Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
39155
961
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
352
голоса
4.8
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Добрый день, многоуважаемые «дромовцы» и просто праздные автолюбители, спешу поделится с вами первыми впечатлениями от владения автомобилем Опель Астра, опус сей решил поделить на несколько пунктов, дабы Вы могли отфильтровать не нужную Вам информацию. Не хотелось бы прибегать к избитым фразам типа «не пинайте, это мой первый отзыв», но так оно и есть, но можете пинать )))

Муки выбора.
К покупке автомобиля я подходил долго и основательно, искал авто в основном для супруги, но чтобы и меня полностью устраивала,  машина для повседневной езды у меня иметься и имя ей Nissan Teana. И так я искал новый автомобиль в С-классе, желательно в максимальной комплектации или около того, многие конечно скажут, что это прихоть, но я не понимаю самых простых комплектаций, складывается впечатление, что тебя либо обворовали, либо пытаются другую машину впарить снаружи похожую на твою, например у меня на работе есть несколько Тиан Премиум и несколько Тиан Элеганс, так по мне это абсолютно разные машины в схожей оболочке, к тому же я не любитель покупать машины и что-то там колхозить, тем более речь о новом авто, повторюсь ИМХО. Итак имея желание вложится в рамки 800-830 тыров и имея желание купить машину на автомате в районе 130-150 лосей рассматривал: Toyota Corolla, Kia Ceed, Kia Cerato, Mazda 3, Ford Focus 3, Honda Civic, Nissan Juke... так же нравились VW Golf, Scoda Octavia и Opel Astra, но нормальные немцы — это турбо, а я боялся «турбы» так как опыта владения данным девайсом не было, а много страшных историй про них - было ))) Не буду томить Вас очень подробными рассказами о каждом авто в отдельности, скажу лишь, что от всех отказался в виду собственных критерий в том числе из-за очень высокой цены или внутреннего убранства салона как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения дешевизны используемых материалов. Особенно не приятно удивила Toyota (да простят меня поклонники этой марки), со всем уважением к этой марке,  уж можно было хоть немного постараться, забегая вперёд хочу отметить, что смотрел Гольф, в котором тоже внутри «пусто», но качество материалов и продуманая эргономика создаёт нужное приятно-сдержанное впечатление, в Corollа же ощущение как-будто сел в какой-то продвинутый ТАЗ, причём стоит она 865 тыров (но не беда уже анонсировали новую и похоже это будет «бомба»). А вот почему «матрёшка»  927 750  — вообще загадка для меня о_О, смотрел по конфигуратору, в салон не ездил т.к. коллега купил жене,  ну и мне довелось «поюзать»: салона нет, шумки и хоть какой-нибудь динамики (1,6) тоже. И так из претендентов остались Juke у которого в свою очередь минусы в виде убогости салона, а также полного отсутствия шумоизоляции и багажника, но можно было бы на это закрыть глаза, т.к. он паркетник и это большой плюс, да и едет он неожиданно резво, но когда озвучили срок поставки длинною в год меня аж перекосило, я конечно не торопился с покупкой, но не настолько. Honda Civic – это была моя любовь с 2006 года, но покупать её в 2012 году …., да и проблемы типа очень низкого клиренса и отсутствия тяги при загруженности более, чем один человек, да и салон мягко говоря оставлял желать лучшего, тем более за 840 тыров и анонсом, что скоро выйдет новая — короче отпала. И настроился я на Ford Focus - понравилась он мне не взирая и на небольшой клиренс и маленький багажник, единственно, что меня насторожило на тест-драйве, что мне было очень тесно, но я гнал от себя эти мысли, думал привыкну, в принципе на ФФЗ я и остановился с 2-х литровым ДВС и комплектацией Титаниум. Но вскоре один мой хороший друг купил себе Форда и я частенько брал у него покататься и понял, что не привыкну к его тесноте, да и кент мой, который немного меньше меня тоже жаловался на тесноту. И тут я пришёл в тупик оставались только неизвестные мне Golf, Octavia, Astra все с турбинами. Ну решил я знаменитого родоначальника С-класса  посмотреть, внутри не плох, но немного скучен, едет классно, но самое главное это ценник более 900 тыров в том варианте в котором бы меня устроил.  Шкоду мне удалось посмотреть не посещая салона т.к. довелось мне путешествовать на такси, в роли которого выступал данный автомобиль и водитель с удовольствием отвечал на мои вопросы, короче не понравилась жестковатая бУхающая подвеска и внешний вид, а хотелось бы конечно, чтобы и глаз радовала. И так я оказался в салоне GM, новая Астра очень нравилась внешне (но в голове сидел стереотип, что Опель это плохо), зато как только сел в салон этого автомобиля я на 90% решил, что возьму его. А прокатившись на тест-драйве определился окончательно.

Покупка
Определившись с мотором и комплектацией  стал узнавать у продавца можно ли заказать машину 2012 года выпуска, ответ получил утвердительный с поправкой, на то, что срок поставки до 180 дней (пол года). Прикинув «икс» к носу я понял, что пол года — это … короче много. Стал узнавать, что есть в наличии или скоро будет, логисты дали информацию о том, что через пару недель приходит три чёрных и две тёмно-серых. Обменявшись телефонами и обещаниями перезвонить друг другу через пару дней (на улице была суббота), я покинул салон с размышлениями какой-же цвет мне взять. Чёрный цвет мне нравится, но зная все его «плюсы» т.к.  Тиана у меня чёрная (хотя Ниссан его синим называет), я остановился на тёмно-сером к  тому же этот цвет тоже весьма недурственный, да и не так часто встречается. (точнее тогда встречался) Позвонив манагеру в понедельник узнал, что машин осталось всего три (две чёрных и одна серая) - я схватил задаток в размере 50 тыров и полетел в салон, дабы «застолбить» себе последнюю серую машину, кстати полная стоимость составила 826 900. и потянулись дни ожидания, которые из двух недель превратились в месяц. По приходу машины менеджер позвонил мне сказал, что подготовят машину за пару дней и можно забирать. Осведомившись у меня нужны ли мне коврики (3 500), брызговики (4 500) и подлокотник (8 500) и получив утвердительный ответ сказал приезжать через пару дней. Тут я стал обдумывать цены, которые он мне перечислил и решил, что подлокотник  за 8 500 это до ..., решил от него отказаться, на что менагер ответил, цитирую: «ну и правильно я Вам подскажу, где почти такой же за  5 000 поставить можно!» Далее один товарищ из «дромовцев» Mr.Lion подсказал мне, что ковры  и брызговики за эту цену тоже до йуха и я позвонив в салон отказался от всего. Порывшись в инете: ковры я нашёл в районе 1500-2000 р., а брызговики 2 500, к сожалению ничего не было в наличии, но я решил подождать всё таки цена в два раза меньше. Хочу отдельно отметить, что компетенция работников салона меня мягко говоря разочаровала, например задав вопрос менеджеру  могу ли оплатить по «безналу», он отвёл меня зачем-то к кредитному специалисту простояв в очереди к которому 20 мин., я узнал, что стоял в очереди не туда и таких тупых моментов было много, не буду Вас докучать их перечислением и подробным описанием, хотя что с них взять если у них даже на при входе на двери в графе юридической адрес указано: «ул. КраснаЯЯ» (Юг-Авто) . Но были и положительные моменты, забирая машину я получил скидку новогоднюю 40 000 р., что безумно меня порадовало, также меня «порадовали» тем, что установили ковры, брызговики и подлокотник  и всё это дело надо оплатить, я конечно отказался апеллируя тем, я от этого отказался по телефону и они могут всё это снять, манагер побледнев убежал куда-то и вернувшись через 15 мин. предложил оплатить, только брызговики и коврики, а подлокотник они мне сделают в подарок, естественно я тут же согласился т.к. в любом случае мне это выгодно, да и ждать ничего не надо, более того я узнал, что 3 500р. это стоимость ковриков и в салон и в багажник, что в принципе эквивалентно рыночным ценам.
З.Ы. Все действия по покупке происходили как в тумане, как-будто не со мной происходит и только, когда я вышел к своей машине у меня заколотилось сердце и возникло то чувство, которое для взрослого человека «на вес золота», а именно дикий восторг. )))


Эксплуатация или плюсы и минусы.

И так мой выбор Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo  вот собственно почему:

Плюсы.
1. Внешний вид - но как говорится на вкус и цвет …
2. Салон - мне очень нравится и исполнение и отделочные материалы, обилие кнопок на центральной консоли приятно «пугает» но даже моя жена, разобралась с ними за пол часа, да и мне нравится, когда за каждую отдельную функцию отвечает отдельная кнопка, а не всякие «крутилки» и джойстики, но опять же на вкус и цвет....
3. Работа подвески — очень нравится, она очень энергоёмкая без проблем проглатывает все неровности даже на скорости, как сказал один из авторов отзыва про Астру «с этой машиной, как-будто везде положили новый асфальт» да и даже на глубоких ямах не разу не пробила до отбойника  (правда один раз было ночью на трассе с пассажирами и полным багажником влетел в большую яму на скорости 150 км.) и в тоже время нет раскачивания и кренов (как на Тиане) и в тоже время у машины чёткая управляемость в какой-то передаче по управляемости поставили знак «=» между Астрой и ФФ, что на мой взгляд очень неплохо.
4. Клиренс 165 мм. - ну тут уж всем понятно, а меня это вообще радует, т.к. по сравнению с Теаной (японкой), которая меня достала тем, что даже через лежачий полицейский (не те которые плавные, а те которые как асфальтное бревно на дороге валяется, как правило во дворах многоэтажек,  руки бы оторвать, тем кто их лепит) она не может переехать не потеревшись пузом, хотя у неё тоже просвет на первый взгляд не очень маленький, но вертикальное раскачивание большое. А на Астре ездил в станицу к бабушке и в КЧР туда, где асфальта никогда не было ))), без проблем проехал по всем ухабам с загрузкой из четверых человек и полным багажником, на Теане я туда и один бы не сунулся. Кстати там же заметил, что ехал по жидкой грязи, а на кузове не было ни капли, то ли из-за оригинальных брызговиков, то ли …
5. Веерные форсунки стеклоочистителя покрывают всю площадь стекла и настолько экономичны, что бачок кажется бездонным )))
6. Багажник  (объём 370-1235 литров) — он и так не плох, а при сложенных в ровный пол задних сидениях, вообще - класс, недавно перевозил три комплекта сплит-систем, так ещё и место оставалось для пакетов. (у Октавии ещё большее, но мне и этого за глаза.)  
7) Руль -очень лёгкий на парковке вообще мизинцем можно крутить (без преувеличений)  и в тоже время ему плевать на колейность, ямы и рельсы сбить его с курса из вне практически не возможно.
8) Всяческие ништяки входящие в максимальную комплектацию, особенно радует подогрев руля, вроде мелочь, а такая приятная штука.


Минусы.

1) Я очень сожалею о том, что в машине нет USB эта опция стоит всего 2 000, но так как машину я не заказывал, а брал из имеющихся там такой приблуды нет, хотя это чистой воды идиотизм в максимальную комплектацию могли бы ставить по умолчанию, на цене это не особо отразилось бы, теперь буду добавлять за свой счёт и похоже это мне влетит в уже более значительные деньги.
2) С места туповат, но в принципе как и любой гидроавтомат.
3) Капот без амортизаторов, а он надо заметить далеко не лёгкий, я хз как им это в голову пришло, у меня даже на «десятке» в далёком 2002 были. Манагер парировал, типа водителю нечего делать под капотом, но на предложение приезжать ко мне домой раза два в неделю масло проверить, почему-то отказался.
4) Прожорливый бегемотик — машину взял в преддверии НГ  и несколько дней ездил в режиме километр в час расход показывал 15 л. (!), а средняя скорость была 12кмч,  сейчас показывает 11-12 л., а средняя скорость 15-16 кмч. Зимой было 13-14, но я эксплуатировал машину с обязательным прогревом, а перед тем как заглушить ДВС даю минуту постоять на холостых (типа турботаймер), плюс короткие расстояния от дома до работы ровно 6 км. по пробкам, но даже не смотря на это думаю многовато, хотя тут ещё роль вес играет, а он 1,5 тонны.
5) Не хватает системы стартстоп и без ключевого доступа в салон, мелочь скажите Вы и скорее всего будите правы, но когда каждый день ездишь на машине, где всё это есть, то как бельмо на глазу, да и вообще даже на Солярисе она есть, а уж на Астру тем более можно было поставить.
6) Очень широкие стойки, за которыми не то, что человек — ГАЗель может спрятаться.
7) Зеркала немного странно расположены, точнее правое зеркало, в него не бросишь взгляд, а приходится немного поворачивать голову, отвлекаясь от дороги.

Но я ей всё прощаю, да и её минусы для меня не принципиальны, т.к. машина очень радует и приносит массу удовольствия от её обладания., особенно после 4000 км. Пробега (с моими поездками это много) машинка стала совсем по другому себя вести стало довольно резкой, что не может меня не радовать))),  как купил её практически не слазил, хотя авто больше на супругу рассчитано - я сам ещё не наигрался))) Да и вообще ощущение от машины приятное даже в мелочах, двери тяжёлые, закрываются с приятным звуком, сама машина, кстати, тоже тяжёлая 1470 кг., металл толстый, усиленный каркас, педальный узел отсоединяется в случае столкновения, активные подголовники, фронтальные и боковые подушки и т.д. и т.п. - короче 5 звёзд Euro NCAP, даже по ужесточённым правилам с 2010 года. Кресла анатомически продуманы на 5+ с ярко выраженной боковой поддержкой, хотя нет поясничного подпора (опция), как на Тиане, но за 6 часов езды в Домбай спина у меня не заболела, что меня приятно удивило.

Убедительная просьба не писать, что лучше бы взял то или это,т.к. что лучше для меня, только мне и лучше знать, ведь у каждого свои потребности, критерии, мировоззрение и доводы, а потому каждый по своему прав, а по-моему — нет. Да и вообще отзыв пишу исключительно с мыслью, что если хоть одному человеку помог определиться с выбором, значит писал не зря. По возможности и мере эксплуатации буду дополнять отзыв, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ещё фото

   

фото салона

   

ещё салон и багажник

   

Недавно супруга хотела загнать машину в гараж передом (так же типа проще))))), следует отметить, что гараж подземный и до противоположного гаража 5 метров в итоге заехав на половину поняла, что не проходит т.к. левой стороной упирается в стену стала круче выкручивать руль вправо и пошла «на излом» в итоге правая дверь пострадала и похоже одной полировкой тут не обойдёшься ((( ну и пара фоток "ляпов" автосалона

   

немного зимы и лирики

   

Багажник

   

немного зимы и лирики продолжение

   

Добрый день, друзья, прошёл почти год (22.12.2011) с момента появления в нашей семье «малыша» Opel Astra J и можно подвести некоторые итоги. Итак на сколько я понял из анализа кучи информации об этом авто на Дроме и Астраклубе, мне очень повезло с автомобилем, в виду полного отсутствия (тьфу-тьфу) «фамильных» болезней - у меня не бьёт руль, не вибрирует КПП, не течёт бачок охлаждающей жидкости, не стучат колодки, которые большинство клеят на двухсторонний скотч и т. п., короче машина в идеале (ещё раз тьфу-тьфу)....

, пробег 13 400 км   

Анонимное письмо инженера Опель!

Анонимное письмо инженера Опель.(перевод)

Мне интересно было почитать

Анонимное письмо инженера Опель.(перевод)

Знаете ли, во мне просыпается ненависть, когда я думаю, как нас наебали с патентами. Наебали, по–другому не скажешь. Однажды пришли люди из Дейтройта и сказали, что забирают все разработки, патенты, все ноу–хау. Мы забираем все бумаги и, чтобы по–честному, говорят, вы получите наши облигации. В настоящий момент все наши патенты принадлежать GM и за каждый автомобиль, который катится с конвейра, мы платим отчисления GM....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
а мне турбу поменяли наконецто )пока шибко не оценил,но вроде поживее стала,с места особенно
Ну слава Богу.
По живее, чем с предыдущей турбиной или по живее, чем без турбины? )))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Поживее ,чем с предыдущей )) Кстати на форумах пишут,что есть звук ,типа рокот..Щас его нет .С места нормально стартует.И внешне есть отличия чуток,в районе выхода с турбы на 1ый кат.....ща покатаю чуток и дополню свой отзыв ,в развернутом виде
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
zavg:
Если нужен большой клиренс, то есть только два варианта: Астра и Октавия.
Хотел предложить ФФ3, но там клиренс поменьше.
По твоему вопросу могу сказать, что если задумался о замене машины, то все - пока не поменяешь, спать спокойно не будешь. :))
А для собственного спокойствия(себя любимого) ничего не жалко.
Отсюда вывод, меняй.
Думай только по поводу что брать. Поставь ценовую планку и смотри у какой марки больше скидка, где больше допов, выгодней.
Главное в новой машине то, что она НОВАЯ.
По себе могу сказать, что задумался о смене машины только после 5лет успешного владения ФФ2.
Сначала ФФ3 вообще не рассматривал, но... Машина оказалась совсем другой, чем ФФ2, и главное скидку дали большую!!
Дальше можешь не читать. :))
Смотрел я лансер, вообще не понравился - спереди узко , двери погремушки, салон дешевый, багажника нет, морда с "кирпичем" вообще отдельная тема - позор аэродинамистов Митсубиси.
На вкус и цвет...
Ты на других машинках-то поездил? Неужели так лансер понравился?
Спасибо за участие.
Да, новое авто есть новое, спору нет.
У меня заведомо к немцам отношение такое, что они не оч надежные. Не знаю почему. То ли отзывы, то ли опыт повлиял.
По цене да или октавия, или астра универсал. Но эти машины на столько убоги на мой взгляд как и наш ваш: что седан (хетчбек), что универсал уже годами ничего не меняется. Кузова как были древними так и остались. Так же и астра или октавия. Уже тошнит от них т.к. эти машины наблюдаешь уже 10-15лет и они все такие же.
Согласен, лансер не идеален. Кому то нравится, а кому то нравится и шкода.
Владел А4 и анвенсисом 2004 гг.
Как вариант можно найти лансер 1.8 варик за 750 тыс.
У кого какие мысли по поводу замены масла в АКПП. на каком пробеге и просто путем слива или откачки на оборудовании масла?
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
у меня сейчас две машины, но шубы у жены нет, и не надо, понты всё это
не считаю это понтами. Это красиво и удобно. Это не раньше шубы были как тулуп, а сейчас как оренбуржский платок можно свернуть и уложить в подарочный пакет размером с ноутбук.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
не считаю это понтами. Это красиво и удобно. Это не раньше шубы были как тулуп, а сейчас как оренбуржский платок можно свернуть и уложить в подарочный пакет размером с ноутбук.
Для меня понты, нормальные шубы от 200 стоят, моя сказала, лучше машину получше ))) а дублёнки за 50 мне вполне хватит )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
Поживее ,чем с предыдущей )) Кстати на форумах пишут,что есть звук ,типа рокот..Щас его нет .С места нормально стартует.И внешне есть отличия чуток,в районе выхода с турбы на 1ый кат.....ща покатаю чуток и дополню свой отзыв ,в развернутом виде
ждём-с с нетерпением, вообще турбина даже не входит в список стандартных косяков на Астраклубе, специально эту тему курил, после того как прочитал о твоей беде.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
По цене да или октавия, или астра универсал. Но эти машины на столько убоги на мой взгляд как и наш ваш: что седан (хетчбек), что универсал уже годами ничего не меняется.
это типа камень в наш огород? ))) Чего убогого в моей Астре?
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
по шубе, если жене это не принципиально то тебе повезло :)))
камень не в твой огород. Залез на сайт опеля. Твоя интересна, но для меня не вариант. Рассмотрел седан и универсал так вот эти кузова не менялись глобально уже 100 лет. лансер 9 и 10 отличается очень. другое дело нравится или нет.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
http://autorambler.ru/journal/... а Опель всё банкротится )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
на картинках уже конечно более свежий дизайн, интересный...
в целом как мы и говорили все более хорошее стоит соответственно.
В 2ух авто есть свои плюсы. Уже можно иметь что то разное и меняться с женой под настроение.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Артём к@:
ждём-с с нетерпением, вообще турбина даже не входит в список стандартных косяков на Астраклубе, специально эту тему курил, после того как прочитал о твоей беде.
да пора бы для 1,6т
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
камень не в твой огород. Залез на сайт опеля. Твоя интересна, но для меня не вариант. Рассмотрел седан и универсал так вот эти кузова не менялись глобально уже 100 лет. лансер 9 и 10 отличается очень. другое дело нравится или нет.
Ты про Астру Н, что-ли))) её только у нас продают так как спрос есть, а так этой модели уже нет, выпускается она с 2004 года, а с 2010 уже как у меня пошла Астра J. Кстати я бы лучше предыдущую Астру взял, чем Ланцера не потому-что у меня Опель, просто я бы любую машину взял, чем Ланцер мёртвая она по тех. стороне, эргономике, качеству материалов, шумке ... дизайн только ничего и то уже приелся, но это всего лишь моё ИМХО, может я просто не сравнивал с другими машинами в районе 600 тыров или сколько он стоит?
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
по шубе, если жене это не принципиально то тебе повезло :)))
она у меня европейского склада ума )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
с женой повезло тебе.
нужно посмотреть универсал. мне главное чтобы по надежности была ок.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
с женой повезло тебе.
нужно посмотреть универсал. мне главное чтобы по надежности была ок.
прикалываешься? откуда в наше время? )))))))))))))))))))))))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
http://cars.auto.ru/cars/used/... норм солидняк такой... ну как откуда. ну чтобы 100 тыс. прошла без приколов, кроме расходников. я это имел в виду.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
http://cars.auto.ru/cars/used/... норм солидняк такой... ну как откуда. ну чтобы 100 тыс. прошла без приколов, кроме расходников. я это имел в виду.
да уже проще новую взять
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
05:
http://cars.auto.ru/cars/used/... норм солидняк такой... ну как откуда. ну чтобы 100 тыс. прошла без приколов, кроме расходников. я это имел в виду.
За пол года тридцать тысяч проехал - круто. Я бы поостерегся такую брать. добавил 50тыс - вот тебе новая.
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
zavg:
За пол года тридцать тысяч проехал - круто. Я бы поостерегся такую брать.
добавил 50тыс - вот тебе новая.
ну может он в пригороде живёт, а в городе работает, вот и километраж, это у меня от работы до дома 7-8 км, так я 10 000 в год наезжаю с поездками на море и в горы ))), а когда буду продавать через год-два, сто пудов будут думать, что смотал.
А насчёт новья да, я бы лучше добавил, мало ли что там, с другой стороны, она ещё на гарантии, цена на такой автомобиль точь в точь как в объявлении 780 500
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
zavg:
За пол года тридцать тысяч проехал - круто. Я бы поостерегся такую брать.
добавил 50тыс - вот тебе новая.
это просто был образец картинки. конечно вариант новой я имел в виду. А на сайте опеля там кузов предыдущий был поэтому я и сказал, что у опеля кузова старые... хрень какая то.
 
 
Ответить
   
Хабаровск - Sihanoukville
Сообщений: 672
Расход удивил для такого двигателя.
Лучше бы Короллу взял, у меня в городе по пробкам с кондеем больше 8 не употребляет. По трассе при 120 км/ч - 6 литров. И салон у Короллы побольше..........
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
Sabotage:
Расход удивил для такого двигателя.
Лучше бы Короллу взял, у меня в городе по пробкам с кондеем больше 8 не употребляет. По трассе при 120 км/ч - 6 литров. И салон у Короллы побольше..........
в таких случаях лучше писать 2 литра на сотню, а лучше - что она бензин производит, чтобы сразу было понятно что с чему...
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Sabotage:
Расход удивил для такого двигателя.
Лучше бы Короллу взял, у меня в городе по пробкам с кондеем больше 8 не употребляет. По трассе при 120 км/ч - 6 литров. И салон у Короллы побольше..........
Тебе нравится королла, ты и езди. А салон на сколько больше? Машины одноклассники. База у опеля больше на 85 мм., ширина на 35 мм. по салону!!!!! Или она больше по названию )))))
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
vet570:
Тебе нравится королла, ты и езди. А салон на сколько больше? Машины одноклассники. База у опеля больше на 85 мм., ширина на 35 мм. по салону!!!!! Или она больше по названию )))))
у нас один багажник 370-1235 )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 259
Артём к@:
ну может он в пригороде живёт, а в городе работает, вот и километраж, это у меня от работы до дома 7-8 км, так я 10 000 в год наезжаю с поездками на море и в горы ))), а когда буду продавать через год-два, сто пудов будут думать, что смотал.
А насчёт новья да, я бы лучше добавил, мало ли что там, с другой стороны, она ещё на гарантии, цена на такой автомобиль точь в точь как в объявлении 780 500
Мы свои предыдущие только по друзьям продавали, потому что за 3 года 36 000 тыс пробега - не каждый поверит.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
GMishka:
Мы свои предыдущие только по друзьям продавали, потому что за 3 года 36 000 тыс пробега - не каждый поверит.
Я Тиану продавал было 38 000 за 3 года ))) То же знакомый забрал
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Я двухсотый проголосовавший, и о чудо после моего голоса общая оценка возросла! Хороший отзыв.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Виталий 36:
Я двухсотый проголосовавший, и о чудо после моего голоса общая оценка возросла! Хороший отзыв.
Спасибо большое, всё время было 4,9, но за выходные кто-то двоек наклепал и упал рейтинг, а Вы восстановили справедливость )))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Зато у меня по Сивику ровно 3! Расколол сообщество ровнёхонько пополам. :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
Я Тиану продавал было 38 000 за 3 года ))) То же знакомый забрал
что о тиане скажешь?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
что о тиане скажешь?
Про Тиану могу сказать, только то, что это единственный автомобиль, ощущения от которого, что он дороже, чем за него просят, но у меня была максимальная комплектация. В плане управляемости, конечно не европеец, но намного лучше чем Камри 40
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
Про Тиану могу сказать, только то, что это единственный автомобиль, ощущения от которого, что он дороже, чем за него просят, но у меня была максимальная комплектация. В плане управляемости, конечно не европеец, но намного лучше чем Камри 40
Камри рвет тиану - факт 100%
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 173
Мне кажется или диалог зашёл в тупик. Автор! Слишком много я!
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Авто!

Вы похоже слаще морковки ничего не ели
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Дык если есть, что рассказать, почему нет?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Рассказа о машине как токового нет!

В основном лирика и багажник
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
Рассказа о машине как токового нет!
В основном лирика и багажник
описал кратко плюсы и минусы, может кому и помогло определится с выбором, что ещё тут писать-то?
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Борис Н:
Мне кажется или диалог зашёл в тупик. Автор! Слишком много я!
в смысле?
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
Рассказа о машине как токового нет!
В основном лирика и багажник
а я то думаю кто двойку поставил, а это Василий в отзыве появился )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
а я то думаю кто двойку поставил, а это Василий в отзыве появился )))
я 2 ки не ставил !
Артём к@:
описал кратко плюсы и минусы, может кому и помогло определится с выбором, что ещё тут писать-то?
про лексус пиши !
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
про лексус пиши !
Зачем, тебе же не нравятся мой отзыв, а я его через пол года владения писал )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
Зачем, тебе же не нравятся мой отзыв, а я его через пол года владения писал )))
дополни как продал и лексуса взял
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
дополни как продал и лексуса взял
кого продал? Астру что-ли? так она не продана на ней вполне удачно супруга перемещается
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
а че продаешь ?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
васик:
а че продаешь ?
а че не продаешь ?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
а че не продаешь ?
что не продаю?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
что не продаю?
опель че не продашь, зачем жене его дал
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
опель че не продашь, зачем жене его дал
если бы ты мой отзыв читал, то увидел бы, что он для неё и покупался )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
если бы ты мой отзыв читал, то увидел бы, что он для неё и покупался )))
а почему тогда лексус недавно взял? надо было его раньше брать
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
видал в голосовалке

тига на первом месте, потом форь, марк и дастер последний
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
а почему тогда лексус недавно взял? надо было его раньше брать
всему своё время
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
видал в голосовалке
тига на первом месте, потом форь, марк и дастер последний
не, не видел
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
всему своё время
А когда лексуса не немца поменяешь?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
А когда лексуса не немца поменяешь?
как будет бабло на М5 или Х6М
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Артем,о каком лексусе речь ?
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
как будет бабло на М5 или Х6М
Фоты лексуса добавил бы в отзыв
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
Артем,о каком лексусе речь ?
GS 350
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
Фоты лексуса добавил бы в отзыв
с момента покупки Асры у меня было 3 машины, Тиана, Сервант и Лёха и все надо в отзыв добавлять, флуд какой-то получается )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
с момента покупки Асры у меня было 3 машины, Тиана, Сервант и Лёха и все надо в отзыв добавлять, флуд какой-то получается )))
А че отзыв только о астре ? она лучше всех чтоли ?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
А че отзыв только о астре ? она лучше всех чтоли ?
в соотношении ценакачествоопционал она меня удивила
NO TURBO - NO PARTY
2
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
в соотношении ценакачествоопционал она меня удивила
меня удивляет не только астра но и инсигния, уже наверное год ломаю голову, БМВ или Опель, но может еще Мерседес Ц класс, и Опель всегда по цена/ качество / фарш выигрывает
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Turborzr:
меня удивляет не только астра но и инсигния, уже наверное год ломаю голову, БМВ или Опель, но может еще Мерседес Ц класс, и Опель всегда по цена/ качество / фарш выигрывает
опель - несолидно
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 259
васик:
опель - несолидно
Васик, а что такое "солидно" и кто его определяет? Выходит ли журнал или же просто каталог, где можно проверить свою машину, квартиру, телефон, вкус и т.д. на предмет солидности?
2
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
GMishka:
Васик, а что такое "солидно" и кто его определяет? Выходит ли журнал или же просто каталог, где можно проверить свою машину, квартиру, телефон, вкус и т.д. на предмет солидности?
Это только Васик определяет, а остальным не надо париться на эту тему. Жить надо так, как нравится или удобно именно вам, а не Васику. А то ведь в погоне за мнимой солидностью можно и без штанов остаться:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
васик:
опель - несолидно
:-) "конечно".
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
опель - несолидно
а Субару верх респектабельности? )))
NO TURBO - NO PARTY
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Артём к@:
GS 350
ты взял в последней будке ?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
ты взял в последней будке ?
не, я в автосалоне брал )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
ты взял в последней будке ?
да в последнем кузове )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
васик:
опель - несолидно
ахах ;))) ты тоже колу пъёшь потомучто это солидно? я например квас предпочитаю и Опель ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
GMishka:
Васик, а что такое "солидно" и кто его определяет? Выходит ли журнал или же просто каталог, где можно проверить свою машину, квартиру, телефон, вкус и т.д. на предмет солидности?
Ока - Мерседес : кто из них солидно а кто нет ? и как ты определили ? по каким критериям? в каком журнале подглядел что из них солиднее? а?
Turborzr:
ахах ;))) ты тоже колу пъёшь потомучто это солидно? я например квас предпочитаю и Опель ;)
Колу не пью, я не враг своему здоровью
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
да в последнем кузове )))
Фотку хотя бы одну выложил, че какой стеснительный
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
васик:
Колу не пью, я не враг своему здоровью
на БМВ/Мерседесе не езжу, не враг своим финансам ;) зато ем масло с икрой а не маргарин
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
Фотку хотя бы одну выложил, че какой стеснительный
зачем, чтобы ты опять сказал, шушлайка для нищебродов? нет спасибо
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 259
васик:
Ока - Мерседес : кто из них солидно а кто нет ? и как ты определили ? по каким критериям? в каком журнале подглядел что из них солиднее?
У меня нет такого критерия как "солидность" потому я не знаю, что солидно. Что из них дороже и качетсвеннее - легко определю. Но ты так и не назвал критерии солидности. Какие они?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
GMishka:
У меня нет такого критерия как "солидность" потому я не знаю, что солидно. Что из них дороже и качетсвеннее - легко определю. Но ты так и не назвал критерии солидности. Какие они?
у меня есть, но я пока на них не заработал )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Turborzr:
на БМВ/Мерседесе не езжу, не враг своим финансам ;) зато ем масло с икрой а не маргарин
значит Опель бюджетнее БМВ ?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
GMishka:
У меня нет такого критерия как "солидность" потому я не знаю, что солидно. Что из них дороже и качетсвеннее - легко определю. Но ты так и не назвал критерии солидности. Какие они?
чтобы другие уважали -
примерно вот
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
зачем, чтобы ты опять сказал, шушлайка для нищебродов? нет спасибо
зря ты так

лексу gs 350 - Машина огонь, я такую из Москвы перегонял и за мной бандосы увязались, отжать хотели.
Увязались за мной двое на бэхе 7 и туареге, а от них на грунтовку свернул, бэха сразу отстала, потом на асфальт выехал и туареге отстал, только успел пальнуть из травматики
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
хотелось все таки фото живого лексуса посмотреть
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
зря ты так
лексу gs 350 - Машина огонь, я такую из Москвы перегонял и за мной бандосы увязались, отжать хотели.
Увязались за мной двое на бэхе 7 и туареге, а от них на грунтовку свернул, бэха сразу отстала, потом на асфальт выехал и туареге отстал, только успел пальнуть из травматики
проснись ты бредишь.
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
хотелось все таки фото живого лексуса посмотреть
Гугл в помощь
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
    
Сообщений: 40
5-ак за отзыв, сам присматриваюсь к астре седану)красивый вышел, зараза)
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
sulimov:
5-ак за отзыв, сам присматриваюсь к астре седану)красивый вышел, зараза)
спасибо, почему к седану?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
sulimov:
5-ак за отзыв, сам присматриваюсь к астре седану)красивый вышел, зараза)
Опель - вато, ламается часто. Япа нужно брать, как автор отзыва и сделал
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
5
Ответить
    
Сообщений: 40
Артём к@:
спасибо, почему к седану?
смотрел его в салоне, очень интересно получилось на мой взгляд. как инсигния:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
васик:
Опель - вато, ламается часто. Япа нужно брать, как автор отзыва и сделал
да, лансер 9 не ломается вообще,за 60 тыс пробега стойки родные стоят ещё)), но хочется что нибудь покомфортнее..
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
васик:
Опель - вато, ламается часто. Япа нужно брать, как автор отзыва и сделал
Купите телегу и кобылу - ни ГСМ, ни КАСКО, ни ТО... И не ломается.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
А ещё лучше на автобусе... Вообще голова ни о чём не болит.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
Опель - вато, ламается часто. Япа нужно брать, как автор отзыва и сделал
в голове у тя Васёк - вато )))
NO TURBO - NO PARTY
3
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
stayerman:
Купите телегу и кобылу - ни ГСМ, ни КАСКО, ни ТО... И не ломается.
+100500 )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
а сено?а подковать ?а стойло ?а "моторесурс" телеги и самой лошади ?))не все так очевидно )
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
а сено?а подковать ?а стойло ?а "моторесурс" телеги и самой лошади ?))не все так очевидно )
блин, как же жить дальше )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
автор как шумка на астре?
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
васик:
чтобы другие уважали - примерно вот
ну если не за что больше уважать то канешь нужен как минимум Лекс ;)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
sulimov:
автор как шумка на астре?
на 4 для своего класса, но бридж туранза, очень шумная резина
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
васик:
значит Опель бюджетнее БМВ ?
при покупке да, в обслуге да, по цена/качество/потребительские требы Опель опять же лучше, понтов у бэхи не отнять...но это на вкус и цвет, мне не надо, у меня две машины а на работу вообще пехом хожу и не парюсь
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
васик:
Опель - вато, ламается часто. Япа нужно брать, как автор отзыва и сделал
васик ты бредишь
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
ElRomeo:
а сено?а подковать ?а стойло ?а "моторесурс" телеги и самой лошади ?))не все так очевидно )
Кобыла также нуждается в овсе (без него сдохнет ), её поить надо,делать прививки,спаривать с конём(для дохода в виде потомства ),два раза в год обследовать на инфекции и другие болезни,тратиться на лекарства и ветврача ,если захворает.Навоз тоже сам по себе не испаряется.Проще авто купить :-)
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
sulimov:
да, лансер 9 не ломается вообще,за 60 тыс пробега стойки родные стоят ещё)), но хочется что нибудь покомфортнее..
Ездил на 9м лансере - потверждаю.

Насчет комфорта - х.з но по моему астра - не вариант
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром