Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Opel Astra 2008

Opel Astra 2008

, Новосибирск
Тема:

И так дорогие посетители сайта как и обещал напишу дополнение как я поставил машину на у чет в ГБДД!Как я уже писал в отзыве машину я брал в автосалоне по программе Treid in,когда я определился с маркой и стал искать аппарат в ценовом сегменте который у меня был на руках в тот момент,то вариантов у меня было три:седан на роботе,универсал на роботе,и мой вариант.Поехал смотреть вариант седан на роботе,благо машина находилась в соседнем районе и заранее созвонившись с товарищем на его авто поехали на смотрины.Машина находилась на территории одной конторки.Нашел все быстро,смотрю стоит тарахтит и возле машины ни кого,подхожу осматриваю:бампера оба крашенные и в не цвет,крышка багажника мало того что битая,да еще и краска лопнула и шпаклю видать.Из за угла выходит мордоворот,любезно здоровается и открывает мне салон,сажусь,седла все засаленные под ногами мусор и вонь в салоне как будто кто то сдох.Вылажу из машины открываю капот,а там весь двигун в масле,у мордоворота спрашиваю вы хозяин,он мне нет,я ее просто продаю,а вообще я работник автосалона,просто нам не куда ставить машину и она хранится здесь.Ну про себя я думаю что то тут не чисто и спешно подматываю от туда(первые смотрины провалились).Второй вариант тоже не понятный,машина числилась за конторой московской,а продавал какой то перекуп и говорил что он сотрудник этой фирмы(тоже от греха подальше связываться не стал).Поехали с женой по третьему варианту в известный в Новосибирске автосалон,при оформлении машины я не однократно спрашивал все ли с машиной документально нормально,на что мне показали ПТС , договора с бывшем хозяином и уверили что машина не в залоге у банка.Купили,пригнал домой,поменял масло в двигле,фильтр,купил чехлы,ну думаю в субботу поеду ставить на учет.В субботу приезжаю в ГБДД прохожу сверку,подымаюсь на второй этаж,занимаю очередь настроение хорошие ни что не предвещает беды.Очередь подошла,отдаю документы в окно модам в форме(как то изначально она мне не понравилась,вид стервы) она изучив их бросает их в меня и говорит что я не доплатил 300 рублей.Спускаюсь в низ,подхожу к кассе доплачиваю 300 рублей и подымаюсь обратно,стою в очереди и отдаю ей документы,она небрежно их взяла опять осмотрела и заявляет что в автосалоне мне какой то справки не дали,но тут я закипел,она спешно забирает документы и уходит к начальнику на консультацию.Через 10 минут возвращается и говорит,что и так пойдет без справки,ожидайте.Жду,а на душе кошки скребут как будто что то должно случиться,проходит время вызывают но не на выдачу документов к окну,а туда же опять к этой модам.Подхожу а она мне в лицо сует бумагу и верещит на все ГАИ что в постановке мне отказано,машина находится под арестом у пристава, наверное она в залоге у банка,ну тут меня чуть кондратий не тяпнул,я стою как будто в общественном месте наложил в штаны и только глазами хлопаю.А рядом "ДОБРАЯ"тетя орет под ухо мужчина не вы первый не вы и последний,езжайте в автосалон и кричите там желательно при посетителях что вызовите телевидение.Взяв себя в руки я подписываю отказ от постановке на учет,модам в форме спешно его забирает и с ухмылкой на лице заявляет мол звони приставу который наложил арест сколько бывший хозяин должен банку.Выхожу из ГАИ ну думаю влип очкарик,машину конфискуют,а потом в лучшем случае суды которые могут тянуться годами и ни машины ни денег,в порывах тоски вспомнил своего Ниссана,лучше бы я ездил на нем пока он не сгнил.Прихожу домой выпиваю пять таблеток валерьянки,дома все в курсях,мать вся бледная приговаривает как я так опростоволосился,а мне ей не чего сказать,жена на работе тоже себе места не находит....

   

Здравствуйте уважаемые посетители сайта.Как я писал машину я приобрел с ушатанной зимней резиной Nordman год выпуска ее был 2009 и на всей резине пошли трещины,надо было менять резину,но не оплаченный штраф бывшего хозяина все тормозил,пока он решал вопросы с приставом я искал варианты резины на какой буду ездить,деньжата еще имелись в моем кармане, но рост цен создал ажиотаж на рынке и не которые продавцы начали подымать цены.На дворе была середина декабря и мысль успеть бы все купить по старой цене не давала мне покоя.Через пару дней у меня решился вопрос с машиной и я сразу заказал себе два комплекта резины.Так как на машине стояли кастрюли на 16 то зиму взял r16 205 55 шипованную Brasa ice control (резина сделана в Китае по шведской технологии) лето взял корейскую Nexen(была на Ниссане,оставила только положительные эмоции)r15 195 65 решил на лето поставить родную с профилем повыше чем зимняя и в той же конторе где шины брал и литье прикупил последний комплект(успел все взять по старым ценам).Когда менял резину на шиномонтажке глянул на тормозные диски,износ равномерный у всех дисков и по выработке дисков пробег у машине в районе 100000-120000 тысяч(бывший хозяин говорил 110000) что ближе к правде.Зачем скручивал одометр не понятно и я не могу понять тех людей которые при продаже своей машины начинают все с нее снимать включая даже салонные коврики.Старую резину я еще умудрился продать хоть и за копейки,но хоть компенсировал работу шино монтажника....

   

Как я уже писал как то хреново грела печка,поток воздуха был какой то не важный когда включаешь на полную,а при движении вообще было прохладно особенно ногам. Что мне только не советовали и печку промыть и антифриз заменить и съездить на диагностику,я бы наверное послушался и стал бы деньги спускать точно не зная причины,но внутренний голос подсказывал"поменяй салонный фильтр"что я и сделал.Опыт общения с машинами хоть и не большой 7 лет,а болячки кое какие уже могу предугадать,особенно опыта в обслуживании машин мне дали наши всеми не любимые "Жигули"на которых я отъездил почти пять лет и почти столько же пролазил под ними.Зато сейчас я их вспоминаю добрым словом,ведь опыт ремонтов и обслуживании дали они родные "Жигули"!Менять в Астре салонный фильтр полный геморрой,помимо снятия бардачка еще надо снять накладку и воздуховод с печки,снять крышку кожуха при этом открутить три не удобно расположенных самореза и умудриться вытащить,а потом аккуратно вставить новый фильтр,что не так легко и удобно.Вспомнил добрым словом своего бывшего Ниссана,где все просто и без геморроя,снял бардачок,открутил планку и достал фильтр.Когда достал старый фильтр,сложилось мнение что его ни когда не меняли,настолько он был грязный.После замены фильтра печка как заново родилась,сейчас в машине тепло и уютно.Совет будущим водителям,начинайте ребята с советского автопрома,в дальнейшем на ремонте и обслуге с экономите денег и приобретете опыт который в жизни пригодится....

   

Как и обещал скидываю новые фото моего Опеля

   

Всех кто служил в армии с наступающим праздником Днем защитника Отечества! Вот и произвел я сегодня мелкий ремонт на Опеле,а именно заменил прокладку клапанной крышки.При снятии крышки был удивлен что она пластиковая,если крышки стали пластиковые то скоро двигатели будут такие же?Данная экономия навивает только тоску,куда катится мировой авто пром?На некоторых машинах уже крылья пластиковые,детали двигателя пластиковые и скоро весь кузов будет наверное пластиковый?Извиняюсь за ни большое отступление и так,когда брал автомобиль заметил подтеки с левой стороны масла у клапанной крышки,а так как имею опыт по замене прокладок,то на это особо не обратил внимания и вот сегодня настал день икс и я ее заменил.Прокладку заказывал на Экзисте и ждал три дня,цена вопроса 700 рублей производитель "Доминант"не знаю как она по качеству время покажет.В самой замене сложного ни чего нет,главное что бы руки росли из нужного места и был спец инструмент,так как все болты на Опеле под "звездочку",вся инфа есть в интернете по замене прокладки,до встречи!

, пробег 108 100 км   

На днях возвращаясь из поездки в гараж машину вдруг залихорадило,загорелся чек,ну все думаю приехали!Припарковался на обочине включил аварийку в голове мысль что делать и как доехать до гаража,а осталось не далеко.На холостых оборотах машину потряхивало,ни много плавали обороты,ручка скоростей тряслась как в Жигулях и горел чек.Выключил зажигание,через короткое время включил и завел ,машину с легка лихорадило,чек горел,ехать на веревке до гаража не входило в мои планы и я решил доехать своим ходом,аппарат тронулся вяло и я доехал до гаража своим ходом.Возле гаража заглушил машину,открыл гараж,завел двигатель,он заработал как ни в чем ни бывало,но чек горел....

, пробег 108 350 км   

Сегодня забрал модуль в офисе Эксзиста,забрав его поехал менять.Старый модуль оставил про запас,а новый установил,все подошло как родное.Родной модуль с маркировкой Delphi GM,новый Patron фото прилагаю ниже.Еще сделал фото багажника размеры которого не могут не радовать!

, пробег 108 370 км   

Вылезла проблемка с полной разрядкой аккумулятора,после пяти дней простоя со включенной сигнализацией разрядился аккумулятор,да так что при повороте ключа не горела панель приборов.После его зарядки машина завелась,но меня мучает вопрос что его так высосало,сигнализация или есть утечка?Аккумулятор был куплен месяц назад,дата его выпуска 2014 год,его при покупки проверили вилкой и выписали гарантийный чек,аккумулятор стоит 62,так что не до заряда у него от генератора быть не должно,на заведенной машине под нагрузкой, БК отображает зарядку 14.1-14.3 что указывает что зарядка с генератора идет.Лампочка аккумулятора гаснет после заводки машины,морозов даже ночью ниже -10 градусов не было в чем проблема ума не приложу.Сигнализация стоит Стар Лайн b62 без авто запуска,осталась от старого хозяина,где и кто ее ставил ему не знаю,но сигналка работает корректно,не глючет....

   

Собрал фото всех машин на которых ездил до Опеля.1 Ваз 2106 год выпуска 2003 ижевской сборки,моя первая машина.2 Ваз 21074 год выпуска 2008 вторая моя машина. 3 Тойота Королла (европейка) год выпуска 2001 третья машина,была не долго,избавился так как корячились проблемы с ремонтом двигателя,моя первая иномарка,которая открыла мне глаза в сторону зарубежного автопрома. 4 Ниссан Альмера (европеец) 1999 года выпуска,аналог право рукого Ниссана Пульсара,машинка была не прихотливая и о ней остались только положительные эмоции(хоть Ниссаны и хаят).

   

Переобул аппарат,поставил литые диски Xtrike c корейской резиной NEXEN nblue hd размер 195/65 r 15,машинка стала мягче ехать,да и неровности по мягче проезжать ,в отличии от зимней резины где размер 205/55 r16,диски на зимнем комплекте родные кастрюли.Установил комплект ветровиков,считаю их не заменимой вещью когда идет дождик.По разбирался с VIN кодом который за лобовым стеклом и выяснил что все узлы изготавливались в Польше,город Гливице,а не в Германии как я писал раньше,а от туда доставлялись в Россию в город Питербург где и происходила крупно узловая сборка автомобиля.Еще пару слов о климат контроле,на улице значительно потеплело и мозги автомобиля переключили климат контроль с обогрева на охлаждение,хорошая опция не надо самому переключать в ручную как это было на моем Ниссане-пенсионере,при чем на Ниссане при включенном кондиционере терялась мощность двигателя и он вел себя вяло.На Опеле потерю мощности не ощутил....

, пробег 108 600 км   

Поменял сегодня частично жидкость в ЭУР так как бочок стоит за двигателем в низу,занятие не из простых.Жидкость которую слил с бочка имела цвет мутного темно зеленого цвета в бачке ее 300-350 мл,свежея жидкость имеет такой же цвет только она не мутная.Жидкость залил аналог Mannol,цена вопроса 380 рублей,сливной пробки не какой нет,да и снять шлаг подачи не как (как же все относительно удобно было сделано на моем бывшем Ниссане) так как гениальные инженеры из GM спрятали бачок за двигатель что бы там не кто не лазил и уровень жидкости в бачке не проверял,за это им "большой"привет!Для замены нужно иметь: жидкость,шприц желательно по больше,трубку которая продается в любом вазовском магазине и ручонки желательно худенькие иначе крышку бочка открутить будет большой проблемой.Крышку уронил на защиту двигателя когда отвернул ее и потом мучился ее доставать так как места там для руки мало,за это еще "большой"привет инженерам из GM!...

, пробег 108 800 км   
   

Съездил на парад,но к сожалению на площадь Ленина попасть не удалось хоть и приехал по раньше.Пришлось довольствоваться просмотром парада частично,сильно много было народу и сфотографировал только то что удалось.За то на парковке мы встретили брата.Слава России!

   

Здравствуйте уважаемые посетители сайта,у меня вылезла проблема захворал аппарат.Стал замечать что при запуске на холодную стал пару секунд постукивать двигатель,начал копать интернет по этой проблеме и выяснил что болезнь эта имеет массовый характер и заключается в замене шестерней и клапанов фаза регуляторов распредвалов.Снял кожух ремня грм и обнаружил распыление масла в верхней части кожуха,ремень грм был не в масле(пока не в масле,если запустить то будет) еще масло под сачивалось со стороны клапана фаза регулятора и скапливалось на верху помпы.Заехал на СТО к специалисту который имел опыт работы с XERовскими двигателями он послушал движок, посмотрел шестерни распредвалов на предмет люфта и осмотрел ремень грм....

, пробег 110 000 км   

Ну что уважаемые посетители сайта завтра свершится операция по удалению пока еще не прогрессирующей болезни ( замене шестерней распредвалов). Пациент готов к вскрытию и все лекарства в виде запчастей куплены.Что будем делать:1 замена шестерней распредвалов. 2 замена сальников распредвалов. 3 замена сальника каленвала. 4 замена ремня ГРМ. 5 замена помпы с антифризом. 6 замена ремня навесного. 7 посадят на герметик бугель. 8 замена прокладки крышки клапанов. 9 замена клапанов фаза регулирования распредвалов.Лечение будет проводить механик который шарит в XERовских движках....

   

Ну вот уважаемые посетители сайта мы выздоровели и опять в строю.Сейчас при запуске двигателя нет ни каких стуков,все работает как швейцарские часы и болезнь была побеждена заменой шестерней и фаза регуляторов распредвалов.В динамике машины это не как не сказалось по тому что у меня болезнь была в начальной стадии и компьютерная диагностика в стадии ее развития не выявляет не как этот косяк GMа.Люди в основном обращаются по этой болезни когда машина тарахтит как трактор либо глохнет.Выявить в начальной стадии болезнь может осмотр шестерней распредвалов на наличие люфта,при чем не надо снимать ремень ГРМ,люфт присутствует и при натянутом ремне,так было у меня.Бугель у меня не тек,но был посажен на герметик,масло у меня подтекало из сальников распредвалов которые размолотили шестерни.Что могу посоветовать по поводу данной болезни,выхода два либо продавать машину,тем самым перекладывая ремонт на плечи нового счастливого обладателя "больного"авто,либо ремонтировать самому и пользоваться машиной дальше,потому что ремонт не из дешевых.Я продавать машину не решился потому что добавлять не чем и можно взять аппарат еще укатанней чем был мой.Мой знакомый так встрял когда продал свою Астру и взял Аккорда,встрял он на замену электро рейки которая померла после месяца эксплуатации.При замене шестерней распредвалов был найден и устранен еще один косяк,начал сопливеть сальник дифференциала который тоже был заменен вместе с маслом в коробке передач.Машину сейчас найти живую очень сложно или даже не возможно,живую машину не кто не продаст тем более по дешевке,а такими объявлениями сейчас пестрит весь сайт.Подводим итог во сколько мне обошелся ремонт:1 на запчасти у меня ушло около 20000 рублей,это при том что мне были проданы шестерни и один фаза регулятор по старой цене (как мне при покупки сказал продавец "тебя они ждали полтора года").2 за работу я отдал 6800 рублей в эту стоимость вошли все работы перечисленные выше,делал не у официалов,а у слесаря у которого руки растут не из жопы как у многих.Как видите ремонт не из дешевых,кто из Новосибирска с такой болезнью как была у меня обращайтесь скажу адрес СТО на котором делал свой авто(не реклама).Фото снятых запчастей прилагаю,обратите внимание на выработку шестерней их так сальники проточили.Не вздумайте брать шестерни с таким номером как на фото у модернизированный номер начинается на 555,а не на 12 как у снятых....

, пробег 110 000 км   

Привет всем обитателям данного сайта.После дорогостоящего ремонта была произведена обкатка автомобиля поездка на соленое озеро в город Яровое Алтайского края.Пробег составил 900 км туда и обратно в Новосибирск,аппарат вел себя адекватно не создавая не каких проблем в пути.На трассе расход бензина составил 6.8 литра,машинка на трассе показала себя с хорошей стороны при рулежке и заходы в повороты.Подвеска у машины где то "золотая середина"не жесткая как у Ниссана и не мягкая,двигаться на дальние расстояния на данном аппарате можно,спина не ноет при долгом сидении за рулем,но крайней мере у меня.Стук при запуске двигателя пропал,масло не течет,а тут еще и отпуск что еще для счастья надо!Без приключений не обошлось конечно,что не много подпортило настроение,ключики от машины оказались в закрытой машине.Пришлось аккуратно выстеклять глухую форточку задней двери испортив при этом один уплотнитель и приспустив не много стекло при помощи проволоки вытаскивать ключи с заднего сиденья.Виноват во всем я,но теперь у меня появилось новое правило,при передвижении на дальние расстояния буду брать второй комплект ключей.По приезду домой узнал цену испорченного уплотнителя 450 рублей под заказ,буду заказывать и исправлять как было,повреждений больше не каких нет кроме пару мелких царапин.Сейчас пока стекло зафиксировал с одной стороны на скотч где нет уплотнителя,вот так вот можно споткнуться на ровном месте.Пока больше новостей нет,любите своих железных коней и они ответят вам взаимностью!

, пробег 111 000 км   

На сайте началась какая то хрень,сперва не мог зайти на форум мучился два дня.С дополнения о ремонте пропали куда то фотографии,не одной нет.Сфотографирую новые благо детали которые сняли не выкинул,что бы люди видели какими шестерни распредвалов становятся при выходе из строя!

, пробег 111 500 км   

Как и обещал выкладываю фото снятых шестерней распредвалов которые таинственно пропали с дополнения "Выздоровление пациента"при чем все до одной,видимо удалили с базы сайта по просьбе концерна GM которые на своих заводах ставили такое вот гавно. Наверное совесть у америкосов проснулась)))))) (шутка) худо или бедно но поменял я их при пробеге 109000,а кто то менял и по гарантии,видимо кому как повезет.Всю подробность по замене шестерней читаем выше в дополнении "Выздоровление пациента"всем удачи и не ломайтесь!

, пробег 110 700 км   

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта,решил приобрести приблуду в замен МП3 дисков которые воспроизводит установленная штатная магнитола CD 30. Проблема началась вместе с записью новых дисков,магнитола читает треки как то через раз один трек видит другой не видит,а то вообще записанный диск не видит. Полазил по интернету что бы выявить проблему которая может скрываться не только в магнитоле,но и в самих дисках у которых разное покрытие,при записи которых магнитола и не видит записанные треки в фомате MP3.Решил не заморачиваться,а купить приблуду которая читает флэшки и подходит к магнитоле CD30,так как диски это прошлый век и хранить их в машине создавая в бардачке кладовку не совсем удобно.Чистить магнитолу пытался при помощи чистящего диска который после его проглатывания через короткое время она его выплевывает.Сейчас определю место где будет стоять данный девайс,установлю его и отпишусь с фотографиями,пока все!

   

И снова здравствуйте уважаемые посетители данного сайта вот и установил я чудо приблуду именуемую CD чейнджер для штатных магнитол.Установка особо не составила труда,подключение простое в комплекте приблуды есть все провода которые нужны для установки этого чуда китайских умельцев.Но есть одно "НО"у чейнджера есть косяк который не как не исправить(не доработка завода изготовителя) после выключения зажигания и извлечения ключа с замка зажигания через не которое время,при повторном включении зажигания магнитола не видит приблуду,лечится отсоединением питающего кабеля от приблуды и если так дергать в день по несколько раз то через некоторое время можно угробить разъем в который вставляется провод питания.Полазив по "всемирной паутине"нашел информацию в которой описано что надо сделать дабы не загубить разъем у приблуды,надо всего лишь установить маленький выключатель который будет размыкать проводок питания который идет с магнитолы на кабель питания приблуды.Может кто то и подумает зачем весь этот "колхоз",но по мне так лучше пользоваться флешкой чем писать диски на которых штатная магнитола не видит все треки....

, пробег 111 000 км   

Всем обитателям сайта большой привет! Еще с покупки авто обратил внимание что родные газовые упоры начали потихоньку подтекать,жидкость собиралась в низу упора и при открывании багажника был слышан свист.Вот и пришла пора их сменить цена вопроса 960 рублей,упоры взял фирмы Fenox.Монтаж и демонтаж занял 10 минут,не чего сложного нет,берем плоскую отвертку и аккуратно поддеваем пружинку как на первом фото (упоры уже сняты) и не много их вытаскиваем не до конца,затем сперва снимаем один конец подтягивая упор в сторону затем второй конец и все готово,должно получиться как на фото два.У новых упоров так же оттягиваем пружинки и ставим их на место и защелкиваем пружинки на новых упорах,предварительно смазываем шарики на которых держатся упоры смазкой.Упоры ставим штоком вниз.Фото отчет своего рукотворного труда прилагаю и не ломайтесь (часто))))))).

, пробег 111 080 км   

Очередной раз здравствуйте уважаемые посетители данного сайта,в этот раз мы меняем сальник кулисы коробки передач,который потек еще при старом хозяине.Машинку брал уже с этим косячком так как я мужчина не ленивый и на мелкие косяки при покупки машины не обращал внимания,а вот старый хозяин был либо рукожопый, либо ленивый,либо совсем "дятел"в машинах.Так как за него для себя в машине по мелочам много чего сделал,ближе к делу.Цена вопроса данной процедуры всего 300 рублей и руки что бы росли из нужного места и желание....

, пробег 111 100 км   

Здравствуйте посетители данного сайта,машинка как то внезапно захворала при повороте руля особенно на маленькой скорости стали слышны хруст который отдавался в передний амортизатор.Сначала подумал что что то с электро мотором рулевой рейки и как то подсел на измену,замена его не дешевое удовольствие,но вспомнил дополнение к отзыву artemy52 где он излагал что при повороте руле присутствовал хруст и это накрылись опорные подшипники.Решил проверить,завел машину,открыл капот,опустил водительское стекло одну руку положил на левую переднюю стойку,другой рукой начал крутить руль.Раздались щелчки которые отдавали в стойку,диагноз подтвердился,накрылись подшипники.Было куплено:подшипники опорные INA 2 штуки цена 1048 рублей за два,опора амортизатора JP Group 2 штуки цена 1766 рублей за 2 штуки,отбойник амортизатора JP Group 2 штуки цена 388 рублей за две штуки.Работу по замене производил на СТО так как нет тисков,нет хороших стяжек для пружин и самое главное не было время заниматься ремонтом самому,цена вопроса 1600 рублей.После замены хруст пропал,а вместе с хрустом и почти 5 тысяч с моего кармана,а что делать,здоровая машина дороже денег,тем более как пишут у Астр подшипники больная тема,но так или иначе старые подшипники отходили 111000 и им пора давно помереть.У некоторых подшипники ходили куда на много меньше чем мои,тут кому как повезет.Хоть машинка и попалась мне проблемной благодаря рукожопому бывшему хозяину за которым я много косяков устранил,а интерес к машине не пропал.И если бы в данный момент выбирал бы машину то взял бы Астру только выбирал бы по внимательней так как уже знаю какие у них болезни,ну что сделано то сделано....

, пробег 111 500 км   

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта,подвеска дала сбой,застучали при движении по неровностям стойки стабилизатора.Сразу на них у меня пало подозрение,но решил заехать на СТО где мастер подтвердил мое подозрение и еще сказал что скоро будет проситься под замену левая ступица.Но пока терпимо ездить на ней можно сильно пока не гудит,подвеска у машины вся родная стоит не чего пока не менялось,а пробег к 113 тысячам подходит.К лету планирую тряхануть перед у авто,а вот стойки стабилизатора менять буду на днях так как купил их уже,не могу ездить когда что нибудь не в порядке с машиной.Стойки взял фирмы Delta в роде как сделаны в Германии хотя если честно с трудом верится.Но они хоть металлические,а не как родные пластиковые,поменяю их отпишусь!

, пробег 112 700 км   

Ну что уважаемые посетители сайта сегодня поменял стойки стабилизатора,а за одно раз был на яме и масло в двигателе.После замены стоек стук при проезде неровностей пропал и это успокаивает нервы,так как начинаю нервничать когда машина хворает.Замена стоек заняла час работы с напарником при том что ни он ни я никогда их не меняли на других машинах.Подводим итог и делаем вывод что ходовка у Астры Н крепкая и может ходить по 100000 без замены чего либо,так как на своей машине был заменены первые элементы в подвеске,остальное стоит все родное,машина отходила 113000....

, пробег 113 000 км   

И снова здравствуйте,долго ломал голову как закрыть решетку радиатора,картонку вставлять слишком не удобно и вытаскивать ее от туда так же.Покупать "намордник" на решетку так их нет, только под заказ и стоит не дешево,а температура по утрам -20 и я стал лазить по просторам интернета в поисках данной проблемы и на Драйве 2 наткнулся на статью где астравод описывает что вышел из положения заткнув решетку уплотнителем для швов.Приехал в гипермаркет строй материалов Колорлон,а там шиш нет такого и тут я вспомнил что у знакомого в гараже есть утеплитель для труб сплит системы,по диаметру и структуре напоминающий тот же уплотнитель для швов.Взял его у него их и все заделал,на верхнею решетку надо утеплитель из под трубы диаметром 6 дюймов,под нижнею 9 дюймов.Может маленько получилось не эстетично зато дешево и практично,утеплитель в решетке лежит плотно,да и на мойке мыться можно.Если потеплеет взял вытащил один,два куска,похолодает на место вставил,самое главное практично и без всяких головняков,радиатор закрыт.Фото прилагаю ниже....

, пробег 113 000 км   

Здравствуйте уважаемые посетители сайта, с нами произошла беда мы попали в ДТП.Вечером 6 декабря поехал по своим делам и пересекая один из перекрестков двигаясь прямо один мудень не уступил дорогу мне и произошло ДТП в котором из людей не кто не пострадал кроме обоих машин.От удара меня выбросило на обочину где я свершил наезд на препятствие.Виновник нарушил правело проезда перекрестков 13.4 и на зеленый сигнал светофора не уступил мне дорогу,чем наказал себя отправив свой битый со всех сторон Ниссан в утиль.Вызванный мной аварийный комиссар,а после него и приехавшие сотрудники ДПС в один голос пытались виновнику объяснить что он не прав,но виновник включил "броню"и утверждал что я ехал на красный сигнал светофора и он не виноват.Разбор полетов в ГАИ не принес желаемых результатов виновному "водятелу"и его признали виновным,сегодня постановление вступило в законную силу и меня ждет мыканье в страховой компании.Аппарат с набитой мордой отдыхает в гараже в ожидании ремонта,машина на ходу телевизор и внутренние агрегаты не задеты,мы доехали до гаража своим ходом,аппарат виновника утащили на веревке.У машины будет вся новая морда включая и оптику,все уже куплено и ждет постановки на места,думаю в конце декабря встать на ремонт,так как машина нужна,а выплата по страховке будет не раньше конца января буду делать за свой счет.Пока ждал сегодня печать на постановление в ГАИ столько наслушался аж волосы встают дыбом,не которые люди бедолаги мыкаются по ГАИ аж с сентября месяца и не чего добиться не могут по вине "водятелов"которые заполонили дороги.Всем ни гвоздя,ни жезла и самое главное не встретится с летунами-водятелами которые не соблюдают ПДД курочат чужие машины,а потом еще гасятся от потерпевших не являясь на разборы тем самым доставляя пострадавшим еще больше головных болей( хоть повезло что это не мой случай).Берегите своих железных коней,как восстановлю аппарат отпишусь,ну и фото ДТП прилагаю!

, пробег 113 200 км   

Здравствуйте уважаемые посетители сайта и всех с наступившем Рождеством!Малыми шагами в связи с новогодними праздниками мы двигаемся к выписке и в новом обличие как после пластической операции скоро пополним ряды авто любителей.Машинка как я уже писал серьезно не пострадала и это радует так как наша дружба с автомобилем будет и дальше продолжаться,перед машиной после ДТП я чувствовал себя виноватым что не сберег его и сейчас прикладываю максимум усилий что бы сделать внешний вид авто не хуже,а лучше чем до ДТП.И умелыми руками маляра Валеры он же костоправ это получается не плохо,осталось покрасить и подогнать все новые детали на свои места.На этом пока все,как заберу машину отпишусь,фото проделанных работ прилагаю!

, пробег 113 200 км   

Здравствуйте посетители сайта 12 января забрал машину из сервиса,работой в принципе остался доволен.Морда у машины новая и в таком обличие она мне стала нравится еще больше,черная оптика придает машине не кую строгость.На этом пока все,берегите свои автомобили и всем удачи!

, пробег 113 300 км   
, пробег 113 300 км   

Здравствуйте посетители данного сайта,речь сегодняшнего дополнения пойдет о устранении проблемы которая обнаружилась сразу после покупки авто,при открытии задней левой двери не загорался свет в салоне и лампочка на приборке.Долго я искал концевик двери пока знающий человек не сказал что он спрятан в электро замке двери,за это респект GMу которые не ищут легких путей!Больше года я не обращал на эту проблему внимания замок то сам работал пока на днях он не стал у меня открываться через раз(к стати этот сраный концевик подпортил мне отдых прошлым летом,об этом я писал),сигнализация тоже не видела дверь и при открытии этой двери одной из первых если я не открывал еще какую нибудь из дверей через некоторое время она опять вставала на охрану.Полазив по форумам где некоторые умельцы пишут как умудрились разобрать замок,при этом с особой точностью надо высверлить в пластиковой крышке замка отверстие что бы снять ее и добраться до концевика,потом выпаять его и сбегать на радио рынок что бы купить похожий концевик и в паять его на место,я понял что это не мой вариант.Один человек с форума написал дельный совет,купить замок БУ и заменить им сломанный,что я и сделал,на разборе купил замок с такого же седана как у меня.В тонкостях саму работу расписывать не буду,все тонкости есть в интернете с фотографиями,алгоритм замены такой: 1) снимаем обшивку двери....

, пробег 114 800 км   

Здравствуйте посетители сайта,вот и померли при пробеге 116000 ступицы передних колес,точнее одна левая,загудела,пробег авто перевалил за сотку решено было менять и вторую.Куплена ступица одна была еще по зиме,так как после аварии заезжал на диагностику в СТО и тогда мне ее приговорили.А тут на СТО где обслуживаюсь акция "Диагностика подвески за 99 рублей"грех было не воспользоваться таким предложением после зимы,после диагностики мне написали не большой список и я заказал запчасти.На днях все поменял,делал все на СТО так как возиться самому не хотелось,да и мастер который обслуживает мою машину шустрый парень и все делает быстро,я бы долго провозился сам.Было заменено:1) ступица передняя левая фирмы Kroner(Германия)....

, пробег 116 100 км   
, пробег 116 200 км   

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта,решил поменять бензонасос в сборе так как фильтр тонкой очистки бензина встроен в сам модуль бензонасоса пришлось покупать и менять все в сборе.При разгоне машинка начала тупить и разгоняться не сразу,а с задержкой,а так как у машины пробег за сотку и фильтр не когда не менялся решил поменять его.Был куплен бензонасос Бош он же и есть оригинал,старый стоял такой же чешской сборки.В интернете умельцы делают обход родного фильтра тонкой очистки,глушат в него подачу бензина и ставят под капотом простой металлический фильтр который можно менять.Не охота было возиться по такой схеме,да и деньги имелись для покупки нового насоса,да и сам насос я думаю уже не создавал нужного давления в магистрали.Замена насоса не совсем легкое дело как может показаться на первый взгляд,причина крепление модуля в баке,его держат 4 защелки одна из которых,ближняя к багажнику не совсем удобно расположена.Большое спасибо инженерам из GMа которые спроектировали такой геморрой(глаза им бы набить за такие гениальные решения,которых в машине хватает),но при помощи матов и терпения я все таки снял старый "рыжий"насос.Порядок снятия модуля:1) поднимаем заднее сиденье(я его снимать с креплений не стал) и отверткой поддеваем и снимаем пластиковую крышку....

, пробег 116 500 км   

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта,всех с праздником днем России!!!! Давно меня мучила проблема убегающего под педали водительского коврика и бороздя просторы интернета на сайте Драйв 2 наткнулся на статью по борьбе с этой проблемой.В статье были указаны номера клипс которые крепят передние коврики в машине.Их я заказал в Емексе за 640 рублей за два комплекта,сегодня я установил данные клипсы,коврик теперь находится на месте,а не заезжает в верх и не путается в педалях. Направляющие под клипсы у меня уже стояли с завода,так что я установил только клипсы,способ их установки указан в инструкции которая идет вместе с клипсами,их установка заняла 20 минут,только делать надо все аккуратно что бы не расколоть клипсу которую я запрессовывал деревянной ручкой молотка.Что получилось смотрите на фото,на этом пока все,всем удачи!!!!!!...

, пробег 118 000 км   

Всем привет,еще по осени прошлого года делал диагностику сканером автомобиля и вылезло две ошибки.Первая подклинивание клапана термостата,вторая связанная с концевиком задней левой двери который я устранил сменив замок в сборе.На днях выпала возможность заехать в бокс к знакомому на яму и поменять на конец то термостат который лежал купленный с января этого года.Описывать в тонкостях сам процесс замены не буду так как описаний включая и видео есть в интернете,но порядок работы расскажу.Термостат поставил от Шевроле Круза так как они подходят,двигателя одинаковые,решил поддержать нашего производителя и поставил термостат от питерской фирмы Лузар....

, пробег 118 550 км   

На днях стал менять масло и за одно решил сменить свечи,когда их выкрутил то сразу и опупел,а они все как кирпич красные.Такого у меня не было не с одной машиной,это что стали в бензин лить,сплошные присадки??? После замены масла вкрутил комплект новых свечей и буду менять бензо заправку,к стати машина на старых свечах вела себя нормально,бензин заправлял на 80 процентов на одной заправке и проблем с машиной не было.В связи с так называемым кризисом видимо в бензин стали лить химию,а может и другую гадость и за что мы отдаем такие деньги на заправках???...

, пробег 119 800 км   

Очередной раз здравствуйте посетители данного сайта,еще с зимы мучил меня шум подшипников генератора,особенно на холодную,пробег у машины перевалил за 100 тысяч и было решено по теплу сделать ТО генератору.Подшипники на него были куплены еще по зиме вместе с регулятором напряжения,по ВИН коду у меня должен стоять генератор на 120 ампер,смотрел на сайте Экзиста. Настало лето и времени заняться генератором как то не находилось,машина ездила,а на шум подшипников я как то не стал обращать внимание,пока чисто случайно на сайте Авито не наткнулся на объявление по продаже зап частей с разобранного Опеля Астры Н 2007 года с двигателем z 18 xer пробег 80000.Позвонил ради интереса на наличие генератора,продавец сказал что есть в рабочем состоянии и назвал цену 1500 рублей,а по чему бы за такие копейки не взять еще одного "гену" подумал я и мы встретились с продавцом.Генератор на вид оказался в хорошем состоянии,но подшипники у него начали тоже не сильно шуметь по сравнению с моим и он был мощностью 100 ампер,а так как стоял генератор на таком же седане как у меня решил взять и в нагрузку прихватил еще и стартер про запас у него же.Подшипники в генераторе решил поменять в мастерской так как тисков и съемника для замены их у меня нет,да и по времени возиться не хотелось самому.В мастерской за 800 рублей мне перебрали купленный генератор,посмотрел мастер щетки и сказал что они еще пять лет отходят и коллектор об который трутся щетки тоже в отличном состоянии с регулятором и менять их не надо.Замену генератора я описывать не буду так как в интернете масса информации по этому поводу,скажу что снимать "гену"не совсем удобно тем более одному,когда его снял удивился что у меня стоял такой же как я и купил 100 амперный.Почему такая дезинформация на сайте Экзист не понятно,там бился именно на 120 ампер,100 амперного и в по мине нет,может позднее годами стали ставить 120 амперный??????В общем на седанах 2007-2008 годов стоит 100 амперный "гена"информация для тех кому предстоит в будущем заниматься генератором.За одно раз снял ремень генератора то и натяжитель ремня в сборе поменял который тоже лежал давно купленный,так как родной натяжитель как то хреново натягивал.Сейчас посторонних шумов не каких нет только двигатель стрекочет как стрекоза,старый генератор будет лежать на запчасти так как цены на них космические,китайский Доминант стоит 15000 рублей,а оригинал до 38 000 рублей,при наших грошовых зарплатах для кого такие цены не понятно!!!!!На этом закругляюсь,фото какие успел сделать пока руки были чистые прилагаю!!!На фото где лежит пробка это купленный генератор,второй соответственно снятый родной,итог:за 2300 рублей я поставил почти новый генератор.

, пробег 120 880 км   

Здравствуйте посетители данного сайта,пришло время поменять салонный фильтр так как при включении обдува в машину из дефлекторов тянуло не приятным запахом.Был за ранее куплен салонный фильтр и бормотуха для обработки испарителя,решил для профилактики почистить его.Описывать очередной раз не буду снятие фильтра,так как уже писал об этом,единственное что хочу отметить это очередной раз вспомнил добрым словом "уважаемых" инженеров из GMa которые так "удачно" спроектировали место для фильтра.После его снятия обработал испаритель жидкостью по инструкции которая написана на болоне и вставил новый фильтр,вонь из дефлекторов пропала.На этот раз поставил простой фильтр,а не угольный,из дренажного шланга кондиционера к стати вытекла всякая бяка,бормотуха сделала свое дело!!!Пробег машины после первой замены фильтра составил 13500 км,а по времени полтора года и за это время старый фильтр весь загрязнился.Советую по чаще менять фильтра,а не как советует завод изготовитель,так как у нас экология оставляет желать лучшего!!!!Фото проделанных работ как всегда прилагаю,до встречи и не ломайтесь,часто )))))).......

, пробег 121 400 км   

Здравствуйте посетители сайта!!! Речь сегодня пойдет о дешевизне которая мне вылезла "раком" и заголовок я назвал вырезкой из сказки А.С. Пушкина так как, когда я обнаружил что я попал на деньги, то сразу вспомнилась эта сказка которую нам читали в детстве )))))!!!! По теплу где то в начали сентября этого года обнаружил на двигателе и защите течь масла, которое попадала на выпускной коллектор и из за этого в салоне стояла вонь горевшего масла. Полазив по просторам интернета я понял что пробило прокладку которая стоит на масло охладителе за картриджем масленого фильтра (там все было в масле которое давило)....

, пробег 122 700 км   

Здравствуйте посетители данного сайта, заменил на оригинальные прокладки масло охладителя, прошло около двух недель после замены, пока вроде сухо! Описывать все в тонкостях процедуру не буду так как информации полно в интернете по этой болячке и с фото при замене сделал не много, руки были грязные, но кое что успел с фотать. Прокладку китайскую пробило в самом охладителе, внешний контур на фото все видно , при сливе старого антифриза масла в нем не было, но на всякий случай я промыл систему американской бормотухой и потом дистиллированной водой на два раза....

, пробег 123 050 км   

И снова здравствуйте, данное дополнение не совсем радостное для меня, очередное мелкое ДТП произошло на парковке во дворе моего дома. Соседка по площадке женщина в почтенном возрасте выезжала с места парковки рядом со мной и не вписалась в поворот притерла мне бампер задним колесом. Так как соседка пенсионерка ( с грошовой пенсией, респект нашему "любимому "правительству за это ) и в возрасте под 70 лет, то решили данную проблему как говорится не отходя от кассы!!! Позвонил я своему знакомому виртуозу Валере который занимается ремонтом бамперов, он озвучил гуманную сумму которую я озвучил виновнице ДТП, ее все устроило, денежные знаки перекочевали в мой карман на этом мы с ней расстались....

, пробег 124 100 км   

Всем привет, очередная болячка была мною побеждена при помощи умелых рук, матов и проклятий инженеров которые воплощают свои идиотские идеи в автомобили с которыми люди потом мучаются!!! Речь пойдет о маленькой резиновой штучки именуемой мембраной рециркуляции картерных газов, которую инженеры концерна GM замуровали в клапанную крышку так что бы ее не смогли заменить. Все началось с прокладки клапанной крышки которая после 1.5 лет ( всего то ) начала пропускать масло, мной было принято решение заменить ее на новую....

, пробег 125 600 км   

Здравствуйте, буду краток. На днях помер замененный мной 7 месяцев назад термостат Luzar LT0550 который отходил всего то 6000, одним словом не Luzar, а Лузер!!!! Не советую брать эту муть от отечественных бракоделов, которые привыкли лепить "горбатого" для Жигулей, долго их творение не ходит!!!! Когда я узнал что термостат данной фирмы полное говно уже было поздно его сдавать на зад, рискнул и поставил его, риск не оправдался. Еще в декабре того года загорелась на панели машинка с ключиком, педалирование выявило ошибку связанную с термостатом ( увы не помню какую, что то связанно с цепью термостата),когда разобрал датчик старого термостата то в датчике отгнили контакты, был на Экзисте заказан термостат фирмы Vernet TE6983.105J пока он шел машинка с ключиком на панели пропала, а на днях при минусовой температуре за бортом стали включатся вентиляторы на радиаторе, то есть термостат перестал открываться на большой круг....

, пробег 125 800 км   

Здравствуйте уважаемые читатели моего эпоса, дополнения или (приключения) пишу сразу все вместе так как расписывать все по отдельности нет времени и так начнем!!!! Все началось с того что приехал вечером с работы и поставил машину во дворе, на следующий день выхожу, сажусь в машину, отжимаю сцепление и е....ый в рот скорости не одна не втыкается и педаль сцепления стала ватной!!! Смотрю магистраль сцепления, все сухо, утечек тормозухи нет, ну значит нае,,,,ся какой то из двух цилиндров сцепления, либо главный, либо гидравлический выжимной который в коробке стоит....

, пробег 126 330 км   

Здравствуйте уважаемые посетители сайта, продал я свой автомобиль марки Опель на котором отъездил почти три года!!!! Что можно сказать про данный автомобиль, машина по управляемости и комфорту мне нравилась, дизайн авто до сих пор тоже не устарел, автомобиль смотрится до сих пор относительно современно!!!! Комплектация у автомобиля тоже была не плохая все не обходимое для комфортной езды в нем было. Единственный и самый большой минус авто это ломучесть, постоянно с ним что то случалась, как говорится всему есть предел и терпению тоже, последней каплей в море терпения была поломка когда шаровая вылетела с поворотного кулака, после этой поломки я в серьез задумался о продаже сего чуда инженерной мысли....

, пробег 130 000 км