тыс. долларов по цене нашей 7 ки. С ума не нужно сходить на мой взгляд. Можно все свести до абсурда. Если так думать, что не все так просто тогда автору без данной опции авто должно было бы обойтись тыс. на 50 дешевле.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
Отзыв хороший. Машинка интересная, но дорогая. Если не пишешь о шуме в салоне значит шумка на высоте. О подогреве руля... ты меня просто убил этим. я в шоке, что в данном авто такое есть. В более дорогих машинах эта опция как что то сверх естественное. Кинуть реле такая огромная проблема как выясняется... По бензину на мой взгляд расход приличный...
что можешь сказать в плане лучше-хуже, какие отличия и ощущения от езды на седане и хетчбеке?
почему дорого, дешевле, чем Королла, Матрёшка и тем более Сивка. А с этой машиной я понял, что если не будет подводить, в сторону япов больше не посмотрю, всё таки европейская школа, мне намного ближе. )))
NO TURBO - NO PARTY
1
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Turborzr:
салон в астре уютней без фсяких финтифлюшек как ФФ3, всё на месте и логично
если посмотреть на торпеду в Астре то можно глаза сломать от обилия кнопочек...но к этому привыкаешь так что ненужно тут писать эту ерунду.
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
я имел в виду, не именно опель дорогой, а в целом, что за хетч да и седан простенький уже приходится с касками и т.п. вещами почти лям выкладывать. все изменилось. на периферии квартиру можно купить 2ку за лям 200-полтора.
наблюдается какая то несопоставимость цен, наравнозначность что ли.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Артём к@:
но не для меня))) точнее не для моего региона, а обдув на Астре такой, что и подогрева не надо никакого)))
ну в Краснодаре то наверно нету морозов (-15 -20), хотя и обогрев руля тогда зачем ))) а толку от обдува если двигатель холодный ? )))
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
а япы уже стали оч сильно разочаровывать. если их брать так это лексус остается что ли т.к. тойоты и митсу класса С да и Д так же уже просто смех. цены дорогие, а качества нет. да по ходовке они отходят, но машина это еще и что то внутри типа салона, шумоизоляции, приятных мелочей. Когда в королле спустя месяц вытирается пластик на рукоятки АКПП то мне не о чем уже говорить. Цена ей 500 тыс. в топе.
по поводу разницы хетч и седан напиши.
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
тем более с ЕВРО-5, чтобы достичь рабочей температуры нужно сидеть минут 15 наверно на холостых, это при -20
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ElRomeo:
подогрев руля не так просто поставить,как кажется
может быть когда-нибудь научаться ставить обогрев боковых стекол, вот тогда будет ваще ништяг, я на эту зиму скребок ваще выкинул, т.к. лобовуха сама отогревается через 1-2 минуты, но не подрасчитал, что боковые стекла заледенеют..пришлось пальцами ковырять...но такое было пару раз за зиму, когда шел дождь потом мокрый снег и мороз.
 
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Артём к@:
почему дорого, дешевле, чем Королла, Матрёшка и тем более Сивка. А с этой машиной я понял, что если не будет подводить, в сторону япов больше не посмотрю, всё таки европейская школа, мне намного ближе. )))
таково же мнения, японы сейчас туфту делать начали, Сивка дорогой, внешне страшный, да и салон весь какой то непонятный, даже фокус курит... и еще из жесткого пластика, даже новая камри какая та стремная...если сейчас выйдет новый Монька вот это будет бомба!
 
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
тока заметил, что она у тебя не с кнопки заводится )))) конечно мелочь но очень удобная, ключи никогда с сумочки не достаю (сига автоматом закрывает при удалении от машины) да и ключи не болтаются в рулевой колонке и не царапают пластик, как это обычно бывает...блин, к этим мелочам так быстро привыкаешь,что иногда думаешь, вот купишь другую машину а там такого не будет, как жить дальше ? ))))))))))))))
 
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
ну в Краснодаре то наверно нету морозов (-15 -20), хотя и обогрев руля тогда зачем ))) а толку от обдува если двигатель холодный ? )))
подогрев руля я включаю даже при небольших минусах, не по кайфу за холодный руль браться, особенно если машина на улице ночевала, обдув работает, сразу после запуска ДВС 10 мин и в путь.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
тока заметил, что она у тебя не с кнопки заводится )))) конечно мелочь но очень удобная, ключи никогда с сумочки не достаю (сига автоматом закрывает при удалении от машины) да и ключи не болтаются в рулевой колонке и не царапают пластик, как это обычно бывает...блин, к этим мелочам так быстро привыкаешь,что иногда думаешь, вот купишь другую машину а там такого не будет, как жить дальше ? ))))))))))))))
В Европе на Астрах идёт, а у нас как всегда. Правда я только у ФФ3 видел такой прикол, что кнопка есть, а без ключевого доступа в салон нет
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
а япы уже стали оч сильно разочаровывать. если их брать так это лексус остается что ли т.к. тойоты и митсу класса С да и Д так же уже просто смех. цены дорогие, а качества нет. да по ходовке они отходят, но машина это еще и что то внутри типа салона, шумоизоляции, приятных мелочей. Когда в королле спустя месяц вытирается пластик на рукоятки АКПП то мне не о чем уже говорить. Цена ей 500 тыс. в топе.
по поводу разницы хетч и седан напиши.
А что написать, как-то нелепо сравнивать "утюг" (Тиану) и Астру они в разных классах, а вообще хэтч для меня удобней, чем седан.
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
таково же мнения, японы сейчас туфту делать начали, Сивка дорогой, внешне страшный, да и салон весь какой то непонятный, даже фокус курит... и еще из жесткого пластика, даже новая камри какая та стремная...если сейчас выйдет новый Монька вот это будет бомба!
Закос под Астон Мартин )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
тиана это да. например королла седан, лансер седан... там этот багажник по сути для красоты и она спорная :))) пришел к выводу, что лучше новой машины нет и по этому рассматриваю для себя ситроен С4. чтобы до 800 тыс. с касками и пилотками :)))
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
кстати, контора у вас в Краснодаре ( http://eva-drive.ru/models?info=127) я у них коврики заказал, придут на след. неделе ))) , вроде бы ниче так смотрятся, лучше чем эти дилерские.
офигеть уже Чебоксары коврики с Краснодара заказывают (паутина млин)))) и там на рисованной картинке не видно не фига, лучше они или хуже.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Turborzr:
салон в астре уютней без фсяких финтифлюшек как ФФ3, всё на месте и логично
Кому как.

Машина зачетная, но 1,4 - не лежит душа. Поставил 5.
У меня предубеждение было против Астр. Как и против пыжиков и ситроенов. Как и против корейцев. Во блин перечислил... самому смешно стало...
Новая астра нравилась, когда появилась, потом почитал, что сзади теснее чем ФФ2 да еще только хетч. Маловата будет.
За те же деньги (ну ладно у меня подороже) девайсов у меня поболее :))

А клиренс сам мерил 165мм? Или по паспортным данным? Что-то не верится.
Расход чего-то многовато, хотя турбо.
Сколько лет планируешь отъездить?
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
тиана это да. например королла седан, лансер седан... там этот багажник по сути для красоты и она спорная :))) пришел к выводу, что лучше новой машины нет и по этому рассматриваю для себя ситроен С4. чтобы до 800 тыс. с касками и пилотками :)))
В Тиане тоже багажника нет, да и сиденья прибиты (не складываются).
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
zavg:
Кому как.
Машина зачетная, но 1,4 - не лежит душа. Поставил 5.
У меня предубеждение было против Астр. Как и против пыжиков и ситроенов. Как и против корейцев. Во блин перечислил... самому смешно стало...
Новая астра нравилась, когда появилась, потом почитал, что сзади теснее чем ФФ2 да еще только хетч. Маловата будет.
За те же деньги (ну ладно у меня подороже) девайсов у меня поболее :))
А клиренс сам мерил 165мм? Или по паспортным данным? Что-то не верится.
Расход чего-то многовато, хотя турбо.
Сколько лет планируешь отъездить?
а привило трёх "Ф" тебя не смущает ))) По девайсам астру можно наворотить до безобразия, на ФФ если не ошибаюсь, нет ни адаптивной подвески ни адаптивных фар. Клиренс по паспорту 165 мм. сам не замерял, но ещё ни разу ни где даже не чиркнул, а в КЧР заезжал в такие дебри, аж самому жутко было, в городе же я без проблем паркуюсь к любому бордюру. Расход великоват мне кажется из-за того, что моя средняя по городу 13-15 кмч отсюда и большой расход на сотню, для примера на работу (6 км.) я не редко еду целый час. Места сзади немного, но мне этот параметр абсолютно не важен, да я бы и не сказал, что у кого-то из одноклассников оно больше, кроме Октавии.
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
когда видишь такие авто то чувствуешь, что россия это отстой и нам гонят все дешовое г... ниссан максима, господа.
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
когда видишь такие авто то чувствуешь, что россия это отстой и нам гонят все дешовое г... ниссан максима, господа.
ну не знаю, та же Тиана, что в ней такого?
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
ну не знаю, та же Тиана, что в ней такого?
тиана бегемотик напыщенный какой то. внутри ощущение недоработанности... максима более элегантна на мой взгляд. но тем не менее у нас такой модели нет.
твоя астра хороша, но вот то, что было ранее это какие бюджетные формы. глазу зацепиться не за что. типа рено логан.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
тиана бегемотик напыщенный какой то. внутри ощущение недоработанности... максима более элегантна на мой взгляд. но тем не менее у нас такой модели нет.
твоя астра хороша, но вот то, что было ранее это какие бюджетные формы. глазу зацепиться не за что. типа рено логан.
не знаю мне понравилась эта Астра, тебе нет на вкус и цвет ...))) Максима для меня в принципе симпотная, но не более, салон такой же, да что говорить по сути он и на финиках такой же +-,
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
я написал, что твоя хорошая, а в предыдущих кузовах ерунда.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
zavg:
Сколько лет планируешь отъездить?
вечность! ...шутка))) два-три года и то авто больше для супруги, для себя сейчас машину присматриваю не спешно.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
я написал, что твоя хорошая, а в предыдущих кузовах ерунда.
ааа....сорри....я не так понял))) ну всё равно сколько людей столько и мнений, на форуме астраклуба многие наоборот пишут, мол у той внешность была узнаваемая, а это обмылок )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Артём к@:
ааа....сорри....я не так понял))) ну всё равно сколько людей столько и мнений, на форуме астраклуба многие наоборот пишут, мол у той внешность была узнаваемая, а это обмылок )))
та же песня и про фф2 и фф3
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Артём к@:
Закос под Астон Мартин )))
ааааа...ващееее супер... там еще салон улет просто
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Артём к@:
офигеть уже Чебоксары коврики с Краснодара заказывают (паутина млин)))) и там на рисованной картинке не видно не фига, лучше они или хуже.
людям на форуме нравятся ))) все равно лучше дилерских, эти как болото, вечно туфли все грязные после них, да еще и короткие, мусор сыпется за педали... а тут весь песок в сотах задерживается, пылесосом прошелся и сверху тряпочкой протер и все дела, ну или один раз керхером долбанул.
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
людям на форуме нравятся ))) все равно лучше дилерских, эти как болото, вечно туфли все грязные после них, да еще и короткие, мусор сыпется за педали... а тут весь песок в сотах задерживается, пылесосом прошелся и сверху тряпочкой протер и все дела, ну или один раз керхером долбанул.
они прям такие светлые и есть?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
ааааа...ваще еее супер... там еще салон улет просто
а где ты салон уже видел?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Артём к@:
они прям такие светлые и есть?
там же разные цвета можно выбрать... и окантовку, я взял серые, чтоб грязь не так виднелась )))
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ммммммм
 
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
там же разные цвета можно выбрать... и окантовку, я взял серые, чтоб грязь не так виднелась )))
мне серые тоже подойдут, а то там где гараж, везде пыль цементного цвета.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
[quote=Sergey_999]ммммммм[/quo te]
да на картинках они все прикольные, а в жизни всё по-другому
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Артём к@:
да на картинках они все прикольные, а в жизни всё по-другому
есть такое дело...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Sergey_999:
тем более с ЕВРО-5, чтобы достичь рабочей температуры нужно сидеть минут 15 наверно на холостых, это при -20
а нафиг греть до 90 ? ))))Я во все времена ,едва стрелка тронулась -начинаю потихонечку ,без резких движений.
Это кстати миф какой то про современные авто - я вот разницы не заметил ,что астра с фольцом,что тойота на 3S ,прогреваются одинаково по времени
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Sergey_999:
может быть когда-нибудь научаться ставить обогрев боковых стекол, вот тогда будет ваще ништяг, я на эту зиму скребок ваще выкинул, т.к. лобовуха сама отогревается через 1-2 минуты, но не подрасчитал, что боковые стекла заледенеют..пришлось пальцами ковырять...но такое было пару раз за зиму, когда шел дождь потом мокрый снег и мороз.
я не знаю как на чпокусе ,но на астре ставишь обдув лобового-обдувает переднюю полусферу целиком ,боковушки тоже,отходят быстро стекла
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
а нафиг греть до 90 ? ))))Я во все времена ,едва стрелка тронулась -начинаю потихонечку ,без резких движений. Это кстати миф какой то про современные авто - я вот разницы не заметил ,что астра с фольцом,что тойота на 3S ,прогреваются одинаково по времени
я ждал минут 10, но не из-за ДВС, а чтобы окна оттаяли, когда машина ночевала на улице в морозы. Ещё на Шкодофорумах большинство жалуется, что машина не прогревается и в ней холодно, если выехать и попасть в пробку (обороты не крутить), многие ездят на спорт режиме, чтобы машина обороты больше держала и грелась, не зря им придумали штатные автономные отопители в салон
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
05:
я понию это, но например на БМВ в свое время эта опция стоила 2 тыс. баксов... а почему не 5 тыс. долларов по цене нашей 7 ки. С ума не нужно сходить на мой взгляд. Можно все свести до абсурда. Если так думать, что не все так просто тогда автору без данной опции авто должно было бы обойтись тыс. на 50 дешевле.
в свое время -это когда ? сейчас это ничем не примечательная опция на премиуме - уже С и D класс новые модели с этой фичей ,ровно как и адаптивный биксенон,2ух зонный климат
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
я не знаю как на чпокусе ,но на астре ставишь обдув лобового-обдувает переднюю полусферу целиком ,боковушки тоже,отходят быстро стекла
даже при не прогретом ДВС, т.к. разница температур всё равно очень большая (стекла и воздуха изнутри)
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
в свое время -это когда ? сейчас это ничем не примечательная опция на премиуме - уже С и D класс новые модели с этой фичей ,ровно как и адаптивный биксенон,2ух зонный климат
так в том и дело, что на премиуме, а у обычных авто не замечал такой опции, у меня на Тиане не было.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Артём к@:
так в том и дело, что на премиуме, а у обычных авто не замечал такой опции, у меня на Тиане не было.
врать не буду,но у каких-то новых моделей авто есть обогрев руля.адаптивный свет есть по моему везде в топ комплектациях
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
попробуйте в -25 -30 сесть в заледеневшую машину, завести и включить обдув...о да, это круто наверно, бодрит с утра )))) ...хорошо если стекло не треснет от перепадов (по мере нагревания). Я лично никогда машину не грею до 90 (да и эта стрелка 60-90-120 это лишь для обозначения - холодный, прогрет, перегрев), при 90 гр на стрелке в реале всего 45, после начала движения (смотрел через ТЕСТ БК), поэтому,обычно жду минуты 2-3 в такие морозы и еду, лобовуха как раз отходит уже.
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
попробуйте в -25 -30
у меня только один вопрос: "а оно мне надо?" )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
хотя не думаю, что между -20 и - 25 сильно принципиальная разница, знаю только, что теперь без подогрева руля машину не возьму )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
хотя не думаю, что между -20 и - 25 сильно принципиальная разница, знаю только, что теперь без подогрева руля машину не возьму )))
копи деньги или джи лет 5 чтобы эта опция стала чем то простым... у нас еще ксенон то не везде ставят :)
прикинь прикол. ты мне писал мол дополнение хорошее по митсу. сегодня уже это сообщение удалено.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
:))))) спасибо. пусть удавятся.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
копи деньги или джи лет 5 чтобы эта опция стала чем то простым... у нас еще ксенон то не везде ставят :)
прикинь прикол. ты мне писал мол дополнение хорошее по митсу. сегодня уже это сообщение удалено.
я сначала это увидел, а потом прочитал твоё сообщение ))) но ничего я так просто не сдамся ;)
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
копи деньги или джи лет 5 чтобы эта опция стала чем то простым... у нас еще ксенон то не везде ставят :)
прикинь прикол. ты мне писал мол дополнение хорошее по митсу. сегодня уже это сообщение удалено.
думаю на Синьке в комплектации бизнес эдишен тоже есть такая штука
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Артём к@:
хотя не думаю, что между -20 и - 25 сильно принципиальная разница, знаю только, что теперь без подогрева руля машину не возьму )))
я зимой в перчатках езжу, руки не мерзнут, так что обогрев руля особо и не нужен ))))))))
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
я зимой в перчатках езжу
отож )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Sergey_999:
попробуйте в -25 -30 сесть в заледеневшую машину, завести и включить обдув...о да, это круто наверно, бодрит с утра )))) ...хорошо если стекло не треснет от перепадов (по мере нагревания). Я лично никогда машину не грею до 90 (да и эта стрелка 60-90-120 это лишь для обозначения - холодный, прогрет, перегрев), при 90 гр на стрелке в реале всего 45, после начала движения (смотрел через ТЕСТ БК), поэтому,обычно жду минуты 2-3 в такие морозы и еду, лобовуха как раз отходит уже.
если в -25 стоит машина заледеневшая напрочь - это нонсенс. даже если затянуло окна - погрев в морз 3-5 минут и начав движение,включить обдув - то отойдет махом
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
а я не хочу, реально меня эта опция радовала больше всех остальных (зимой конечно) хотя когда купил в декабре (было +15), увидел кнопку и думал да на фиг она нужна
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
если в -25 стоит машина заледеневшая напрочь - это нонсенс. даже если затянуло окна - погрев в морз 3-5 минут и начав движение,включить обдув - то отойдет махом
судя по городу человек знает, о чём говорит!
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Sergey_999:
я зимой в перчатках езжу, руки не мерзнут, так что обогрев руля особо и не нужен ))))))))
потом поймешь ))))я без перчаток к машине не подходил - а тут в любой морз включаешь руль ,попогрей и вперед,и перчатки ни к чему,у меня в бардачке пролежали без дела всю зиму
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
предлагаю писать комменты, если человеку реально помог отзыв или совет в покупке авто или в отказе от покупки именно определенной модели. мы ведь по сути здесь для этого и сидим пишем и общаемся...
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
предлагаю писать комменты, если человеку реально помог отзыв или совет в покупке авто или в отказе от покупки именно определенной модели. мы ведь по сути здесь для этого и сидим пишем и общаемся...
ага, прикольно будет прочитать: "прочитал твой отзыв - передумал покупать машину" ))))))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
ага, прикольно будет прочитать: "прочитал твой отзыв - передумал покупать машину" ))))))
:)))) пусть обоснует почему? это будет уже какое то резюме твоему отзыву, если например 5-10 человек напишут. рейтинг своего рода. 6 купили, а 4 отказались.
по своему отзыву сужу так реально ситуация у многих такая по поводу недоработок и косяков...
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
:)))) пусть обоснует почему? это будет уже какое то резюме твоему отзыву, если например 5-10 человек напишут. рейтинг своего рода. 6 купили, а 4 отказались.
по своему отзыву сужу так реально ситуация у многих такая по поводу недоработок и косяков...
не думаю, что решение принимается на основе одного отзыва, лично я прочитал штук ....надцать по Астре, все мы (кто пишет отзывы) делаем одно дело совместными усилиями
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
с другой стороны, я по ФФ3 тоже кучу отзывов прочитал, но купить его не захотел, а в Джейку, только сел и в ту же секунду в башке "о, это моё"
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
с другой стороны, я по ФФ3 тоже кучу отзывов прочитал, но купить его не захотел, а в Джейку, только сел и в ту же секунду в башке "о, это моё"
дело в дельных отзывах. например я так был уверен, что хочу купить сантафе 2007 г., но потом один чел реальную ситуацию написал после пробега в 100-150 тыс. т.е. человек ездит много и это накатал за 2-3 года. т.е. супер один хозяин как мы все это любили. Но косяк в том, что расходники реально оч дорогие. цена при покупке 800 тыс. пробег 100 тыс. вроде ерунда. можно брать, но после 100 тыс. уже начинаются приколы. подшипник ступичный только в сборе и цена 350 баксов и т.п. думаю неее, лучше хетч за 750, но новый.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
дело в дельных отзывах. например я так был уверен, что хочу купить сантафе 2007 г., но потом один чел реальную ситуацию написал после пробега в 100-150 тыс. т.е. человек ездит много и это накатал за 2-3 года. т.е. супер один хозяин как мы все это любили. Но косяк в том, что расходники реально оч дорогие. цена при покупке 800 тыс. пробег 100 тыс. вроде ерунда. можно брать, но после 100 тыс. уже начинаются приколы. подшипник ступичный только в сборе и цена 350 баксов и т.п. думаю неее, лучше хетч за 750, но новый.
а я благодаря отзывам от Мазды 6 отказался (рулевая рейка), так что пишите отзывы, друзья, и не бойтесь флуда и плохих оценок, кому-то этот отзыв очень нужен
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
лучше хетч за 750, но новый.
блин, сейчас новая машина это рулетка, а бу авто - русская рулетка
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
блин, сейчас новая машина это рулетка, а бу авто - русская рулетка
здесь я с тобой согласен на все 100. а все потому что у нас ездюки, которые не следят за машинами и АКПП дергают как рычаг у трактора...
по поводу рулевой рейки... пассат Б6 2008 г. пробег 50 тыс. ну оч хотел как альтернативу с хорошей шумкой и немецким качеством. прочитал отзывы и пришел к выводу, что это авто даже новым брать нет смысла. Это уже типа бизнес класс. БМВ, ауди, которые покупать можно лишь живя в москве т.к. вечно будешь жить на сервисе.
Т.е. рулевая рейка к замене на 65-70 тыс.
лобовое стекло т.к. там датчик дождя стоит в среднем 25 тыс.
зимой 1.8 ТСАЙ может не завестись, заливает свечи. всякие уже приспособы есть, но это все раз на раз не приходится. И для чего мне ломать голову доделками, если я покупаю свежее авто.
Расходники так же не дешевые как принято считать.
может быть конечно что то и забыл, но и этого уже вполне достаточно чтобы отказаться от покупки.
было 2 тачки б.у. 2004 г. ну терпимо, если попасть на хорошую машину. решил лучше проще, но новая. решил попробовать. купил не глядя лансера т.к. цена в первую очередь. убедился, что кайфа не так много от нового авто за 650 тыс. со скидками.
но все же пришел к выводу, что лучше новая чем играть в русскую рулетку. а так уже хотелось попробовать кроссовер, но б.у. т.к. платить лям 300 за авто это как то пока в моей голове не умещается... такие бабки за что?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
мне кажется можно брать любое авто, но новое и на три года )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
. а так уже хотелось попробовать кроссовер, но б.у. т.к. платить лям 300 за авто это как то пока в моей голове не умещается... такие бабки за что?
да цена растёт пропорционально дорожному просвету, каждый сантиметр - пару сотен к стоимости ))) а к чему присматриваешься? кстати заметил, что многие рано или поздно приходят к кросам или жипам )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
мне кажется можно брать любое авто, но новое и на три года )))
новое да. Ну вот у меня вышло так. 1 год-40 тыс. сейчас уже полтора года авто пробег 51500 км. прикинул еще можно поездить максимум до след весны т.к. потом с учетом резины нужно вложить во всякую казалось бы мелочевку 90 тыс. стойки, тормозные диски, один топливный фильтр на 120 тыс. меняется стоит 5-6 тыс. и работа. масло в АКПП, движке и т.п.
ну а с учетом того, что у нас тачку продать это проблема нужно месяца 3 напрягаться чтобы ушла прикидываю уже смело ближе к концу лета начинать продажу и к зиме со скидками взять ситроен С4. т.е. езда максим до 85 тыс.
почему проблема с продажей на периферии? все думают, что лучше взять тачку на 30 тыс. дешевле, но в москве. якобы там она будет лучше.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
новое да. Ну вот у меня вышло так. 1 год-40 тыс. сейчас уже полтора года авто пробег 51500 км. прикинул еще можно поездить максимум до след весны т.к. потом с учетом резины нужно вложить во всякую казалось бы мелочевку 90 тыс. стойки, тормозные диски, один топливный фильтр на 120 тыс. меняется стоит 5-6 тыс. и работа. масло в АКПП, движке и т.п.
ну а с учетом того, что у нас тачку продать это проблема нужно месяца 3 напрягаться чтобы ушла прикидываю уже смело ближе к концу лета начинать продажу и к зиме со скидками взять ситроен С4. т.е. езда максим до 85 тыс.
почему проблема с продажей на периферии? все думают, что лучше взять тачку на 30 тыс. дешевле, но в москве. якобы там она будет лучше.
ага у меня друг так до умничался взял в Москве Лексус IS 250 и доехал на нём только до Ростова, а там гайцы его отобрали (авто в розыске)
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
да цена растёт пропорционально дорожному просвету, каждый сантиметр - пару сотен к стоимости ))) а к чему присматриваешься? кстати заметил, что многие рано или поздно приходят к кросам или жипам )))
почему пришел к выводу, что нужен кросс. дороги в этом году ужасные просто начиная с февраля месяца. яма на яме. уже не безопасно ездить, когда прыгаешь по всей дороге как мячик. да и выше сидеть можно видеть глубину ям и уже как то более спокойнее ехать, когда на встречу всякие ездюки на фурах... ну это так. везде есть и плюсы и минусы. в виду еще сложности купить хорошее авто хоть новое или б.у. то выходит на седаны тратим деньги все равно в плане ремонта и менять получается шило на мыло один седан на другой и все равно его ремонтировать вроде как смысла нет.
я хотел аутлендер, но прикинул х к носу все оказалось оч просто: двигателя идиотские к нашим условиям. 150 л.с. и 170 л.с., но они идут на вариаторе, что сразу однозначно нет.
автомат идет только на 220 л.с. а это налог 12 тыс. в год и осаго 4500. колеса 17-18. шумки никакой, комфорта так же. ну нравился вроде как с виду. самый большой в классе. запасти одни из дорогих. отказался. у аута еще оболденный расход топлива. бензина 12-19 л. на 100. это извините не ДЖИ ЭЛЬ.
санта фе описал выше. все классно, но расходники так же дороги и уже нет надежности в авто как сказал человек после 180 тыс. вообще лотерея. не нравятся немцы тем, что как и санта фе ступичный подшипник в сборе на всю тачку с работой нужно 45-50 тыс. р. и это только на подшипники. офигеть можно от такой арифметики.
но в виду цен решил, что лучше новая машина и пока что с бюджетом до 750 тыс. и решил попробовать что то иное. взять хетч т.к. по сути тоже самое, что и седан класса С. у меня в лансер в багажник 2 колеса на 16 не влезли после этого мне стало все понятно :))) так, что как то так.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
ага у меня друг так до умничался взял в Москве Лексус IS 250 и доехал на нём только до Ростова, а там гайцы его отобрали (авто в розыске)
ну всем же не вобьешь в голову, что лучше взять проверенную тачку даже с пробегом в 90 тыс. т.к. она на виду и меня люди знают. все таки цена в плане потери новая и б.у. полтора два года существенная. я прикинул, что я потеряю так сказать за это время 150-180 тыс. а новая стоит дороже от моей на 200 тыс. точно. с учетом легких допов-резина, ковры, шумка, сигналка, подкрылки. а мой товарищ еще говорит мол ты мало скидываешь хотя сам отъездил на новом авто 4 года и скинул его с потерей в 150 тыс. типа пробег же маленький 60 тыс. за 4 года. вот на что все ведутся. один хозяин только ездил он и жена, тачку не грели никогда особо и пробег ведь классный. ну и так по мелочам тачка была в авариях раза 3, но ведь все же сделали. :)))
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ElRomeo:
если в -25 стоит машина заледеневшая напрочь - это нонсенс. даже если затянуло окна - погрев в морз 3-5 минут и начав движение,включить обдув - то отойдет махом
машина не леденеет а покрывается толстым слоем инея , бывает конечно и леденеет, после мокрого снега и заморозков,у нас под окнами все соседи шкрябают машины по утрам...а я сажусь и еду )))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
я отзывы читаю ,чтоб услышать мнения людей,но я ими не руководствуюсь - по пословице "Людей слушай,а своим умом живи". Ведь у каждого своя правда...Вот почитайте дром ,кто за япов ,кто за немцев -постоянные холивары и все в таком духе. И тонны инфы ненужной,в которой только урупицы ценны.

Я лично рос на япах,думал немцы ,амеры - кал .Попробовав сам эти авто ,я изменил свое мнение в пользу немцев.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Sergey_999:
машина не леденеет а покрывается толстым слоем инея , бывает конечно и леденеет, после мокрого снега и заморозков,у нас под окнами все соседи шкрябают машины по утрам...а я сажусь и еду )))
я пользуюсь тока щеткой,чтоб обмести снег или арки отбить перед тем как на паркинг заезжать
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
ElRomeo:
я отзывы читаю ,чтоб услышать мнения людей,но я ими не руководствуюсь - по пословице "Людей слушай,а своим умом живи". Ведь у каждого своя правда...Вот почитайте дром ,кто за япов ,кто за немцев -постоянные холивары и все в таком духе. И тонны инфы ненужной,в которой только урупицы ценны.
Я лично рос на япах,думал немцы ,амеры - кал .Попробовав сам эти авто ,я изменил свое мнение в пользу немцев.
здесь вы или не точно выразили мысль или не правы...
ваше мнение формируется исходя из полученной информации в т.ч. и на дроме. все просто. вы читаете о лансере 10 10 отзывов, если в них почти у всех повторяются одни и те же болячки то вам все должно быть ясно. что лучше немцы или япы здесь вам самому нужно владеть этими машинами и делать выводы т.е. приобретать свой опыт.
а если не доверять верной информации то тогда вам придется все проверять самому. например прочитали 5 отзывов у всех одинаковых машин косяк. но нет. вы не верите, а мол я не слушаю, а живу своим умом ... ну тогда покупайте это авто все ранво и наступайте на эти же грабли, от которых вас народ хотел уберечь.
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
да цена растёт пропорционально дорожному просвету, каждый сантиметр - пару сотен к стоимости ))) а к чему присматриваешься? кстати заметил, что многие рано или поздно приходят к кросам или жипам )))
но все равно по сути, когда начинаешь прикидывать то особо то кросс и не нужен. полный или подключаемый привод не требуется, а за него лишь будешь платить...
плюс один выше сидеть-больше видно. безопасность да. но и цены уж оч интересные. по сути голая тачка с 4 мя подушками безопасности, а цена уже именно за систему полного привода от какой то марки уже за лям.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
05:
здесь вы или не точно выразили мысль или не правы... ваше мнение формируется исходя из полученной информации в т.ч. и на дроме. все просто. вы читаете о лансере 10 10 отзывов, если в них почти у всех повторяются одни и те же болячки то вам все должно быть ясно. что лучше немцы или япы здесь вам самому нужно владеть этими машинами и делать выводы т.е. приобретать свой опыт. а если не доверять верной информации то тогда вам придется все проверять самому. например прочитали 5 отзывов у всех одинаковых машин косяк. но нет. вы не верите, а мол я не слушаю, а живу своим умом ... ну тогда покупайте это авто все ранво и наступайте на эти же грабли, от которых вас народ хотел уберечь.
нуус,читая интерет ресурсы тут и там я слышу "опель -не машина" ,но я убеждаюсь в обратном .И таких,как я становится все больше
косяки ,обсасываемые в сети ,опять же в 75процентах случаев дрочево неопытных автолюбителей ,не более того.
Есть конечно огрехи - детские болячки ,присущие конкретной модели,но это опять же решается все как правило гарантией или рестайлингом
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
05:
но все равно по сути, когда начинаешь прикидывать то особо то кросс и не нужен. полный или подключаемый привод не требуется, а за него лишь будешь платить... плюс один выше сидеть-больше видно. безопасность да. но и цены уж оч интересные. по сути голая тачка с 4 мя подушками безопасности, а цена уже именно за систему полного привода от какой то марки уже за лям.
и все таки для полноценного отдыха вдали от суеты городов для среднестатистического горожанина лучше кросса не придумать - легковая не пройдет ,серьезный внедорожник слишком тяжел и неэкономичен
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
ElRomeo:
и все таки для полноценного отдыха вдали от суеты городов для среднестатистического горожанина лучше кросса не придумать - легковая не пройдет ,серьезный внедорожник слишком тяжел и неэкономичен
все для своих целей.
для меня это не актуально. для кого то да.
ElRomeo:
нуус,читая интерет ресурсы тут и там я слышу "опель -не машина" ,но я убеждаюсь в обратном .И таких,как я становится все больше косяки ,обсасываемые в сети ,опять же в 75процентах случаев дрочево неопытных автолюбителей ,не более того. Есть конечно огрехи - детские болячки ,присущие конкретной модели,но это опять же решается все как правило гарантией или рестайлингом
в инете толкового сложно чего то найти. покупая лансер я не знал о дроме.
могу сказать, что косяки не устранимы. Чтобы что то устранять нужны оч большие деньги, что уже ставит под сомнение покупку данной модели. вот и все.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
следующая моя машина будет кроссом ))) и обязательно полноприводным....или же думаю может вообще на зиму купить ********ую ниву или шниву, мне по деревне ездить фокуса жалко, там по весне п...ц просто, бездорожье.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ElRomeo:
я пользуюсь тока щеткой,чтоб обмести снег или арки отбить перед тем как на паркинг заезжать
ну наверно зимы не такие суровые просто, -30 при 100 влажности это п...ц.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
я поглядываю в сторону Тигана у друзей есть и Рафы и Серванты, но после европейских автомобилей кажется такое УГ подвеска - дрянь, шумки нет, материалы копеечные даже закрывая пятую дверь, кажется, что она немного вибрирует "гуляет" правда Хитрила понравился, но внешне немного не моё )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
а я буду смотреть по деньгам, и чтоб полный привод был надежен.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
а я буду смотреть по деньгам, и чтоб полный привод был надежен.
мне ВД не принципиален, мне в основном для города и для поездок в КЧР, хотя там и на Астре в такие места залазил, что аж сам офигевал, и был очень рад, что взял именно Астру, всё таки 165мм просвет не маленький
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
см нужно по деньгам. полный привод все это хорошо, но мыслимо платить лям 200 за кросс и обслугу у дилера, если можно для деревни взять ниву шевроле и бабло вкинуть в быт. Когда уж оч бабла тогда не обсуждается.
тигуан хвалят многие.
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Опель скоро кросс выпустит, если будет такой же удачный как Синька и Астра, то будет не плохо
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
05:
см нужно по деньгам. полный привод все это хорошо, но мыслимо платить лям 200 за кросс и обслугу у дилера, если можно для деревни взять ниву шевроле и бабло вкинуть в быт. Когда уж оч бабла тогда не обсуждается.
тигуан хвалят многие.
вот и думаю, взять шниву б/у, но чтоб не совсем уставшая была и гонять на ней по*****ам, не жалко чтоб... у меня во дворе сосед летом ездит на Инфинити G35 (аналог скайла), а зимой на гнилой шниве по бардюрам скачет)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром